Age of History III - Страница 3 - Средневековье и Новое время - Strategium.ru Перейти к содержимому

Age of History III

Рекомендованные сообщения

Northern Neighbour

header.jpg?t=1727107721

Дата выхода:  23 окт. 2024 г.
Разработчик:   Łukasz Jakowski      Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Издатель:   Łukasz Jakowski Games

Жанр  Стратегия в реальном времени
Платформа  Steam, Android, IOS

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.      Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Глобальная военная стратегия, в которой судьба цивилизаций находится в ваших руках - объединятся ли они под вашим руководством или разрушатся в конфликте? Пройдите через всю сагу человеческой истории, от самых ранних дней до футуристической эры, создавая своё наследие век за веком.

 

Отправьтесь в эпическое путешествие с игрой Age of History 3, которая проведет вас по обширной хронологии человеческой истории. От эпохи цивилизации до царств далекого будущего - играйте за различные цивилизации, от доминирующих империй до небольших племен.


Технологии
Продвигайся по древу технологий, открывая всё более лучшие здания и сильные юниты, что-бы улучшить твою цивилизацию. Каждый технологический прорыв открывает новые возможности, отражая эволюцию и рост вашей цивилизации на протяжении всей истории.

technology_tree.png?t=1727107721

 

 

Состав армии
Выбор подразделений в первой и второй линии очень важен. Подразделения первой линии должны быть выносливыми и способными вести прямой бой, в то время как подразделения второй линии должны обеспечивать поддержку, дальние атаки или выполнять специализированные функции.
С более 63 типов юнитов, у вас на выбор огромное количество составов армий, предлагающих разнообразные стратегические возможности.

army_age_of_history3.png?t=1727107721

 

 

Новая система боя
Каждый день передовые части обеих армий вступают в бой с передовыми частями противника, если они находятся в зоне атаки. Одновременно с этим подразделения второй линии также участвуют в бою, атакуя передовые части противника, если те попадают в зону их действия.
Бой приводит к потерям, отступлению войск и снижению боевого духа.

battle_age_of_history3.png?t=1727107721

 


Рабочая сила
Рабочая сила представляет собой количество людей, пригодных к военной службе в рамках цивилизации. Это важнейший ресурс, используемый для набора новых войск и усиления существующих армий, воплощающий способность цивилизации вести войну и защищать себя.
Численность личного состава пополняется со временем, что отражает естественный рост населения и восстановление после предыдущих военных столкновений.
Поскольку запасы живой силы пополняются со временем, игроки должны планировать свои военные кампании с учетом текущей и будущей доступности живой силы.

age_of_history3_technology_tree.png?t=1727107721

 

  • Совет, советники и генералы
  • Более 90 уникальных зданий
  • Более развитая экономика
  • 48 ресурсов, каждый из которых дает уникальные бонусы крупнейшим производителям
  • Наследие и преимущества цивилизаций
  • Законы и реформы
  • Религии
     
Спойлер

 

ss_0c3e8eed7ab6a2234ad868b84adb700d88b56

 

ss_ec32ebf666b4f0a83e11b88e10314e977c547

 

ss_d6e0e7af1dec8329f020cd9d56624843e4e9d

 

ss_0ff67683ec995407ab19adfdbd7e8a2e5f423

 

ss_07fedcee57e23992f886cc34bc873f297cf4f

 

ss_35617b45421b8bfb5727adf4d69885a6a0066

 

ss_a8d1b743a1c8411383c4decfa785b7f3264d7

 

ss_e3bf7d09f2dbf4d21638969984ffc2e358642

 

ss_8a6a45217d5639ceebe14f8dc61c7e953f417

 

ss_70051501ac244a3bf5ca9962a2595d6739d9e

 

ss_57b60deec040d0caee3ffb248f81db2123326

 

ss_e5eb4b122c97fea3aff7a664fbaa7e3ee2ad5

 

ss_184e1fba668298874dd2b99c2fb822020e966

 

ss_c36d3ac142fac6cdb265993e232c73685e288

 

ss_1cb356be7b30eb740ffb50eb9cdc39cace7a8

 

 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
В 16.11.2024 в 15:56, Myxach сказал:

закон кстати можно вообще сделать только для определенной формы правление...в laws/laws.json добавить 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

в закон WomensRights, что-бы вышло так

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

и теперь закон только для демократий(ид 0).

Правда RequiredGovernmentID работает только для одной формы правление..что-бы все страны могли принимать данный закон надо указать число меньше нуля. 

~~~~~~~~~~~~~~~~

Я кстати баг заметил. что если объявить войну двум странам которые  в союзе по отдельности...то при завершение одной войны - другая сломается . Для примера сначала напасть на императора СРИ. а потом на её члена и при войне с членом СРИ заключить мир раньше чем с императором...и ты попадешь в войну шрединга. То-есть ты не воюешь с императором, но аи пытается окупировать его страну(неудачно) и идет счет процентов с возможностью заключить мир...и при этом с императором работает полный набор дипломатических действий 

Когда поиграл на карте "Удельная Русь" заметил тупняк компа(на большой карте не так бросалось в глаза) когда он развязывает войны с моим соседом и в результате они друг другу резервы убивают, а влетаю в войну с тыла и опля - воевали они, а выиграл я...

Изменено пользователем Ironym
Ссылка на комментарий

Myxach
27 минут назад, Ironym сказал:
В 16.11.2024 в 18:56, Myxach сказал:

 

Когда поиграл на карте "Удельная Русь" заметил тупняк компа(на большой карте не так бросалось в глаза) когда он развязывает войны с моим соседом и в результате они друг другу резервы убивают, а влетаю в войну с тыла и опля - воевали они, а выиграл я...

а в чем  тупняк? Нормальное действие в ирл 

Ссылка на комментарий

Insolent
1 час назад, Ironym сказал:

влетаю в войну с тыла и опля - воевали они, а выиграл я...

Я так однажды влетел: захватил столицу и всё, остальные провинции захвачены не мной и никто не может добить очков до победы, и отжать чужие провы я не могу, тк войны с тем кто их захватил у меня нет... где-то там по лесам бегают войска 4 других ИИ(зачинщики и их союзники) и месятся между собой и перехватывают 1,5 провинции друг у друга, а я как дебил сижу в захваченной столице и жду непонятно чего.

Загрузился я короче и больше так не делал.

 

А от чего зависит лимит Очков Наследия? Если лимиты на бабло и солдат можно поднять, то очки наследия не подымаются ничем. Я сначала подумал что можно лимит поднимать постройкой всяких Чудес, но нет, они не влияют. При этом лимит почему-то дробный: 9250. Чё за?

Самое обидное что он очень быстро заполняется, если нормально раскачаться. Вот что мешало на теж музеи итд завязать поднятие лимита.

Ссылка на комментарий

 

32 минуты назад, Insolent сказал:

Я так однажды влетел: захватил столицу и всё, остальные провинции захвачены не мной и никто не может добить очков до победы, и отжать чужие провы я не могу, тк войны с тем кто их захватил у меня нет... где-то там по лесам бегают войска 4 других ИИ(зачинщики и их союзники) и месятся между собой и перехватывают 1,5 провинции друг у друга, а я как дебил сижу в захваченной столице и жду непонятно чего.

Загрузился я короче и больше так не делал.

 

А от чего зависит лимит Очков Наследия? Если лимиты на бабло и солдат можно поднять, то очки наследия не подымаются ничем. Я сначала подумал что можно лимит поднимать постройкой всяких Чудес, но нет, они не влияют. При этом лимит почему-то дробный: 9250. Чё за?

Самое обидное что он очень быстро заполняется, если нормально раскачаться. Вот что мешало на теж музеи итд завязать поднятие лимита.

Надо просто накопить очки победы и кинуть требования капитуляции раньше чем комп.

_________
добавлено 1 минуту спустя
32 минуты назад, Insolent сказал:

А от чего зависит лимит Очков Наследия?

 
Он никак не повышается. Только скорость прироста можно увеличить. Ну и дип очки чуток приподнять разными модификаторами. 

Изменено пользователем Ironym
Ссылка на комментарий

Insolent
1 час назад, Ironym сказал:

Надо просто накопить очки победы и кинуть требования капитуляции раньше чем комп.

Сами по себе они копятся ООООчень долго. Это если ты смог сразу нахапать на 80% победы - тогда можно ещё подождать, а если меньше то вспотеешь ждать, там же ещё усталость от войны копится кажись с конскими штрафами и шансами на бунд в твоих землях.

Ссылка на комментарий

Myxach
25 минут назад, Insolent сказал:

Сами по себе они копятся ООООчень долго. Это если ты смог сразу нахапать на 80% победы - тогда можно ещё подождать, а если меньше то вспотеешь ждать, там же ещё усталость от войны копится кажись с конскими штрафами и шансами на бунд в твоих землях.

Кстати, очки наследие некуда тратить, ибо основная их трата - наследие - быстро заканчивается, поэтому тратишь на уменьшение усталости.  Можно на экономику тратить, но....после определеного роста...

1 час назад, Insolent сказал:

 

А от чего зависит лимит Очков Наследия? Если лимиты на бабло и солдат можно поднять, то очки наследия не подымаются ничем. Я сначала подумал что можно лимит поднимать постройкой всяких Чудес, но нет, они не влияют. При этом лимит почему-то дробный: 9250. Чё за?

Самое обидное что он очень быстро заполняется, если нормально раскачаться. Вот что мешало на теж музеи итд завязать поднятие лимита.

Можно только через изменение GV_Legacy.json поднять с помощью изменение MAX_LEGACY_POINTS: 9250 ...

И только таким способом, странно что не дали возможность хотя-бы через моды-эвенты и в коде используется только значение из gameValues...

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Ещё странее, как выглядит расчет добавление легаси за наличие соперника

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ощущение будто должен быть расчет для каждого соперника отдельно. но автор не доделал...Хотя чем черт не шутит, может и правда наследие он не доделал .

Почему легаси за соперника называется min, зачем он передаёт ид цивилизации и ид соперника. Тут явно должен быть какой-то расчет . 

Недоделанность легаси объясняет и почему ты все легаси-навыки получаешь к середине игры

Изменено пользователем Myxach
Ссылка на комментарий

Insolent
1 час назад, Myxach сказал:

очки наследие некуда тратить

Если колонизацией заниматься=войной то их маловато будет, тк инфраструктура за них качается и улетают за здрасти.

Опять же чистое бабло можно сливать только на рост населения, во все остальные места везде к баблу ещё и очки наследия надоть.

Ссылка на комментарий

Myxach
38 минут назад, Insolent сказал:

Если колонизацией заниматься=войной то их маловато будет, тк инфраструктура за них качается и улетают за здрасти.

Опять же чистое бабло можно сливать только на рост населения, во все остальные места везде к баблу ещё и очки наследия надоть.

Если бы прям так было необходимо развивать инфракстуру. Может это все надо делать на харде, но на норме хватает постройки АДМИН Зданий, что-бы всех нагибать...Как минимум при игре за московию, я даже крепости не строил...начал развивать экономику и строить военные здание. Когда уже половину Азии и Европы захватил, и мне тупо стала скучно ждать пока агрессивное расширение падет и решил начать развивать экономику . Я к этому моменту и только узнал что оказывается надо понимать рождаемость у столицы что-бы максимальные иследование...Вернее я узнал, когда уже до танков или даже future ветки дошёл...

~~~~~~~

О в игре оказываеться есть удачные страны . 5% стран, но не больше 8 получают бонусы за удачность на 100лет 

Юнит Атак:+2

Макс МП: +10000

Лимит на солдат: +20

Месячный доход: 2.4

Эффективность производство +5

Изменено пользователем Myxach
Ссылка на комментарий

Insolent
1 час назад, Myxach сказал:

Если бы прям так было необходимо развивать инфракстуру.

Она просто больше всего бонусов даёт из всех наборов действий. Там скорость призыва армии/строительства за 1 день, и скорость движения армий ускорена, 10 инфры = иммунитету от болезней без больниц и мам с папами, и бабла с бонусами от производства даёт, место под строительство зданий... да короче вообще всё даёт.

1 час назад, Myxach сказал:

надо понимать рождаемость у столицы что-бы максимальные иследование...

Это да, неожиданно неочевидная механика, благо что в подсказках пишут. Правда доверять подсказкам можно не всегда, например инфраструктуру в столице выше 15 я так и не смог поднять за счёт раскачки экономики, хотя написано что это можно сделать, выше помогло поднять только поднятие уровня Столицы.

Ну и да, нелепо что куча всяких библиотек итд буквально нинужны, тк всё упирается в лимит. А могли бы лимит поднимать за счёт зданий, пусть хотяб на 0.2/0.5/1 и то хлеб бы был.

Ссылка на комментарий

2 часа назад, Insolent сказал:

Сами по себе они копятся ООООчень долго. Это если ты смог сразу нахапать на 80% победы - тогда можно ещё подождать, а если меньше то вспотеешь ждать, там же ещё усталость от войны копится кажись с конскими штрафами и шансами на бунд в твоих землях.

У меня бунты только один раз были когда я не закорил много захваченных провок. И то просто поставил минимальные налоги.

_________
добавлено 2 минуты спустя
1 час назад, Insolent сказал:

Она просто больше всего бонусов даёт из всех наборов действий. Там скорость призыва армии/строительства за 1 день, и скорость движения армий ускорена, 10 инфры = иммунитету от болезней без больниц и мам с папами, и бабла с бонусами от производства даёт, место под строительство зданий... да короче вообще всё даёт.

Это да, неожиданно неочевидная механика, благо что в подсказках пишут. Правда доверять подсказкам можно не всегда, например инфраструктуру в столице выше 15 я так и не смог поднять за счёт раскачки экономики, хотя написано что это можно сделать, выше помогло поднять только поднятие уровня Столицы.

Ну и да, нелепо что куча всяких библиотек итд буквально нинужны, тк всё упирается в лимит. А могли бы лимит поднимать за счёт зданий, пусть хотяб на 0.2/0.5/1 и то хлеб бы был.

Инфра ещё и влияет на количество построек в провинции, но у меня выходит, что от её развития, технологий, бонусов, и домиков дающих слоты, в итоге у меня больше места чем можно вообще построить в одной провке в этой игре.

Изменено пользователем Ironym
Ссылка на комментарий

Insolent
10 часов назад, Ironym сказал:

в итоге у меня больше места чем можно вообще построить в одной провке в этой игре

А там есть нюанс: так получается только когда ты УЖЕ построил все постройки. Потому что на начальном этапе то как раз места на всё не хватает, а лимит растёт именно за счёт раскачки экономики/инфры/бонусов, правда бесит что первоначальный лимит на 3 постройки стоит и теж бонусы от науки на него не действуют, только после того как подымается экономика за счёт постройки какой-нить фермы.

Из-за этой фигни приходится строится в несколько заходов, например я так делаю: сначала профильное пром.здание(чтоб потом не лазить поштучно выискивая)+ферму и строительную гильдию(тк скидка на прокачку инфры и лимитов) через общее выделение(если много за раз провинций), подождали, теперь можно докидывать 2 административных здания на места+больничку+все постройки на экономику до рынка и банки+инфру можно сразу качнуть на 4+, подождали, наконец наступает черёд мастерских и прочих пром.зданий, подождали, теперь первыми идут оружейки 3х сортов, а дальше наконец-то влазят вообще все здания что есть в игре.

И это мы ещё учитываем что у игрока есть бабло на полный фарш нонстопом, на старте же игры ты ещё и будешь экономить, а потому любой бонус +1 на место будет полезнее на порядок.

Ссылка на комментарий

В 17.11.2024 в 21:10, Myxach сказал:

Если бы прям так было необходимо развивать инфракстуру. Может это все надо делать на харде, но на норме хватает постройки АДМИН Зданий, что-бы всех нагибать...Как минимум при игре за московию, я даже крепости не строил...начал развивать экономику и строить военные здание. Когда уже половину Азии и Европы захватил, и мне тупо стала скучно ждать пока агрессивное расширение падет и решил начать развивать экономику . Я к этому моменту и только узнал что оказывается надо понимать рождаемость у столицы что-бы максимальные иследование...Вернее я узнал, когда уже до танков или даже future ветки дошёл...

~~~~~~~

О в игре оказываеться есть удачные страны . 5% стран, но не больше 8 получают бонусы за удачность на 100лет 

Юнит Атак:+2

Макс МП: +10000

Лимит на солдат: +20

Месячный доход: 2.4

Эффективность производство +5

Так там прирост населения вроде ещё не допустимый уровень инфры влияет и налоги. Ну и на уровень экономики, т.е предел её развития в провке через инвестиции. Там всё как-то пересекается. Та же инфра хотя требует содержания в перспективе даёт прирост дохода, плюс быстрее сроится и движение войск ускоряет. Кстати не понял, если две армии с максимальной шириной фронта поставить на одну провку они друг другу мешать будут или нет?

Ссылка на комментарий

Myxach
45 минут назад, Ironym сказал:

Так там прирост населения вроде ещё не допустимый уровень инфры влияет и налоги. Ну и на уровень экономики, т.е предел её развития в провке через инвестиции. Там всё как-то пересекается. Та же инфра хотя требует содержания в перспективе даёт прирост дохода, плюс быстрее сроится и движение войск ускоряет. Кстати не понял, если две армии с максимальной шириной фронта поставить на одну провку они друг другу мешать будут или нет?

Работает как и в случае с одним стеком. то-есть все что больше ширины это резервы. А вот с генералом уже намного хуже. Всеми стеками управляет один генерал и тупо тот, чья армия является первой. 

Изменено пользователем Myxach
Ссылка на комментарий

50 минут назад, Myxach сказал:

Работает как и в случае с одним стеком. то-есть все что больше ширины это резервы. А вот с генералом уже намного хуже. Всеми стеками управляет один генерал и тупо тот, чья армия является первой. 

Я про что две максимальные армии друг другу не мешают? Я правильно понял?

Ссылка на комментарий

Insolent
3 часа назад, Ironym сказал:

Я про что две максимальные армии друг другу не мешают? Я правильно понял?

Да, тут нет лимитов на снабжение армий в провинциях как в играх параходов.

4 часа назад, Myxach сказал:

все что больше ширины это резервы

Я так и не понял она вообще расширяется больше 40 или опять баги? Очками расширил, ширина должна быть 50, а везде написано 40, а во время боя ничего непонятно, то все влазят даже когда не было изучено, то в резерве сидят, когда уже ширина больше.

Ссылка на комментарий

Myxach
11 минуту назад, Insolent сказал:

Я так и не понял она вообще расширяется больше 40 или опять баги? Очками расширил, ширина должна быть 50, а везде написано 40, а во время боя ничего непонятно, то все влазят даже когда не было изучено, то в резерве сидят, когда уже ширина больше.

40максимальное жеж   

Цитата

 BATTLE_MIN_BATTLE_WIDTH: 14,
    BATTLE_MAX_BATTLE_WIDTH: 40,

 

Изменено пользователем Myxach
Ссылка на комментарий

Insolent
2 часа назад, Myxach сказал:

40максимальное жеж   

 

Эээ, тогда каким образом у меня недавно в бою влезло одновременно 49 и 1 в резерве сидел(у меня армии по 50)?

Ссылка на комментарий

Myxach
1 час назад, Insolent сказал:

Эээ, тогда каким образом у меня недавно в бою влезло одновременно 49 и 1 в резерве сидел(у меня армии по 50)?

49 в одной линии?

Если да. то тогда это баг отображение или может через моды подправил...то-есть чисто технический больше чем MAX_WIDTH быть не может...массив только под это количество выделяется 

Изменено пользователем Myxach
Ссылка на комментарий

Insolent
2 часа назад, Myxach сказал:

49 в одной линии?

Там же не линиями считается, а всего на поле боя. В сумме обе линии дают общую ширину.

Я просто вначале думал что считается средняя или что в любом случае размер у врага влияет, но как стал присматриваться - нифига, я вообще не могу понять как этот механизм считается. Теперь вот выясняется что 40 максимум и вообще лыжи разъехались.

Ссылка на комментарий

Myxach
16 минут назад, Insolent сказал:
1 час назад, Myxach сказал:

 

Там же не линиями считается, а всего на поле боя. В сумме обе линии дают общую ширину.

Я просто вначале думал что считается средняя или что в любом случае размер у врага влияет, но как стал присматриваться - нифига, я вообще не могу понять как этот механизм считается. Теперь вот выясняется что 40 максимум и вообще лыжи разъехались.

Нет, с чего это? Это ширина одной линии..На первую линию 40 и на вторую линию 40. 

40 солдат впереди и 40пушек  сзади.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Вот тут 79844 на поле боя. 156 сдохло. А остальное в резерве

Изменено пользователем Myxach
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 76
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 5202

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Northern Neighbour

Дата выхода:  23 окт. 2024 г. Разработчик:   Łukasz Jakowski      Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Издатель:   Łukasz Jakowski Games Жанр  Стратегия в реальном времени Платформа  Steam, An

Myxach

Багнутая какая-та игра. постоянно интерфейс становится полупрозрачным  _________ добавлено 1 минуту спустя Дипломатия у вассалов какая-та странная фигня...Присоеденить их нельзя, ничего

marerjh

Уже и окончательный Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. появился. Релиз 23 октября, для телефонов чуть позже. Какие мысли по этому поводу, господа стратеги? Найдёт свою нишу?

Myxach

это кстати можно подправить в Gamerules/GV_Colonizations   первый это шанс. а второе столько людей будет. до нуля первое число можно уменьшить, и все будет норм 

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...