Age of History III - Страница 2 - Средневековье и Новое время - Strategium.ru Перейти к содержимому
Информация о выборах партий 5 января 2025 г. ×

Age of History III

Рекомендованные сообщения

Northern Neighbour

header.jpg?t=1727107721

Дата выхода:  23 окт. 2024 г.
Разработчик:   Łukasz Jakowski      Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Издатель:   Łukasz Jakowski Games

Жанр  Стратегия в реальном времени
Платформа  Steam, Android, IOS

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.      Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Глобальная военная стратегия, в которой судьба цивилизаций находится в ваших руках - объединятся ли они под вашим руководством или разрушатся в конфликте? Пройдите через всю сагу человеческой истории, от самых ранних дней до футуристической эры, создавая своё наследие век за веком.

 

Отправьтесь в эпическое путешествие с игрой Age of History 3, которая проведет вас по обширной хронологии человеческой истории. От эпохи цивилизации до царств далекого будущего - играйте за различные цивилизации, от доминирующих империй до небольших племен.


Технологии
Продвигайся по древу технологий, открывая всё более лучшие здания и сильные юниты, что-бы улучшить твою цивилизацию. Каждый технологический прорыв открывает новые возможности, отражая эволюцию и рост вашей цивилизации на протяжении всей истории.

technology_tree.png?t=1727107721

 

 

Состав армии
Выбор подразделений в первой и второй линии очень важен. Подразделения первой линии должны быть выносливыми и способными вести прямой бой, в то время как подразделения второй линии должны обеспечивать поддержку, дальние атаки или выполнять специализированные функции.
С более 63 типов юнитов, у вас на выбор огромное количество составов армий, предлагающих разнообразные стратегические возможности.

army_age_of_history3.png?t=1727107721

 

 

Новая система боя
Каждый день передовые части обеих армий вступают в бой с передовыми частями противника, если они находятся в зоне атаки. Одновременно с этим подразделения второй линии также участвуют в бою, атакуя передовые части противника, если те попадают в зону их действия.
Бой приводит к потерям, отступлению войск и снижению боевого духа.

battle_age_of_history3.png?t=1727107721

 


Рабочая сила
Рабочая сила представляет собой количество людей, пригодных к военной службе в рамках цивилизации. Это важнейший ресурс, используемый для набора новых войск и усиления существующих армий, воплощающий способность цивилизации вести войну и защищать себя.
Численность личного состава пополняется со временем, что отражает естественный рост населения и восстановление после предыдущих военных столкновений.
Поскольку запасы живой силы пополняются со временем, игроки должны планировать свои военные кампании с учетом текущей и будущей доступности живой силы.

age_of_history3_technology_tree.png?t=1727107721

 

  • Совет, советники и генералы
  • Более 90 уникальных зданий
  • Более развитая экономика
  • 48 ресурсов, каждый из которых дает уникальные бонусы крупнейшим производителям
  • Наследие и преимущества цивилизаций
  • Законы и реформы
  • Религии
     
Спойлер

 

ss_0c3e8eed7ab6a2234ad868b84adb700d88b56

 

ss_ec32ebf666b4f0a83e11b88e10314e977c547

 

ss_d6e0e7af1dec8329f020cd9d56624843e4e9d

 

ss_0ff67683ec995407ab19adfdbd7e8a2e5f423

 

ss_07fedcee57e23992f886cc34bc873f297cf4f

 

ss_35617b45421b8bfb5727adf4d69885a6a0066

 

ss_a8d1b743a1c8411383c4decfa785b7f3264d7

 

ss_e3bf7d09f2dbf4d21638969984ffc2e358642

 

ss_8a6a45217d5639ceebe14f8dc61c7e953f417

 

ss_70051501ac244a3bf5ca9962a2595d6739d9e

 

ss_57b60deec040d0caee3ffb248f81db2123326

 

ss_e5eb4b122c97fea3aff7a664fbaa7e3ee2ad5

 

ss_184e1fba668298874dd2b99c2fb822020e966

 

ss_c36d3ac142fac6cdb265993e232c73685e288

 

ss_1cb356be7b30eb740ffb50eb9cdc39cace7a8

 

 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Myxach
7 часов назад, Ironym сказал:

Ещё момент, если прожимать "продолжить игру" то начнётся самый поздний автосейв. Нужно в список сейвов зайти чтобы свою сохранку запустить. 

я только через сейвы запускаю

  

В 13.11.2024 в 04:22, Insolent сказал:
В 12.11.2024 в 22:08, Myxach сказал:

 

У меня такого нет, мб у тебя Java слишком старой версии, игра же на ней?

java идет вместе с ним. Я как понимаю она через него запускается...Да и прописанная в путях у меня версиях 1.8(как минимум через cmd это пишет..), как и в папке с игрой

~~~~~~~

В игре оказываеться есть отображение городов....только нужно такой зум. при этом переход от прозрачного плавный и тебе нужно в таком состояние полсекунды просидеть и все что ты увидешь это маленький спрайтик города в углу провинци...даже не на всю провинцию 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

~~~~~~~~~~~

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Это баг или фича? Что War score в качестве бонуса для страны положительное число?

Изменено пользователем Myxach
Ссылка на комментарий

Insolent
18 часов назад, Myxach сказал:

Это баг или фича? Что War score в качестве бонуса для страны положительное число?

С варскором там сплошь баги, тк когда твоя страна обрастает мясом там включаются все эти бонусы за размер нации и чем дальше в лес - тем они толще, вот только если смотреть на них со стороны, то очевидно что некоторые должны давать штрафы, но они дают плюсы. Разраб толь знаки перепутал, толь ещё как накосячил. Например на старте при войне мне нужно было захватить страну из 20 пров целиком и я не мог её всю за раз забрать по итогу, очков не хватало. Сейчас, будучи Империей, мне достаточно просто посмотреть в сторону любой страны и у меня уже варскор переваливает за 10к, а требования для захвата как были так и остались. Это явно не так должно работать.

Ссылка на комментарий

7 часов назад, Insolent сказал:

С варскором там сплошь баги, тк когда твоя страна обрастает мясом там включаются все эти бонусы за размер нации и чем дальше в лес - тем они толще, вот только если смотреть на них со стороны, то очевидно что некоторые должны давать штрафы, но они дают плюсы. Разраб толь знаки перепутал, толь ещё как накосячил. Например на старте при войне мне нужно было захватить страну из 20 пров целиком и я не мог её всю за раз забрать по итогу, очков не хватало. Сейчас, будучи Империей, мне достаточно просто посмотреть в сторону любой страны и у меня уже варскор переваливает за 10к, а требования для захвата как были так и остались. Это явно не так должно работать.

Равзе нельзя снизить штрафы за "вармонгерство" национализировав провки? 

Ссылка на комментарий

И

В 14.11.2024 в 12:19, Myxach сказал:

я только через сейвы запускаю

  

java идет вместе с ним. Я как понимаю она через него запускается...Да и прописанная в путях у меня версиях 1.8(как минимум через cmd это пишет..), как и в папке с игрой

~~~~~~~

В игре оказываеться есть отображение городов....только нужно такой зум. при этом переход от прозрачного плавный и тебе нужно в таком состояние полсекунды просидеть и все что ты увидешь это маленький спрайтик города в углу провинци...даже не на всю провинцию 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

~~~~~~~~~~~

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Это баг или фича? Что War score в качестве бонуса для страны положительное число?

И я заметил в игре ещё один баг. Иногда сумма невыплаченного займа начинает не уходит в ноль, а в минус и вот когда она в минусе при погашении займа тебе начисляют золото. Логично отрицательная убыль = прибыль? )))

Ссылка на комментарий

Myxach

Формула расчета агрессивки это 

fProvinceValue*(AE_PER_PROVINCE_VALUE*extraAE)

fProvinceValue это стоимость провинции, в которую входит PROVINCE_VALUE_BASE+Экономика+Рождаемость+Столица+Чудеса света

extraAE 'это 1.0+religionDifferent+distance_To_capital*AE_DISTANCE

regionDiffrent это AE_SAME_RELIGION  если такая же религия и AE_DIFFERENT_RELIGION, если другая 

distance_to_capital расстояние до столицы игрока 

PROVINCE_VALUE_BASE: 0.25,

AE_PER_PROVINCE_VALUE: 0.25,

AE_DISTANCE: 0.5,

AE_SAME_RELIGION: 0.05,
    AE_DIFFERENT_RELIGION: 0.0,

 

Вот код

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Изменено пользователем Myxach
Ссылка на комментарий

Insolent
1 час назад, Ironym сказал:

Равзе нельзя снизить штрафы за "вармонгерство" национализировав провки?

Это каким образом? Их можно национализировать же только после завершения войны, когда они уже твои, разве нет?

Ссылка на комментарий

Insolent
1 час назад, Myxach сказал:

Формула расчета агрессивки

С ней тоже баг кажись. При начале войны же пермачём дают штраф на 7,5 агрессивки, вот только на него бонусы из политик действуют, снижая. Суть в том что штраф пишется то всегда стандартный при начале, а получаешь ты другое число по факту. И с конечными данными я чёт не понял, там толь дважды иногда бонус списывает, толь лыжи не едут, потому как иногда штраф очень быстро улетает и можно снова воевать уже через пару лет, хотя штраф должен был только лет за 5+ убираться в 0.

Ссылка на комментарий

Myxach
9 часов назад, Insolent сказал:

Сейчас, будучи Империей, мне достаточно просто посмотреть в сторону любой страны и у меня уже варскор переваливает за 10к, а требования для захвата как были так и остались. Это явно не так должно работать.

Ну очки расчитываются так. 

Количество очков = максимальному число между

1. Сумма стоимости провинций врага * PEACE_SCORE_LOSING_SIDE

2. Сумма стоимость твоих провинций * PEACE_SCORE_WINNING_SIDE

2.1 К нему ещё добавляют стоимость провинций всех твоих вассалов умноженное на PEACE_SCORE_WINNING_SIDE_VASSALS

    PEACE_SCORE_WINNING_SIDE: 0.53,
    PEACE_SCORE_WINNING_SIDE_VASSALS: 0.2, 
    PEACE_SCORE_LOSING_SIDE: 0.075,

То-есть да...чем больше у тебя страна, тем больше очков 

Может должно считаться не по провинциям. а по захваченным провинциям...но он учитывается именно имеющие провинции 

Изменено пользователем Myxach
Ссылка на комментарий

28 минут назад, Insolent сказал:

Это каким образом? Их можно национализировать же только после завершения войны, когда они уже твои, разве нет?

Так я про то и говорю. Это снижает вроде штрафы за расширение.

Ссылка на комментарий

Insolent
1 час назад, Ironym сказал:

Это снижает вроде штрафы за расширение.

Да вроде нет. Штраф же статичный(с поправкой на снижение за бонусы): за начало войны + за итоги войны. И списываются очки, правда вот там уже хрен пойми как оно списывается, но нигде в описаниях не указано что на это что-то влияет, акромя чисто времени ожидания.

 

1 час назад, Myxach сказал:

Может должно считаться не по провинциям. а по захваченным провинциям...но он учитывается именно имеющие провинции 

По мне разраб просто тут неправильно формулы записал и сам не понял. По идее у тебя наоборот должны штрафы быть за захват, если ты крупное государство, ведь по этой причине и тебя там есть несколько прокачиваемых бонусов для их снижения, за очки науки. А ща получается что их даже качать не имеет смысла, ведь ты и так получаешь очки ни за что, просто за факт того что ты такой "толстый и красивый".

Изменено пользователем Insolent
Ссылка на комментарий

Myxach

В коде есть шпионаж..теперь мне интересно где он в игре?

А нашел...сделал вк и даже не обращал внимание на шпионаж. кек

Изменено пользователем Myxach
Ссылка на комментарий

Insolent
1 час назад, Myxach сказал:

В коде есть шпионаж..теперь мне интересно где он в игре?

Ну в игре есть шпионаж, правда он абсолютно бесполезная херота, ещё и дорогая.

Там в дипломатии есть опция заслать шпиона... за деньги, точнее за большие деньги, и очень долго ждать, после чего тебе выдадут списком мол страна владеет тем-то и тем-то. Актуальность инфы ну такая себе, устаревает уже на следующий месяц.

 

Мне больше другое прикольнуло с дипломатией: вассалу можно за свои деньги качать рождаемость, инфраструктуру, экономику в его провинциях. А вот строишь здания ты за его! деньги. Это так смешно: тыкнул пару раз постройки, а у вассала деньги закончились, жертвовать же можно какие-то копейки прям, по 300+ голды за раз.

Ссылка на комментарий

Myxach
3 часа назад, Insolent сказал:

потому как иногда штраф очень быстро улетает и можно снова воевать уже через пару лет, хотя штраф должен был только лет за 5+ убираться в 0.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

По идее...если код функционирует нормально, то должна раз в 365 дней агресивка уменьшается на 2.25(вернее он не в раз в 365 дней уменьшает у всех стран, а только у 1/365 стран раз в день - оптимизация), . то-есть за 45 лет должна уменьшать 100агрессивке.

То-есть за 10лет агресивка должна уменьшится на 22...ну да. примерно так у меня и выходит

  

2 часа назад, Ironym сказал:

Так я про то и говорю. Это снижает вроде штрафы за расширение.

Бонус только за Эвенты, Advantages, Законы, Наследие, Ресурсы и чудеса. 

Корки влияют на стабильность. А вот от стабильности зависит сколько надо очков у тебя будет в войне. ну и востание . На агресивку они не влияют 

Изменено пользователем Myxach
Ссылка на комментарий

Myxach
В 13.11.2024 в 04:22, Insolent сказал:

Ну и вечная проблема с колонизацией: даже при запрете оной иногда самопроизвольно возникают колонии.

это кстати можно подправить

в Gamerules/GV_Colonizations

 

Цитата

   AUTO_EXPAND_CHANCE: 95,
    AUTO_EXPAND_POPULATION: 1000,

первый это шанс. а второе столько людей будет. до нуля первое число можно уменьшить, и все будет норм 

Изменено пользователем Myxach
Ссылка на комментарий

Insolent
10 часов назад, Myxach сказал:

можно уменьшить, и все будет норм

Дык это всё равно не норма получается, в геймплейном контексте, ведь этот шанс должен работать только на принятый закон о колонизации, а не вообще, как сейчас.

Кстати, отдельно неудобно что в оповещениях висят сообщения о том что можно принять законы повыше стадией, всегда висят, это как-то можно отрубить? Потому что например тот же закон о равноправии женщин я принимать не хочу, да простят меня дамы, но мне рождаемость важнее, а сообщение это постоянно висит.

Ссылка на комментарий

Myxach
37 минут назад, Insolent сказал:

 

Кстати, отдельно неудобно что в оповещениях висят сообщения о том что можно принять законы повыше стадией, всегда висят, это как-то можно отрубить? Потому что например тот же закон о равноправии женщин я принимать не хочу, да простят меня дамы, но мне рождаемость важнее, а сообщение это постоянно висит.

Не. нельзя . Игра просто узнает доступен новый закон и сразу выводит предупреждение, без проверок на какой-то флаг или ещё что-то

Ссылка на комментарий

Myxach

Коалиция создаётся только если число солдат у соседей больше, чем у игрока, но если меньше 150% чем у игрока, то игра начинает соглашать союзы уже между соседями-соседей .

Вообщем.

Если у игрока мало солдат. то нападут только соседи.

Если у соседей меньше 150% солдат, то нападут не только соседи. ну и соседи-соседей 

Ссылка на комментарий

Myxach

Настройки эпохи. нашел некоторые интересные вещи.

В настройках эпохи есть флаг VASSALS  и он влияет на...название вассалов. Если вассалы есть в эпохе. то это вассалы.

Если нет, то это называется марионетками...Это все на что влияет этот флаг . Зачем?Нафига?

FLAG_GROUP влияет на диапозон форм флагов в разные эпохи, подбирается они по ид флагу. Формы флагов в ui\flag\H используется только до 1749. Дальше все флаги используют одно форму

ENABLE_NON_KINGS_IMG и FORCE_NON_KINGS_IMG влияют на то какие будут портреты использоваться для советников, генералов и правителей. Если флаг не включен то берется из Advisior, Generals, rulersImages, если включен то из Advisior2 и Generals2 и rulersImages. 

Или если год больше. чем MODERN_WORLD_GENERALS_SINCE_YEAR из gamerules,  то generals3.

SHIP_GROUP какой спрайт используется для кораблей(только узнал что корабли в игре есть)

AI_CONQUER_OWN_VASSALS_IF_OVER - интересно, заставляет аи держать количество вассалов в норме. Если вассалов больше, чем написано, то АИ начинает захватывать вассалов...Неожиданно число растет.  В эпохе цивилизаций И ЭПОХЕ ФЕОДАЛИЗМА их всего 3, а в уже современную эпоху по 50...Я что-то историю плохо учил? Ну разве после эпохи феодализма не должно  уменьшаться количество вассалов? 

Больше ничего интересно среди парамметров в настройках эпох 

 

Изменено пользователем Myxach
Ссылка на комментарий

Insolent
3 часа назад, Myxach сказал:

Ну разве после эпохи феодализма не должно  уменьшаться количество вассалов?

А с ними в игре вообще жуть. Например вассалы обожают заключать союзы с твоими врагами и когда наступает время войны - ТАДАМ - ты воюешь в том числе против своего вассала, который автоматом от тебя отваливается, а после завершения войны ещё и получает защиту перемирием от твоего праведного гнева. Я бы даже понял это как механику бунда!1, но когда это делает вассал у которого 0% на желание свободы и которому ты бабло в казну заливаешь, да качаешь его провы... ну такое себе. Как вассалов в таких условиях вообще использовать в войне, почему они такие редиски, и зочем тогда нужны?

Ссылка на комментарий

Myxach
13 часа назад, Insolent сказал:

Дык это всё равно не норма получается, в геймплейном контексте, ведь этот шанс должен работать только на принятый закон о колонизации, а не вообще, как сейчас.

Кстати, отдельно неудобно что в оповещениях висят сообщения о том что можно принять законы повыше стадией, всегда висят, это как-то можно отрубить? Потому что например тот же закон о равноправии женщин я принимать не хочу, да простят меня дамы, но мне рождаемость важнее, а сообщение это постоянно висит.

закон кстати можно вообще сделать только для определенной формы правление...в laws/laws.json добавить 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

в закон WomensRights, что-бы вышло так

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

и теперь закон только для демократий(ид 0).

Правда RequiredGovernmentID работает только для одной формы правление..что-бы все страны могли принимать данный закон надо указать число меньше нуля. 

~~~~~~~~~~~~~~~~

Я кстати баг заметил. что если объявить войну двум странам которые  в союзе по отдельности...то при завершение одной войны - другая сломается . Для примера сначала напасть на императора СРИ. а потом на её члена и при войне с членом СРИ заключить мир раньше чем с императором...и ты попадешь в войну шрединга. То-есть ты не воюешь с императором, но аи пытается окупировать его страну(неудачно) и идет счет процентов с возможностью заключить мир...и при этом с императором работает полный набор дипломатических действий 

Изменено пользователем Myxach
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 76
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 5090

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Northern Neighbour

Дата выхода:  23 окт. 2024 г. Разработчик:   Łukasz Jakowski      Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Издатель:   Łukasz Jakowski Games Жанр  Стратегия в реальном времени Платформа  Steam, An

Myxach

Багнутая какая-та игра. постоянно интерфейс становится полупрозрачным  _________ добавлено 1 минуту спустя Дипломатия у вассалов какая-та странная фигня...Присоеденить их нельзя, ничего

marerjh

Уже и окончательный Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. появился. Релиз 23 октября, для телефонов чуть позже. Какие мысли по этому поводу, господа стратеги? Найдёт свою нишу?

Myxach

это кстати можно подправить в Gamerules/GV_Colonizations   первый это шанс. а второе столько людей будет. до нуля первое число можно уменьшить, и все будет норм 

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...