Age of History III - Средневековье и Новое время - Strategium.ru Перейти к содержимому

Age of History III

Рекомендованные сообщения

Northern Neighbour

header.jpg?t=1727107721

Дата выхода:  23 окт. 2024 г.
Разработчик:   Łukasz Jakowski      Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Издатель:   Łukasz Jakowski Games

Жанр  Стратегия в реальном времени
Платформа  Steam, Android, IOS

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.      Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Глобальная военная стратегия, в которой судьба цивилизаций находится в ваших руках - объединятся ли они под вашим руководством или разрушатся в конфликте? Пройдите через всю сагу человеческой истории, от самых ранних дней до футуристической эры, создавая своё наследие век за веком.

 

Отправьтесь в эпическое путешествие с игрой Age of History 3, которая проведет вас по обширной хронологии человеческой истории. От эпохи цивилизации до царств далекого будущего - играйте за различные цивилизации, от доминирующих империй до небольших племен.


Технологии
Продвигайся по древу технологий, открывая всё более лучшие здания и сильные юниты, что-бы улучшить твою цивилизацию. Каждый технологический прорыв открывает новые возможности, отражая эволюцию и рост вашей цивилизации на протяжении всей истории.

technology_tree.png?t=1727107721

 

 

Состав армии
Выбор подразделений в первой и второй линии очень важен. Подразделения первой линии должны быть выносливыми и способными вести прямой бой, в то время как подразделения второй линии должны обеспечивать поддержку, дальние атаки или выполнять специализированные функции.
С более 63 типов юнитов, у вас на выбор огромное количество составов армий, предлагающих разнообразные стратегические возможности.

army_age_of_history3.png?t=1727107721

 

 

Новая система боя
Каждый день передовые части обеих армий вступают в бой с передовыми частями противника, если они находятся в зоне атаки. Одновременно с этим подразделения второй линии также участвуют в бою, атакуя передовые части противника, если те попадают в зону их действия.
Бой приводит к потерям, отступлению войск и снижению боевого духа.

battle_age_of_history3.png?t=1727107721

 


Рабочая сила
Рабочая сила представляет собой количество людей, пригодных к военной службе в рамках цивилизации. Это важнейший ресурс, используемый для набора новых войск и усиления существующих армий, воплощающий способность цивилизации вести войну и защищать себя.
Численность личного состава пополняется со временем, что отражает естественный рост населения и восстановление после предыдущих военных столкновений.
Поскольку запасы живой силы пополняются со временем, игроки должны планировать свои военные кампании с учетом текущей и будущей доступности живой силы.

age_of_history3_technology_tree.png?t=1727107721

 

  • Совет, советники и генералы
  • Более 90 уникальных зданий
  • Более развитая экономика
  • 48 ресурсов, каждый из которых дает уникальные бонусы крупнейшим производителям
  • Наследие и преимущества цивилизаций
  • Законы и реформы
  • Религии
     
Спойлер

 

ss_0c3e8eed7ab6a2234ad868b84adb700d88b56

 

ss_ec32ebf666b4f0a83e11b88e10314e977c547

 

ss_d6e0e7af1dec8329f020cd9d56624843e4e9d

 

ss_0ff67683ec995407ab19adfdbd7e8a2e5f423

 

ss_07fedcee57e23992f886cc34bc873f297cf4f

 

ss_35617b45421b8bfb5727adf4d69885a6a0066

 

ss_a8d1b743a1c8411383c4decfa785b7f3264d7

 

ss_e3bf7d09f2dbf4d21638969984ffc2e358642

 

ss_8a6a45217d5639ceebe14f8dc61c7e953f417

 

ss_70051501ac244a3bf5ca9962a2595d6739d9e

 

ss_57b60deec040d0caee3ffb248f81db2123326

 

ss_e5eb4b122c97fea3aff7a664fbaa7e3ee2ad5

 

ss_184e1fba668298874dd2b99c2fb822020e966

 

ss_c36d3ac142fac6cdb265993e232c73685e288

 

ss_1cb356be7b30eb740ffb50eb9cdc39cace7a8

 

 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Northern Neighbour

В начале лета 2023, спустя много времени, Łukasz Jakowski — разработчик серии игр Age of Civilizations, объявился на официальном форуме. Он удалил все моды в названии которых было AoC3 / AoH3, также была массовая чистка форумных тем, которые рассказывали как ковыряться в коде игры и имели всякого рода плагины.

Соответственно на форуме поднялся кипиш и появились всякого рода комментарии и вопросы. Но Лукаш Яковски всех игнорировал, только иногда ставил лайки некоторым модификациям. В итоге форумчане создали отдельную тему с заголовком «My 1 Question for Lukasz Jakowski», где спросили будет ли Age of History 3?

16.08.23 был ответ от Лукаш: «Yes, I do have plans for the AoH3.» (Да, у меня есть планы на AoH3).

P. S.: Так что все дружно ожидаем выхода третьей части игры из серии Age of Civilizations. С темой на форуме можете ознакомится по ссылке — Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

 

Ссылка на комментарий

Northern Neighbour

Пример отображения карты португалии в различных играх серии

 

Слева — карта из Age of History II; справа — из Age of History III; по центру — из Age of History II Europe

 

6vsh2TP.png.26091d577b818ff9d38245ffb709

 

predictedportugal.png.2251d64e997e1f75e4

Ссылка на комментарий

Уже и окончательный Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. появился. Релиз 23 октября, для телефонов чуть позже. Какие мысли по этому поводу, господа стратеги? Найдёт свою нишу?:hello:spacer.pngspacer.png

Ссылка на комментарий

Northern Neighbour

 

 

 

 

 

ХЕСУС СМОТРИТ: Все о Age Of History 3 что ждать? | ТРЕЙЛЕР И ДАТА ВЫХОДА

 

 

 

 

Ссылка на комментарий

Флавий Аниций

По скриншотам смахиавает на клон Europa Universalis, причём скорее третьей, а не четвертой части EU.

С элементами из других игр Парадоксов.

 

 

Ссылка на комментарий

Myxach
5 часов назад, Флавий Аниций сказал:

По скриншотам смахиавает на клон Europa Universalis, причём скорее третьей, а не четвертой части EU.

С элементами из других игр Парадоксов.

 

ну Age of History 2 им и являлся. только

 

В 22.09.2024 в 15:32, marerjh сказал:

Уже и окончательный Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. появился. Релиз 23 октября, для телефонов чуть позже. Какие мысли по этому поводу, господа стратеги? Найдёт свою нишу?:hello:Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

ну Age of history 2 неплохая игра. С фиговым правда интерфейсом где ничего не поймешь, если это подправят в AOH3, то поиграем. Не, серьезно. Кто ругает игры парадоксов за интерфейс - попробуйте поиграть в AOH2, там объявить войну это тот ещё подвиг 

Изменено пользователем Myxach
Ссылка на комментарий

Цитата

Кратко - Europa Universalis IV на картошке low-preset. А теперь главное -
Самое поганое и самое отвратное в играх, сразу за которым следует графика и геймплей - это отвратный перевод на уровне "начать campaign"; "Большой Настройка sound" - это ПРОМТовский перевод, который как рыбья кость размером с человеческую сидит с 2010х. Будь там хоть божественный геймплей за 1ккк$, но ПРОМТ терпеть это хуже любой смерти, неволе начинаешь идти и дрочить английский, так и это не помогает, интерфейс как у китайцев, боже. Удаление

 

Ссылка на комментарий

Эта игра мне напомнила мод на хойку Олд Европ 1300, тем что была такая же ситуация при игре за Владимир, как за Москву в моде. Сначала кризис, но если его преодолеть всё попрёт расти в геометрической прогрессии...   

Ссылка на комментарий

Insolent

Вот, наконец-то серия обрела мясистость. Ещё бы баги пофиксить и получится совсем замечательно.

Игра для конкретных "грибов", не смотря на свою аркадность, доставляет удовольствие от того что нужно выписывать на листочек чё за чем и как ты будешь развивать в экономике, все эти бонусы прикидывать, чтобы получить максимальный буст и быстрее залететь на вершину. Я это как дважды выведший в топ1 Чукчей пишу(на старой версии и 02.11). Они вообще одни из самых читерных в игре, без шуток, хотя я ради хохмы за них в первый раз начал, а оказалось вон оно чё. Просто нужно выбирать особо мясистые провинции для колонизации, а там одно за одним и вот у тебя уже несколько сотен голды в месяц.

Огорчила куцость дипломатии, вот казалось бы опций много, но они почти все лимитированы и настроены на войну, даже те что помогают от неё спасаться(нужно -30 в отношениях для начала войны, а трата очков дипломатии и навыки советников позволяют держать этот показатель выше, при условии что противник в наглую не опустит его за счёт траты очков). Плюс нет вообще функционала на мирную интеграцию соседей, только захват.

Сами войны жутко потные, тк нужно постоянно быть готовым получить удар в псину, в этом ещё не очень помогает интерфейс: оповещения что кто-то на тебя сердится и скоро получит возможность бить рожу это маленькие таблички в самом дальнем углу экрана, который вечно закрыть другими менюшками. Вот нет чтобы сверху по центру подобные оповещения вывести.

Вообще все претензии к игре исключительно в косяках интерфейса и багах(например нельзя переименовывать сохранки, они могут перестать загружаться при совпадении имён, тк игра не умеет в правильную перезапись), всё остальное если не идеально, то выше среднего.

Ссылка на комментарий

В 06.11.2024 в 21:02, Insolent сказал:

Вот, наконец-то серия обрела мясистость. Ещё бы баги пофиксить и получится совсем замечательно.

Игра для конкретных "грибов", не смотря на свою аркадность, доставляет удовольствие от того что нужно выписывать на листочек чё за чем и как ты будешь развивать в экономике, все эти бонусы прикидывать, чтобы получить максимальный буст и быстрее залететь на вершину. Я это как дважды выведший в топ1 Чукчей пишу(на старой версии и 02.11). Они вообще одни из самых читерных в игре, без шуток, хотя я ради хохмы за них в первый раз начал, а оказалось вон оно чё. Просто нужно выбирать особо мясистые провинции для колонизации, а там одно за одним и вот у тебя уже несколько сотен голды в месяц.

Огорчила куцость дипломатии, вот казалось бы опций много, но они почти все лимитированы и настроены на войну, даже те что помогают от неё спасаться(нужно -30 в отношениях для начала войны, а трата очков дипломатии и навыки советников позволяют держать этот показатель выше, при условии что противник в наглую не опустит его за счёт траты очков). Плюс нет вообще функционала на мирную интеграцию соседей, только захват.

Сами войны жутко потные, тк нужно постоянно быть готовым получить удар в псину, в этом ещё не очень помогает интерфейс: оповещения что кто-то на тебя сердится и скоро получит возможность бить рожу это маленькие таблички в самом дальнем углу экрана, который вечно закрыть другими менюшками. Вот нет чтобы сверху по центру подобные оповещения вывести.

Вообще все претензии к игре исключительно в косяках интерфейса и багах(например нельзя переименовывать сохранки, они могут перестать загружаться при совпадении имён, тк игра не умеет в правильную перезапись), всё остальное если не идеально, то выше среднего.

Вы играли в мультике? Мне в сингле только на старте было немного сложно, а потом вдруг внезапно доход более 100к за раунд и я просто не успеваю  находить куда деньги тратить. При том что у меня раз так в 30 превышен лимит полков и развитие резервистов приводит к тому что я больше зарабатываю за счёт экономии, хах. И если в начале у компа часто была армия больше моей, тот в середине игры он кау будто бы не развивается. И ядерным оружием странное дело, оно как будто не особо серьёзную угрозу несёт, была большая война в ходе которой по моим крупным городам было нанесено 20 ядреных ударов и я сделал вывод из этого такой что яо тут нужно просто чтобы понизить резервы человеков у противника, так как яо вообще не причиняет никаких проблем кроме уменьшения прироста призывников. Она даже постройки и инфраструктуру не ломает. Ну и не убивает армии. Было бы полезнее и интереснее если бы в игре возможность вербовки некоторых юнитов была привязана к наличии определённых построек в провинции, тогда было полезно бомбить яо такие провинции. Ну и уничтожение вражеской армии логичная опция. А так меня бомбили, я даже не одной из своих 300 штук бомб не использовал и толку от этого ни какого так как у меня более 2к полков и резерв более 5млн со скоростью прироста такой что не успеваю нести потери быстрее чем войска пополняются. Шутка. Такое невозможно. Итог войны 20 яо ударов по мне  и моя победа и оккупация половины страны противника. А ведь вначале игры я яо боялся. А оно оказалось не интересным и не страшным.

_________
добавлено 2 минуты спустя
В 28.09.2024 в 15:56, Флавий Аниций сказал:

По скриншотам смахиавает на клон Europa Universalis, причём скорее третьей, а не четвертой части EU.

С элементами из других игр Парадоксов.

 

 

Тут только золото и очки наследия что тратятся почти на всё. Ну и разве что резервисты. А в Европе было очень много этих "валют"-очков и уникальные механики для разных стран. Это Европка на минималках тогда. С боевыми роботами.  

Ссылка на комментарий

Insolent
6 часов назад, Ironym сказал:

А ведь вначале игры я яо боялся. А оно оказалось не интересным и не страшным.

Я пока ещё не дошёл до него, тк начал почти с самого раннего сценария. У меня пока только железная дорога есть.

6 часов назад, Ironym сказал:

я просто не успеваю  находить куда деньги тратить

А тут нужны моды или чтоб авторы сами игру поправили, тк по какой-то причине нельзя деньги скопом сливать на постройки или бонусы провинций, сиди как зомби тыкай поштучно. Если динамомашину к пальцу прикрепить игрок бы электричеством смог бы минимум монитор снабжать. А ведь теж религии или претензии можно одной кнопкой купить сразу все.

 

ЗЫ(лох это судьба©): только ща нашёл что можно строить рамкой через среднюю кнопку мыши, как же я страдал без этого знания.

С другой стороны это не особо помогает делать красиво, как то качать прирост только на равнинах, тк слои карты нельзя наложить, всё равно поштучно придётся. Вот что мешало прям в меню прироста указать тип провинции? Нет особого смысла качать горы или пустыни, но они в общем списке никак не выделяются, а переименовывать провинции(добавляя префиксы) страшно - я так сохранки пытался переименовывать - они потом не грузились при перезаписи с одним именем.

Изменено пользователем Insolent
Ссылка на комментарий

Myxach

Багнутая какая-та игра. постоянно интерфейс становится полупрозрачным 

_________
добавлено 1 минуту спустя
В 07.11.2024 в 00:02, Insolent сказал:

Вот, наконец-то серия обрела мясистость. Ещё бы баги пофиксить и получится совсем замечательно.

Игра для конкретных "грибов", не смотря на свою аркадность, доставляет удовольствие от того что нужно выписывать на листочек чё за чем и как ты будешь развивать в экономике, все эти бонусы прикидывать, чтобы получить максимальный буст и быстрее залететь на вершину. Я это как дважды выведший в топ1 Чукчей пишу(на старой версии и 02.11). Они вообще одни из самых читерных в игре, без шуток, хотя я ради хохмы за них в первый раз начал, а оказалось вон оно чё. Просто нужно выбирать особо мясистые провинции для колонизации, а там одно за одним и вот у тебя уже несколько сотен голды в месяц.

Огорчила куцость дипломатии, вот казалось бы опций много, но они почти все лимитированы и настроены на войну, даже те что помогают от неё спасаться(нужно -30 в отношениях для начала войны, а трата очков дипломатии и навыки советников позволяют держать этот показатель выше, при условии что противник в наглую не опустит его за счёт траты очков). Плюс нет вообще функционала на мирную интеграцию соседей, только захват.

Сами войны жутко потные, тк нужно постоянно быть готовым получить удар в псину, в этом ещё не очень помогает интерфейс: оповещения что кто-то на тебя сердится и скоро получит возможность бить рожу это маленькие таблички в самом дальнем углу экрана, который вечно закрыть другими менюшками. Вот нет чтобы сверху по центру подобные оповещения вывести.

Вообще все претензии к игре исключительно в косяках интерфейса и багах(например нельзя переименовывать сохранки, они могут перестать загружаться при совпадении имён, тк игра не умеет в правильную перезапись), всё остальное если не идеально, то выше среднего.

Дипломатия у вассалов какая-та странная фигня...Присоеденить их нельзя, ничего с ними сделать нельзя. Так они ещё и тебя в войну могут втягивать 

Ссылка на комментарий

Insolent
7 часов назад, Myxach сказал:

постоянно интерфейс становится полупрозрачным

У меня такого нет, мб у тебя Java слишком старой версии, игра же на ней? Хотя при выходе у меня игра с ошибкой заканчивается, хотя в первом патче писали что это исправили. Ваще багов в игре тьма и их надо фиксить.

Например самый мой нелюбимый это то что иногда игра перестаёт правильно считать цифры: количество полков не изменяется при открытии технологий, цены содержания провинций и дохода от производств после перезагрузки нередко отличаются от тех что были при сохранении(до ~15% доходило). И тут явно не в самих формулах дело, а в том что какие-то бонусы при перезагрузке перестают/начинают действовать(возможно это бонусы от золотого века сбрасываются, хз). Было как-то что максимум советников не поднялся при изучении бонусов, только после перезагрузки. Ну и вечная проблема с колонизацией: даже при запрете оной иногда самопроизвольно возникают колонии. Причём даже вроде бесплатно, но тут косяк именно в том что они идут стандартные на 1к жителей, что не айс, ведь игрок может сразу запихать в новую провинцию до 30к жителей, а потому автоколонизация это неэффективно. Надо ждать фиксов или играть в то что есть.

Ссылка на комментарий

Myxach

А ещё меня удивляет что нет уникальных миссий...причем реализовать их можно.

 

Ссылка на комментарий

Myxach

Зачем в последней технологии дают legacy point? кому-то они нужны к этому моменту?

При формирование РИ получил Сталина в качестве правителя...

 

Игра неплохая. но нужен контент

 

~~~

Это в конец уже край, перезагрузил сейв и агресивка начала по другому считаться O_o 

А ещё ровные границы в сша это зачем? Это как?

Изменено пользователем Myxach
Ссылка на комментарий

Myxach
13 часа назад, Insolent сказал:

при открытии технологий, цены содержания провинций и дохода от производств после перезагрузки нередко отличаются от тех что были при сохранении(до ~15% доходило).

Это я недавно так взял в средней азии 2провинции и взлетел в коалицию. Перрезагрузил сейв и агресивка позволила всю средняю азию сожрать O_o  

Ссылка на комментарий

13 часа назад, Myxach сказал:

Зачем в последней технологии дают legacy point? кому-то они нужны к этому моменту?

При формирование РИ получил Сталина в качестве правителя...

 

Игра неплохая. но нужен контент

 

~~~

Это в конец уже край, перезагрузил сейв и агресивка начала по другому считаться O_o 

А ещё ровные границы в сша это зачем? Это как?

Ну ещё есть момент, мне кажется,  что при загрузки сейва у тебя в казне больше золота, чем в момент когда сделан этот сейв. 

Изменено пользователем Ironym
Ссылка на комментарий

Myxach
6 часов назад, Ironym сказал:

Ну ещё есть момент, мне кажется,  что при загрузки сейва у тебя в казне больше золота, чем в момент когда сделан этот сейв. 

то-есть мне не показалось что при запуске игры у меня 80% казны? 

Ссылка на комментарий

7 часов назад, Myxach сказал:

то-есть мне не показалось что при запуске игры у меня 80% казны? 

Ещё момент, если прожимать "продолжить игру" то начнётся самый поздний автосейв. Нужно в список сейвов зайти чтобы свою сохранку запустить. 

Изменено пользователем Ironym
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 56
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 4059

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Northern Neighbour

Дата выхода:  23 окт. 2024 г. Разработчик:   Łukasz Jakowski      Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Издатель:   Łukasz Jakowski Games Жанр  Стратегия в реальном времени Платформа  Steam, An

Myxach

Багнутая какая-та игра. постоянно интерфейс становится полупрозрачным  _________ добавлено 1 минуту спустя Дипломатия у вассалов какая-та странная фигня...Присоеденить их нельзя, ничего

marerjh

Уже и окончательный Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. появился. Релиз 23 октября, для телефонов чуть позже. Какие мысли по этому поводу, господа стратеги? Найдёт свою нишу?

Myxach

это кстати можно подправить в Gamerules/GV_Colonizations   первый это шанс. а второе столько людей будет. до нуля первое число можно уменьшить, и все будет норм 

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...