Panzer Corps 2: Axis Operations - 1946 - Страница 2 - Panzer Corps 2 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Panzer Corps 2: Axis Operations - 1946

Рекомендованные сообщения

uzbel2012

header.jpg?t=1702372808


Дата выхода: 30 ноя. 2023
Разработчик:  Flashback Games    
Издатель:  Slitherine Ltd.    

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Говорят, что каждый конец - это новое начало. И хотя мы все знаем, что Вторая мировая война закончилась в 1945 году, Panzer Corps 2 совершает беспрецедентный скачок, продолжая операции Оси одной заключительной, грандиозной частью.

 

Спойлер

 

Спойлер

 

3.jpg

 

2.jpg

 

1.jpg

 

screen_650c0e27c55bd.png

 

screen_650c0ee86357d.png

 

screen_650c0ef28a438.png

 

screen_650c0efc17c6a.png

 

screen_650c0f04a9056.png

 

screen_650c0f0d6a41b.png

 

screen_650c0e318309c.png

 

screen_650c0e3cb1676.png

 

screen_650c0e4a637fb.png

 

screen_650c0eba935c9.png

 

screen_650c0ec36bb72.png

 

screen_650c0ecd0fa38.png

 

screen_650c0ed5a4bfd.png

 

screen_650c0edebefb3.png

 

 

 

Говорят, что каждый конец - это новое начало. И хотя мы все знаем, что Вторая мировая война закончилась в 1945 году, Panzer Corps 2 совершает беспрецедентный скачок, продолжая операции Оси одной заключительной, грандиозной частью:

 

Операции оси 1946: Америка

 

Используя внеисторический ход кампании, установленный в предыдущем дополнении, в качестве трамплина, Axis Operations 1946 предлагает игрокам абсолютно масштабную и совершенно оригинальную кампанию по изучению совместного германо-японского вторжения в Соединенные Штаты.

Подготовьте свои силы вторжения вермахта к их финальным сражениям с могущественными Соединенными Штатами в масштабной кампании из 30 сценариев, в которой ваши армии пройдут от побережья до побережья по всей континентальной части США.

Чтобы должным образом рассказать эту оригинальную историю, мы даже приняли специальные меры по привлечению американского специалиста по истории, чтобы придать этой кампании подлинный исторический контекст и достоверность!

Оригинальная кампания как для новичков, так и для опытных игроков

Хотя история событий, приведших к этому вторжению стран Оси в Соединенные Штаты, основана на предыдущих кампаниях серии Axis Operations, 1946 была специально разработана для того, чтобы порадовать всех игроков.

Для облегчения этого в Axis Operations 1946 появилась новая многоуровневая система целей, присутствующая практически в каждом сценарии кампании.

 

Основные задачи:

Это традиционные задачи, которые полюбили поклонники серии Panzer General. Сражайтесь за контроль над территорией, продвигая свои армии по Соединенным Штатам.

Эти цели необходимы для продвижения кампании и разработаны так, чтобы быть выполнимыми для всех игроков.

 

Бонусные задания:

В отличие от предыдущих бонусных заданий Axis Operations, бонусные задания 1946 года - это локации, расположенные в глуши. Игроки, желающие поискать дополнительные ресурсы престижа, найдут множество дополнительных заданий, чтобы убедиться, что их танковый корпус хорошо обслуживается и готов к бою.

Все дополнительные задания являются чисто необязательными.

 

Элитные задачи:

Эти задачи предназначены для решения игроками-ветеранами с глубоко внедренными ОСНОВНЫМИ силами. Ожидайте увидеть жестокие комбинации вражеских героев, значительно превосходящих по численности врагов и, возможно, гораздо худших...

Все элитные задания являются чисто необязательными.

1c866acea25ed20865efe533ad84b38b9d8cbc97

 

НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ИГРОВОГО ПРОЦЕССА ПОЯВЯТСЯ В 1946 ГОДУ

 

  •     Специальные модели сверхбольших боевых единиц для военных кораблей, таких как японский суперлинкор "Ямато"
  •     Американские атомные бомбардировщики B-29
  •     Немецкие ракеты V-2 с атомным вооружением
  •     Японские бомбардировщики Fugaku на 6 двигателях, специально модифицированные ракетами Fritz X
  •     Несколько совершенно оригинальных дизайнов юнитов, созданных специально для Panzer Corps 2
  •     Сухопутные крейсера!

 

ПРОДОЛЖАЙТЕ СОЗДАВАТЬ СВОЙ СОБСТВЕННЫЙ ТАНКОВЫЙ КОРПУС

 

Игроки могут импортировать свои основные силы, которые завершили предыдущую кампанию Axis Operations 1945 на Востоке, или использовать предустановленные основные силы для непосредственного участия в кампании Axis Operations 1946 в Америке.

В то время как импортированные войска могут стремиться к дополнительному росту и испытаниям благодаря увеличенным настройкам сложности, расширенным игровым режимам и новым элитным целям, предустановленные силы содержат умеренное количество опытных юнитов и широкий выбор героев, достаточный, чтобы позволить любому игроку добиться успеха в этой новой кампании.

 

КОНЕЦ ОПЕРАЦИЙ ОСИ

 

1946 год станет заключительной частью серии Axis Operations. Именно к такому климатическому финалу игроки стремились с тех пор, как Axis Operations сделала свои первые робкие шаги в неисторической кампании!

В любую кампанию Axis Operations можно играть отдельно, как в отдельную кампанию.

 

Список сценариев 30 (остерегайтесь спойлеров!)

  •     Конференция в Нагасаки
  •     Операция " Упорство"
  •     Операция "О-Го"
  •     Битва за Сан-Франциско
  •     Операция "Беллерофонт"
  •     Портлендская тропа
  •     Operation Flugelstutzen
  •     Операция " Тойфель"
  •     Падение Grun
  •     Битва за Лос-Анджелес
  •     Операция "Дора"
  •     Операция " Пфеффер"
  •     Операция "Высокая крепость"
  •     Битва за плотину Гувера
  •     Ground Zero
  •     Операция " Ковбой"
  •     Аламо 1946
  •     Битва при Уичите
  •     Операция "Свобода"
  •     Вторая битва за Уичито
  •     Операция "Люмпенджагд"
  •     Конференция в Колорадо
  •     Битва при Спрингфилде
  •     Операция "Хольцфаллер"
  •     Операция Кен-Го
  •     Операция " Цвайхандер"
  •     Операция " Прометей"
  •     Битва за Пентагон
  •     Fall Schwarz
  •     Эпилог 1947

 

Спойлер

 

87efb3e734df24fe7aa7ebd2e254b603827f228d

 

Впервые в серии Panzer Corps мы выведем эти машины behemoth на поле боя в предстоящей кампании Axis Operations 1946. Для тех, кто не знает, концепция Landkreuzer заключалась в создании того, что по сути было мобильной крепостью. В то время как сверхтяжелые машины, такие как миномет "Карл-Герат", предназначались для огневой поддержки на больших расстояниях, предполагалось, что Landkreuzer будет участвовать в самой гуще боя. Вооруженный главными орудиями класса линкора, "Ландкройцер" может легко разбить любой танк союзников без боя. Если целые отряды вражеской техники бросят вызов этому супертанку, Landkreuzer может похвастаться множеством вспомогательных видов оружия для боя, все они защищены непревзойденной толщиной брони.

Этот бескомпромиссный дизайн с невероятной огневой мощью и непревзойденной защитой означал, что "Ландкройцеры" были рассчитаны на вес более 1000 тонн, настолько тяжелый, что для приведения танка в действие требовались дизельные двигатели подводных лодок. Чтобы попытаться внедрить эту машину-монстра в Panzer Corps 2, нам определенно пришлось разработать несколько уникальных правил только для ландкрейцеров.

 

00e5e48b8a67c339d68321acb4e5fb714c76844f

 

Особые правила Landkruezer

Чтобы заставить Landkreuzers работать во втором танковом корпусе, мы не могли просто увеличить их характеристики, скажем, по сравнению с танком Maus. Простого добавления дополнительных значений атаки и защиты недостаточно для того, чтобы показать, насколько безумной на самом деле была концепция Landkreuzer.

Первое, что нам нужно было сделать, это снабдить "ландкройцеры" дальнобойным оружием, подобным миномету "Карл-Герат", чтобы должным образом представить дальнобойность и мощь 280-мм основных орудий линкора. Эта дальнобойная атака абсолютно разрушительна даже для самых тяжелых танков союзников, которые не могут нанести ответный удар даже на больших расстояниях.

80308c8494c4a51927a0e53397b17224f23858bb

 

Но чтобы ландкрейцеры не превратились в непобедимых титанов на поле боя, мы экспериментируем с присвоением им нестандартного значения силы юнитов. Увеличив это число выше 10 по умолчанию, мы можем сделать Landkreuzer мишенью, на которую могут нападать вражеские танки, которым удается подобраться поближе, и победить их, в отличие от придания Landkreuzer 10 силы непробиваемых 40 или 50 баллов наземной обороны.

 

8ea6997c57ed9553ee5902f3c921ea3867ddcd11

 

Кроме того, Landkreuzer действует больше как военно-морское судно, поскольку является единым целым. Это означает, что независимо от значения его силы, он атакует и защищается с помощью определенного количества бросков атаки. Это дополнительно позволит скоплениям вражеских танков, которым удалось приблизиться к "Ландкройцеру" на ближнюю дистанцию, эффективно поражать его, без ответного огня "Ландкройцеров", мгновенно уничтожающих нападающих.

Мы находимся на завершающей стадии процесса тестирования точных характеристик массивных ландкрейцеров Panzer Corps 2, но появление этих машин в игре было мечтой с момента запуска Panzer Corps 2, поэтому мы собираемся уделить им всю любовь и внимание, которые им необходимы, чтобы они стали потрясающими новыми подразделениями для игроков Panzer Corps 2!

 

814dfa2412479a3e70ff99148bd29481f0e45883

 

Уникальный Внедорожник

Но подождите, это еще не все! Мы хотим сделать уникальное объявление. Еще более необычным, чем раскрытие факта существования Landkreuzers в Panzer Corps 2, является добавление в Panzer Corps 2 совершенно оригинального дизайна Landkreuzer.

Следуя причудливой немецкой традиции называть все более крупные транспортные средства в честь все более мелких существ (Maus / Мышь, Ratte / Крыса), мы окрестили наш оригинальный дизайн Landkreuzer P.1600 Meerschweinchen.

c46972602d76ce2b37b33eaa9e795167f6ddaa87

 

О, подождите, это неправильный образ нашей Меершвайнхен, это вот этот!

 

cdb4c175c2d4e4076579e3ce68e8767df99d920d

 

Основное отличие "обычного" Landkreuzer Ratte от нового Meerschweinchen заключается в еще более абсурдной модернизации основного вооружения. "Меершвайнхен" использует башню от супер-линкора класса "Ямато" с колоссальными 460-мм орудиями главного калибра! Как именно эта турель оказалась на Landkreuzer, вам просто нужно будет увидеть самим в предстоящей кампании 1946 года.

 

83ea39304aa332765a5ecdfeea6e38000f411f44

 

Заключительные Размышления

Прежде чем мы закончим этот Дневник разработчика, я на самом деле хотел просто поделиться с нашими читателями некоторыми размышлениями о Landkreuzers.

Знаете ли вы, что мы на самом деле планировали добавить Landkreuzers в Panzer Corps 2 сразу после запуска версии 1.0 в начале 2020 года? Я уже очень давно хотел добавить в игру это уникальное транспортное средство, потому что очень немногие игры включают его в свой список юнитов.

Мы довольно подробно обсудили планы и прототипы использования Landkreuzers во 2-м танковом корпусе. Первоначальная идея заключалась в том, чтобы Landkreuzers были настоящими мультигексагональными агрегатами, с передней частью автомобиля, действующей как ‘голова’ змеи, за которой ‘хвост’ был вынужден следовать по тому пути, по которому двигалась "голова". Хотя эта идея отлично сработала во многих отношениях, особенно для контроля ориентации двух частей, чтобы гарантировать, что они всегда остаются синхронизированными, она оказалась несостоятельной в других отношениях, таких как правильное соединение здоровья двух половинок вместе. Лично я думал, что было бы потрясающе увидеть, как передняя половина Landkreuzer превращается в горящие обломки, в то время как башни Maus и зенитные орудия задней половины продолжают работать и сражаться, но, увы, этому не суждено было сбыться.

Наши эксперименты со сверхразмерными военно-морскими кораблями доказали, что эта концепция может быть реализована подобным образом, и поэтому мы в конечном итоге выбрали этот вариант для решения некоторых более сложных аспектов внедрения Landkreuzers в Panzer Corps 2.

Однако мы должны сказать одну вещь: изображения наших новых моделей Landkreuzers, которые вы видите здесь, не завершены на 100%, мы все еще вносим окончательные коррективы в формулы этих машин-монстров, чтобы сделать их красивыми и отшлифованными для предстоящего выпуска игры. Таким образом, их размер, как показано здесь, может отличаться от того, что мы получим в итоге в игре. Лично я надеюсь, что они станут ЕЩЕ БОЛЬШЕ, но подозреваю, что нам, возможно, придется немного уменьшить их размер, чтобы лучше приспособиться к игровым механизмам выбора юнитов и прицеливания.

 

772b2d41ecb54ec5977cda44aec1e8777f41c0f7

 

Но игроки не только получат доступ к двум разным Landkreuzers, просто могут возникнуть некоторые странные обстоятельства, при которых вы можете столкнуться с враждебными Landkreuzer под американским контролем. Управление этим чудовищным транспортным средством и его сопровождающими может оказаться конечной целью Элиты!

 

5a85b89af754b56de4371f5e66e5c1fb7f3962b7

 

Заключение

Мы надеемся, вам понравился этот краткий обзор ландкройцеров, которые прибывают в Panzer Corps 2. Следите за нашим следующим дневником разработчиков, где мы рассмотрим еще больше новых подразделений, которые будут добавлены в Panzer Corps 2 для кампании Axis Operations 1946!

 

 

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

Изменено пользователем Northern Neighbour
убрал информацию под спойлер
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Hartmann707

Операция Пфеффер: Небольшая миссия где нужно пройти через открытую местность и захватить Солт-лейк сити. Осложняется все тем, что наступать надо через территорию, где у противника будут аэродромы, а у нас нет, и захватить их во многих местах не получится потому, что это полевые аэродромы, которые уничтожаются, кстати наша бонусная задача, как раз в их уничтожении. А вот элитная задача в уничтожении всех унитов американской 5 танковой дивизии, люблю такие задания. Разрабы постарались, понимая, что у нас уже круто прокаченные мощные юниты, они противнику добавили несколько очень трудно убиваемых юнита, которые и численность имеют больше 30 и нужные доп. усиления

Ссылка на комментарий

Hartmann707

Операция Высокая крепость: Небольшая специальная миссия, которую можно закончить в любой момент. Нужно уничтожить склады, а элитная задача уничтожить памятник на горе Рашмор. Уровень сложности миссии зависит от качества авиации, взятой вами., так что не скупитесь не на истребители ,не на штурмовики и будет вам счастье.

Ссылка на комментарий

Hartmann707

В миссии Аламо 1946 есть разрушенное ранчо и отряд под названием доктор Каррикер, что есть явная отсылка к разрушительному ранчо, для тех кто в теме. А я честно с таких приколов угорнул

Ссылка на комментарий

Ilya-Russia

После Битва за Сан-Франциско можно пойти на ЮГ

Тогда у вас будет 3 других миссии. 1) Операция Тойфель - очень простая миссия: Танками просто уничтожаете любое сопротивление, интересно только Элитное задание: взять гору Дьявло (нужно много арты). 2) План Грюн - еще одна простая миссия, никаких проблем, мизерное сопротивление. 3) Битва за Лос-Анджелес : Взять сам город не сложно, проблемы будут с востока (там элитное задание и оттуда будет довольно сильный танковый накат Америкосов)

Дальше Операция Дора

Ссылка на комментарий

Ilya-Russia

После Операция Высокая крепость к вам обратятся японцы

У них проблемы, поэтому они просят им помощь. Если откажетесь то пропустите 4 миссии.

Если согласитесь, то у вас будет миссии , где вам будут помогать =))) японцы

1) Битва за плотину Гувера

2) Эпицентр Ноль

3) Операция Ковбой

4) Аламо 1946

В принципе миссии не сложные, проходятся все легко. Даже элитные задания.

Ссылка на комментарий

Ilya-Russia

Битва за Уичито

Довольная простая миссия, тут с юга будут наступать японцы и они практически сами смогут взять почти все.

Мы же наступаем с запада и сопротивления почти нет. Не понимаю, нет ни одной сложной, даже средней миссии. Раньше было сложнее.

Операция Свобода

Я думал, ну наконец то сложная миссия, спасти главнокомандующего, который попал в засаду, и умирает на 4 хода, но нет, даже если вы его спасете (грузовик) успеет сбежать из осажденного города, то все равно он умирает.

Вторая битва за Уичито

После смерти главнокомандующего, в армии паника, армия генерала Паттона наступает и сметает немецкие редуты. Похожая миссия была (Побег из Сталинграда), вам надо отступить, сложно только первые 3-4 хода.

Операция Люмпеньягд

Выследить и уничтожить генерала Паттона. Рекомендуют пропустить волну атаки американских войск , спрятавшись в лесу, а потом как выпрыгнуть и уничтожить штаб генерала. ИИ настолько туп, что можно правильно встать и заблокировать эту "сложную" волну в 2 местах. Танки американцев в лес не пойдут, и бить артой все что можно. Тут много арты надо, самолетов нет, а уничтожать нужно довольно много танковых юнитов.

Конференция в Колорадо

Вторая миссия-презентация. Просто читаем, просто щелкаем и просто побеждаем.

Ссылка на комментарий

Ilya-Russia

Битва при Спрингфилде
Довольно интересная миссия, надо взять город Спрингфилд и дорогу на Сент-Луис. Более менее средняя миссия по сложности.
Операция Хольцфаллер
Первая миссия, которая мне понравилась. Надо захватить переправы через реку Миссисипи. Есть 3 пути:

1) можно через мост на севере, и взять плацдарм в Сент-Луисе (нужна пехота для разминирования),

2) можно через мост на юге и плацдарм в Мемфисе,
3) или пойти другим путем, в центре сделать свою переправу, нужно будет 3 юнита мостоукладчика, американцы используют захваченную технику немцев. Готовьтесь воевать против Маусов =))) и другой "живности".

Ссылка на комментарий

Ilya-Russia

Операция Кен-Го
Вторая интересная миссия, вы взяли переправы, но на вас идет американская контратака, вам надо защитить два города (Мемфис и Сент-Луис). Будут небольшие отряды японских войск, но всю тяжесть атаки надо тянуть вам. У меня американцы даже половину японских войск не смогли уничтожить. В начале много самолетов, но зенитки (особенно прокаченные и с перком на уничтожение вместо подавления хорошо справляются) хорошо работают. Можно попробовать самому наступать, но это будет не легко.
Операция Цвайхандер
Пересечь горы Аппалачи, довольно легко, сопротивление ниже среднего. Интересно было сделать элитку, взять форт Нокс (4-5 хода достаточно
чтобы сломить сопротивление, в основном пехоты в лесу и авиации). Сама миссия легко проходится.

Операция Прометей (необязательная миссия)
Опционная миссия (можно пропустить, но не мой случай). Предлагают идти на Вашингтон, но перед этим разобраться с американским атомным оружием. Очень интересная миссия, будьте готовы к частым налетам авиации с ядерками, ну и под конец стало интересно и я пустил ФАУ-2 по Пентагону =)))

Ссылка на комментарий

Ilya-Russia

P.S. В операции Прометей я ошибся и написал неправильно. Удар ФАУ-2 был не по Пентагону. Это другая миссия.

Битва за Пентагон.

Довольно сложная миссия. Необходимо сделать рывок и подойти к Вашингтону. При этом вам будет доступна часть города и там будет 3 клетки, которые надо захватить (это как раз Пентагон). В городе много юнитов, при этом с баз с севера и с юга на вас будет постоянно респавниться небольшие отряды американцев. Надо держать север и юг, и продвигаться на восток. Далее взять часть города и Пентагон. Моя проблема была, что я мало взял пехоты, танки в городе получали очень сильно. В этой миссии у вас будет 30 ходов, я двигался очень медленно и осторожно. В конце использовал ФАУ-2 (у меня было 10 ракет, надо было когда то начинать). В итоге 25 ходов мне хватило, можно и быстрее.

План Шварц.

Карта большая, и 75% где то город. Надо много пехоты и артилерии. Взять много точек, и вначале перейти по мостам, их хорошо охраняют + очень много авиации. На миссию дают 47 ходов, ого подумал я, будет интересно. Но это не так, на 19 ходу я взял уже все, хотя двигался медленно, танки не бросал вперед так как пехота американцев была готова бить танки очень больно. ФАУ-2 летели у меня часто (в итоге потратил 5 штук).

Эпилог 1947.

Последняя миссия-презентация. Вам текстом расскажут, что произошло. Итог какой то скомканный и странный. Американцы отступили дальше, немцы предложили перемирие и американцы согласились, причем немцы отдали часть завоеванной территории. Образовалось две Америки. Японцы пошли воевать с Индией, а немцы дали независимость некоторым странам Европы.

Конец.

Ссылка на комментарий

uzbel2012
2 часа назад, Ilya-Russia сказал:

Эпилог 1947.

Последняя миссия-презентация. Вам текстом расскажут, что произошло. Итог какой то скомканный и странный. Американцы отступили дальше, немцы предложили перемирие и американцы согласились, причем немцы отдали часть завоеванной территории. Образовалось две Америки. Японцы пошли воевать с Индией, а немцы дали независимость некоторым странам Европы.

Конец.

Ну что радует так  это  что не будет DLC -1947 ) Вот и сказочки конец кто купил сыграл тот молодец .....

Ссылка на комментарий

В 13.12.2023 в 19:42, Veles515 сказал:

А это дополнительное д***о я даже пиратить не буду. Вообще логически допустить т.н. 1946 можно, но только как раз после победы на Тихом океане, но видимо разработчики Панзера второго и логика, понятия несовместимые.

Ну насчёт логики, историческое послезнание подсказывает, что если бы СССР проиграл Германии, немцев бы США ядерной бимбой приложили бы. 

Изменено пользователем Ironym
Ссылка на комментарий

yurymerkulov

Вчера закончил альтернативную ветку 1945, сегодня начал 1946. Да, сюжетно всё связано через альт ветку, причем, как я понимаю - 1946 был задуман изначально, так как в 1945 довольно открытый финал, и чуть ли не прямым текстом говорилось - to be continued.

Альт история 1945 очень понравилась, чувствуется, что разработчики именно тут оторвались по-полной. Огромные брифинги, реально интересные сюжетные ходы, разнообразные миссии. Немного только, на мой взгляд, был борщ в двух последних против СССР, где по 220 слотов. Это слишком много - мозгам сложно, ощущение, что в шахматы на доске 100х100 играешь. Последние 3 миссии против британцев (почему-то сейчас про котов подумал) - оптимально. Такая ненавязчивая прогулка.

И вот 1946, первая боевая миссия - высадка у Ванкувера. Я давно так не смеялся от компьютерных игр. Такое ощущение, что авторы сначала знатно накурились и после этого только начали выдавать контент. Когда прилетела атомная бомба я чуть не выпал из кресла. Потом захват Виктории и безумные призы - атомная ФАУ-2, банзай-пехота. Что будет дальше? Водородный Тигр III? Пехота с лазерными мечами?

В любом случае, начало бодрое, пока мне очень заходит. Немного смущает только, что новые юниты (E серия, например) требуют очень мало слотов. Какой-то дисбаланс получается. Да, престижа стоят много, но он - условность. У меня >250к накопилось, и это, судя по форуму - даже мало. Тут кто-то 1 млн собирался нафармить. В общем, посмотрим, что будет дальше.

Ссылка на комментарий

yurymerkulov

Ну вот, прошел несколько миссий в 1946. Чем дальше, тем больше ощущение, что играю не в PC2, а в какой-то пошаговый Command & Conquer. Летающие крылья, самолеты-черепахи, атомные ракеты...

 

Про первые миссии и рассказывать нечего, все очень быстро и просто. Интересное началось в О-Го. Меня попросили уничтожить 7 авианосцев американцев, захватить гексы на соседнем острове и элитное задание - навестить северо-восток карты, там тоже отделенная водой локация. Захватить один гекс.

Ок. Расставляюсь. 4 десанта плюс, 2 банзай-пехоты, 1 голубая пехота. Это у нас полетит на другой остров. Два Е-50, Гриль и 88мм зенитка - на захват первого острова. Справа грозно синела орда истребителей американцев. Я от греха подальше увёл всю авиацию на самый левый край карты, пусть пока там стоит. Сухопутные войска вперёд. Два подлодки начали ковырять первый авианосец. Это надолго... На 3-4 ходу я обратил внимание на какие-то странные японские самолеты под моим контролем. Оказалось, они как арта - бьют по кораблям через несколько клеток. Круто, получается в теории миссию вообще можно пройти за 4-5 ходов. Но не будем спешить, так как еще есть 2 доп. задания. Тем временем мои истребители осмелели и ввязались в бой с американцами. Японцев было тоже очень много, в сумме перевес был явно на нашей стороне.

Первый десант высаживается на втором острове, минус зенитка на юге, плюс аэродром. Перевожу туда свои самолеты. И тут японцы начинают, скорей, мешать, чем помогать. Они пытаются за меня бомбить американцев, но делают это вынося по 1-2 единицы. Я-то планировал быстро разобраться с наземными юнитами, а не тут-то было. Впрочем, это замедлило меня буквально на 2-3 хода, и вот впереди последний остров. Тем временем подлодки доковыряли уже 4 авианосца. Самолеты-арта у меня работали по обычным кораблям США.

Так вот, залетаю я на последний остров истребителем - проверить что там. Ничего особенного. Переход хода. Вдруг с низу острова прикатывает зенитка, выстрел, минус 10 единиц у меня! Из 15 осталось 5. Это что за убер-юнит?? Может, трейт на ПВО у американца? Нет. Может, "смертельная атака" герой? Нет. Но зенитка ОЧЕНЬ злая. Но у меня был один стратег, который при наведении мыши показывал -4 -4, то есть равный размен. Ок, а куда деваться? Так и ковыряли ее по-очереди. Рудель на тактике и стратег со "смертельной атакой". Хода через 4 зенитка была аннигилирована и началась высадка на острове. Больше ничего сложного так не было. Вторая зенитка - детская какая-то. Две окопавшиеся арты тоже не доставили проблем. Миссия пройдена.

 

Сан-Франциско. Опять огромная карта, опять 200 слотов. Предупреждают - берите винтовые самолеты, так как взлетать только с авианосцев. Ладно - всех "понижаю", раскидываю войска, начинаю. Второй ход, я уже захватываю полноценный аэродром южнее города, откуда могут взлетать все самолеты. Блин. Ок, рестарт сценария, переделываю два истребителя и 2 бомбера в реактивные, начинаю снова. История повторяется, я быстро выставляю оставшуюся авиацию - вот теперь можно бороться за господство в воздухе. У американцев прилетают какие-то летающие черепахи с безумными статами, круче всех моих истребителей. Ковыряю их. Три 88мм зенитки работают неплохо, несмотря на облачность все первые 6-7 ходов.

Довольно быстро зачищается нижняя часть карты, где аэродромы - пора идти на север, выполнять элитное задание. А там три форта, которые ничем не берутся! Арта - в минус только, авиация - не достает, танки - в минус. Стою, чешу репу, иду дальше. Захватываю потихоньку порты, оставляю один, чтобы миссия не закончилась. Справа мост, вперед по нему, а за ним островок, там 2 аэродрома. Класс. Перевожу туда самолеты, пытаюсь бомбить форты. Не получается! Да как же их разрушить-то? Ответ пришел неожиданно. Пионеры, пехота. -6 -10 прогноз - супер. И сами получают нехило, но и рушат тоже от души. Выполнил. А дальше - дело техники. По воде на последний остров. Арта достает с соседнего. На последнем нет снабжения, надо быстро решать вопрос. Все гексы захвачены, миссия пройдена.

Изменено пользователем yurymerkulov
Ссылка на комментарий

uzbel2012
В 14.05.2024 в 20:18, Ironym сказал:

Ну насчёт логики, историческое послезнание подсказывает, что если бы СССР проиграл Германии, немцев бы США ядерной бимбой приложили бы. 

Это спорно ) Атомное оружие США уже в августе 1945 года владели )) Гитлер побоялся  Ла-Манш пересечь, а тут через целый   океан надо было чесать )))

Ссылка на комментарий

 

4 часа назад, uzbel2012 сказал:

Это спорно ) Атомное оружие США уже в августе 1945 года владели )) Гитлер побоялся  Ла-Манш пересечь, а тут через целый   океан надо было чесать )))

Ты какие-то странные вещи говоришь, я тебя не понимаю. Японию океан бомбить не помешал, а у немцев даже нету авианосцев в достаточном количестве чтобы соперничать с флотом США.

Ссылка на комментарий

uzbel2012
17 часов назад, Ironym сказал:

Ты какие-то странные вещи говоришь, я тебя не понимаю. Японию океан бомбить не помешал, а у немцев даже нету авианосцев в достаточном количестве чтобы соперничать с флотом США.

Ну разработчики решили иначе потому японо германские войска высаживаются в США ) И прежде чем бомбить японию янки пришлось по островам пробежаться но это уже реальная история и наша вселенная )

Ссылка на комментарий

Вдоль островов вроде как проще плыть ну и в Европу по северу мимо Гренландии и Исландии. А у немцев флот то слабый и им только и остаётся ждать высадки противника и бодаться с ним на суше. Я таки настаиваю что победа над СССР немцам бы не помогла, а было бы даже хуже. 

Ссылка на комментарий

uzbel2012
1 час назад, Ironym сказал:

Вдоль островов вроде как проще плыть ну и в Европу по северу мимо Гренландии и Исландии.

Не забывайте о подводных лодках немцев ))) Вон даже кино сняли героическое )))

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

1 час назад, Ironym сказал:

А у немцев флот то слабый и им только и остаётся ждать высадки противника и бодаться с ним на суше.

За то сухопутные армии британии и америки были не фонтан по началу )))

 

1 час назад, Ironym сказал:

Я таки настаиваю что победа над СССР немцам бы не помогла, а было бы даже хуже. 

Спорить можно бесконечно если бы пал СССР очень много ресурсов у немцев бы освободилось и если все части которые были на востоке заняты войной против России перекинуть на запад в день Д ))) булькали бы союзники в соленной водичке )) Надеюсь у них у разрабов отрастут яйца и они сделаю DLC "Немыслимое" ))) Ну или хотя бы «Острие копья» в 1940 ) Ну или "Катапульту" но таких длс мы скорее всего не увидим так как про это на западе предпочитают забыть )))

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Спойлер

nc5M6aeCBcc.jpgt414381.jpg

451444119_1001220394890077_3878415985369

Нитлера и взрастили именно для похода на большевиков )) потому все эти странные войны в начале  ВМВ )))

 

Изменено пользователем uzbel2012
Ссылка на комментарий

Ну ладно... У меня вместо третей картинки под спойлером битая ссылка...

Изменено пользователем Ironym
Ссылка на комментарий

uzbel2012
37 минут назад, Ironym сказал:

Ну ладно... У меня вместо третей картинки под спойлером битая ссылка...

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 49
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 5251

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Ilya-Russia

После Битва за Сан-Франциско можно пойти на ЮГ Тогда у вас будет 3 других миссии. 1) Операция Тойфель - очень простая миссия: Танками просто уничтожаете любое сопротивление, интересно только Элит

Ilya-Russia

После Операция Высокая крепость к вам обратятся японцы У них проблемы, поэтому они просят им помощь. Если откажетесь то пропустите 4 миссии. Если согласитесь, то у вас будет миссии , где вам

Ilya-Russia

Битва за Уичито Довольная простая миссия, тут с юга будут наступать японцы и они практически сами смогут взять почти все. Мы же наступаем с запада и сопротивления почти нет. Не понимаю, нет

yurymerkulov

Ну всё, кампания пройдена - финал. Сюжет очень понравился. Наконец, поставлена жирная точка. Всё, война окончена.   После первых миссий, прохождением которых я поделился, большинство остальн

Morgul

Да, но надо отметить, что никаких негативных последствий для немцев от такого "дебюта" не было. В Москве не сочли достойной рассмотрения информацию о новом "зверьке". И только в 43-м, когда снова захв

uzbel2012

Дата выхода: 30 ноя. 2023 Разработчик:  Flashback Games     Издатель:  Slitherine Ltd.     Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Говорят, что каждый конец - это новое начало. И хотя мы все з

uzbel2012

Опубликовано 22 ноября 2023 года Achtung Panzer Generals! До выхода Axis Operations 1946 осталась всего неделя, и поэтому у нас есть еще один дневник разработчиков, которым мы можем поделить

uzbel2012

Честно ХЗ года два тому назад был анонс но по прежнему тишина за то родили и это )))  

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...