Опрос: Как вам идея легализации пиратства цифрового контента из недружественных стран?
Легализации пиратства цифрового контента из недружественных стран
8 голосов
-
1. Как вам идея легализации пиратства цифрового контента из недружественных стран?
-
Однозначно стоит легализовать
-
Стоит легализовать лишь в том случае, если мы уверены, что санкции на долгие годы
-
Не стоит легализовывать, т.к. это создаст проблемы при возвращении компаний в будущем0
-
Какая легализация? Я Корсар!
-
-
2. Как вам идея создания организации по локализации и дистрибуции пиратского контента?
-
Идея стоящая
-
Идея стоящая, но государство должно обеспечить её работу только в плане легальной помощи, сама организация должна быть частной и финансировать себя сама
-
Своё предложение по устройству организации и её работе0
-
Нет, такую организацию создавать не стоит, т.к. это создаст проблемы при возвращении компаний в будущем0
-
Какая локализация? Я Корсар-полиглот!
-
- Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.
Популярные дни
Популярные сообщения

0wn3df1x
Приветствую. В связи с последними мировыми событиями ряд издателей и разработчиков перестали продавать свои игры в России. К примеру, из 106 236 игр, доступных в сервисе цифровой дистрибуции Stea

триарий
Нам ещё очень долго надо "приватизировать" их интеллектуальную собственность чтобы отбить те миллиарды что они у нас "скоммуниздили".
-
Сейчас на странице 0 пользователей
- Нет пользователей, просматривающих эту страницу
-
Модераторы онлайн
- alexis
Рекомендованные сообщения
Приветствую.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.В связи с последними мировыми событиями ряд издателей и разработчиков перестали продавать свои игры в России.
К примеру, из 106 236 игр, доступных в сервисе цифровой дистрибуции Steam, недоступно 2124.
Несмотря на то, что это всего 2% от общего количества, в эти 2% входит немалое число самых популярных проектов.
В январе этого Дмитрий Медведев манере предложил узаконить в России так называемое интеллектуальное пиратство:
В связи с этим у меня возникла идея о создании организации, которая будет заниматься добычей и копированием контента из недружественных стран.
В рамках этой организации можно создать несколько подотделов:
И набрать в эти отделы профильных специалистов.
Далее следует создать сервис цифровой дистрибуции, где могут публиковаться отечественные разработчики и разработчики из дружественных стран на выгодных протекционистских условиях. В этом же сервисе будут реализовываться игры из недружественных стран.
Процесс примерно такой:
Цена на “недружественный продукт” не должна быть завышена, но доход должен обеспечивать зарплату для всех вышеперечисленных отделов и, в идеале, хоть немного обогащать казну. Это же касается фильмов и книг.
Для того, чтобы подобная махина работала, потребуется немало технарей, переводчиков, дизайнеров, звукорежиссёров и актёров озвучания.
Но это и плюс, всё-таки рабочие места.
Но, на мой взгляд, всё это следует реализовывать лишь в том случае, если мы точно уверены, что дипломатическая ситуация в ближайшее годы останется неисправимой.Если мы уверены, что все эти санкции и притеснения продлятся десятилетиями, как это случилось с Ираном.
Опубликовано 0wn3df1x,
Закреплено StrаtegiumПрисоединиться к обсуждению
Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.