Millennia - Страница 8 - Стратегии Paradox Interactive - Strategium.ru Перейти к содержимому

Millennia

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения
Nigmat

Плюсы и минусы, тезисно, чтобы простыня не писать:



1) Плюс - Действительно разные и альтернативные эпохи, которые могут сильно влиять на геймеплей и баланс

2) Минус - однако какой будет эпоха, по сути, определяет тот кто первым будет. А ИИ сильно читерит.

3) Минус - такое чувство, что некоторые решения принимались "лишь бы не как в Циве!" - и пофиг, что они неудобные, как минимум. Тот же странный местами интерфейс.

4) Минус - если городов больше 4, то готовы будьте к жуткому микроменеджменту, из-за кучи различных ресурсов и цепочек производства.

5) Плюс - сами наличие кучу ресурсов. Минус, что они всего лишь увеличивают производство базовых ресурсов - но, тем не менее, созданием цепочек производства нужно заниматься, что в плюс.

6) Минус - отвратительная дипломатия, просто отвратительная. Починить ее можно, есть что так сказать, но это надо ЧИНИТЬ, а не просто обещать.
 

7) Оригинальная идея, в хорошем смысле, с производством очков исследования/армии/дипломатии/государства. Сделано добротно и вполне ничего.

 

8) Что не говорю, но экран поля боя, просто уродский. Ей-Богу, лучше бы сделали как в Shadow Empire.

Кстати, судя по всему, идею экрана поле боя взяли целиком из спин-оффа оригинальной - Civilization: Call to Power и Civilization: Call to Power 2. Кто не играл - попробуйте обе части, вторая хоть и более доработанная, там вырезали некоторые фишки первой (например, орбитальные города) - эта минисерия вышла после второй цивилизации, но до третьей, и многое появилось сперва именно там (например, торговые пути, наподобие 5 части)

 

Спойлер

064e580d43304692_1200xH.jpg559eecb2ad31db68a5d75a8ff4c33bb08922c0a5



Так же складывается впечатление, что система КУЧИ ресурсов взята из одного из крупнейшего мода для четвертой цивилизации - Caveman to Cosmos, где количество разных ресурсов доходило до наличия боеприпасов, бтр, картошки, глины, кирпичей, плетенных, корзинок, перьев (не шучу) тканей. Также рекомендую, тем более есть почти полный русификатор (да, и самому надо бы опять запустить этот мегамод)

Изменено пользователем Nigmat
Ссылка на комментарий

Razumdar
4 часа назад, Nigmat сказал:

Минус - если городов больше 4, то готовы будьте к жуткому микроменеджменту, из-за кучи различных ресурсов и цепочек производства.

Привет. Жутко это по первой. Весь менежмент упрется в количество свободных работяг, техи и потребности жителей. Вот на перед продумать цепочки производств необходимо, чтобы компьютер не читерил;)

Сейчас более 6-7 городов от 50+ жителей особо и не надо.

Ссылка на комментарий

Vitalius
В 24.04.2024 в 19:04, Devin сказал:

если сравнивать с хуманкинд, то где будет эта миления?:)

Мне кажется она лучше чем Хуманкайнд.

Просто хотя бы потому что тут базовая и основоплагающая механика (эпохи) лучше в Хуманкайнде (культуры).

К тому же абсолютно не нравилось как в Humankind, так и Civ6 механика районов. Тут этого нет, и это плюс.

Милления еще очень сырая, тут расти есть куда еще очень долго. А Humankind имхо уже дошел до итогового состояния.

На другую чашу весов можно положить, что графика в Millenia хуже, бои ужасны.

Чисто по ощущениям - мне играть в Millenia интересней, даже сейчас.

Ссылка на комментарий

Devin
54 минуты назад, Vitalius сказал:

К тому же абсолютно не нравилось как в Humankind, так и Civ6 механика районов. Тут этого нет, и это плюс.

в эндлесс легенд смотрелось отлично.

Боёвка выглядит странно, но матёрого стратега подобной фигнёй не смутить.

 

 

Изменено пользователем Devin
Ссылка на комментарий

Vitalius
16 часов назад, Devin сказал:

в эндлесс легенд смотрелось отлично.

Я думаю это потому, что лор эндлессов фентезийный и довольно таки специфичный. В историческом сеттинге это нелепо, ибо нереалистично.

Боевку кстати в последнем патче можно настраивать/отключить как я понял. Надо попробовать.

 

UPD. Попробовал, можно отключить полностью анимацию в боях, это конечно полумера, но уже нет этих дебильных пыщ-пыщ и это правильный путь.

 

Изменено пользователем Vitalius
Ссылка на комментарий

Devin
6 часов назад, Vitalius сказал:

Я думаю это потому, что лор эедлессов фентезийный и довольно таки специфичный. В историческом сеттинге это нелепо, ибо нереалистично.

 

 

 

не совсем. В EE ты ставишь район и город просто захватывает новые земли. У района не увеличивается стоимость, как в циве6, они не занимают всю карту, как в хуманкинде, в котором в позднее время застроено вообще всё и битвы - это перестрелка "район на район":madness:

По мне смотрится нормально. При начале игры есть, конечно, опция "размер региона", при минимальном значении которых теоретически тоже можно всё застроить районами, но я такое не пробовал.

 

Спойлер

1586530209_9.jpg

 

Ссылка на комментарий

Vitalius
2 минуты назад, Devin сказал:

не совсем. В EE ты ставишь район и город просто захватывает новые земли. У района не увеличивается стоимость, как в циве6, они не занимают всю карту, как в хуманкинде, в котором в позднее время застроено вообще всё и битвы - это перестрелка "район на район":madness:

По мне смотрится нормально. При начале игры есть, конечно, опция "размер региона", при минимальном значении которых теоретически тоже можно всё застроить районами, но я такое не пробовал.

Да и я о том же. В Эндлесс Ледженд  это смотрится органично, в отличие от "скопированной" реализации в Humankind и CivVI.  

Ссылка на комментарий

Maraniro

Ну что там с убийцей цивы? Смотрю народу в стиме туго заходит, да и здесь нет обсуждений. Зато сколько восторга было у некоторых, когда обсуждались дневники 😂

 

Рейтинг в стиме 🤔

РЕЦЕНЗИИ

Смешанные (67% из 2,019) ЗА ВСЁ ВРЕМЯ

Смешанные (64% из 323) НЕДАВНИЕ

 

 

Ссылка на комментарий

что то очень чудное, потыкался час, транса как в циве "еще один ход, очнулся с утра" не появляется, к сожалению

Ссылка на комментарий

Vitalius
4 часа назад, Maraniro сказал:

Ну что там с убийцей цивы? 

А кто говорил про "убийцу цывы"? Это какое-то странное развлечение - выдумывать ветрянные мельницы с которыми потом отчаянно сражаться  Игру бы лучше запустил...

 

Если по делу, то пока сыро, но не бесперспективно...

Ссылка на комментарий

Kreismalsarion
7 часов назад, Maraniro сказал:

Ну что там с убийцей цивы? Смотрю народу в стиме туго заходит, да и здесь нет обсуждений. Зато сколько восторга было у некоторых, когда обсуждались дневники 😂

Про убийцу цивы загнул ты. Про это писали мне кажется про Хуманикид больше.

Изменено пользователем Kreismalsarion
Ссылка на комментарий

Maraniro
9 часов назад, Kreismalsarion сказал:

Про убийцу цивы загнул ты.

Это не я придумал, в новостях так назвали игру :D

_________
добавлено 0 минут спустя
12 часа назад, Vitalius сказал:

А кто говорил про "убийцу цывы"?

Игровые новости :drink:

 

 

_________
добавлено 4 минуты спустя
12 часа назад, Vitalius сказал:

Игру бы лучше запустил...

 

Только когда окно боя сделают красивее, а не привет 2000 года :sun:

 

millennia-720x340.jpg

Изменено пользователем Maraniro
Ссылка на комментарий

Vitalius
В 12.05.2024 в 11:07, Maraniro сказал:

Это не я придумал, в новостях так назвали игру :D

 

 

Не, ну мы же взрослые люди, и не будем верить всем кликбейтным заголовкам? В самом видео вроде все по делу, чел дему обозрел...

Изменено пользователем Vitalius
Ссылка на комментарий

Maraniro

Онлайн у игры совсем печальный, да и количество отзывов совсем малое для игры🗿

 

2024-05-25-16-00-42.jpg

 

Ссылка на комментарий

Есть тут гамеры прошаренные в миллении? Как бороться с превышением стоимости очков на принятие решений, то есть речь идёт о ситуации когда например чтобы применить абилку опыта исследований нужно более ста очков, учитывая что максимум можно накопить 100? 

Ссылка на комментарий

9 часов назад, Ironym сказал:

Есть тут гамеры прошаренные в миллении? Как бороться с превышением стоимости очков на принятие решений, то есть речь идёт о ситуации когда например чтобы применить абилку опыта исследований нужно более ста очков, учитывая что максимум можно накопить 100? 

Изменить форму правления с вождества на более продвинутую, тогда максимум очков увеличится. Менять можно посредством решения за культуру или в общественных решениях начиная с 3й эпохи.

Ссылка на комментарий

Это надо прожать абилку и кликнуть по городу, да? Хах, выходит я дожил до двадцатого века сохраняя первобытный коммунизм, кек. 

Изменено пользователем Ironym
Ссылка на комментарий

Maraniro

Дорожная карта по игре. Если длс в 3 квартале выйдет провальным,то игру можно хоронить.😔

 

SOCIAL%201920x1080.png

 

 

Пост от 22 июня про изменения в игре и ноль комментариев 🤔

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Ссылка на комментарий

ГолубьПехотинец

Зачем добавлять новые нации, если отличий ноль?

Ссылка на комментарий

Серж Барнаул

Подскажите, где посмотреть открытые мной инновации?

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 179
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 21898

Лучшие авторы в этой теме

  • Vitalius

    23

  • Razumdar

    15

  • RiscoUK

    14

  • Maraniro

    14

  • Invaders

    13

  • Kreismalsarion

    13

  • Ironym

    12

  • ГолубьПехотинец

    11

  • СУЛАРИУС

    6

  • terter123

    6

  • oxma

    4

  • Ден-Ден-Ден

    4

  • Дoбро

    3

  • Devin

    3

  • EugeneL

    3

  • Wiyama

    3

  • fiw

    3

  • stanimir

    2

  • Nigmat

    2

  • lyash

    2

  • Jean

    2

  • Cheshire_161

    2

  • Избигнев

    1

  • hitroub

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Дoбро

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Всем привет! Мы рады представить вам первый Дневник разработчиков Millennia. В нем мы расскажем немного о видении и особенностях игры, а также о

СУЛАРИУС

Дневник разработчиков Millennia № 2. Мир и карта     Приветствую! Я — Роберт «Xemu» Фермье (Robert Fermier), ведущий программист и со дизайнер Millennia. Добро пожаловать в наш второй д

СУЛАРИУС

Дневник разработчиков Millennia №3. Державы   Всем привет! На связи снова Иан Фишер (Ian Fischer) из C Prompt Games, на этот раз с нашим третьим дневником разработчиков Millennia. Сегодня мы

Vitalius

Я поклацал немного и посмотрел перед этим обзоры/стримы. У людей самые большие претензии:   1) графа. Как по мне вполне себя играбельно, и хватит. Я играю в  Dominions/Shadow Empi

СУЛАРИУС

Дневник разработчиков Millennia. Дата выхода и эпохи   Приветствую! С вам ваш дружелюбный сосед, комьюнити-менеджер Katten, и в этот раз я здесь, чтобы сообщить вам подтверждённую дату выход

СУЛАРИУС

Дневник разработчиков Millennia от 28.11.2023. Экономика, часть первая   Приветствую и добро пожаловать в очередной дневник разработчиков Millennia! Я Роб «Xemu» Фермье (Rob Fermier), ведущий п

JLRomik

Тизер вышел.  С 25 по 35 секунду можно увидеть список будущих ДЛЦ  

EugeneL

Сначала ты поселенцем ставишь город. Потом он развивается с 4000 до н.э. до 752, а потом из автолаунчера запускается СК2, потом ЕУ4, потом Хойка. Все с переносом сейвов

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...