Millennia - Страница 8 - Стратегии Paradox Interactive - Strategium.ru Перейти к содержимому

Millennia

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения
Nigmat

Плюсы и минусы, тезисно, чтобы простыня не писать:



1) Плюс - Действительно разные и альтернативные эпохи, которые могут сильно влиять на геймеплей и баланс

2) Минус - однако какой будет эпоха, по сути, определяет тот кто первым будет. А ИИ сильно читерит.

3) Минус - такое чувство, что некоторые решения принимались "лишь бы не как в Циве!" - и пофиг, что они неудобные, как минимум. Тот же странный местами интерфейс.

4) Минус - если городов больше 4, то готовы будьте к жуткому микроменеджменту, из-за кучи различных ресурсов и цепочек производства.

5) Плюс - сами наличие кучу ресурсов. Минус, что они всего лишь увеличивают производство базовых ресурсов - но, тем не менее, созданием цепочек производства нужно заниматься, что в плюс.

6) Минус - отвратительная дипломатия, просто отвратительная. Починить ее можно, есть что так сказать, но это надо ЧИНИТЬ, а не просто обещать.
 

7) Оригинальная идея, в хорошем смысле, с производством очков исследования/армии/дипломатии/государства. Сделано добротно и вполне ничего.

 

8) Что не говорю, но экран поля боя, просто уродский. Ей-Богу, лучше бы сделали как в Shadow Empire.

Кстати, судя по всему, идею экрана поле боя взяли целиком из спин-оффа оригинальной - Civilization: Call to Power и Civilization: Call to Power 2. Кто не играл - попробуйте обе части, вторая хоть и более доработанная, там вырезали некоторые фишки первой (например, орбитальные города) - эта минисерия вышла после второй цивилизации, но до третьей, и многое появилось сперва именно там (например, торговые пути, наподобие 5 части)

 

Спойлер

064e580d43304692_1200xH.jpg559eecb2ad31db68a5d75a8ff4c33bb08922c0a5



Так же складывается впечатление, что система КУЧИ ресурсов взята из одного из крупнейшего мода для четвертой цивилизации - Caveman to Cosmos, где количество разных ресурсов доходило до наличия боеприпасов, бтр, картошки, глины, кирпичей, плетенных, корзинок, перьев (не шучу) тканей. Также рекомендую, тем более есть почти полный русификатор (да, и самому надо бы опять запустить этот мегамод)

Изменено пользователем Nigmat
Ссылка на комментарий

Razumdar
4 часа назад, Nigmat сказал:

Минус - если городов больше 4, то готовы будьте к жуткому микроменеджменту, из-за кучи различных ресурсов и цепочек производства.

Привет. Жутко это по первой. Весь менежмент упрется в количество свободных работяг, техи и потребности жителей. Вот на перед продумать цепочки производств необходимо, чтобы компьютер не читерил;)

Сейчас более 6-7 городов от 50+ жителей особо и не надо.

Ссылка на комментарий

Vitalius
В 24.04.2024 в 19:04, Devin сказал:

если сравнивать с хуманкинд, то где будет эта миления?:)

Мне кажется она лучше чем Хуманкайнд.

Просто хотя бы потому что тут базовая и основоплагающая механика (эпохи) лучше в Хуманкайнде (культуры).

К тому же абсолютно не нравилось как в Humankind, так и Civ6 механика районов. Тут этого нет, и это плюс.

Милления еще очень сырая, тут расти есть куда еще очень долго. А Humankind имхо уже дошел до итогового состояния.

На другую чашу весов можно положить, что графика в Millenia хуже, бои ужасны.

Чисто по ощущениям - мне играть в Millenia интересней, даже сейчас.

Ссылка на комментарий

Devin
54 минуты назад, Vitalius сказал:

К тому же абсолютно не нравилось как в Humankind, так и Civ6 механика районов. Тут этого нет, и это плюс.

в эндлесс легенд смотрелось отлично.

Боёвка выглядит странно, но матёрого стратега подобной фигнёй не смутить.

 

 

Изменено пользователем Devin
Ссылка на комментарий

Vitalius
16 часов назад, Devin сказал:

в эндлесс легенд смотрелось отлично.

Я думаю это потому, что лор эндлессов фентезийный и довольно таки специфичный. В историческом сеттинге это нелепо, ибо нереалистично.

Боевку кстати в последнем патче можно настраивать/отключить как я понял. Надо попробовать.

 

UPD. Попробовал, можно отключить полностью анимацию в боях, это конечно полумера, но уже нет этих дебильных пыщ-пыщ и это правильный путь.

 

Изменено пользователем Vitalius
Ссылка на комментарий

Devin
6 часов назад, Vitalius сказал:

Я думаю это потому, что лор эедлессов фентезийный и довольно таки специфичный. В историческом сеттинге это нелепо, ибо нереалистично.

 

 

 

не совсем. В EE ты ставишь район и город просто захватывает новые земли. У района не увеличивается стоимость, как в циве6, они не занимают всю карту, как в хуманкинде, в котором в позднее время застроено вообще всё и битвы - это перестрелка "район на район":madness:

По мне смотрится нормально. При начале игры есть, конечно, опция "размер региона", при минимальном значении которых теоретически тоже можно всё застроить районами, но я такое не пробовал.

 

Спойлер

1586530209_9.jpg

 

Ссылка на комментарий

Vitalius
2 минуты назад, Devin сказал:

не совсем. В EE ты ставишь район и город просто захватывает новые земли. У района не увеличивается стоимость, как в циве6, они не занимают всю карту, как в хуманкинде, в котором в позднее время застроено вообще всё и битвы - это перестрелка "район на район":madness:

По мне смотрится нормально. При начале игры есть, конечно, опция "размер региона", при минимальном значении которых теоретически тоже можно всё застроить районами, но я такое не пробовал.

Да и я о том же. В Эндлесс Ледженд  это смотрится органично, в отличие от "скопированной" реализации в Humankind и CivVI.  

Ссылка на комментарий

Канцлер Шольц

Ну что там с убийцей цивы? Смотрю народу в стиме туго заходит, да и здесь нет обсуждений. Зато сколько восторга было у некоторых, когда обсуждались дневники 😂

 

Рейтинг в стиме 🤔

РЕЦЕНЗИИ

Смешанные (67% из 2,019) ЗА ВСЁ ВРЕМЯ

Смешанные (64% из 323) НЕДАВНИЕ

 

 

Ссылка на комментарий

что то очень чудное, потыкался час, транса как в циве "еще один ход, очнулся с утра" не появляется, к сожалению

Ссылка на комментарий

Vitalius
4 часа назад, Maraniro сказал:

Ну что там с убийцей цивы? 

А кто говорил про "убийцу цывы"? Это какое-то странное развлечение - выдумывать ветрянные мельницы с которыми потом отчаянно сражаться  Игру бы лучше запустил...

 

Если по делу, то пока сыро, но не бесперспективно...

Ссылка на комментарий

Blackfyre Kreis
7 часов назад, Maraniro сказал:

Ну что там с убийцей цивы? Смотрю народу в стиме туго заходит, да и здесь нет обсуждений. Зато сколько восторга было у некоторых, когда обсуждались дневники 😂

Про убийцу цивы загнул ты. Про это писали мне кажется про Хуманикид больше.

Изменено пользователем Kreismalsarion
Ссылка на комментарий

Канцлер Шольц
9 часов назад, Kreismalsarion сказал:

Про убийцу цивы загнул ты.

Это не я придумал, в новостях так назвали игру :D

_________
добавлено 0 минут спустя
12 часа назад, Vitalius сказал:

А кто говорил про "убийцу цывы"?

Игровые новости :drink:

 

 

_________
добавлено 4 минуты спустя
12 часа назад, Vitalius сказал:

Игру бы лучше запустил...

 

Только когда окно боя сделают красивее, а не привет 2000 года :sun:

 

millennia-720x340.jpg

Изменено пользователем Maraniro
Ссылка на комментарий

Vitalius
В 12.05.2024 в 11:07, Maraniro сказал:

Это не я придумал, в новостях так назвали игру :D

 

 

Не, ну мы же взрослые люди, и не будем верить всем кликбейтным заголовкам? В самом видео вроде все по делу, чел дему обозрел...

Изменено пользователем Vitalius
Ссылка на комментарий

Канцлер Шольц

Онлайн у игры совсем печальный, да и количество отзывов совсем малое для игры🗿

 

2024-05-25-16-00-42.jpg

 

Ссылка на комментарий

Есть тут гамеры прошаренные в миллении? Как бороться с превышением стоимости очков на принятие решений, то есть речь идёт о ситуации когда например чтобы применить абилку опыта исследований нужно более ста очков, учитывая что максимум можно накопить 100? 

Ссылка на комментарий

9 часов назад, Ironym сказал:

Есть тут гамеры прошаренные в миллении? Как бороться с превышением стоимости очков на принятие решений, то есть речь идёт о ситуации когда например чтобы применить абилку опыта исследований нужно более ста очков, учитывая что максимум можно накопить 100? 

Изменить форму правления с вождества на более продвинутую, тогда максимум очков увеличится. Менять можно посредством решения за культуру или в общественных решениях начиная с 3й эпохи.

Ссылка на комментарий

Это надо прожать абилку и кликнуть по городу, да? Хах, выходит я дожил до двадцатого века сохраняя первобытный коммунизм, кек. 

Изменено пользователем Ironym
Ссылка на комментарий

Канцлер Шольц

Дорожная карта по игре. Если длс в 3 квартале выйдет провальным,то игру можно хоронить.😔

 

SOCIAL%201920x1080.png

 

 

Пост от 22 июня про изменения в игре и ноль комментариев 🤔

https://store.steampowered.com/news/app/1268590/view/4370264092251889425?l=russian

 

Ссылка на комментарий

ГолубьПехотинец

Зачем добавлять новые нации, если отличий ноль?

Ссылка на комментарий

Серж Барнаул

Подскажите, где посмотреть открытые мной инновации?

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 210
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 27026

Лучшие авторы в этой теме

  • Vitalius

    24

  • Razumdar

    20

  • Канцлер Шольц

    19

  • Blackfyre Kreis

    19

  • RiscoUK

    14

  • Invaders

    13

  • ГолубьПехотинец

    13

  • Ironym

    12

  • СУЛАРИУС

    6

  • terter123

    6

  • Ellizium2000

    5

  • oxma

    4

  • Ден-Ден-Ден

    4

  • Дoбро

    3

  • Devin

    3

  • EugeneL

    3

  • Wiyama

    3

  • fiw

    3

  • stanimir

    2

  • r25

    2

  • Nigmat

    2

  • lyash

    2

  • Jean

    2

  • Текстоплёт

    2

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Дoбро

Всем привет! Мы рады представить вам первый Дневник разработчиков Millennia. В нем мы расскажем немного о видении и особенностях игры, а также о нас, C Prompt Games. Вы можете ожидать появле

СУЛАРИУС

Дневник разработчиков Millennia № 2. Мир и карта     Приветствую! Я — Роберт «Xemu» Фермье (Robert Fermier), ведущий программист и со дизайнер Millennia. Добро пожаловать в наш второй д

СУЛАРИУС

Дневник разработчиков Millennia №3. Державы   Всем привет! На связи снова Иан Фишер (Ian Fischer) из C Prompt Games, на этот раз с нашим третьим дневником разработчиков Millennia. Сегодня мы

Vitalius

Я поклацал немного и посмотрел перед этим обзоры/стримы. У людей самые большие претензии:   1) графа. Как по мне вполне себя играбельно, и хватит. Я играю в  Dominions/Shadow Empi

СУЛАРИУС

Дневник разработчиков Millennia. Дата выхода и эпохи   Приветствую! С вам ваш дружелюбный сосед, комьюнити-менеджер Katten, и в этот раз я здесь, чтобы сообщить вам подтверждённую дату выход

СУЛАРИУС

Дневник разработчиков Millennia от 28.11.2023. Экономика, часть первая   Приветствую и добро пожаловать в очередной дневник разработчиков Millennia! Я Роб «Xemu» Фермье (Rob Fermier), ведущий п

JLRomik

Тизер вышел.  С 25 по 35 секунду можно увидеть список будущих ДЛЦ  

EugeneL

Сначала ты поселенцем ставишь город. Потом он развивается с 4000 до н.э. до 752, а потом из автолаунчера запускается СК2, потом ЕУ4, потом Хойка. Все с переносом сейвов

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


admin@strategium.ru

Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...