Millennia - Страница 11 - Стратегии Paradox Interactive - Strategium.ru Перейти к содержимому

Millennia

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения
Blackfyre Kreis
21 час назад, Razumdar сказал:

Привет. Если не брать острова и самую маленькую карту, то у налетчиков нет такого понятия как "повезет". На старте налётчики это не просто бесплатная огромная армия это прежде всёго информация. В начале они дадут больше во всём, даже в экономике, чем всё остальные ветки. С учётом того что теперь налётчики модернизируются в актуальные войска, то их польза ещё больше увеличивается.

Классика. Те же Шошоны в пятой циве тоже дают очень солидное преимущество в плане информации и выбора плюшек руин. Так что я прекрасно понимаю в чем главная фишка и фокус. Особенно если их сделали в модернизацию актуальных войск, то это довольно сильное повышение боеспособности. 

Ссылка на комментарий

Ellizium2000

А нет случаем желающих, пока выходные - партийку по сети попробовать?

И заодно нет инфы по русскоязычным серверам дискорд по игре?

Ссылка на комментарий

ГолубьПехотинец
7 часов назад, Ellizium2000 сказал:

А нет случаем желающих, пока выходные - партийку по сети попробовать?

Там есть мультиплеер??

Ссылка на комментарий

Ellizium2000

Да, с последним патчем завезли мультиплеер по сети. Пока вроде как полутестовом режиме, без лобби, подключение идет по сгенерированному хостом коду. Так что без предварительной договоренности и связи поиграть не получается.

Ссылка на комментарий

Razumdar

"Не понятно откуда больше в экономике? В ветке ни одного экономического бонуса (бесплатность содержания только - но деньги не так уж сильно нужны в первые 3 эпохи).

А пока хотя бы не сравняешься с ИИ по силе армии, мириться он не хочет."

Привет. В ветке нет, дают опосредовано. Я уже писал - на большой карт чем быстрее раскроете карту тем больше бонусов. Деньги нужны - в первую очередь держать паритет по армии, чтобы ИИ не агрессировал и налётчики это только половина вашей армии (это в начальных эпохах, потом естественно польза налётчиков снижается, но они уже должны дать значительный импульс). 

На гранд-мастере в текущем патче имеет смысл раскачивать культуру, дипломатию и искусство. ИИ агрессирует - принуждаем к миру через культуру или дипломатию, перезапускаем культуру через художников. 

Ради эксперимента закончил компанию - огромная территория, три континента, 8 ИИ гранд-мастеров. Брал только инженерные ветки, было очень тяжело, но повезло. 

Ссылка на комментарий

Гочтак
В 07.01.2025 в 13:11, Razumdar сказал:

 

Ради эксперимента закончил компанию - огромная территория, три континента, 8 ИИ гранд-мастеров. Брал только инженерные ветки, было очень тяжело, но повезло. 

 

Какой максимальный уровень региона с всеми взятыми инженерными ветками вышел?

Ссылка на комментарий

Razumdar
21 час назад, Гочтак сказал:

 

Какой максимальный уровень региона с всеми взятыми инженерными ветками вышел?

Привет, столичный регион 80 с хвостиком и я не поставил 4 город. 

Ссылка на комментарий

ГолубьПехотинец
В 07.01.2025 в 08:51, Ellizium2000 сказал:

Пока вроде как полутестовом режиме, без лобби, подключение идет по сгенерированному хостом коду.

Это на уровне второй цивилизации, если не хуже:wacko:

Ссылка на комментарий

А что там слышно, будут допиливать или все, можно ставить галочку и отправить в архив? У меня очень двоякое отношение, играть интересно, но из-за неотступающего ощущения недоделанности надоедает мега быстро. 

Ссылка на комментарий

Blackfyre Kreis
В 09.02.2025 в 08:59, r25 сказал:

А что там слышно, будут допиливать или все, можно ставить галочку и отправить в архив? У меня очень двоякое отношение, играть интересно, но из-за неотступающего ощущения недоделанности надоедает мега быстро. 

По продажам тухленько. Скорее всего, как Император Рим в ящик отложат и все, выпускай небольшие обновы с барского плеча. 

Ссылка на комментарий

1 час назад, Blackfyre Kreis сказал:

По продажам тухленько. Скорее всего, как Император Рим в ящик отложат и все, выпускай небольшие обновы с барского плеча. 

Ну учитывая, что в последнем патче добавили бобров, с креативом у них так себе. Лучше бы над генератором карт поработали. Или мне одному они кажутся несколько странными, я даже слова другого подобрать не могу. 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 210
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 27017

Лучшие авторы в этой теме

  • Vitalius

    24

  • Razumdar

    20

  • Канцлер Шольц

    19

  • Blackfyre Kreis

    19

  • RiscoUK

    14

  • Invaders

    13

  • ГолубьПехотинец

    13

  • Ironym

    12

  • СУЛАРИУС

    6

  • terter123

    6

  • Ellizium2000

    5

  • oxma

    4

  • Ден-Ден-Ден

    4

  • Дoбро

    3

  • Devin

    3

  • EugeneL

    3

  • Wiyama

    3

  • fiw

    3

  • stanimir

    2

  • r25

    2

  • Nigmat

    2

  • lyash

    2

  • Jean

    2

  • Текстоплёт

    2

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Дoбро

Всем привет! Мы рады представить вам первый Дневник разработчиков Millennia. В нем мы расскажем немного о видении и особенностях игры, а также о нас, C Prompt Games. Вы можете ожидать появле

СУЛАРИУС

Дневник разработчиков Millennia № 2. Мир и карта     Приветствую! Я — Роберт «Xemu» Фермье (Robert Fermier), ведущий программист и со дизайнер Millennia. Добро пожаловать в наш второй д

СУЛАРИУС

Дневник разработчиков Millennia №3. Державы   Всем привет! На связи снова Иан Фишер (Ian Fischer) из C Prompt Games, на этот раз с нашим третьим дневником разработчиков Millennia. Сегодня мы

Vitalius

Я поклацал немного и посмотрел перед этим обзоры/стримы. У людей самые большие претензии:   1) графа. Как по мне вполне себя играбельно, и хватит. Я играю в  Dominions/Shadow Empi

СУЛАРИУС

Дневник разработчиков Millennia. Дата выхода и эпохи   Приветствую! С вам ваш дружелюбный сосед, комьюнити-менеджер Katten, и в этот раз я здесь, чтобы сообщить вам подтверждённую дату выход

СУЛАРИУС

Дневник разработчиков Millennia от 28.11.2023. Экономика, часть первая   Приветствую и добро пожаловать в очередной дневник разработчиков Millennia! Я Роб «Xemu» Фермье (Rob Fermier), ведущий п

JLRomik

Тизер вышел.  С 25 по 35 секунду можно увидеть список будущих ДЛЦ  

EugeneL

Сначала ты поселенцем ставишь город. Потом он развивается с 4000 до н.э. до 752, а потом из автолаунчера запускается СК2, потом ЕУ4, потом Хойка. Все с переносом сейвов

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


admin@strategium.ru

Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...