Millennia - Страница 7 - Стратегии Paradox Interactive - Strategium.ru Перейти к содержимому

Millennia

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения
Invaders
10 часов назад, ГолубьПехотинец сказал:

Ну тут против варваров сложнее на море, потому что они постоянно спамят корабли в море и мешают прибрежным городам.

 

Вода вообще влияет на город в этой игре?

 

Да ну, варвары вообще не мешают на воде, уже одной галеры хватает чтобы их выпиливать, поставщики бесплатного опыта и военных очков.

 

Города на воде не нуждаются в еде, всегда избыток будет, а ценную землю можно отдать под значимые строения а не под фермы.

Изменено пользователем Invaders
Ссылка на комментарий

RiscoUK
1 час назад, Invaders сказал:

 

Фашизм это правая разновидность демократии, менее крайне правая чем нацизм.

ну это понятно просто он есть во всех цивах а тут чего то испугались что ли 

_________
добавлено 3 минуты спустя

Милорды еще пару вопросов - заключил 3 договора на науку и культуру потом в дипломатии глянул показывает по всем договорам нули ( почему так ?

и второй у васала имеется две шахты редких металлов мне их нужно для науки срочно как их у  него вытянуть без присоединения ? (ибо штраф большой по культуре )

Ссылка на комментарий

Invaders
1 час назад, RiscoUK сказал:

ну это понятно просто он есть во всех цивах а тут чего то испугались что ли 

_________
добавлено 3 минуты спустя

Милорды еще пару вопросов - заключил 3 договора на науку и культуру потом в дипломатии глянул показывает по всем договорам нули ( почему так ?

и второй у васала имеется две шахты редких металлов мне их нужно для науки срочно как их у  него вытянуть без присоединения ? (ибо штраф большой по культуре )

 

Не испугались, по всем этим веткам с революциями выбор довольно скудный, выглядит как недоделка.

 

ХЗ по договорам, заключал тоже, в дипломатии не проверял, но по ощущениям работают. Интересно было что в одной партии мой союзник, второй техлидер после меня, на отрез не заключал, наверное надеялся победить научным путём.

Изменено пользователем Invaders
Ссылка на комментарий

RiscoUK
6 часов назад, Invaders сказал:

 

Не испугались, по всем этим веткам с революциями выбор довольно скудный, выглядит как недоделка.

 

ХЗ по договорам, заключал тоже, в дипломатии не проверял, но по ощущениям работают. Интересно было что в одной партии мой союзник, второй техлидер после меня, на отрез не заключал, наверное надеялся победить научным путём.

ну вот я не проверил по циферкам а интерфейс игры если навести на очки культуры то по договорам пишет 0 в окне дипломатии тоже 0 довольно очевидный баг как его могли пропустить ???

Ссылка на комментарий

terter123
12 часа назад, Invaders сказал:

 

Да ну, варвары вообще не мешают на воде, уже одной галеры хватает чтобы их выпиливать, поставщики бесплатного опыта и военных очков.

 

Города на воде не нуждаются в еде, всегда избыток будет, а ценную землю можно отдать под значимые строения а не под фермы.

 Ну если не ставить города вплотную, то земля прирастает куда быстрее чем возможность её заселить. И в отличие от воды она более универсальная.

 

 

Ссылка на комментарий

Invaders
3 часа назад, terter123 сказал:

 Ну если не ставить города вплотную, то земля прирастает куда быстрее чем возможность её заселить. И в отличие от воды она более универсальная.

 

 

 

ХЗ, земля намного медленнее воды прирастает, плюс если взять древних мореплавателей там есть возможность ещё ускорить рост границ на морских клетках, вся еда в принципе с воды получается тогда, не надо прям на островах строить города, достаточно в 1 клетке от моря иметь один город, остальное на земле.

 

PS. Постоянно всё застроено и очки строительства и спецов до лимита, не знаю что там быстро прирастает.

Ссылка на комментарий

Razumdar

Всём привет. Дошёл до эпохи Архангелов. Спутниковая система Архангел уничтожает регион, полностью. Но как говориться есть пара нюансов, регион противника должен быть кореной провинцией (не вассальной территорией) и в прямой видимости столица региона(я исследователей подводил). Эпоха супер, термоядерные станции, фермы клонов, армии и флот X уровня (ИИ-солдаты, ИИ-танки и т. п.). 

 P. S. Если в игре есть механика уничтожения региона, то жду мод на уничтожение региона в ранних эпохах. 

Ссылка на комментарий

RiscoUK
В 08.04.2024 в 12:09, Razumdar сказал:

Всём привет. Дошёл до эпохи Архангелов. Спутниковая система Архангел уничтожает регион, полностью. Но как говориться есть пара нюансов, регион противника должен быть кореной провинцией (не вассальной территорией) и в прямой видимости столица региона(я исследователей подводил). Эпоха супер, термоядерные станции, фермы клонов, армии и флот X уровня (ИИ-солдаты, ИИ-танки и т. п.). 

 P. S. Если в игре есть механика уничтожения региона, то жду мод на уничтожение региона в ранних эпохах. 

Эпоха Архангелов это кризисная эпоха конца игры зачем тебе уничтожать регионы в начале игры ???  

Ссылка на комментарий

Razumdar
10 минут назад, RiscoUK сказал:

Эпоха Архангелов это кризисная эпоха конца игры зачем тебе уничтожать регионы в начале игры ???  

Привет. Нет, эпоха Архангелов не кризисная эпоха, а вот эпоха Сингулярности да. 

Я писал про уничтожение в ранних эпохах, для меня это средневековье. Уж очень много регионов ИИ плодит малых и неполноценных. В моей последней партии мой столичный регион содержал 60 жителей, мест для эффективного функционирования такого региона должно быть много. 

Ссылка на комментарий

RiscoUK
41 минуту назад, Razumdar сказал:

Привет. Нет, эпоха Архангелов не кризисная эпоха, а вот эпоха Сингулярности да. 

Я писал про уничтожение в ранних эпохах, для меня это средневековье. Уж очень много регионов ИИ плодит малых и неполноценных. В моей последней партии мой столичный регион содержал 60 жителей, мест для эффективного функционирования такого региона должно быть много. 

ну  в обчем понятно , в той же циве города можно разрушать с древнейших времен (хотя я всегда предпочитаю захватывать)

Ссылка на комментарий

Карта, даже "огромная", на самом деле дичайше маленькая, и на средне-поздней стадии игры тупо не хватает места для улучшений, особенно когда появляется потребность в работе.

Очень недостает индивидуальности у религий и в целом возможности кастомизации хотя бы на уровне "нарисовать собственный флаг".

Ссылка на комментарий

terter123
17 часов назад, laycin сказал:

Карта, даже "огромная", на самом деле дичайше маленькая, и на средне-поздней стадии игры тупо не хватает места для улучшений, особенно когда появляется потребность в работе.

Очень недостает индивидуальности у религий и в целом возможности кастомизации хотя бы на уровне "нарисовать собственный флаг".

 Это Параходы. С длс всё будет.

Ссылка на комментарий

terter123

Дипломатия максимально кривая.

 

Япония объявила войну. Ок, вынес её- осталась 1 столица. Разница в силах в 3 раза + союзник. Мирный договор - ни в какую.

 

По дурости заключил союз с османами. Те объявили войну Германии. Меня автоматом затянуло тоже. Османы давно договорились, с Германией война так и висит несколько эпох. Мирный заключать не хотят, хотя я даже их не вижу на карте. В итоге, постоянные отбивания от повстанцев из-за хаоса да революции. И завершить войну не могу, так как  надо ещё найти эту самую Германию, а потом придти к ней за пол-карты, а возможно ещё попутно кого-то вынести, т.к. будет не пройти. При том, что не могу даже гарнизоны снять из-за постоянных бунтов. В общем союзы лучше не заключать ни с кем. Хотя бы войну будут кидать только те, кто рядом ( я надеюсь ), а не с другого конца карты. Хотя это не решает проблему с союзниками ИИ.

 

Про логику уровня Бог вообще молчу. ИИ ставит свой город в плотную к моему и следом начинает требовать отвести войска, которые сидят в моём же городе на моей территории. Вынес город - сделался вассалом. Какой нафиг вассал вплотную к столице? Почему при захвате не дают возможность сжечь город? И попов при этом не могу раскидать как мне нужно, 2-й радиус от столицы, но нет - это другой город... В циве логичней- общая граница, да и менеджмент попов удобней.  Мини карта не отображает всю территорию, а шестиугольники вообще не понятно что и где.

 

Наука тоже довольно странная в плане улучшений- какие-то плавильни и прочее на что очков улучшения попросту нет в таком количестве на старте игры. Да и шахты редкие, сколько ни стартовал - луга да леса. Да, потом можно построить, но это не 3-я эпоха, когда техи доступны. Юниты, что устаревают с 4-й эпохой вообще интересно. Учитывая скорость прохождения этих самых эпох. Пока юнитов сделаешь уже 4 эпоха привет.

Изменено пользователем terter123
Ссылка на комментарий

Razumdar
45 минут назад, terter123 сказал:

Наука тоже довольно странная в плане улучшений- какие-то плавильни и прочее на что очков улучшения попросту нет в таком количестве на старте игры. Да и шахты редкие, сколько ни стартовал - луга да леса.

Привет. Луга и леса это хорошо. Всегда делаю на лугах глиняный карьер и далее килн для кирпичей, что прилично увеличивает "лопаты" и "молотки", и соответственно решает проблему с улучшениями/застройкой клеток. При этом я стараюсь пищу увеличивать дозированно, взрывной рост населения прямая дорога в Эпоху Чумы (наука и производство могут не успеть за ростом населения  = нет возможности вовремя строить мусорные кучи/акведук). Вот производство это всегда хорошо. Холмов можно две штуки иметь (больше лучше). Там конечно медь, но после глубокой шахты с двух холмов это 4 медных самородка = 4 слитка = 4 инструмента. Вот с наукой беда, долго идти до производства книг, всё за счёт внутренних строений. Нужно обязательно открывать Эпоху Королей, чтобы построить университет, тогда " молотки" можно будет конвертировать в науку. Я вот никак не могу перейти в Эпоху Утопий, это ад какой-то. Мало того, что нужно получить 3 свершения эпохи, так и не допустить 3 кризиса + ИИ как не в себя начинает Эпоху Ракет открывать:(

Ссылка на комментарий

Razumdar

Всём привет. Добрался до эпохи Утопий, ну это такое:) Задумка с подводными территориями интересная, но на текущий момент малополезная, развивать крайне сложно, города там не ставятся, сооружения строятся только уникальные. 

Фокус "Налётчики" это просто топ. Также как и со спартанцами есть карточка на бесплатное содержание + каждая карточка даёт 2 налётчиков, есть карточка на скорость перемещения по карте - начинают бегать как разведчики. До средних веков можно очень приличный кусок карты себе нарезать, уничтожить мусорные нейтральные поселения, вырезать всех варваров и их лагеря, перегородить для ИИ вход на свою территорию. Сейчас без этого фокуса мучительно больно начинать играть. 

На последних стадиях очень понравился фокус "Поп-культура". Это легальный чит, есть карточка которая позволяет " молотки" конвертировать в культуру, сами поп-звезды могут единоразово очень сильно увеличить культуру или дать 1 очко социальных структур, причём это очко можно вложить в любое из 6 направлений. Но конвертация культуры это огонь, каждый ход шкала культуры заполняется (при конвертации у меня за ход 300+ очков культуры прибавлялось, наверное можно ещё больше разогнать). Можно хоть каждый ход прожимать Эврику (не очень эффективно), строить город, делать перемирие (вот это супер полезно, какой бы силой ИИ не обладал, вы сможете каждый раз принуждать его к миру, я так и делал), увеличивать инновации, получать очко социальных структур, нанимать войска и пр., пр. 

С Налётчиками и Поп-культурой прошёл игру на предпоследней сложности с 8 ИИ на огромной карте. 

Ссылка на комментарий

Vitalius

А как после апдейта 1 отключить чтобы в каждой клетке не показывало количество товаров, пищи и молоточков?

Карта в месиво какое-то превращается.

Ссылка на комментарий

RiscoUK

Закончил свою вторую партию (пока на адепте) через исход , к сожалению не попал ни в эпоху эфира ни утопии постоянно комп опережал меня на 3-5 ходов ( Хотя почему то на глобальные проэкты типо космической гонки он почему то забивал от слова совсем, еще могу сказать что эта самая воинственная игра их всех глобальных стратегий в которые я играл воевать пришлось буквально на протяжении всей игры от первобытных дубин до современных оружейных систем, это при том что сам я ни на кого не нападал боты очень агрессивные оч часто разрывали договора и кстати договора на культуру -науку почему то всегда показывали 0 дохода досадный баг скорее всего, еще пару слов о критике что все расы на старте мало чем отличаются - так начинаем мы же все буквально голожопыми дикарями и уже по ходу развития формируем свою цивилизацию со своими особенностями так даже реалистичнее что ли чем с ходу куча различий (имхо конечно) Впечатления от игры в целом хорошие будем надеяться что игра будет развиваться и прирастать контентом :)

Ссылка на комментарий

Vitalius
В 23.04.2024 в 11:26, Vitalius сказал:

А как после апдейта 1 отключить чтобы в каждой клетке не показывало количество товаров, пищи и молоточков?

Карта в месиво какое-то превращается.

Оказывается я  случайно  ALT на клаве прижал и включил какой-то оверлей :) к патчу никакого отношения это не имеет...

Ссылка на комментарий

Такое чувство, что комп жульничает с переходами в новую эпоху, так как от изученных другими технологий должна быть скидка, а при начале перехода компом, скидок в сумме меньше чем на 3 технологии (даже если за скидки считать тобой уже изученные техи).

Ссылка на комментарий

Devin

если сравнивать с хуманкинд, то где будет эта миления?:)

_________
добавлено 2 минуты спустя
В 10.04.2024 в 09:14, terter123 сказал:

 Это Параходы. С длс всё будет.

 

и традиционно: кроме починки ИИ

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 179
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 21911

Лучшие авторы в этой теме

  • Vitalius

    23

  • Razumdar

    15

  • RiscoUK

    14

  • Maraniro

    14

  • Invaders

    13

  • Kreismalsarion

    13

  • Ironym

    12

  • ГолубьПехотинец

    11

  • СУЛАРИУС

    6

  • terter123

    6

  • oxma

    4

  • Ден-Ден-Ден

    4

  • Дoбро

    3

  • Devin

    3

  • EugeneL

    3

  • Wiyama

    3

  • fiw

    3

  • stanimir

    2

  • Nigmat

    2

  • lyash

    2

  • Jean

    2

  • Cheshire_161

    2

  • Избигнев

    1

  • hitroub

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Дoбро

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Всем привет! Мы рады представить вам первый Дневник разработчиков Millennia. В нем мы расскажем немного о видении и особенностях игры, а также о

СУЛАРИУС

Дневник разработчиков Millennia № 2. Мир и карта     Приветствую! Я — Роберт «Xemu» Фермье (Robert Fermier), ведущий программист и со дизайнер Millennia. Добро пожаловать в наш второй д

СУЛАРИУС

Дневник разработчиков Millennia №3. Державы   Всем привет! На связи снова Иан Фишер (Ian Fischer) из C Prompt Games, на этот раз с нашим третьим дневником разработчиков Millennia. Сегодня мы

Vitalius

Я поклацал немного и посмотрел перед этим обзоры/стримы. У людей самые большие претензии:   1) графа. Как по мне вполне себя играбельно, и хватит. Я играю в  Dominions/Shadow Empi

СУЛАРИУС

Дневник разработчиков Millennia. Дата выхода и эпохи   Приветствую! С вам ваш дружелюбный сосед, комьюнити-менеджер Katten, и в этот раз я здесь, чтобы сообщить вам подтверждённую дату выход

СУЛАРИУС

Дневник разработчиков Millennia от 28.11.2023. Экономика, часть первая   Приветствую и добро пожаловать в очередной дневник разработчиков Millennia! Я Роб «Xemu» Фермье (Rob Fermier), ведущий п

JLRomik

Тизер вышел.  С 25 по 35 секунду можно увидеть список будущих ДЛЦ  

EugeneL

Сначала ты поселенцем ставишь город. Потом он развивается с 4000 до н.э. до 752, а потом из автолаунчера запускается СК2, потом ЕУ4, потом Хойка. Все с переносом сейвов

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...