Millennia - Страница 6 - Стратегии Paradox Interactive - Strategium.ru Перейти к содержимому

Millennia

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения
Invaders
9 часов назад, Razumdar сказал:

Это база. В каждой из трёх армий были системы РСЗО ( до этого были пушки, ранее требушеты), как писал выше воздух не вариант. Марш-броски, пополнение всё это использовалось, только не с одной армией, а с тремя армиями за один ход (копил от 300 очков и выше). 

Я думаю, что одной армией возможно взять город только в том случае, если вы опережаете противника на эпоху и/или в более ранних эпохах (до условного  XX века). 

В моём случае война с ИИ шла 4 последних эпохи и он всегда шёл на эпоху вперёд. Он и так об меня убил столько армий, что я перестал их считать:) они шли волна за волной. 

Мне нужно было наступать, так как я не знал, чем является победа в эпохе Исхода, а он там уже был. Вариант один уничтожение конкурента. 

 

ХЗ что ты тогда не брал. Воздух ещё какой вариант. На земле РСЗО 5-6 в одну армию и 1 роту автоматчиков прикрывать, подводим к городу и используем способность, обычно 3-4 залпов РСЗО хватает чтобы снести оборону, потом основная армия берёт город, там всего по чуть-чуть, пехота, автоматы, пулемёты, танки, вертолёты, спецназ и лидер, весь набор, мне 2 таких кулаков хватает, но я ИИ без надобности не давлю, так не сильно интересно. И авиация по приграничным деревням, плюс выбираем космическое агентство, там сверхзвуковой Лансер сразу практически доступен, имба.

Изменено пользователем Invaders
Ссылка на комментарий

Razumdar
7 часов назад, Invaders сказал:

выбираем космическое агентство

Не выбираем:) Уже выбрал Спецоперации и мне не понравилось. В другой партии попробую Космическое агентство. Может Лансер не будут сбивать, мои стратеги были сбиты. 

РСЗО было меньше, спасибо учту на будущее. 

Но если использовать вашу тактику, то всё равно это минимум две армии - одна инженерная, вторая штурмовая;) 

Ссылка на комментарий

Razumdar
15 часов назад, Ironym сказал:

Так иишка в городе укрепления понастроила и юниты в гарнизоне современные? какие у них бонусы?

Привет. У ИИ юниты гарнизона были самые современные, заметил, что есть система ПВО (похожа на американские Пэтриот). Ещё город прикрывали современные истребители, были стратеги. У меня как и у ИИ максимум в городе можно размещать 2 любых самолёта (может как-то можно увеличить, пока не знаю). У самолётов есть зона действия и если города рядом то зоны накладываются, т. е. по факту город могут защищать не 2 истребителя, а 4. У моего ИИ так и было 3 истребителя, 1 стратег. 

Честно за бонусами уже не смотрел, очень изматывающая партия. 

Ссылка на комментарий

7 часов назад, Razumdar сказал:

Привет. У ИИ юниты гарнизона были самые современные, заметил, что есть система ПВО (похожа на американские Пэтриот). Ещё город прикрывали современные истребители, были стратеги. У меня как и у ИИ максимум в городе можно размещать 2 любых самолёта (может как-то можно увеличить, пока не знаю). У самолётов есть зона действия и если города рядом то зоны накладываются, т. е. по факту город могут защищать не 2 истребителя, а 4. У моего ИИ так и было 3 истребителя, 1 стратег. 

Честно за бонусами уже не смотрел, очень изматывающая партия. 

Я уже не первый раз начинаю заново. Им бы запилить обучающий сценарий. Внутренняя вики это хорошо. Но сценарий лучше. А энциклопедия годится смотреть если какие-то детали забыл. Окна с текстом угнетают. Обучение должно быть в форме игры. А не в форме инструкции по сборке пылесоса...

Ссылка на комментарий

RiscoUK

Милорды поясните плиз я чего то застрял в феодальной системе правления а но дворе уже 1800тый год ! Полностью закрыта вся ветка правления уже 3 эпохи как прошло а немогу революцию вызвать пишет что нужно использовать реформированый идеал вашей формы правления что этотакое ? Раньше просто как закрывал все правления революция становилась сразу же доступной (

24bf6810ba404cd36c19e603.jpg

 

Ссылка на комментарий

Invaders
15 часов назад, Razumdar сказал:

Не выбираем:) Уже выбрал Спецоперации и мне не понравилось. В другой партии попробую Космическое агентство. Может Лансер не будут сбивать, мои стратеги были сбиты. 

РСЗО было меньше, спасибо учту на будущее. 

Но если использовать вашу тактику, то всё равно это минимум две армии - одна инженерная, вторая штурмовая;) 

 

Можно и одну штурмовую с одной РСЗО, но 3-4 марш-броска.

_________
добавлено 2 минуты спустя
2 часа назад, RiscoUK сказал:

Милорды поясните плиз я чего то застрял в феодальной системе правления а но дворе уже 1800тый год ! Полностью закрыта вся ветка правления уже 3 эпохи как прошло а немогу революцию вызвать пишет что нужно использовать реформированый идеал вашей формы правления что этотакое ? Раньше просто как закрывал все правления революция становилась сразу же доступной (

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Феодальная монархия это современная для века революций система, потом будет демократия или коммунизм, фундаментализм для особо религиозных.

Ссылка на комментарий

terter123

Сколько клеток радиус у города? 3 как в цивилизациях или больше?

Есть ли ограничение для игры в расползание или чем больше городов и раньше появится, тем лучше?

Есть ли разница во всяких кровавых ветках и обычных? Начал 1-ю партию ради интереса. Комп обогнал и ушёл в обычную ветку.

Есть ли смысл в строительстве малых городков у которых потом специализация выбирается?

Как-то от варваров оборонятся можно эффективно? Лезут со всех сторон и ломают улучшения. 1 отряд на город и даже 2 не успевают зачастую среагировать и добежать до варвара прежде чем тот что-нить сломает.

Ссылка на комментарий

1 час назад, terter123 сказал:

Сколько клеток радиус у города? 3 как в цивилизациях или больше?

Есть ли ограничение для игры в расползание или чем больше городов и раньше появится, тем лучше?

Есть ли разница во всяких кровавых ветках и обычных? Начал 1-ю партию ради интереса. Комп обогнал и ушёл в обычную ветку.

Есть ли смысл в строительстве малых городков у которых потом специализация выбирается?

Как-то от варваров оборонятся можно эффективно? Лезут со всех сторон и ломают улучшения. 1 отряд на город и даже 2 не успевают зачастую среагировать и добежать до варвара прежде чем тот что-нить сломает.

1. Нету радиуса, все что город заберет все заселяется.

2. Слишком мало времени с релиза прошло, чтобы можно было ответить про билды и эффективность... имхо.

3. Смысл в каких-нибудь плюшках эпохи, например: эпоха героев от нормальной эпохи (название не помню) отличается тем, что можно делать героев (они же лидеры армии) из разведчиков и ходить ими исследовать новые точки интереса на карте + домик новый.

4. затрудняюсь ответить.

5. На уровне сложности на единичку выше средней каждый город эффективно обороняю 1 стаком: 2 дубика + лучник.

Ссылка на комментарий

ГолубьПехотинец
41 минуту назад, oxma сказал:

Нету радиуса, все что город заберет все заселяется.

Прям как Москва. А может тогда лучше вообще через 1 город играть? Все равно с третьего города нестабильность в государстве растет.

Ссылка на комментарий

3 минуты назад, ГолубьПехотинец сказал:

Прям как Москва. А может тогда лучше вообще через 1 город играть? Все равно с третьего города нестабильность в государстве растет.

самая 1ая проблема: мало науки. И т.д.

Ссылка на комментарий

Invaders
2 часа назад, ГолубьПехотинец сказал:

Прям как Москва. А может тогда лучше вообще через 1 город играть? Все равно с третьего города нестабильность в государстве растет.

 

Можно если выбирать игру через вассалов, если китайский путь, то включать лучше, но всё равно рано или поздно включать надо будет, когда вассалы отрастут до 20+ и упрутся в дальнейший рост населения.

_________
добавлено 1 минуту спустя
4 часа назад, terter123 сказал:

Есть ли ограничение для игры в расползание или чем больше городов и раньше появится, тем лучше?

 

На слишком большое количество городов штрафы прям некислые.

 

PS. В целом 5-6 включённых городов достаточно для победы в партии.

Изменено пользователем Invaders
Ссылка на комментарий

Invaders
4 часа назад, terter123 сказал:

Есть ли смысл в строительстве малых городков у которых потом специализация выбирается?

 

Есть, сама столица в 5 населения упирается, за каждый город ещё по 5, итого 15, за города 2 уровня ещё плюс не помню сколько, столица плюс 2 города это практически предел, так как когда станет возможно 4 поставить, уже клеток свободных не будет.

Изменено пользователем Invaders
Ссылка на комментарий

ГолубьПехотинец
12 минуты назад, Invaders сказал:

На слишком большое количество городов штрафы прям некислые.

Боты ставят городов МИЛЛИОН и хоть бы хны. Но игроку сразу срач объявляют, если поставил больше трех городов:wall:. И что делать если пишет что максимум населения в городе?

Ссылка на комментарий

Invaders
4 часа назад, ГолубьПехотинец сказал:

Боты ставят городов МИЛЛИОН и хоть бы хны. Но игроку сразу срач объявляют, если поставил больше трех городов:wall:. И что делать если пишет что максимум населения в городе?

 

Боты тоже несут эти штрафы, у них постоянно города на +3 к беспорядкам сидят и гигантские армии бродят выпиливают повстанцев, если бы не это игроку вообще тяжко пришлось бы. Максимум населения у игрока или у вассалов? Если первое, то улучшать города, столица плюс 2 города , это 15-45 населения, 45 это уже в поздних стадиях, да и там потребности которые надо удовлетворять растут вместе с населением, ну и увеличивать число городов, плюс 3 города, это уже 20-60 и так далее. Если второе, то аналогично в принципе, но я бы уже при 15 присоединял, точнее 15-30 норм диапазон, главное чтобы после присоединения хватало очков строительства закрыть потребности.

 

PS. Кстати, морские карты сильно легче чем сухопутные, видимо плавать ИИ тоже тяжело, флот не строится, только армии на континенте и вылазки ими, которые легко разбиваются в море.

Изменено пользователем Invaders
Ссылка на комментарий

terter123
6 часов назад, Invaders сказал:

Кстати, морские карты сильно легче чем сухопутные, видимо плавать ИИ тоже тяжело, флот не строится, только армии на континенте и вылазки ими, которые легко разбиваются в море.

Это стандартная проблема стратегий- на морских проще картах.

Что Цивилизация 5 ( в неё играл в основном ), что Age of empires 2 легче на островных картах, что СК3 десанты со штрафами в бой идут и тп.

Изменено пользователем terter123
Ссылка на комментарий

Invaders
41 минуту назад, terter123 сказал:

Это стандартная проблема стратегий- на морских проще картах.

Что Цивилизация 5 ( в неё играл в основном ), что Age of empires 2 легче на островных картах, что СК3 десанты со штрафами в бой идут и тп.

 

Если сравнивать с той же Old World, в которой ИИ хорош и на море, тут прям бросается в глаза.

Ссылка на комментарий

terter123
5 минут назад, Invaders сказал:

Если сравнивать с той же Old World, в которой ИИ хорош и на море, тут прям бросается в глаза.

 Ну.. надо ждать длс- может что исправят, что по опыту игры в СК3 маловероятно.

А так, нет разницы в странах, не могу выбрать тип карты, ресурсы, нельзя отказаться от моря- даже пангея регулярно стартует на море. Особенно умиляют стартовые города в 1-й клетке от воды - вот прям логично. Неудобное использование населения.Отложил на полочку на пару лет, а пока 5-я цива.

Изменено пользователем terter123
Ссылка на комментарий

ГолубьПехотинец
9 часов назад, Invaders сказал:

Кстати, морские карты сильно легче чем сухопутные, видимо плавать ИИ тоже тяжело,

Ну тут против варваров сложнее на море, потому что они постоянно спамят корабли в море и мешают прибрежным городам.

 

1 час назад, terter123 сказал:

стартовые города в 1-й клетке от воды - вот прям логично

Вода вообще влияет на город в этой игре?

Ссылка на комментарий

RiscoUK
В 04.04.2024 в 03:39, Invaders сказал:

Феодальная монархия это современная для века революций система, потом будет демократия или коммунизм, фундаментализм для особо религиозных.

cтранно что фашизма нету  хотя если так подумать какие бы они смогли придумать для него особенности правления

Ссылка на комментарий

Invaders
9 часов назад, RiscoUK сказал:

cтранно что фашизма нету  хотя если так подумать какие бы они смогли придумать для него особенности правления

 

Фашизм это правая разновидность демократии, менее крайне правая чем нацизм.

Изменено пользователем Invaders
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 179
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 21933

Лучшие авторы в этой теме

  • Vitalius

    23

  • Razumdar

    15

  • RiscoUK

    14

  • Maraniro

    14

  • Invaders

    13

  • Kreismalsarion

    13

  • Ironym

    12

  • ГолубьПехотинец

    11

  • СУЛАРИУС

    6

  • terter123

    6

  • oxma

    4

  • Ден-Ден-Ден

    4

  • Дoбро

    3

  • Devin

    3

  • EugeneL

    3

  • Wiyama

    3

  • fiw

    3

  • stanimir

    2

  • Nigmat

    2

  • lyash

    2

  • Jean

    2

  • Cheshire_161

    2

  • Избигнев

    1

  • hitroub

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Дoбро

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Всем привет! Мы рады представить вам первый Дневник разработчиков Millennia. В нем мы расскажем немного о видении и особенностях игры, а также о

СУЛАРИУС

Дневник разработчиков Millennia № 2. Мир и карта     Приветствую! Я — Роберт «Xemu» Фермье (Robert Fermier), ведущий программист и со дизайнер Millennia. Добро пожаловать в наш второй д

СУЛАРИУС

Дневник разработчиков Millennia №3. Державы   Всем привет! На связи снова Иан Фишер (Ian Fischer) из C Prompt Games, на этот раз с нашим третьим дневником разработчиков Millennia. Сегодня мы

Vitalius

Я поклацал немного и посмотрел перед этим обзоры/стримы. У людей самые большие претензии:   1) графа. Как по мне вполне себя играбельно, и хватит. Я играю в  Dominions/Shadow Empi

СУЛАРИУС

Дневник разработчиков Millennia. Дата выхода и эпохи   Приветствую! С вам ваш дружелюбный сосед, комьюнити-менеджер Katten, и в этот раз я здесь, чтобы сообщить вам подтверждённую дату выход

СУЛАРИУС

Дневник разработчиков Millennia от 28.11.2023. Экономика, часть первая   Приветствую и добро пожаловать в очередной дневник разработчиков Millennia! Я Роб «Xemu» Фермье (Rob Fermier), ведущий п

JLRomik

Тизер вышел.  С 25 по 35 секунду можно увидеть список будущих ДЛЦ  

EugeneL

Сначала ты поселенцем ставишь город. Потом он развивается с 4000 до н.э. до 752, а потом из автолаунчера запускается СК2, потом ЕУ4, потом Хойка. Все с переносом сейвов

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...