Millennia - Страница 3 - Стратегии Paradox Interactive - Strategium.ru Перейти к содержимому

Millennia

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения
Maraniro
В 2/23/2024 в 7:25 PM, Vitalius сказал:

Цена конечно конская

Будешь покупать? 🤔

Тебе же игра вроде понравилась 😁

Ссылка на комментарий

Kreismalsarion
28 минут назад, Maraniro сказал:

Будешь покупать? 🤔

Тебе же игра вроде понравилась 😁

Врятли он будет покупать игру за данную цену. Как всегда зелёный магазин выручит. 

Ссылка на комментарий

Maraniro
7 минут назад, Kreismalsarion сказал:

Врятли он будет покупать игру за данную цену. Как всегда зелёный магазин выручит. 

А то как они реализовали визуально окно боевки, это вызывает боль. Привет 2000 года😁

Лучше вообще бы убрали😆

Ссылка на комментарий

Vitalius
7 часов назад, Maraniro сказал:

Будешь покупать? 🤔

Тебе же игра вроде понравилась 😁

наверное буду...

а что? :18:

Ссылка на комментарий

Maraniro
8 часов назад, Kreismalsarion сказал:

Врятли он будет покупать игру за данную цену. Как всегда зелёный магазин выручит. 

Увы, но ты не угадал😁

Ссылка на комментарий

Kreismalsarion
6 минут назад, Maraniro сказал:

Увы, но ты не угадал😁

Зато я про себя угадал :madness:

Ссылка на комментарий

Vitalius

 

Хотя автор видео говорит, что все очень прикольно, но есть и проблемы, основные  - спам варваров +  ИИ недостаточно хорош.

А так в принципе неплохо :good:

 

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС

Дневник разработчиков Millennia. Представление эпох
 

Спойлер

Дневник разработчиков Millennia. Представление эпох, изображение №2

 

 

 

Привет! Я Роберт Хатсон (Robert Hutson), один из художников C Prompt Games, работающих над Millennia. Добро пожаловать в первый дневник разработчиков, который посвящён визуальной составляющей Millennia.

 

В предыдущих дневниках мы показывали, что Millennia — масштабная игра. В ней сотни различных подразделений, ещё больше сооружений, способностей и ресурсов, которые встречаются во множестве эпох во всех возможных временных линиях игры. В этом дневнике мы рассмотрим то, как мы изобразили первые эпохи, с которыми игроки, вероятно, познакомятся в первую очередь.

Характер эпох

Каждой эпохе характер задают картины пейзажей, которые показывают, чего можно ожидать от той или иной эпохи. Эти чудесные картины написаны Эриком Эхоффом (Erik Ehoff). Это настоящий краеугольный камень в отображении каждой эпохи.

 

Спойлер

Дневник разработчиков Millennia. Представление эпох, изображение №3

 

 

 

Технологии

Технологии каждой эпохи открывают доступ к особым возможностям и подразделениям. В каждой эпохе есть несколько технологий, основанных на представлениях о том, какие технологии могли бы быть доступны в ту или иную эпоху и как они могли повлиять на государства. Мы представляем каждую технологию с помощью рисунка, чтобы дать наглядное понимание того, чего от неё ожидать.

 

Спойлер

Дневник разработчиков Millennia. Представление эпох, изображение №4

 

 

 

Подразделения

Millennia включает огромное количество подразделений, которые могут перемещаться по карте и участвовать в дипломатии, боях и других стратегиях. И хотя получить доступ ко всем этим подразделениям в игре довольно сложно, многие из них открываются непосредственно в эпохах или с помощью технологий. Подразделения смоделированы таким образом, чтобы их внешний вид представлял доступные им механики или особенности. Кроме того, они выполнены в стиле той эпохи, в которой появились. Каждое подразделение представлено несколькими способами: 3D-модель, портрет и значок. У подразделений одного типа общий значок, для удобства игрока.

 

Спойлер

Дневник разработчиков Millennia. Представление эпох, изображение №5

 

 

 

Улучшения и ресурсы

Государства во многом зависят от сооружений и ресурсов, которые в них находятся. Будь то оборонительные сооружения, производственные, торговые или ещё какие-то... В процессе игры открываются сотни уникальных сооружений, ресурсов и улучшений. Многие сооружения меняют внешний вид со временем, в то время как другие можно улучшить самостоятельно, если новая эпоха предлагает улучшение. Некоторые ресурсы тоже становятся доступны с течением времени. Как и подразделения, сооружения и другие ресурсы представлены в виде различных 3D-моделей, портретов и значков.

 

Спойлер

Дневник разработчиков Millennia. Представление эпох, изображение №6

 

 

 

Изображение мира в различных эпохах

Наконец, сам мир тоже меняется в зависимости от эпох, как показано ниже.

 

Спойлер

Дневник разработчиков Millennia. Представление эпох, изображение №7

 

 

 

Надеюсь, этот краткий обзор изображений для ранних эпох дал вам представление о том, чего стоит ждать с выходом Millennia на следующей неделе!

Изменено пользователем СУЛАРИУС
Ссылка на комментарий

Ден-Ден-Ден

Сегодня день выхода игры, но это событие свершится примерно через 2 часа. Отзывы пока не почитать.

 

Так я покопался на Яндекс.вордстате, и вот результат.

 

Количество запросов Цивилизация с 25.02.24 по 25.03.24 более 600 тысяч

 

Аналогично Милления менее 5 тысяч

 

Очевидно новый "убийца" крайне скрытен и очень опасен... Нет :sdayus:

 

Ну а так, оставили бы механики, сделали бы 2д-изотропию и ценник 700 рублей. Можно было бы вечерком в тишине потыркать

Ссылка на комментарий

Константин Дмитриевич

Ознакомительная версия (тм) уже есть?

Ссылка на комментарий

Дoбро
40 минут назад, Константин Дмитриевич сказал:

Ознакомительная версия (тм) уже есть?

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

0wn3df1x

Игра вышла в Steam. Очередной "успех" парадоксов на новом поприще:

image.png?ex=661582b2&is=66030db2&hm=573

Анализ отзывов:

  • Главные претензии связаны с низким качеством графики, анимаций и игрового процесса, которые сравнивают с играми 2004 года.
  • Боевая система описывается как примитивная, характерная для мобильных игр.
  • Многие жалуются на отсутствие обещанного мультиплеера и проблемы с использованием облачных функций.
  • Отмечается мелкий текст в окнах, который невозможно изменить, а также отсутствие базовых настроек, таких как скорость игры, генерация мира и распределение ресурсов.
  • Некоторые считают, что игра должна была выйти в ранний доступ.
  • Общая критика направлена на высокую цену за незавершенный продукт с уже анонсированными платными DLC, что называют антипотребительской практикой.
Ссылка на комментарий

Ден-Ден-Ден

Признайте, что чуть ли не 90% отзывов именно про отсутствующий мультиплеер. Остальные - про боёвку без графония. 

Справедливо, конечно. Либо продавай за копейки, либо пили контент и комфорт.

Ссылка на комментарий

Vitalius

Я ещё релизную версию не запускал. Но вряд ли там что-то серьезно изменилось с февральской демки.

Игра была интересной и вряд ли они ее за месяц испортили. 

Из отмеченных минусов - мультиплеер меня мало интересует, а про графику и бои я писал выше. 

Мультиплеер конечно починят и оценка у игры поднимется до 70-75. 

У меня пока все. :023:

Ссылка на комментарий

Razumdar

Игра супер, сидел до 3 часов ночи:) 

Ссылка на комментарий

ребят, а что с читами? как активировать консоль?

Ссылка на комментарий

Vitalius

Я три раза начинал демку - варваров было немерянно, и это очень напрягало. Смотрел стримы на пресс-версиях - ситуация такая же.

Сам начал первую релизную катку - на 20-м ходу варваров нет вообще :o_0: Это какой-то рандомайзер сломался?

Еще очень странно работают настройки игры. Я не говорю о том что макс графика от низкой не отличается вообще никак, и собственно загрузка проца-видео также.

Но я включаю автосейвы на каждый ход (частота автосохранений - 1 ход, по дефолту 10) , а они не включаются сразу,  а включаются через 10 ходов , т.е. через тот интервал который по дефолту :o_0:

Короче, еще пилить и пилить техническую часть игры...

Ссылка на комментарий

NonGrande
1 час назад, Vitalius сказал:

Я три раза начинал демку - варваров было немерянно, и это очень напрягало. Смотрел стримы на пресс-версиях - ситуация такая же.

Сам начал первую релизную катку - на 20-м ходу варваров нет вообще :o_0: Это какой-то рандомайзер сломался?

Еще очень странно работают настройки игры. Я не говорю о том что макс графика от низкой не отличается вообще никак, и собственно загрузка проца-видео также.

Но я включаю автосейвы на каждый ход (частота автосохранений - 1 ход, по дефолту 10) , а они не включаются сразу,  а включаются через 10 ходов , т.е. через тот интервал который по дефолту :o_0:

Короче, еще пилить и пилить техническую часть игры...

 

C варварами ситуация забавная, есть ветка развития ханы, и если кто то из игроков включая ИИ взял ее, то он имеет возможность спамить ими, возле городов соперников, при этом отдельный перк грит, что у тебя с варварами нейтралитет, только вот не пашет походу функция, т.к. они продолжают на меня нападать, 5 часов полет нормалньый, но не однозначный, скатился в эпоху чумы при чем внезапно....

Ссылка на комментарий

Razumdar

Кто-нибудь разобрался с торговлей? Как она функционирует? 

Ссылка на комментарий

Kreismalsarion

Попробовал я ознакомительную версию. Скажу так 3319 рублей (19700 тенге) (Преимум издание) не стоит того. Вроде неплохое переосмысление Цивы и Хуманикида, но чёт странное. Цивилизация 4 даже по интереснее выглядеть будет в граф.плане. Если хочется чего-то по типу цивилизации Old World выглядит по интереснее всего. Хотя по механикам и функциям, если разобраться игра даже лучше серии цивилизации и всех перечисленных ранее. Главный минус больше отношу только к цене и возможно графика в 2024 году может оттолкнуть более молодую аудиторию. По балансу и странному рандомайзеру тут уже и так люди отметили, через пару тройку патчей поправят, это же параходы. То что игру чутка перехайпили есть такое, но когда сделают балансировку и прочее, можно вполне назвать достойной в этой нише игре. 

Изменено пользователем Kreismalsarion
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 179
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 21929

Лучшие авторы в этой теме

  • Vitalius

    23

  • Razumdar

    15

  • RiscoUK

    14

  • Maraniro

    14

  • Invaders

    13

  • Kreismalsarion

    13

  • Ironym

    12

  • ГолубьПехотинец

    11

  • СУЛАРИУС

    6

  • terter123

    6

  • oxma

    4

  • Ден-Ден-Ден

    4

  • Дoбро

    3

  • Devin

    3

  • EugeneL

    3

  • Wiyama

    3

  • fiw

    3

  • stanimir

    2

  • Nigmat

    2

  • lyash

    2

  • Jean

    2

  • Cheshire_161

    2

  • Избигнев

    1

  • hitroub

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Дoбро

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Всем привет! Мы рады представить вам первый Дневник разработчиков Millennia. В нем мы расскажем немного о видении и особенностях игры, а также о

СУЛАРИУС

Дневник разработчиков Millennia № 2. Мир и карта     Приветствую! Я — Роберт «Xemu» Фермье (Robert Fermier), ведущий программист и со дизайнер Millennia. Добро пожаловать в наш второй д

СУЛАРИУС

Дневник разработчиков Millennia №3. Державы   Всем привет! На связи снова Иан Фишер (Ian Fischer) из C Prompt Games, на этот раз с нашим третьим дневником разработчиков Millennia. Сегодня мы

Vitalius

Я поклацал немного и посмотрел перед этим обзоры/стримы. У людей самые большие претензии:   1) графа. Как по мне вполне себя играбельно, и хватит. Я играю в  Dominions/Shadow Empi

СУЛАРИУС

Дневник разработчиков Millennia. Дата выхода и эпохи   Приветствую! С вам ваш дружелюбный сосед, комьюнити-менеджер Katten, и в этот раз я здесь, чтобы сообщить вам подтверждённую дату выход

СУЛАРИУС

Дневник разработчиков Millennia от 28.11.2023. Экономика, часть первая   Приветствую и добро пожаловать в очередной дневник разработчиков Millennia! Я Роб «Xemu» Фермье (Rob Fermier), ведущий п

JLRomik

Тизер вышел.  С 25 по 35 секунду можно увидеть список будущих ДЛЦ  

EugeneL

Сначала ты поселенцем ставишь город. Потом он развивается с 4000 до н.э. до 752, а потом из автолаунчера запускается СК2, потом ЕУ4, потом Хойка. Все с переносом сейвов

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...