Millennia
Лучшие авторы в этой теме
-
Vitalius 24 сообщений
-
Канцлер Шольц 20 сообщений
-
Razumdar 20 сообщений
-
Blackfyre Kreis 19 сообщений
-
RiscoUK 14 сообщений
-
Invaders 13 сообщений
-
ГолубьПехотинец 13 сообщений
-
Ironym 12 сообщений
-
СУЛАРИУС 6 сообщений
-
terter123 6 сообщений
-
Ellizium2000 5 сообщений
-
oxma 4 сообщений
-
Ден-Ден-Ден 4 сообщений
-
Дoбро 3 сообщений
-
Devin 3 сообщений
-
EugeneL 3 сообщений
-
Wiyama 3 сообщений
-
fiw 3 сообщений
-
stanimir 2 сообщений
-
r25 2 сообщений
-
Nigmat 2 сообщений
-
lyash 2 сообщений
-
Jean 2 сообщений
-
Текстоплёт 2 сообщений
Популярные дни
Популярные сообщения

Дoбро
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Всем привет! Мы рады представить вам первый Дневник разработчиков Millennia. В нем мы расскажем немного о видении и особенностях игры, а также о

СУЛАРИУС
Дневник разработчиков Millennia № 2. Мир и карта Приветствую! Я — Роберт «Xemu» Фермье (Robert Fermier), ведущий программист и со дизайнер Millennia. Добро пожаловать в наш второй д

СУЛАРИУС
Дневник разработчиков Millennia №3. Державы Всем привет! На связи снова Иан Фишер (Ian Fischer) из C Prompt Games, на этот раз с нашим третьим дневником разработчиков Millennia. Сегодня мы

Vitalius
Я поклацал немного и посмотрел перед этим обзоры/стримы. У людей самые большие претензии: 1) графа. Как по мне вполне себя играбельно, и хватит. Я играю в Dominions/Shadow Empi

СУЛАРИУС
Дневник разработчиков Millennia. Дата выхода и эпохи Приветствую! С вам ваш дружелюбный сосед, комьюнити-менеджер Katten, и в этот раз я здесь, чтобы сообщить вам подтверждённую дату выход

СУЛАРИУС
Дневник разработчиков Millennia от 28.11.2023. Экономика, часть первая Приветствую и добро пожаловать в очередной дневник разработчиков Millennia! Я Роб «Xemu» Фермье (Rob Fermier), ведущий п

JLRomik
Тизер вышел. С 25 по 35 секунду можно увидеть список будущих ДЛЦ

EugeneL
Сначала ты поселенцем ставишь город. Потом он развивается с 4000 до н.э. до 752, а потом из автолаунчера запускается СК2, потом ЕУ4, потом Хойка. Все с переносом сейвов
-
Сейчас на странице 0 пользователей
- Нет пользователей, просматривающих эту страницу
Рекомендованные сообщения
Опубликовано Дoбро,
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Всем привет!
Мы рады представить вам первый Дневник разработчиков Millennia.
В нем мы расскажем немного о видении и особенностях игры, а также о нас, C Prompt Games. Вы можете ожидать появления дополнительных дневников, в которых мы будем более подробно рассказывать о различных особенностях игры и о том, что лежит в их основе, в ближайшие месяцы, вплоть до выхода игры в следующем году.
Если вам понравится то, что вы увидите, вы можете добавить игру в список желаемого прямо сейчас!
C Prompt Games
Прежде чем мы начнем, следует сказать несколько слов о том, кто мы такие.
Компания C Prompt Games была создана опытными разработчиками стратегий, которые вместе работали над некоторыми из ваших любимых игр. Наиболее известна наша работа над франшизой Age of Empires.
Нам нравится работать в небольших командах - сейчас над Millennia трудится около двадцати человек. Наш офис находится в Колорадо, но мы организованы таким образом, чтобы поддерживать гибридную удаленную/офисную разработку, и команда работает во многих других местах, включая Техас, Нью-Мексико и Орегон.
По своей сути мы - хардкорные стратегические геймеры, которые всю жизнь мечтали сделать 4X. Мы начали работу над Millennia в 2019 году - это определенно труд любви, и мы очень рады, что сможем поделиться им с вами.
Что это такое?
Если вы еще ничего не знаете об этой игре, то Millennia - это новая пошаговая 4X с альтернативной историей, собственными деревьями технологий, глубокой экономикой и боем.
В начале...
Мы очень долго вынашивали концепцию Millennia (прошу заметить, что я намеренно избегаю каламбура). Это довольно типично для нашего процесса. Как правило, у нас есть много черновых вариантов игровых направлений, над которыми мы работаем то тут, то там, пока не почувствуем, что для одного из них настало подходящее время.
В случае с Millennia нас побудило к созданию следующей игры несколько моментов:
-Как разработчики стратегических игр, 4X является краеугольным камнем всего жанра. Это то, что мы любим и над чем хотим работать. (Совместная работа с Брюсом Шелли в Ensemble, безусловно, дала нам определенную мотивацию в этом направлении).
-Как игроки в стратегические игры, мы считали, что 4X уделяется меньше внимания, чем она того заслуживает. По нашему мнению, очевидный интерес игроков был гораздо выше, чем количество выпускаемых игр и количество новых геймплеев. Конечно, лично нам хотелось больше 4X-игр, и мы общались со многими поклонниками, которые считали так же.
-Вскоре после того, как мы начали разрабатывать системы, которые станут основой Millennia, мы почувствовали искру. Мы не только увидели, как все может сочетаться друг с другом, но и начали видеть нечто уникальное, то, во что нам самим хотелось бы поиграть. (В частности, модель Эпох быстро превратилась в то, в чём все увидели потенциал и чему были рады).
На ранних стадиях разработки C Prompt поделилась прототипом Millennia с нашими друзьями из Paradox и с радостью обнаружила согласие с этими соображениями.
Видение
4X - большой жанр, и в нем можно получить множество различных впечатлений. Одним из них, по нашему мнению, было авторство игрока, ощущение, что именно ты пишешь историю. Когда мы играли, нам часто казалось, что мы не столько руководим государством, сколько пытаемся вспомнить правила настольной игры.
Поэтому одной из наших целей на самом высоком уровне было направить игру в сторону более открытого, системного геймплея - чтобы создать ощущение, что ты являешься руководящим духом нации.
Прежде всего, это направление определяет многие наши решения.
Столп: Альтернативная история
Ключевым нововведением в Millennia является построение на основе эпох.
В "обычной" игре существует десять эпох - от каменного века до ближайшего будущего. Каждая эпоха предоставляет опыт этой эпохи - в Железном веке есть технологии Железного века, юниты Железного века, здания Железного века, а также правила, характерные для условий Железного века.
Если не выходить за рамки "нормальных" параметров, то можно пройти через 10 "стандартных" эпох, каждая из которых обеспечивает исторический геймплей.
Однако Millennia позволяет истории сойти с рельсов. Приняв несколько иных решений, можно направить свою временную линию в альтернативные эпохи. Эти эпохи все так же историчны, но в них можно исследовать некоторые "варианты развития событий". Эпоха "эфира" основана на истории, в которой двигатель внутреннего сгорания появился не так скоро, а паровая энергия получила дальнейшее развитие. В основе "Эпохи крови" лежит война, вышедшая из-под контроля и распространившаяся по всему миру.
В конечном счете, большинство вещей, которые вам придется использовать в игре, происходят из Эпох, так что в итоге вы можете получить очень и очень разные сценарии в зависимости от конкретной истории и альтернативной истории, по которой движется ваша временная шкала.
Столп: Нестандартные технологические деревья
В Millennia реализована система "Национальные духи".
Национальные духи - это "то, чем может прославиться нация". Известны ли ваши люди как великие инженеры? Один из ваших крупных городов считается центром мирового банковского дела? Боится ли мир ваших непобедимых воинов?
Механически каждый Национальный дух представляет собой дерево технологий. В разные моменты игры вы можете выбирать Национальных духов из набора. При этом вам становятся доступны технологии Национального духа.
Благодаря Национальным духам вы можете настраивать свою нацию и решать, чем она будет славиться в ходе игры.
Столп: Глубокая экономика и боевые действия
Экономика и боевые действия являются ключевыми в игре Millennia.
Возглавляя свою страну, вы должны разработать экономику, соответствующую вашей стратегии. Не все ресурсы в Millennia одинаковы. Вырубка деревьев для получения бревен может обеспечить производство, как и добыча меди. Однако при правильных улучшениях можно создать цепочку, в которой из бревен будет изготавливаться бумага, а из нее - книги, что даст вам знания (или религию, или правительство, или богатство) вместо производства.
Некоторые ресурсы (как, например, бревна) являются универсальными и могут быть использованы для производства различных товаров, в то время как другие являются более целенаправленными и менее гибкими. То, как вы решите выстроить свою экономику, влияет на ваши возможности и способность реагировать на изменяющиеся условия.
Одно из мест, где это ощущается, - боевые действия. В зависимости от экономической структуры (а также от эпохи, в которую вы перешли, и выбранных вами национальных духов) меняются лучшие военные силы. Возможно, вам лучше иметь больше Производства для обучения войск, или больше Воинского Домена для их поддержки, или больше Богатства для оплаты содержания дорогих элитных войск, или...
Помимо экономики, боевые действия предлагают свои интересные решения. Различные типы юнитов обладают разными возможностями. Вы создаете свои армии, назначая несколько юнитов для совместного сражения, что позволяет создавать различные типы армий для разных нужд.
Далее
Это лишь вершина айсберга - Millennia - огромная игра. Приведенный выше обзор - это введение, но нам еще предстоит рассказать о многих основных составляющих, а также о значительном количестве основных систем, которые даже не были упомянуты.
13 репутаций
Перейти к сообщению
Присоединиться к обсуждению
Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.