MechWarrior 5: Clans - Страница 67 - BattleTech / MechWarrior - Strategium.ru Перейти к содержимому

MechWarrior 5: Clans

Рекомендованные сообщения

Pyc_MadWolf

library_600x900_2x.jpg

 

ОПЕРАЦИЯ ВОЗРОЖДЕНИЕ НАЧНЁТСЯ  17 ОКТЯБРЯ 2024 ГОДА

 

Дата выпуска: 17 октября 2024 года.

Разработчик: Piranha Games Inc.

Издатель: Piranha Games Inc.

Русская локализация: текст 

Страница в магазинеВойдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Страница игры: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

MECHWARRIOR 5: CLANS рассказывает о воинах звезды клана Дымчатых Ягуаров во время операции ВОЗРОЖДЕНИЕ, полномасштабного вторжения во Внутреннюю Сферу. Вооруженные арсеналом новейших боевых роботов, тщательно разработанные карты и миссии обеспечивают захватывающий и сложный тактический игровой процесс и боевые действия.

 

Спойлер

ВТОРЖЕНИЕ КЛАНОВ ПРИБЛИЖАЕТСЯ

  • MECHWARRIOR 5: CLANS — недавний выпускник кадетской программы «Дымчатый Ягуар» погружает игроков в эпическую историю, действие которой происходит на фоне масштабного вторжения. Операция «Возрождение» выводит их Звезду на передний план смелой и опасной войны, направленной на возвращение их законной родины от тиранов и деспотов, правящих Внутренней Сферой. Эта обширная кампания разворачивается на многочисленных планетах с разнообразными биомами, демонстрируя тщательно разработанные карты и миссии, которые обеспечивают захватывающий игровой процесс и сложные боевые столкновения. Вооруженные арсеналом настраиваемых боевых мехов, оснащенных передовыми технологиями, игроки могут исследовать множество тактических и стратегических возможностей. В первой клановой игре MechWarrior за почти три десятилетия игроки попадают в поворотный момент вселенной MechWarrior.
  • В MECHWARRIOR 5: CLANS вы берете на себя роль многообещающего молодого пилота, только что окончившего интенсивное обучение на Охотнице, родной планете Дымчатых Ягуаров. Будучи важным членом отряда из пяти роботов, известного как «Звезда», вы попадаете в самое сердце вторжения кланов во Внутреннюю Сферу — поворотный момент во вселенной BattleTech. На протяжении всей кампании игра умело погружает вас в личные и военные конфликты вторжения, окутывая захватывающим повествованием, наполненным хорошо проработанными персонажами и моральными трудностями, которые заставят вас сидеть на краю командного дивана.
  • Испытайте вершину боя MechWarrior в стиле симуляции в MECHWARRIOR 5: CLANS. Благодаря появлению клановых боевых мехов и технологий игра обеспечивает свежий и динамичный игровой процесс. Ощутите эволюцию развития и настройки, где пилоты могут точно настраивать комплектацию мехов с помощью обновленной системы MechLab, Hardpoint и OmniPod. На этом постоянно меняющемся поле боя адаптивность является ключом к обеспечению стратегических побед.
  • MECHWARRIOR 5: CLANS использует огромную мощь Unreal Engine, погружая игроков в мир, наполненный потрясающими деталями окружающей среды и интуитивными разрушениями. Независимо от того, ведете ли вы точный бой среди тщательно продуманных ландшафтов планеты или путешествуете по обширным просторам обширных болот, каждое сражение происходит на фоне впечатляющих ландшафтов и сложной инфраструктуры Внутренней Сферы.

 

Спойлер

ss_fb919acc28d86fac37ab29b2cd793f4e7b9aa

 

ss_c576c08a93da63538982dbfe86dd1494a2e5a

 

ss_4300d67634f68cfe66ab80b83c3660da81bd0

 

ss_f4724a827f056e7267bfab2a1dfb59881dfe9

 

 

Спойлер

 

Минимальные:

•64-разрядные процессор и операционная система

•ОС: Windows 10 (64-bit versions)

•Процессор: Intel i5 8400 | AMD Ryzen 5 2600

•Оперативная память: 16 GB ОЗУ

•Видеокарта: 6GBs VRAM | NVIDIA GTX-1060 | AMD Radeon RX 590

•DirectX: версии 12

•Сеть: Широкополосное подключение к интернету

•Место на диске: 80 GB

•Дополнительно: SSD strongly recommended, 720p Low Quality Settings. Broadband internet connection is needed to play and host Co-op games. Internet Connection is NOT Required for Single player once the game is downloaded.

 

Рекомендованные:

•64-разрядные процессор и операционная система

•ОС: Windows 10 (64-bit version)

•Процессор: Intel i7 8700 | AMD Ryzen 5 3600

•Оперативная память: 16 GB ОЗУ

•Видеокарта: NVIDIA GeForce RTX 2080 | AMD Radeon RX 6700

•DirectX: версии 12

•Сеть: Широкополосное подключение к интернету

•Место на диске: 80 GB

•Дополнительно: SSD strongly recommended, 1080p High Quality Settings. Broadband internet connection is needed to play and host Co-op games. Internet Connection is NOT Required for Single player once the game is downloaded.

 

 

 

 

 

Спойлер

 

 

 

 

 

 

 

 

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Febus
5 часов назад, Pyc_MadWolf сказал:

2 Ultra AC/20 хороши, но та же одна LB X-10 на Summoner мне понравилась больше.

С такими приходится ближе подходить, а десятки позволяют работать на средней дистанции. Вот чем мне лбэшки 10 нравится, раздел меха и один выстрел сносит пол торса

Ссылка на комментарий

5 часов назад, Pyc_MadWolf сказал:

2 Ultra AC/20 хороши,

Двадцатки не пробовал, но у пятерок и десяток снаряды летят по непредсказуемым траекториям

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Скрытая Судьба

 

На неизведанных просторах Глубокой Периферии, где границы цивилизации растворяются в хаосе, Outbound Light отправляется на историческую миссию, которая определит судьбу Внутренней Сферы. Этот отрывок из BattleTech Legends освещает опасное путешествие отважного корпуса исследователей ComStar, когда они погружаются в неизвестность, сталкиваясь с древними тайнами и грозными противниками. Эта история служит прямым введением к эпическим событиям MechWarrior 5: Clans.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

_________
добавлено 0 минут спустя
В 01.12.2024 в 12:10, Warraxe сказал:

Двадцатки не пробовал, но у пятерок и десяток снаряды летят по непредсказуемым траекториям

Я версию Slug ставил. Она один снаряд выпускает, а не очередь, где урон размазывается.

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

6 часов назад, Pyc_MadWolf сказал:

Я версию Slug ставил. Она один снаряд выпускает, а не очередь,

Как бы смысл пропадает. Для меня Ультра АП это в первую очередь несколькими снарядами стрелять, а главное  попадать)

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
3 часа назад, Warraxe сказал:

Как бы смысл пропадает. Для меня Ультра АП это в первую очередь несколькими снарядами стрелять, а главное  попадать)

Ты не понял. Обычная версия условно за один выстрел выстреливает 5 или 6 снарядов, которые суммарно и несут 20 урона, как BF автопушка в Mercenaries. В этом она не похожа на свою настольную версию. Это как бы вообще ерунда какая-то. Из неё так тяжело попасть и отдача большая, надо держать прицел на цели и вести.

 

Slug версия выстреливает одним снарядом за 1 выстрел, который и несёт 20 урона. Но фишка в том, что если зажать кнопку и ждать перезарядки, то получается почти как LB-X. Да, быстрее, но как бы не то и клинит. Но я понял фишку Ultra AC Slug, надо несколько раз подряд нажиать клавишу выстрела и тогда почти сразу подряд 2 снаряда вылетает. И будет счастье.

 

В настолке Ultra AC за орудийную фазу стреляет как 1 снарядом, так можно 2. Вначале кидаем на заклинивание и если нет заклинивания, то за каждый выстрел идёт нагрев, учёт БК и ещё надо выкинуть на попадание групповым выстрелом. То есть 1 снаряд попал или 2. Так таковой очереди там нет. Максимум 2 снаряда можно выстрелить за орудийную фазу, но при Ultra AC/20, если попадет сразу 2 снаряда, то будет больно.

.

Ссылка на комментарий

6 часов назад, Pyc_MadWolf сказал:

Ты не понял. Обычная версия условно за один выстрел выстреливает 5 или 6 снарядов, которые суммарно и несут 20 урона, как BF автопушка в Mercenaries. В этом она не похожа на свою настольную версию. Это как бы вообще ерунда какая-то. Из неё так тяжело попасть и отдача большая, надо держать прицел на цели и вести.

 

Slug версия выстреливает одним снарядом за 1 выстрел, который и несёт 20 урона. Но фишка в том, что если зажать кнопку и ждать перезарядки, то получается почти как LB-X. Да, быстрее, но как бы не то и клинит. Но я понял фишку Ultra AC Slug, надо несколько раз подряд нажиать клавишу выстрела и тогда почти сразу подряд 2 снаряда вылетает. И будет счастье.

 

В настолке Ultra AC за орудийную фазу стреляет как 1 снарядом, так можно 2. Вначале кидаем на заклинивание и если нет заклинивания, то за каждый выстрел идёт нагрев, учёт БК и ещё надо выкинуть на попадание групповым выстрелом. То есть 1 снаряд попал или 2. Так таковой очереди там нет. Максимум 2 снаряда можно выстрелить за орудийную фазу, но при Ultra AC/20, если попадет сразу 2 снаряда, то будет больно.

.

В наемниках, АП были обычные, были которые стреляли очередями, но урон у них у каждого снаряда меньше, для максимума урона надо было удержать цель в прицеле, что при АП20 полныйй не реал). Отдельно были ЛБшки и были Ультра (достаточно редкие, если не брать всякие моды) и в крайнем длс появились BF, которые как и ПИЧ-Х чересчур дисбалансные  (особенно ПИЧ-Х). В Кланах есть ЛБ и Ультра стандартном варианте и есть возможность изучить их варианты. Ультры я прокачал, но давал напарникам, поэтому не могу судить об эффективности)

Ссылка на комментарий

Combatus

Ну что же, наконец-то и я прошёл и закончил кампанию на Люсьене. Ну что я могу сказать, в целом с натягом норм, предпосылки для последующей вражды с Нова Котами есть, предатель казнён, Люсьен в руинах, мехлаб в принципе неплох, уж свеж так точно. Кроме того явно показан такой неочевидный момент, который в наёмниках слабо выражен, а тут из за обилия целей прям стоит ребром - это постоянная нехватка боеприпасов. Ну будем теперь посмотреть, что там будет дальше. Дезгра ветку кампании не проходил и проходить не планирую.

UPD DLC - Trials of war раздали бесплатно всем тем, кто купил базовую игру.

Изменено пользователем Combatus
Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Видать совесть замучала и посчитали, что репутация дороже или просто критика про игроков повлияла. В любом случае сдали PGI, вырезанный контент стал бесплатным. 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

_________
добавлено 1 минуту спустя

Чудесным образом и рейтинг дополнения стал меняться, теперь 44%, а было 22%.

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Vanovano

Наконец-то добрался до игры. Купил ещё в октябре, только сейчас появилось время поиграть. Прошёл пока только три миссии на Сантандере. В целом пока впечатления приятные:чувствуется клановская техника, в отличии от мехов внутренней сферы в наёмникам и оружие более мощное и движения и звуки более приятные. Ролики впечатляют своим размахом, особенно выступление Лео Шоуэрса в зале ханов. Видны, конечно, сопли в разговорах между нашими напарниками, на которые многие жаловались. Но если не акцентировать сильно внимание на этом, то смотреть интересно, как кино. Миссий прошёл пока мало, но они разнообразные, видно что делались вручную, а не как в наёмникам, сгенерированные-интересно играть. Ещё не совсем разобрался, как работает мехлаб и рынок, но постепенно вникаю. Когда получил меха Adder , взял модификацию с двумя PPC и огнемётом, а там в правый полуторс можно было поставить AMC, чтобы ракеты сбивать. Убрал огнемёт, поставил, а на боекомплект нет места. По старой привычке, как в наёмникам, решил лишнюю броню скинуть, а она не убирается, только добавить можно. Может кто понял, как это делать? Или из-за того, что система омниподов всё стандартизировано. Ещё надо разбираться в научных исследованиях, но затягивает. Нашёл ящик для пополнения боекомплекта на миссии. В принципе, если бы сделали модельку мобильной базы какой-нибудь, это было бы более логично, чем склад. Но на миссиях боеприпасы заканчиваются бысто, не хватает, если у тебя не только энергетическое оружие. Тактической картой пользуюсь, чтобы посмотреть куда идти дальше. Раздавать на ней приказы, как и пользоваться круговым меню нереально, всё происходит слишком быстро. Как и в наёмникам пользуюсь кнопками F1-F5, удобнее, а может и привык.  Как раз встретил на последней миссии вчера босса в виде большого вертолёта, на которого у многих пригорало. Смотрится это конечно странно, но если подумать-логика в этом есть: сперва они направили на нас мехов, чтобы уничтожить, не получилось. Тогда решили отправить вертолёт, чтобы уничтожить наш дропшип и не дать нам эвакуироваться. Вообщем игра пока нравится, хотя начитавшись отзывов, ожидал, что будет хуже. Всё-таки за кланы никогда не играл, а мехварриор 2 не застал, а сейчас та графика тяжела для меня. Сибы,конечно, мягкие какие-то, по книгам помню, что они гораздо жёстче и в отношениях друг с другом и с другими, но терпимо, если помнить, что это всë-таки игра. Надеюсь на продолжение, хотелось бы ещё игры про кланы. Может разработчики услышать игроков и исправят, то что многим не понравилось. 

P.S.  А на какой планете начинается развилка в сюжете с предательством Лиама? Хочу сделать отдельное сохранение, чтобы другую ветку попробовать пройти. Было сообщение на форуме, что у кого-то стёрся сейв. 

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

@Vanovano , броню снимать нельзя, только добавлять можно. Позже когда откроешь другие варианты омниподов, можно собирать франкештейны с разных вариантов омниподов, но я такой фигнёй не страдал. И так получалось спокойно проходить.

 

Сопли и нытье вряд-ли уберут, это фишка многих современных игр. Ну и разработчики перестарались в этом, хотели сделать разными мехвоинов, что в итоге они через чур их детьми сделали в своих эмоциях. Дальше это сильно будет бросаться в глаза и напрягать, имхо. Первые впечатления у меня были как у тебя, дальше как отрезало. Всё же сюжет есть сюжет, а он тут сильно вшит в игру и его игнорить тяжело, когда многие вещи называют.

Ссылка на комментарий

Vanovano
1 час назад, Pyc_MadWolf сказал:

@Vanovano , броню снимать нельзя, только добавлять можно. Позже когда откроешь другие варианты омниподов, можно собирать франкештейны с разных вариантов омниподов, но я такой фигнёй не страдал. И так получалось спокойно проходить.

 

Сопли и нытье вряд-ли уберут, это фишка многих современных игр. Ну и разработчики перестарались в этом, хотели сделать разными мехвоинов, что в итоге они через чур их детьми сделали в своих эмоциях. Дальше это сильно будет бросаться в глаза и напрягать, имхо. Первые впечатления у меня были как у тебя, дальше как отрезало. Всё же сюжет есть сюжет, а он тут сильно вшит в игру и его игнорить тяжело, когда многие вещи называют.

Ну а если сделают продолжение, будешь ещё играть? Всё-таки кланы и реально другие впечатления по геймплею по сравнению с наёмниками. Сделали бы ещё хоть несколько миссий с боями по правилам зелбригена, а то все против всех и так в наёмниках приелось. 

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
1 час назад, Vanovano сказал:

Ну а если сделают продолжение, будешь ещё играть? Всё-таки кланы и реально другие впечатления по геймплею по сравнению с наёмниками. Сделали бы ещё хоть несколько миссий с боями по правилам зелбригена, а то все против всех и так в наёмниках приелось. 

Скорее буду играть, но уже без особого предвкушения. Геймплей мне в итоге приелся своим однообразием (быстрее даже сами просто миссии) хотя вначале нравилось всё. Скажем так, быстрее хочется поиграть в скирмешир, что бы сюжет не видеть, но не сейчас. Пока наигрался и на долго. В сумме впечатлений я от MW2 больше удовольствия получил, хех :) .

Хотя был момент когда MW2:M стал приедаться, но сюжет спасал. Миссий там под 50 наверно прошёл, имхо.

 

P.S. На данный момент MW5:C хочется забыть как страшный сон :D.

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

@Vanovano , и даже быстрее MW2:M под конец стал приедаться из-за того, что я все три части подряд проходил. Просто насытился.

 

А поиграть советую и поймёшь, что там лучшее разнообразие миссий, планет и сюжет отличный. В играх за Кланы атмосфера лучше передана и нет нытья. Графика не UE5, но это мелочи, если геймплей и сюжет больше нравятся.

Ссылка на комментарий

4 часа назад, Vanovano сказал:

P.S.  А на какой планете начинается развилка в сюжете с предательством Лиама? Хочу сделать отдельное сохранение, чтобы другую ветку попробовать пройти. Было сообщение на форуме, что у кого-то стёрся сейв. 

На Куршавеле. Развилочная миссия когда Нова Коты прилетают и бросают вызов Ягуарам. Вот перед ней отдельно сохранись

Ссылка на комментарий

Vanovano
1 час назад, Warraxe сказал:

На Куршавеле. Развилочная миссия когда Нова Коты прилетают и бросают вызов Ягуарам. Вот перед ней отдельно сохранись

Спасибо!!! 

Ссылка на комментарий

Vanovano
2 часа назад, Pyc_MadWolf сказал:

@Vanovano , и даже быстрее MW2:M под конец стал приедаться из-за того, что я все три части подряд проходил. Просто насытился.

 

А поиграть советую и поймёшь, что там лучшее разнообразие миссий, планет и сюжет отличный. В играх за Кланы атмосфера лучше передана и нет нытья. Графика не UE5, но это мелочи, если геймплей и сюжет больше нравятся.

Я пробовал поиграть, когда читал твои мини обзоры на прохождение. Описания были очень интересные. Специально скачал игру.Геймплей  понравился, но из-за графики в итоге сдался, тяжело для глаз. Если бы сделали ремастер хотя бы, с удовольствием прошёл бы. 

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
12 минуты назад, Vanovano сказал:

Я пробовал поиграть, когда читал твои мини обзоры на прохождение. Описания были очень интересные. Специально скачал игру.Геймплей  понравился, но из-за графики в итоге сдался, тяжело для глаз. Если бы сделали ремастер хотя бы, с удовольствием прошёл бы. 

У меня глаза уставали читать переводы текстов на телефоне в гугле переводчике, а вот к самой графике привык. Возможно из-за того, что я ранее не раз пытался начать игру в разные года и в конечном итоге созрел :) . Мне осталось там кампанию за Нефритового Сокола пройти.

 

Да, ремастер был бы хорош. 

Ссылка на комментарий

Валерий39999

Ну шо вы тут, воровайки  :)
Не знаю, как вам, но мне кланы зашли. Очень подпортили впечатления разные базовые вещи, которые казалось бы даже в прошлой части были лучше - но "мультики" это компенсировали. И виды красивые. 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,337
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 74610

Лучшие авторы в этой теме

  • Pyc_MadWolf

    901

  • Combatus

    99

  • Warraxe

    58

  • Febus

    51

  • deus-vult

    36

  • Combatus1

    34

  • Валерий39999

    28

  • Blackfyre Kreis

    22

  • Диккенс

    19

  • Imryk

    18

  • ОскарТапатушка

    16

  • Vanovano

    14

  • WolfRus

    12

  • Adrens

    9

  • Terranoid

    8

  • Die_Zerber

    4

  • 26sergy

    4

  • Izzy_Cash

    2

  • EugeneL

    1

  • СУЛАРИУС

    1

  • tumannik17

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Pyc_MadWolf

ОПЕРАЦИЯ ВОЗРОЖДЕНИЕ НАЧНЁТСЯ  17 ОКТЯБРЯ 2024 ГОДА   Дата выпуска: 17 октября 2024 года. Разработчик: Piranha Games Inc. Издатель: Piranha Games Inc. Русская локализация: тек

Pyc_MadWolf

Ответ получил, русская локализация будет . Впрочем локализация будет на тех же языках, что и MW5: Mersanaries.    

Combatus1

Хочу Мехкоммандер за кланы, идеально зайдёт по игромеху все эти ограничения по тоннажу, классу и тд и тп.

ОскарТапатушка

Не не не, всё по лору и игрок типа не обладает пост-знанием. Превозмогай!

WolfRus

лучше пусть сделают Кланы гомофобами, а сферу - сборищем ЛГБТК+, сражающимся за неотъемлемое право использовать все отверстия любым доступным или недоступным способом. Ну и деление по великим домам Сф

Pyc_MadWolf

Держите .  

Pyc_MadWolf

Я знаю, вы ждали это сообщение. До релиза осталось ровно 4 дня.

Pyc_MadWolf

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...