MechWarrior 5: Clans - Страница 54 - BattleTech / MechWarrior - Strategium.ru Перейти к содержимому

MechWarrior 5: Clans

Рекомендованные сообщения

Pyc_MadWolf

library_600x900_2x.jpg

 

ОПЕРАЦИЯ ВОЗРОЖДЕНИЕ НАЧНЁТСЯ  17 ОКТЯБРЯ 2024 ГОДА

 

Дата выпуска: 17 октября 2024 года.

Разработчик: Piranha Games Inc.

Издатель: Piranha Games Inc.

Русская локализация: текст 

Страница в магазинеSteam

Страница игры: https://mw5clans.com/

 

MECHWARRIOR 5: CLANS рассказывает о воинах звезды клана Дымчатых Ягуаров во время операции ВОЗРОЖДЕНИЕ, полномасштабного вторжения во Внутреннюю Сферу. Вооруженные арсеналом новейших боевых роботов, тщательно разработанные карты и миссии обеспечивают захватывающий и сложный тактический игровой процесс и боевые действия.

 

Спойлер

ВТОРЖЕНИЕ КЛАНОВ ПРИБЛИЖАЕТСЯ

  • MECHWARRIOR 5: CLANS — недавний выпускник кадетской программы «Дымчатый Ягуар» погружает игроков в эпическую историю, действие которой происходит на фоне масштабного вторжения. Операция «Возрождение» выводит их Звезду на передний план смелой и опасной войны, направленной на возвращение их законной родины от тиранов и деспотов, правящих Внутренней Сферой. Эта обширная кампания разворачивается на многочисленных планетах с разнообразными биомами, демонстрируя тщательно разработанные карты и миссии, которые обеспечивают захватывающий игровой процесс и сложные боевые столкновения. Вооруженные арсеналом настраиваемых боевых мехов, оснащенных передовыми технологиями, игроки могут исследовать множество тактических и стратегических возможностей. В первой клановой игре MechWarrior за почти три десятилетия игроки попадают в поворотный момент вселенной MechWarrior.
  • В MECHWARRIOR 5: CLANS вы берете на себя роль многообещающего молодого пилота, только что окончившего интенсивное обучение на Охотнице, родной планете Дымчатых Ягуаров. Будучи важным членом отряда из пяти роботов, известного как «Звезда», вы попадаете в самое сердце вторжения кланов во Внутреннюю Сферу — поворотный момент во вселенной BattleTech. На протяжении всей кампании игра умело погружает вас в личные и военные конфликты вторжения, окутывая захватывающим повествованием, наполненным хорошо проработанными персонажами и моральными трудностями, которые заставят вас сидеть на краю командного дивана.
  • Испытайте вершину боя MechWarrior в стиле симуляции в MECHWARRIOR 5: CLANS. Благодаря появлению клановых боевых мехов и технологий игра обеспечивает свежий и динамичный игровой процесс. Ощутите эволюцию развития и настройки, где пилоты могут точно настраивать комплектацию мехов с помощью обновленной системы MechLab, Hardpoint и OmniPod. На этом постоянно меняющемся поле боя адаптивность является ключом к обеспечению стратегических побед.
  • MECHWARRIOR 5: CLANS использует огромную мощь Unreal Engine, погружая игроков в мир, наполненный потрясающими деталями окружающей среды и интуитивными разрушениями. Независимо от того, ведете ли вы точный бой среди тщательно продуманных ландшафтов планеты или путешествуете по обширным просторам обширных болот, каждое сражение происходит на фоне впечатляющих ландшафтов и сложной инфраструктуры Внутренней Сферы.

 

Спойлер

ss_fb919acc28d86fac37ab29b2cd793f4e7b9aa

 

ss_c576c08a93da63538982dbfe86dd1494a2e5a

 

ss_4300d67634f68cfe66ab80b83c3660da81bd0

 

ss_f4724a827f056e7267bfab2a1dfb59881dfe9

 

 

Спойлер

 

Минимальные:

•64-разрядные процессор и операционная система

•ОС: Windows 10 (64-bit versions)

•Процессор: Intel i5 8400 | AMD Ryzen 5 2600

•Оперативная память: 16 GB ОЗУ

•Видеокарта: 6GBs VRAM | NVIDIA GTX-1060 | AMD Radeon RX 590

•DirectX: версии 12

•Сеть: Широкополосное подключение к интернету

•Место на диске: 80 GB

•Дополнительно: SSD strongly recommended, 720p Low Quality Settings. Broadband internet connection is needed to play and host Co-op games. Internet Connection is NOT Required for Single player once the game is downloaded.

 

Рекомендованные:

•64-разрядные процессор и операционная система

•ОС: Windows 10 (64-bit version)

•Процессор: Intel i7 8700 | AMD Ryzen 5 3600

•Оперативная память: 16 GB ОЗУ

•Видеокарта: NVIDIA GeForce RTX 2080 | AMD Radeon RX 6700

•DirectX: версии 12

•Сеть: Широкополосное подключение к интернету

•Место на диске: 80 GB

•Дополнительно: SSD strongly recommended, 1080p High Quality Settings. Broadband internet connection is needed to play and host Co-op games. Internet Connection is NOT Required for Single player once the game is downloaded.

 

 

 

 

 

Спойлер

 

 

 

 

 

 

 

 

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
4 часа назад, Диккенс сказал:

Sarna считает, что он клановый цитирую :"Inconclusive circumstantial evidence including in-game dialogue from BattleTech/Heavy Metal[2] and being found in an abandoned ship named Dobrev, which happens to be a bloodname associated with the Not-Named Clan, implies that the Bull Shark is a Clan Wolverine design,which would incidentally explain why Natasha Kerensky was trying to destroy it.

Указывает, что это проект клана Росомахи. Но во первых - это не точно) А во вторых - это точно не канон и упоминаний, что БуллШарк использовался во вторжении в ВС нет. Поэтому мне кажется, что вероятность его появления мала. Разве что в каком-нибудь длс, где под него сделают историю (ну или будет длс про Росомах)

Ссылка на комментарий

Диккенс

Учитывая что вселенную , на текущий момент распилили на  емнип , 4 независимые конторы, можно устроить долгий и упорный срач на тему "что канон . а что нет" )) В рамках компании за Ягуаров места ему нет, если только не воткнуть миссию где он будет призом за победу в испытании.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Вчера на выставке Tokyo Game Show была представлена японская локализация. А вместе с ней и Лютьен показали, арт его :) .

 

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Конечно в ПК игры можно всё, что угодно добавить и придумать, лицензия не требует следовать канону во всём. Но я тоже склоняюсь, что Bull Shark быстрее не появится. Кстати, он вообще какого типа, мех или омнимех? 

 

Но вот примечательно, на видео заметил Corsair, новых мех PGI. Он там у пиратов будет. Он же и в MW5:M есть. Но по нему больше информации, чем по Bull Shark на Sarna, хотя тоже не канон настолки.

 

Так, что всё может быть со временем. Но пока всё очень приближённо к лору.

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Арт с Лютьеном хорош. Видно эмблемы, как мехвоинов Комбайна Драконов катапультировался с Dragon. Народ в комментариях, японцы похоже, рады за Синдикат Дракона поиграть. Ещё не вкурили за кого игра:D.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Ещё одно превью. Вот, что про управление мехом пишут:

Цитата

Управление мехом все еще находится где-то между пилотированием вертолета и капитанством линкора, и это здорово. Есть способы тонкой настройки управления и сложности. Это MechWarrior, и сложность является частью уравнения, но даже новички должны быть в состоянии найти комфортный уровень между испытанием уровня симулятора и аркадным действием. 

https://cogconnected.com/preview/mechwarrior-5-clans-preview-2/

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Пока неизвестны вкладки общество и архив. Надеюсь, что они будут иметь информацию похожую на базу знаний как в MW2: 31 Century Combat.

Ссылка на комментарий

Vanovano
8 часов назад, Диккенс сказал:

Миссия в коопе

 

Вот вроде бы и ждёшь игру, потому что про кланы, но по ролику геймплей чистая аркада. По тем видео, что показывали, сюжетные ролики должны быть на высоте. А также мехлаб и всё что касается прокачки, Лора всё прямо нравится, на высоте. Но вот сами бои: как-то всё слишком интенсивно сверкает, взрывается, все со всех сторон во всех стреляют - по ощущениям тотже геймплей, что и в Mechwarrior 5. Вроде бы и интересно играть, но если не будет разнообразия в миссиях, многим может игра не зайти. Хотя сам игру очень жду, не терпится за кланы погонять. 

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
5 часов назад, Vanovano сказал:

Вот вроде бы и ждёшь игру, потому что про кланы, но по ролику геймплей чистая аркада. По тем видео, что показывали, сюжетные ролики должны быть на высоте. А также мехлаб и всё что касается прокачки, Лора всё прямо нравится, на высоте. Но вот сами бои: как-то всё слишком интенсивно сверкает, взрывается, все со всех сторон во всех стреляют - по ощущениям тотже геймплей, что и в Mechwarrior 5. Вроде бы и интересно играть, но если не будет разнообразия в миссиях, многим может игра не зайти. Хотя сам игру очень жду, не терпится за кланы погонять. 

По геймплею да, по сути это тот же MW5: M. Возможно разные настройки управления мехом и изменят ощущения в сторону симуляции, но не думаю, что у ИИ так же будет и общая картинка останется прежней. В общем экшен сохраняется, а тут ещё больше противников будет, чем в MW5: M и миссии сложнее обещают.

 

То, что миссии будут куда разнообразнее, чем в MW4, MW3, MW5:M, я не сомневаюсь. 

К нам вернулась функция "Инспекция", которая была в MW2. Уже как минимум благодаря ей появляются новые задания, цели.

 

А если посмотреть внимательно на все показанные нам миссии и почитать цели, то миссии обещаются очень разнообразными как и карты.

Приводил ранее тут примеры.

 

1. Уничтожить Газель.

2. Уничтожить туррели на Юнионе.

3. Обнаружить якудза, не дать взлететь АКИ.

4. Найти следи омнимехов союзников.

5. Разная инспекция зданий, шаттлов.

И многое другое, что я не переводил из показанного нам :) .

При чем там за одну миссии этих целей может быть много и они постоянно обновляются.

 

Всё должно быть хорошо :) .

 

 

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

После превью игра в Steam поднялась на 307 место в списке желаемого. Не густо конечно.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
11 час назад, Pyc_MadWolf сказал:

Вчера на выставке Tokyo Game Show была представлена японская локализация. А вместе с ней и Лютьен показали, арт его :) .

 

Обратите внимание как стреляет Pulse Medium Laser. Канон :) .

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Да, ещё в MW5:M есть два режима управления мехом. Основной и аркадный, где управление становится как в шутерах. А если играть от третьего лица, то ещё больше становится аркады и в первую очередь по визуальным ощущениям. И всё это также переехало в новую игру, как минимум.

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

22 часа назад, Pyc_MadWolf сказал:

Но я тоже склоняюсь, что Bull Shark быстрее не появится. Кстати, он вообще какого типа, мех или омнимех? 

Если предполагать, что он является разработкой Росомах, то получается просто мех. Омнимехи Койтами представлены были позже уничтожения Росомах

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
1 час назад, Warraxe сказал:

Если предполагать, что он является разработкой Росомах, то получается просто мех. Омнимехи Койтами представлены были позже уничтожения Росомах

Тем более вероятность его появления сводится к минимуму. Всё же разработчики не просто так делают упор в описании на омнимехах, омниподах и для этого новый мех лаб придумали. Если игра по продажам себя покажет хорошо, то для дополнений могут, что-то и новое придумать с обычными мехами, теми же IIC. Сам вопрос как закончится основная история для главного героя и от этого можно будет делать выводы о дополнениях. Ну или они будут за другие Кланы, что тоже хорошо.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Обзорщики отмечают преобладание электронной музыки, то есть исполненной синтезатором. Всё как говорили разработчики, что звуки, музыка будут близки к стилю, показывающие новые, лучшие технологии, более современные. И это возвращение к стилю музыки MW2: 31 Century Combat. 

P.S. Мне из MW2 настолько понравилась музыка, что она пополнила мою коллекцию соундтреков из игр. Впрочем и в MW5:M мне нравятся соундтреки.

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Наша родная Сара Уивер :) . 

237.png

И сравните её с крокодилом из лора. Еще наезжают на PGI, что страшных персонажей делают. Те кто ругает не заглядывали в канон.

 

Sarah_Weaver_Era_Report_3052.jpg?timesta

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Combatus

Я заглядывал и знаю, что там тоже крокодилы, просто какалисты маленькая компания, которая не может себе позволить нормальных художников :))) Хотя пара тройка красивых персонажей у них есть. С другой стороны воины не обязаны быть красивыми, хотя для девушек было бы желательно чтобы были покрасивее, ну просто, чтобы при фансервисе том же глаз радовался (иначе нафиг нужна вообще концепция девушки-воина), а так будь моя воля я бы их нафиг не пустил на поле боя, выращивал бы тех же парней на манер Астертес хД, у нас же типа супер-дупер евгенические программы, я же могу себе позволить это?  Тем более, что просто чисто с практической точки зрения на войне в среднем полезнее парни, а естественное размножение среди воинов у нас там типо под табу, их же не для размножения делают, а для битв.

 

Буллшарк Бетлмех, не омни по любому. Во-первых омни- технология была изобретена после "уничтожения Россомах", да и название того корабля "Добрев" (одно из кровных имён Россомах) и то, что Наташа хотела уничтожить все его останки, а не прихватизировать (ведь там точно можно найти много полезного хлама), ну и также то, что Наташа прилетела туда ограниченными силами, а не со всем своим батальоном или даже полками Драгун, всё указывает на то, что она хотела сохранить эту операцию в некоторой тайне и уж точно не хотела, чтобы кто-то расшифровал записи с бортжурнала корабля. Ей изначально ничего не надо было с того корабля, но также она не хотела, чтобы кто-то, что то с него взял. Тем более в случае победы над Керенской у Вас всё равно в итоговом брифинге говорят, что потом Наташа пришла с более крупными силами и мы свалили только с тем, что успели за пару часов прихватизировать, а потом Драгуны просто-напросто сожгли все останки Добрева и всё, что не успели вывезти другие охотники за сокровищами. Ну и раз его изобрели в клане Россомах (т.к. сфере этот дизайн явно не был знаком), то полагаю даже в кланах его не будут использовать, для примера ни 1 из кланов не использует Россомаху (Wolverine). Как и нет варианта C для этого меха. 

Изменено пользователем Combatus
Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Вот ждали себе спокойно игру, но нате вам обзоры и пускайте слюни. Терпения нет:D.

Ссылка на комментарий

Диккенс

В релизной кампании конечно Буллшарка не будет,список показаных мехов думаю итоговый ,хотя остается вопрос с трофейными мехами:smile37: появление любых длц будет зависить от продаж базовой игры...Но даже если его не будет в длц , всегда есть моды :). Sarna пишет что о 6 модификациях " Notably, the BSK-4 and BSK-M are designed as Clan tech base while the others are identified as Inner Sphere tech base." То есть, косвенно намекают что события хеви металл каноничны: мех клановский, но сфероидам удалось захватить один экземпляр  изучить его  и наладить производство, техническая документация была уничтожена Драгунами,  мех для кланов был потерян.Если нумерация модификаций хронологична, то получается ,что мех  производила только Внутренная Сфера , а после захвата трофеев кланы разработали свои модификации .

Изменено пользователем Диккенс
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,339
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 75515

Лучшие авторы в этой теме

  • Pyc_MadWolf

    903

  • Combatus

    99

  • Warraxe

    58

  • Febus

    51

  • deus-vult

    36

  • Combatus1

    34

  • Валерий39999

    28

  • Blackfyre Kreis

    22

  • Диккенс

    19

  • Imryk

    18

  • ОскарТапатушка

    16

  • Vanovano

    14

  • WolfRus

    12

  • Adrens

    9

  • Terranoid

    8

  • Die_Zerber

    4

  • 26sergy

    4

  • Izzy_Cash

    2

  • EugeneL

    1

  • СУЛАРИУС

    1

  • tumannik17

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Pyc_MadWolf

ОПЕРАЦИЯ ВОЗРОЖДЕНИЕ НАЧНЁТСЯ  17 ОКТЯБРЯ 2024 ГОДА   Дата выпуска: 17 октября 2024 года. Разработчик: Piranha Games Inc. Издатель: Piranha Games Inc. Русская локализация: тек

Pyc_MadWolf

Ответ получил, русская локализация будет . Впрочем локализация будет на тех же языках, что и MW5: Mersanaries.    

Combatus1

Хочу Мехкоммандер за кланы, идеально зайдёт по игромеху все эти ограничения по тоннажу, классу и тд и тп.

ОскарТапатушка

Не не не, всё по лору и игрок типа не обладает пост-знанием. Превозмогай!

WolfRus

лучше пусть сделают Кланы гомофобами, а сферу - сборищем ЛГБТК+, сражающимся за неотъемлемое право использовать все отверстия любым доступным или недоступным способом. Ну и деление по великим домам Сф

Pyc_MadWolf

Держите .  

Pyc_MadWolf

Я знаю, вы ждали это сообщение. До релиза осталось ровно 4 дня.

Pyc_MadWolf

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...