MechWarrior 5: Clans - Страница 48 - BattleTech / MechWarrior - Strategium.ru Перейти к содержимому

MechWarrior 5: Clans

Рекомендованные сообщения

Pyc_MadWolf

library_600x900_2x.jpg

 

ОПЕРАЦИЯ ВОЗРОЖДЕНИЕ НАЧНЁТСЯ  17 ОКТЯБРЯ 2024 ГОДА

 

Дата выпуска: 17 октября 2024 года.

Разработчик: Piranha Games Inc.

Издатель: Piranha Games Inc.

Русская локализация: текст 

Страница в магазинеВойдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Страница игры: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

MECHWARRIOR 5: CLANS рассказывает о воинах звезды клана Дымчатых Ягуаров во время операции ВОЗРОЖДЕНИЕ, полномасштабного вторжения во Внутреннюю Сферу. Вооруженные арсеналом новейших боевых роботов, тщательно разработанные карты и миссии обеспечивают захватывающий и сложный тактический игровой процесс и боевые действия.

 

Спойлер

ВТОРЖЕНИЕ КЛАНОВ ПРИБЛИЖАЕТСЯ

  • MECHWARRIOR 5: CLANS — недавний выпускник кадетской программы «Дымчатый Ягуар» погружает игроков в эпическую историю, действие которой происходит на фоне масштабного вторжения. Операция «Возрождение» выводит их Звезду на передний план смелой и опасной войны, направленной на возвращение их законной родины от тиранов и деспотов, правящих Внутренней Сферой. Эта обширная кампания разворачивается на многочисленных планетах с разнообразными биомами, демонстрируя тщательно разработанные карты и миссии, которые обеспечивают захватывающий игровой процесс и сложные боевые столкновения. Вооруженные арсеналом настраиваемых боевых мехов, оснащенных передовыми технологиями, игроки могут исследовать множество тактических и стратегических возможностей. В первой клановой игре MechWarrior за почти три десятилетия игроки попадают в поворотный момент вселенной MechWarrior.
  • В MECHWARRIOR 5: CLANS вы берете на себя роль многообещающего молодого пилота, только что окончившего интенсивное обучение на Охотнице, родной планете Дымчатых Ягуаров. Будучи важным членом отряда из пяти роботов, известного как «Звезда», вы попадаете в самое сердце вторжения кланов во Внутреннюю Сферу — поворотный момент во вселенной BattleTech. На протяжении всей кампании игра умело погружает вас в личные и военные конфликты вторжения, окутывая захватывающим повествованием, наполненным хорошо проработанными персонажами и моральными трудностями, которые заставят вас сидеть на краю командного дивана.
  • Испытайте вершину боя MechWarrior в стиле симуляции в MECHWARRIOR 5: CLANS. Благодаря появлению клановых боевых мехов и технологий игра обеспечивает свежий и динамичный игровой процесс. Ощутите эволюцию развития и настройки, где пилоты могут точно настраивать комплектацию мехов с помощью обновленной системы MechLab, Hardpoint и OmniPod. На этом постоянно меняющемся поле боя адаптивность является ключом к обеспечению стратегических побед.
  • MECHWARRIOR 5: CLANS использует огромную мощь Unreal Engine, погружая игроков в мир, наполненный потрясающими деталями окружающей среды и интуитивными разрушениями. Независимо от того, ведете ли вы точный бой среди тщательно продуманных ландшафтов планеты или путешествуете по обширным просторам обширных болот, каждое сражение происходит на фоне впечатляющих ландшафтов и сложной инфраструктуры Внутренней Сферы.

 

Спойлер

ss_fb919acc28d86fac37ab29b2cd793f4e7b9aa

 

ss_c576c08a93da63538982dbfe86dd1494a2e5a

 

ss_4300d67634f68cfe66ab80b83c3660da81bd0

 

ss_f4724a827f056e7267bfab2a1dfb59881dfe9

 

 

Спойлер

 

Минимальные:

•64-разрядные процессор и операционная система

•ОС: Windows 10 (64-bit versions)

•Процессор: Intel i5 8400 | AMD Ryzen 5 2600

•Оперативная память: 16 GB ОЗУ

•Видеокарта: 6GBs VRAM | NVIDIA GTX-1060 | AMD Radeon RX 590

•DirectX: версии 12

•Сеть: Широкополосное подключение к интернету

•Место на диске: 80 GB

•Дополнительно: SSD strongly recommended, 720p Low Quality Settings. Broadband internet connection is needed to play and host Co-op games. Internet Connection is NOT Required for Single player once the game is downloaded.

 

Рекомендованные:

•64-разрядные процессор и операционная система

•ОС: Windows 10 (64-bit version)

•Процессор: Intel i7 8700 | AMD Ryzen 5 3600

•Оперативная память: 16 GB ОЗУ

•Видеокарта: NVIDIA GeForce RTX 2080 | AMD Radeon RX 6700

•DirectX: версии 12

•Сеть: Широкополосное подключение к интернету

•Место на диске: 80 GB

•Дополнительно: SSD strongly recommended, 1080p High Quality Settings. Broadband internet connection is needed to play and host Co-op games. Internet Connection is NOT Required for Single player once the game is downloaded.

 

 

 

 

 

Спойлер

 

 

 

 

 

 

 

 

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Pyc_MadWolf

Не знаю как вам, но сейчас полёт ракет очень похож как это в MW2 сделано.

Шлейф серый, почти горизонтальный полёт. Там конечно ракеты почти поштучно вылетали одна за другой, но и здесь их рассмотреть можно. В любом случае в других играх совсем иначе. Особенно в MW5:M. Там как свечки ракеты были и траектория ахтунг.

Ссылка на комментарий

Валерий39999
13 часа назад, Pyc_MadWolf сказал:

Там как свечки ракеты были и траектория ахтунг.

Ну, меня больше непрямая стрельба интересует. А то в МВО и МВ5:М перематерился, вот не могут ракеты просто так взять и посчитать оптимальную траекторию, обязательно в какой-нибудь мостик / холмик или провода врежутся.

О, и еще минимальная дальность. Надеюсь разрабы хотя бы в этот раз не станут городить свои тупые городилки...

И еще РРС... Но, боюсь, от этого проклятья серию уже не избавить, так что уже всё равно.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
7 минут назад, Валерий39999 сказал:

Ну, меня больше непрямая стрельба интересует. А то в МВО и МВ5:М перематерился, вот не могут ракеты просто так взять и посчитать оптимальную траекторию, обязательно в какой-нибудь мостик / холмик или провода врежутся.

О, и еще минимальная дальность. Надеюсь разрабы хотя бы в этот раз не станут городить свои тупые городилки...

И еще РРС... Но, боюсь, от этого проклятья серию уже не избавить, так что уже всё равно.

Помнишь какая минимальная дальность у LRM в MW5:M? В новом видео с 300 метров LRM запускают, противник похоже даже с более близкой дистанции ими работает.

В MW2 тоже ракетами навесом тяжело стрелять. Надо прицел задирать, но быстрее захват цели слетит и всё в молоко улетит.

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

В MWO у клановых LRM нет минимальной дистанции. Точнее, если ты стреляешь до 180 метров, урон меньше будет, чем стрелял бы на дистанции более 180 метров. Но вообще всё это баланс и легко меняется. Имхо, в игре должно быть всё нормально. Нет проклятья серии, есть игровые условности и как захотели разработчики.

_________
добавлено 3 минуты спустя

А тем временем у ролика 100 тысяч просмотров за 2 дня.

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Ну что, мехвоины, MW5: Clans повторят успех MW2? Будет игра самой успешной в серии? Геймплей нам показали, кат сцены, ролики тоже. Игра кардинально отличается от предыдущих игр по новшествам и прогрессу.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Я ставлю на то, что Mechwarrior 5: Clans как минимум превзойдёт Mechwarrior 5: Mercenaries, но хотелось, что бы она стала самой успешной по реализации.

 

Почитал тут про продажи MW2: 31 Century Combat, так она за первые три месяца продалась тиражом 500 тысяч. Для того времени это был блокбастер, как пишут. И десятки наград от разных игровых журналов. Так явно не одним миллионом разошлась игра. 

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Все узнали АКИ Shilone? И в них явно пострелять можно, как цели видны. Это же надо было заморочиться и создать отдельный вид игры с видом сверху. Где всё происходит в реальном времени и повторяет обычный вид карты. Точно Mechcommander.

Screenshot-2024-08-24-05-08-17-259-com-a

 

Screenshot-2024-08-24-05-08-40-911-com-a

 

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
В 21.08.2024 в 19:50, Валерий39999 сказал:

Если еще в АКИ дадут пострелять, то просто супер.

Хотел в АКИ пострелять? Пожалуйста, получи и распишись :) . Смотри последние скриншоты.

Мы тут и по Газеле стрелять будем.

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Опа, ещё один АКИ, Jagatai.

QZH9FZNPBCI.jpg?size=1920x1080&quality=9

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

На скриншотах и видео с данной местностью показана Черепашья Бухта :) .

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Мехвоины Дымчатого Ягуара, до вторжения осталось 40 дней :) .

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Тихо молча обновили системные требования к игре:

Цитата

 

Минимальные:

•64-разрядные процессор и операционная система

•ОС: Windows 10 (64-bit versions)

•Процессор: Intel i5 8400 | AMD Ryzen 5 2600

•Оперативная память: 16 GB ОЗУ

•Видеокарта: 6GBs VRAM | NVIDIA GTX-1060 | AMD Radeon RX 590

•DirectX: версии 12

•Сеть: Широкополосное подключение к интернету

•Место на диске: 80 GB

•Дополнительно: SSD strongly recommended, 720p Low Quality Settings. Broadband internet connection is needed to play and host Co-op games. Internet Connection is NOT Required for Single player once the game is downloaded.

 

Рекомендованные:

•64-разрядные процессор и операционная система

•ОС: Windows 10 (64-bit version)

•Процессор: Intel i7 8700 | AMD Ryzen 5 3600

•Оперативная память: 16 GB ОЗУ

•Видеокарта: NVIDIA GeForce RTX 2080 | AMD Radeon RX 6700

•DirectX: версии 12

•Сеть: Широкополосное подключение к интернету

•Место на диске: 80 GB

•Дополнительно: SSD strongly recommended, 1080p High Quality Settings. Broadband internet connection is needed to play and host Co-op games. Internet Connection is NOT Required for Single player once the game is downloaded.

 

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Ну вот, а мне КМ отвечали, что системные требования останутся прежними или не сильно поменяются. Не, конечно они не сильно выросли, но всё же. Не быть мне максимальной графике на FHD. Процессор всю малину портит.

_________
добавлено 0 минут спустя

Не зря SSD прикупил для игр, прямо чувствовал.

Ссылка на комментарий

Валерий39999
В 23.08.2024 в 21:57, Pyc_MadWolf сказал:

Нет проклятья серии, есть игровые условности и как захотели разработчики.

Честно, у меня от "как захотели разработчики" в МВО просто фейспалм. Такое ощущение, что с разбегу бились об стену головой и сразу же бежали кодить то что в нее от удара пришло. Ни смысла, ни логики, просто бред. Я могу долго рассуждать на эту тему и приводить примеры, и никому меня не переубедить. :D  Остается только надеяться что за МW5:C будет следить другой человек, не употреблявший запрещенные вещества :D

 

Что касается РРС, такое ощущение что разработчики сговорились, НИКТО ни в одной игре не делал их канонично. Помехи в электронике вызывали некоторые старые модели, а не все, и пушка стреляет потоком частиц (как лазер), а не какой-то шаровой молнией. Конечно, абсолютно плохими игры это не делает, но все равно как-то печально. Казалось бы, довольно важная деталь, а про нее все забыли.

Изменено пользователем Валерий39999
Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
6 часов назад, Валерий39999 сказал:

Честно, у меня от "как захотели разработчики" в МВО просто фейспалм. Такое ощущение, что с разбегу бились об стену головой и сразу же бежали кодить то что в нее от удара пришло. Ни смысла, ни логики, просто бред. Я могу долго рассуждать на эту тему и приводить примеры, и никому меня не переубедить. :D  Остается только надеяться что за МW5:C будет следить другой человек, не употреблявший запрещенные вещества :D

 

Что касается РРС, такое ощущение что разработчики сговорились, НИКТО ни в одной игре не делал их канонично. Помехи в электронике вызывали некоторые старые модели, а не все, и пушка стреляет потоком частиц (как лазер), а не какой-то шаровой молнией. Конечно, абсолютно плохими игры это не делает, но все равно как-то печально. Казалось бы, довольно важная деталь, а про нее все забыли.

Не пойму. Ты хочешь, что бы PPC стреляли как сейчас в MW5, MW4, MW3 или шариком как в MW2? Опять же, все разработчики то или иное оружие создавали с учётом своего баланса, геймплея и возможностей движка. И что с PPC сейчас не так?

 

В MWO баланс делается в угоду соревновательной составляющей, по этому там всегда всё будут менять хоть верх дном, главное что бы была играбельность и не приедались тактики.

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
9 часов назад, Валерий39999 сказал:

Остается только надеяться что за МW5:C будет следить другой человек, не употреблявший запрещенные вещества :D

И на счёт ER PPC, в новом ролике видно как оно стреляет, как минимум два раза. Вроде визуально отличается от MW5: M.

 

Ну да, отличается. В MW5: M PPC стрелял молнией. Сейчас ER PPC выстреливает пучок потока частиц,  который быстро устремляется в цель. Канон? Доволен? ;)

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

@Валерий39999 , я готов долго обсуждать, особенно новую игру из увиденного. В теме кроме меня никто более активно не пишет.

 

Ты доволен как сейчас стреляет Pulse Laser? Это же самый канон из канонов. Почему не пишешь про это оружие :D?

Специально для тебя сделал скриншот в замедленной съёмке. Качество не фонтан, но суть не меняет. Заметно как летит заряд ER PPC? Или опять не угодили? Не как в MW5: M, это уже точно. 

Screenshot-2024-08-25-20-46-29-157-com-a

 

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Ведь реально многие не понимают (быстрее не хотят), что в MW5: Clans от MW5: Mercenaries нет ничего и это полностью разные игры. Разработчики всё переработали и изменили. Надо просто присмотреться к роликам, там всё видно. От звуков до визуальных эффектов, самого принципа стрельбы оружия. Торпедо нарисовали мехам как положено, брифинги, кат сцены, графика, текстуры новые, повреждения. Мех лаб и многое другое. 

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Интересный баланс получается. Дальность ER LL 1701m, LRM 945m, ER ML 840m. Решили бороться с LRM лодками, что бы не накидывали из-за укрытий? Мне нравится. А то в MechWarrior 5: M можно было не отходя от кассы нагибать и враг даже дойти не успевал. А здесь карты ещё больше будут и такой подход будет важен. Дабы весь смак был превозмогать. 

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Продолжают по ходу пьесы обновлять информацию о локализации.

Screenshot-2024-08-26-02-04-59-460-com-a

 

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,259
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 64927

Лучшие авторы в этой теме

  • Pyc_MadWolf

    863

  • Combatus

    92

  • Febus

    45

  • Warraxe

    44

  • deus-vult

    36

  • Combatus1

    34

  • Валерий39999

    27

  • Kreismalsarion

    22

  • Диккенс

    18

  • Imryk

    17

  • ОскарТапатушка

    16

  • WolfRus

    12

  • Terranoid

    8

  • Vanovano

    7

  • Adrens

    6

  • Die_Zerber

    4

  • 26sergy

    4

  • Izzy_Cash

    2

  • EugeneL

    1

  • СУЛАРИУС

    1

  • tumannik17

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Pyc_MadWolf

ОПЕРАЦИЯ ВОЗРОЖДЕНИЕ НАЧНЁТСЯ  17 ОКТЯБРЯ 2024 ГОДА   Дата выпуска: 17 октября 2024 года. Разработчик: Piranha Games Inc. Издатель: Piranha Games Inc. Русская локализация: тек

Pyc_MadWolf

Ответ получил, русская локализация будет . Впрочем локализация будет на тех же языках, что и MW5: Mersanaries.    

Combatus1

Хочу Мехкоммандер за кланы, идеально зайдёт по игромеху все эти ограничения по тоннажу, классу и тд и тп.

ОскарТапатушка

Не не не, всё по лору и игрок типа не обладает пост-знанием. Превозмогай!

WolfRus

лучше пусть сделают Кланы гомофобами, а сферу - сборищем ЛГБТК+, сражающимся за неотъемлемое право использовать все отверстия любым доступным или недоступным способом. Ну и деление по великим домам Сф

Pyc_MadWolf

Держите .  

Pyc_MadWolf

Я знаю, вы ждали это сообщение. До релиза осталось ровно 4 дня.

Pyc_MadWolf

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...