MechWarrior 5: Clans - Страница 42 - BattleTech / MechWarrior - Strategium.ru Перейти к содержимому

MechWarrior 5: Clans

Рекомендованные сообщения

Pyc_MadWolf

library_600x900_2x.jpg

 

ОПЕРАЦИЯ ВОЗРОЖДЕНИЕ НАЧНЁТСЯ  17 ОКТЯБРЯ 2024 ГОДА

 

Дата выпуска: 17 октября 2024 года.

Разработчик: Piranha Games Inc.

Издатель: Piranha Games Inc.

Русская локализация: текст 

Страница в магазинеВойдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Страница игры: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

MECHWARRIOR 5: CLANS рассказывает о воинах звезды клана Дымчатых Ягуаров во время операции ВОЗРОЖДЕНИЕ, полномасштабного вторжения во Внутреннюю Сферу. Вооруженные арсеналом новейших боевых роботов, тщательно разработанные карты и миссии обеспечивают захватывающий и сложный тактический игровой процесс и боевые действия.

 

Спойлер

ВТОРЖЕНИЕ КЛАНОВ ПРИБЛИЖАЕТСЯ

  • MECHWARRIOR 5: CLANS — недавний выпускник кадетской программы «Дымчатый Ягуар» погружает игроков в эпическую историю, действие которой происходит на фоне масштабного вторжения. Операция «Возрождение» выводит их Звезду на передний план смелой и опасной войны, направленной на возвращение их законной родины от тиранов и деспотов, правящих Внутренней Сферой. Эта обширная кампания разворачивается на многочисленных планетах с разнообразными биомами, демонстрируя тщательно разработанные карты и миссии, которые обеспечивают захватывающий игровой процесс и сложные боевые столкновения. Вооруженные арсеналом настраиваемых боевых мехов, оснащенных передовыми технологиями, игроки могут исследовать множество тактических и стратегических возможностей. В первой клановой игре MechWarrior за почти три десятилетия игроки попадают в поворотный момент вселенной MechWarrior.
  • В MECHWARRIOR 5: CLANS вы берете на себя роль многообещающего молодого пилота, только что окончившего интенсивное обучение на Охотнице, родной планете Дымчатых Ягуаров. Будучи важным членом отряда из пяти роботов, известного как «Звезда», вы попадаете в самое сердце вторжения кланов во Внутреннюю Сферу — поворотный момент во вселенной BattleTech. На протяжении всей кампании игра умело погружает вас в личные и военные конфликты вторжения, окутывая захватывающим повествованием, наполненным хорошо проработанными персонажами и моральными трудностями, которые заставят вас сидеть на краю командного дивана.
  • Испытайте вершину боя MechWarrior в стиле симуляции в MECHWARRIOR 5: CLANS. Благодаря появлению клановых боевых мехов и технологий игра обеспечивает свежий и динамичный игровой процесс. Ощутите эволюцию развития и настройки, где пилоты могут точно настраивать комплектацию мехов с помощью обновленной системы MechLab, Hardpoint и OmniPod. На этом постоянно меняющемся поле боя адаптивность является ключом к обеспечению стратегических побед.
  • MECHWARRIOR 5: CLANS использует огромную мощь Unreal Engine, погружая игроков в мир, наполненный потрясающими деталями окружающей среды и интуитивными разрушениями. Независимо от того, ведете ли вы точный бой среди тщательно продуманных ландшафтов планеты или путешествуете по обширным просторам обширных болот, каждое сражение происходит на фоне впечатляющих ландшафтов и сложной инфраструктуры Внутренней Сферы.

 

Спойлер

ss_fb919acc28d86fac37ab29b2cd793f4e7b9aa

 

ss_c576c08a93da63538982dbfe86dd1494a2e5a

 

ss_4300d67634f68cfe66ab80b83c3660da81bd0

 

ss_f4724a827f056e7267bfab2a1dfb59881dfe9

 

 

Спойлер

 

Минимальные:

•64-разрядные процессор и операционная система

•ОС: Windows 10 (64-bit versions)

•Процессор: Intel i5 8400 | AMD Ryzen 5 2600

•Оперативная память: 16 GB ОЗУ

•Видеокарта: 6GBs VRAM | NVIDIA GTX-1060 | AMD Radeon RX 590

•DirectX: версии 12

•Сеть: Широкополосное подключение к интернету

•Место на диске: 80 GB

•Дополнительно: SSD strongly recommended, 720p Low Quality Settings. Broadband internet connection is needed to play and host Co-op games. Internet Connection is NOT Required for Single player once the game is downloaded.

 

Рекомендованные:

•64-разрядные процессор и операционная система

•ОС: Windows 10 (64-bit version)

•Процессор: Intel i7 8700 | AMD Ryzen 5 3600

•Оперативная память: 16 GB ОЗУ

•Видеокарта: NVIDIA GeForce RTX 2080 | AMD Radeon RX 6700

•DirectX: версии 12

•Сеть: Широкополосное подключение к интернету

•Место на диске: 80 GB

•Дополнительно: SSD strongly recommended, 1080p High Quality Settings. Broadband internet connection is needed to play and host Co-op games. Internet Connection is NOT Required for Single player once the game is downloaded.

 

 

 

 

 

Спойлер

 

 

 

 

 

 

 

 

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Pyc_MadWolf
6 часов назад, Валерий39999 сказал:

В целом согласен. Понятия не имею, зачем вообще в МВ5:М или БатлТеке 2018 нужен режим карьеры. Я осенью как на учебу поеду буду заканчивать проходить, т.к. из-за кучи модов сложность возросла, и я то и делал что зарабатывал на жизнь и новых мехов. Оно интересно только в плане развития: больше кредитов, больше мехов, новое оружие. А действия одни и те же)))  В варфрейм так же играл, как надоело клепать билды и фармить новое оружие - удалил эту помойку.

Я так в своё время часто играл в Unreal Tournament с ботами, но с возрастом понял, что это пустая трата времени и всё одно и тоже. Ладно киберспорт и с людьми играешь, но с ботами в режиме скирмешир удовольствия в итоге мало, особенно когда этого времени на игры мало.

 

Лучше пройти кампанию и буду её помнить, сюжет, карты, брифинги, чем вообще ничего. 

 

Вон, я даже сюжет и карты помню из дополнений про Синдикат Дракона и Дом Дэвион, где участвуем в войнах. 

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Kreismalsarion
38 минут назад, Pyc_MadWolf сказал:

Лучше пройти кампанию и буду её помнить, сюжет, карты, брифинги, чем вообще ничего. 

С этим полностью соглашусь. Я также в целом помню многие игры. 

Ссылка на комментарий

Валерий39999

Ыгыгыг... Первая миссия в городе в MechWarrior 4: Vengeance... Я всю игру на элите прошел (не делайте этого!), всю... Кроме этой миссии... Я даже на ветеране не мог пройти...

Хмм... В MW4: Mercenaries тоже какая-то непроходимая миссия была, но там была свобода выбора, и я просто другие миссии запускал.  :3

 

О, в МВ5:М как раз вроде у Синдиката кампанию из ДЛС проходил. Там миссия такая злая была, вот она дала мне просраться, аж ностальгия взяла. Большая карта, обстреливаемая артиллерией. почти всюду Демолишеры, которые с модами жирные пипец, и которых не получается расстрелять издалека из-за неровного ландшафта, и очень много Игорей. Мехов не так много, но они последний гвоздь в гробу. Я целый вечер на прохождение убил. :)  И самое смешное, я с первого раза прошел эту миссию с серьезными повреждениями, но жить можно было. Нет, решил чуть ли не на ноу-демедж затащить, дуралей :D 

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
34 минуты назад, Валерий39999 сказал:

Ыгыгыг... Первая миссия в городе в MechWarrior 4: Vengeance... Я всю игру на элите прошел (не делайте этого!), всю... Кроме этой миссии... Я даже на ветеране не мог пройти...

Первая миссия в городе была мучительной, но на ветеране прошел. Хотя очень трудно было и долго подбирал варианты оружия.

Там ещё два Atlas бегает. Вот последнюю миссию с дядей запарился проходить.

 

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Валерий39999
13 часа назад, Pyc_MadWolf сказал:

Первая миссия в городе была мучительной, но на ветеране прошел. Хотя очень трудно было и долго подбирал варианты оружия.

А как прошел? Лично я использовал обычные большие лазеры и клановые LRM, издалека выбивал ЦТ.

Последняя имхо очень геморная, но я на элите прошел. Причем я старался проходить без потерь союзников, и так вышло, что кроме меня никто не выжил. Пробовал переиграть - до конца дошли все, но дядя меня слил.  :D

В любом случае, это ненужный гемор. Прошел Темного Рыцаря на норме и получил удовольствие.

 

УПД. Всё вспоминаю как в ВК кто-то покачивая пальцем рассказывал, как в МВ5:М купил 10 Атласов и бы вынужден считать каждую копейку... С 10-ю Атласами... Тем временем я в МВ4:М на элите потерял в бою большую часть мехов, оставшиеся продал чтоб не платить налог, чуть подзаработал на Солярисе, и весь свой капитал потратил на новых мехов, чтоб просто пройти миссию... Всё познается в сравнении... Посмотрим что новая игра от Пираний подарит))

Изменено пользователем Валерий39999
Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
10 минут назад, Валерий39999 сказал:

Последняя имхо очень геморная, но я на элите прошел. Причем я старался проходить без потерь союзников, и так вышло, что кроме меня никто не выжил. Пробовал переиграть - до конца дошли все, но дядя меня слил.  :D

В любом случае, это ненужный гемор. Прошел Темного Рыцаря на норме и получил удовольствие.

В том то и дело, что дядя всю картину портит и без напарников надо с ним воевать. Он целый, а сам уже еле живой, учитывая сложность той миссии. Я в итоге как не старался, решил на дядю забить и для себя решил, что прошёл кампанию и после ролики глянул. По факту на ветеране и элите там мало того, что фокус у врагов точный, так вроде характеристики железа меняются. Так да, эти лишние страдания особо удовольствия не приносят, больше напрягает в итоге.

10 минут назад, Валерий39999 сказал:

А как прошел? Лично я использовал обычные большие лазеры и клановые LRM, издалека выбивал ЦТ.

Если мне память не изменяет, сделал упор на Ultra AC/20 или LB X. В общем на баллистическое оружие. Ещё по напарникам голову ломал и мехам для них. 

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Валерий39999
8 минут назад, Pyc_MadWolf сказал:

Он целый, а сам уже еле живой, учитывая сложность той миссии.

Ооооо, это да... Там правда смишные ремонтные отсеки стоят, я в прохождении в интернете глянул. Союзников к ним не подозвать, надо самому вплотную встать и выключить мех чтоб починиться. Специально на одной ноге брони мало оставлял, чтоб ее сломали и ГГ в кастсцене не бежал к дядьке))

14 минуты назад, Pyc_MadWolf сказал:

сделал упор на Ultra AC/20 или LB X

Ясненько... Если буду переигрывать, попробую. Кстати в МВ5:М была последняя миссия с кланами, там в одну харю надо поочередно 5 мехов завалить. Прошел на Даервульфе (Дайши) с 2-мя АС20 какими-то, и кучей средних лазеров, 8-10, не помню...

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
25 минут назад, Валерий39999 сказал:

Ооооо, это да... Там правда смишные ремонтные отсеки стоят, я в прохождении в интернете глянул. Союзников к ним не подозвать, надо самому вплотную встать и выключить мех чтоб починиться. Специально на одной ноге брони мало оставлял, чтоб ее сломали и ГГ в кастсцене не бежал к дядьке))

О ремонтных отсеках не думал, там же ещё на время надо проходить миссию пока губернатор не улетел. Но запарился в той миссии. Вроде в итоге упор на LRM сделал.

25 минут назад, Валерий39999 сказал:

Кстати в МВ5:М была последняя миссия с кланами, там в одну харю надо поочередно 5 мехов завалить. Прошел на Даервульфе (Дайши) с 2-мя АС20 какими-то, и кучей средних лазеров, 8-10, не помню...

Основную кампанию так и не прошёл, так что не знаю. И разве там есть омнимехи, без модов? Там же с КомСтаром в итоге воюем, а не Кланами.

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Combatus
3 часа назад, Pyc_MadWolf сказал:

...

Основную кампанию так и не прошёл, так что не знаю. И разве там есть омнимехи, без модов? Там же с КомСтаром в итоге воюем, а не Кланами.

Он наверное имел в виду одну из концовок в MW4:Mercenaries, а точнее концовку за Катрину Штайнер, там у неё было Испытание Положения после того как она попала в лапы клана Волка.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
9 часов назад, Combatus сказал:

Он наверное имел в виду одну из концовок в MW4:Mercenaries, а точнее концовку за Катрину Штайнер, там у неё было Испытание Положения после того как она попала в лапы клана Волка.

Ничего не помню оттуда. Приходил один раз и кому помогал тоже хз. Надо будет после MW2: M продолжить прохождение.

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

MechWarrior 5: Clans могло и не быть без Duke Nukem Forever

 

С предстоящим выпуском MechWarrior 5: Clans мы приближаемся к четырем полным десятилетиям истории серии меха-боевиков. Это был сумасшедший путь, который развил серию в нескольких направлениях: от однопользовательских игр до полноценной онлайн-игры. Но путь к этому моменту — и даже получение разработчиком Piranha Games прав на работу над серией — был долгим и странным путешествием. Эта история включает в себя паутину владения интеллектуальной собственностью, судебный процесс в последнюю минуту и даже печально известный Duke Nukem Forever.

 

История роботов

Расс Баллок - основатель и генеральный директор Piranha Games. Он с самого начала следил за BattleTech, настольной военной игрой, породившей MechWarrior. Сначала он играл на бумаге для рисования в подвале своего двоюродного брата. Таков был его опыт, пока в 1988 году не появилась видеоигра BattleTech: The Crescent Hawk's Inception. Первая игра MechWarrior вышла позже, в 1989 году, но именно MechWarrior 2 подожгла игровой мир.

 

«В то время это была самая большая игра в мире», — рассказал Баллок Digital Trends во время посещения студии Piranha Games. «Это удвоило размер Activision. Казалось, она вылезала из каждой коробки хлопьев, на каждой платформе, с каждым 3D-ускорителем».

 

Серия MechWarrior продолжилась дополнениями, сиквелами и спин-оффами. Затем внезапно, после выхода расширения Black Knight для MechWarrior 4 в 2001 году, она... исчезла. В то время Piranha работала наемником по контракту в совместном производстве таких игр, как Need for Speed или Transformers, но ей не терпелось сделать следующий шаг.

 

«Как бы хорошо вы ни работали, сколько бы вы ни совершали невероятных подвигов, таких как портирование древних движков, вы действительно ничего не добьетесь, не создав свой собственный продукт», — говорит Баллок.

 

Лицензия на мехов

 

Баллок несколько раз проверял доступность неактивной лицензии MechWarrior, но безуспешно. Не помогало и то, что интеллектуальная собственность была разделена: права на видеоигры, настольные игры и мини-фигурки перешли к разным компаниям. Права на создание игр принадлежали Microsoft, купившей FASA Corporation, создателя BattleTech. Именно через Джордана Вейсмана, основателя FASA, Piranha попала в MechWarrior.

 

«Я случайно наткнулся на статью, в которой говорилось что-то о компании Smith and Tinker, которая имела права на владение недвижимостью FASA», — говорит Баллок.

Как оказалось, Вейсман покинул Microsoft и в конце концов основал компанию Smith and Tinker. Ему удалось убедить Microsoft вернуть ему лицензию на права собственности FASA, и Баллок убедил его позволить Piranha попробовать себя в создании новой игры.

 

«Это был наш большой шаг ко вселенной – сообщить издателю, что права доступны», - говорит Баллок. «Piranha и Джордан работали вместе, и мы создали то действительно круто выглядящее демо и отправились на роуд-шоу».

 

В чем приключилась проблема? Шел 2008 год, и экономика терпела крах. Никто не хотел браться за этот проект. Это был тяжелый удар в трудное время, и Piranha вернулась к статусу наёмной студии в условиях жесткой экономии. Именно тогда позвонил Дюк.

 

Gearbox Software потребовалась помощь в доработке Duke Nukem Forever, игры, печально известной одним из самых длительных циклов разработки за все время. Студия попросила Piranha помочь с портами для PlayStation 3 и Xbox 360, а также с многопользовательской игрой. Это была масштабная задача, особенно из-за того, насколько старым и сильно модифицированным стал за прошедшие годы движок игры, на котором она работала. Со своей стороны, Piranha справилась с задачей, и в Duke можно было играть на обеих системах. Это привело к важному решению.

 

«Достаточно работы по найму. Нам нужно создать что-то свое», - вспоминает Баллок. «Поэтому нам пришла в голову идея создать наш собственный продукт MechWarrior и самостоятельно финансировать его».

 

Студия напрямую лицензировала права на MechWarrior, получив полный контроль, и начала работу над бесплатной PVP-игрой MechWarrior Online. После чрезвычайно мощной краудфандинговой кампании компания выпустила успешный MWO. Piranha получила полную свободу творчества ... до судебного разбирательства.

 

Судварриор

 

Получение прав было только половиной дела. Как оказалось, изображения 12 оригинальных мехов серии были лицензированы из японских аниме, в первую очередь из Macross. В конце концов, срок действия этих лицензий истек. Вместе с ними истек и срок действия прав на любые изображения, основанные на них.

 

«В BattleTech есть такая штука, которая называется Unseen (Невидимые мехи). Это мехи, существующие лишь в виде текстового описания и чисел на бумаге», – говорит Баллок. «Это означает, что вы могли встретить в игре что-то вроде Marauder, но не будет никаких иллюстраций, представляющих его».

 

Для MechWarrior Online команда решила обновить и модернизировать дизайн всех мехов, включая Unseen. Это были оригинальные разработки, соответствующие спецификациям мехов, но, тем не менее, последовал ожидаемый судебный иск. После года судебных баталий все закончилось мировым соглашением, в котором обе стороны согласились расстаться и не продолжать рассмотрение дела дальше. Важно отметить, что это также означало, что новые дизайны мехов могут остаться.

 

«Мы вели борьбу, которую никто другой вести не стал бы, и создали среду, в которой MechWarrior и BattleTech теперь могут иметь этих мехов», – говорит Баллок.

Эти сражения, как за IP MechWarrior, так и за Невидимых мехов, привели нас туда, где мы находимся сегодня, на порог MechWarrior 5: Clans, и к той глубоко человечной истории, которую, похоже, она расскажет.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Надо отдать должное PGI, если бы не они, то мы вообще могли бы больше не увидеть продолжение серии MechWarrior и франшиза так бы и оставалась в тёмной эпохе забвения. Я не уверен, что и настолка с литературой от CGL возродилась и было всё то, что есть сейчас и уже как норма, новый канон и развитие вселенной. Все забывают кто начал борьбу и достал серию со дна. Точно так же Unseen остались бы запрещены. А серия не нужна была ни как держателям раазных прав, ни бывшим хозяевам FASA.

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Валерий39999
В 22.07.2024 в 11:36, Pyc_MadWolf сказал:

И разве там есть омнимехи, без модов?

Во всех трех MW4 были клановские мехи и омнимехи. Но сделаны омнисы смишно, им можно менять двигатель, и у них есть пара "универсальных" слотов, в которые пихается любое оружие. Точно помню там были Коугар, Шэдоу Кэт, Мед Дог, Мэд Кэт и Мэд Кэт II, Дайши.

Вообщем, наломали разработчики дров  :)

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
22 минуты назад, Валерий39999 сказал:

Во всех трех MW4 были клановские мехи и омнимехи. Но сделаны омнисы смишно, им можно менять двигатель, и у них есть пара "универсальных" слотов, в которые пихается любое оружие. Точно помню там были Коугар, Шэдоу Кэт, Мед Дог, Мэд Кэт и Мэд Кэт II, Дайши.

Вообщем, наломали разработчики дров  :)

Уже разобрались, просто ты опечатку сделал с номером игры вот я и задумался :) .

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

6eeface58e0d65d35e7f56d224ec9716.jpg

 

Кит командир Ибрагим Исмирил

 

Приветствуем, мехвоины!

 

Добро пожаловать в наш третий MechWarrior 5: CLANS Character Featurette, в котором Kit Commander Ибрагима Исмирила играет Блейка Стаделя. Наша серия Character Featurettes продолжает знакомить вас с персонажами и актерами, погружая игроков в эпическую историю, происходящую на фоне масштабного вторжения в MechWarrior 5 CLANS.

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Всё очень великолепно получается, мне очень нравится. Видит Керенский, Дымчатые Ягуары обретут новых поклонников. То как разработчики делают игру и преподносят это.

Я был прав на счёт кровного имени Ибрагима Исмирила и ему не могли отказать участвовать во вторжение. Самая фишка в том, что наш отряд сибко вышел от ген Исмирила. 

Напомню, Лиам Исмирил основал Клан Дымчатые Ягуары, хоть и был саХаном. Лиам Исмирил основатель первого кровного имени Дымчатых Ягуаров. Мы просто элита из элиты, Керенский во плоти, не меньше. 

Замахнулись разработчики :) .

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

В MECHWARRIOR 5: CLANS вы берете на себя роль молодого пилота, недавно окончившего обучение на Хантресс, родном мире Дымчатых Ягуаров. Как важный член отряда из пяти мехов, известного как «Звезда», вы оказываетесь в самом сердце вторжения кланов во Внутреннюю Сферу.

 

MECHWARRIOR 5: CLANS — новая отдельная игра, созданная на движке Unreal Engine 5, которая предлагает сюжетную кампанию с более чем 90 минутами видеороликов.

 

  • Испытайте сложные и захватывающие миссии в нескольких мирах.
  • Управляйте своим омнимехом с помощью оптимизированного управления мехом
  • Управляйте своей звездой с помощью интуитивно понятного командного колеса и динамической боевой сетки.
  • Совершенно новая метаигра на тему Клана, Mechlab и Pilot Progression.
  • Возможность игры от 1 до 5 игроков с кросс-игровым кооперативом на PlayStation 5, Xbox Series S|X и ПК.
  • Релиз состоится 3 октября 2024 года.
Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Звание звёздный полковник у нашего кит командира. После идёт галактический командир.

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Новая цитата Николая Керенского:

"Те, кто разрушает веру и единство, погрузятся во тьму".

 

Хороший подход с цитатами в каждом ролике.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Радует, что кампанию делают сложной и об этом всегда говорится. Проходить на легке линейные кампании не интересно.

 

Вот уверен, что даже в скирмешире не будет мехов ВС, да и мехов IIC. Может их в дополнение завезут с новой кампанией, но пока только омнимехи будут. 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,259
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 64941

Лучшие авторы в этой теме

  • Pyc_MadWolf

    863

  • Combatus

    92

  • Febus

    45

  • Warraxe

    44

  • deus-vult

    36

  • Combatus1

    34

  • Валерий39999

    27

  • Kreismalsarion

    22

  • Диккенс

    18

  • Imryk

    17

  • ОскарТапатушка

    16

  • WolfRus

    12

  • Terranoid

    8

  • Vanovano

    7

  • Adrens

    6

  • Die_Zerber

    4

  • 26sergy

    4

  • Izzy_Cash

    2

  • EugeneL

    1

  • СУЛАРИУС

    1

  • tumannik17

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Pyc_MadWolf

ОПЕРАЦИЯ ВОЗРОЖДЕНИЕ НАЧНЁТСЯ  17 ОКТЯБРЯ 2024 ГОДА   Дата выпуска: 17 октября 2024 года. Разработчик: Piranha Games Inc. Издатель: Piranha Games Inc. Русская локализация: тек

Pyc_MadWolf

Ответ получил, русская локализация будет . Впрочем локализация будет на тех же языках, что и MW5: Mersanaries.    

Combatus1

Хочу Мехкоммандер за кланы, идеально зайдёт по игромеху все эти ограничения по тоннажу, классу и тд и тп.

ОскарТапатушка

Не не не, всё по лору и игрок типа не обладает пост-знанием. Превозмогай!

WolfRus

лучше пусть сделают Кланы гомофобами, а сферу - сборищем ЛГБТК+, сражающимся за неотъемлемое право использовать все отверстия любым доступным или недоступным способом. Ну и деление по великим домам Сф

Pyc_MadWolf

Держите .  

Pyc_MadWolf

Я знаю, вы ждали это сообщение. До релиза осталось ровно 4 дня.

Pyc_MadWolf

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...