MechWarrior 5: Clans - Страница 40 - BattleTech / MechWarrior - Strategium.ru Перейти к содержимому

MechWarrior 5: Clans

Рекомендованные сообщения

Pyc_MadWolf

library_600x900_2x.jpg

 

ОПЕРАЦИЯ ВОЗРОЖДЕНИЕ НАЧНЁТСЯ  17 ОКТЯБРЯ 2024 ГОДА

 

Дата выпуска: 17 октября 2024 года.

Разработчик: Piranha Games Inc.

Издатель: Piranha Games Inc.

Русская локализация: текст 

Страница в магазинеВойдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Страница игры: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

MECHWARRIOR 5: CLANS рассказывает о воинах звезды клана Дымчатых Ягуаров во время операции ВОЗРОЖДЕНИЕ, полномасштабного вторжения во Внутреннюю Сферу. Вооруженные арсеналом новейших боевых роботов, тщательно разработанные карты и миссии обеспечивают захватывающий и сложный тактический игровой процесс и боевые действия.

 

Спойлер

ВТОРЖЕНИЕ КЛАНОВ ПРИБЛИЖАЕТСЯ

  • MECHWARRIOR 5: CLANS — недавний выпускник кадетской программы «Дымчатый Ягуар» погружает игроков в эпическую историю, действие которой происходит на фоне масштабного вторжения. Операция «Возрождение» выводит их Звезду на передний план смелой и опасной войны, направленной на возвращение их законной родины от тиранов и деспотов, правящих Внутренней Сферой. Эта обширная кампания разворачивается на многочисленных планетах с разнообразными биомами, демонстрируя тщательно разработанные карты и миссии, которые обеспечивают захватывающий игровой процесс и сложные боевые столкновения. Вооруженные арсеналом настраиваемых боевых мехов, оснащенных передовыми технологиями, игроки могут исследовать множество тактических и стратегических возможностей. В первой клановой игре MechWarrior за почти три десятилетия игроки попадают в поворотный момент вселенной MechWarrior.
  • В MECHWARRIOR 5: CLANS вы берете на себя роль многообещающего молодого пилота, только что окончившего интенсивное обучение на Охотнице, родной планете Дымчатых Ягуаров. Будучи важным членом отряда из пяти роботов, известного как «Звезда», вы попадаете в самое сердце вторжения кланов во Внутреннюю Сферу — поворотный момент во вселенной BattleTech. На протяжении всей кампании игра умело погружает вас в личные и военные конфликты вторжения, окутывая захватывающим повествованием, наполненным хорошо проработанными персонажами и моральными трудностями, которые заставят вас сидеть на краю командного дивана.
  • Испытайте вершину боя MechWarrior в стиле симуляции в MECHWARRIOR 5: CLANS. Благодаря появлению клановых боевых мехов и технологий игра обеспечивает свежий и динамичный игровой процесс. Ощутите эволюцию развития и настройки, где пилоты могут точно настраивать комплектацию мехов с помощью обновленной системы MechLab, Hardpoint и OmniPod. На этом постоянно меняющемся поле боя адаптивность является ключом к обеспечению стратегических побед.
  • MECHWARRIOR 5: CLANS использует огромную мощь Unreal Engine, погружая игроков в мир, наполненный потрясающими деталями окружающей среды и интуитивными разрушениями. Независимо от того, ведете ли вы точный бой среди тщательно продуманных ландшафтов планеты или путешествуете по обширным просторам обширных болот, каждое сражение происходит на фоне впечатляющих ландшафтов и сложной инфраструктуры Внутренней Сферы.

 

Спойлер

ss_fb919acc28d86fac37ab29b2cd793f4e7b9aa

 

ss_c576c08a93da63538982dbfe86dd1494a2e5a

 

ss_4300d67634f68cfe66ab80b83c3660da81bd0

 

ss_f4724a827f056e7267bfab2a1dfb59881dfe9

 

 

Спойлер

 

Минимальные:

•64-разрядные процессор и операционная система

•ОС: Windows 10 (64-bit versions)

•Процессор: Intel i5 8400 | AMD Ryzen 5 2600

•Оперативная память: 16 GB ОЗУ

•Видеокарта: 6GBs VRAM | NVIDIA GTX-1060 | AMD Radeon RX 590

•DirectX: версии 12

•Сеть: Широкополосное подключение к интернету

•Место на диске: 80 GB

•Дополнительно: SSD strongly recommended, 720p Low Quality Settings. Broadband internet connection is needed to play and host Co-op games. Internet Connection is NOT Required for Single player once the game is downloaded.

 

Рекомендованные:

•64-разрядные процессор и операционная система

•ОС: Windows 10 (64-bit version)

•Процессор: Intel i7 8700 | AMD Ryzen 5 3600

•Оперативная память: 16 GB ОЗУ

•Видеокарта: NVIDIA GeForce RTX 2080 | AMD Radeon RX 6700

•DirectX: версии 12

•Сеть: Широкополосное подключение к интернету

•Место на диске: 80 GB

•Дополнительно: SSD strongly recommended, 1080p High Quality Settings. Broadband internet connection is needed to play and host Co-op games. Internet Connection is NOT Required for Single player once the game is downloaded.

 

 

 

 

 

Спойлер

 

 

 

 

 

 

 

 

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Pyc_MadWolf
Спойлер

UrMyR-8US8Q.jpg?size=604x584&quality=95&

 

 

Спойлер

MWO_Nova_Cat.png?timestamp=2018012113484

 

 

Спойлер

MWO_Kodiak.png?timestamp=20180121145849

 

 

Ссылка на комментарий

Валерий39999

Очень надеюсь на то что игру сделают полноценной, не надо будет вручную полировать костылями-модами... Не, MW5: Mercenaries конечно хорошая игра, но с модами и без них это две разных игры. И речь даже не о новых мехах, картах и оружии, а о человеческом мехлабе и не ваншотной технике. Лишь бы обошлось и не сделали казуальный тир... Или еще какую-нибудь бредятину...

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
2 часа назад, Валерий39999 сказал:

Очень надеюсь на то что игру сделают полноценной, не надо будет вручную полировать костылями-модами... Не, MW5: Mercenaries конечно хорошая игра, но с модами и без них это две разных игры. И речь даже не о новых мехах, картах и оружии, а о человеческом мехлабе и не ваншотной технике. Лишь бы обошлось и не сделали казуальный тир... Или еще какую-нибудь бредятину...

Для линейной кампании мехлаб особо роли играть не будет, имхо. Так то модами там особо ничего не изменишь и смысла не вижу. MW5:M в дополнениях  далеко не казуален, сложность знатно подкрутили. Мне MW5 и без модов нравится, кампании без них играются спокойно, а карьеру не играю.

 

Опять же, менять мехлаб это ломать то, что задумано под соответствующий геймплей. Ты мехлаб хочешь как в MWO или чем не устраивает? Вроде там всё гармонично сделано.

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Combatus
7 часов назад, Pyc_MadWolf сказал:

Для линейной кампании мехлаб особо роли играть не будет, имхо. Так то модами там особо ничего не изменишь и смысла не вижу. MW5:M в дополнениях  далеко не казуален, сложность знатно подкрутили. Мне MW5 и без модов нравится, кампании без них играются спокойно, а карьеру не играю.

 

Опять же, менять мехлаб это ломать то, что задумано под соответствующий геймплей. Ты мехлаб хочешь как в MWO или чем не устраивает? Вроде там всё гармонично сделано.

Он хочет наверное как в четверке менять движок, вид брони и тп, помимо смены вооружения и точек крепления боеприпасов.

Ссылка на комментарий

Валерий39999

Ну всё, начали унижать за альтернативное мнение))

 

Я не против если в Кланах сделают казуальный мехлаб. Скорость менять нельзя потому что омнимехи (а мехов не так много, да и слишком запарно двигло менять), броню по идее тоже, но это уже как рыбы решат. Слоты под оружие и кол-во хитсинков, больше ничего не нужно.

 

Что касается Наёмников, для меня создание билда тоже часть геймплея. Оригинальная игра как будто вводный тех уровень, а вот с Yet Anower Mechlab открывается всё возможное. Хочешь тип брони/структуры/двигателя/гироскопа меняй, ставь какое хочешь оружие. Как в МегамекЛабе (читай оригинальной настолке). Причём есть правила ремонта, например в поле починить оружие/броню можно, а вот для замены двигателя изволь лететь на станцию. И всё это дело настраивается, я настроил так чтоб игра была жопорвущей в битвах, но расслабляющей в лабе. Можете не играть так если не нравится, но для меня это не шаг вперёд, а мировой рекорд по прыжкам в длину. А закликивать ЛКМ пуская слюни я и в азиатских гачах могу :lalala:

Упд. Да, техника. В оригинале это просто мишень. С модами это внушительная угроза, такая же как мехи. 

Изменено пользователем Валерий39999
Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
1 час назад, Валерий39999 сказал:

Ну всё, начали унижать за альтернативное мнение))

 

Я не против если в Кланах сделают казуальный мехлаб. Скорость менять нельзя потому что омнимехи (а мехов не так много, да и слишком запарно двигло менять), броню по идее тоже, но это уже как рыбы решат. Слоты под оружие и кол-во хитсинков, больше ничего не нужно.

 

Что касается Наёмников, для меня создание билда тоже часть геймплея. Оригинальная игра как будто вводный тех уровень, а вот с Yet Anower Mechlab открывается всё возможное. Хочешь тип брони/структуры/двигателя/гироскопа меняй, ставь какое хочешь оружие. Как в МегамекЛабе (читай оригинальной настолке). Причём есть правила ремонта, например в поле починить оружие/броню можно, а вот для замены двигателя изволь лететь на станцию. И всё это дело настраивается, я настроил так чтоб игра была жопорвущей в битвах, но расслабляющей в лабе. Можете не играть так если не нравится, но для меня это не шаг вперёд, а мировой рекорд по прыжкам в длину. А закликивать ЛКМ пуская слюни я и в азиатских гачах могу :lalala:

Упд. Да, техника. В оригинале это просто мишень. С модами это внушительная угроза, такая же как мехи. 

Хорошие моды, мне нравится :) .

В любом случае если ждёшь моды к Кланам, то поддержку моддинга обещают к католическому Рождеству, не раньше.

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Обнаружил новый элемент геймплея на этом скриншоте. 

В этом новом режиме тактической карты, где мы можем вручную приказывать каждому напарнику занимать конкретное место на карте, видно, что у Ezra на Mad Dog закончились или заканчиваются боеприпасы, судя по значку. Это облегчает размещение сил на карте с учётом специфики каждого меха. Если мы знаем, что у Mad Dog оружие с БК только ракетные установки и к ним уже нет этих ракет, то напарника можно иначе использовать в бою.

 

Не помню как было в MW4: Mesrsanaries, но вроде там на захвате цели не показывает есть БК или нет. Так, что это новая фишка и это круто. MW5: Clans по командованию своей звезды выходит на совершенно новый уровень и это будет чувствоваться, новые возможности командования, а не просто приказы как ранее.

 

Screenshot_03-96755a7a.jpg

 

P.S. Конечно можно переключиться между мехами как в MW5:M, но это не естественно.

Да, в MW3 при отдаче приказов напарником камера становилась на уровне птичьего полёта, тем самым открывался лучший обзор карты. Но обычно там было некогда рассматривать поле боя.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

@Combatus , уверен, что наш кик мастер будет действующим военным во время Вторжения. Учитывая его родовое имя, тут сам Керенский велел. Ему сильно много внимания уделяют и его много, это заметно.

Так, что не переживай, с нами ветеран будет на протяжение всей игры.

 

Тому есть живой пример из лора. 

Опять возвращаемся к Эйдену Прайду. Сокольничие Джоанна и Кейл Першоу были военными во время операции Возрождение на разных должностях, это не смотря на возраст. Першоу в звании полковника даже советником Хана был во время битвы Тукайид. Хотя начинал как галактический командир домашней галактики, но после из-за нехватки кадров перевели в Сферу. 

 

 

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

MechWarrior 5: Clans — на Западном фронте без перемен с мехами.

ЧАСТЬ 1

4727e646a4f1dff3799c752844b2c06b.jpeg

 

 

Приветствую, Мехвоины!

Более подробная информация о предстоящем релизе MechWarrior 5: Clans в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

631d500ca224176580907ee18a4b3b91.jpeg

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

MechWarrior-5-Clans_Screenshot_combat-la

 

MechWarrior-5-Clans_Screenshot_scanning.

 

MechWarrior-5-Clans_Screenshot_shadowcat

 

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
Цитата

Время между миссиями в основном проводится на борту Sabre Cat, огромного капитального корабля, который действует как мобильный командный центр для Smoke Jaguar. Здесь игроки проходят тренировочные симуляции в Sim Pod, где миссии можно переигрывать. Здесь же игроки могут тратить XP на улучшение своих пилотов и управление мехами.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

О да, мы будем находиться на главном военном корабле Галактики Бета который испепелит Черепашью Бухту :) . Хотя он там не один проводил бомбардировку.

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
Цитата

Кастомизация оружия и мехов обходится недешево, в основном за счет компонентов, собранных на поле боя. В качестве примера Баллок приводит замену Autocannon 10 на более мощную Autocannon 20, для чего вам нужно будет вложить средства в арсенал, чтобы выполнить настройку. Это похоже на то, как работают научные исследования и разработки; если я хочу получить больше топлива для реактивных двигателей или повысить тепловую эффективность своих импульсных лазеров, мне нужно инвестировать ресурсы, а также рабочую силу. Аналогично, ремонт после выполнения миссий проводится бесплатно, но технические специалисты - это ограниченный ресурс. Звезда-новичок не получит такого же доступа, как группа ветеранов, пока не зарекомендует себя на поле боя, хотя насколько глубоко вы хотите этим управлять, зависит только от вас. Если вы хотите играть упрощенно, вы можете позволить Clan auto назначать вам техников и ремонтировать ваших мехов, - говорит Буллок. Или же вы можете подключиться к игре, улучшать, исследовать и перемещать их, в общем, продвигаться так глубоко, как захотите.

 

 

Цитата

После долгой череды сражений я оказался в тупике. Моей Звезде было поручено защищать тюрьму от огромного наплыва вражеских подкреплений. Хуже того, у моего потрепанного Кота Теней отсутствует рука, в которой он держит свое самое мощное оружие — огромную винтовку Гаусса, стреляющую пулями. Я парализован в нападении и должен полагаться на остальную часть своего отряда, если собираюсь выполнить миссию. Вот тут-то и вступает в игру BattleGrid.

 

Одним нажатием кнопки я смотрю на спутниковый вид поля боя в реальном времени. Я могу видеть свою Звезду и отдавать команды в почти реальном времени стратегической настройки. Я паркую своего Shadow Cat около цели в качестве последней линии обороны и начинаю отдавать приказы. Я назначаю по одному меху на каждого для охраны двух областей, которые выглядят как вероятные узкие проходы. Двух других членов я начинаю отправлять атаковать определенные цели парой (двое на одного — плохой боевой этикет, но сейчас не время церемониться). Я делаю выстрелы наугад из своего ограниченного оружия, когда могу, в том, что становится жестокой битвой.

BattleGrid удивил меня своей мощью. Видеть все поле боя с подробной топографией, пока бой разыгрывается в реальном времени, исключительно полезно. Наша цель была отмечена, и я мог видеть вражеские отряды по мере их прибытия. Отдавать команды отдельным Звездным товарищам быстро и легко, а возможность ставить цели в очередь означала, что я мог потратить несколько секунд на отдачу приказов, а затем спокойно вернуться к моему обзору в кабине, пока остальная часть команды выполняла свои обязанности, удерживая меня в бою, несмотря на мои недостатки в наступлении.

 

Это война на истощение, поскольку мы уничтожаем волну за волной, но в конечном итоге цифры начинают догонять. Когда мои Звездные товарищи начинают падать, Буллок заверяет меня, что мне не нужно перезапускать миссию только потому, что все пошло не идеально по плану. «Это нормально, что мехи Звездных товарищей могут быть уничтожены. Они могут катапультироваться, они не умирают мгновенно». Это осознанный выбор, который позволяет миссиям быть сложными, но не наказывающими. Он говорит мне, что любые травмы или смерти персонажей будут частью повествования.

 

_________
добавлено 4 минуты спустя
Цитата

В отличие от MechWarrior 5: Mercenaries, я не управляю солдатом удачи, управляющим бюджетами, нанимающим оружие по найму и покупающим снаряжение. Для Smoke Jaguar, где смерть в славном бою гораздо предпочтительнее старения, честь — самая мощная валюта. То, к каким BattleMechs у меня есть доступ и какое оружие в моем распоряжении, во многом зависит от моего положения в клане. Возьмем, к примеру, Timber Wolf, возможно, самого знакового меха в арсенале любого клана. Он чрезвычайно мощный, и хотя к моменту начала игры он входит в арсенал Smoke Jaguar, это не значит, что я сразу же смогу заполучить его.

«Клан — действительно хорошо укомплектованная организация», — говорит Буллок. «У них есть арсеналы, полные великолепных мехов, великолепного оружия и оборудования, ученых и техников. Но вам как подразделению все равно придется пробивать себе дорогу в игре, чтобы получить доступ ко всему этому».

 

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Отличная статья. Всё больше подробностей по игре как про сюжетные моменты так и по механикам.

Здесь есть ответы на многие вопросы, что я ранее им задавал.

 

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Врагов обещается много, жарко будет в сражениях. Это радует.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Кто там хотел возможность во время кампании оттачивать мастерство и проверять мехов? Будет Sim Pod, где в режиме симуляции можно перепроходить миссии. Данный режим переехал из MW2: Ghost Bear's Legacy. Только там он назывался Simulation и бои были с рандомными мехами. По сути такое впервые у нас, где можно миссии кампании переиграть во время игры в кампанию.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Карты просто конфетка. Очень красивые и разнообразные.

И опять же, режим мех лаба можно отключить, кто не хочет вникать в этот процесс. Тоже хорошую опцию делают.

 

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Есть изменения по схеме состояния мехов. Как видим теперь можно разобрать, что к чему. Молодцы, всё улучшают по ходу полировки.

Было.

Screenshot_01-91dca5f9.jpg

 

Стало. 

MechWarrior-5-Clans_Screenshot_combat-la

 

 

 

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Эврика! Знаете, что разработчики хотели показать этим скриншотом? Посмотрите на Timber Wolf, его внешние повреждения сравнив их со схемой состояния меха. Теперь нет чёрных пятен из-за которых мех превращался в уголь и ничего нельзя было разобрать. 

Ну наконец-то это уберут. 

 

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Kreismalsarion
18 минут назад, Pyc_MadWolf сказал:

Эврика! Знаете, что разработчики хотели показать этим скриншотом? Посмотрите на Timber Wolf, его внешние повреждения сравнив их со схемой состояния. Теперь нет чёрных пятен из-за которых мех превращался в уголь и ничего нельзя было разобрать. 

Ну наконец-то это уберут. 

Это к лучшему 

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Превью новых цифровых тенденций от NGNG.

 

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Ещё в этом режиме видно кто с кем сражается, что удобно для тактического управления и отдачи приказов своим напарникам.

В данном случае Naomi стреляет в противника.

631d500ca224176580907ee18a4b3b91.jpeg

 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,259
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 64941

Лучшие авторы в этой теме

  • Pyc_MadWolf

    863

  • Combatus

    92

  • Febus

    45

  • Warraxe

    44

  • deus-vult

    36

  • Combatus1

    34

  • Валерий39999

    27

  • Kreismalsarion

    22

  • Диккенс

    18

  • Imryk

    17

  • ОскарТапатушка

    16

  • WolfRus

    12

  • Terranoid

    8

  • Vanovano

    7

  • Adrens

    6

  • Die_Zerber

    4

  • 26sergy

    4

  • Izzy_Cash

    2

  • EugeneL

    1

  • СУЛАРИУС

    1

  • tumannik17

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Pyc_MadWolf

ОПЕРАЦИЯ ВОЗРОЖДЕНИЕ НАЧНЁТСЯ  17 ОКТЯБРЯ 2024 ГОДА   Дата выпуска: 17 октября 2024 года. Разработчик: Piranha Games Inc. Издатель: Piranha Games Inc. Русская локализация: тек

Pyc_MadWolf

Ответ получил, русская локализация будет . Впрочем локализация будет на тех же языках, что и MW5: Mersanaries.    

Combatus1

Хочу Мехкоммандер за кланы, идеально зайдёт по игромеху все эти ограничения по тоннажу, классу и тд и тп.

ОскарТапатушка

Не не не, всё по лору и игрок типа не обладает пост-знанием. Превозмогай!

WolfRus

лучше пусть сделают Кланы гомофобами, а сферу - сборищем ЛГБТК+, сражающимся за неотъемлемое право использовать все отверстия любым доступным или недоступным способом. Ну и деление по великим домам Сф

Pyc_MadWolf

Держите .  

Pyc_MadWolf

Я знаю, вы ждали это сообщение. До релиза осталось ровно 4 дня.

Pyc_MadWolf

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...