MechWarrior 5: Clans - Страница 39 - BattleTech / MechWarrior - Strategium.ru Перейти к содержимому

MechWarrior 5: Clans

Рекомендованные сообщения

Pyc_MadWolf

library_600x900_2x.jpg

 

ОПЕРАЦИЯ ВОЗРОЖДЕНИЕ НАЧНЁТСЯ  17 ОКТЯБРЯ 2024 ГОДА

 

Дата выпуска: 17 октября 2024 года.

Разработчик: Piranha Games Inc.

Издатель: Piranha Games Inc.

Русская локализация: текст 

Страница в магазинеВойдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Страница игры: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

MECHWARRIOR 5: CLANS рассказывает о воинах звезды клана Дымчатых Ягуаров во время операции ВОЗРОЖДЕНИЕ, полномасштабного вторжения во Внутреннюю Сферу. Вооруженные арсеналом новейших боевых роботов, тщательно разработанные карты и миссии обеспечивают захватывающий и сложный тактический игровой процесс и боевые действия.

 

Спойлер

ВТОРЖЕНИЕ КЛАНОВ ПРИБЛИЖАЕТСЯ

  • MECHWARRIOR 5: CLANS — недавний выпускник кадетской программы «Дымчатый Ягуар» погружает игроков в эпическую историю, действие которой происходит на фоне масштабного вторжения. Операция «Возрождение» выводит их Звезду на передний план смелой и опасной войны, направленной на возвращение их законной родины от тиранов и деспотов, правящих Внутренней Сферой. Эта обширная кампания разворачивается на многочисленных планетах с разнообразными биомами, демонстрируя тщательно разработанные карты и миссии, которые обеспечивают захватывающий игровой процесс и сложные боевые столкновения. Вооруженные арсеналом настраиваемых боевых мехов, оснащенных передовыми технологиями, игроки могут исследовать множество тактических и стратегических возможностей. В первой клановой игре MechWarrior за почти три десятилетия игроки попадают в поворотный момент вселенной MechWarrior.
  • В MECHWARRIOR 5: CLANS вы берете на себя роль многообещающего молодого пилота, только что окончившего интенсивное обучение на Охотнице, родной планете Дымчатых Ягуаров. Будучи важным членом отряда из пяти роботов, известного как «Звезда», вы попадаете в самое сердце вторжения кланов во Внутреннюю Сферу — поворотный момент во вселенной BattleTech. На протяжении всей кампании игра умело погружает вас в личные и военные конфликты вторжения, окутывая захватывающим повествованием, наполненным хорошо проработанными персонажами и моральными трудностями, которые заставят вас сидеть на краю командного дивана.
  • Испытайте вершину боя MechWarrior в стиле симуляции в MECHWARRIOR 5: CLANS. Благодаря появлению клановых боевых мехов и технологий игра обеспечивает свежий и динамичный игровой процесс. Ощутите эволюцию развития и настройки, где пилоты могут точно настраивать комплектацию мехов с помощью обновленной системы MechLab, Hardpoint и OmniPod. На этом постоянно меняющемся поле боя адаптивность является ключом к обеспечению стратегических побед.
  • MECHWARRIOR 5: CLANS использует огромную мощь Unreal Engine, погружая игроков в мир, наполненный потрясающими деталями окружающей среды и интуитивными разрушениями. Независимо от того, ведете ли вы точный бой среди тщательно продуманных ландшафтов планеты или путешествуете по обширным просторам обширных болот, каждое сражение происходит на фоне впечатляющих ландшафтов и сложной инфраструктуры Внутренней Сферы.

 

Спойлер

ss_fb919acc28d86fac37ab29b2cd793f4e7b9aa

 

ss_c576c08a93da63538982dbfe86dd1494a2e5a

 

ss_4300d67634f68cfe66ab80b83c3660da81bd0

 

ss_f4724a827f056e7267bfab2a1dfb59881dfe9

 

 

Спойлер

 

Минимальные:

•64-разрядные процессор и операционная система

•ОС: Windows 10 (64-bit versions)

•Процессор: Intel i5 8400 | AMD Ryzen 5 2600

•Оперативная память: 16 GB ОЗУ

•Видеокарта: 6GBs VRAM | NVIDIA GTX-1060 | AMD Radeon RX 590

•DirectX: версии 12

•Сеть: Широкополосное подключение к интернету

•Место на диске: 80 GB

•Дополнительно: SSD strongly recommended, 720p Low Quality Settings. Broadband internet connection is needed to play and host Co-op games. Internet Connection is NOT Required for Single player once the game is downloaded.

 

Рекомендованные:

•64-разрядные процессор и операционная система

•ОС: Windows 10 (64-bit version)

•Процессор: Intel i7 8700 | AMD Ryzen 5 3600

•Оперативная память: 16 GB ОЗУ

•Видеокарта: NVIDIA GeForce RTX 2080 | AMD Radeon RX 6700

•DirectX: версии 12

•Сеть: Широкополосное подключение к интернету

•Место на диске: 80 GB

•Дополнительно: SSD strongly recommended, 1080p High Quality Settings. Broadband internet connection is needed to play and host Co-op games. Internet Connection is NOT Required for Single player once the game is downloaded.

 

 

 

 

 

Спойлер

 

 

 

 

 

 

 

 

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Pyc_MadWolf
48 минут назад, Warraxe сказал:

Пересматривал на Сарне эмблемы галактик и подразделений многих Кланов, Звезд не видел. Кстати эмблемы именно 362 кластера тоже не встречал, из галактики Бета  только у 267 своя эмблема есть Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

возможно по аналогии с ним сделают и на 362

Хорошая мысль. Возможно так и будет, а там гляди и каноном сделают эту эмблему. 

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Очень большое интервью с главным сценаристом PGI, Крисом Лоури. Всё про MW5: Clans. 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

P.S. Прочитав это интервью я ещё больше зауважал разработчиков за их адекватных и здоровый подход к делу. Особенно приятно как ответил про "злых и плохих" Дымчатых Ягуаров приводя пример "святого" Ганса Дэвиона. Ну и отметили то, что про Ягуаров не было ни одной книги с их точки зрения. То было со стороны предателя, Клана который мешал делу Крестоносцев и жителей ВС, а это не делает объективный взгляд на вещи. Хорошо сказал про кампанию, с чем можно сравнить и почему именно Дымчатые Ягуары.

Одном словом читайте :)

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

В общем я спокоен за кампанию :)

 

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Вот хороший ответ на общее представление кампании и на что она похожа:

Цитата

Крис: История MW5: Clans не вращается вокруг испытаний и невзгод Клана Дымчатого Ягуара как Клана, а вокруг личной истории звезды игрока из недавно помазанных воинов Дымчатого Ягуара. В то время как более крупная политика Клана может формировать события, которые напрямую влияют на вашу историю, ядро повествования игры будет сосредоточено на том, как события вторжения Клана формируют вашу звезду с момента ее первоначального принятия в Клан до точки, в которой ее путешествие заканчивается. 

 

Из-за этого историю MW5: Clans можно рассматривать как похожую на такие фильмы, как « На Западном фронте без перемен» , «Валькирия » и «Спасти рядового Райана» . Где история может использовать крупные войны в качестве фона, но основное внимание уделяется личному пути персонажей, поскольку они реагируют на события в более крупном конфликте. До такой степени, что начало и конец нашей истории могут не совпадать с началом и концом более крупного конфликта.

 

Итак, с этой основой мы надеемся, что фанаты BattleTech будут заинтересованы и будут болеть за основных персонажей и за их личный путь через события вторжения клана. Если вы обнаружите, что болеете за клан Smoke Jaguar в целом, ну, мы оставим это на усмотрение каждого человека, чтобы он сам принял решение.

 

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Про лёгкие и средние мехи сказал, что пригодятся и не стоит сбрасывать со счетов. Тем более надо время на ремонт и переоборудование мехов межу миссиями, хоть они и омнимехи с омниподами.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

И я соглашусь с Крисом. Ранее во всех играх Mechwarrior брифинги и любая информация подавалась 1 на 1. Конечно MW4 с актёрами разбавили эту ситуацию, но по факту кроме тебя никого никого не было. А здесь будет разных подход в брифингах и не один NPC будет участвовать, что создаст более реальную обстановку.

Так же здесь кат сцен и роликов будет больше, чем во всех предыдущих играх вместе взятых. Ну это логично и здорово.

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Хорошее интервью. Много чего нужного рассказал про компанию, при этом не стал лить воды касаемо тех вопросов, которые еще не готовы

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
16 минут назад, Warraxe сказал:

Хорошее интервью. Много чего нужного рассказал про компанию, при этом не стал лить воды касаемо тех вопросов, которые еще не готовы

Такие интервью редкость, очень хороший ракурс в художественную литературу.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Вспоминаем классику про Warhawk :) .

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Есть подозрение, что у нас в звезде вольняга будет. Но это не точно.

Ссылка на комментарий

13 часа назад, Pyc_MadWolf сказал:

Есть подозрение, что у нас в звезде вольняга будет. Но это не точно.

у Ягуаров то? оО

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
14 минуты назад, Imryk сказал:

у Ягуаров то? оО

Ну это моё имхо. Либо просто такие разные сибы по характеру.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Почему закрались мысли о вольняге. Дело в том, что один буржуй обратил внимание на разговор Джейдена со своим подчинённым и уловил момент в произношение от ведомого, что мол так клановец не скажет, это надо исправить. Ему разработчики говорят всё нормально, это часть его характера, всё узнаете. 

Либо косяк сценаристов, реальный такой характер или моё предположение, что он вольняга. В целом изначально по роликам понятно, что они все вернорожденные.

 

P.S. Хотя если честно придираться к таким мелочам, так себе затея. Многие такие вещи не заметят и не обязательно следовательно всему лексикону Кланов. Иначе мало кто что поймёт, особенно среди новичков.

Screenshot-2024-07-07-10-37-51-368-edit-

 

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
Цитата

Недавнее интервью с, пожалуй, самым важным человеком в команде разработчиков MW5:Clans. Будет интересно! За перевод благодарить ENOVA.

 

Спойлер

Крис Лаури (Chris Lowrey) - иллюстратор и 3D-художник по игровой вселенной BattleTech. Он также недавно работал в PGI внештатным старшим игровым дизайнером и нарративным директором дополнения Legend of the Kestrel Lancers к MW5:Mercs и работал над прочими дополнениями. А вот несколько из его работ:

gdVoOhUlDqM.jpg?size=807x429&quality=95&

 

Для понимания, должность нарративный директор (от англ. narrative - «повествование») — это один из ведущих разработчиков и самый главный человек, отвечающий за общее видение продукта, включая визуальный стиль, сюжет, аудиоресурсы, производственные сцены и маркетинговые материалы. Грубо говоря, Крис Лаури отвечает за всё, что мы видим и слышим в игре, его задача - сделать так, чтобы все детали были каноничными, а повествование интересным и стройным.

 

Сарна: Как все в PGI отнеслись к решению выбрать историей игры период Вторжения Кланов?

 

Крис: Для команды такой выбор весьма волнителен по многим причинам. Главная из них - это то, что мы не только сможем рассказать про историю Кланов и Операцию «Возрождение» впервые со времен MechWarrior 2: Mercenaries, но и то, что в качестве полноценного продукта мы сможем передать историю Кланов в гораздо более эпическом и целостном виде, чем если бы мы пытались втиснуть её в рамки одного DLC для MechWarrior 5: Mercenaries. И это не единственное, что радует команду. Обновление до Unreal 5 и все возможности, открывающиеся перед различными подразделениями благодаря обновлению движка, также в списке того, от чего команда в восторге. В MW5:Mercs мы бы очень многого не смогли реализовать.

 

Сарна: А какие инструменты повествования, которые вам понравилось использовать в MW5:Clans, отсутствовали бы в MW5:Mercs?

 

Крис: MW5:Mercs в своей основе была построена как игра-песочница, которая предоставляла вам всю Внутреннюю Сферу для путешествий и исследований туда, куда вы пожелаете. Поэтому, когда MW5:Mercs вышла, инструменты повествования там были очень ограничены, основной сюжет был написан в первую очередь под то, чтобы игрок изъездил всю Внутреннюю Сферу. В Legend of the Kestrel Lancers мы значительно расширили набор инструментов для повествования, чтобы позволить нам рассказывать больше историй, и мы продолжали совершенствовать эти инструменты по мере необходимости в Rise of Rasalhague и The Dragon's Gambit. Но даже они были ограничены основной системой песочницы, на которой была построена Mercs.

В MW5:Clans основное внимание уделяется Операции «Возрождение», рассказанной из первых рук от её главных участников - клана Дымчатого Ягуара. В силу необходимости это гораздо более линейный опыт, чем карт-бланш на путешествие по Внутренней Сфере (иначе почему бы вам просто не направить армаду Кланов прямо на Терру, верно?). Поэтому повествованию о вторжении Кланов уделяется гораздо больше внимания. А это значит, что мы уделяем большое внимание созданию более мощных инструментов передачи истории. Также история будет подана так, что будет понятна и тем, кто не играл в последние игры про Кланы, которые кстати вышли лет 30 назад.

 

Сарна: Почему именно Дымчатые Ягуары? Почему не вернуться к клану Волка, Нефритового Сокола или Призрачного Медведя? Или даже к моим личным любимцам, Нова Котам?

 

Крис: Сейчас этот вопрос уже кажется мне смешным. Ибо он обсуждался уже много раз, во время презентации сюжета на внутренних совещаниях, во время общения с Catalyst Game Labs, общаясь с различными СМИ, этот вопрос всегда был одним из первых, которые все задавали прямо с порога.

Но для меня Дымчатые Ягуары всегда были очевидным и единственным выбором, когда речь шла о том, чтобы рассказать историю Вторжения Кланов в игре по MechWarrior со стороны Кланов. Конечно, очевидным было бы указать и налегать на то, что это единственный клан из большой четверки, который не получил собственной кампании в MechWarrior 2 (и это, безусловно, сыграло в пользу выбора Ягуаров, когда я предлагал первоначальный сюжет внутри компании). Но если говорить на чистоту, это всегда было лишь одним из аргументов в пользу.

Реальная причина заключается в том, что, для того, чтобы по-настоящему рассказать историю Операции «Возрождение» с позиции Кланов, нужно рассказать историю клана Дымчатого Ягуара. Именно Дымчатые Ягуары были самыми фанатичными сторонниками доктрины Керенского, «Скрытой надежды», благодаря которой в Кластере Керенского зародилась философия крестоносцев. Именно Лео Шоуэрс был главным архитектором Вторжения, и именно Дымчатые Ягуары возглавили атаку на самый желанный коридор вторжения - в Синдикат Дракона, где произошли одни из самых ключевых событий Вторжения. Неважно, какой клан мы выберем в качестве центра нашего повествования, было бы невозможно рассказать всю историю Вторжения Кланов, не рассказав о клане Дымчатого Ягуара. Так что для меня они всегда были очевидным выбором в качестве главной фракции MW5:Clans.

Добавлю ещё, что, так же, как MW5:Mercs была разработана для нового поколения фанатов после очень долгого периода застоя в основных играх MechWarrior, MW5:Clans использует аналогичный подход, чтобы полноценно презентовать Кланы новым фанатам, которые, возможно, только недавно познакомились с франшизой через MechWarrior Online и MW5:Mercs.

Ну и, наконец, давайте будем честны: если бы вы составили схему всех ключевых моментов Вторжения Кланов, то конфликты, в которых участвуют Ягуары, наиболее естественно подходят для игр MechWarrior, поскольку там есть где разгуляться нарративной команде, ведь по тем событиям существует мало романов с героями-Ягуарами, которые бы вынудили нас очень чётко прописывать события, не давая свободу игроку. Как бы ни были захватывающими с точки зрения повествования завоевание Гунцбурга и противостояние клана Волка с Тором Мираборгом на бумаге, отсутствие неожиданностей и свободы лишь сделает игровой процесс менее захватывающим.

 

Сарна: Некоторые Ягуары всегда были злодеями во время Вторжения Кланов. Будет ли игрок участвовать в их злодеяниях, или ему предоставится выбор: согласиться с чем-то вроде Черепашьей бухты или высказать свои возражения?

 

Крис: Ну, во-первых, я бы возразил насчёт характеризации их как злодеев. Как и все фракции во вселенной BattleTech, вопрос кто «злодей» всегда будет вопросом точки зрения. Ханс Дэвион, возможно, и был героем историй, вращающихся вокруг дома Дэвион, но он никогда не воспринимался как благожелательный освободитель капелланцев и драконов. И даже в трилогии «Воин» были моменты, когда его маска спадала. Например, когда он открыто признается, что сознательно отправил 5-й Сыртский стрелковый полк, своих граждан, на смерть на Сарну за тесную связь с политическим соперником, который к тому времени уже был мертв. «Я награжу тех, кто хорошо служит мне, и избавлюсь от тех, кто мне не служит» - вряд ли это слова полностью альтруистичного героя.

Ягуары в художественной литературе получили несколько противоположное отношение, чем дом Дэвион. Точка зрения в трилогии «Кровь Керенского» основывалась исключительно с позиции фракций Внутренней Сферы, а основную Клановую точку зрения представлял один из кланов-хранителей, чей хан активно пытался подорвать дело крестоносцев. Даже «Дорога исхода», сфокусированная на Ягуарах, была написана с точки зрения лишенного гражданских прав воина, который в итоге стал предателем/отступником. Оба примера делают их едва ли самыми надежными рассказчиками, когда речь идет о полной картине взглядов Дымчатых Ягуаров к моменту начала Вторжения.

На деле Дымчатые Ягуары считают себя истинными борцами за дело крестоносцев. Вернуться во Внутреннюю Сферу и обрушить месть Керенского на тиранов и деспотов, которые привели к гибели древнюю Звёздную Лигу и погрузили человечество во тьму почти на 300 лет.

Для них они - единственный клан, обладающий силой и решимостью сделать то, что необходимо, чтобы выйти из тупика, в который зашел Большой Совет, и привести потомков Керенского домой, чтобы они вернули себе то, что было их изначально.

Именно с этим кланом предстоит познакомиться игроку. Это не карикатурные злодеи с бородкой, а клан, который ревностно считает себя единственным кланом, обладающим силой и твердостью, чтобы сделать всё необходимое для возвращения людей Керенского домой и освободить человечество от мелочных военачальников Великих Домов, захватив Терру и восстановив Звёздную Лигу. Это чувство предназначения лишь усиливается, когда хан Лео Шоуэрс действительно находит выходит из тупика, в который зашёл Большой Совет, и берёт на себя роль верховного главнокомандующего объединенного вторжения Кланов.

С этого момента, как и во всех других играх серии MechWarrior, игроку предстоит на себе прочувствовать, - как с точки зрения простого солдата, так и с офицерской, тактической перспективы, - события вторжения Кланов. А куда приведут игрока эти события, мы пока оставим на волю воображения, поскольку нам бы не хотелось портить вам удовольствие.

 

Сарна: Мы знаем, что Дымчатые Ягуары по большей части выиграли все свои битвы во время Вторжения, но они также потерпели несколько громких поражений. Как игрок сможет «победить» на Уолкотте или Люсьене, в то время как клан Дымчатых Ягуаров там проиграет? И смогут ли фанаты BattleTech болеть за Ягуаров, зная о их грядущих поражениях?

 

Крис: Сюжет MW5:Clans вращается не вокруг испытаний и злоключений клана Дымчатого Ягуара, а вокруг личной истории главного героя и его звезды - новопосвящённых воинов Дымчатого Ягуара. Пусть политика клана и может определять события, которые непосредственно влияют на вашу историю, основная часть повествования игры будет сосредоточена на том, как события вторжения Кланов формируют вашу звезду с момента её принятия в клан и до момента, когда ваш путь завершится.

Из-за этого сюжет MW5:Clans можно считать похожим на такие фильмы, как «На западном фронте без перемен», «Валькирия» и «Спасение рядового Райана». В них в качестве фона используются крупные войны, но основное внимание уделяется личному путешествию персонажей, которые реагируют на события в большом конфликте. Причём начало и конец нашей истории могут не совпадать с началом и концом этого более крупного конфликта.

Таким образом, мы надеемся, что фанаты BattleTech будут искренне переживать за основных персонажей и их личное путешествие через события Вторжения Кланов. Будете ли вы при этом болеть за клан Дымчатого Ягуара в целом мы оставим на усмотрение каждого.

 

Сарна: Быть воином клана - это совсем не то, что быть командиром собственного наёмного подразделения; вы не столько отдаёте приказы, сколько получаете их. MW5:Clans будет более линейной кампанией, значит и в геймплее произойдут значительные изменения.

 

Крис: Да, игровой процесс в MW5:Clans отличается от Mercs. Если в Mercs вы были одним маленьким юнитом, добывающим ресурсы, чтобы продержаться на плаву, то в MW5:Clans вы - винтик в гораздо более крупной клановой армаде. Для сравнения, в тумене Ягуара нет недостатка в мехах и снаряжении, и им не грозит банкротство, но это не значит, что они позволят вам свободно всем распоряжаться. Как и все воины клана, вы должны доказать, что достойны получить право реквизировать наиболее ценные активы тумена. Мехвоины, чьи кодексы полны побед и завоеваний, будут иметь гораздо больше возможностей в клане, чем необстрелянные новобранцы, в качестве которых игрок начинает игру.

 

Сарна: А как будет подаваться история? В предыдущих играх MechWarrior было мало сюжетных сцен, а основная часть истории рассказывалась либо через геймплей, либо через текст между миссиями. Как много в MechWarrior 5: Clans будет рассказано с помощью геймплея/текста/катсцен? Будут ли анимированные брифинги/дебрифинги миссий, как в Armored Core 6 или Ace Combat 7?

 

Крис: Подача сюжета - один из тех ключевых столпов, которые мы стремимся улучшить в MW5:Clans по всем направлениям. Одна из самых больших проблем, с которой я всегда сталкивался при написании историй для различных DLC, заключается в том, что у нас было всего четыре места, где мы могли подавать историю: синематики, брифинги миссий, а также диалоги и входящие сообщения во время миссий. И в случае с брифингами и входящими сообщениями вы фактически вынуждены рассказывать историю через одного персонажа. Это означало, что даже банальное взаимодействие двух NPC друг с другом вынуждало нас делать это либо в диалогах в миссии, либо в синематиках.

Это привело к появлению множества вещей, которые команда сочла менее чем идеальными для передачи истории. Одним из основных моментов, на которых мы настаивали, когда речь шла об улучшении набора инструментов для повествования в Clans, было предоставление нам возможности «раздробить» подачу сюжета. Например, если позволить брифингам миссий стать диалогом между несколькими персонажами, а не быть огромным монологом одного человека, мы сможем задействовать больше NPC, чтобы переложить на их плечи большую часть построения мира. У нас будут все те же инструменты для передачи повествования, что и в Mercs, но будет гораздо больше гибкости в том, как мы можем использовать эти инструменты, что, надеюсь, сделает общее повествование более увлекательным и понятным для новых игроков.

Что касается брифингов, то, хотя они и будут сильно улучшены в сравнении с MW5:Mercs, я бы не сказал, что мы стремились к брифингам, похожим на Armored Core или Ace Combat, которые больше напоминают брифинги из MechWarrior 3.

Пример обычного брифинга в Armored Core 6

В тех играх брифинги были основным способом донесения сюжета до игрока, так что для тех продуктов их вид брифингов имел смысл. Но в MW5:Clans нас будет отличать больший фокус на традиционных сценах, ориентированных на взаимодействии персонажей, как это показано в наших последних трейлерах.

Это, пожалуй, самая интересная вещь для нас, для нарративной команды, поскольку она позволяет нам усилить драматургию персонажей до такой степени, до которой это никогда не делалось в предыдущих играх MechWarrior. Кроме того, они не будут использоваться просто как перерывы между экшеном. Мы планируем интегрировать довольно много роликов непосредственно в кампанию. Хотя мы пока не можем назвать точные детали, я с уверенностью могу сказать, что в настоящее время мы планируем экспоненциально большее количество сюжетных катсцен (которые включают в себя как внутриигровые катсцены на движке, так и пререндереные синематики), чем в любой другой игре MechWarrior на сегодняшний день. А когда всё будет сказано и сделано, мы с вами увидим синематики общей продолжительностью длиннее, чем у всех синематиков со всех предыдущих игр MechWarrior вместе взятых.

Так что в общем и целом у нас гораздо больше возможностей для передачи сюжета игры, нежели простое запихивание сюжета в брифинги миссий и внутриигровые диалоги. А это значит, что для тех, кто мечтал о сюжете в MechWarrior, наступят хорошие времена.

 

Сарна: MechWarrior 5: Mercenaries подарила нам феноменальные улучшения в сравнении с прошлыми играми серии MechWarrior, добавив рукопашные атаки и ангар, по которому вы можете прогуливаться среди своих громадных мехов. Какие улучшения мы сможем увидеть в MechWarrior 5: Clans?

 

Крис: Ни одно вторжение Кланов не сможет обойтись без омнимехов и преимуществ, которые они дают, когда дело доходит до кастомизации. И в отличие от MWO, где омнимехи были скорее поздним дополнением, когда им пришлось подстраиваться под уже существующий мехлаб МВО, в MW5:Clans мехлаб и экраны перед высадкой в миссию переделаны с нуля с учетом омнимехов.

К сожалению, это все, что вы можете получить от меня на данный момент. Я уверен, что мы вернемся к теме нововведений ближе к релизу.

 

Сарна: В MechWarrior 2 вы шли по пути от простого мехвоина до хана, хотя это никак не влияло на миссии и возможности игрока. Будет ли повышение в звании по ходу игры в MechWarrior 5: Clans, и если да, повлияет ли это хоть на что-нибудь в плане геймплея или сюжета?

 

Крис: Думаю, мне дозволено сказать, что у нас не будет такого, что вы с нуля за год станете ханом всего клана, как это было в MechWarrior 2 (уверен, Линкольну Озису есть, что сказать по этому поводу). Хотя я не могу раскрывать сюжет, скажу, что на протяжении всей игры будет ощущаться прогрессия вашего положения в клане. Так что к моменту титров вы окажетесь совсем не там, где были в начале своего пути. Но мы стремимся к тому, чтобы это ощущалось как можно более органично и подлинно в контексте самой вселенной BattleTech.

 

Сарна: В MechWarrior 5: Mercenaries было много того, за что можно полюбить игру, но одну вещь там я ненавидел: на поздних этапах игры я постоянно чувствовал, что меня вынуждают пересаживаться на более тяжелые мехи. Очень трудно убивать десятки врагов, не имея тяжёлой или штурмовой брони и огневой мощи. Будет ли MechWarrior 5: Clans более дружелюбнее к лёгким и средним мехам? Можно ли будет пройти игру на лёгких мехах, скажем, благодаря дизайну миссий, или из-за бонусов к навыкам пилота, которые могут помочь в управлении этими небольшими мехами, или если приложить усилия?

 

Крис: Я бы не спешил полностью сбрасывать со счетов лёгкий и средний класс в MW5:Clans. Хотя омнимехи славятся своей адаптивностью и быстрым развёртыванием, им все равно нужно время в мастерской для ремонта между миссиями. В остальном я не могу ничего сказать по этому поводу, поскольку геймплейные системы находятся за пределами области деятельности нарративной команды разработчиков.

 

Сарна: Сможет ли игрок создать своего собственного персонажа или же герой будет заранее предопределён, как в MechWarrior 5: Mercenaries? Будет ли геймплейное тело персонажа полностью невидимым, как в других играх?

 

Крис: Это будет заранее определенный персонаж, но далеко не невидимый. Как уже упоминалось выше, вы будете наблюдать даже больше, не только своего персонажа, но и всю свою звезду, поскольку мы задействуем инструменты повествования так, чтобы сделать персонажей гораздо более активной частью передачи истории.

 

Сарна: В MechWarrior 5: Mercenaries было относительно немного лорных персонажей, и многие из них были представлены в качестве текста или «говорящих голов» на пару миссий, после чего они больше не появлялись. Как игрок будет взаимодействовать с персонажами из лора? И будет ли игрок полностью молчаливым протагонистом?

 

Крис: Игрок будет далеко не безмолвным протагонистом. Он будет играть центральную роль в повествовании MW5:Clans.

Я бы также сказал, что в MW5:Mercs всё таки было довольно много лорных персонажей, которые были разбросаны по всему миру, чтобы населить вселенную и вписаться в основной игровой цикл игр Mercenaries - «продвигаться по сюжету, беря контракты». Но больший фокус на сюжет в MW5:Clans означает, что, хотя у нас не будет такого количества различных персонажей, как в MW5:Mercs, те персонажи, которых мы введём, будут гораздо детальнее прописаны и смогут иметь гораздо больший повествовательный вес, поскольку они будут оставаться в сюжете гораздо дольше, в отличие от тех персонажей других игр, которые там только для того, чтобы выдать квест и награду за него.

И большое количество синематиков с участием персонажей, вдохнет в них жизнь так, как в MechWarrior ещё не было. Как бы ни были хороши в MechWarrior 4 отснятые вживую брифинги, они не цепляют так, как взаимодействие членов вашей звезды после очередной миссии или брифинги от командира галактики или звездного полковника, которые закручивают гайки в, и без того, сложной миссии.

 

Сарна: В одном из кадров трейлера от IGN мы видим дропшип класса «Газель», в которую стреляет игрок на «Тимбер Вульфе». Означает ли это, что в MechWarrior 5: Clans появятся настоящие бои с дропшипами или между ними?

 

Крис: Да, но это не будет чем то стандартным или обыденным в игре. Они не будут появляться в качестве обычных врагов в каждой миссии. Тематически военные дропшипы все ещё считаются незаменимыми для Внутренней Сферы на данном временном отрезке. Но, как многие знают, Вторжение Кланов поставило многие державы Внутренней Сферы на грань. И перед лицом полного уничтожения некоторые командиры предпочтут нарушить табу, чем сдаться неизвестным захватчикам, пришедшим из-за пределов известного космоса.

 

Сарна: Кстати, в последнем трейлере, посвящённом дате выхода игры, кто был тот парень, произносящий воодушевляющую речь и называющий Синдикат Дракона кучкой фашистов? Он кажется добрый парень.

 

Крис: Как многие уже поняли, он - командир галактики... Точнее, командующий галактикой Бета Дымчатых Ягуаров, Кордера Перез. Не так давно выходил трейлер, посвящённый ему.

 

Сарна: А ещё он будто бы намекает на то, что в MechWarrior 5: Clans будет ещё больше персонажей, нежели просто ваша звезда и ваш инструктор сибгруппы.

 

Крис: Да, гораздо больше. Хотя в центре всего повествования явно будут члены вашей звезды, в сюжете будет и множество других вспомогательных персонажей, позволяющих погрузиться в историю вторжения Кланов. Некоторых из них фанаты уже выцепили из нашего трейлера на GDC, но многие ещё покажутся.

Ближе к релизу ситуация изменится. Следующая партия трейлеров представит ряд персонажей MW5:Clans и актёров, воплотивших их в жизнь. Так что следите за их выходом в ближайшее время и ждите ещё больше интересной инфы по мере приближения к 3 октября!

 

Сарна: Мы ещё раз благодарим тебя, Крис, за то, что ты делаешь, и с нетерпением ждём выхода MW5:Clans 3 октября 2024 года. Делайте пометку в календарях, народ, в этот день вероятно выйдет мегахит по MechWarrior.

 

 

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Валерий39999

А можно как-нибудь написать рыбам? У меня есть идея, давайте вместе спамить им чтоб добавили Амелию/Эмилию и её Грэйт Вирма. Куда-нибудь в самый конец игры можно сунуть, как раз отступление Ягуаров. Там всего 2 миссии, проиграть против кучи Сферовских мехов, и защитить космопорт от пиратов. И чтоб Hero из Serious Sam 3 играло на фоне :madness:
 

П.С. А вообще задумался о технике. Будет круто если её сделают прям прочной. Выходишь такой-сякой на клановом мехе, как раз они технику особо не используют, а тебе тяжелые танки седалище рвут :medal:

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
28 минут назад, Валерий39999 сказал:

А можно как-нибудь написать рыбам? У меня есть идея, давайте вместе спамить им чтоб добавили Амелию/Эмилию и её Грэйт Вирма. Куда-нибудь в самый конец игры можно сунуть, как раз отступление Ягуаров. Там всего 2 миссии, проиграть против кучи Сферовских мехов, и защитить космопорт от пиратов. И чтоб Hero из Serious Sam 3 играло на фоне :madness:
 

П.С. А вообще задумался о технике. Будет круто если её сделают прям прочной. Выходишь такой-сякой на клановом мехе, как раз они технику особо не используют, а тебе тяжелые танки седалище рвут :medal:

Я пишу сюда. Но не всегда отвечают, сейчас гораздо реже.

mw5@piranhagames.zendesk.com

 

Если и просить добавлять, то в дополнения. Действующий геймплей кампании уже давно готов. По сути всю игру ещё на UE4 написали. Сейчас занимаются полировкой, поиском баланса, созданием кат сцен, роликов и тому подобное.

Ну и новых героев в действующую кампанию сейчас уже не добавят, так как не впишутся в сценарий и поздно. Там целые кастинги проводили для подбора актёров, а не абы кого взяли. В общем игра на финишной стадии полировки.

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Разработчики обещали показать больше геймплея после выставки Gamescom которая состоится в конце августа.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

В ожидании нового ролика о персонажах и их актёров, можно начать вспоминать или изучать для тех кто не видел, как выглядят омнимехи PGI.

Спойлер

MWO_Arctic_Cheetah.png?timestamp=2018012

 

Спойлер

MWO_Viper.png?timestamp=20180121145234

 

 

Спойлер

a83e4e196d640f51e98704e6092d4f17.jpg

 

 

Спойлер

MWO_Kit_Fox.png?timestamp=20210417065425

 

 

Спойлер

MWO_Shadow_Cat.png?timestamp=20180122143

 

 

Спойлер

MWO_Stormcrow.png?timestamp=201801251520

 

 

Спойлер

MWO_Mad_Dog.jpg?timestamp=20180125113630

 

 

Спойлер

MWO_Timber_Wolf.png?timestamp=2018052920

 

 

Спойлер

MWO_Hellbringer.jpg?timestamp=2018012512

 

 

Спойлер

MWO_Summoner.png?timestamp=2018012515194

 

 

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
Спойлер

484368-download-free-mechwarrior-wallpap

 

 

Спойлер

MWO_Executioner.png?timestamp=2018012214

 

 

Спойлер

MWO_Nova.jpg?timestamp=20200201223155

 

 

Спойлер

0b83a24dbe2f7149ae410821a6c03348--roboti

 

 

Спойлер

MWO_Warhawk.png?timestamp=20180125152410

 

Спойлер

MWO_Ebon_Jaguar.png?timestamp=2018012214

 

 

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
Спойлер

MWO_Vapor_Eagle.png?timestamp=2018080122

 

 

Спойлер

MWO_Incubus.png?timestamp=20180602010438

 

 

Спойлер

MWO_Adder.png?timestamp=20210417065941

 

 

Спойлер

i?id=b0a1557333169eefab43030509024eef_l-

 

 

Спойлер

MWO_Piranha.png?timestamp=20180121082710

 

 

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,259
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 64938

Лучшие авторы в этой теме

  • Pyc_MadWolf

    863

  • Combatus

    92

  • Febus

    45

  • Warraxe

    44

  • deus-vult

    36

  • Combatus1

    34

  • Валерий39999

    27

  • Kreismalsarion

    22

  • Диккенс

    18

  • Imryk

    17

  • ОскарТапатушка

    16

  • WolfRus

    12

  • Terranoid

    8

  • Vanovano

    7

  • Adrens

    6

  • Die_Zerber

    4

  • 26sergy

    4

  • Izzy_Cash

    2

  • EugeneL

    1

  • СУЛАРИУС

    1

  • tumannik17

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Pyc_MadWolf

ОПЕРАЦИЯ ВОЗРОЖДЕНИЕ НАЧНЁТСЯ  17 ОКТЯБРЯ 2024 ГОДА   Дата выпуска: 17 октября 2024 года. Разработчик: Piranha Games Inc. Издатель: Piranha Games Inc. Русская локализация: тек

Pyc_MadWolf

Ответ получил, русская локализация будет . Впрочем локализация будет на тех же языках, что и MW5: Mersanaries.    

Combatus1

Хочу Мехкоммандер за кланы, идеально зайдёт по игромеху все эти ограничения по тоннажу, классу и тд и тп.

ОскарТапатушка

Не не не, всё по лору и игрок типа не обладает пост-знанием. Превозмогай!

WolfRus

лучше пусть сделают Кланы гомофобами, а сферу - сборищем ЛГБТК+, сражающимся за неотъемлемое право использовать все отверстия любым доступным или недоступным способом. Ну и деление по великим домам Сф

Pyc_MadWolf

Держите .  

Pyc_MadWolf

Я знаю, вы ждали это сообщение. До релиза осталось ровно 4 дня.

Pyc_MadWolf

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...