MechWarrior 5: Clans - Страница 21 - BattleTech / MechWarrior - Strategium.ru Перейти к содержимому

MechWarrior 5: Clans

Рекомендованные сообщения

Pyc_MadWolf

library_600x900_2x.jpg

 

ОПЕРАЦИЯ ВОЗРОЖДЕНИЕ НАЧНЁТСЯ  17 ОКТЯБРЯ 2024 ГОДА

 

Дата выпуска: 17 октября 2024 года.

Разработчик: Piranha Games Inc.

Издатель: Piranha Games Inc.

Русская локализация: текст 

Страница в магазинеВойдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Страница игры: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

MECHWARRIOR 5: CLANS рассказывает о воинах звезды клана Дымчатых Ягуаров во время операции ВОЗРОЖДЕНИЕ, полномасштабного вторжения во Внутреннюю Сферу. Вооруженные арсеналом новейших боевых роботов, тщательно разработанные карты и миссии обеспечивают захватывающий и сложный тактический игровой процесс и боевые действия.

 

Спойлер

ВТОРЖЕНИЕ КЛАНОВ ПРИБЛИЖАЕТСЯ

  • MECHWARRIOR 5: CLANS — недавний выпускник кадетской программы «Дымчатый Ягуар» погружает игроков в эпическую историю, действие которой происходит на фоне масштабного вторжения. Операция «Возрождение» выводит их Звезду на передний план смелой и опасной войны, направленной на возвращение их законной родины от тиранов и деспотов, правящих Внутренней Сферой. Эта обширная кампания разворачивается на многочисленных планетах с разнообразными биомами, демонстрируя тщательно разработанные карты и миссии, которые обеспечивают захватывающий игровой процесс и сложные боевые столкновения. Вооруженные арсеналом настраиваемых боевых мехов, оснащенных передовыми технологиями, игроки могут исследовать множество тактических и стратегических возможностей. В первой клановой игре MechWarrior за почти три десятилетия игроки попадают в поворотный момент вселенной MechWarrior.
  • В MECHWARRIOR 5: CLANS вы берете на себя роль многообещающего молодого пилота, только что окончившего интенсивное обучение на Охотнице, родной планете Дымчатых Ягуаров. Будучи важным членом отряда из пяти роботов, известного как «Звезда», вы попадаете в самое сердце вторжения кланов во Внутреннюю Сферу — поворотный момент во вселенной BattleTech. На протяжении всей кампании игра умело погружает вас в личные и военные конфликты вторжения, окутывая захватывающим повествованием, наполненным хорошо проработанными персонажами и моральными трудностями, которые заставят вас сидеть на краю командного дивана.
  • Испытайте вершину боя MechWarrior в стиле симуляции в MECHWARRIOR 5: CLANS. Благодаря появлению клановых боевых мехов и технологий игра обеспечивает свежий и динамичный игровой процесс. Ощутите эволюцию развития и настройки, где пилоты могут точно настраивать комплектацию мехов с помощью обновленной системы MechLab, Hardpoint и OmniPod. На этом постоянно меняющемся поле боя адаптивность является ключом к обеспечению стратегических побед.
  • MECHWARRIOR 5: CLANS использует огромную мощь Unreal Engine, погружая игроков в мир, наполненный потрясающими деталями окружающей среды и интуитивными разрушениями. Независимо от того, ведете ли вы точный бой среди тщательно продуманных ландшафтов планеты или путешествуете по обширным просторам обширных болот, каждое сражение происходит на фоне впечатляющих ландшафтов и сложной инфраструктуры Внутренней Сферы.

 

Спойлер

ss_fb919acc28d86fac37ab29b2cd793f4e7b9aa

 

ss_c576c08a93da63538982dbfe86dd1494a2e5a

 

ss_4300d67634f68cfe66ab80b83c3660da81bd0

 

ss_f4724a827f056e7267bfab2a1dfb59881dfe9

 

 

Спойлер

 

Минимальные:

•64-разрядные процессор и операционная система

•ОС: Windows 10 (64-bit versions)

•Процессор: Intel i5 8400 | AMD Ryzen 5 2600

•Оперативная память: 16 GB ОЗУ

•Видеокарта: 6GBs VRAM | NVIDIA GTX-1060 | AMD Radeon RX 590

•DirectX: версии 12

•Сеть: Широкополосное подключение к интернету

•Место на диске: 80 GB

•Дополнительно: SSD strongly recommended, 720p Low Quality Settings. Broadband internet connection is needed to play and host Co-op games. Internet Connection is NOT Required for Single player once the game is downloaded.

 

Рекомендованные:

•64-разрядные процессор и операционная система

•ОС: Windows 10 (64-bit version)

•Процессор: Intel i7 8700 | AMD Ryzen 5 3600

•Оперативная память: 16 GB ОЗУ

•Видеокарта: NVIDIA GeForce RTX 2080 | AMD Radeon RX 6700

•DirectX: версии 12

•Сеть: Широкополосное подключение к интернету

•Место на диске: 80 GB

•Дополнительно: SSD strongly recommended, 1080p High Quality Settings. Broadband internet connection is needed to play and host Co-op games. Internet Connection is NOT Required for Single player once the game is downloaded.

 

 

 

 

 

Спойлер

 

 

 

 

 

 

 

 

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Pyc_MadWolf

Ещё раз посмотрел краем глаза ролик демки. Там серьезно после каждого действия идут переговоры в радио эфире от ГГ, напарников, командира нашего или врагов. Если PGI на протяжение всей кампании будут держать планку, то это точно будет самая эпичная и атмосферная игра по сюжету. Хотя и по ролику это уже заметно, что очень атмосферно. МW3 и МW4 уже отдыхают. В МW4 были актёры и вместе с ними ролики между миссиями, пу сути как РПГ, но ощущался фильм. Просто смотришь и слушаешь, постановка создавала впечатления что это всё реально.

А тут теперь всё тоже самое будет, только без живых актёров, но в виртуальном мире и ещё диалоги сам инициировать будешь как в РПГ.

Учитывая движок, то всё будет смачно выглядеть.

 

PGI показали, что проблем по работе с анимацией, захватом лица у них нет, очень достойно выглядит. Тут только браво можно сказать. И здорово, что тепер есть 3D портреты во время радиоэфира в миссиях.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

А вот информация о демонстрации демо от материнской компании EG7. Есть на что обратить внимание, а именно на цифры тиража MW5: Mersanaries.

 

Цитата

 

 

PIRANHA GAMES ВЫПУСТИЛА ДЕМО-ТРЕЙЛЕР MECHWARRIOR 5: CLANS С GDC

 

Piranha Games, давние организаторы франшизы MechWarrior, сегодня опубликовали первые кадры игрового процесса MechWarrior 5: Clans. Совершенно новый автономный тактический экшен с доступными боями с участием мехов и невероятно насыщенной сюжетной кампанией, изображающей людей, стоящих за конфликтом, основанным на роботах, который выйдет в этом году на PlayStation 5, Xbox Series X|S и ПК через Steam.

 

MechWarrior 5: Clans следует за хитом Piranha 2019 года, MechWarrior 5: Mercenaries, который был продан тиражом более 2 миллионов единиц и при этом получил текущий 84% очень положительный рейтинг в Steam на основе более чем 7500 отзывов пользователей.

 

Первая за последние десятилетия история вторжения кланов в серии MechWarrior представляет собой напряженную кампанию, состоящую из сюжетно-ориентированных миссий, где все компоненты тщательно продуманы: от диалогов до планов миссий и боевых сценариев. Традиционно разработанная кампания MechWarrior 5: Clans полностью автономна, отделена от MechWarrior 5: Mercenaries, где используются процедурные элементы, чтобы обеспечить игровой опыт, в который можно играть десятки часов, и уникально отличается от MechWarrior Online, ориентированной на соревновательный многопользовательский PvP-режим. В результате получается захватывающая история, рассказанная на различных этапах с напряженными, климатическими сражениями, первая в своем роде по повествовательной структуре и кинематографическому развитию в серии MechWarrior.

 

Увлекательная кампания MechWarrior 5: Clans разворачивается на самых разных планетах в потрясающих, тщательно продуманных биомах, где захватывающий реализм проработан в каждой детали. Карты и миссии, созданные вручную, представляют собой захватывающие бои, сложные и хаотичные, требующие вдумчивой и стратегической игры. Тактические возможности изобилуют совершенно новым набором настраиваемых клановых мехов, которые могут похвастаться изящными и мощными клановыми технологиями. MechWarrior 5: Clans исследует время во вселенной MechWarrior, вызванное вторжением кланов и невероятными технологическими достижениями в войне мехов, отраженными в периоде вторжения кланов.

 

Новые системы развития и настройки позволяют пилотам изменять комплектацию мехов с помощью обширной настройки с помощью обновленной лаборатории мехов, системы Hardpoint и Omnipod. В MechWarrior 5: Clans также представлены инструменты управления союзниками, в том числе боевая сетка с высоты птичьего полета и радиальное меню быстрых команд, позволяющее игрокам интуитивно управлять своей звездой, используя контроллер или настройку клавиатуры и мыши. Адаптивность к текущему сценарию является ключом к стратегической победе.

 

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Таки пишут, что наш герой с другой сиб группы.

_________
добавлено 1 минуту спустя

Вот ещё обзор.

 

 

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Уточнил информацию на счёт системных требований и локализации.

 

Цитата

Работа по локализации все еще продолжается, поэтому она не завершена на 100%.
За исключением некоторых радикальных изменений, системные требования должны остаться прежними.
 
С уважением,
GM Zen
Представитель технической поддержки
Piranha Games

Если, что под радикальными изменениями CPU и RAM скорее не подразумеваются.

Возможно уже в июне сообщат точную дату выхода.

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Интервью с разработчиками MechWarrior 5: Clans об отличиях от предыдущей игры и возможностях Unreal Engine 5

 

 

На GDC 2024 разработчики из Piranha Games продемонстрировали демоверсию своей новой игры MechWarrior 5: Clans, поделились новыми подробностями о проекте и пообщались с журналистами. Предлагаем вам ознакомиться с переводом интервью, взятого порталом wccftech.com у генерального директора Piranha Games Расса Баллока.

Напомним, что MechWarrior 5: Clans — это сюжетно-ориентированный меха-экшен по известной франшизе BatteTech, включающей в себя сотни романов, несколько серий игр и экранизаций. В новой части игрокам предстоит взять под управление «Звезду» (отряд из пяти пилотов) клана «Дымчатого Ягуара» и присоединиться к масштабному вторжению кланов во «Внутреннюю Сферу».

  • Что заставляет эту игру называться MechWarrior 5, а не MechWarrior 6?

Не слишком многое. Я полагаю, что она вполне могла бы называться MechWarrior 6, возможно, в другой вселенной. Но я думаю, что здесь есть своя традиция. Была MechWarrior 2, потом MechWarrior 2: Mercenaries. За MechWarrior 4 последовал MechWarrior 4: Mercenaries. Теперь мы проделали аналогичную работу, только в обратном направлении.

У нас есть MechWarrior 5: Mercenaries, а Clans является сюжетной версией. Я полагаю, что название MW5 будет сохранено, но в конечном итоге это совершенно новая самостоятельная игра, так как мы перешли с Unreal Engine 4 на Unreal Engine 5. И, конечно же, будут разнообразные миссии. Это сюжетная игра со значительным количеством кинематографических роликов, записанных с использованием захвата движения актеров. Игроки впервые увидят персонажей в разных ситуациях, а как только вы садитесь в кабину, вас ждет масса отличных мехов с множеством улучшений.

Некоторые вещи будут в новинку даже давним поклонникам MechWarrior. Например, система Battlegrid предложит вид сверху для управления вашими товарищами в бою, почти как RTS-играх: куда передвигаться, атаковать конкретную цель. Кроме этого, с помощью радиального меню можно выстраивать очередь атак и отдавать команды. И впервые в истории серии игра обладает таким же хорошим управлением на консолях, как и на ПК.

  • Будет ли у игроков, привыкших к стилю «Одинокий волк», способ автоматизировать некоторые команды отряда?

Да. Вообще говоря, в большинстве миссий и сражений вам не придется командовать своими товарищами. У них есть свой собственный разум, свой ИИ, который выберет цель и будет сражаться с ней.

  • Можно ли менять персонажа за кого вы играете?

Да, можно. А всех остальных пилотов, за которых вы не играете, возьмет под свое управление ИИ. Но так как это кооперативная игра для пяти игроков, вы можете пригласить своих друзей с разных платформ: Xbox, PlayStation и ПК.

  • У вас также есть кросс-сохранение или кросс-прогрессия?

Нет. Когда я приглашаю вас в свою кампанию, то вы приходите ко мне, чтобы помочь мне с моим прохождением. Вы не сможете перенести прогресс или мехов. Вы просто возвращаетесь туда, где были в своей кампании.

  • Нет ли централизованного сервера, на который, если вы играете на PlayStation 5, можно было бы загрузить данные своей кампании, а затем возобновить ее на ПК?

Нет.

  • Как ваша команда использует преимущества Unreal Engine 5 для MechWarrior 5: Clans?

Всеми возможными способами. К счастью, мы задействовали почти все новые «игрушки». Здесь есть MetaHuman с глубокой настройкой моделей персонажей под наши нужды и технологии захвата движений для кинематографичных игровых видео.

Мы использовали Nanite и Lumen, а все разрушаемые объекты основаны на Chaos Destruction. Так же мы используем World Partition (позволяет разбить игровой уровень на различные части для эффективной работы с огромными мирами). На данный момент мы активировали и использовали все новые «модные штучки». Благодаря им игра выглядит намного лучше. Даже за последний месяц, по мере того как мы подключали все больше и больше этих вещей, игра становилась все лучше и лучше. Мы очень рады, что перешли с четвертой версии Unreal Engine на пятую.

  • Вы планируете запустить игру одновременно на ПК и консольных платформах?

Да. Это будет одновременный релиз на Xbox, PlayStation и ПК.

  • Будет ли поддержка Xbox One и PlayStation 4 или только консоли текущего поколения?

В Mercenaries было и то, и другое, но в этот раз мы решили обойтись только PlayStation 5, Xbox Series X и, полагаю, придется поддерживать серию S. Странное небольшое отклонение.

К счастью, это не так сложно, как, например, пытаться запрограммировать версию для Nintendo Switch.

Да. Я не думаю, что Switch будет в планах. Оперативная память — это самая большая проблема даже на старых консолях. Мы увидим, если Nintendo когда-нибудь анонсирует Switch 2, сколько ней оперативной памяти, но я не очень надеюсь, что у них будет достаточный объем.

Ведь текущие консоли выпускаются уже лет пять? Это заняло некоторое время из-за цепочки поставок и прочего. Я думаю, что старое поколение продержалось дольше обычного. Но теперь мы наконец-то видим, что продажи новых консолей растут.

  • На ПК будет поддержка геймпада?

Да, конечно. Вы сможете использовать любой из контроллеров PlayStation 5 или Xbox, а также клавиатуру и мышь. Для обычных контроллеров есть новая упрощенная система управления, где повороты торса и все остальное — это смесь анимаций. И для тех, кто не играл в MechWarrior раньше, это выглядит так же, как и любой другой шутер от третьего лица.

Рассматривали ли вы возможность внедрения гироскопического прицеливания с помощью контроллера DualSense для PlayStation 5?

Не знаю. Думаю, это сильно ухудшит игровой процесс, если вы попытаетесь это сделать. Чтобы это сработало, нам, вероятно, пришлось бы сделать какой-то другой режим, в котором вы управляли бы приближающимся авиаударом или чем-то подобным.

  • Есть ли у вас на примете окно релиза и цена MechWarrior 5: Clans?

Пока что мы объявили, что игра выйдет в 2024 году. Я думаю, что более подробная информация о точной дате выхода появится примерно в июне.

  • Насколько обширна кастомизация в этот раз? Как обстоят дела в создании мехов с нуля и придании им индивидуальности? Например, цветовых решений, декалей или эмблем?

Она довольно глубокая. Это похоже на MechWarrior 5: Mercenaries. Там у вас есть полноценная мехлаборатория. Вы можете настраивать оружие своего меха и ставить на него разные орудия. Вы можете добавить радиаторы и все остальное. Кроме того, поскольку клановые мехи — это «ОмниМехи» (OmniMechs), вы можете менять комплект «ОмниПодов» (OmniPod). Например, мехи Timber Wolf могут поставляться с большими ракетными стойками. Но если вы перейдете на другой комплект OmniPod, то сможете получить больше энергетического или баллистического вооружения.

Есть также изучаемые улучшения. Например, вы можете получить плюс один теплоотвод на шасси мехов. Некоторые навыки пилотов, с которыми можно играть, добавляя различные умения пяти пилотам.

  • Насколько сильно игрокам придется беспокоиться о сохранении боеприпасов в последующих миссиях?

Я думаю, это будет решаться по мере того, как мы будем продвигаться в процессе балансировки игры. Я бы сказал, что традиционно в играх MechWarrior это не очень важный фактор.

MechWarrior можно назвать игрой типа «битва на истощение». И когда у вас будут большие финальные миссии, вы начнете видеть полевые ремонтные базы и прочее, что может предоставить немного боеприпасов и брони, чтобы мы могли продлить миссию до 20 или 25 минут.

Если это большая, глубокая, сложная миссия, нам нужно дать игроку способ восполнить немного боеприпасов. Думаю, если вам не хватает патронов, если у вас есть только винтовки Гаусса, то стоит взять с собой PPC или энергетическое оружие, чтобы всегда было чем стрелять, ведь оно неограниченно.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Вообще радует, что системные требования наверняка останутся прежними и не нужно будет апгрейдить комп, разве что я собираюсь скоро все игры перенести на второй SSD M2. В моих реалиях проще всего это апнуть. Дёшево, но прирост производительности будет заметный на современных игр. Так снова должно всё летать на максимуме и теперь с новыми красотами от UE5.

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

От разработчиков:

Цитата

Цель тизер-трейлера состояла в том, чтобы дать игрокам почувствовать вкус кинематографического повествования. (кстати, это здорово)

 

Ссылка на комментарий

Kreismalsarion
В 05.04.2024 в 20:04, Pyc_MadWolf сказал:

Таки пишут, что наш герой с другой сиб группы.

_________
добавлено 1 минуту спустя

Вот ещё обзор.

Уважаемо. Как же сочно это выглядит в геймплейном плане. 

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Писец...таки у нас один транс будет. Меня сразу имена мехвоинов смутили. Показали 4 мужиков, а женских имён 2. Ну либо кат сцена и геймплей создавались отдельно и вместо одного мужика нам вторую бабу завезут.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

По главному меню две женщины, хотя такое качество...

d-Eh-E4q-JF234.jpg

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

В общем есть два варианта и какой конечный хз, но явно кат сцена могла быть создана намного раньше, а после переиграли и изменили персонажей.

Вот качество лучше и да, негритянка точно женщина. 

68.png

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Где можно посмотреть полный список клановских мехов в MWO? Хочу уже прикинуть с чем будем иметь дело :).

_________
добавлено 2 минуты спустя

Sarna наше всё. Только вручную надо разделить мехи между ВС и Кланами. Скоро выложу список.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Вот действующий список мехов Кланов которые появились до или во время операции Возрождение от MWO. Они должны быть в игре. Удивительно, но нет Crossbow. Чую его так же нарисуют как недавно нарисовали Longbow.

 

Light 'Mechs

  • Adder (Puma)
  • Arctic Cheetah (Hankyu)
  • Incubus (Vixen)
  • Jenner IIC
  • Kit Fox (Uller)
  • Mist Lynx (Koshi)
  • Piranha

Medium 'Mechs

  • Black Lanner
  • Hunchback IIC
  • Huntsman (Nobori-nin)
  • Ice Ferret (Fenris)
  • Nova (Black Hawk)
  • Shadow Cat
  • Stormcrow (Ryoken)
  • Vapor Eagle (Goshawk)
  • Viper (Dragonfly)

Heavy 'Mechs

  • Ebon Jaguar (Cauldron-Born)
  • Hellbringer (Loki)
  • Linebacker
  • Mad Dog (Vulture)
  • Night Gyr
  • Nova Cat
  • Orion IIC
  • Rifleman IIC
  • Summoner (Thor)
  • Timber Wolf (Mad Cat)

Assault 'Mechs

  • Dire Wolf (Daishi)
  • Executioner (Gladiator)
  • Gargoyle (Man O' War)
  • Highlander IIC
  • Kodiak
  • Marauder IIC
  • Stone Rhino
  • Supernova
  • Warhammer IIC
  • Warhawk (Masakari)
Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Combatus
18 часов назад, Pyc_MadWolf сказал:

Вот действующий список мехов Кланов которые появились до или во время операции Возрождение от MWO. Они должны быть в игре. Удивительно, но нет Crossbow. Чую его так же нарисуют как недавно нарисовали Longbow.

 

Light 'Mechs

  • Adder (Puma)
  • Arctic Cheetah (Hankyu)
  • Incubus (Vixen)
  • Jenner IIC
  • Kit Fox (Uller)
  • Mist Lynx (Koshi)
  • Piranha

Medium 'Mechs

  • Black Lanner
  • Hunchback IIC
  • Huntsman (Nobori-nin)
  • Ice Ferret (Fenris)
  • Nova (Black Hawk)
  • Shadow Cat
  • Stormcrow (Ryoken)
  • Vapor Eagle (Goshawk)
  • Viper (Dragonfly)

Heavy 'Mechs

  • Ebon Jaguar (Cauldron-Born)
  • Hellbringer (Loki)
  • Linebacker
  • Mad Dog (Vulture)
  • Night Gyr
  • Nova Cat
  • Orion IIC
  • Rifleman IIC
  • Summoner (Thor)
  • Timber Wolf (Mad Cat)

Assault 'Mechs

  • Dire Wolf (Daishi)
  • Executioner (Gladiator)
  • Gargoyle (Man O' War)
  • Highlander IIC
  • Kodiak
  • Marauder IIC
  • Stone Rhino
  • Supernova
  • Warhammer IIC
  • Warhawk (Masakari)

Из данного списка можно наверное убрать часть мехов, а конкретно мехи 2 линии (скорее всего пойдут в ДЛС) и мехи не свойственные Дымчатым Ягуарам (тоже в ДЛС) и часть мехов, которые появились в Сфере гораздо позже Вторжения. Речь идёт о следующих мехах:

  • Jenner IIC - 2 линия, скорее всего не будет на старте,
  • Piranha - впервые появилась только на Туккайиде и то не у Ягуаров (так что скорее всего тоже не будет на старте),
  • Black Lanner - мех Соколов, у Ягуаров не сильно распространён (скорее всего тоже на старте не будет),
  • Hunchback IIC - 2 линия, тоже минус,
  • Vapor Eagle (Goshawk) - не распространён в Ягуарах,
  • Linebacker - распространён в волках и появился впервые на Туккайиде, так что наверное тоже минус,
  • Nova Cat - тотемный мех Нова Котов, кстати может появиться и у нас, потому что они тоже идут по коридору Ягуаров,
  • Orion IIC - 2 линия,
  • Rifleman IIC - 2 линия,
  • Highlander IIC - 2 линия,
  • Kodiak - тотемный Мишек, может у нас и будет доступ к ним, но очень маловероятно,
  • Marauder IIC - 2 линия,
  • Stone Rhino - появилось в Сфере после Туккайида, на Туккайиде не был засвечен (возможно ошибаюсь, очень малораспространённый мех, т.к. не вяжется с клановской концепцией экономии и универсальности),
  • Supernova - насколько помню это соколиный мех и засветился он после Туккайида,
  • Warhammer IIC - 2 линия.
Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
2 часа назад, Combatus сказал:

Из данного списка можно наверное убрать часть мехов, а конкретно мехи 2 линии (скорее всего пойдут в ДЛС) и мехи не свойственные Дымчатым Ягуарам (тоже в ДЛС) и часть мехов, которые появились в Сфере гораздо позже Вторжения. Речь идёт о следующих мехах:

  • Jenner IIC - 2 линия, скорее всего не будет на старте,
  • Piranha - впервые появилась только на Туккайиде и то не у Ягуаров (так что скорее всего тоже не будет на старте),
  • Black Lanner - мех Соколов, у Ягуаров не сильно распространён (скорее всего тоже на старте не будет),
  • Hunchback IIC - 2 линия, тоже минус,
  • Vapor Eagle (Goshawk) - не распространён в Ягуарах,
  • Linebacker - распространён в волках и появился впервые на Туккайиде, так что наверное тоже минус,
  • Nova Cat - тотемный мех Нова Котов, кстати может появиться и у нас, потому что они тоже идут по коридору Ягуаров,
  • Orion IIC - 2 линия,
  • Rifleman IIC - 2 линия,
  • Highlander IIC - 2 линия,
  • Kodiak - тотемный Мишек, может у нас и будет доступ к ним, но очень маловероятно,
  • Marauder IIC - 2 линия,
  • Stone Rhino - появилось в Сфере после Туккайида, на Туккайиде не был засвечен (возможно ошибаюсь, очень малораспространённый мех, т.к. не вяжется с клановской концепцией экономии и универсальности),
  • Supernova - насколько помню это соколиный мех и засветился он после Туккайида,
  • Warhammer IIC - 2 линия.

Верно, часть мехов надо отдать в дополнения. Вот кстати серьезно, о чем ещё могут быть дополнения, кроме как за другие Кланы во время вторжения? Но если делать такие же полноценные кампании с роликами, катсценами, диалогами, то не жирно для DLC будет? Если будет проще, то они теряться будут на фоне основной кампании. В общем есть над чем подумать.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Мехвоины, а что вы скажите про новшество BattleGrid Command? 

BattleGrid_Commands_01.jpg

По сути это Mechcommander со всем управлением, приказами.

И приятно, что вернулись все приказы, что были ранее. Плюс радуют специализации у мехвоинов. Нашему ГГ тоже можно будет выбирать специализации.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Есть романы по Дымчатым Ягуарам во время Вторжения? Просто в этой статье Расс Буллак рассказывал о "глубокой сюжетной линии" игры, которая есть в лоре, романах. Вот о чем речь? Или они вообще о книгах.

И радует, да и видно, что их главный сценарист знаком со вселенной с детства и читал книги.

Цитата

"Если только вы не любитель поиграть с ручкой и бумагой, прочитавший сотни романов...в видеоиграх никогда не было такого глубокого сюжета", - сказал он.

 

Эта "глубокая сюжетная линия", описанная Буллоком, была первоначально задокументирована компанией Catalyst Games в качестве предыстории для своей настольной военной игры. Она вызвала достаточный интерес, чтобы быть воплощенной в различных романах и новеллах, предлагаемых игрокам, желающим узнать больше о фракциях, за которые они сражаются.

 

Действие происходит с 2571 по 3171 год нашей эры, и ни один отдельный персонаж или фракция не считается "главной" достопримечательностью повествования. Но с MechWarrior 5: Clans Piranha делает ставку на то, что воплощение в жизнь одного из этих важных "исторических" моментов поможет воспитать новое поколение поклонников MechWarrior.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Продолжаю расспрашивать разработчиков. Вопрос был на счёт вариативности в диалогах, возможных романах.

Ответ. Как говорится, всё может быть :) .

Цитата

Привет,

 

MechWarrior 5 Clans представляет собой линейную кампанию с минимальным количеством RPG-механик.

На данный момент мы не можем сообщить, содержит ли история романтические элементы.

 

С уважением,

GM Zen

Представитель технической поддержки

Piranha Games

 

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Уточнял вопрос на счёт уровня кат-сцен в игре, они будут такими как в трейлере или другого качества. Ответ оправдал все мои ожидания :) . PGI очень высокий уровень качества ставят. Нам показали кат-сцену из игры и скорее она обрезанная.

 

Цитата

The trailer uses the cutscenes used in the game.
 
Regards,

GM Zen
Technical Support Rep
Piranha Games

 

 

 

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,270
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 67107

Лучшие авторы в этой теме

  • Pyc_MadWolf

    866

  • Combatus

    94

  • Warraxe

    48

  • Febus

    45

  • deus-vult

    36

  • Combatus1

    34

  • Валерий39999

    27

  • Kreismalsarion

    22

  • Диккенс

    18

  • Imryk

    18

  • ОскарТапатушка

    16

  • WolfRus

    12

  • Terranoid

    8

  • Adrens

    7

  • Vanovano

    7

  • Die_Zerber

    4

  • 26sergy

    4

  • Izzy_Cash

    2

  • EugeneL

    1

  • СУЛАРИУС

    1

  • tumannik17

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Pyc_MadWolf

ОПЕРАЦИЯ ВОЗРОЖДЕНИЕ НАЧНЁТСЯ  17 ОКТЯБРЯ 2024 ГОДА   Дата выпуска: 17 октября 2024 года. Разработчик: Piranha Games Inc. Издатель: Piranha Games Inc. Русская локализация: тек

Pyc_MadWolf

Ответ получил, русская локализация будет . Впрочем локализация будет на тех же языках, что и MW5: Mersanaries.    

Combatus1

Хочу Мехкоммандер за кланы, идеально зайдёт по игромеху все эти ограничения по тоннажу, классу и тд и тп.

ОскарТапатушка

Не не не, всё по лору и игрок типа не обладает пост-знанием. Превозмогай!

WolfRus

лучше пусть сделают Кланы гомофобами, а сферу - сборищем ЛГБТК+, сражающимся за неотъемлемое право использовать все отверстия любым доступным или недоступным способом. Ну и деление по великим домам Сф

Pyc_MadWolf

Держите .  

Pyc_MadWolf

Я знаю, вы ждали это сообщение. До релиза осталось ровно 4 дня.

Pyc_MadWolf

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...