MechWarrior 5: Clans - Страница 16 - BattleTech / MechWarrior - Strategium.ru Перейти к содержимому

MechWarrior 5: Clans

Рекомендованные сообщения

Pyc_MadWolf

library_600x900_2x.jpg

 

ОПЕРАЦИЯ ВОЗРОЖДЕНИЕ НАЧНЁТСЯ  17 ОКТЯБРЯ 2024 ГОДА

 

Дата выпуска: 17 октября 2024 года.

Разработчик: Piranha Games Inc.

Издатель: Piranha Games Inc.

Русская локализация: текст 

Страница в магазинеВойдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Страница игры: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

MECHWARRIOR 5: CLANS рассказывает о воинах звезды клана Дымчатых Ягуаров во время операции ВОЗРОЖДЕНИЕ, полномасштабного вторжения во Внутреннюю Сферу. Вооруженные арсеналом новейших боевых роботов, тщательно разработанные карты и миссии обеспечивают захватывающий и сложный тактический игровой процесс и боевые действия.

 

Спойлер

ВТОРЖЕНИЕ КЛАНОВ ПРИБЛИЖАЕТСЯ

  • MECHWARRIOR 5: CLANS — недавний выпускник кадетской программы «Дымчатый Ягуар» погружает игроков в эпическую историю, действие которой происходит на фоне масштабного вторжения. Операция «Возрождение» выводит их Звезду на передний план смелой и опасной войны, направленной на возвращение их законной родины от тиранов и деспотов, правящих Внутренней Сферой. Эта обширная кампания разворачивается на многочисленных планетах с разнообразными биомами, демонстрируя тщательно разработанные карты и миссии, которые обеспечивают захватывающий игровой процесс и сложные боевые столкновения. Вооруженные арсеналом настраиваемых боевых мехов, оснащенных передовыми технологиями, игроки могут исследовать множество тактических и стратегических возможностей. В первой клановой игре MechWarrior за почти три десятилетия игроки попадают в поворотный момент вселенной MechWarrior.
  • В MECHWARRIOR 5: CLANS вы берете на себя роль многообещающего молодого пилота, только что окончившего интенсивное обучение на Охотнице, родной планете Дымчатых Ягуаров. Будучи важным членом отряда из пяти роботов, известного как «Звезда», вы попадаете в самое сердце вторжения кланов во Внутреннюю Сферу — поворотный момент во вселенной BattleTech. На протяжении всей кампании игра умело погружает вас в личные и военные конфликты вторжения, окутывая захватывающим повествованием, наполненным хорошо проработанными персонажами и моральными трудностями, которые заставят вас сидеть на краю командного дивана.
  • Испытайте вершину боя MechWarrior в стиле симуляции в MECHWARRIOR 5: CLANS. Благодаря появлению клановых боевых мехов и технологий игра обеспечивает свежий и динамичный игровой процесс. Ощутите эволюцию развития и настройки, где пилоты могут точно настраивать комплектацию мехов с помощью обновленной системы MechLab, Hardpoint и OmniPod. На этом постоянно меняющемся поле боя адаптивность является ключом к обеспечению стратегических побед.
  • MECHWARRIOR 5: CLANS использует огромную мощь Unreal Engine, погружая игроков в мир, наполненный потрясающими деталями окружающей среды и интуитивными разрушениями. Независимо от того, ведете ли вы точный бой среди тщательно продуманных ландшафтов планеты или путешествуете по обширным просторам обширных болот, каждое сражение происходит на фоне впечатляющих ландшафтов и сложной инфраструктуры Внутренней Сферы.

 

Спойлер

ss_fb919acc28d86fac37ab29b2cd793f4e7b9aa

 

ss_c576c08a93da63538982dbfe86dd1494a2e5a

 

ss_4300d67634f68cfe66ab80b83c3660da81bd0

 

ss_f4724a827f056e7267bfab2a1dfb59881dfe9

 

 

Спойлер

 

Минимальные:

•64-разрядные процессор и операционная система

•ОС: Windows 10 (64-bit versions)

•Процессор: Intel i5 8400 | AMD Ryzen 5 2600

•Оперативная память: 16 GB ОЗУ

•Видеокарта: 6GBs VRAM | NVIDIA GTX-1060 | AMD Radeon RX 590

•DirectX: версии 12

•Сеть: Широкополосное подключение к интернету

•Место на диске: 80 GB

•Дополнительно: SSD strongly recommended, 720p Low Quality Settings. Broadband internet connection is needed to play and host Co-op games. Internet Connection is NOT Required for Single player once the game is downloaded.

 

Рекомендованные:

•64-разрядные процессор и операционная система

•ОС: Windows 10 (64-bit version)

•Процессор: Intel i7 8700 | AMD Ryzen 5 3600

•Оперативная память: 16 GB ОЗУ

•Видеокарта: NVIDIA GeForce RTX 2080 | AMD Radeon RX 6700

•DirectX: версии 12

•Сеть: Широкополосное подключение к интернету

•Место на диске: 80 GB

•Дополнительно: SSD strongly recommended, 1080p High Quality Settings. Broadband internet connection is needed to play and host Co-op games. Internet Connection is NOT Required for Single player once the game is downloaded.

 

 

 

 

 

Спойлер

 

 

 

 

 

 

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Pyc_MadWolf
1 час назад, ОскарТапатушка сказал:

По логике, если это линейная сюжетная игра то вполне подошло бы больше симуляторности. Но продукты коммерческие всё таки делаются на широкую аудиторию ведь.

В Наёмниках уже есть решение этого вопроса. Два разных режима по управлению как и виды камеры. В Кланах ещё больше хотят углубиться в продвинутое управление и сделает его ближе к симуляции, но альтернативное управление так же будет. И Кланы делаются с упором на ветеранов первых игр, как я понял со слов Булака.

Ссылка на комментарий

В 27.02.2024 в 14:14, Pyc_MadWolf сказал:

Summoner Prime отличный вариант, боевая лошадка :) . Я на таком варианте одно из похождений MW3 проходил ради спортивного интересна и отлично заходило :) . Правда потом под конец пересел на Supernova :D. Но на Timber Wolf с 2 ER LL и 2 LRM20 само легко было играть за всю практику.

Вообще крайнее прохождение MW3 играл на лорных вариантах без изменений.

Я на лорных вариантах сфероидных мехов проходил, причем, если на автопушку патронов не хватало, то шел, с чем было. А вот на омнисах все таки по лору предусматривается возможность оперативного изменения конфигурации вооружения, поэтому менял. Кстати, хорошая же тема была в МВ3 с конкретным количеством ракет или снарядов на базе, все таки возможность автоматически пополнять БК из ниоткуда явно читерская, вот бы ее убрали в МВ6

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
14 минуты назад, Warraxe сказал:

Я на лорных вариантах сфероидных мехов проходил, причем, если на автопушку патронов не хватало, то шел, с чем было. А вот на омнисах все таки по лору предусматривается возможность оперативного изменения конфигурации вооружения, поэтому менял. Кстати, хорошая же тема была в МВ3 с конкретным количеством ракет или снарядов на базе, все таки возможность автоматически пополнять БК из ниоткуда явно читерская, вот бы ее убрали в МВ6

Мне ещё не нравится, что количество выстрелов на тонну боеприпасов увеличили, но боюсь это не изменят. Всё же у нас в игре подразумевается большое количество врагов и экшен. Хотя экономия придала бы симуляцию.

Ссылка на комментарий

Febus
11 минуту назад, Pyc_MadWolf сказал:

Хотя экономия придала бы симуляцию.

Придало бы больше веса брифингам, когда тактический офицер советует в затяжных миссиях лазерное вооружение или автопушки в плохоохлаждающих биомах

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
8 минут назад, Febus сказал:

Придало бы больше веса брифингам, когда тактический офицер советует в затяжных миссиях лазерное вооружение или автопушки в плохоохлаждающих биомах

Как это было отлично продемонстрировано в MW4: Vengeance. Там брифинги как кино или РПГ, где чувствуешь всю суть происходящего.

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

ОскарТапатушка
1 минуту назад, Febus сказал:

Придало бы больше веса брифингам, когда тактический офицер советует в затяжных миссиях лазерное вооружение или автопушки в плохоохлаждающих биомах

Умные речи и слушать приятно (с) На войне как на войне

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

В общем, если сегодня ничего не опубликуют по новостям, то я не знаю теперь когда. Такое чувство, что автор новостей на MWO живёт отдельной жизнью от команды разработчиков.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Вообще странно, что PGI не занимаются рекламой игры. Даже подраздел на форуме MWO не создали. Ну и логично, что рост подписчиков у игры в Стиме стал около нулевым и уже давно. 

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

С новостями про Кланы облом вышел, не будет их в феврале. Не готовы. Надо же было так спешить с анонсом новостей...

Ссылка на комментарий

WolfRus
9 минут назад, Pyc_MadWolf сказал:

С новостями про Кланы облом вышел, не будет их в феврале. Не готовы. Надо же было так спешить с анонсом новостей...

печаль.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

В целом на счёт отсутствия новостей надо было расслабиться после повторного обновления информации за 1 квартал, где про Кланы уже ничего не писалось, но была ещё надежда. Остаётся только ждать, так то PGI работают во всю.

 

P.S. Очень символично, что структура названия игры уходит к истокам когда были ад-доны у игр.  В наше время это редкость. Одним словом у Кланов сплошь и рядом ностальгия, отсылки к былым временам.

 

 

 

 

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Для тех кто не видел. Всё же я поражаюсь как детально сделали торпедо у Timber Wolf. Такого ещё ни в одной игре Mechwarrior не было . Там надписи разные почитать можно.

Это же заморочились, как не крути и повторюсь, что такое делают для лучшего ощущения симуляции.

Highres-Screenshot-2023-09-14-16-17-51.p

 

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Кстати, если присмотреться на обоих скриншотах Timber Wolf в нижнем левом углу есть система координат и она разная.

 

Возможно, что можно будет играть без включенного интерфейса и ориентироваться на приборную панель.

 

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

В надежде получить хоть какую-то новую информацию по Кланам, я продолжаю неустанно пытать КМ PGI по почте, кроме получения внятного ответа по локализации, основные все ответы были в стиле "проверяйте информацию на официальных сайтах и мы не можем отвечать на подобные вопросы". Конечно был один раз ответ с ссылкой на интервью Расса Булака NGNG, но тут я решил уточнить информацию на счёт системных требованиях, вдруг ответ будет не шаблонный :D.

 

И что вы думаете, пишут системные требования вряд-ли изменятся. Это при том, что движок новый, а требования как у Наемников. Если это так, то круто и молодцы, оптимизировали здорово. Да и вообще MW5: Mersanaries одна из лучших оптимизированных игр, особенно то какая она была на старте и какие красоты, эффекты в игре.

Цитата

Screenshot-2024-03-04-21-27-19-034-edit-

 

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Пока не подскажешь и не попросишь, не догадаются сделать сами. Написал КМ PGI, что бы сделали подраздел по игре на форуме MWO. К тому же по MW5: Mersanaries такой раздел есть. Игра в разработке, а официальной страницы для обсуждения нет. И привёл в пример наш форум с активным обсуждением, ещё им ссылку скинул.

КМ написал, что будет просить команду по сообществу создать подразделы Кланов на форуме и в дискорде. Поглядим на реализацию. Приятно что прислушиваются, хотя эти вещи элементарные и должны были быть само собой. 

 

P.S. То HBS мы на форуме на счёт локализации пинали, теперь PGI пинаю. Что бы буржуи без нас делали :)? Кланов на них нет, шутка :D.

Цитата

IMG-20240305-235000.jpg

 

 

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС
В 04.03.2024 в 07:57, Pyc_MadWolf сказал:

Для тех кто не видел. Всё же я поражаюсь как детально сделали торпедо у Timber Wolf. Такого ещё ни в одной игре Mechwarrior не было . Там надписи разные почитать можно.

Это же заморочились, как не крути и повторюсь, что такое делают для лучшего ощущения симуляции.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Красивое, хотя это будет продаваться в качестве полноценной игры? :boy-cleanglasses:

Изменено пользователем СУЛАРИУС
Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
4 часа назад, СУЛАРИУС сказал:

Красивое, хотя это будет продаваться в качестве полноценной игры? :boy-cleanglasses:

Конечно. UE5 делает красоту.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Скорей всего новости появятся не раньше второго квартала.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Ну вот, вновь начинается мелкое нытье в тихом сообществе Кланов в Steam. Видите ли народ требует карьеру, песочницу. Понимаешь ли, линейная кампания это скучно и не реиграбельно. Даже грозятся не покупать :D

Ссылка на комментарий

deus-vult
4 часа назад, Pyc_MadWolf сказал:

Ну вот, вновь начинается мелкое нытье в тихом сообществе Кланов в Steam. Видите ли народ требует карьеру, песочницу. Понимаешь ли, линейная кампания это скучно и не реиграбельно. Даже грозятся не покупать :D.

Забавные люди. Это каким образом игру за Кланы можно в виде песочницы реализовать? Да еще во время столь подробно описанного события, как Вторжение Кланов...

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,044
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 50002

Лучшие авторы в этой теме

  • Pyc_MadWolf

    747

  • Combatus

    74

  • Warraxe

    34

  • Combatus1

    34

  • deus-vult

    31

  • Febus

    26

  • Валерий39999

    26

  • Kreismalsarion

    20

  • ОскарТапатушка

    16

  • Imryk

    15

  • WolfRus

    8

  • Die_Zerber

    4

  • Vanovano

    3

  • 26sergy

    2

  • Izzy_Cash

    2

  • Terranoid

    1

  • EugeneL

    1

  • СУЛАРИУС

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Pyc_MadWolf

ОПЕРАЦИЯ ВОЗРОЖДЕНИЕ НАЧНЁТСЯ  17 ОКТЯБРЯ 2024 ГОДА   Дата выпуска: 17 октября 2024 года. Разработчик: Piranha Games Inc. Издатель: Piranha Games Inc. Русская локализация: тек

Pyc_MadWolf

Ответ получил, русская локализация будет . Впрочем локализация будет на тех же языках, что и MW5: Mersanaries.    

Combatus1

Хочу Мехкоммандер за кланы, идеально зайдёт по игромеху все эти ограничения по тоннажу, классу и тд и тп.

ОскарТапатушка

Не не не, всё по лору и игрок типа не обладает пост-знанием. Превозмогай!

WolfRus

лучше пусть сделают Кланы гомофобами, а сферу - сборищем ЛГБТК+, сражающимся за неотъемлемое право использовать все отверстия любым доступным или недоступным способом. Ну и деление по великим домам Сф

Pyc_MadWolf

Держите .  

Pyc_MadWolf

На правах рекламы  темы Дымчатых Ягуаров запилю ещё раз свою звезду галактики Альфа .      

Pyc_MadWolf

Раз обсуждать особо пока нечего, вот вам сравнение классического Broadsword DropShip и его версия от PGI. По факту это переделанная версия Leopard под перевозку звезды кланов. Разработал Клан Морской

  • Сейчас на странице   2 пользователя

    • Vaider
    • Warraxe


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...