MechWarrior 5: Clans - Страница 13 - BattleTech / MechWarrior - Strategium.ru Перейти к содержимому

MechWarrior 5: Clans

Рекомендованные сообщения

Pyc_MadWolf

library_600x900_2x.jpg

 

ОПЕРАЦИЯ ВОЗРОЖДЕНИЕ НАЧНЁТСЯ  17 ОКТЯБРЯ 2024 ГОДА

 

Дата выпуска: 17 октября 2024 года.

Разработчик: Piranha Games Inc.

Издатель: Piranha Games Inc.

Русская локализация: текст 

Страница в магазинеВойдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Страница игры: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

MECHWARRIOR 5: CLANS рассказывает о воинах звезды клана Дымчатых Ягуаров во время операции ВОЗРОЖДЕНИЕ, полномасштабного вторжения во Внутреннюю Сферу. Вооруженные арсеналом новейших боевых роботов, тщательно разработанные карты и миссии обеспечивают захватывающий и сложный тактический игровой процесс и боевые действия.

 

Спойлер

ВТОРЖЕНИЕ КЛАНОВ ПРИБЛИЖАЕТСЯ

  • MECHWARRIOR 5: CLANS — недавний выпускник кадетской программы «Дымчатый Ягуар» погружает игроков в эпическую историю, действие которой происходит на фоне масштабного вторжения. Операция «Возрождение» выводит их Звезду на передний план смелой и опасной войны, направленной на возвращение их законной родины от тиранов и деспотов, правящих Внутренней Сферой. Эта обширная кампания разворачивается на многочисленных планетах с разнообразными биомами, демонстрируя тщательно разработанные карты и миссии, которые обеспечивают захватывающий игровой процесс и сложные боевые столкновения. Вооруженные арсеналом настраиваемых боевых мехов, оснащенных передовыми технологиями, игроки могут исследовать множество тактических и стратегических возможностей. В первой клановой игре MechWarrior за почти три десятилетия игроки попадают в поворотный момент вселенной MechWarrior.
  • В MECHWARRIOR 5: CLANS вы берете на себя роль многообещающего молодого пилота, только что окончившего интенсивное обучение на Охотнице, родной планете Дымчатых Ягуаров. Будучи важным членом отряда из пяти роботов, известного как «Звезда», вы попадаете в самое сердце вторжения кланов во Внутреннюю Сферу — поворотный момент во вселенной BattleTech. На протяжении всей кампании игра умело погружает вас в личные и военные конфликты вторжения, окутывая захватывающим повествованием, наполненным хорошо проработанными персонажами и моральными трудностями, которые заставят вас сидеть на краю командного дивана.
  • Испытайте вершину боя MechWarrior в стиле симуляции в MECHWARRIOR 5: CLANS. Благодаря появлению клановых боевых мехов и технологий игра обеспечивает свежий и динамичный игровой процесс. Ощутите эволюцию развития и настройки, где пилоты могут точно настраивать комплектацию мехов с помощью обновленной системы MechLab, Hardpoint и OmniPod. На этом постоянно меняющемся поле боя адаптивность является ключом к обеспечению стратегических побед.
  • MECHWARRIOR 5: CLANS использует огромную мощь Unreal Engine, погружая игроков в мир, наполненный потрясающими деталями окружающей среды и интуитивными разрушениями. Независимо от того, ведете ли вы точный бой среди тщательно продуманных ландшафтов планеты или путешествуете по обширным просторам обширных болот, каждое сражение происходит на фоне впечатляющих ландшафтов и сложной инфраструктуры Внутренней Сферы.

 

Спойлер

ss_fb919acc28d86fac37ab29b2cd793f4e7b9aa

 

ss_c576c08a93da63538982dbfe86dd1494a2e5a

 

ss_4300d67634f68cfe66ab80b83c3660da81bd0

 

ss_f4724a827f056e7267bfab2a1dfb59881dfe9

 

 

Спойлер

 

Минимальные:

•64-разрядные процессор и операционная система

•ОС: Windows 10 (64-bit versions)

•Процессор: Intel i5 8400 | AMD Ryzen 5 2600

•Оперативная память: 16 GB ОЗУ

•Видеокарта: 6GBs VRAM | NVIDIA GTX-1060 | AMD Radeon RX 590

•DirectX: версии 12

•Сеть: Широкополосное подключение к интернету

•Место на диске: 80 GB

•Дополнительно: SSD strongly recommended, 720p Low Quality Settings. Broadband internet connection is needed to play and host Co-op games. Internet Connection is NOT Required for Single player once the game is downloaded.

 

Рекомендованные:

•64-разрядные процессор и операционная система

•ОС: Windows 10 (64-bit version)

•Процессор: Intel i7 8700 | AMD Ryzen 5 3600

•Оперативная память: 16 GB ОЗУ

•Видеокарта: NVIDIA GeForce RTX 2080 | AMD Radeon RX 6700

•DirectX: версии 12

•Сеть: Широкополосное подключение к интернету

•Место на диске: 80 GB

•Дополнительно: SSD strongly recommended, 1080p High Quality Settings. Broadband internet connection is needed to play and host Co-op games. Internet Connection is NOT Required for Single player once the game is downloaded.

 

 

 

 

 

Спойлер

 

 

 

 

 

 

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
ОскарТапатушка
4 часа назад, Pyc_MadWolf сказал:

Имхо, с бронепехотой должно быть проще. Но опять же, у PGI размеры мехов чересчур не те.

Вот, как грится не в бровь, а в это самое.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Интересно, нам дадут возможность пообщаться с командиром галактики Бета или самим саХаном? Или они до уровня обычных звездных командиров, мехвоинов не снисходят? 

Ссылка на комментарий

Febus
6 часов назад, Pyc_MadWolf сказал:

Интересно, нам дадут возможность пообщаться с командиром галактики Бета или самим саХаном? Или они до уровня обычных звездных командиров, мехвоинов не снисходят? 

К нам даже ганс дэвион не снизошел во время операции крыса 

Ссылка на комментарий

Combatus1
2 часа назад, Febus сказал:

К нам даже ганс дэвион не снизошел во время операции крыса 

 

8 часов назад, Pyc_MadWolf сказал:

Интересно, нам дадут возможность пообщаться с командиром галактики Бета или самим саХаном? Или они до уровня обычных звездных командиров, мехвоинов не снисходят? 

Полагаю, наш уровень общения это другие звёзды, наш звёздный капитан и возможно звёздный полковник.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

@Combatus1 ,@Febus , ну вот, никто не прошел проверку внимательности :) . Я конечно и сам сразу не ответил на свой вопрос. Ранее приводил пример эпизода, где Кешик соХана Сары Уивер сильно потрепают пираты, устроив ей засаду. А после не теряя время, она возглавляет наш 362_й штурмовой кластер и мы даём люлей пиратам с полным завершением операции. То есть как минимум мы ее можем увидеть на построение личного состава, имхо. В любом случае первая операция будет под её руководством. И есть предположение, что в номере журнала её модель портрета изображена.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Я ставлю на то, что мы возглавим 362_й  штурмовой кластер. Во-первых в лоре нет данных по офицерам возглавляющих этот кластер до 3059, а во-вторых в описании намекают, что мы кадет подающий надежды на карьерный рост. Плюс мы со своей личной звездой будем возглавлять это соединение. Так и пообщаемся с соХаном :) . Отличная история будет.

 

Ссылка на комментарий

Febus
8 минут назад, Pyc_MadWolf сказал:

Я ставлю на то, что мы возглавим 362_й  штурмовой кластер. Во-первых в лоре нет данных по офицерам возглавляющих этот кластер до 3059, а во-вторых в описании намекают, что мы кадет подающий надежды на карьерный рост. Плюс мы со своей личной звездой будем возглавлять это соединение. Так и пообщаемся с соХаном :) . Отличная история будет.

 

Я вот не хочу загадывать. Надежда первый шаг на пути к разочарованию

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
41 минуту назад, Febus сказал:

Я вот не хочу загадывать. Надежда первый шаг на пути к разочарованию

Это точно и такое часто происходит. Но помечтать не вредно. 

Остается ждать новостей по игре. 

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Как считаете, мех лаб сделают по какому принципу? Как в MW4 или MWO? Так понимаю скорее будет тоже самое как в МВ5 в плане ограничений по размерам орудий, но лепить можно что угодно?

Хм, но тогда теряется смысл разных вариантов. В общем очень интересно, что придумают.

 

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Combatus1
9 часов назад, Pyc_MadWolf сказал:

Как считаете, мех лаб сделают по какому принципу? Как в MW4 или MWO? Так понимаю скорее будет тоже самое как в МВ5 в плане ограничений по размерам орудий, но лепить можно что угодно?

Хм, но тогда теряется смысл разных вариантов. В общем очень интересно, что придумают.

 

Смысл разных вариантов пропал ещё на стадии появления мехалаба :).

Ну такой же как в 5, но с добавлением омнислотов, в МВО не помню какой мехлаб, но логично предположить, что если там есть омнислоты, то их вид в клан перекинут как есть.

Ссылка на комментарий

Febus
21 час назад, Pyc_MadWolf сказал:

Это точно и такое часто происходит. Но помечтать не вредно. 

Остается ждать новостей по игре. 

Мне лично хочется посмотреть внутреннюю кухню кланов. До вторжения в сферу.

10 часов назад, Pyc_MadWolf сказал:

Хм, но тогда теряется смысл разных вариантов. В общем очень интересно, что придумают.

В мво модели различаются по квиркам. 

 

10 часов назад, Pyc_MadWolf сказал:

лепить можно что угодно?

Все что душе угодно, но определенные варианты. Например вархавк прайм быстрее охлаждает ppc и заряд быстрее летит. Ему можно дать импульсы или баллистику, но эффект не тот 

Ссылка на комментарий

В МВО на омнимехи они поставили так называемые "омнироды" то есть на конструкция меха в состоит из стандартных блоков, у которых есть свои слоты под определенное оружие и оборудование. И если ты хочешь в руку того же Вархаука-прайм воткнуть автопушку вместо ППС, то надо поставить омнипод из той модификации, где это возможно. По мне система максимально усложненная. Сама идея омнимехов состоит в том, что ты можешь воткнуть все что тебе надо для выполнения задачи с минимальными затратами по времени работы. Так что модификации омнимехов - странная идея

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
2 часа назад, Combatus1 сказал:

Смысл разных вариантов пропал ещё на стадии появления мехалаба :).

С MW5 смысл вариантов заиграл как никогда. Я принципиально придерживаюсь игрой вариантами и если изменяю, то минимум :) .

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

По факту варианты омнимехам и мехам придуманы для удобства игры в настолку, особенно для турнирных игр с возможностью баланса. Но в отличии от мехов, омнимехам можно в полевых условиях менять оружие, а мехам многие узлы поменять можно только на заводах или со специальным оборудованием. И варианты у многих омнимехов идентичны, что тоже хорошо для меньшей номенклатуры и простоты в эксплуатации, имхо.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

И если посмотреть на классических омнимехов, то как минимум у каждой пары руки и ноги идентичны, как и торсы. То есть система омниподов она ещё и модульная, это проще в производстве, эксплуатации, логистике и обслуживание, когда одни руки можно повесить на два омнимеха и т.д. На самом деле омнимехи это то, к чему сейчас многие уже пришли или идут в производстве технике. От модульности одни плюсы и это совершенство в военном деле, имхо.

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Febus
1 час назад, Pyc_MadWolf сказал:

И если посмотреть на классических омнимехов, то как минимум у каждой пары руки и ноги идентичны, как и торсы. То есть система омниподов она ещё и модульная, это проще в производстве, эксплуатации, логистике и обслуживание, когда одни руки можно повесить на два омнимеха и т.д. На самом деле омнимехи это то, к чему сейчас многие уже пришли или идут в производстве технике. От модульности одни плюсы и это совершенство в военном деле, имхо.

Странно, что модульность не придумали сфероиды. Хотя капелланцы додумкали с катафрактом

Ссылка на комментарий

5 часов назад, Febus сказал:

Странно, что модульность не придумали сфероиды. Хотя капелланцы додумкали с катафрактом

ну такто модульность в военной технике при малых сериях выходит дороже чем  специализация под конкретный вид задач 

а у сфероидов с массовым производством мехов емнип всё не радужно было 

Изменено пользователем Imryk
Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
16 часов назад, Imryk сказал:

а у сфероидов с массовым производством мехов емнип всё не радужно было 

Но в совокупности было всего больше, нежели у Кланов, да и Кланы своей экономией во всем сами себе в ногу стреляли, особенно тогда когда нужно было больше сил выставлять и продолжали следовать своим принципам, имхо.

_________
добавлено 0 минут спустя
21 час назад, Febus сказал:

Хотя капелланцы додумкали с катафрактом

Наша школа. Шутка:D.

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

deus-vult
В 16.02.2024 в 17:42, Febus сказал:

Странно, что модульность не придумали сфероиды. Хотя капелланцы додумкали с катафрактом

Ничего странного. Омни технологии дают возможность экономить ресурсы за счет создания одного универсального шасси, на которое затем навешивается нужная конфигурация оружия и оборудования. Для Звездной Лиги нужды экономить не было, так как она легко могла позволить себе создание множество моделей специализированных мехов под выполнение конкретной задачи. А так как мехи развертывались армиями, то в них легко можно было включать такие специализированные подразделения, в которых пилоты тренировались в управлении конкретной машиной в рамках определенной тактики, а не размазывались на универсальность омнисов. Когда же Лига накрылась, то Внутренняя Сфера долгое время вообще не выпускала новых моделей мехов, а донашивала их за ЗЛ. Максимум на что был способен военпром в то время - это создавать варианты уже существующих мехов, да и то в большинстве случаев не от хорошей жизни.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Сколько мехов изображено на этом арте и какие :) ? Показана битва Тукайид, судя по всему.
Я вижу 4 мехов и 2 опознал.
7A4sy2TrcJo.jpg?size=1842x1407&quality=9

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,045
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 50057

Лучшие авторы в этой теме

  • Pyc_MadWolf

    748

  • Combatus

    74

  • Warraxe

    34

  • Combatus1

    34

  • deus-vult

    31

  • Febus

    26

  • Валерий39999

    26

  • Kreismalsarion

    20

  • ОскарТапатушка

    16

  • Imryk

    15

  • WolfRus

    8

  • Die_Zerber

    4

  • Vanovano

    3

  • 26sergy

    2

  • Izzy_Cash

    2

  • Terranoid

    1

  • EugeneL

    1

  • СУЛАРИУС

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Pyc_MadWolf

ОПЕРАЦИЯ ВОЗРОЖДЕНИЕ НАЧНЁТСЯ  17 ОКТЯБРЯ 2024 ГОДА   Дата выпуска: 17 октября 2024 года. Разработчик: Piranha Games Inc. Издатель: Piranha Games Inc. Русская локализация: тек

Pyc_MadWolf

Ответ получил, русская локализация будет . Впрочем локализация будет на тех же языках, что и MW5: Mersanaries.    

Combatus1

Хочу Мехкоммандер за кланы, идеально зайдёт по игромеху все эти ограничения по тоннажу, классу и тд и тп.

ОскарТапатушка

Не не не, всё по лору и игрок типа не обладает пост-знанием. Превозмогай!

WolfRus

лучше пусть сделают Кланы гомофобами, а сферу - сборищем ЛГБТК+, сражающимся за неотъемлемое право использовать все отверстия любым доступным или недоступным способом. Ну и деление по великим домам Сф

Pyc_MadWolf

Держите .  

Pyc_MadWolf

На правах рекламы  темы Дымчатых Ягуаров запилю ещё раз свою звезду галактики Альфа .      

Pyc_MadWolf

Раз обсуждать особо пока нечего, вот вам сравнение классического Broadsword DropShip и его версия от PGI. По факту это переделанная версия Leopard под перевозку звезды кланов. Разработал Клан Морской

  • Сейчас на странице   1 пользователь

    • Pyc_MadWolf


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...