MechWarrior 5: Clans - Страница 68 - BattleTech / MechWarrior - Strategium.ru Перейти к содержимому

MechWarrior 5: Clans

Рекомендованные сообщения

Pyc_MadWolf

library_600x900_2x.jpg

 

ОПЕРАЦИЯ ВОЗРОЖДЕНИЕ НАЧНЁТСЯ  17 ОКТЯБРЯ 2024 ГОДА

 

Дата выпуска: 17 октября 2024 года.

Разработчик: Piranha Games Inc.

Издатель: Piranha Games Inc.

Русская локализация: текст 

Страница в магазинеВойдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Страница игры: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

MECHWARRIOR 5: CLANS рассказывает о воинах звезды клана Дымчатых Ягуаров во время операции ВОЗРОЖДЕНИЕ, полномасштабного вторжения во Внутреннюю Сферу. Вооруженные арсеналом новейших боевых роботов, тщательно разработанные карты и миссии обеспечивают захватывающий и сложный тактический игровой процесс и боевые действия.

 

Спойлер

ВТОРЖЕНИЕ КЛАНОВ ПРИБЛИЖАЕТСЯ

  • MECHWARRIOR 5: CLANS — недавний выпускник кадетской программы «Дымчатый Ягуар» погружает игроков в эпическую историю, действие которой происходит на фоне масштабного вторжения. Операция «Возрождение» выводит их Звезду на передний план смелой и опасной войны, направленной на возвращение их законной родины от тиранов и деспотов, правящих Внутренней Сферой. Эта обширная кампания разворачивается на многочисленных планетах с разнообразными биомами, демонстрируя тщательно разработанные карты и миссии, которые обеспечивают захватывающий игровой процесс и сложные боевые столкновения. Вооруженные арсеналом настраиваемых боевых мехов, оснащенных передовыми технологиями, игроки могут исследовать множество тактических и стратегических возможностей. В первой клановой игре MechWarrior за почти три десятилетия игроки попадают в поворотный момент вселенной MechWarrior.
  • В MECHWARRIOR 5: CLANS вы берете на себя роль многообещающего молодого пилота, только что окончившего интенсивное обучение на Охотнице, родной планете Дымчатых Ягуаров. Будучи важным членом отряда из пяти роботов, известного как «Звезда», вы попадаете в самое сердце вторжения кланов во Внутреннюю Сферу — поворотный момент во вселенной BattleTech. На протяжении всей кампании игра умело погружает вас в личные и военные конфликты вторжения, окутывая захватывающим повествованием, наполненным хорошо проработанными персонажами и моральными трудностями, которые заставят вас сидеть на краю командного дивана.
  • Испытайте вершину боя MechWarrior в стиле симуляции в MECHWARRIOR 5: CLANS. Благодаря появлению клановых боевых мехов и технологий игра обеспечивает свежий и динамичный игровой процесс. Ощутите эволюцию развития и настройки, где пилоты могут точно настраивать комплектацию мехов с помощью обновленной системы MechLab, Hardpoint и OmniPod. На этом постоянно меняющемся поле боя адаптивность является ключом к обеспечению стратегических побед.
  • MECHWARRIOR 5: CLANS использует огромную мощь Unreal Engine, погружая игроков в мир, наполненный потрясающими деталями окружающей среды и интуитивными разрушениями. Независимо от того, ведете ли вы точный бой среди тщательно продуманных ландшафтов планеты или путешествуете по обширным просторам обширных болот, каждое сражение происходит на фоне впечатляющих ландшафтов и сложной инфраструктуры Внутренней Сферы.

 

Спойлер

ss_fb919acc28d86fac37ab29b2cd793f4e7b9aa

 

ss_c576c08a93da63538982dbfe86dd1494a2e5a

 

ss_4300d67634f68cfe66ab80b83c3660da81bd0

 

ss_f4724a827f056e7267bfab2a1dfb59881dfe9

 

 

Спойлер

 

Минимальные:

•64-разрядные процессор и операционная система

•ОС: Windows 10 (64-bit versions)

•Процессор: Intel i5 8400 | AMD Ryzen 5 2600

•Оперативная память: 16 GB ОЗУ

•Видеокарта: 6GBs VRAM | NVIDIA GTX-1060 | AMD Radeon RX 590

•DirectX: версии 12

•Сеть: Широкополосное подключение к интернету

•Место на диске: 80 GB

•Дополнительно: SSD strongly recommended, 720p Low Quality Settings. Broadband internet connection is needed to play and host Co-op games. Internet Connection is NOT Required for Single player once the game is downloaded.

 

Рекомендованные:

•64-разрядные процессор и операционная система

•ОС: Windows 10 (64-bit version)

•Процессор: Intel i7 8700 | AMD Ryzen 5 3600

•Оперативная память: 16 GB ОЗУ

•Видеокарта: NVIDIA GeForce RTX 2080 | AMD Radeon RX 6700

•DirectX: версии 12

•Сеть: Широкополосное подключение к интернету

•Место на диске: 80 GB

•Дополнительно: SSD strongly recommended, 1080p High Quality Settings. Broadband internet connection is needed to play and host Co-op games. Internet Connection is NOT Required for Single player once the game is downloaded.

 

 

 

 

 

Спойлер

 

 

 

 

 

 

 

 

Изменено пользователем Pyc_MadWolf

Закреплённые сообщения

Честно скажу: думал обновлю себе на НГ железо, добью Кланы, но нет - да, играть стало приятнее, просадок нет, но как-то всё уж слишком затянуто. Куршавель всё тянется и тянется, лучше бы в каждой главе миссий было бы меньше, а глав - больше, да и ничего похоже по напряжённости на миссии из Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  так и не встретилось. С лором вселенной слабо знаком, поэтому интересовал только геймплей, базовая MW5 да ещё и с модами в этом плане играется гораздо бодрее.   


Pyc_MadWolf
28 минут назад, Adrens сказал:

Честно скажу: думал обновлю себе на НГ железо, добью Кланы, но нет - да, играть стало приятнее, просадок нет, но как-то всё уж слишком затянуто. Куршавель всё тянется и тянется, лучше бы в каждой главе миссий было бы меньше, а глав - больше, да и ничего похоже по напряжённости на миссии из Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  так и не встретилось. С лором вселенной слабо знаком, поэтому интересовал только геймплей, базовая MW5 да ещё и с модами в этом плане играется гораздо бодрее.   

Согласен, операции (главы) оказались сильно продолжительными. Как показала практика предыдущих игр, 4-5 миссии на операцию лучший выбор. А здесь все главы затянуты, так ещё Куршевель на две главы распилили с нытьем.

Изменено пользователем Pyc_MadWolf

Pyc_MadWolf

В продолжение темы увольнений PGI.

 

Под сокращение попал директор дизайна и один из ключевых сотрудников по кинематографу.


Pyc_MadWolf

В общем на качественное дополнение уровня основной игры можно уже не рассчитывать. 

И замаячил вопрос будущего серии, раз такие пошли пироги, имхо.


Vanovano

А мне нравится игра. Сейчас прохожу Куршавель. Геймплей интересный, миссии разнообразные. Видеоролики хорошо сделаны. Пока прямо соплей особо не заметил: есть спорные моменты, но пока всё по ЛОРу. Просадок по ФПС почти нет. Мехи ощущаются именно как клановские, противников не так много, как в комментах описывали. Хотелось бы и продолжение и про другие кланы. 


Pyc_MadWolf
54 минуты назад, Vanovano сказал:

А мне нравится игра. Сейчас прохожу Куршавель. Геймплей интересный, миссии разнообразные. Видеоролики хорошо сделаны. Пока прямо соплей особо не заметил: есть спорные моменты, но пока всё по ЛОРу. Просадок по ФПС почти нет. Мехи ощущаются именно как клановские, противников не так много, как в комментах описывали. Хотелось бы и продолжение и про другие кланы. 

У тебя Куршевель только начался? Куршавеля будет много и в один прекрасный момент соплей и нытья станет через чур очень много с натягиванием совы на глобус одной темы. Ещё не дошёл до миссий, где противника будет много.

 

Про игры за другие кланы это уже вряд-ли и скорей всего линейных кампаний в таком формате с роликами уже не будет. 

 

P.S. Как показала практика, кланы не популярны на западе, этот выбор не оправдал себя, особенно Дымчатых Ягуар не приняли. 

Изменено пользователем Pyc_MadWolf

В 11.01.2025 в 10:05, Adrens сказал:

ничего похоже по напряжённости на миссии из Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  так и не встретилось.

Вот тут точно не согласен, перед прохождением Кланов, как раз закончил проходить Наемников основную компанию + все длс. По мне самая интересная там компания за Синдикат. А по напряжности, разнообразию и сложности миссий Кланы на голову выше Наемников


Pyc_MadWolf

Мнение одного буржуя из Steam на счёт ситуации вокруг PGI. 

 

Цитата

Есть так много того, что почти касается правильного, но просто выходит за рамки правильного. PGI попытались угодить толпе клановцев «Я хочу Mad Catz», забыв, что даже по их собственному признанию это громкое меньшинство игроков, и на самом деле именно контент IS приносил им наибольшую прибыль. Многие из упомянутой вами старой базы игроков с располагаемым доходом вообще не любят кланы и просто не интересовались ими.

Mechlab — самая большая проблема в MWO, и PGI предупреждали о том, что произойдет, еще когда игра была в альфа-версии. Вот почему они закончили со всеми этими заплатками «причудами», но вы могли бы написать «Войну и мир» о том, как Mechlab стал крахом игры, особенно с их предложенной маркетинговой стратегией. Однако идея о том, что была эта толпа, которая хотела, чтобы игра была чистым переводом настольной игры, к которой прислушалась PGI, полностью ложна, в противном случае цель, например, была бы гораздо ближе, скажем, к World of Tanks. Реальность такова, что PGI не может решить, хотят ли они перевести настольную версию 1:1 или перейти на полную аркаду, поэтому они пытаются объединить оба варианта и не делают ни того, ни другого; вот почему в этой игре вы получаете такие вещи, как, например, ER Small Laser boating, который настолько абсурдно силен, поскольку имеет по сути настольные значения при аркадной скорострельности. Кстати, такие вещи, как Jump Jets, ну, давайте просто скажем, если бы они действительно следовали настольной версии, они были бы намного мощнее и полезнее, чем в игре. tl;dr версия этого, если бы PGI пошла по пути полной симуляции или аркады, игровой процесс был бы лучше, чем пытаться объединить оба варианта.

PGI не упустила золотую возможность, когда дело дошло до франшизы, когда в настольной сцене произошли события, вину действительно можно было бы возложить на CGL. Когда GW выстрелили себе в ногу  CGL действительно облажались и позволили развернуться множеству ненужной драмы. Честно говоря, не стоит вдаваться в подробности того скопления глупостей, которое произошло, но не стоит и говорить, что CGL почти привлекли новую аудиторию, а затем полностью ее оттолкнули. Не помогает и то, что CGL не может выйти на рынок.

Ваш следующий пункт весьма субъективен, так как есть люди, которые предпочитают более медленную и методичную игру. Я расскажу вам скучную часть, так как игра в основном представляет собой перемещение из точки А в точку Б, и тот факт, что вы не сражаетесь с Battle Armor, особенно в более поздних частях игры, является пародией.

Вы продолжаете говорить, что PGI провалила франшизу, ну нет, в конце концов, виновата FASA. Они действительно совершали ошибку за ошибкой в свое время, несмотря на серию успешных названий Mechwarrior, и их недальновидные решения - вот почему Battletech вместе со многими IP FASA по сути находятся в тени. Что PGI здесь провалила, так это то, что они сделали ставку на то, что эта игра привлечет толпу, когда она могла бы привлечь только нишевую аудиторию.

Что касается Mechwarrior, то он должен пережить еще одну золотую эру, но этого не произойдет, если CGL не наведет порядок и не вырвет права на интеллектуальную собственность FASA из лап Microsoft, чтобы люди снова смогли заняться созданием видеоигр.

 


Combatus
14 часа назад, Pyc_MadWolf сказал:

Мнение одного буржуя из Steam на счёт ситуации вокруг PGI. 

 

 

Очень сумбурный автоперевод, я полагаю. Некоторые моменты непонятны, также нам неизвестен контекст того, как какалисты выстрелили себе в ногу в то же время, что и ГВ. Полагаю речь идёт о повесточке?


Pyc_MadWolf
5 часов назад, Combatus сказал:

Очень сумбурный автоперевод, я полагаю. Некоторые моменты непонятны, также нам неизвестен контекст того, как какалисты выстрелили себе в ногу в то же время, что и ГВ. Полагаю речь идёт о повесточке?

Не знаю о каких выстрелах была речь, но GW как была на коне и успешна, так и остаётся, что бы она там не придумывала. База фанатов огромна.


Combatus
1 час назад, Pyc_MadWolf сказал:

Не знаю о каких выстрелах была речь, но GW как была на коне и успешна, так и остаётся, что бы она там не придумывала. База фанатов огромна.

Я догадываюсь о каком выстреле в ногу ГВ идёт речь. Полагаю о скандале с фем кустодес, ГВ также продвигали повесточку и наткнулись на непонимание фанатов и многие фанаты, особенно в США перешли на Battletech, но грёбанные какалисты в это же время включили свой повесточный помойник, когда даже сарна стала в радужных цветах, чем оттолкнули массу неофитов, пришедших из вахи. Думаю здесь речь идёт об этом эпизоде.


Pyc_MadWolf
1 час назад, Combatus сказал:

Я догадываюсь о каком выстреле в ногу ГВ идёт речь. Полагаю о скандале с фем кустодес, ГВ также продвигали повесточку и наткнулись на непонимание фанатов и многие фанаты, особенно в США перешли на Battletech, но грёбанные какалисты в это же время включили свой повесточный помойник, когда даже сарна стала в радужных цветах, чем оттолкнули массу неофитов, пришедших из вахи. Думаю здесь речь идёт об этом эпизоде.

Имхо и как видится со стороны, все эти фи, перебежки и протесты больше происходят в интернете или очень мизерные, а на практике спрос только растёт на продукцию GW и CGL, включая другие известные вселенные. Большинству до лампочки, чем страдают эти конторы в своих повестках. Можно ведь увлекаться определенным периодом, кодексом, эрой и не заглядывать на новшества. Народ играет, красит, читает и любовь к вселенным ничего не изменит, если только сами не захотят забить на них.

 

 

Изменено пользователем Pyc_MadWolf

Pyc_MadWolf

Кто-то прошел путь предателя? И если сравнивать с другими играми MechWarrior, то на какое место вы поставили бы MW5: Clans?


30 минут назад, Pyc_MadWolf сказал:

Кто-то прошел путь предателя? И если сравнивать с другими играми MechWarrior, то на какое место вы поставили бы MW5: Clans?

Я прошел 2 миссии, потом начались дикие лаги. Даже текст не подгружался, играть невозможно было. Еще дико бесил Эзра просто дикая дичь, основное направление его спичей - давайте быстрее найдем Мию и убьем ее, ну как Кланы его использовали.

Если откидывать слюни и сопли которые разводят в диалогах и то что извратили сущность омнимехов в мехлабе я бы поставил их на одном месте с Наемниками. Хотя по сути первоначальные 

Наемники без всех обнов и длс были объективно хуже, но после обработки напильником и новыми компаниями  конечная их версия сильнее новой игры. 

МВ4 мне нравился меньше. МВ3 - наверное остался эталоном... хотя это было давно может я и забыл что то) Но в МВ3 играешь против кланов, а мне всегда хотелось поиграть за кланы.

Так что среди серии Мехвариор, не считая таких далеких предков как МВ1 и МВ2, на данный момент Кланы я бы поставил на 2-е место, вместе с Наемниками


Combatus
12 часа назад, Pyc_MadWolf сказал:

Кто-то прошел путь предателя? И если сравнивать с другими играми MechWarrior, то на какое место вы поставили бы MW5: Clans?

Даже не планирую. На мой взгляд в игре одна единственно верная концовка и заканчивается она со смертью нашего маленького и сопливого Эзры, который даже своего бондсмена не смог сподвигнуть на свою кривую дорожку.

_________
добавлено 1 минуту спустя
15 часов назад, Pyc_MadWolf сказал:

Имхо и как видится со стороны, все эти фи, перебежки и протесты больше происходят в интернете или очень мизерные, а на практике спрос только растёт на продукцию GW и CGL, включая другие известные вселенные. Большинству до лампочки, чем страдают эти конторы в своих повестках. Можно ведь увлекаться определенным периодом, кодексом, эрой и не заглядывать на новшества. Народ играет, красит, читает и любовь к вселенным ничего не изменит, если только сами не захотят забить на них.

 

 

Ну это ты зря, бугурт в тематических пабликах стоял знатных. Более того именно с этого момент я могу с облегчением сказать, что для меня вахи больше не существует и входить в неё я резко передумал. :)


Диккенс

Я не выбирал ,у нас тут союзников вот-вот сметут, а Эзра такой кричит из кустов:" бросай все, пошли со мной:wacko::stop:".Потом правда на ютубе посмотрел концовку ,повязали кровью чтобы уже никуда не делся от новых "работодателей".


Febus
20 часов назад, Диккенс сказал:

Я не выбирал ,у нас тут союзников вот-вот сметут, а Эзра такой кричит из кустов:" бросай все, пошли со мной:wacko::stop:".Потом правда на ютубе посмотрел концовку ,повязали кровью чтобы уже никуда не делся от новых "работодателей".

Спойлер

Я прошел две стороны. Честно думал, что эзра перетащит и мию, но она все таки поступила аки клановский воин с большой буквы. А переза как было жаль, от ветки эзры чувствувал себя как будто поел желчи 

 


Pyc_MadWolf

Разработчики сделали возможность музыку слушать вне игры, естественно для тех кто купил коллекционное издание.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 


Vanovano

Да, Эзра конечно поплыл. Совсем не клановское поведение. До сих пор прохожу Куршавель. Игра всё-равно нравится. Вспоминаю книги про Эйдена, там он тоже много рассуждал не по-клановски. Видимо побочка евгенической программы, не все плохие гены удаётся искоренить: есть процент неправильных воинов, хотя они и проходят жёсткий отбор и обучение. 


Pyc_MadWolf
2 часа назад, Vanovano сказал:

Да, Эзра конечно поплыл. Совсем не клановское поведение. До сих пор прохожу Куршавель. Игра всё-равно нравится. Вспоминаю книги про Эйдена, там он тоже много рассуждал не по-клановски. Видимо побочка евгенической программы, не все плохие гены удаётся искоренить: есть процент неправильных воинов, хотя они и проходят жёсткий отбор и обучение. 

Эйден рассуждал не по клановски потому, что книги "неправильные нашёл", но все его вольности в голове закончились на этапе обучения, имхо. Во время вторжения до мозга костей был верен и рассуждал правильно. И он и близко не ныл про тиранию и бедных сфероидов.

 

 

У разработчиков в игре полная дичь на счёт поводов и доводов в пользу предательства и Эзры. Он там рассуждает как чистокровный житель внутренней сферы, да и Джейден тоже с ним был согласен из-за своего молчания. Имхо, не может быть такая побочка у рождённых из пробирок. Мехвоинов выращивают воинами, воспитание, отбор. Там и близко любые сомнения и бред не мог проникнуть в голову. 

 

Посмотрите как пропаганда влияет на промывку мозгов на соседей одной страны и там любой возраст подвластен ей, если мозгов нет. Или можно вспомнить фашистскую Германию и много лет не надо, что бы под ружье поставить всех. А здесь выращивают из правильных ген, плюс никакой внешней информации, воспитание. Они как роботы должны быть во всем и никакие бомбардировки с орбиты, мирные жители не должны их соблазнить на дурные мысли. Воинов кланов только путь к славе должен интересовать, уничтожение врага.

 

Ладно бы Эзра ныл про то, что Перез показал слабость клана перед всеми своими действием, но он должен быть знать про операцию Клондайк и что подобное уже было и почему так сделали.

В общем сценаристы лютую херню придумали ради повода изменить клану. Это не поддается никакому объяснению.

Изменено пользователем Pyc_MadWolf

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,382
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 80632

Лучшие авторы в этой теме

  • Pyc_MadWolf

    919

  • Combatus

    109

  • Warraxe

    64

  • Febus

    52

  • deus-vult

    36

  • Combatus1

    34

  • Валерий39999

    30

  • Blackfyre Kreis

    22

  • Диккенс

    20

  • Vanovano

    20

  • Imryk

    18

  • ОскарТапатушка

    16

  • WolfRus

    12

  • Adrens

    10

  • Terranoid

    8

  • Die_Zerber

    4

  • 26sergy

    4

  • Izzy_Cash

    2

  • EugeneL

    1

  • СУЛАРИУС

    1

  • tumannik17

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Pyc_MadWolf

ОПЕРАЦИЯ ВОЗРОЖДЕНИЕ НАЧНЁТСЯ  17 ОКТЯБРЯ 2024 ГОДА   Дата выпуска: 17 октября 2024 года. Разработчик: Piranha Games Inc. Издатель: Piranha Games Inc. Русская локализация: тек

Vanovano

Сейла, мехвоины! Наконец-то прошёл игру, за 2,5 месяца, с перерывами на работу и семью , осилил. Игра понравилась, на твёрдую четвёрку, не идеал, можно было бы и лучше, но плюсов больше, чем минусов.

Pyc_MadWolf

Ответ получил, русская локализация будет . Впрочем локализация будет на тех же языках, что и MW5: Mersanaries.    

Combatus1

Хочу Мехкоммандер за кланы, идеально зайдёт по игромеху все эти ограничения по тоннажу, классу и тд и тп.

ОскарТапатушка

Не не не, всё по лору и игрок типа не обладает пост-знанием. Превозмогай!

WolfRus

лучше пусть сделают Кланы гомофобами, а сферу - сборищем ЛГБТК+, сражающимся за неотъемлемое право использовать все отверстия любым доступным или недоступным способом. Ну и деление по великим домам Сф

Pyc_MadWolf

Держите .  

Pyc_MadWolf

Я знаю, вы ждали это сообщение. До релиза осталось ровно 4 дня.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


admin@strategium.ru

Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...