MechWarrior 5: Clans - Страница 63 - BattleTech / MechWarrior - Strategium.ru Перейти к содержимому

MechWarrior 5: Clans

Рекомендованные сообщения

Pyc_MadWolf

library_600x900_2x.jpg

 

ОПЕРАЦИЯ ВОЗРОЖДЕНИЕ НАЧНЁТСЯ  17 ОКТЯБРЯ 2024 ГОДА

 

Дата выпуска: 17 октября 2024 года.

Разработчик: Piranha Games Inc.

Издатель: Piranha Games Inc.

Русская локализация: текст 

Страница в магазинеВойдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Страница игры: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

MECHWARRIOR 5: CLANS рассказывает о воинах звезды клана Дымчатых Ягуаров во время операции ВОЗРОЖДЕНИЕ, полномасштабного вторжения во Внутреннюю Сферу. Вооруженные арсеналом новейших боевых роботов, тщательно разработанные карты и миссии обеспечивают захватывающий и сложный тактический игровой процесс и боевые действия.

 

Спойлер

ВТОРЖЕНИЕ КЛАНОВ ПРИБЛИЖАЕТСЯ

  • MECHWARRIOR 5: CLANS — недавний выпускник кадетской программы «Дымчатый Ягуар» погружает игроков в эпическую историю, действие которой происходит на фоне масштабного вторжения. Операция «Возрождение» выводит их Звезду на передний план смелой и опасной войны, направленной на возвращение их законной родины от тиранов и деспотов, правящих Внутренней Сферой. Эта обширная кампания разворачивается на многочисленных планетах с разнообразными биомами, демонстрируя тщательно разработанные карты и миссии, которые обеспечивают захватывающий игровой процесс и сложные боевые столкновения. Вооруженные арсеналом настраиваемых боевых мехов, оснащенных передовыми технологиями, игроки могут исследовать множество тактических и стратегических возможностей. В первой клановой игре MechWarrior за почти три десятилетия игроки попадают в поворотный момент вселенной MechWarrior.
  • В MECHWARRIOR 5: CLANS вы берете на себя роль многообещающего молодого пилота, только что окончившего интенсивное обучение на Охотнице, родной планете Дымчатых Ягуаров. Будучи важным членом отряда из пяти роботов, известного как «Звезда», вы попадаете в самое сердце вторжения кланов во Внутреннюю Сферу — поворотный момент во вселенной BattleTech. На протяжении всей кампании игра умело погружает вас в личные и военные конфликты вторжения, окутывая захватывающим повествованием, наполненным хорошо проработанными персонажами и моральными трудностями, которые заставят вас сидеть на краю командного дивана.
  • Испытайте вершину боя MechWarrior в стиле симуляции в MECHWARRIOR 5: CLANS. Благодаря появлению клановых боевых мехов и технологий игра обеспечивает свежий и динамичный игровой процесс. Ощутите эволюцию развития и настройки, где пилоты могут точно настраивать комплектацию мехов с помощью обновленной системы MechLab, Hardpoint и OmniPod. На этом постоянно меняющемся поле боя адаптивность является ключом к обеспечению стратегических побед.
  • MECHWARRIOR 5: CLANS использует огромную мощь Unreal Engine, погружая игроков в мир, наполненный потрясающими деталями окружающей среды и интуитивными разрушениями. Независимо от того, ведете ли вы точный бой среди тщательно продуманных ландшафтов планеты или путешествуете по обширным просторам обширных болот, каждое сражение происходит на фоне впечатляющих ландшафтов и сложной инфраструктуры Внутренней Сферы.

 

Спойлер

ss_fb919acc28d86fac37ab29b2cd793f4e7b9aa

 

ss_c576c08a93da63538982dbfe86dd1494a2e5a

 

ss_4300d67634f68cfe66ab80b83c3660da81bd0

 

ss_f4724a827f056e7267bfab2a1dfb59881dfe9

 

 

Спойлер

 

Минимальные:

•64-разрядные процессор и операционная система

•ОС: Windows 10 (64-bit versions)

•Процессор: Intel i5 8400 | AMD Ryzen 5 2600

•Оперативная память: 16 GB ОЗУ

•Видеокарта: 6GBs VRAM | NVIDIA GTX-1060 | AMD Radeon RX 590

•DirectX: версии 12

•Сеть: Широкополосное подключение к интернету

•Место на диске: 80 GB

•Дополнительно: SSD strongly recommended, 720p Low Quality Settings. Broadband internet connection is needed to play and host Co-op games. Internet Connection is NOT Required for Single player once the game is downloaded.

 

Рекомендованные:

•64-разрядные процессор и операционная система

•ОС: Windows 10 (64-bit version)

•Процессор: Intel i7 8700 | AMD Ryzen 5 3600

•Оперативная память: 16 GB ОЗУ

•Видеокарта: NVIDIA GeForce RTX 2080 | AMD Radeon RX 6700

•DirectX: версии 12

•Сеть: Широкополосное подключение к интернету

•Место на диске: 80 GB

•Дополнительно: SSD strongly recommended, 1080p High Quality Settings. Broadband internet connection is needed to play and host Co-op games. Internet Connection is NOT Required for Single player once the game is downloaded.

 

 

 

 

 

Спойлер

 

 

 

 

 

 

 

 

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
4 часа назад, Диккенс сказал:

Кстати в последней (связанной с валасеком) миссии,   первого меха-blackjack который, появляется на скальном уступе я безнаказанно расстрелял с 950-1000 м :он перетаптывался с места на места, урон размазывался по цт и полуторсам, даже с зумом его плохо было видно , но в итоге я его добил причем при заявленных 660м  для гаусса и 440 м для среднего лазера после прокачки в лаборатории.То есть по факту,  игра урон от оружия считает гораздо дальше заявленных характеристик.

В Наемниках так же было для гаусса, для энергетического, тоже, но меньше

Ссылка на комментарий

Febus
5 часов назад, Warraxe сказал:

В Наемниках так же было для гаусса, для энергетического, тоже, но меньше

Ас2, ас5 хорошо летят за пределом дальности в наемниках, лазеры нет, ппс тока

Ссылка на комментарий

Диккенс

Все воскресенье убил на убийство  куритянского шатла, думал не пройду.

Ссылка на комментарий

Febus

Мдааа, я такого не ожидал 

Ссылка на комментарий

1 час назад, Febus сказал:

Мдааа, я такого не ожидал 

Чего именно?

Ссылка на комментарий

Диккенс

Босс-вертолет самолет... встречается в 3-х в миссиях. Здравствуй геймдизайн нулевых.:wall:

А так, 2-й раз прихожу на работу невыспавшись,  еще примерно четверть игры .Точно буду перепроходить, задумка с лабораторией интересна хотя и абсурдна:получается кланы, а  не сфероиды в ходе вторжения получают новые технологии :wacko::thumbdown:

Ссылка на комментарий

Febus
1 час назад, Warraxe сказал:

Чего именно?

Клан ягуаров самый воинственный и крестоносный вроде. Тогда откуда у пилотов столько рефлексий и самокопания? 

Ссылка на комментарий

Combatus
1 час назад, Febus сказал:

Клан ягуаров самый воинственный и крестоносный вроде. Тогда откуда у пилотов столько рефлексий и самокопания? 

Современные сценаристы иначе не могут. Моя видяха походу не тянет кланы, пришлось выкрутить всю графику в низкое :((( Даже на спайсмарине 2 не было таких фризов :(((

Изменено пользователем Combatus
Ссылка на комментарий

Диккенс

Нужны  моды на 1.  4-х зум выцеливать цт или кабину меха   на дистанции свыше 800 метров это (censored) пиксельхантинг.

2.На прокачку и разблокировку всех улучшений в лаборатории.

Все остальное решается патчами.Буду ждать длц. 

Ссылка на комментарий

Febus
1 час назад, Диккенс сказал:

Нужны  моды на 1.  4-х зум выцеливать цт или кабину меха   на дистанции свыше 800 метров это (censored) пиксельхантинг.

2.На прокачку и разблокировку всех улучшений в лаборатории.

Все остальное решается патчами.Буду ждать длц. 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Ссылка на комментарий

В 22.10.2024 в 16:12, Febus сказал:

Тогда откуда у пилотов столько рефлексий и самокопания?

Это ладно... ну там особенности воспитания или еще чего, сам понимаю, что за уши притянуто, но хоть как то объяснить можно. Но что за летательные аппараты появляются, которые всей звездой валить надо? Вот откуда они взялись? тем более у пиратов на Перефирии. Ну подогнали какой-нибудь шатл-перехватчик, если уж хотелось что то летающее и трудно убиваемое, по крайне мере по лору было б 

Ссылка на комментарий

Febus
18 минут назад, Warraxe сказал:

Вот откуда они взялись? тем более у пиратов на Перефирии

Это не говоря уже об батальонах мехов у пиратов, притом с весьма редкими королевскими созл мехами

Ссылка на комментарий

deus-vult
1 час назад, Febus сказал:

Это не говоря уже об батальонах мехов у пиратов, притом с весьма редкими королевскими созл мехами

Ну так это особенности компьютерной игры - если делать все по лору, то какой интерес будет в отстреле кучки потрепанных мехов пиратов на в разы превосходящей их технике?

Ссылка на комментарий

Febus
14 минуты назад, deus-vult сказал:

Ну так это особенности компьютерной игры - если делать все по лору, то какой интерес будет в отстреле кучки потрепанных мехов пиратов на в разы превосходящей их технике?

 

2 часа назад, Warraxe сказал:

Но что за летательные аппараты появляются, которые всей звездой валить надо? Вот откуда они взялись? тем более у пиратов на Перефирии.

 

Ссылка на комментарий

Vanovano

До выхода игры было такое активное обсуждение, а после выхода как-то всё затихло. Кому-то хоть игра понравилась? 

Ссылка на комментарий

9 минут назад, Vanovano сказал:

До выхода игры было такое активное обсуждение, а после выхода как-то всё затихло. Кому-то хоть игра понравилась? 

Ну, игра не такая уж плохая, просто я в Mechwarrior 5 наигрался, Кланы потихоньку прохожу, пока только на второй планете. Всё же свободный геймплей с путешествием по карте, сбором мехов и выполнением контрактов мне ближе линейной истории, особенно с модом на новые типы миссий. 

Ссылка на комментарий

Combatus
9 часов назад, Vanovano сказал:

До выхода игры было такое активное обсуждение, а после выхода как-то всё затихло. Кому-то хоть игра понравилась? 

Я ещё не закончил прохождение. Я тоже на 2 планете. Мне игра заходит, по крайней мере пока.

Сейчас на миссии по поимке Наследника Дракона на Черепашьей бухте. Единственно чего жду это патч на оптимизон, без него у меня творится грёбанное слайдшоу. По сюжету скажем так мне больше зашло, чем нет, и да ДЛС жду, единственно да, НО тут не смогли сделать триалы, ну и штрафы за него. Т.е. никаких батчаллов, никакие правила триала не работают игромеханически. Зеллбринген никто не соблюдает. В некоторых моментах можно извратиться и самому отыграть зеллбринген (ну это когда противник вдруг остался только 1) и через меню команд отключить вооружение у всей звезды, но среднестатистически никто такими извращениями не занимается и заниматься не будет, так что все массово используют ту же концентрацию огня по 1-му меху, в общем по умолчанию уровень чести не соблюдается (уровень 4), причём обеими сторонами, благо теперь противник не концентрируется строго на мехе ГГ, так что жить в основном стало полегче, с другой стороны есть всякие минибоссы типа ВТОЛ Сокол и естественно закидывание мясом, когда у тебя уже боезапас кончается, а противнику приходят подкрепления по 2 ланса или даже по роте. Ещё Мехлаб стал наверное даже более лорным, но заточенным под омнимехи. Сильно модифицировали систему слотов, но интерфейс я бы никогда не назвал интуитивным, кстати в игре про омнимехи нет универсальных слотов, которые им присвоили в 4 мехах, много оборудования сделали фиксированным и несъёмным, это чтобы любители минимакса не снимали обязательного с конструкторской точки зрения оборудования. Миссии в среднем достаточно длинные так что не смотря на увеличенный по сравнению с лором боезапас его всё равно не хватает, поэтому народ отдаёт предпочтение всяким лазерным сборкам. Ну, т.е. если в ТРО сказано, что у меха ХL движок или стандартная броня, то ты её никак не заменишь на другой тип, броня теперь не регулируется и ты можешь только её довесить сверху, а не перевесить с ног на торсы, как делали раньше в 4-ке и в наёмниках.

Изменено пользователем Combatus
Ссылка на комментарий

1 час назад, Combatus сказал:

Единственно чего жду это патч на оптимизон, без него у меня творится грёбанное слайдшоу.

У меня решило включение DLSS на Качество

Ссылка на комментарий

Combatus
23 часа назад, Adrens сказал:

У меня решило включение DLSS на Качество

Не помогает, нижний параметр ДЛСС какой? Тот который в переводе "низкая задержка nvidia Reflex" ползунок на каком значении?

Ссылка на комментарий

7 минут назад, Combatus сказал:

Не помогает, нижний параметр ДЛСС какой? Тот который в переводе "низкая задержка nvidia Reflex" ползунок на каком значении?

 

Я специально не настраивал, просто поставил DLSS на качество

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,259
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 65178

Лучшие авторы в этой теме

  • Pyc_MadWolf

    863

  • Combatus

    92

  • Febus

    45

  • Warraxe

    44

  • deus-vult

    36

  • Combatus1

    34

  • Валерий39999

    27

  • Kreismalsarion

    22

  • Диккенс

    18

  • Imryk

    17

  • ОскарТапатушка

    16

  • WolfRus

    12

  • Terranoid

    8

  • Vanovano

    7

  • Adrens

    6

  • Die_Zerber

    4

  • 26sergy

    4

  • Izzy_Cash

    2

  • EugeneL

    1

  • СУЛАРИУС

    1

  • tumannik17

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Pyc_MadWolf

ОПЕРАЦИЯ ВОЗРОЖДЕНИЕ НАЧНЁТСЯ  17 ОКТЯБРЯ 2024 ГОДА   Дата выпуска: 17 октября 2024 года. Разработчик: Piranha Games Inc. Издатель: Piranha Games Inc. Русская локализация: тек

Pyc_MadWolf

Ответ получил, русская локализация будет . Впрочем локализация будет на тех же языках, что и MW5: Mersanaries.    

Combatus1

Хочу Мехкоммандер за кланы, идеально зайдёт по игромеху все эти ограничения по тоннажу, классу и тд и тп.

ОскарТапатушка

Не не не, всё по лору и игрок типа не обладает пост-знанием. Превозмогай!

WolfRus

лучше пусть сделают Кланы гомофобами, а сферу - сборищем ЛГБТК+, сражающимся за неотъемлемое право использовать все отверстия любым доступным или недоступным способом. Ну и деление по великим домам Сф

Pyc_MadWolf

Держите .  

Pyc_MadWolf

Я знаю, вы ждали это сообщение. До релиза осталось ровно 4 дня.

Pyc_MadWolf

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...