MechWarrior 5: Clans - Страница 60 - BattleTech / MechWarrior - Strategium.ru Перейти к содержимому

MechWarrior 5: Clans

Рекомендованные сообщения

Pyc_MadWolf

library_600x900_2x.jpg

 

ОПЕРАЦИЯ ВОЗРОЖДЕНИЕ НАЧНЁТСЯ  17 ОКТЯБРЯ 2024 ГОДА

 

Дата выпуска: 17 октября 2024 года.

Разработчик: Piranha Games Inc.

Издатель: Piranha Games Inc.

Русская локализация: текст 

Страница в магазинеSteam

Страница игры: https://mw5clans.com/

 

MECHWARRIOR 5: CLANS рассказывает о воинах звезды клана Дымчатых Ягуаров во время операции ВОЗРОЖДЕНИЕ, полномасштабного вторжения во Внутреннюю Сферу. Вооруженные арсеналом новейших боевых роботов, тщательно разработанные карты и миссии обеспечивают захватывающий и сложный тактический игровой процесс и боевые действия.

 

Спойлер

ВТОРЖЕНИЕ КЛАНОВ ПРИБЛИЖАЕТСЯ

  • MECHWARRIOR 5: CLANS — недавний выпускник кадетской программы «Дымчатый Ягуар» погружает игроков в эпическую историю, действие которой происходит на фоне масштабного вторжения. Операция «Возрождение» выводит их Звезду на передний план смелой и опасной войны, направленной на возвращение их законной родины от тиранов и деспотов, правящих Внутренней Сферой. Эта обширная кампания разворачивается на многочисленных планетах с разнообразными биомами, демонстрируя тщательно разработанные карты и миссии, которые обеспечивают захватывающий игровой процесс и сложные боевые столкновения. Вооруженные арсеналом настраиваемых боевых мехов, оснащенных передовыми технологиями, игроки могут исследовать множество тактических и стратегических возможностей. В первой клановой игре MechWarrior за почти три десятилетия игроки попадают в поворотный момент вселенной MechWarrior.
  • В MECHWARRIOR 5: CLANS вы берете на себя роль многообещающего молодого пилота, только что окончившего интенсивное обучение на Охотнице, родной планете Дымчатых Ягуаров. Будучи важным членом отряда из пяти роботов, известного как «Звезда», вы попадаете в самое сердце вторжения кланов во Внутреннюю Сферу — поворотный момент во вселенной BattleTech. На протяжении всей кампании игра умело погружает вас в личные и военные конфликты вторжения, окутывая захватывающим повествованием, наполненным хорошо проработанными персонажами и моральными трудностями, которые заставят вас сидеть на краю командного дивана.
  • Испытайте вершину боя MechWarrior в стиле симуляции в MECHWARRIOR 5: CLANS. Благодаря появлению клановых боевых мехов и технологий игра обеспечивает свежий и динамичный игровой процесс. Ощутите эволюцию развития и настройки, где пилоты могут точно настраивать комплектацию мехов с помощью обновленной системы MechLab, Hardpoint и OmniPod. На этом постоянно меняющемся поле боя адаптивность является ключом к обеспечению стратегических побед.
  • MECHWARRIOR 5: CLANS использует огромную мощь Unreal Engine, погружая игроков в мир, наполненный потрясающими деталями окружающей среды и интуитивными разрушениями. Независимо от того, ведете ли вы точный бой среди тщательно продуманных ландшафтов планеты или путешествуете по обширным просторам обширных болот, каждое сражение происходит на фоне впечатляющих ландшафтов и сложной инфраструктуры Внутренней Сферы.

 

Спойлер

ss_fb919acc28d86fac37ab29b2cd793f4e7b9aa

 

ss_c576c08a93da63538982dbfe86dd1494a2e5a

 

ss_4300d67634f68cfe66ab80b83c3660da81bd0

 

ss_f4724a827f056e7267bfab2a1dfb59881dfe9

 

 

Спойлер

 

Минимальные:

•64-разрядные процессор и операционная система

•ОС: Windows 10 (64-bit versions)

•Процессор: Intel i5 8400 | AMD Ryzen 5 2600

•Оперативная память: 16 GB ОЗУ

•Видеокарта: 6GBs VRAM | NVIDIA GTX-1060 | AMD Radeon RX 590

•DirectX: версии 12

•Сеть: Широкополосное подключение к интернету

•Место на диске: 80 GB

•Дополнительно: SSD strongly recommended, 720p Low Quality Settings. Broadband internet connection is needed to play and host Co-op games. Internet Connection is NOT Required for Single player once the game is downloaded.

 

Рекомендованные:

•64-разрядные процессор и операционная система

•ОС: Windows 10 (64-bit version)

•Процессор: Intel i7 8700 | AMD Ryzen 5 3600

•Оперативная память: 16 GB ОЗУ

•Видеокарта: NVIDIA GeForce RTX 2080 | AMD Radeon RX 6700

•DirectX: версии 12

•Сеть: Широкополосное подключение к интернету

•Место на диске: 80 GB

•Дополнительно: SSD strongly recommended, 1080p High Quality Settings. Broadband internet connection is needed to play and host Co-op games. Internet Connection is NOT Required for Single player once the game is downloaded.

 

 

 

 

 

Спойлер

 

 

 

 

 

 

 

 

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Terranoid
51 минуту назад, Pyc_MadWolf сказал:

И ведь согласитесь мехвоины, как приятно видеть омнимехи под управлением воинов Клана, а не в руках наёмников или регуляров Внутренней Сферы :). 29 лет не было игр за Кланы.

 

Не знаю, мне фракции ВС нравятся.

Ну наверно потому что я неофит с mw5 :D

Музычка там на стартовом экране 10 из 10 кстати, прям в атмосферу.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
1 час назад, Terranoid сказал:

 

Не знаю, мне фракции ВС нравятся.

Ну наверно потому что я неофит с mw5 :D

Музычка там на стартовом экране 10 из 10 кстати, прям в атмосферу.

Там вся музыка класс, прямо под мехи ВС и наёмников :)

_________
добавлено 3 минуты спустя

Артбук и весь цифровой контент в коллекционном издание будут на русском. КМ ответили. При этом вначале написали, что на английском, а после в новом письме сообщили, что ошиблись. 

 

Обычно артбуки не переводят, но раз он у нас с Omnimech Technical Readout в самой игре будут находиться, то задал соответствующий вопрос.

 

IMG-20241011-201501.jpg

 

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Диккенс

Я вообще до Battletech 2018 не знал, что есть целая серия игр,прочитал пару книжек про кланы в 90-е и забыл.Потом почитал про серый легион, ролики о вторжении.Мне больше интересно технологическое преимущество кланов над сфероидами понагибать немного:ph34r:

Изменено пользователем Диккенс
Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
1 час назад, Диккенс сказал:

Я вообще до Battletech 2018 не знал, что есть целая серия игр,прочитал пару книжек про кланы в 90-е и забыл.Потом почитал про серый легион, ролики о вторжении.Мне больше интересно технолическое преимущество кланов над сфероидами понагибать немного:ph34r:

Раз ранее не играл в Mechwarrior или Mechcommander, то здесь точно ощутишь разницу между технологиями Сферы и Кланов. При чём в игре на старте в основном мехи первого уровня у противника будут бегать, далее уже второй уровень пойдёт и разница не так будет заметна в преимуществе. Но всё равно, нагибать должны. Мы же Кланы, но не абы кто, а Дымчатые Ягуары :)

 

Журналисты с ещё демо версии отмечали, что врагов будет больше, чем в MW5:M. Что бы компенсировать разницу в технологиях и мы превозмогали, вытягивали бои.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Вообще PGI не хватает рекламы. Шума вокруг игры так и нет, а хотелось бы ажиотажа. Так то понятно, при их бюджете на игру большую рекламу не сделаешь, но можно было и подумать об этом. Тут уже конечно вопросы к EG7.

Или уверены, что всё и так нормально идёт и этого достаточно.

_________
добавлено 4 минуты спустя

Так, у нас 16 омнимехов по 4 на каждый класс. Можно уже изучать варианты и выбирать любимчиков для первого прохождения :) .

 

1) Лёгкие:

Arctic Cheetah, Adder, Kit Fox, Mist Lynx.

2) Средние:

Nova, Viper, Shadow Cat, Stormcrow.

3) Тяжёлые:

Mad Dog, Summoner, Timber Wolf, Hellbringer.

4) Штурмовые:

Executioner, Gargoyle, Warhawk, Dire Wolf.

 

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Диккенс

Лайты и средние мне неинтересны , раскрыть разнообразие всего арсенала, можно только на тяжах и штурмах в силу массо-габаритных причин.Однозначно возьму тимбера, Mad Dog ,Масакари и Даиша.Двух последних будет интересно настроить под тяжелые лазеры или пипцу.

Разработчики не поделятся списком вооружений, раз уж меньше недели осталось?

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
1 час назад, Диккенс сказал:

Лайты и средние мне неинтересны , раскрыть разнообразие всего арсенала, можно только на тяжах и штурмах в силу массо-габаритных причин.Однозначно возьму тимбера, Mad Dog ,Масакари и Даиша.Двух последних будет интересно настроить под тяжелые лазеры или пипцу.

Разработчики не поделятся списком вооружений, раз уж меньше недели осталось?

Лёгкие и средние мехи Кланов несут не меньше оружия, чем средние и тяжёлые мехи Сферы. Тот же Adder Prime с 2 ER PPC, Flamer, Targeting Computer, чем не потенциал для 35 тонн? Nova 6 ER ML, Stormcrow 2 ER LL, 3 ER ML и так далее. Те лёгкие омнимехи, что в игре уделывают по вооружению Shadow Hawk, Wolverine и иже с ними.

 

Оружие будет согласно лору и годам.

По сути весь лостех только в клановом варианте. 

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Диккенс

Ок, увидим ближе к пятнице.

Ссылка на комментарий

4 часа назад, Диккенс сказал:

Лайты и средние мне неинтересны , раскрыть разнообразие всего арсенала, можно только на тяжах и штурмах в силу массо-габаритных причин.Однозначно возьму тимбера, Mad Dog ,Масакари и Даиша.Двух последних будет интересно настроить под тяжелые лазеры или пипцу.

Разработчики не поделятся списком вооружений, раз уж меньше недели осталось?

Как человек, время от времени поигрывающий в Mechwarrior Online, расскажу про такую страшную вещь как Пиранья - 20 тонный мех с огромным количеством пушек (у меня героическая версия на микро-лазерах). Если тебя не зафокусят и дадут зайти в тыл, то ты и штурмового меха завалишь. А что там творят опытные игроки на Локустах...

 

В Mechwarrior 5 да, необходимость в лёгких мехах быстро отпадает за исключением одного типа заданий. Впрочем, есть же мод на новые типы миссий - там тоже есть задания, ориентированные на использование лёгких мехов.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Вот я надеюсь, что будут задания для исключительно лёгких мехов или хотя бы очень быстрых, но на такие ограничения вряд-ли могут пойти. Единственное, что могут давать больше очков чести, если используешь минимум из разрешённого лимита для высадки.

 

В MW5: M новые миссии для лёгких мехов не оценил, как не старался. Это больше стелс режим напоминало, но учитывая, что там случайные карты были, то ногу быстрее сломаешь, чем получишь какое-то удовольствие. В линейных кампаниях таких миссий не было, если говорить не о ранних этапах игры.

 

Единственный MW2, где была необходимость в лёгких или очень быстрых мехах с прыжковыми двигателями. В частях с Кланами одна миссия такая была, но блин зато какая, эмоции и адреналин зашкаливали. Напомню её суть.

 

Надо было проникнуть на закрытую  базу Нефритового Сокола и уничтожить реактор, но к нему путь ещё надо было найти, он был под колпаком. Там, вроде комплекс терраформирования был. Что бы пройти незаметно и открыть ворота закрытого комплекса, наш мех был окрашен в цвета Соколов, плюс вначале надо было уничтожить вражеский патрульный мех и получить кода для дверей. Уничтожаем мех, Mad Dog, далее долго бежим к основной точке, где была база персонала. Меня принимают за своего. Но сам комплекс с реактором не видно и где он хз. К базе персонала идёт монорельс и следовательно народ ездит на работу по нему от здания терраформирования. Бежим вдоль монорельса и находим закрытую территорию. Снаружи Summoner, Hellbringer, это не считая мехов у комплекса персонала. Подходим к воротам, открываем, заходим на территорию и начинается. Тебя палят, что ты Волк и давай искать слабое место в колпаке к реактору. Внутри тоже разные мехи, машинки. Плюс просто так здание не обойти, по пути мешают трубы и их тоже надо уничтожать или прыгать. И вот всё это на скорости, уворачиваясь бежишь, ломаешь трубы, после находишь брешь в стене колпака, ломаешь и забежав во внутрь взрываешь реактор. Далее снова по газам и сломя голову бежишь к точке эвакуации. И в тебя все стреляют кому не лень. Еле добежал до точки эвакуации, без рук. На тяжёлых мехах не пройти, разбирают и напарника не взять. Вот это я понимаю миссия, где лайт нужен и бегал на Fire Moth Prime.

 

В MW2: M таких миссий ещё больше и все они классные. Я описывал их в соответствующей теме. Миссия Скальп за Синдикат Дракона и следующая по эвакуации тоже высший пилотаж, где над головами штурмовиков пролетал под аркой моста.

 

Ещё в играх с Кланами очки чести давали за всё в миссиях. От уничтоженных врагов, цели, неиспользованный лимит и за меткость.

 

P.S. Ну и ещё раз вспомнил о маниакальной жестокости Войны Отказа. Вот кренделя наезжают на Дымчатый Ягуар за мелочь в виде Черепашьей Бухты, а то что в этой войне Волки с Соколами друг другу такой урон нанесли, что Вторжение во ВС детским садом для них оказалось по потерям. Мало того, что в ноль уничтожали армию, так и гражданскую инфраструктуру выпиливали. Всё на оккупированной территории происходило. Ну и как все знают, до Войн за Наследие многим тоже далеко по нанесённому ущербу. 

 

Так по MW5: C надеюсь на большое разнообразие миссий, благо всё создано вручную и они смотрели на MW2 при создание этой игры :) .

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
Цитата

В честь предстоящего выхода MechWarrior 5: Clans 16 октября 2024 года Game Rant объединился с Piranha Games, чтобы предложить вам шанс выиграть призовой набор!

Набор содержит следующее:

- Миниатюрный мех Timber Wolf, один из самых знаковых дизайнов в MechWarrior

- Тактический рюкзак с тремя съемными нашивками

- Bluetooth-динамик

- Постер MW5: Clans в кинематографическом стиле с актерами игры

- Футболка MW5: Clans (размеры: средний, большой, очень большой)

- кепка MW5: Clans

Чтобы принять участие, просто напишите « MechWarrior» ниже! Прием заявок заканчивается в пятницу, 18 октября 2024 года, в 11:59 по тихоокеанскому времени.

* Доступно только для жителей США

https://gamerant.com/thread/mech-warrior-5-mechwarrior-clans-prize-pack-win-competition-giveaway

 

df0qQdES92M.jpg?size=1650x825&quality=95

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Игра ворвалась в топ 250 Steam по списку желаемых игр, пока 249 место.

Ссылка на комментарий

Terranoid
1 час назад, Pyc_MadWolf сказал:

Игра ворвалась в топ 250 Steam по списку желаемых игр, пока 249 место.

 

Товарищ меха-маньяк, а чего ты все ещё не префект (модератор) данного раздела форума ?

:18:

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
3 минуты назад, Terranoid сказал:

 

Товарищ меха-маньяк, а чего ты все ещё не префект (модератор) данного раздела форума ?

:18:

Мне хватает функций модератора, а у раздела пошаговые игры есть свой префект. 

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
13 часа назад, Диккенс сказал:

Ок, увидим ближе к пятнице.

Как минимум будет вот это оружие. Только здесь из основного нет LB X AC, Ultra AC, TAG, NARC, ECM, Active Probe. Так же мы броню, прыжки можем вешать. Броня как минимум двух типов.

Screenshot-2024-10-12-22-32-55-166-edit-

 

По наблюдениям в игре критические ячейки, вес вооружения и снаряжения соответствуют своим аналогам из настолки. В остальном всё заточено под геймплей игры.

_________
 
Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Я знаю, вы ждали это сообщение. До релиза осталось ровно 4 дня:D.

Ссылка на комментарий

Terranoid
6 часов назад, Pyc_MadWolf сказал:

Я знаю, вы ждали это сообщение. До релиза осталось ровно 4 дня:D.

 

Не поверишь, но я знаю что будет ещё сообщение завтра. :wizard::D

Ссылка на комментарий

deus-vult
15 часов назад, Pyc_MadWolf сказал:

Вот я надеюсь, что будут задания для исключительно лёгких мехов или хотя бы очень быстрых, но на такие ограничения вряд-ли могут пойти. Единственное, что могут давать больше очков чести, если используешь минимум из разрешённого лимита для высадки.

Ну если исходить из лорной скаредности Кланов, то идеальным вариантом было бы просто не давать игроку лишних мехов. Их должно быть 5 на звезду (это ведь не наемники какие-то, а регулярное подразделение установленного размера) и если берешь какой-то новый мех, то будь любезен сдать старый. Ну и на любой из стадий игры должны быть миссии, требующие быстрых мехов, чтобы игра как обычно не превратилась в тупое собирательство штурмовых мехов.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
7 часов назад, deus-vult сказал:

Ну если исходить из лорной скаредности Кланов, то идеальным вариантом было бы просто не давать игроку лишних мехов. Их должно быть 5 на звезду (это ведь не наемники какие-то, а регулярное подразделение установленного размера) и если берешь какой-то новый мех, то будь любезен сдать старый. Ну и на любой из стадий игры должны быть миссии, требующие быстрых мехов, чтобы игра как обычно не превратилась в тупое собирательство штурмовых мехов.

Миссии, где требуются быстрые мехи мы ещё можем увидеть, а вот 5 мехов на звезду, это похоже вряд-ли судя по этому скриншоту. Очередной склад будет в стиле Наёмников. Остаётся вопрос сколько времени будет уходить на ремонт между миссиями.

 

239.png

 

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

В новой игре стрельба ER PPC напоминает этот арт. Такие же эффекты вокруг потока протонов/ ионов. И наверно в этой игре скорость полёта снаряда ER PPC самая быстрая. Прямо как Gauss Rifle лупит.

 

Madcat_PPC_fire.jpg?timestamp=2010060613

 

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,342
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 75629

Лучшие авторы в этой теме

  • Pyc_MadWolf

    905

  • Combatus

    99

  • Warraxe

    58

  • Febus

    51

  • deus-vult

    36

  • Combatus1

    34

  • Валерий39999

    28

  • Blackfyre Kreis

    22

  • Диккенс

    19

  • Imryk

    18

  • ОскарТапатушка

    16

  • Vanovano

    14

  • WolfRus

    12

  • Adrens

    10

  • Terranoid

    8

  • Die_Zerber

    4

  • 26sergy

    4

  • Izzy_Cash

    2

  • EugeneL

    1

  • СУЛАРИУС

    1

  • tumannik17

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Pyc_MadWolf

ОПЕРАЦИЯ ВОЗРОЖДЕНИЕ НАЧНЁТСЯ  17 ОКТЯБРЯ 2024 ГОДА   Дата выпуска: 17 октября 2024 года. Разработчик: Piranha Games Inc. Издатель: Piranha Games Inc. Русская локализация: тек

Pyc_MadWolf

Ответ получил, русская локализация будет . Впрочем локализация будет на тех же языках, что и MW5: Mersanaries.    

Combatus1

Хочу Мехкоммандер за кланы, идеально зайдёт по игромеху все эти ограничения по тоннажу, классу и тд и тп.

ОскарТапатушка

Не не не, всё по лору и игрок типа не обладает пост-знанием. Превозмогай!

WolfRus

лучше пусть сделают Кланы гомофобами, а сферу - сборищем ЛГБТК+, сражающимся за неотъемлемое право использовать все отверстия любым доступным или недоступным способом. Ну и деление по великим домам Сф

Pyc_MadWolf

Держите .  

Pyc_MadWolf

Я знаю, вы ждали это сообщение. До релиза осталось ровно 4 дня.

Pyc_MadWolf

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...