MechWarrior 5: Clans - Страница 50 - BattleTech / MechWarrior - Strategium.ru Перейти к содержимому

MechWarrior 5: Clans

Рекомендованные сообщения

Pyc_MadWolf

library_600x900_2x.jpg

 

ОПЕРАЦИЯ ВОЗРОЖДЕНИЕ НАЧНЁТСЯ  17 ОКТЯБРЯ 2024 ГОДА

 

Дата выпуска: 17 октября 2024 года.

Разработчик: Piranha Games Inc.

Издатель: Piranha Games Inc.

Русская локализация: текст 

Страница в магазинеВойдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Страница игры: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

MECHWARRIOR 5: CLANS рассказывает о воинах звезды клана Дымчатых Ягуаров во время операции ВОЗРОЖДЕНИЕ, полномасштабного вторжения во Внутреннюю Сферу. Вооруженные арсеналом новейших боевых роботов, тщательно разработанные карты и миссии обеспечивают захватывающий и сложный тактический игровой процесс и боевые действия.

 

Спойлер

ВТОРЖЕНИЕ КЛАНОВ ПРИБЛИЖАЕТСЯ

  • MECHWARRIOR 5: CLANS — недавний выпускник кадетской программы «Дымчатый Ягуар» погружает игроков в эпическую историю, действие которой происходит на фоне масштабного вторжения. Операция «Возрождение» выводит их Звезду на передний план смелой и опасной войны, направленной на возвращение их законной родины от тиранов и деспотов, правящих Внутренней Сферой. Эта обширная кампания разворачивается на многочисленных планетах с разнообразными биомами, демонстрируя тщательно разработанные карты и миссии, которые обеспечивают захватывающий игровой процесс и сложные боевые столкновения. Вооруженные арсеналом настраиваемых боевых мехов, оснащенных передовыми технологиями, игроки могут исследовать множество тактических и стратегических возможностей. В первой клановой игре MechWarrior за почти три десятилетия игроки попадают в поворотный момент вселенной MechWarrior.
  • В MECHWARRIOR 5: CLANS вы берете на себя роль многообещающего молодого пилота, только что окончившего интенсивное обучение на Охотнице, родной планете Дымчатых Ягуаров. Будучи важным членом отряда из пяти роботов, известного как «Звезда», вы попадаете в самое сердце вторжения кланов во Внутреннюю Сферу — поворотный момент во вселенной BattleTech. На протяжении всей кампании игра умело погружает вас в личные и военные конфликты вторжения, окутывая захватывающим повествованием, наполненным хорошо проработанными персонажами и моральными трудностями, которые заставят вас сидеть на краю командного дивана.
  • Испытайте вершину боя MechWarrior в стиле симуляции в MECHWARRIOR 5: CLANS. Благодаря появлению клановых боевых мехов и технологий игра обеспечивает свежий и динамичный игровой процесс. Ощутите эволюцию развития и настройки, где пилоты могут точно настраивать комплектацию мехов с помощью обновленной системы MechLab, Hardpoint и OmniPod. На этом постоянно меняющемся поле боя адаптивность является ключом к обеспечению стратегических побед.
  • MECHWARRIOR 5: CLANS использует огромную мощь Unreal Engine, погружая игроков в мир, наполненный потрясающими деталями окружающей среды и интуитивными разрушениями. Независимо от того, ведете ли вы точный бой среди тщательно продуманных ландшафтов планеты или путешествуете по обширным просторам обширных болот, каждое сражение происходит на фоне впечатляющих ландшафтов и сложной инфраструктуры Внутренней Сферы.

 

Спойлер

ss_fb919acc28d86fac37ab29b2cd793f4e7b9aa

 

ss_c576c08a93da63538982dbfe86dd1494a2e5a

 

ss_4300d67634f68cfe66ab80b83c3660da81bd0

 

ss_f4724a827f056e7267bfab2a1dfb59881dfe9

 

 

Спойлер

 

Минимальные:

•64-разрядные процессор и операционная система

•ОС: Windows 10 (64-bit versions)

•Процессор: Intel i5 8400 | AMD Ryzen 5 2600

•Оперативная память: 16 GB ОЗУ

•Видеокарта: 6GBs VRAM | NVIDIA GTX-1060 | AMD Radeon RX 590

•DirectX: версии 12

•Сеть: Широкополосное подключение к интернету

•Место на диске: 80 GB

•Дополнительно: SSD strongly recommended, 720p Low Quality Settings. Broadband internet connection is needed to play and host Co-op games. Internet Connection is NOT Required for Single player once the game is downloaded.

 

Рекомендованные:

•64-разрядные процессор и операционная система

•ОС: Windows 10 (64-bit version)

•Процессор: Intel i7 8700 | AMD Ryzen 5 3600

•Оперативная память: 16 GB ОЗУ

•Видеокарта: NVIDIA GeForce RTX 2080 | AMD Radeon RX 6700

•DirectX: версии 12

•Сеть: Широкополосное подключение к интернету

•Место на диске: 80 GB

•Дополнительно: SSD strongly recommended, 1080p High Quality Settings. Broadband internet connection is needed to play and host Co-op games. Internet Connection is NOT Required for Single player once the game is downloaded.

 

 

 

 

 

Спойлер

 

 

 

 

 

 

 

 

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Combatus
41 минуту назад, Pyc_MadWolf сказал:

Ставлю на то, что у нас будет минимум 32 миссии в кампании включая испытания. Смело? Верно, но меня удивило количество показанных миссий в мире Сантандер. Очень приятно удивило. И беру в расчёт то, что за эталон брали MW2: 31 Century Combat, а там было в двух кампаниях 32 миссии.

 

Плюс 20 часов геймплея от разработчиков без вникания в мех лаб, научную лабораторию и другое.

Самые длинные миссии могут быть от 25 до 40 минут. Вроде о такой цифре говорил Буллак.

 

Делайте ваши ставки, мехвоины :).

Ты сам сказал, что 32 в 2 кампаниях, мой прогноз 15-20

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
1 час назад, Combatus сказал:

Ты сам сказал, что 32 в 2 кампаниях, мой прогноз 15-20

Ну да, в двух кампаниях 32 миссии, но игра одна. Так мало берёшь :)

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

В MW3 было 20 миссий, в MW4 26 миссии. Может я и загнул про 32, но я надеюсь на лучшее:D

 

Берём 20 часов (1200 минут) от разработчиков, хотя они обычно играют в среднем куда быстрее среднестатистического игрока, если взять все миссии как самые долгие (40 минут), плюс вычтем время на кат сцены и ролики (90 минут), то получается 27 миссий по 40 минут. Это без вникания в экономику игры.

 

 

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
Цитата

MechWarrior можно назвать игрой типа «битва на истощение». И когда у вас будут большие финальные миссии, вы начнете видеть полевые ремонтные базы и прочее, что может предоставить немного боеприпасов и брони, чтобы мы могли продлить миссию до 20 или 25 минут.

 

Если это большая, глубокая, сложная миссия, нам нужно дать игроку способ восполнить немного боеприпасов. Думаю, если вам не хватает патронов, если у вас есть только винтовки Гаусса, то стоит взять с собой PPC или энергетическое оружие, чтобы всегда было чем стрелять, ведь оно неограниченно.

Я погорячился со временем длинных миссий, 40 минут это реально перебор:D. Речь шла о 20-25 минутах. Ну с этим временем реально миссий за 30 должно быть :) .

 

P.S. 

В MW2 обычно на миссии уходило от 5 до 20 минут, не более. MW3 и MW4 играются примерно в таком диапазоне. То есть в среднем в MW5: Clans время на прохождение миссий вырастет.

Ссылка на комментарий

13 часа назад, Combatus сказал:

Ну восполнить БК можно, иначе смысл от боевой машины, которую надо перезаряжать по несколько дней

Ну не несколько дней, но перезарядка пушечного вооружения например той же современной "Тунгуски" достаточно долгий и геморройный процесс... да и ракеты перезаряжать совсем не быстро. А вообще было бы интересно, что бы БК надо было отслеживать не только в бою, но и на всю между миссиями, хотя бы как в МВ3 было. 

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
8 часов назад, Warraxe сказал:

Ну не несколько дней, но перезарядка пушечного вооружения например той же современной "Тунгуски" достаточно долгий и геморройный процесс... да и ракеты перезаряжать совсем не быстро. А вообще было бы интересно, что бы БК надо было отслеживать не только в бою, но и на всю между миссиями, хотя бы как в МВ3 было. 

Я даже больше скажу, в MW3 у нас и броня была на счету.

 

Так если смотреть на все игры серии кроме MW1, то в MW2: Century Combat, Ghost Bear's Legacy было всё и в достатке и только лимит на высадку ограничивал. В MW2: Mercenaries всё заканчивалось, как и Ferro броня. И там так же как и в MW3, надо было заново загружать использованный БК после миссии и самый смак, всё что купил на Аутриче, то и имеешь во время кампании и если боеприпасы к конкретному оружию закончились, то всё, мех теряет огневую мощь. Так же и кастомизации на Союзе нет. То есть планировать надо хорошо и лучше редкие пушки не ставить, если нечем заменить во время ремонта на время кампании.

 

В MW3 тоже всё заканчивалось и поначалу чего-то не хватало.

 

В MW4: Vengeance как и вообще MW4, БК имеет условный характер. Физически его нет и он к каждому оружию автоматом закреплён в виде 1 тонны. Можно только увеличивать его количество и всё, вес меняется, но не более. Как было с доступом к рынку во время работы на миссиях в MW4: Mercenaries, не помню. Там условно тоже была база на планете. Но кастомизация всегда работала, если не ошибаюсь.

 

В MW5: M мех лаб тоже хорош и сделали неплохо с промышленными зонами (по сути повторили идею MW2:M), но зачем дали возможность на любой планете заниматься кастомизацией и так или иначе рынок был открыт, я не знаю. БК есть, но количество выстрелов на тонну уже не по лору, очень много и если всё истратил во время миссии, заново загружать не надо. Только если лишился самого БК из-за повреждений. Так кастомизация сделана хорошо, мне нравится.

 

Но есть и вольности. Например можно боеприпасы загрузить в ноги, как и в MW2. Можно было так же сделать в MW3, не помню.

 

В MW5: C мех лаб сделали более жёстким, судя по всему. Меньше свободы действий (в ноги уже БК не запихнешь, что логично), но при этом можно по разному настраивать мехи благодаря разным омниподам. По сути сделали вариант MW4 или BT 2018. Но при этом мехи и омниподы открываются за счёт очков чести, а вот кастомизация и улучшение оружия, это уже за счёт местной валюты. Да, всего будет в достатке и ничего заканчиваться не будет как в MW2 с Кланами, как не крути, у Кланов к Вторжению вначале было всё и вряд-ли они там считали тонны боеприпасов. Но вот доступ к новому оружию, мехах, это уже заслужить надо и это классно сделали.

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Ранее сделал наверно выводы. БК может находиться в любом месте, а не привязано конкретно к оружию в конкретном месте. Здесь всё видно.

qkYmB1rip-0.jpg?size=1920x1080&quality=9

 

Ссылка на комментарий

Combatus
45 минут назад, Pyc_MadWolf сказал:

Ранее сделал наверно выводы. БК может находиться в любом месте, а не привязано конкретно к оружию в конкретном месте. Здесь всё видно.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

в ногах нет слотов, написано же, есть свободных по 6 слотов в руках, всё остальное место забито. Получается омнипод регулирует открытые слоты, кажется понял идею.

Ссылка на комментарий

1 час назад, Pyc_MadWolf сказал:

Да, всего будет в достатке и ничего заканчиваться не будет как в MW2 с Кланами, как не крути, у Кланов к Вторжению вначале было всё и вряд-ли они там считали тонны боеприпасов.

Ну на Токайдо по итогу считать пришлось. И если Токайдо все таки будет, то каким то образом  вопрос невозможности восполнить БК между миссиями из-за уничтоженных ком-старом складов боеприпасов  надо учитывать

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
1 час назад, Warraxe сказал:

Ну на Токайдо по итогу считать пришлось. И если Токайдо все таки будет, то каким то образом  вопрос невозможности восполнить БК между миссиями из-за уничтоженных ком-старом складов боеприпасов  надо учитывать

Там даже не то, что пришлось считать, а многие Кланы, кроме Волка, Нефритового Сокола и возможно Призрачных Медведей, вообще не позаботились о снабжение на долгую. Считали, что всё быстро решать и не понадобиться заниматься строительством складов, логистикой и т.д и вообще везти БК. То есть собрались на обычные для себя пострелушки в рамках испытаний на родных планетах.

 

Да, интересно как Тукайид сделают для нас. А он точно будет, арты есть.

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Опупеть, игра не вышла, а страниц уже больше, чем в MW5:M:D.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Во, я вам новую картинку для шапки темы достал :) .

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Уточнял вопросы на счёт системных требований. Рекомендованные системные требования тестировались при включенной трассировке лучей. На старте должна быть поддержка DLSS, с FSR3 вроде как не работают.

 

Цитата

DLSS should be supported at launch.
I am not aware if FSR 3 support was being worked on.
 
Regards,

GM Zen
Technical Support Rep
Piranha Games

 

Цитата

Testing for Recommended settings was performed with Ray Tracing enabled.
 
Regards,

GM Zen
Technical Support Rep
Piranha Games

 

_________
добавлено 1 минуту спустя

Нет планов, что бы открыть предзаказ.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

На нашего Буншу Эйдена похож :).

 

Aidan_Pryde_ER3052.jpg?timestamp=2022122

 

Причёска почти один в один.

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Обратите внимание как игра сигнализирует о перегреве меха. Раньше такого не было. В других играх только от звуков, РИТЫ речевого информатора можно было понять, что перегреваешься и отключишься, но обычно в разгаре битвы этого не замечаешь. За шкалой перегрева тоже не всегда уследишь. 

 

А теперь мало того, что кабина горит красными огнями, так ещё на экране красная сеточка с большими надписями всплывает и тоже будут звуки, оповещение. Плюс обратите внимание, что до отключки оружие уже блокируется. По идее сделали как в книгах, там тоже сигналы о перегреве были очень заметными и информативными.

Мне нравится, это прямо новшество и прогресс :) . Что значит новые технологии.

Screenshot-2024-08-30-06-17-31-382-com-a

 

Screenshot-2024-08-30-06-16-55-678-com-a

 

P.S. В MW2 можно было отключать аварийное отключение от перегрева и давать меху медленно остыть в онлайне, тем самым ещё попытаться немного пострелять и подвигаться. После частого прерывания отключения, можно было уже не выйти из красной зоны и взрываешься. Как часто я взрывался, это не передать словами:D. Почти всегда прерывал отключение.

 

В MW3 оставили взрыв от перегретого реактора, но там надо было просто продолжать интенсивно стрелять при критическом перегреве и происходил бум. Да, звуки перегрева в MW3 классные.

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Ролик с геймплеем за 9 дней имеет 204 тысячи просмотров, а вот ролик с вдохновляющей речью Кордерой Пересом, в котором объявили дату релиза, за 2 месяца имеет 184 тысячи просмотров. Вот, что значит показали игровой процесс и релиз близко.

Хотя мне ролик с Кордерой Пересом ух как зашёл, прямо направил на путь истинный :D.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

А как вам такое, мехвоины? Я её голос и не узнал, всё же видео сильно отвлекает. PGI зачёт, умеют брать лучшее из классики с которой работают :) .

Цитата

 Последним важным событием, показанным в трейлере Gamescom, стало возвращение Кэрол Руджье в качестве голоса механического компьютера. Она была оригинальным голосом “Бетти” в MechWarrior 2 и это прекрасный намек на ностальгию по MechWarrior 5: Clans (спасибо Эмилю за это место).

Хочу сказать, что её голоса в MW2 очень много и он запоминается. В других играх меньше идёт озвучивания состояния меха или других моментов, связанных с той же навигацией. Надеюсь в MW5: Clans мы её будем часто слышать :) .

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Дама вообще известная и имеет большой послужной список.

Цитата

Ее первая роль озвучивающей актрисы была в видеоигре 1995 года "MechWarrior 2" в роли рассказчицы (она же Стервозная Бетти), и ее пригласили повторить роль для " MechWarrior Online" в 2013 году.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
Цитата

Мы все работаем над тем, чтобы выпустить лучшую игру. Прошло 29 лет с тех пор, как MechWarrior 2 стал последней игрой серии MechWarrior, посвященной кланам, сейчас же 40-я годовщина Battletech. Нужно сделать всё правильно.
- Расс Буллок

Обратите внимание на количество проведённых часов в игре.

IMZbkYHp320.jpg?size=1536x2048&quality=9

 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,259
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 65198

Лучшие авторы в этой теме

  • Pyc_MadWolf

    863

  • Combatus

    92

  • Febus

    45

  • Warraxe

    44

  • deus-vult

    36

  • Combatus1

    34

  • Валерий39999

    27

  • Kreismalsarion

    22

  • Диккенс

    18

  • Imryk

    17

  • ОскарТапатушка

    16

  • WolfRus

    12

  • Terranoid

    8

  • Vanovano

    7

  • Adrens

    6

  • Die_Zerber

    4

  • 26sergy

    4

  • Izzy_Cash

    2

  • EugeneL

    1

  • СУЛАРИУС

    1

  • tumannik17

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Pyc_MadWolf

ОПЕРАЦИЯ ВОЗРОЖДЕНИЕ НАЧНЁТСЯ  17 ОКТЯБРЯ 2024 ГОДА   Дата выпуска: 17 октября 2024 года. Разработчик: Piranha Games Inc. Издатель: Piranha Games Inc. Русская локализация: тек

Pyc_MadWolf

Ответ получил, русская локализация будет . Впрочем локализация будет на тех же языках, что и MW5: Mersanaries.    

Combatus1

Хочу Мехкоммандер за кланы, идеально зайдёт по игромеху все эти ограничения по тоннажу, классу и тд и тп.

ОскарТапатушка

Не не не, всё по лору и игрок типа не обладает пост-знанием. Превозмогай!

WolfRus

лучше пусть сделают Кланы гомофобами, а сферу - сборищем ЛГБТК+, сражающимся за неотъемлемое право использовать все отверстия любым доступным или недоступным способом. Ну и деление по великим домам Сф

Pyc_MadWolf

Держите .  

Pyc_MadWolf

Я знаю, вы ждали это сообщение. До релиза осталось ровно 4 дня.

Pyc_MadWolf

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...