MechWarrior 5: Clans - Страница 49 - BattleTech / MechWarrior - Strategium.ru Перейти к содержимому

MechWarrior 5: Clans

Рекомендованные сообщения

Pyc_MadWolf

library_600x900_2x.jpg

 

ОПЕРАЦИЯ ВОЗРОЖДЕНИЕ НАЧНЁТСЯ  17 ОКТЯБРЯ 2024 ГОДА

 

Дата выпуска: 17 октября 2024 года.

Разработчик: Piranha Games Inc.

Издатель: Piranha Games Inc.

Русская локализация: текст 

Страница в магазинеВойдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Страница игры: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

MECHWARRIOR 5: CLANS рассказывает о воинах звезды клана Дымчатых Ягуаров во время операции ВОЗРОЖДЕНИЕ, полномасштабного вторжения во Внутреннюю Сферу. Вооруженные арсеналом новейших боевых роботов, тщательно разработанные карты и миссии обеспечивают захватывающий и сложный тактический игровой процесс и боевые действия.

 

Спойлер

ВТОРЖЕНИЕ КЛАНОВ ПРИБЛИЖАЕТСЯ

  • MECHWARRIOR 5: CLANS — недавний выпускник кадетской программы «Дымчатый Ягуар» погружает игроков в эпическую историю, действие которой происходит на фоне масштабного вторжения. Операция «Возрождение» выводит их Звезду на передний план смелой и опасной войны, направленной на возвращение их законной родины от тиранов и деспотов, правящих Внутренней Сферой. Эта обширная кампания разворачивается на многочисленных планетах с разнообразными биомами, демонстрируя тщательно разработанные карты и миссии, которые обеспечивают захватывающий игровой процесс и сложные боевые столкновения. Вооруженные арсеналом настраиваемых боевых мехов, оснащенных передовыми технологиями, игроки могут исследовать множество тактических и стратегических возможностей. В первой клановой игре MechWarrior за почти три десятилетия игроки попадают в поворотный момент вселенной MechWarrior.
  • В MECHWARRIOR 5: CLANS вы берете на себя роль многообещающего молодого пилота, только что окончившего интенсивное обучение на Охотнице, родной планете Дымчатых Ягуаров. Будучи важным членом отряда из пяти роботов, известного как «Звезда», вы попадаете в самое сердце вторжения кланов во Внутреннюю Сферу — поворотный момент во вселенной BattleTech. На протяжении всей кампании игра умело погружает вас в личные и военные конфликты вторжения, окутывая захватывающим повествованием, наполненным хорошо проработанными персонажами и моральными трудностями, которые заставят вас сидеть на краю командного дивана.
  • Испытайте вершину боя MechWarrior в стиле симуляции в MECHWARRIOR 5: CLANS. Благодаря появлению клановых боевых мехов и технологий игра обеспечивает свежий и динамичный игровой процесс. Ощутите эволюцию развития и настройки, где пилоты могут точно настраивать комплектацию мехов с помощью обновленной системы MechLab, Hardpoint и OmniPod. На этом постоянно меняющемся поле боя адаптивность является ключом к обеспечению стратегических побед.
  • MECHWARRIOR 5: CLANS использует огромную мощь Unreal Engine, погружая игроков в мир, наполненный потрясающими деталями окружающей среды и интуитивными разрушениями. Независимо от того, ведете ли вы точный бой среди тщательно продуманных ландшафтов планеты или путешествуете по обширным просторам обширных болот, каждое сражение происходит на фоне впечатляющих ландшафтов и сложной инфраструктуры Внутренней Сферы.

 

Спойлер

ss_fb919acc28d86fac37ab29b2cd793f4e7b9aa

 

ss_c576c08a93da63538982dbfe86dd1494a2e5a

 

ss_4300d67634f68cfe66ab80b83c3660da81bd0

 

ss_f4724a827f056e7267bfab2a1dfb59881dfe9

 

 

Спойлер

 

Минимальные:

•64-разрядные процессор и операционная система

•ОС: Windows 10 (64-bit versions)

•Процессор: Intel i5 8400 | AMD Ryzen 5 2600

•Оперативная память: 16 GB ОЗУ

•Видеокарта: 6GBs VRAM | NVIDIA GTX-1060 | AMD Radeon RX 590

•DirectX: версии 12

•Сеть: Широкополосное подключение к интернету

•Место на диске: 80 GB

•Дополнительно: SSD strongly recommended, 720p Low Quality Settings. Broadband internet connection is needed to play and host Co-op games. Internet Connection is NOT Required for Single player once the game is downloaded.

 

Рекомендованные:

•64-разрядные процессор и операционная система

•ОС: Windows 10 (64-bit version)

•Процессор: Intel i7 8700 | AMD Ryzen 5 3600

•Оперативная память: 16 GB ОЗУ

•Видеокарта: NVIDIA GeForce RTX 2080 | AMD Radeon RX 6700

•DirectX: версии 12

•Сеть: Широкополосное подключение к интернету

•Место на диске: 80 GB

•Дополнительно: SSD strongly recommended, 1080p High Quality Settings. Broadband internet connection is needed to play and host Co-op games. Internet Connection is NOT Required for Single player once the game is downloaded.

 

 

 

 

 

Спойлер

 

 

 

 

 

 

 

 

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
3 часа назад, Pyc_MadWolf сказал:

Интересный баланс получается. Дальность ER LL 1701m, LRM 945m, ER ML 840m. Решили бороться с LRM лодками, что бы не накидывали из-за укрытий? Мне нравится. А то в MechWarrior 5: M можно было не отходя от кассы нагибать и враг даже дойти не успевал. А здесь карты ещё больше будут и такой подход будет важен. Дабы весь смак был превозмогать. 

Что б от таких дальностей вообще смысл ракет не пропал бы. У ракетных лодок есть большой минус - конечный БК, а так получится будешь превозмогать на больших дальностях бесконечным БК лазеров. 

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
41 минуту назад, Warraxe сказал:

Что б от таких дальностей вообще смысл ракет не пропал бы. У ракетных лодок есть большой минус - конечный БК, а так получится будешь превозмогать на больших дальностях бесконечным БК лазеров. 

С БК в играх PGI обычно проблем нет и мы не знаем баланс оружия ВС. Плюс в затяжных миссиях есть ремонтные цеха. Не думаю, что смысл пропадёт с LRM, они всё же очень хороши. Скорей бы уже самому всё проверить.

И главное, на дистанции в 1500м ещё попасть надо и даже с зумом, особенно если цель двигается. Обычно это очень сложно сделать, если ещё сам двигаешься. Всё равно все бои будут на близкой дистанции. Вот на скриншотах два меха на расстоянии от 300 до 400 метров и они уже мелкие для прицеливания.

P.S. Заметили, что цвет лазеров приглушили? 

Screenshot-2024-08-26-06-14-01-748-com-a

 

Screenshot-2024-08-26-06-13-23-901-com-a

 

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Сделаю предположение, что для лазеров указана максимальная дальность на которой будет нанесён какой либо урон, но максимальный урон будет начинаться с более нам привычной дистанции. Если мы вспомним предыдущие игры, то там энергетическое оружие наносило урон за пределами своей дальности и этим можно было пользоваться, особенно такое читерство упрощало всю игру в MW3, MW4, где можно было всех и вся расстреливать и враг даже не реагировал.

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Валерий39999

@Pyc_MadWolf, воу-воу-воу, полегче. Ты еще ко мне домой приедь и угрожая пистолетом допрашивай, нравится ли мне :D   К чему такая агрессия?

 

Я сейчас в деревне, и я не собираюсь выдавливать глаза в монитор в попытках разглядеть пиксели в 144р качестве. Выйдет игра - скачаю, и тогда уже буду изучать сидеть.

Но если всё так как ты написал - я доволен.

Ссылка на комментарий

Валерий39999
9 часов назад, Pyc_MadWolf сказал:

Интересный баланс получается. Дальность ER LL 1701m, LRM 945m, ER ML 840m. Решили бороться с LRM лодками, что бы не накидывали из-за укрытий? Мне нравится. А то в MechWarrior 5: M можно было не отходя от кассы нагибать и враг даже дойти не успевал. А здесь карты ещё больше будут и такой подход будет важен. Дабы весь смак был превозмогать. 

Ага, решили, как же. Ctrl+C + Ctrl+V с MWO  :)

Я так понимаю, логика была такая, что у лазеров падает мощность, а у баллистики скорость снаряда и пробивная способность, а у ракет кончается топливо и они просто падают на землю или взрываются в воздухе. Только на практике это приводит к тому что тебя расстреливают издалека, а сдачи дать ты не можешь. "Реализм" в плохом смысле этого слова.

 

Плюс не забывай, ракеты LRM/ATM надо навести чтоб стрелять ими, пушками стрелять легче ибо надо просто брать упреждение и они наносят весь урон в 1 точку, а лазерами еще легче, просто держи курсор на противнике и всё. Ракеты по итогу в проигрыше.

 

И можешь не оправдывать бред разрабов "балансом", потому что в их "сбалансированной" игре выпрыгивает какая-то хрень, делает выстрел, и укатывается в закат до того как наведешь ракеты и сделаешь выстрел, или любая хрень будет иметь тебя в ближнем бою, потому что "гениальные" разработчики решили не забить болт на минимальную дальность, как сделал бы любой адекватный человек, а сделать 0 урона, и ракеты просто отскакивают как горох от стены. Я просто напомню, если бы даже LRM наносили урон в ближнем бою, они были бы все еще хуже чем условная LBX-20, не говоря о АС-20 (в MWO).

 

Кончено, MW5:Clans это другая игра, и я очень надеюсь что разработчики не будут делать тупой бред. Но если сделают как в MWO - я буду орать, как миним потому что пока тебя расстреливают 10 мехов и турели с техникой, твои ракеты будут лететь "ручейком", врезаться во всё что выше меха, а что долетит будет уничтожено AMS. :wall:

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

@Валерий39999 , какая у тебя бурная реакция на баланс в одиночной игре. Играй в MW4 и не страдай. Думать в одиночной игре о балансе против ИИ и им возмущаться, это последнее, что должно парить и волновать. Это как минимум странно. Или моды жди;).

Ты либо принимаешь данность то, что делают разработчики или нет. И они вправе делать всё, что угодно и крутить канон как хотят. 

 

Вот ты хочешь, что бы ракеты не врезались в препятствия? А в какой игре они не врезались?  В MW4? Так это не естественно для ракет, они же у нас не крылатые. И в MW4 они как пчелы на мёд слетались на мех и могли разворачиваться хоть на 180 градусов и ещё кружились вокруг. 

Ну и в MW5:M вообще-то, есть минимальная дальность у ракет и 0 урона они не наносят.

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
9 часов назад, Валерий39999 сказал:

Плюс не забывай, ракеты LRM/ATM надо навести чтоб стрелять ими, пушками стрелять легче ибо надо просто брать упреждение и они наносят весь урон в 1 точку, а лазерами еще легче, просто держи курсор на противнике и всё. Ракеты по итогу в проигрыше.

Ставишь напарникам NARC и тебе вообще наводить ракеты не надо. Стреляй из укрытия и всё. Стрелять с ракет все равно равно проще, чем с другого оружия.

И почему ты данные MWO приводишь? Ещё раз, для онлайн игры с народом канон идёт лесом, там всё подстраивается под соревнования.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
9 часов назад, Валерий39999 сказал:

И можешь не оправдывать бред разрабов "балансом", потому что в их "сбалансированной" игре выпрыгивает какая-то хрень, делает выстрел, и укатывается в закат до того как наведешь ракеты и сделаешь выстрел, или любая хрень будет иметь тебя в ближнем бою, потому что "гениальные" разработчики решили не забить болт на минимальную дальность, как сделал бы любой адекватный человек, а сделать 0 урона, и ракеты просто отскакивают как горох от стены. Я просто напомню, если бы даже LRM наносили урон в ближнем бою, они были бы все еще хуже чем условная LBX-20, не говоря о АС-20 (в MWO).

Ну я понял твой гнев в сторону разработчиков. Тебя часто нагибают в MWO и ты решил поплакаться на их баланс? Ну что я могу сказать. Страдай дальше или качайся, ищи новые тактики. 

Ссылка на комментарий

Валерий39999

Ясно. Бесполезно спорить с интернетным тролем, который вообще не воспринимает инфу и пишет "иди поплачь". Кучи смеющихся смайликов не хватает.

 

Когда-нибудь переборю свою лень, заброшу всё, и склепаю какое-нибудь г***о на юнити. Чисто покекать, такие как ты будут писать "разработчики так решили, нет баланса потому что по канону делают, нет канона потому что балансят, тебя нагибают вот ты и ноешь".

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
47 минут назад, Валерий39999 сказал:

Ясно. Бесполезно спорить с интернетным тролем, который вообще не воспринимает инфу и пишет "иди поплачь". Кучи смеющихся смайликов не хватает.

 

Когда-нибудь переборю свою лень, заброшу всё, и склепаю какое-нибудь г***о на юнити. Чисто покекать, такие как ты будут писать "разработчики так решили, нет баланса потому что по канону делают, нет канона потому что балансят, тебя нагибают вот ты и ноешь".

Мда. Ну ты даёшь. Обиделся, что ли? Я вообще не наезжаю на разработчиков за их решения в своих играх, условности и свое виденье. Ты это принимаешь и играешь или забываешь болт. Это просто игра. Я переиграл все игры MW, кроме 1 части и по всем могут проехаться за их минусы, плюсы. Но при этом не держу зла и гнева на разработчиков, в отличии от тебя. 

Иди вначале выучись, прежде чем игры делать. Студент. И да, в твоё г***о я принципиально играть не будут, ибо в г***о не играю. Не моё это ;)

P.S. И зря ты не личности перешёл. Умнее от этого ты не стал, а собеседника на этом форуме потерял. 

Ссылка на комментарий

Валерий39999

@Pyc_MadWolf , я на личности перешел? Ты сам написал "Тебя часто нагибают в MWO и ты решил поплакаться на их баланс", ты полностью проигнорировал все мои тезисы и списал их на нытье, ты меня начал высмеивать, а теперь строишь из себя жертву? Точнее не так, строишь из меня плохиша. Ещё и "студентом" так назвал, будто это ругательство. Обиделся что ли?  :)

Не велика потеря.

Изменено пользователем Валерий39999
Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Хм, определяя систему по вражеским силам, есть уже нестыковки в действиях 362_го штурмового кластера или это так сюжет закрутят.

Здесь у нас противник Ruygawa. Это местные якудза и мы знаем, что они помогли сбежать из тюрьмы Хохиро Курита. Это точно 1 операция, Черепашья Бухта и мы там будем воевать.

 

QZH9FZNPBCI.jpg?size=1920x1080&quality=9

 

На этой карте противник 5_й ALAG. Они же Amphigean Light Assault Group. Но фишка в том, что 5_й ALAG воевал против Призрачного Медведя и с 362_м штурмовым кластером, галактики Бета, Дымчатого Ягуара не встречался. Мы, что Призрачным Медведям помогать будем? Интересный поворот сюжета. Если, что это уже 5 волна для Призрачных Медведей и данный противник оборонял Кренице.

AGlbKx0yl3w.jpg?size=1920x1080&quality=9

 

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Еще в ролике засветился вариант TBR-WAR, он же с MWO.


  • TBR-WAR "Warrant" 

A customized variant of the Timber Wolf rumored to be piloted by Vlad Ward, the Warrant uses an LB 5-X Autocannon in its left arm, with one ton of ammo. The right arm uses an ER Medium Laser and ER Large Laser. Each side torso carried an LRM-20 with one ton of ammo. The left torso supported a Medium Pulse Laser, while the right torso carries an ER Small Laser.[32])

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

А вот вам номер два и похоже мы будем действовать с Галактикой Зета по защите новой (оккупированной) территории. Одна из целей обнаружить следы Second Jaguar Regular.

Это та же карта, где воюем против 5_го ALAG.

Screenshot-2024-08-27-19-09-30-834-com-a

 

Так как 362_й штурмовой кластер во 2, 3 волне не принимал участие, нам разработчики заполнили эту пустоту. Похоже на то и будем под началом Сары Уивер.

Цитата

В конце Второй волны саХан Сара Уивер подала прошение и получила разрешение от ильХана Лео Шоуэрса на то, чтобы выдвинуть Гарнизонные Кластеры для удержания недавно захваченных миров Клана. [1] Второй Регулярный был одним из этих Кластеров.

 

 

_________
добавлено 4 минуты спустя

Не удивлюсь, если это будет нашим наказанием.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Наш раздел BattleTech/MechWarrior вновь в топе Яндекса по поиску и это здорово. Теперь в верхах красуется данная тема и всё благодаря активным камрадам:cool:.

Ссылка на комментарий

В 26.08.2024 в 06:08, Pyc_MadWolf сказал:

Плюс в затяжных миссиях есть ремонтные цеха.

Ремонтные цеха, имхо, ломают смысл... как можно восполнить БК, а уж тем более отремонтировать броню за короткое время, если между миссиями на это уходит несколько дней? Как по мне так лучше без них превозмогать.

Ссылка на комментарий

Combatus
1 час назад, Warraxe сказал:

Ремонтные цеха, имхо, ломают смысл... как можно восполнить БК, а уж тем более отремонтировать броню за короткое время, если между миссиями на это уходит несколько дней? Как по мне так лучше без них превозмогать.

Ну восполнить БК можно, иначе смысл от боевой машины, которую надо перезаряжать по несколько дней, а вот ремонт брони напоминает вариант напыления, что несколько странно

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

@Warraxe ,@Combatus , ну ремонтные цеха, машины в MW3, MW4, MC2 были нормой как и в MW5:M. Я конечно тоже эту тему не сразу принял и всегда старался не чиниться (считал это не честным), но если пригорало и что бы не перезагружаться, то почему и нет :) . В любом случае можно один раз кампанию с ними пройти, а потом стараться без них :) . Просто разработчики этими вещами решили увеличить продолжительность миссий, точнее эта вещь как палочка выручалочка. 

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Эта тема будет вечна. В Стим продолжают задавать вопросы: -"Почему Дымчатые Ягуары?":D.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Ставлю на то, что у нас будет минимум 32 миссии в кампании включая испытания. Смело? Верно, но меня удивило количество показанных миссий в мире Сантандер. Очень приятно удивило. И беру в расчёт то, что за эталон брали MW2: 31 Century Combat, а там было в двух кампаниях 32 миссии.

 

Плюс 20 часов геймплея от разработчиков без вникания в мех лаб, научную лабораторию и другое.

Самые длинные миссии могут быть от 25 до 40 минут. Вроде о такой цифре говорил Буллак.

 

Делайте ваши ставки, мехвоины :).

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,259
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 65730

Лучшие авторы в этой теме

  • Pyc_MadWolf

    863

  • Combatus

    92

  • Febus

    45

  • Warraxe

    44

  • deus-vult

    36

  • Combatus1

    34

  • Валерий39999

    27

  • Kreismalsarion

    22

  • Диккенс

    18

  • Imryk

    17

  • ОскарТапатушка

    16

  • WolfRus

    12

  • Terranoid

    8

  • Vanovano

    7

  • Adrens

    6

  • Die_Zerber

    4

  • 26sergy

    4

  • Izzy_Cash

    2

  • EugeneL

    1

  • СУЛАРИУС

    1

  • tumannik17

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Pyc_MadWolf

ОПЕРАЦИЯ ВОЗРОЖДЕНИЕ НАЧНЁТСЯ  17 ОКТЯБРЯ 2024 ГОДА   Дата выпуска: 17 октября 2024 года. Разработчик: Piranha Games Inc. Издатель: Piranha Games Inc. Русская локализация: тек

Pyc_MadWolf

Ответ получил, русская локализация будет . Впрочем локализация будет на тех же языках, что и MW5: Mersanaries.    

Combatus1

Хочу Мехкоммандер за кланы, идеально зайдёт по игромеху все эти ограничения по тоннажу, классу и тд и тп.

ОскарТапатушка

Не не не, всё по лору и игрок типа не обладает пост-знанием. Превозмогай!

WolfRus

лучше пусть сделают Кланы гомофобами, а сферу - сборищем ЛГБТК+, сражающимся за неотъемлемое право использовать все отверстия любым доступным или недоступным способом. Ну и деление по великим домам Сф

Pyc_MadWolf

Держите .  

Pyc_MadWolf

Я знаю, вы ждали это сообщение. До релиза осталось ровно 4 дня.

Pyc_MadWolf

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...