MechWarrior 5: Clans - Страница 41 - BattleTech / MechWarrior - Strategium.ru Перейти к содержимому

MechWarrior 5: Clans

Рекомендованные сообщения

Pyc_MadWolf

library_600x900_2x.jpg

 

ОПЕРАЦИЯ ВОЗРОЖДЕНИЕ НАЧНЁТСЯ  17 ОКТЯБРЯ 2024 ГОДА

 

Дата выпуска: 17 октября 2024 года.

Разработчик: Piranha Games Inc.

Издатель: Piranha Games Inc.

Русская локализация: текст 

Страница в магазинеSteam

Страница игры: https://mw5clans.com/

 

MECHWARRIOR 5: CLANS рассказывает о воинах звезды клана Дымчатых Ягуаров во время операции ВОЗРОЖДЕНИЕ, полномасштабного вторжения во Внутреннюю Сферу. Вооруженные арсеналом новейших боевых роботов, тщательно разработанные карты и миссии обеспечивают захватывающий и сложный тактический игровой процесс и боевые действия.

 

Спойлер

ВТОРЖЕНИЕ КЛАНОВ ПРИБЛИЖАЕТСЯ

  • MECHWARRIOR 5: CLANS — недавний выпускник кадетской программы «Дымчатый Ягуар» погружает игроков в эпическую историю, действие которой происходит на фоне масштабного вторжения. Операция «Возрождение» выводит их Звезду на передний план смелой и опасной войны, направленной на возвращение их законной родины от тиранов и деспотов, правящих Внутренней Сферой. Эта обширная кампания разворачивается на многочисленных планетах с разнообразными биомами, демонстрируя тщательно разработанные карты и миссии, которые обеспечивают захватывающий игровой процесс и сложные боевые столкновения. Вооруженные арсеналом настраиваемых боевых мехов, оснащенных передовыми технологиями, игроки могут исследовать множество тактических и стратегических возможностей. В первой клановой игре MechWarrior за почти три десятилетия игроки попадают в поворотный момент вселенной MechWarrior.
  • В MECHWARRIOR 5: CLANS вы берете на себя роль многообещающего молодого пилота, только что окончившего интенсивное обучение на Охотнице, родной планете Дымчатых Ягуаров. Будучи важным членом отряда из пяти роботов, известного как «Звезда», вы попадаете в самое сердце вторжения кланов во Внутреннюю Сферу — поворотный момент во вселенной BattleTech. На протяжении всей кампании игра умело погружает вас в личные и военные конфликты вторжения, окутывая захватывающим повествованием, наполненным хорошо проработанными персонажами и моральными трудностями, которые заставят вас сидеть на краю командного дивана.
  • Испытайте вершину боя MechWarrior в стиле симуляции в MECHWARRIOR 5: CLANS. Благодаря появлению клановых боевых мехов и технологий игра обеспечивает свежий и динамичный игровой процесс. Ощутите эволюцию развития и настройки, где пилоты могут точно настраивать комплектацию мехов с помощью обновленной системы MechLab, Hardpoint и OmniPod. На этом постоянно меняющемся поле боя адаптивность является ключом к обеспечению стратегических побед.
  • MECHWARRIOR 5: CLANS использует огромную мощь Unreal Engine, погружая игроков в мир, наполненный потрясающими деталями окружающей среды и интуитивными разрушениями. Независимо от того, ведете ли вы точный бой среди тщательно продуманных ландшафтов планеты или путешествуете по обширным просторам обширных болот, каждое сражение происходит на фоне впечатляющих ландшафтов и сложной инфраструктуры Внутренней Сферы.

 

Спойлер

ss_fb919acc28d86fac37ab29b2cd793f4e7b9aa

 

ss_c576c08a93da63538982dbfe86dd1494a2e5a

 

ss_4300d67634f68cfe66ab80b83c3660da81bd0

 

ss_f4724a827f056e7267bfab2a1dfb59881dfe9

 

 

Спойлер

 

Минимальные:

•64-разрядные процессор и операционная система

•ОС: Windows 10 (64-bit versions)

•Процессор: Intel i5 8400 | AMD Ryzen 5 2600

•Оперативная память: 16 GB ОЗУ

•Видеокарта: 6GBs VRAM | NVIDIA GTX-1060 | AMD Radeon RX 590

•DirectX: версии 12

•Сеть: Широкополосное подключение к интернету

•Место на диске: 80 GB

•Дополнительно: SSD strongly recommended, 720p Low Quality Settings. Broadband internet connection is needed to play and host Co-op games. Internet Connection is NOT Required for Single player once the game is downloaded.

 

Рекомендованные:

•64-разрядные процессор и операционная система

•ОС: Windows 10 (64-bit version)

•Процессор: Intel i7 8700 | AMD Ryzen 5 3600

•Оперативная память: 16 GB ОЗУ

•Видеокарта: NVIDIA GeForce RTX 2080 | AMD Radeon RX 6700

•DirectX: версии 12

•Сеть: Широкополосное подключение к интернету

•Место на диске: 80 GB

•Дополнительно: SSD strongly recommended, 1080p High Quality Settings. Broadband internet connection is needed to play and host Co-op games. Internet Connection is NOT Required for Single player once the game is downloaded.

 

 

 

 

 

Спойлер

 

 

 

 

 

 

 

 

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Валерий39999
22 часа назад, Pyc_MadWolf сказал:

замену Autocannon 10 на более мощную Autocannon 20, для чего вам нужно будет вложить средства в арсенал

Хм... Уж ли не как в MW4: Black Night решили рыбы сделать? Бартер вместо купли-продажи. Было бы забавно.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
44 минуты назад, Валерий39999 сказал:

Хм... Уж ли не как в MW4: Black Night решили рыбы сделать? Бартер вместо купли-продажи. Было бы забавно.

Вообще пока мало, что можно понять. Но похоже будет как-то так.

Будут очки чести или просто рост по ходу кампании и постепенно нам будет открываться доступ к новым мехам вариантов Prime. А вот как будем получать OmniPod для создания новых вариантов, тут либо так же за очки чести или за условные деньги, которые будут получаться за иззорлу. Металлолом одним словом) Чем больше соберём, тем больше сдадим и будет больше ресурсов для научной лаборатории и ремонта, что ли? В общем пока ясно, что ничего не ясно.

Ссылка на комментарий

Combatus
10 часов назад, Pyc_MadWolf сказал:

Вообще пока мало, что можно понять. Но похоже будет как-то так.

Будут очки чести или просто рост по ходу кампании и постепенно нам будет открываться доступ к новым мехам вариантов Prime. А вот как будем получать OmniPod для создания новых вариантов, тут либо так же за очки чести или за условные деньги, которые будут получаться за иззорлу. Металлолом одним словом) Чем больше соберём, тем больше сдадим и будет больше ресурсов для научной лаборатории и ремонта, что ли? В общем пока ясно, что ничего не ясно.

т.е. сдаём металл, на вырученный хонор покупаем клан тех?

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
9 минут назад, Combatus сказал:

т.е. сдаём металл, на вырученный хонор покупаем клан тех?

Нет, сданный металл к полученной чести отношения не имеет. На полученную честь будет открываться новый доступ к новым мехам, омниподам. А вот на изменения точек подвески, ускоренный ремонт и улучшения оружия в научной лаборатории, как в MW5:M5, будет влиять сданный металлолом. Так наверно.

Так понимаю здесь омниподы это как варианты у того или иного меха. Они разные и несут разное количество точек. А вот если мы захотим изменить уже сами точки, их размеры, то тут уже вступают ученные.

 

Так же уверен здесь вновь будут тиры у оружия. И к такому доступу оружия у нас должны быть очки чести.

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Боевые корабли класса Essex, вообще могут нести омнимехи, десантные корабли класса Палаш? В статье сказано, что мы будем находиться на Sabre Cat между миссиями и заниматься подготовкой мехов, качать мехвоинов и отрабатывать симуляции. Но на Sarna написано, что максимум эти корабли после модернизации Кланами могут нести звезду омни-истребителей и другие лёгкие корабли. Про десантные корабли, омнимехи там ничего нет. 

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Вот и официальное подтверждение русского языка. Steamdb засветил информацию. Синдикат Дракона должны быть довольны, им японский добавили.

Screenshot-2024-07-18-23-41-16-790-com-a

 

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

THE BROADSWORD

 

Приветствую, Мехвоины.

 

Давайте подробнее рассмотрим ключевое транспортное средство в арсенале Клана Дымчатого Ягуара: десантный корабль Broadsword. Broadsword играет решающую роль в доставке звезд омнимехов Клана на поле боя. Звезда игрока, состоящая из пяти омнимехов, является основным компонентом военных сил Клана Дымчатого Ягуара. Эти десантные корабли, обладающие превосходной огневой мощью клана, работают вместе, чтобы доставить Клановых мехвоинов прямо в центр битвы, подобно древним и уступающим десантным кораблям Leopard, используемым Внутренней Сферой. Большинство миссий в MechWarrior 5: CLANS начинаются с того, что ваш Broadsword высаживает вашу звезду в вашу OZ. Кинематографические эпизоды, в которых Broadsword умело перемещаются в воздушном пространстве, чтобы доставить вашу звезду в начальную точку миссии, дополняют повествовательный опыт и обеспечивают ключевые игровые моменты.

 

db2f49c83498e56ab0debe4d92b1e8f3.jpeg

 

Наш художник-концептуалист Алекс Иглесиас обновил дизайн, чтобы отразить передовые технологии и характеристики мощности Клана Дымчатого Ягуара. Broadsword может похвастаться пятью дверями для развертывания вашей звезды Клана.

d1ec47a9b1fd8281c9d1a7f35e9d2505.jpeg

 

После этого наши 3D-художники создали огромную, детализированную модель, чтобы оживить Broadsword в игре.

 

3187fa4ff2221abc61ca7743ee2393c7.jpeg

 

Интерьер грузового отсека Broadsword соответствует тщательной детализации экстерьера.

 

d747706f8a9a9cda848bb34b2cffd74e.jpeg

 

Текстуры высокого разрешения оживляют Broadsword с помощью вручную выполненных деталей, таких как износ теплозащитного экрана при входе в атмосферу и следы ожогов от двигателей.

 

065591d97a24a00e5c4da14350a29e0a.jpeg

 

Говоря о деталях, MechWarrior 5: CLANS бросает игроков в самое сердце вторжения Кланов во Внутреннюю сферу — поворотный момент во вселенной BattleTech. MechWarrior 5: CLANS предлагает кросс-игровой кооператив для пяти игроков на Xbox Series S/X, PlayStation 5 и ПК. Благодаря Broadsword все пять игроков прибудут на поле боя стильно и с силой.

 

Отметьте в календаре! MechWarrior 5: CLANS выходит 3 октября. Внесите в список желаний сегодня!

https://mw5clans.com/news/2024/07/110-the-broadsword

 

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Разработчики обещали море материалов по игре? Получите, распишитесь. Пошла жара :) .

Ссылка на комментарий

Blackfyre Kreis
58 минут назад, Pyc_MadWolf сказал:

Разработчики обещали море материалов по игре? Получите, распишитесь. Пошла жара :) .

Это хорошо, когда разработчики берут эту инициативу на себя. 

Ссылка на комментарий

Валерий39999

Ну, не знаю. Выглядит красиво, да, но как будто от Леопарда не отличается. Еще дверь эта спереди мелкая... И как назло прям над ним сползающее вниз огромное стекло. Лучше бы задние двигатели ближе друг к другу, но дальше и выше от середины разместили и между ними эту злосчастную дверь впендюрили. Или стекло вверх убрать, сделать как рубку...

Изменено пользователем Валерий39999
Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
14 минуты назад, Валерий39999 сказал:

Ну, не знаю. Выглядит красиво, да, но как будто от Леопарда не отличается. Еще дверь эта спереди мелкая... И как назло прям над ним сползающее вниз огромное стекло. Лучше бы задние двигатели ближе друг к другу, но дальше и выше от середины разместили и между ними эту злосчастную дверь впендюрили. Или стекло вверх убрать, сделать как рубку...

Ну так Палаш и есть дальнейшее развитие Леопарда, только уже под требования Кланов.

https://www.sarna.net/wiki/Broadsword

 

Дизайн по канону оригинала, ничего лишнего.

_________
добавлено 4 минуты спустя

Леопард и Палаш изначально выглядели так, но сейчас изображения идут от TRO: 3057.

 

Leopard.png?timestamp=20100530210245

Broadsword-class_DropShip_Bloodright.png

 

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Действующие изображения Леопард и Палаш.

Leopard_TRO3057r.png?timestamp=202107292

 

Broadsword_TRO3057r.png?timestamp=202112

 

 

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Мне оригинальные изображения тоже больше нравятся. Тут я с тобой согласен, @Валерий39999  и ты по переделке мыслил в сторону оригинала. 

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Скоро релиз, а нытики продолжают ныть на темы выбора фракции и почему нет песочницы. Как же их плющит.

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Валерий39999
13 часа назад, Pyc_MadWolf сказал:

Скоро релиз, а нытики продолжают ныть на темы выбора фракции и почему нет песочницы. Как же их плющит.

Мы такое любим. Где почитать? :)
На МВ5: Наемники тоже много ныли, у MW-Fans даже мемчик был, где чел орет на игроков "Эта игра плохая! Хватит веселиться!" :D

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
22 минуты назад, Валерий39999 сказал:

Мы такое любим. Где почитать? :)
На МВ5: Наемники тоже много ныли, у MW-Fans даже мемчик был, где чел орет на игроков "Эта игра плохая! Хватит веселиться!" :D

Иногда единицы появляются в Стиме, на форуме MWO тоже кадров хватает. Вообще особо хайпа вокруг игры нет, как-то всё затихло. Видать большинство недовольных смирилось или забили, ожидают. Расс Буллок ржал с этого, что каждую следующую их игру ругают, вспоминая какая предыдущая была хорошая.

 

Главный аргумент жителей песочниц. Линейная кампания на один раз, нет реиграбельности, я не захочу больше возвращаться в эту игру и вывод - игра провалится по продажам и дополнения не помогут. 

Не знал, что реиграбельность и продолжительность убитых часов в игре влияют на успех игры по продажам. Как же раньше кампании выживали с линейными кампаниями, да и сейчас, в частности шутеры. Эти кадры на эти вопросы не находят ответы и утираются. Тролли, что с них взять.

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

deus-vult
21 минуту назад, Pyc_MadWolf сказал:

Линейная кампания на один раз, нет реиграбельности, я не захочу больше возвращаться в эту игру и вывод - игра провалится по продажам и дополнения не помогут.

Ну так псевдооткрытый мир (где все генерируемые миссии прям как с фабрики клонов сошли) убивает реиграибельность намного больше. Чтобы миссии были реально интересными их должна создавать команда разработчиков, а это подразумевает сюжет. В идеале, конечно, элементы нелинейности все же должны присутствовать, как и разные стили прохождения, но лично мне подойдет и вполне себе линейная кампания. Тем более сейчас вполне можно еще десять лет спокойно DLC с новыми сюжетами клепать. 

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
2 часа назад, deus-vult сказал:

Ну так псевдооткрытый мир (где все генерируемые миссии прям как с фабрики клонов сошли) убивает реиграибельность намного больше. Чтобы миссии были реально интересными их должна создавать команда разработчиков, а это подразумевает сюжет. В идеале, конечно, элементы нелинейности все же должны присутствовать, как и разные стили прохождения, но лично мне подойдет и вполне себе линейная кампания. Тем более сейчас вполне можно еще десять лет спокойно DLC с новыми сюжетами клепать. 

При чём само больше убивает статичная карта, где от твоих действий ни жарко ни холодно. Ну и задания клоны. Идеальная песочница с элементами сюжетами, при чём там всё связано и имеет свою кампанию, так это Космические Рейнджеры. Квесты, задания сделанные вручную, но при этом у тебя определенная свобода действий пока враги не победят.

Столько историй во вселенной, пиши только дополнения. При этом с такими возможностями повествования, тут наоборот воображения развивается, даёт возможность разработчикам расти. 

Имхо, это либо тролли или никогда не играли в игры с линейными кампаниями, хотя такое тяжело себе представить. Возможно они как маньяки, которые любят убивать время в игре делая одно и тоже по кругу. Прямо бытовуха:D. В AOE2: DE в играх с ботами в скирмешире и то больше разнообразия, чем в той песочнице. 

 

Я вон такое огромное удовольствие получаю от сюжета в MW2 в разных кампаниях, так это не передать словами. Ещё и задания очень разнообразные.

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Валерий39999

В целом согласен. Понятия не имею, зачем вообще в МВ5:М или БатлТеке 2018 нужен режим карьеры. Я осенью как на учебу поеду буду заканчивать проходить, т.к. из-за кучи модов сложность возросла, и я то и делал что зарабатывал на жизнь и новых мехов. Оно интересно только в плане развития: больше кредитов, больше мехов, новое оружие. А действия одни и те же)))  В варфрейм так же играл, как надоело клепать билды и фармить новое оружие - удалил эту помойку.

Ссылка на комментарий

Blackfyre Kreis
В 20.07.2024 в 07:28, Pyc_MadWolf сказал:

Скоро релиз, а нытики продолжают ныть на темы выбора фракции и почему нет песочницы. Как же их плющит.

От их нытья нет толку. 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,339
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 75415

Лучшие авторы в этой теме

  • Pyc_MadWolf

    903

  • Combatus

    99

  • Warraxe

    58

  • Febus

    51

  • deus-vult

    36

  • Combatus1

    34

  • Валерий39999

    28

  • Blackfyre Kreis

    22

  • Диккенс

    19

  • Imryk

    18

  • ОскарТапатушка

    16

  • Vanovano

    14

  • WolfRus

    12

  • Adrens

    9

  • Terranoid

    8

  • Die_Zerber

    4

  • 26sergy

    4

  • Izzy_Cash

    2

  • EugeneL

    1

  • СУЛАРИУС

    1

  • tumannik17

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Pyc_MadWolf

ОПЕРАЦИЯ ВОЗРОЖДЕНИЕ НАЧНЁТСЯ  17 ОКТЯБРЯ 2024 ГОДА   Дата выпуска: 17 октября 2024 года. Разработчик: Piranha Games Inc. Издатель: Piranha Games Inc. Русская локализация: тек

Pyc_MadWolf

Ответ получил, русская локализация будет . Впрочем локализация будет на тех же языках, что и MW5: Mersanaries.    

Combatus1

Хочу Мехкоммандер за кланы, идеально зайдёт по игромеху все эти ограничения по тоннажу, классу и тд и тп.

ОскарТапатушка

Не не не, всё по лору и игрок типа не обладает пост-знанием. Превозмогай!

WolfRus

лучше пусть сделают Кланы гомофобами, а сферу - сборищем ЛГБТК+, сражающимся за неотъемлемое право использовать все отверстия любым доступным или недоступным способом. Ну и деление по великим домам Сф

Pyc_MadWolf

Держите .  

Pyc_MadWolf

Я знаю, вы ждали это сообщение. До релиза осталось ровно 4 дня.

Pyc_MadWolf

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...