MechWarrior 5: Clans - Страница 36 - BattleTech / MechWarrior - Strategium.ru Перейти к содержимому

MechWarrior 5: Clans

Рекомендованные сообщения

Pyc_MadWolf

library_600x900_2x.jpg

 

ОПЕРАЦИЯ ВОЗРОЖДЕНИЕ НАЧНЁТСЯ  17 ОКТЯБРЯ 2024 ГОДА

 

Дата выпуска: 17 октября 2024 года.

Разработчик: Piranha Games Inc.

Издатель: Piranha Games Inc.

Русская локализация: текст 

Страница в магазинеSteam

Страница игры: https://mw5clans.com/

 

MECHWARRIOR 5: CLANS рассказывает о воинах звезды клана Дымчатых Ягуаров во время операции ВОЗРОЖДЕНИЕ, полномасштабного вторжения во Внутреннюю Сферу. Вооруженные арсеналом новейших боевых роботов, тщательно разработанные карты и миссии обеспечивают захватывающий и сложный тактический игровой процесс и боевые действия.

 

Спойлер

ВТОРЖЕНИЕ КЛАНОВ ПРИБЛИЖАЕТСЯ

  • MECHWARRIOR 5: CLANS — недавний выпускник кадетской программы «Дымчатый Ягуар» погружает игроков в эпическую историю, действие которой происходит на фоне масштабного вторжения. Операция «Возрождение» выводит их Звезду на передний план смелой и опасной войны, направленной на возвращение их законной родины от тиранов и деспотов, правящих Внутренней Сферой. Эта обширная кампания разворачивается на многочисленных планетах с разнообразными биомами, демонстрируя тщательно разработанные карты и миссии, которые обеспечивают захватывающий игровой процесс и сложные боевые столкновения. Вооруженные арсеналом настраиваемых боевых мехов, оснащенных передовыми технологиями, игроки могут исследовать множество тактических и стратегических возможностей. В первой клановой игре MechWarrior за почти три десятилетия игроки попадают в поворотный момент вселенной MechWarrior.
  • В MECHWARRIOR 5: CLANS вы берете на себя роль многообещающего молодого пилота, только что окончившего интенсивное обучение на Охотнице, родной планете Дымчатых Ягуаров. Будучи важным членом отряда из пяти роботов, известного как «Звезда», вы попадаете в самое сердце вторжения кланов во Внутреннюю Сферу — поворотный момент во вселенной BattleTech. На протяжении всей кампании игра умело погружает вас в личные и военные конфликты вторжения, окутывая захватывающим повествованием, наполненным хорошо проработанными персонажами и моральными трудностями, которые заставят вас сидеть на краю командного дивана.
  • Испытайте вершину боя MechWarrior в стиле симуляции в MECHWARRIOR 5: CLANS. Благодаря появлению клановых боевых мехов и технологий игра обеспечивает свежий и динамичный игровой процесс. Ощутите эволюцию развития и настройки, где пилоты могут точно настраивать комплектацию мехов с помощью обновленной системы MechLab, Hardpoint и OmniPod. На этом постоянно меняющемся поле боя адаптивность является ключом к обеспечению стратегических побед.
  • MECHWARRIOR 5: CLANS использует огромную мощь Unreal Engine, погружая игроков в мир, наполненный потрясающими деталями окружающей среды и интуитивными разрушениями. Независимо от того, ведете ли вы точный бой среди тщательно продуманных ландшафтов планеты или путешествуете по обширным просторам обширных болот, каждое сражение происходит на фоне впечатляющих ландшафтов и сложной инфраструктуры Внутренней Сферы.

 

Спойлер

ss_fb919acc28d86fac37ab29b2cd793f4e7b9aa

 

ss_c576c08a93da63538982dbfe86dd1494a2e5a

 

ss_4300d67634f68cfe66ab80b83c3660da81bd0

 

ss_f4724a827f056e7267bfab2a1dfb59881dfe9

 

 

Спойлер

 

Минимальные:

•64-разрядные процессор и операционная система

•ОС: Windows 10 (64-bit versions)

•Процессор: Intel i5 8400 | AMD Ryzen 5 2600

•Оперативная память: 16 GB ОЗУ

•Видеокарта: 6GBs VRAM | NVIDIA GTX-1060 | AMD Radeon RX 590

•DirectX: версии 12

•Сеть: Широкополосное подключение к интернету

•Место на диске: 80 GB

•Дополнительно: SSD strongly recommended, 720p Low Quality Settings. Broadband internet connection is needed to play and host Co-op games. Internet Connection is NOT Required for Single player once the game is downloaded.

 

Рекомендованные:

•64-разрядные процессор и операционная система

•ОС: Windows 10 (64-bit version)

•Процессор: Intel i7 8700 | AMD Ryzen 5 3600

•Оперативная память: 16 GB ОЗУ

•Видеокарта: NVIDIA GeForce RTX 2080 | AMD Radeon RX 6700

•DirectX: версии 12

•Сеть: Широкополосное подключение к интернету

•Место на диске: 80 GB

•Дополнительно: SSD strongly recommended, 1080p High Quality Settings. Broadband internet connection is needed to play and host Co-op games. Internet Connection is NOT Required for Single player once the game is downloaded.

 

 

 

 

 

Спойлер

 

 

 

 

 

 

 

 

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Blackfyre Kreis
2 минуты назад, Pyc_MadWolf сказал:

В шапке темы под спойлер буду добавлять все ролики по актёрам и персонажам. Далее по другой спойлер буду размещать все дневники разработчика.

Хорошая тема 

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Мехвоины, просто обратите внимание на то, как разработчики старались проводить кастинги при подборе актёров. Актёры не только озвучивали своих персонажей, но и играли роли, обвешанные датчиками движения, к тому же они внешне похожи на своих персонажей. Сара Уивер, Лео Шоуэрс. Они очень похожи лицом на арты этих личностей из Сарны. Кордера Перес - латиноамериканец по ФИО и латиноамериканский актёр. Это же как надо заморочиться над созданием кинематографических видеороликов. Тут только можно аплодировать.

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

У меня иногда такое чувство, что я выступаю на партийном съезде. Зрителей много (просмотров), а обсуждения ноль. То есть все во всём соглашаются :D.

 

Вопрос на засыпку. Как считаете, игра повторит успех Наемников или хуже будет по продажам? Пока не вижу предпосылок, что бы совсем выстрелила, не потому, что плохо, а народ как-то слабо реагирует, что местами становится печально за будущее франшизы в таком же ключе.

Имхо, от Кланов ждут результат здесь и сейчас, а не растянутый на года как у Наемников, хотя там в итоге по ходу улучшений стала лучше продаваться. Но здесь линейная кампания, пилить по ходу пьесы нельзя.

Ссылка на комментарий

Blackfyre Kreis
1 минуту назад, Pyc_MadWolf сказал:

У меня иногда такое чувство, что я выступаю на партийном съезде. Зрителей много (просмотров), а обсуждения ноль. То есть все во всём соглашаются :D.

Так и есть. Ты здесь диктор темы.

1 минуту назад, Pyc_MadWolf сказал:

Вопрос на засыпку. Как считаете, игра повторит успех Наемников или хуже будет по продажам? Пока не вижу предпосылок, что бы совсем выстрелила, не потому, что плохо, а народ как-то слабо реагирует, что местами становится печально за будущее франшизы в таком же ключе.

Вообще все зависит от конечного продукта и наполнения контента. Если контента будет предостаточно и не растянуто, как в наёмниках - все шансы есть. Если на каком-то этапе запнуться, могут может и не догнать и не перегнать продажи, но где-то в норм копии уложиться. 

Ссылка на комментарий

9 минут назад, Pyc_MadWolf сказал:

У меня иногда такое чувство, что я выступаю на партийном съезде. Зрителей много (просмотров), а обсуждения ноль. То есть все во всём соглашаются :D.

 

Вопрос на засыпку. Как считаете, игра повторит успех Наемников или хуже будет по продажам? Пока не вижу предпосылок, что бы совсем выстрелила, не потому, что плохо, а народ как-то слабо реагирует, что местами становится печально за будущее франшизы в таком же ключе.

имхо зависит от итогового качества на страте, и от реиграбельности

нужен безглючный старт и чтобы на слуху как можно дольше игра была,  а для этого необходимо чтобы было желание возвращаться в уже пройдённую игру и делится новыми фишками с окружающими 

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
2 минуты назад, Imryk сказал:

имхо зависит от итогового качества на страте, и от реиграбельности

нужен безглючный старт и чтобы на слуху как можно дольше игра была,  а для этого необходимо чтобы было желание возвращаться в уже пройдённую игру и делится новыми фишками с окружающими 

Старт без багов - ключево в наше время. Реиграбельность штука хорошая, но например во многих шутерах её нет и при этом народа много играет на старте, то есть зависит от рекламы и первых продаж. Поглядим какой будет вызов и вроде Расс Буллок говорил, что будет как отдельный запуск "Новая игра+".

Как по мне должны купить все фанаты Mechwarrior, как минимум любители Кланов.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Ставлю ставку, что следующее видео будет про саХана Сару Уивер.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

То, что будут элементали это приятно, но не стоит их ждать в геймплее, имхо. Скорее в роликах покажут. Впрочем на этот максимум я и рассчитывал.

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

На счёт мехлаба. Как понял у нас останутся точки подвески с MW5:M.

То есть будут так же размеры S, M, L. И вот их мы и будем менять омниподами на одном варианте Prime. В наёмниках у нас просто были разные варианты каждого меха. В целом нормально придумали. Лучшем, чем дать возможность собирай, что хочешь. Тогда просто многие шасси были бы бесполезны, как в старых играх, имхо.

 

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Combatus
11 час назад, Pyc_MadWolf сказал:

У меня иногда такое чувство, что я выступаю на партийном съезде. Зрителей много (просмотров), а обсуждения ноль. То есть все во всём соглашаются :D.

 

Вопрос на засыпку. Как считаете, игра повторит успех Наемников или хуже будет по продажам? Пока не вижу предпосылок, что бы совсем выстрелила, не потому, что плохо, а народ как-то слабо реагирует, что местами становится печально за будущее франшизы в таком же ключе.

Имхо, от Кланов ждут результат здесь и сейчас, а не растянутый на года как у Наемников, хотя там в итоге по ходу улучшений стала лучше продаваться. Но здесь линейная кампания, пилить по ходу пьесы нельзя.

Ну как бы пока что нечего комментировать. Пока что есть промоматериалы, спекулировать на которых немного опрометчиво. Ждём игру всем селом, а там увидим. Я пока настороженно отношусь к игре памятуя о низком старте МВ 5 Наёмники, в которых на старте было не то чтобы интересно играть. Это потом после добавления ДЛС, навернули сюжета и тд и тп. А с кланами ситуация сложнее, главное на что стоит обратить внимание это проработке сюжета и отсутствию багов иначе игру разгромят и продаж не будет, благо забугорные сфероиды будут только рады это сделать :)

Изменено пользователем Combatus
Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
48 минут назад, Combatus сказал:

Ну как бы пока что нечего комментировать. Пока что есть промоматериалы, спекулировать на которых немного опрометчиво. Ждём игру всем селом, а там увидим. Я пока настороженно отношусь к игре памятуя о низком старте МВ 5 Наёмники, в которых на старте было не то чтобы интересно играть. Это потом после добавления ДЛС, навернули сюжета и тд и тп. А с кланами ситуация сложнее, главное на что стоит обратить внимание это проработке сюжета и отсутствию багов иначе игру разгромят и продаж не будет, благо забугорные сфероиды будут только рады это сделать :)

Все надежды на сюжет, но делают захватывающе, имхо. Первая миссии уже как себя показывает, ух.

Да, ставить минусы потому, что это не так как ты хочешь - модно.

 

Какого следующего персонажа ожидаешь :) ?

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Blackfyre Kreis
52 минуты назад, Combatus сказал:

Ну как бы пока что нечего комментировать. Пока что есть промоматериалы, спекулировать на которых немного опрометчиво. Ждём игру всем селом, а там увидим. Я пока настороженно отношусь к игре памятуя о низком старте МВ 5 Наёмники, в которых на старте было не то чтобы интересно играть. Это потом после добавления ДЛС, навернули сюжета и тд и тп. А с кланами ситуация сложнее, главное на что стоит обратить внимание это проработке сюжета и отсутствию багов иначе игру разгромят и продаж не будет, благо забугорные сфероиды будут только рады это сделать :)

С этим согласен. Нам остается ждать и оценивать по факту. Действительно Наёмники на старте были никакушними. 

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

И мало кто мог подумать, что Наемники в итоге в хорошую игру превратятся. PGI на них вырастут и выберут нужный путь с линейными кампаниями. И сколько было недоброжелателей желающих банкротства PGI и до сих пор есть такие и ждут этого, думая, что Наемники провалились и всё плохо у PGI. Альтернативная вселенная штука сильная.

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Как говорится пока не началось, можно ещё раз сравнить внешности персонажа Сары Уивер и арта из Sarna.

Investigate_Waypoint_Bravo_01.jpg

 

Sarah_Weaver_Era_Report_3052.jpg?timesta

 

Что можно сказать. Внешность у обеих быстрее крокодил, чем иное. Стиль прически просматривается как и шрам через правый глаз. Найти в наше время женщину похожую на арт, ну очень сложно, особенно среди актёров. Там быстрее доисторический человек нарисован, имхо.

Вердикт. Персонаж очень похож на арт из лора :) .

 

Ждём ролик с ней как и интересно на актрису посмотреть. 

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Буржуй песни на тему BattleTech исполняет. Ничего так получается. Вот песня о Warhawk Дымчатых Ягуаров.

 

 

 

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Сравнение не корректно, но всё же. Опубликовали время на полное прохождение Warhammer 40k Spase Marine 2 в 12 часов, у нас на MW5: Clans минимум 20 часов уйдёт. Это надо учитывать, что у любых разработчиков куда быстрее прохождение получается.

К чему веду. Так это то, что у нас по игровым меркам линейных кампаний не маленькая игра получается, а остальные игры Mechwarrior с линейными кампаниями вообще отдыхают. 

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

На Sarna вышла статья за июнь. Ввожу информацию по Кланам. В целом нового ничего, но вдруг кому интересно почитать текст от буржуя. 

 

Хех, про начало на Охотнице и тамошнего обучения было ясно ещё с тиззера прошлого года.

 

Цитата

Мы не только узнали дату выхода MechWarrior 5: Clans, но и в интервью с Филом из No Guts No Galaxy президент PGI Расс Буллок рассказал нам о том, чего еще стоит ждать.

Важный момент, который мы уже видели в предыдущих трейлерах — кинематографический опыт и Расс подтвердил, что теперь у PGI есть «десятки» людей, работающих над захватом движения. PGI наняла актеров из Ванкувера для исполнения различных персонажей MW5: Clans и один из них даже получил почетную роль Лео Шоуэрса (скриншоты которого были опубликованы в подкасте). В общей сложности в игре 100 минут кинематографических роликов снятых с помощью захвата движения, что делает этот опыт MechWarrior самым кинематографичным из когда-либо существовавших.

У нас также есть дополнительная информация о том, как будет работать система развития игры. В то время как в Mercenaries уровень пилотов будет повышаться линейно без какого-либо участия игрока, теперь кажется, что игроки смогут выбирать навыки MechWarrior в «казармах». Также будет «научная лаборатория», где игроки смогут модернизировать оборудование. По-прежнему будет существовать какая-то валюта за которую вы сможете покупать лучшие варианты новых мехов, но новые OmniPods придется зарабатывать в процессе игры. Кастомизация мехов по-прежнему возможна, даже помимо замены OmniPods, для чего потребуется эта пока неназванная валюта.

К счастью, Клан, по крайней мере покроет ваши расходы на ремонт, так что не волнуйтесь, если ваша тачка сильно пострадает.

Расс также подтвердил, что игра начинается на Охотнице с тренировки, а затем переносит игрока на окраину Периферии, прежде чем проехать через Синдикат Дракона по пути в Лютиэн. Мы знаем в общих чертах, как это будет происходить, но подробности того, что произойдет с вашей звездой станут новой историей.

 

 

 

Поддержка модов появится в MechWarrior 5: Clans, но не сразу. Аналогичным образом запланирована физическая версия игры, она вероятно появится после релиза, но до Рождества. Есть какой-то «способ продолжать играть вне кампании» и Расс намекает на своего рода механику «новая игра плюс».

 

 

Расс уклонился от ответа на вопрос о мехах в MechWarrior 5: Clans. Мы многое видели и Расс также подтвердил, что Arctic Cheetah есть в списке, но он отказался назвать точное число всех мехов. Мы знаем, что есть и мехи Внутренней Сферы и что вам нужно будет затрофеить их, чтобы получить «ресурсы для проведения собственных исследований», но это казалось частью пути технологического обновления, а не признанием того, что вы сможете пилотировать захваченные мехи Внутренней Сферы. Я не знаю, зачем вам это вообще нужно, учитывая насколько они плохи по сравнению с технологиями Клана.

 

 

 

Позже в интервью они также обсудили существующие продукты MechWarrior. Во-первых, возможно, на подходе выйдет седьмое DLC для MechWarrior 5: Mercenaries, но если оно и будет, то оно появится не раньше начала следующего года. Все сотрудники PGI работают над Кланами. Также ведутся дискуссии о преемнике MechWarrior Online, но неизвестно, будет ли это MechWarrior Online 2 или только MechWarrior 6. Расс сказал, что это точно не будет F2P PvP-игра, а скорее будет премиальная игра с элементами PvE. Гипотетически он может пойти по тому же пути, что и Call of Duty, с кампанией и элементами многопользовательской игры отдельными друг от друга. Но игра всё ещё находится на стадии планирования.

 

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Кстати, не удивлюсь, если например Warhawk и Ebon Jaguar попадут в дополнения. Имхо, я бы так и сделал.

Ссылка на комментарий

Febus
7 часов назад, Kreismalsarion сказал:

С этим согласен. Нам остается ждать и оценивать по факту. Действительно Наёмники на старте были никакушними. 

Вот что сделал стим с игрой, поднял со дна 

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
5 минут назад, Febus сказал:

Вот что сделал стим с игрой, поднял со дна 

В каком смысле? Перезапуск Наёмников в Стиме?

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,337
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 75322

Лучшие авторы в этой теме

  • Pyc_MadWolf

    901

  • Combatus

    99

  • Warraxe

    58

  • Febus

    51

  • deus-vult

    36

  • Combatus1

    34

  • Валерий39999

    28

  • Blackfyre Kreis

    22

  • Диккенс

    19

  • Imryk

    18

  • ОскарТапатушка

    16

  • Vanovano

    14

  • WolfRus

    12

  • Adrens

    9

  • Terranoid

    8

  • Die_Zerber

    4

  • 26sergy

    4

  • Izzy_Cash

    2

  • EugeneL

    1

  • СУЛАРИУС

    1

  • tumannik17

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Pyc_MadWolf

ОПЕРАЦИЯ ВОЗРОЖДЕНИЕ НАЧНЁТСЯ  17 ОКТЯБРЯ 2024 ГОДА   Дата выпуска: 17 октября 2024 года. Разработчик: Piranha Games Inc. Издатель: Piranha Games Inc. Русская локализация: тек

Pyc_MadWolf

Ответ получил, русская локализация будет . Впрочем локализация будет на тех же языках, что и MW5: Mersanaries.    

Combatus1

Хочу Мехкоммандер за кланы, идеально зайдёт по игромеху все эти ограничения по тоннажу, классу и тд и тп.

ОскарТапатушка

Не не не, всё по лору и игрок типа не обладает пост-знанием. Превозмогай!

WolfRus

лучше пусть сделают Кланы гомофобами, а сферу - сборищем ЛГБТК+, сражающимся за неотъемлемое право использовать все отверстия любым доступным или недоступным способом. Ну и деление по великим домам Сф

Pyc_MadWolf

Держите .  

Pyc_MadWolf

Я знаю, вы ждали это сообщение. До релиза осталось ровно 4 дня.

Pyc_MadWolf

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...