MechWarrior 5: Clans - Страница 35 - BattleTech / MechWarrior - Strategium.ru Перейти к содержимому

MechWarrior 5: Clans

Рекомендованные сообщения

Pyc_MadWolf

library_600x900_2x.jpg

 

ОПЕРАЦИЯ ВОЗРОЖДЕНИЕ НАЧНЁТСЯ  17 ОКТЯБРЯ 2024 ГОДА

 

Дата выпуска: 17 октября 2024 года.

Разработчик: Piranha Games Inc.

Издатель: Piranha Games Inc.

Русская локализация: текст 

Страница в магазинеSteam

Страница игры: https://mw5clans.com/

 

MECHWARRIOR 5: CLANS рассказывает о воинах звезды клана Дымчатых Ягуаров во время операции ВОЗРОЖДЕНИЕ, полномасштабного вторжения во Внутреннюю Сферу. Вооруженные арсеналом новейших боевых роботов, тщательно разработанные карты и миссии обеспечивают захватывающий и сложный тактический игровой процесс и боевые действия.

 

Спойлер

ВТОРЖЕНИЕ КЛАНОВ ПРИБЛИЖАЕТСЯ

  • MECHWARRIOR 5: CLANS — недавний выпускник кадетской программы «Дымчатый Ягуар» погружает игроков в эпическую историю, действие которой происходит на фоне масштабного вторжения. Операция «Возрождение» выводит их Звезду на передний план смелой и опасной войны, направленной на возвращение их законной родины от тиранов и деспотов, правящих Внутренней Сферой. Эта обширная кампания разворачивается на многочисленных планетах с разнообразными биомами, демонстрируя тщательно разработанные карты и миссии, которые обеспечивают захватывающий игровой процесс и сложные боевые столкновения. Вооруженные арсеналом настраиваемых боевых мехов, оснащенных передовыми технологиями, игроки могут исследовать множество тактических и стратегических возможностей. В первой клановой игре MechWarrior за почти три десятилетия игроки попадают в поворотный момент вселенной MechWarrior.
  • В MECHWARRIOR 5: CLANS вы берете на себя роль многообещающего молодого пилота, только что окончившего интенсивное обучение на Охотнице, родной планете Дымчатых Ягуаров. Будучи важным членом отряда из пяти роботов, известного как «Звезда», вы попадаете в самое сердце вторжения кланов во Внутреннюю Сферу — поворотный момент во вселенной BattleTech. На протяжении всей кампании игра умело погружает вас в личные и военные конфликты вторжения, окутывая захватывающим повествованием, наполненным хорошо проработанными персонажами и моральными трудностями, которые заставят вас сидеть на краю командного дивана.
  • Испытайте вершину боя MechWarrior в стиле симуляции в MECHWARRIOR 5: CLANS. Благодаря появлению клановых боевых мехов и технологий игра обеспечивает свежий и динамичный игровой процесс. Ощутите эволюцию развития и настройки, где пилоты могут точно настраивать комплектацию мехов с помощью обновленной системы MechLab, Hardpoint и OmniPod. На этом постоянно меняющемся поле боя адаптивность является ключом к обеспечению стратегических побед.
  • MECHWARRIOR 5: CLANS использует огромную мощь Unreal Engine, погружая игроков в мир, наполненный потрясающими деталями окружающей среды и интуитивными разрушениями. Независимо от того, ведете ли вы точный бой среди тщательно продуманных ландшафтов планеты или путешествуете по обширным просторам обширных болот, каждое сражение происходит на фоне впечатляющих ландшафтов и сложной инфраструктуры Внутренней Сферы.

 

Спойлер

ss_fb919acc28d86fac37ab29b2cd793f4e7b9aa

 

ss_c576c08a93da63538982dbfe86dd1494a2e5a

 

ss_4300d67634f68cfe66ab80b83c3660da81bd0

 

ss_f4724a827f056e7267bfab2a1dfb59881dfe9

 

 

Спойлер

 

Минимальные:

•64-разрядные процессор и операционная система

•ОС: Windows 10 (64-bit versions)

•Процессор: Intel i5 8400 | AMD Ryzen 5 2600

•Оперативная память: 16 GB ОЗУ

•Видеокарта: 6GBs VRAM | NVIDIA GTX-1060 | AMD Radeon RX 590

•DirectX: версии 12

•Сеть: Широкополосное подключение к интернету

•Место на диске: 80 GB

•Дополнительно: SSD strongly recommended, 720p Low Quality Settings. Broadband internet connection is needed to play and host Co-op games. Internet Connection is NOT Required for Single player once the game is downloaded.

 

Рекомендованные:

•64-разрядные процессор и операционная система

•ОС: Windows 10 (64-bit version)

•Процессор: Intel i7 8700 | AMD Ryzen 5 3600

•Оперативная память: 16 GB ОЗУ

•Видеокарта: NVIDIA GeForce RTX 2080 | AMD Radeon RX 6700

•DirectX: версии 12

•Сеть: Широкополосное подключение к интернету

•Место на диске: 80 GB

•Дополнительно: SSD strongly recommended, 1080p High Quality Settings. Broadband internet connection is needed to play and host Co-op games. Internet Connection is NOT Required for Single player once the game is downloaded.

 

 

 

 

 

Спойлер

 

 

 

 

 

 

 

 

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Pyc_MadWolf

По факту MWO в любом случае закроют, Расс Буллок это гарантирует. Раз он не приносит чистой прибыли и ещё за лицензию платить надо. Такое явно не устраивает EG7 и PGI. Делать аналогичную бесплатную замену- мёртвый вариант.

 

Очередные WoT не придумаешь. Замена MWO зависит от успеха Кланов. Выстрелит игра, в новой игр будет полноценный мультиплеер кроме одиночной игры в стиле Кланов. 

 

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Ещё от Дмитрия Шапошникова:

Цитата

 

в подкасте по Буллоку было видно как он прифигел сам от качества лицевой анимации и актерской игры в своей игре, он сам не ожидал, что в его игре будет такой уровень и начал суетиться чтобы остальные аспекты игры соответствовали высокому уровню синематиков и нарратива.

- да, 100 минут чисто синематика. И он добавил что все они одинаково высокого качества.

 

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

ИИ очень сильно изменили. С ручными картами с ним проще работать. Одним словом лучше стал. Но конечно для кого-то и этого будет мало.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Если на кампанию уходит 20 часов как минимум, из них 100 минут это чистые синематики, то явно под 25 миссий будет, если не больше. Тем более ранее Расс Буллок в пост демке отвечая на один из вопросов дал ответ, что самые продолжительные бои могут занимать до 45 минут.

 

P.S. Похоже я был прав на счёт количества миссий.

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Ещё Расса Буллока убивает то, что фанаты песочниц, желая только процедурно генерируемые миссии, думают что их большинство и только их следует слушать, подавать им такой контент как прежде, всё новое принимают в штыки. Но их как минимум половина. В общем будущее франшизы за линейными кампаниями в стиле Кланов с киноматографичным повествованием. Это новый уровень и во вселенной много историй которые стоит показывать. 

Он ещё ранее офигивал от того времени, которое некоторые игроки тратят на песочницу. Типа там же делать нечего, всё одно и тоже. Скучно должно быть.

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

2 часа назад, Pyc_MadWolf сказал:

Ещё Расса Буллока убивает то, что фанаты песочниц, желая только процедурно генерируемые миссии, думают что их большинство и только их следует слушать, подавать им такой контент как прежде, всё новое принимают в штыки. Но их как минимум половина. В общем будущее франшизы за линейными кампаниями в стиле Кланов с киноматографичным повествованием. Это новый уровень и во вселенной много историй которые стоит показывать. 

Он ещё ранее офигивал от того времени, которое некоторые игроки тратят на песочницу. Типа там же делать нечего, всё одно и тоже. Скучно должно быть.

как минимум процедурно генерируемые миссии добавляют разнообразия, иначе на 2-3 раз игру проходить будет уже скучно  все повороты будут выучены оптимальная тактика прокачки найдена 

имхо нужен баланс  между хорошо спланированными сюжетными заданиями   и  отдельными заданиями где можно попасть в неожиданную ситуацию или просто затестить новый мех 

но я Кланы  не жду мне стратегии нравятся 

Изменено пользователем Imryk
Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
1 час назад, Imryk сказал:

как минимум процедурно генерируемые миссии добавляют разнообразия, иначе на 2-3 раз игру проходить будет уже скучно  все повороты будут выучены оптимальная тактика прокачки найдена 

имхо нужен баланс  между хорошо спланированными сюжетными заданиями   и  отдельными заданиями где можно попасть в неожиданную ситуацию или просто затестить новый мех 

но я Кланы  не жду мне стратегии нравятся 

Ты сам себе противоречишь. То тебе нужны побочные мисии для изучения мехов, но при этом после 2-3 похождений игра надоедает после всего изучения. Вот берешь в каждом новом прохождение и пробуешь разные мехи и зачем одним всё проходить. Разные миссии, разные карты, надо уметь подстраиваться и по ходу пьесы изучаешь мехи. Отличные игры с кампаниями, можно по 5 и более раз проходить и это не только Mechwarrior касается. Такие игры в свое время да и сейчас не редкость. Шутеры например. Мне лично так же песочницы надоедают очень быстро, они не вызывают эмоций и впечатлений. Всё одно и тоже. Рад, что ушли от этого.

 

Ну и нужно понимать, что бюджеты не резиновые делать две игры в одной.

Имхо, но стратегий по BattleTech больше не будет, тут я уверен. Кто мог и делал, уже всё.

Зря, что Кланы не ждёшь. Таких игр ещё не было.

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Тем временем изучая базу данных MW2: 31 Century Combat, руководство, увидел одну функцию управления которая необходима для целей миссий и она же есть в новой игре с Кланами. Я ещё думаю, что за сканирование объектов придумали в MW5: Clans? 

Так вот, во второй части эта функция называется Inspect Target Object. Суть одна и в обеих играх есть подобные цели в заданиях. Всё лучшее - хорошо забытое старое. Очередной плюс в копилку PGI, что игру делают по образу MW2: 31 Century Combat :) .

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

53 минуты назад, Pyc_MadWolf сказал:

Зря, что Кланы не ждёшь. Таких игр ещё не было.

просто не  мой жанр

я люблю пошаговые стратегии или хотя бы с активной паузой, чтобы посидеть подумать,  а не стимуляторы или шутаны  где надо быстро быстро жать на кнопки 

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
49 минут назад, Imryk сказал:

просто не  мой жанр

я люблю пошаговые стратегии или хотя бы с активной паузой, чтобы посидеть подумать,  а не стимуляторы или шутаны  где надо быстро быстро жать на кнопки 

Я такое тоже люблю. Так то понятно, на вкус и цвет...

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

КОМАНДИР ГАЛАКТИКИ КОРДЕРА ПЕРЕС

 

Приветствую вас, воины!

 

Добро пожаловать в наш первый MechWarrior 5: CLANS Character Featurette, в котором представлен Командир Галактики Кордера Перес, которого играет Джонатан Лэтэм. Серия Character featurettes познакомит вас с персонажами и актёрами, которые представлены в MechWarrior 5 CLANS 

 

 

 

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
18 часов назад, Pyc_MadWolf сказал:

КОМАНДИР ГАЛАКТИКИ КОРДЕРА ПЕРЕС

 

Приветствую вас, воины!

 

Добро пожаловать в наш первый MechWarrior 5: CLANS Character Featurette, в котором представлен Командир Галактики Кордера Перес, которого играет Джонатан Лэтэм. Серия Character featurettes познакомит вас с персонажами и актёрами, которые представлены в MechWarrior 5 CLANS 

 

 

 

Вот это качество, вот это уровень! Как же всё классно сделано и картинка на высоте до мелочей. Мне нравится Кордера Перес, уже любимый персонаж. Актёр хорошо играет и захват движения отлично сделали. PGI подняли планку будь здоров.

 

P.S. Цитата:

 

"Наши победы здесь доказали правоту Пути Кланов; пусть так будет всегда среди истинно верующих. Пусть эти несколько слов всегда возвещают о нашем приходе и предвещают нашу победу.”

— Николай Керенский, ильХан Кланов, выступает на праздновании Дня освобождения Кланов, 26 мая 2822 г.

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Мы были созданы для этого :) . PGI рвут шаблоны цитатами! Очень прониклись духом Кланов и несут это в массы, уважаю!

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Мехвоины, вы ожидали от PGI такое видео про внутреннюю кухню? Понятное дело, что таким в современном геймдеве не удивишь, но от PGI такое чертовски приятно видеть и поражает то, что ещё цитату Николая Керенского добавили и логотипы Кланов теперь как само собой разумеется.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Читаю разные комментарии и всё еще встречаются люди которые не верят в то, что показывают PGI. Считают, что всё это рекламные ролики и в игре такого не будет. Ну эльфы:laughingxi3:.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Похоже стоит ожидать каждую неделю подобные ролики с представлением актёров и это не считая дневников разработчиков. Пошла рекламная кампания.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Вот мои наблюдения на счёт новых кадров из видео. Моя теория подтвердилась на счёт изменения мехвоинов по звезде. Нас Кордеру Пересу представили будучи вчетвером. Действие происходит на планете Охотница судя по растительности за окном и явно знакомство с командиром галактики будет до операции Возрождение. В мире Сантандер у нас 2 женщины, а в кат сцене демки 1. Там наш командир кластера наставляет нас перед военными учениями, значит негр погибнет на них и после перед операцией нам дадут 5 мехвиона - женщину, тоже негритянской крови.

 

Хотя всё может и не так. Но явно нам дают не случайные кадры, а для затравки.

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
10 часов назад, Pyc_MadWolf сказал:

Похоже стоит ожидать каждую неделю подобные ролики с представлением актёров и это не считая дневников разработчиков. Пошла рекламная кампания.

Хех, я был прав. Получил ответ на форуме MWO. 

Спойлер

Screenshot-2024-06-30-05-13-59-072-edit-

 

 

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

В шапке темы под спойлер буду добавлять все ролики по актёрам и персонажам. Далее под другой спойлер буду размещать все дневники разработчика.

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,337
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 75336

Лучшие авторы в этой теме

  • Pyc_MadWolf

    901

  • Combatus

    99

  • Warraxe

    58

  • Febus

    51

  • deus-vult

    36

  • Combatus1

    34

  • Валерий39999

    28

  • Blackfyre Kreis

    22

  • Диккенс

    19

  • Imryk

    18

  • ОскарТапатушка

    16

  • Vanovano

    14

  • WolfRus

    12

  • Adrens

    9

  • Terranoid

    8

  • Die_Zerber

    4

  • 26sergy

    4

  • Izzy_Cash

    2

  • EugeneL

    1

  • СУЛАРИУС

    1

  • tumannik17

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Pyc_MadWolf

ОПЕРАЦИЯ ВОЗРОЖДЕНИЕ НАЧНЁТСЯ  17 ОКТЯБРЯ 2024 ГОДА   Дата выпуска: 17 октября 2024 года. Разработчик: Piranha Games Inc. Издатель: Piranha Games Inc. Русская локализация: тек

Pyc_MadWolf

Ответ получил, русская локализация будет . Впрочем локализация будет на тех же языках, что и MW5: Mersanaries.    

Combatus1

Хочу Мехкоммандер за кланы, идеально зайдёт по игромеху все эти ограничения по тоннажу, классу и тд и тп.

ОскарТапатушка

Не не не, всё по лору и игрок типа не обладает пост-знанием. Превозмогай!

WolfRus

лучше пусть сделают Кланы гомофобами, а сферу - сборищем ЛГБТК+, сражающимся за неотъемлемое право использовать все отверстия любым доступным или недоступным способом. Ну и деление по великим домам Сф

Pyc_MadWolf

Держите .  

Pyc_MadWolf

Я знаю, вы ждали это сообщение. До релиза осталось ровно 4 дня.

Pyc_MadWolf

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...