MechWarrior 5: Clans - Страница 34 - BattleTech / MechWarrior - Strategium.ru Перейти к содержимому

MechWarrior 5: Clans

Рекомендованные сообщения

Pyc_MadWolf

library_600x900_2x.jpg

 

ОПЕРАЦИЯ ВОЗРОЖДЕНИЕ НАЧНЁТСЯ  17 ОКТЯБРЯ 2024 ГОДА

 

Дата выпуска: 17 октября 2024 года.

Разработчик: Piranha Games Inc.

Издатель: Piranha Games Inc.

Русская локализация: текст 

Страница в магазинеSteam

Страница игры: https://mw5clans.com/

 

MECHWARRIOR 5: CLANS рассказывает о воинах звезды клана Дымчатых Ягуаров во время операции ВОЗРОЖДЕНИЕ, полномасштабного вторжения во Внутреннюю Сферу. Вооруженные арсеналом новейших боевых роботов, тщательно разработанные карты и миссии обеспечивают захватывающий и сложный тактический игровой процесс и боевые действия.

 

Спойлер

ВТОРЖЕНИЕ КЛАНОВ ПРИБЛИЖАЕТСЯ

  • MECHWARRIOR 5: CLANS — недавний выпускник кадетской программы «Дымчатый Ягуар» погружает игроков в эпическую историю, действие которой происходит на фоне масштабного вторжения. Операция «Возрождение» выводит их Звезду на передний план смелой и опасной войны, направленной на возвращение их законной родины от тиранов и деспотов, правящих Внутренней Сферой. Эта обширная кампания разворачивается на многочисленных планетах с разнообразными биомами, демонстрируя тщательно разработанные карты и миссии, которые обеспечивают захватывающий игровой процесс и сложные боевые столкновения. Вооруженные арсеналом настраиваемых боевых мехов, оснащенных передовыми технологиями, игроки могут исследовать множество тактических и стратегических возможностей. В первой клановой игре MechWarrior за почти три десятилетия игроки попадают в поворотный момент вселенной MechWarrior.
  • В MECHWARRIOR 5: CLANS вы берете на себя роль многообещающего молодого пилота, только что окончившего интенсивное обучение на Охотнице, родной планете Дымчатых Ягуаров. Будучи важным членом отряда из пяти роботов, известного как «Звезда», вы попадаете в самое сердце вторжения кланов во Внутреннюю Сферу — поворотный момент во вселенной BattleTech. На протяжении всей кампании игра умело погружает вас в личные и военные конфликты вторжения, окутывая захватывающим повествованием, наполненным хорошо проработанными персонажами и моральными трудностями, которые заставят вас сидеть на краю командного дивана.
  • Испытайте вершину боя MechWarrior в стиле симуляции в MECHWARRIOR 5: CLANS. Благодаря появлению клановых боевых мехов и технологий игра обеспечивает свежий и динамичный игровой процесс. Ощутите эволюцию развития и настройки, где пилоты могут точно настраивать комплектацию мехов с помощью обновленной системы MechLab, Hardpoint и OmniPod. На этом постоянно меняющемся поле боя адаптивность является ключом к обеспечению стратегических побед.
  • MECHWARRIOR 5: CLANS использует огромную мощь Unreal Engine, погружая игроков в мир, наполненный потрясающими деталями окружающей среды и интуитивными разрушениями. Независимо от того, ведете ли вы точный бой среди тщательно продуманных ландшафтов планеты или путешествуете по обширным просторам обширных болот, каждое сражение происходит на фоне впечатляющих ландшафтов и сложной инфраструктуры Внутренней Сферы.

 

Спойлер

ss_fb919acc28d86fac37ab29b2cd793f4e7b9aa

 

ss_c576c08a93da63538982dbfe86dd1494a2e5a

 

ss_4300d67634f68cfe66ab80b83c3660da81bd0

 

ss_f4724a827f056e7267bfab2a1dfb59881dfe9

 

 

Спойлер

 

Минимальные:

•64-разрядные процессор и операционная система

•ОС: Windows 10 (64-bit versions)

•Процессор: Intel i5 8400 | AMD Ryzen 5 2600

•Оперативная память: 16 GB ОЗУ

•Видеокарта: 6GBs VRAM | NVIDIA GTX-1060 | AMD Radeon RX 590

•DirectX: версии 12

•Сеть: Широкополосное подключение к интернету

•Место на диске: 80 GB

•Дополнительно: SSD strongly recommended, 720p Low Quality Settings. Broadband internet connection is needed to play and host Co-op games. Internet Connection is NOT Required for Single player once the game is downloaded.

 

Рекомендованные:

•64-разрядные процессор и операционная система

•ОС: Windows 10 (64-bit version)

•Процессор: Intel i7 8700 | AMD Ryzen 5 3600

•Оперативная память: 16 GB ОЗУ

•Видеокарта: NVIDIA GeForce RTX 2080 | AMD Radeon RX 6700

•DirectX: версии 12

•Сеть: Широкополосное подключение к интернету

•Место на диске: 80 GB

•Дополнительно: SSD strongly recommended, 1080p High Quality Settings. Broadband internet connection is needed to play and host Co-op games. Internet Connection is NOT Required for Single player once the game is downloaded.

 

 

 

 

 

Спойлер

 

 

 

 

 

 

 

 

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Pyc_MadWolf

Говорил, что новости будут, так вот ловите :) . Очередное интервью Расса Буллока NGNG.

 

И самое интересное, показали скриншоты самого ИльХана Лео Шоуэрса.

Вот он, собственной персоной и очень похож на арт из Sarna :) .

5H4L2fSC5As.jpg?size=2560x1090&quality=9

 

hhI3visEtNs.jpg?size=2560x1090&quality=9

 

Leo_Showers.jpg?timestamp=20110319163734

 

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

PGI лучшие, такое творят:smile173:.

P.S. Интервью пока не смотрел.

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Combatus

:laughingxi3: Песня "Убили негра" только что приобрела новое значение хД

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Начал краем глаза смотреть интервью. 

Похоже нас ждут дневники разработчиков, в частности про работу актёров по захвату движения, озвучивания и т.д. Много хороших актеров наняли.

Это факт, озвучка достойная.

Мы таки самые плохие парни во вселенной.

 

Вроде как пытались вывести вопросами на итоговый конец кампании, но так и не понял, что может произойти. Были сравнения общей темы с сагой "Песня льда и Пламени", а именно с Джейми Ланестером. Что вроде есть хорошие и плохие, но в тоже время не знаешь как повернется история и у всех свои взгляды. Рассу Буллоку очень нравится эта сага.

Будут внутренние конфликты на фоне приказов, эмоции и всё это будем видеть, ощущать.

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Combatus

звездострадания будут, так и понял. А насчёт Игры Престолов, неужто будет сюжет про межклановские тёрки во время Вторжения? (Имхо, не осилят)

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
57 минут назад, Combatus сказал:

звездострадания будут, так и понял. А насчёт Игры Престолов, неужто будет сюжет про межклановские тёрки во время Вторжения? (Имхо, не осилят)

Я верю, что осилят :) . Вообще автопереводчик криво переводит, а говорится там много интересного.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

PGI с такой графикой и качеством лицевой анимации, дают прикурить многим именитым ААА фирмам. Это надо уметь.

Самая главная фишка PGI, у них NPC в кат сценах на людей похожи, а не персонажей из мультика. Очень реалистично выглядят.

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Расс Буллок так же уточнил, что актёры тоже изучали, вникали в  лор наряду с разработчиками.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

del

 

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Утащил из группы в ВК.

Цитата

Тезисный машинный перевод минувшего подкаста с Рассом Баллоком

 

Podcast 233 - Russ Bullock - MWO, MW5 Mercs, MW5 Clans

00:08 Обсуждение MWO

  • Расс обсуждает, что он делает подкаст, чтобы поблагодарить Расса за его работу.
  • Он упоминает, что последний подкаст был в октябре, и они много говорили о GDC.
  • Он благодарит Расса за его работу и обсуждает, что MWO все еще занимает первое место в подкастах NG и G.
  • Он также упоминает, что MWO - это продукт общественного обслуживания, который не приносит больших денег.

08:37 Обсуждение наемников

  • Расс обсуждает, что MWO был анонсирован в 2012 году и стал "золотой стандарт" для сообщества.
  • Он также упоминает, что MWO стал "потрясающим" после анонса "ухмылок".
  • Он говорит о том, как MWO стал "золотой стандарт" для сообщества и как он поддерживает продукт общественного обслуживания.
  • Он также обсуждает, что MWO - это единственный продукт с полным PvP-режимом, и он все еще остается единственным из их продуктов, который работает именно так.

13:12 Обсуждение игры MechWarrior Online

  • В видео обсуждается игра MechWarrior Online, ее популярность и продажи.
  • Упоминается, что в игре есть кроссплатформенные продукты и новые шасси.
  • Обсуждается, что игра все еще может приносить деньги, хотя это не является основной целью.

22:13 Вопросы о MechWarrior Online

  • В видео обсуждаются вопросы о MechWarrior Online, включая количество игроков в игре и их распределение по времени.
  • Упоминается, что продажи Mercs были хорошими в прошлом году и начале этого года, что удивило разработчика.
  • Обсуждается, что продажи Mercs снизились из-за его выпуска на PC, а не на консолях.
  • Упоминается, что продажи Mercs были стабильными и приносили больше денег, чем ожидалось.

27:16 Обсуждение Mercs и планов на будущее

  • Игра Mercs стала намного лучше, и разработчики делают это уже шесть раз подряд с огромными бесплатными обновлениями.
  • Доступность игры стала важнее, и разработчики работают над улучшением поддержки контроллера и кроссплатформенной консоли.
  • Mercs продавалась в Epic Game Store в течение 17 месяцев, затем попала в Steam и Xbox, а еще через несколько месяцев - на PlayStation.
  • При повторном запуске игры у разработчиков практически не было давления со стороны прессы.

31:59 Планы на будущее и возможные дополнения

  •  Разработчики обсуждают возможность появления седьмого дополнения для Mercs, но пока не уверены в этом.
  • Они также обсуждают возможность создания новой автономной игры под названием "Воины пяти кланов".
  • Разработчики беспокоятся о неразберихе на рынке и о том, что новая игра может быть воспринята как дополнение к Mercs.
  •  Они также обсуждают возможность возвращения к Mercs и завершения седьмого дополнения, но это может разочаровать фанатов.
  •  Разработчики также обсуждают возможность использования Unreal Engine 5 для создания нового контента для Mercs, если игра будет успешной.

40:51 Создание игры "Кланы"

  • В видео обсуждается создание игры "Кланы", которая является продолжением серии "Наемники".
  • Упоминается, что игра основана на технологии, которая была использована в предыдущих играх серии.
  • Обсуждается, что игра должна быть выпущена в разумные сроки и с разумным бюджетом.

49:23 Захват движения и персонажи

  • В игре используется захват движения для создания персонажей и анимации.
  • Упоминается, что команда актеров и актрис была набрана для создания персонажей.
  • Обсуждается, что качество персонажей и повествование в игре выходят за рамки того, что изначально планировалось.

53:10 Обсуждение игрового процесса

  • В игре будет много глубины в повествовании и сторителлинге, что является значительным улучшением по сравнению с предыдущими играми.
  • В игре будет много кинематографичности, и она будет похожа на полнометражный фильм о боевых технологиях.
  • В игре будет много персонажей и актерского состава, и они будут развиваться и изменяться в зависимости от сюжета.
  • В игре будет система развития навыков, которая позволит игрокам повышать уровень своих персонажей.

57:22 Обсуждение сюжета и персонажей

  • В игре будут фиксированные персонажи, но они будут развиваться и изменяться в зависимости от сюжета.
  • В игре будет система развития навыков, которая позволит игрокам повышать уровень своих персонажей.
  • В игре будет много выбора и принятия решений, что сделает ее более глубокой и интересной.

01:01:26 Обсуждение игрового процесса и графики

  • В игре будет много изменений в игровом процессе, включая новые механики и визуальные эффекты.
  • В игре будет много новых моделей и кабин для персонажей, что сделает их более реалистичными и интересными.
  • В игре будет много кинематографичности и повествования, что сделает ее похожей на полнометражный фильм о боевых технологиях.

01:05:46 Обсуждение сложности игры

  • В игре много диалогов и брифингов, что делает ее сложной и требует много времени на прохождение.
  • Анимация в игре также требует улучшения, особенно в случае с арктическим гепардом.

01:10:49 Обсуждение продолжительности игры

  • Игра может занять от 10 до 20 часов для одного игрока, но может быть и дольше, если игрок будет уделять внимание сюжету.
  • В игре есть побочные задания и миссии, но они не являются основной частью игры.

01:12:47 Обсуждение мехлаборатории

  • В игре есть возможность настройки мехов, но это не является основной частью игры.
  • Мехлаборатория может быть глубже, чем в предыдущих играх, но не так глубока, как в MWO.
  • В игре есть валюта и возможность покупки мехов, но это не является основным элементом игры.

01:18:10 Научная лаборатория и интерфейс

  • В игре есть научная лаборатория, где можно улучшать оружие и снаряжение.
  • Интерфейс игры позволяет игроку расширять свои возможности и исследовать много интересного.

01:25:00 Актеры и актрисы

  • В игре используются настоящие актеры, которые играют роли злодеев.
  • Актеры провели много исследований и вложили свое сердце и душу в свои роли.

01:27:54 История и рассказывание историй

  • Игра рассказывает историю о том, как злодеи стали такими, какими они стали.
  • Игроки будут исследовать причины и последствия их действий.

01:29:51 Обсуждение игры MechWarrior 5

  • Обсуждение игры MechWarrior 5, в которой игроки могут стать частью команды "Дымчатый Ягуар" и узнать о их истории и персонажах.
  • Упоминается, что игра делает акцент на персонажах и их отношениях, а не только на военных действиях.

01:38:35 Кланы и их политические взгляды

  • В игре представлены различные кланы, которые имеют свои политические взгляды и интересы.
  • Кланы "Дымчатый Ягуар" и "Крестоносцы" являются основными фракциями, которые противостоят друг другу.

01:40:28 Реализм и научная фантастика

  • Игра стремится к реалистичному взгляду на вселенную боевых технологий, без комедийных элементов.
  • Упоминается, что MechWarrior 5 является одной из самых глубоких и насыщенных научно-фантастических космических опер.

01:43:12 Обсуждение Mechwarrior Online

  • В видео обсуждается Mechwarrior Online, игра, которая привлекла внимание благодаря своим боевым действиям роботов и кланам. 
  • Обсуждается, что игра была создана в эпоху 3015 года, когда происходило много утерянных технологий.
  • Упоминается, что игра была создана компанией Merck, которая начала свою деятельность в эту эпоху.
  • Обсуждаются аспекты знаний, которые привлекли внимание к игре, и как они повлияли на ее успех.

01:53:23 Вопросы и ответы

  • В видео обсуждаются вопросы о будущем Mechwarrior Online, включая переговоры с Microsoft и возможные дополнения к игре.
  • Упоминается, что Mechwarrior Online является лицензиатом Microsoft, и что переговоры о продлении лицензии продолжаются.
  • Обсуждается, что Mechwarrior Online может стать более доступной игрой, благодаря использованию консольного контроллера и кроссплатформенных игр.

01:55:07 Обсуждение будущего Mechwarrior 6

  • Разговор о том, что Mechwarrior 6 может быть выпущен как продукт премиум-класса, с возможностью играть бесплатно.
  • Обсуждение того, что индустрия перешла от бесплатных игр к массовым, и что бесплатные игры стали менее популярными.
  • Обсуждение того, что Mechwarrior 6 может быть выпущен с большим однопользовательским компонентом и надежным многопользовательским компонентом.

02:01:01 Мультиплеер и кооператив

  • Обсуждение того, что мультиплеер важен для Mechwarrior 6, и что он может быть похож на кооперативный шутер с определенной стратегией и тактикой.
  • Обсуждение того, что Mechwarrior 6 может быть уникальной игрой, где каждое совпадение немного отличается от предыдущего.

02:05:16 Мультиплеер в современных играх

  • Обсуждение того, что мультиплеер в современных играх стал сложнее, и что новые игры, такие как Mechwarrior 6, могут быть редкими.
  • Обсуждение того, что мультиплеер важен для Mechwarrior 6, и что он может быть похож на кооперативный шутер с определенной стратегией и тактикой

02:07:49 Обсуждение будущего игры

  • В видео обсуждается будущее игры, включая возможное дополнение для наемников и кланов.
  • Обсуждаются планы на будущее, включая возможность создания модов для консолей.

02:13:18 Вопросы о модах и консолях

  • Отвечает на вопросы о поддержке наемников после запуска кланов и о возможности установки модов на консоли.
  • Обсуждает вопрос о hud в игре, отвечая, что это не улучшенный hud по сравнению с mercs.

02:19:56 Работа с консолями и ПК

  • Отвечает на вопрос о проблемах при работе с консолями, в частности с ПК.
  • Обсуждает новую механику движения и схему, представленную в mercs, и как она может быть полезна для консольных игроков.

02:20:53 Обсуждение игры

  • Обсуждается, что продукт для ПК не притупляется из-за консольного опыта, и что игра может быть такой же на ПК, как и на консолях.
  • Упоминается, что для игры используется мышь-клавиатура с классическим управлением, как в MMORPG.
  • Обсуждается, что игра будет иметь консольное управление, и что это не случайно, а результат исследований и разработок.

02:28:57 Вопросы и ответы

  • Отвечает на вопросы о саундтреке, прогрессе в игре, и о том, будет ли в игре искусственный интеллект.
  • Упоминает, что в игре будет много музыки, и что саундтрек будет грандиозным.
  • Отвечает на вопрос о любимом персонаже, который не входит в список звезд игрока.
  • Упоминает, что в игре будет физический запуск, но не в виде физической коробки.
  • Отвечает на вопрос о том, будет ли искусственный интеллект в игре, и что он будет значительно улучшен по сравнению с наемниками.

02:34:54 Забавная ошибка в разработке

  • В процессе разработки произошла забавная ошибка, из-за которой искусственный интеллект мог запускать свои реактивные двигатели, что приводило к его прыжкам на вершины скал и спуску вниз.
  •  Это улучшило использование реактивных двигателей и придало пространствам большую вертикальность.

02:36:16 Заключительные слова и благодарности

  • Автор благодарит за терпение и обещает, что в следующем подкасте будет больше контента.
  • Он также упоминает, что игра выйдет 3 октября, и возможно, игроки смогут увидеть элементалей на поле боя.

 

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Звучит всё очень здорово, прямо то, что хотел. И ожидалось, что игра насыщенная кат сценами и роликами будет восприниматься как фильм. 

Единственное обидно, что про систему чести ничего не было сказано и не понял, что за валюта у действующего мехвоина на которую он будет покупать мехи?

Возможные элементали порадовали. Так же то, что будут упоминаться другие Кланы и это ранее говорилось. 

 

Возможно новая игра будет "Воины 5 Кланов"? Интересно о чем она может быть, какой период и какие Кланы?

Главное, что бы уложились в бюджет.

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

От Дмитрия Шапошникова.

Цитата

 

Я посмотрел весь подкаст (https://www.youtube.com/watch?v=quLsSdczMB8) и составил свою подборку тезисов. Вот:

- Расс Буллок не президент PGI, а CEO.

- над мв5мерками работало 60 человек максимум, над кланами работает 100 человек минимум в PGI

- MWO едва окупает своё существование.

- 7е ДЛС к меркам может потенциально выйти, и если выйдет, то после выхода Кланов. Не раньше начала 2025.

- у Кланов тоже будут ДЛС.

- в Кланах будет место в меню - Бараки - где будут твои пилоты и ты их сам будешь прокачивать между миссиями, подымая им навыки, используя их ХР. Они не будут автоматически качаться, как было в Мерках.

- 100 минут синематика в Кланах будет минимум.

- в Мерках для написания истории было 2 писателя на полставки, включая Рендалла Биллса, а над Кланами трудятся 3 писателя на постоянке, во главе которых Крис Лаури.

- в Кланах будет момент(ы), где игроку придётся делать выбор.

- в Кланах все кабины и анимация пилота в кабине переделаны с нуля и улучшили, в отличие от Мерков, где просто взяли из МВО.

- некоторые анимации мехов улучшили со времен Мерков.

- в Кланах ты будешь получать в распряжение новые мехи по достижению определенного критерия (репутация, статус, уровень, что-то из этого).

- нельзя будет собрать целого меха из доступных омниподов. Можно только менять омниподы на том мехе, что ты приобрёл/получил.

- ты всегда приобретаешь/получаешь только модели Prime, после чего можно будет менять у них омниподы.

- у тебя будут деньги или их аналог.

- у тебя помимо Барака и Мехлаба будет Science Lab, где сможешь улучшать мехи и оборудование.

- по всей видимости мы не сможем между миссиями физически перемещаться по ангару как в Мерках, только меню, хотя мы и будем видеть анимированные 3Д изображения всех отсеков.

- игра начинается на планете Хантресс, но до обсуждения Вторжения во Внутреннюю Сферу.

- качество игр постоянно растёт и PGI постоянно гонятся за ААА качеством, но по итогу их игра все равно будет считаться уровня АА.

- если Кланы выстрелят, то скорее всего следующая игра по мехам будет по схожему пути идти, но другая крутая лорная история рассказана, с другими персонажами вселенной

 

Цитата

Мои замечания по тезисам от яндекса:

1) "Он также упоминает, что MWO - это продукт общественного обслуживания, который не приносит больших денег."

Всё так, только не общественного, а МВО - это игра для поддержания сообщества, фанатской базы.

 

2) "Расс обсуждает, что MWO был анонсирован в 2012 году и стал "золотой стандарт" для сообщества."

Он там просто орнул с того, что - постоянно в начале их игры хаят и при этом прошлые возвышают. Когда была только МВО - её обсирали, когда вышла МВ5 стали говорить что МВО лучше. Расс сказал что такое же сейчас замечает и в отношении МВ5мерки и МВ5кланы, типо выйдут кланы и народ будет видеть в Кланах минусы и говорить что Мерки были лучше.

 

3) "Упоминается, что продажи Mercs были стабильными и приносили больше денег, чем ожидалось."

Да, даже больше скажу, Буллок сказал, что с МВ5мерки уникальный случай - она с годами приносит стабильно норм денег и не падает в продажах вот уже 3 года, что вообще тяжело объяснить.

 

4) "Они также обсуждают возможность создания новой автономной игры под названием "Воины пяти кланов"."

Бред какой-то, не было такого

 

5) "Игра может занять от 10 до 20 часов для одного игрока, но может быть и дольше, если игрок будет уделять внимание сюжету."

Неверно, - кампания около 20 часов, но может быть и дольше если копаться в мехлабе и улучшениях мехов.

 

6) "В игре есть побочные задания и миссии, но они не являются основной частью игры."

Вообще Расс не говорил что там будут побочки, скорее наоборот сложилось впечатление, что там только сюжетные миссии без "про гена" (процедурной генерации). То есть - никаких про ген миссий.

 

7) "В игре используются настоящие актеры, которые играют роли злодеев."

Не злодеев, а просто - хорошие актёры. Там серая зона, как злодеев ягов в целом там не подавали.

 

8) "В игре представлены различные кланы, которые имеют свои политические взгляды и интересы."

Неверно. Было лишь упомянуто для публики что во вселенной бт разные кланы отличаются политически.

 

9) "Упоминается, что MechWarrior 5 является одной из самых глубоких и насыщенных научно-фантастических космических опер."

Фраза "космоопера" не звучало. Скорее МВ5кланы Буллок сравнил с COD:Modern Warfare

 

устал эти машинные тезсы читать, все верные важные тезисы я написал выше

 

 

Ссылка на комментарий

Combatus
1 час назад, Pyc_MadWolf сказал:

От Дмитрия Шапошникова.

 

 

Так конечно понятнее, потому что машинный перевод наклепал много самоповторов и несколько сбил с толку. (интервью не смотрел. Времени нет)

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
26 минут назад, Combatus сказал:

Так конечно понятнее, потому что машинный перевод наклепал много самоповторов и несколько сбил с толку. (интервью не смотрел. Времени нет)

Какие впечатления о информации? Мне всё нравится, звучит ожидаемо и очень здорово. 20 часов геймплея для линейной кампании это прилично, учитывая, что у разработчиков времени меньше уходит, чем у среднего игрока.

Интересно знать про новую игру воинов 5 Кланов. Про миры Кланов расскажут? Минимум 100 минут синематика тоже прилично. Это скорее ролики и кат сцены.

Ссылка на комментарий

Combatus

...

4) "Они также обсуждают возможность создания новой автономной игры под названием "Воины пяти кланов"."

Бред какой-то, не было такого

....

Так что судя по всему там нет ничего об игре Воины 5 кланов (тем более что то не могу вспомнить что за особые 5 кланов были в кланах", вот в сфере да 5 Великих Домов.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
11 минуту назад, Combatus сказал:

...

4) "Они также обсуждают возможность создания новой автономной игры под названием "Воины пяти кланов"."

Бред какой-то, не было такого

....

Так что судя по всему там нет ничего об игре Воины 5 кланов (тем более что то не могу вспомнить что за особые 5 кланов были в кланах", вот в сфере да 5 Великих Домов.

В интервью как говорится? Изучил операцию Клондайк, там везде по 4 Клана принимали участия по взятию планет. Так бы было оно.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Элементали будут, мы их увидим. На вопрос какой любимый персонаж у Расса Буллака помимо мехвоинов звезды, Расс долго размышлял как ответить, но в итоге ответил, что их много и все хороши, но особенно нам понравится Кордера Перес, он же в трейлере говорит. 

 

Я же говорил, что это он. Следователем работать надо :) .

 

Мехи будут не просто прыгать в высоту, а запрыгивать на возвышенности и тем самым больше будет разнообразия, сложностей. Музыки будет много, ей удиляется особе внимание и у каждой миссии она будет своя, ибо каждая миссия это история.

 

Посмотрел видео. Да, там не говорится о игре воинов 5 Кланов. 

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

В общем, что было сказано про новую игру и как она связана с MWO.

 

Была информация, что делается новая игра PVE, так же подтвердилось, что MWO закроют и уйдут от Free and Play. Это уже не работает в наше время и создать такое, что бы было массово и приносило большой доход очень рискованно и вряд-ли реализуемо.

 

Если Кланы взлетят и будет успех по всем показателям, то следующая игра пойдёт по такому же пути с линейной кампанией, хорошим повествованием и историей и в эту игру так же добавят полноценный мультиплеер. Такое виденье. 

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Расс Буллок сказал, что скоро статья о Кордере Пересе будет.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Таки правда, будет море инфы и дневников разработчиков.

Цитата

Команда маркетинга с Дэроном готовит большую коллекцию промо материалов. Уже на этой неделе будет больше инфы по игре. Они там наснимали внутреннюю кухню, всякие дневники разрабов, кадры съемок захвата движения, кадры "до и после" съемок актеров и конечного вида в ролике. Инфа по мехлабу, ещё чему-то. Типо тонна инфы будет выливаться в интернет до самого октября. Главное не пропустить.

 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,337
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 75340

Лучшие авторы в этой теме

  • Pyc_MadWolf

    901

  • Combatus

    99

  • Warraxe

    58

  • Febus

    51

  • deus-vult

    36

  • Combatus1

    34

  • Валерий39999

    28

  • Blackfyre Kreis

    22

  • Диккенс

    19

  • Imryk

    18

  • ОскарТапатушка

    16

  • Vanovano

    14

  • WolfRus

    12

  • Adrens

    9

  • Terranoid

    8

  • Die_Zerber

    4

  • 26sergy

    4

  • Izzy_Cash

    2

  • EugeneL

    1

  • СУЛАРИУС

    1

  • tumannik17

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Pyc_MadWolf

ОПЕРАЦИЯ ВОЗРОЖДЕНИЕ НАЧНЁТСЯ  17 ОКТЯБРЯ 2024 ГОДА   Дата выпуска: 17 октября 2024 года. Разработчик: Piranha Games Inc. Издатель: Piranha Games Inc. Русская локализация: тек

Pyc_MadWolf

Ответ получил, русская локализация будет . Впрочем локализация будет на тех же языках, что и MW5: Mersanaries.    

Combatus1

Хочу Мехкоммандер за кланы, идеально зайдёт по игромеху все эти ограничения по тоннажу, классу и тд и тп.

ОскарТапатушка

Не не не, всё по лору и игрок типа не обладает пост-знанием. Превозмогай!

WolfRus

лучше пусть сделают Кланы гомофобами, а сферу - сборищем ЛГБТК+, сражающимся за неотъемлемое право использовать все отверстия любым доступным или недоступным способом. Ну и деление по великим домам Сф

Pyc_MadWolf

Держите .  

Pyc_MadWolf

Я знаю, вы ждали это сообщение. До релиза осталось ровно 4 дня.

Pyc_MadWolf

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...