MechWarrior 5: Clans - Страница 26 - BattleTech / MechWarrior - Strategium.ru Перейти к содержимому

MechWarrior 5: Clans

Рекомендованные сообщения

Pyc_MadWolf

library_600x900_2x.jpg

 

ОПЕРАЦИЯ ВОЗРОЖДЕНИЕ НАЧНЁТСЯ  17 ОКТЯБРЯ 2024 ГОДА

 

Дата выпуска: 17 октября 2024 года.

Разработчик: Piranha Games Inc.

Издатель: Piranha Games Inc.

Русская локализация: текст 

Страница в магазинеВойдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Страница игры: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

MECHWARRIOR 5: CLANS рассказывает о воинах звезды клана Дымчатых Ягуаров во время операции ВОЗРОЖДЕНИЕ, полномасштабного вторжения во Внутреннюю Сферу. Вооруженные арсеналом новейших боевых роботов, тщательно разработанные карты и миссии обеспечивают захватывающий и сложный тактический игровой процесс и боевые действия.

 

Спойлер

ВТОРЖЕНИЕ КЛАНОВ ПРИБЛИЖАЕТСЯ

  • MECHWARRIOR 5: CLANS — недавний выпускник кадетской программы «Дымчатый Ягуар» погружает игроков в эпическую историю, действие которой происходит на фоне масштабного вторжения. Операция «Возрождение» выводит их Звезду на передний план смелой и опасной войны, направленной на возвращение их законной родины от тиранов и деспотов, правящих Внутренней Сферой. Эта обширная кампания разворачивается на многочисленных планетах с разнообразными биомами, демонстрируя тщательно разработанные карты и миссии, которые обеспечивают захватывающий игровой процесс и сложные боевые столкновения. Вооруженные арсеналом настраиваемых боевых мехов, оснащенных передовыми технологиями, игроки могут исследовать множество тактических и стратегических возможностей. В первой клановой игре MechWarrior за почти три десятилетия игроки попадают в поворотный момент вселенной MechWarrior.
  • В MECHWARRIOR 5: CLANS вы берете на себя роль многообещающего молодого пилота, только что окончившего интенсивное обучение на Охотнице, родной планете Дымчатых Ягуаров. Будучи важным членом отряда из пяти роботов, известного как «Звезда», вы попадаете в самое сердце вторжения кланов во Внутреннюю Сферу — поворотный момент во вселенной BattleTech. На протяжении всей кампании игра умело погружает вас в личные и военные конфликты вторжения, окутывая захватывающим повествованием, наполненным хорошо проработанными персонажами и моральными трудностями, которые заставят вас сидеть на краю командного дивана.
  • Испытайте вершину боя MechWarrior в стиле симуляции в MECHWARRIOR 5: CLANS. Благодаря появлению клановых боевых мехов и технологий игра обеспечивает свежий и динамичный игровой процесс. Ощутите эволюцию развития и настройки, где пилоты могут точно настраивать комплектацию мехов с помощью обновленной системы MechLab, Hardpoint и OmniPod. На этом постоянно меняющемся поле боя адаптивность является ключом к обеспечению стратегических побед.
  • MECHWARRIOR 5: CLANS использует огромную мощь Unreal Engine, погружая игроков в мир, наполненный потрясающими деталями окружающей среды и интуитивными разрушениями. Независимо от того, ведете ли вы точный бой среди тщательно продуманных ландшафтов планеты или путешествуете по обширным просторам обширных болот, каждое сражение происходит на фоне впечатляющих ландшафтов и сложной инфраструктуры Внутренней Сферы.

 

Спойлер

ss_fb919acc28d86fac37ab29b2cd793f4e7b9aa

 

ss_c576c08a93da63538982dbfe86dd1494a2e5a

 

ss_4300d67634f68cfe66ab80b83c3660da81bd0

 

ss_f4724a827f056e7267bfab2a1dfb59881dfe9

 

 

Спойлер

 

Минимальные:

•64-разрядные процессор и операционная система

•ОС: Windows 10 (64-bit versions)

•Процессор: Intel i5 8400 | AMD Ryzen 5 2600

•Оперативная память: 16 GB ОЗУ

•Видеокарта: 6GBs VRAM | NVIDIA GTX-1060 | AMD Radeon RX 590

•DirectX: версии 12

•Сеть: Широкополосное подключение к интернету

•Место на диске: 80 GB

•Дополнительно: SSD strongly recommended, 720p Low Quality Settings. Broadband internet connection is needed to play and host Co-op games. Internet Connection is NOT Required for Single player once the game is downloaded.

 

Рекомендованные:

•64-разрядные процессор и операционная система

•ОС: Windows 10 (64-bit version)

•Процессор: Intel i7 8700 | AMD Ryzen 5 3600

•Оперативная память: 16 GB ОЗУ

•Видеокарта: NVIDIA GeForce RTX 2080 | AMD Radeon RX 6700

•DirectX: версии 12

•Сеть: Широкополосное подключение к интернету

•Место на диске: 80 GB

•Дополнительно: SSD strongly recommended, 1080p High Quality Settings. Broadband internet connection is needed to play and host Co-op games. Internet Connection is NOT Required for Single player once the game is downloaded.

 

 

 

 

 

Спойлер

 

 

 

 

 

 

 

 

Изменено пользователем Pyc_MadWolf

Закреплённые сообщения
Combatus
9 часов назад, Imryk сказал:

в смысле сочувствия со стороны ГГ и его команды?
так-то если глобально смотреть Сфероиды имхо  цивилизованней выглядят чем Клановские малолетние отморозки  

да не, там и там дегенераты, просто в одном случае у нас помесь феодальной буржуазии, а во-втором общинно-родовой строй возведённый в абсолют, как ни странно во-втором случае распределение благ происходит равномернее, хотя из за специфики общества перекос в развитии сделан в военную сферу, но в Сфере тоже в принципе нет развития гражданских технологий, есть их консервация.

Изменено пользователем Combatus

Pyc_MadWolf
9 часов назад, Imryk сказал:

в смысле сочувствия со стороны ГГ и его команды?
так-то если глобально смотреть Сфероиды имхо  цивилизованней выглядят чем Клановские малолетние отморозки  

Добавлю к выше сказанному. Если говорить о ведение войн, то у Кланов более рациональный, экономные подход. Всё сводят к генеральным сражениям, дабы избежать больших затрат как и жертв. Следовательно у них гуманнее подход.

 

Орбитальные бомбардировки - обычный способ вести войну. Таким ни раз промышляли Великие Дома во время войн за Наследие. В случае с Кланами был один момент, но там местные сами виноваты, что не шли на сотрудничество и помогали куритянам партизанить. 

С кастами нет ничего плохо, смотрим на Индию, как пример. И все их трудности жизни, касты и т.д. в основном связаны с ограниченными ресурсами.

 

На счёт малолетних. Это ты о сибко которые будучи пройдя аттестацию становятся мехвоинами? Так среднестатистический мехвоин Клана, который малолетка, даёт люлей любому среднестатистическому мехвоину ВС по всем характеристикам. И опять же, новобранцев, рекрутов у Кланов в армии нет. Если говорить о званиях. То есть более серьезный подход в военном деле, подготовке и допуску.

 

P.S. Почитай про войны за Наследие и какие последствия тех войн были. Какое оружие применялось и т. д. Кланы может и отмороженные, но не все :) .

 

Изменено пользователем Pyc_MadWolf

Febus
2 часа назад, Combatus сказал:

в Сфере тоже в принципе нет развития гражданских технологий, есть их консервация. 

Это все комстар виноват


3 часа назад, Combatus сказал:

да не, там и там дегенераты, просто в одном случае у нас помесь феодальной буржуазии, а во-втором общинно-родовой строй возведённый в абсолют, как ни странно во-втором случае распределение благ происходит равномернее, хотя из за специфики общества перекос в развитии сделан в военную сферу, но в Сфере тоже в принципе нет развития гражданских технологий, есть их консервация.

у Кланов вообще нет развития гражданских технологий они тупо на технологиях ЗЛ  живут 

и нет там никакого распределения благ  тупо на бесцельные ритуальные драки  все ресурсы спускают 

В ВС хотя бы  Комстаровские  фанатики все технологии гнобили,  но кланам то никто не мешал развиваться а они только на оружии зациклились 


deus-vult
3 часа назад, Combatus сказал:

как ни странно во-втором случае распределение благ происходит равномернее, хотя из за специфики общества перекос в развитии сделан в военную сферу.

На самом деле нет. С точки зрения гражданских лиц попасть под управление Кланом - мягко говоря неприятно, так как при этом средняя продолжительность жизни падает на несколько десятков лет, ведь Кланы не считают нужным выделять ресурсы на здравоохранение для малоценных членов общества, не говоря уже про стариков (или того, кого они этими стариками считают).

3 часа назад, Combatus сказал:

но в Сфере тоже в принципе нет развития гражданских технологий, есть их консервация.

Консервация - не так уж и плохо (хотя после открытия Хельмской базы данных как раз гражданские технологии развивались куда более быстрыми темпами, что и не удивительно, учитывая крайне мизерную милитаризацию Сферы). В Кланах же все гораздо хуже - технологии там есть, но выделяются они крайне немногим, даже в касте воинов далеко не всем доступны блага передовой медицины, а лишь избранным, что уж говорить про гражданских.


3 часа назад, Pyc_MadWolf сказал:

Добавлю к выше сказанному. Если говорить о ведение войн, то у Кланов более рациональный, экономные подход. Всё сводят к генеральным сражениям, дабы избежать больших затрат как и жертв. Следовательно у них гуманнее подход.

 

Орбитальные бомбардировки - обычный способ вести войну. Таким ни раз промышляли Великие Дома во время войн за Наследие. В случае с Кланами был один момент, но там местные сами виноваты, что не шли на сотрудничество и помогали куритянам партизанить. 

С кастами нет ничего плохо, смотрим на Индию, как пример. И все их трудности жизни, касты и т.д. в основном связаны с ограниченными ресурсами.

 

На счёт малолетних. Это ты о сибко которые будучи пройдя аттестацию становятся мехвоинами? Так среднестатистический мехвоин Клана, который малолетка, даёт люлей любому среднестатистическому мехвоину ВС по всем характеристикам. И опять же, новобранцев, рекрутов у Кланов в армии нет. Если говорить о званиях. То есть более серьезный подход в военном деле, подготовке и допуску.

 

P.S. Почитай про войны за Наследие и какие последствия тех войн были. Какое оружие применялось и т. д. Кланы может и отмороженные, но не все :) .

 

ну в переводе  на обычный язык все ритуальные драки кланов работали только против равных противников или тех кто слабее если они согласны быть нагибаемыми, стоило  войне пойти по серьезному и Кланы резко вспомнили и про орбитальные бомбардировки и про «не гуманные способы ведения войны», а когда совсем прижало вообще на тактику устрашения перешли типа «монгольской доктрины» 

Малолетние это в  смысле что 35-40 лет для обычного мехвоина это уже   «старик» и его место в соламе, как итог на низовых командирских должностях вместо вменяемых личностей с опытом в основном  те кто  чуть быстрее жмут на гашетку и  резче водят мех 

и вся цивилизация кланов это по факту такая сообщность сверхгопников где понты это всё и у руля самые чёткие и дерзкие пацанчик  причём исключительно с правильной родословной, а  умники и работяги  должны завалить хлебало иначе отхватят причем в самом прямом физическом смысле 


Combatus
4 часа назад, deus-vult сказал:

На самом деле нет. С точки зрения гражданских лиц попасть под управление Кланом - мягко говоря неприятно, так как при этом средняя продолжительность жизни падает на несколько десятков лет, ведь Кланы не считают нужным выделять ресурсы на здравоохранение для малоценных членов общества, не говоря уже про стариков (или того, кого они этими стариками считают).

Консервация - не так уж и плохо (хотя после открытия Хельмской базы данных как раз гражданские технологии развивались куда более быстрыми темпами, что и не удивительно, учитывая крайне мизерную милитаризацию Сферы). В Кланах же все гораздо хуже - технологии там есть, но выделяются они крайне немногим, даже в касте воинов далеко не всем доступны блага передовой медицины, а лишь избранным, что уж говорить про гражданских.

по-первому пункту, насчёт распределения благ. Что то тут я не вижу аргументов, про справедливое распределение благ в Сфере, а такого возможно помимо Ляо и не будет, т.к. по всей Сфере у нас капитализм, отягчённый феодальным административным делением, а как мы видим и знаем при капитализме про справедливое распределение благ можно забыть, т.е. медицина как бы есть, но доступна она далеко не всем, ту же история с сыном Марика можно приводить в доказательство. В кланах же проблема иного рода, там тупо очень жёсткое ограничение по ресурсам, при этом я полагаю сознательно не заботятся о продолжительности жизни населения (в угоду ограничения потребления ресурсов), вся эта их хвалённая экономия не на пустом месте появилась. Отсюда и однобокое здравоохранение, которое прекрасно лечит раны и протезирует, но при этом не направлено на продолжительность жизни (исходя из логики "зачем нам старики?"). Про неравный доступ к медицине в кланах хотелось бы почитать подробнее. Однако,  я полагаю, что авторы всё же могут слегка лукавить, ради пропаганды стиля и образа жизни Сферы, т.к. изначально кланы были НЕЗ из глубокого космоса, которое героические наследнички Великих Домов должны были героично и пафсно забороть и слиться в экстазе новой Звёздно Лиги, но к несчастью для авторов, кланы аудитории зашли и сливать их полностью они отказались (устроив частичный слив, кого-то уничтожив, кого-то интегрировав, кого-то оставив в виде чеховского ружья - "домашние кланы" и тд)

По - второму пункту - консервации, у нас так-то все области Внутренней Сферы деградировали, в том числе и образование и медицина, а в кланах медицина хоть и сохранилась, но был перекос в связи с нехваткой гражданских специалистов, полагаю все медтехники, которые ушли в Исход были не профессорами Мед университетов, а просто полевыми докторами и поэтому в вопросах всяких эпидемий и болезней они были не так сильны, как в вопросах хирургии, бактериологии и химии, и поэтому хотя базис у них и имелся, но им было далеко до исследований увеличения продолжительности жизни, тем паче, что у них и так было проблем полно, в связи с генетическими изысканиями, приспособлением и адаптацией к проживанию во враждебной среде при колонизации и тд и тп.

_________
добавлено 3 минуты спустя
5 часов назад, Imryk сказал:

у Кланов вообще нет развития гражданских технологий они тупо на технологиях ЗЛ  живут 

и нет там никакого распределения благ  тупо на бесцельные ритуальные драки  все ресурсы спускают 

...

Гражданские технологии в кланах развиваются, но да не в приоритете, можно вспомнить как изначально появился бронекостюм Элементал, его прототип изначально не был военной разработкой. Ну и как-то Вы забываете, что "ритуальные драки" шли в кланах за ресурсы в основном.


Combatus

Но я согласен, что тезис кланов о с"стариках" весьма спорен, что самое интересное, Основатели кланов ничего не имели против стариков, сами отслужив до весьма преклонного возраста. Тут злую шутку сыграли игры с генами и концепция, что каждая последующая группа сибко совершеннее предыдущей, что как мы выяснили не всегда является правдой, ну а также викингская философия жизни воинов клана, где у сиба в жизни всего 3 идеала: стать воином, получить кровное имя и получить право на включение в генный пул, как то маловато авторы озаботились в плане идеалов разработанного общества, ну и практически ничего не известно об идеалах других каст общества. Это и есть те самые недоработанные и спорные моменты общества кланов, но какие-то идеалы и мотивация должны быть и в других кастах клана, иначе они бы давно и довольно быстро смели бы воинскую касту, даже этого и не заметив.


Pyc_MadWolf
50 минут назад, Combatus сказал:

Но я согласен, что тезис кланов о с"стариках" весьма спорен, что самое интересное, Основатели кланов ничего не имели против стариков, сами отслужив до весьма преклонного возраста. Тут злую шутку сыграли игры с генами и концепция, что каждая последующая группа сибко совершеннее предыдущей, что как мы выяснили не всегда является правдой, ну а также викингская философия жизни воинов клана, где у сиба в жизни всего 3 идеала: стать воином, получить кровное имя и получить право на включение в генный пул, как то маловато авторы озаботились в плане идеалов разработанного общества, ну и практически ничего не известно об идеалах других каст общества. Это и есть те самые недоработанные и спорные моменты общества кланов, но какие-то идеалы и мотивация должны быть и в других кастах клана, иначе они бы давно и довольно быстро смели бы воинскую касту, даже этого и не заметив.

FASA не доработали многие вещи при создание Кланов. Слепили как есть, для главных злодеев сойдёт. 


deus-vult
2 часа назад, Combatus сказал:

по-первому пункту, насчёт распределения благ. Что то тут я не вижу аргументов, про справедливое распределение благ в Сфере

Сфера большая, где-то блага распределяются относительно справедливо, где-то нет. При этом это даже не зависит от государства в целом, так как любое из них сильно децентрализировано.

2 часа назад, Combatus сказал:

отягчённый феодальным административным делением

В Сфере феодализм также весьма условен и в большом количестве случаев феодал является ничем большим, чем связующим звеном между населением планеты и верховным правителем, а реальной властью обладают совсем другие люди и форма государственного устройства может быть какой угодно. При этом Кланы с их правящим классом воинов (который к тому же является строго наследственным) куда ближе к феодализму, чем подавляющее большинство обществ Сферы.

2 часа назад, Combatus сказал:

В кланах же проблема иного рода, там тупо очень жёсткое ограничение по ресурсам, при этом я полагаю сознательно не заботятся о продолжительности жизни населения (в угоду ограничения потребления ресурсов), вся эта их хвалённая экономия не на пустом месте появилась.

Появилась она может и не ровном месте, но и когда ресурсов стало на порядки больше (после формирования оккупационных зон в Сфере) клановская система не перестроилась и хотя экономика большинства планет работала не с полной загрузкой, но на гражданские касты ресурсов выделять больше не стали, что и привело к резкому сокращению продолжительности жизни.

2 часа назад, Combatus сказал:

По - второму пункту - консервации, у нас так-то все области Внутренней Сферы деградировали, в том числе и образование и медицина

Деградировали на не очень продолжительный период времени. Уже с 3030-х годов Сфера как раз переживала подъем и развитие, особенно в гражданской сфере.

2 часа назад, Combatus сказал:

как то маловато авторы озаботились в плане идеалов разработанного общества, ну и практически ничего не известно об идеалах других каст общества. Это и есть те самые недоработанные и спорные моменты общества кланов, но какие-то идеалы и мотивация должны быть и в других кастах клана, иначе они бы давно и довольно быстро смели бы воинскую касту, даже этого и не заметив.

В последних книгах этому стали уделять больше внимания. Но в принципе такое малое внимание не удивительно - не надо забывать, что вселенная Battletech показана с очень узкой точки зрения водителей мехов, которые являются крайне малой стратой общества.

2 часа назад, Combatus сказал:

иначе они бы давно и довольно быстро смели бы воинскую касту, даже этого и не заметив.

Пробовали, но заканчивалось это довольно быстро и кроваво, так как против военных кораблей особо не побунтуешь. Ну и само общество у Кланов довольно специфично (с просачиванием воинской элиты в наиболее влиятельные касты), так что даже довольно подготовленный бунт касты ученых в итоге вылился в Общество. Будет интересно посмотреть на Торговую Лигу Алины, где торговцы наконец-то (и вполне обоснованно) отстранили воинов от власти.   

1 час назад, Pyc_MadWolf сказал:

Слепили как есть, для главных злодеев сойдёт. 

На главных злодеев Кланы не тянут. Даже Слово Блейка посерьезнее будет. Не говоря уже о Комстаре до Раскола.

Изменено пользователем deus-vult

Pyc_MadWolf

Интересно, какие дополнения будут? Уже сомневаюсь, что за другие Кланы дадут поиграть. Для полноценности надо писать такие же линейные кампании с роликами, кат сценами, а это уже по затратам больше, чем дополнения выходят.

 

Имхо, могут основную кампанию расширять или в дополнениях будет оружие, мехи, но это не те вкусности которые интересны к приобретению.


Pyc_MadWolf

Что бы не говорили, а линейные кампании в стиле старых игр это вещь и самое лучшее, что может быть в играх. Сюжет, атмосфера, хорошая история. Что еще надо для отличных впечатлений и эмоций?

Еще раз глянем на первую миссию. Сколько радио переговоров, это просто нет слов. Вот, что значит люди заморочились и делают с отдачей свою работу, что бы всё было на высшем уровне как раньше.

 


Pyc_MadWolf

Отбой. На фестивале игр PGI не будет, в любом случае я их не вижу в списках. Так, что июнь с новостями под вопросом или с фестивалем их анонс не связан.

Изменено пользователем Pyc_MadWolf

Pyc_MadWolf

Казалось бы, демо версия давно разобрана и есть много сайтов с её обзорами. Но в каждой статье есть, что-то новое и вот я нашел сайт с частью интервью Расса Буллока, где кое-что проливается на определенный тон повествования.

P.S. Похоже без нытья в игре не обойтись. Мы предполагали, что так будет, но таки это правда.

 

Цитата

Расс Буллок: - "Единственное, что я хочу подчеркнуть, - это то, что клан Дымчатых Ягуаров - последний крупный клан, который еще не был описан в повествовании. MechWarrior 2 справилась с тремя другими крупными кланами благодаря своему основному продукту и дополнению, но клан Дымчатых Ягуаров очень зловещий, и в истории BattleTech есть несколько важных событий. Есть несколько подлых поступков, которыми славился клан Дымчатых Ягуаров, но они лишь недавно были отмечены в истории. Теперь игрок сможет увидеть все это воочию, благодаря человеческим качествам этих персонажей, и сможет увидеть суматоху и конфликт, которые могут возникнуть внутри Клана в связи с этими событиями."

 

Цитата

Автор: - "Буллок также отметил, что игра в качестве члена клана Дымчатых Ягуаров - отличная возможность для повествования. Дымчатые Ягуары были известны даже среди других кланов как особо жестокие. Имея это в виду, игра может показать вещи с точки зрения антагониста, проливая свет на внутренний конфликт, с которым сталкиваются некоторые члены команды Дымчатого Ягуара."

 

Ещё раз про мех лаб.

 

Цитата

Автор: -"Кастомизация омнимехов также работает несколько иначе: они должны быть в высшей степени модульными, и игроки будут менять омниподы в своих мехах, чтобы открыть новые возможности для снаряжения и узлов крепления."

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Изменено пользователем Pyc_MadWolf

Pyc_MadWolf

Кстати, раз такая пьянка пошла, по лору внутри Дымчатых Ягуаров не было конфликтов на фоне их орбитальной бомбардировки? 


Combatus

А вот и "секретные документы" подъехали (с).

Что собственно и ожидалось.


Pyc_MadWolf
6 минут назад, Combatus сказал:

А вот и "секретные документы" подъехали (с).

Что собственно и ожидалось.

Уже вижу сопли в стиле Homeworld 3. Грустно, что решили показать такую кампанию в таком ключе.

 

Помните я вначале темы представлял картину, когда ГГ и его товарищи будут пить крепкие напитки в баре и тут они в иллюминатор видят бомбардировку Черепашьей Бухты. Подбегают с криками:- "Почему, зачем, там же дети, женщины..."

Вот так похоже и будет.

Изменено пользователем Pyc_MadWolf

Combatus

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Вот как всё будет. Всё по секретным документам, только само предательство будет в ДЛС, потому что оно произошло после Туккайида.

Если я угадал и там будет кампания за Трента, то я этот кал брать не буду. (потому что это не про путь кланов)


Combatus
В 17.04.2024 в 01:25, Pyc_MadWolf сказал:

Спросил на разработчиков почему количество мужиков и женщин в кат сцене и геймплее отличается, говорят не могут рассказать - это часть истории.

Потому что у Трента после Туккайида появится личная Связанная Джудит Фабер. Теперь можно же строить продолжение аналогии. Кстати, если всё таки речь будет о Тренте, то запомните такого воина Ягуаров как Руссо (Расса не знаю как там будут его читать). Он будет командиром гарнизона Охотницы и по факту последним Ягуаром (представителем старой касты воинов).

Изменено пользователем Combatus

deus-vult
11 час назад, Pyc_MadWolf сказал:

Кстати, раз такая пьянка пошла, по лору внутри Дымчатых Ягуаров не было конфликтов на фоне их орбитальной бомбардировки? 

А с чего они должны быть? Для такого крайне ястребиного Клана это более чем норма. Для большинства остальных Кланов также вполне себе нормально. Для Сферы в принципе тоже, но с одной оговоркой - к тому моменту у них просто тупо не было военных кораблей и бомбардировать было просто нечем. Как появились (и когда были раньше), то орбитальные бомбардировки также применялись, в том числе и с использованием оружия массового поражения.

 

В целом же подобную сопливость и стоило ожидать - сейчас это тренд.


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,382
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 80762

Лучшие авторы в этой теме

  • Pyc_MadWolf

    919

  • Combatus

    109

  • Warraxe

    64

  • Febus

    52

  • deus-vult

    36

  • Combatus1

    34

  • Валерий39999

    30

  • Blackfyre Kreis

    22

  • Диккенс

    20

  • Vanovano

    20

  • Imryk

    18

  • ОскарТапатушка

    16

  • WolfRus

    12

  • Adrens

    10

  • Terranoid

    8

  • Die_Zerber

    4

  • 26sergy

    4

  • Izzy_Cash

    2

  • EugeneL

    1

  • СУЛАРИУС

    1

  • tumannik17

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Pyc_MadWolf

ОПЕРАЦИЯ ВОЗРОЖДЕНИЕ НАЧНЁТСЯ  17 ОКТЯБРЯ 2024 ГОДА   Дата выпуска: 17 октября 2024 года. Разработчик: Piranha Games Inc. Издатель: Piranha Games Inc. Русская локализация: тек

Vanovano

Сейла, мехвоины! Наконец-то прошёл игру, за 2,5 месяца, с перерывами на работу и семью , осилил. Игра понравилась, на твёрдую четвёрку, не идеал, можно было бы и лучше, но плюсов больше, чем минусов.

Pyc_MadWolf

Ответ получил, русская локализация будет . Впрочем локализация будет на тех же языках, что и MW5: Mersanaries.    

Combatus1

Хочу Мехкоммандер за кланы, идеально зайдёт по игромеху все эти ограничения по тоннажу, классу и тд и тп.

ОскарТапатушка

Не не не, всё по лору и игрок типа не обладает пост-знанием. Превозмогай!

WolfRus

лучше пусть сделают Кланы гомофобами, а сферу - сборищем ЛГБТК+, сражающимся за неотъемлемое право использовать все отверстия любым доступным или недоступным способом. Ну и деление по великим домам Сф

Pyc_MadWolf

Держите .  

Pyc_MadWolf

Я знаю, вы ждали это сообщение. До релиза осталось ровно 4 дня.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


admin@strategium.ru

Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...