MechWarrior 5: Clans - Страница 22 - BattleTech / MechWarrior - Strategium.ru Перейти к содержимому

MechWarrior 5: Clans

Рекомендованные сообщения

Pyc_MadWolf

library_600x900_2x.jpg

 

ОПЕРАЦИЯ ВОЗРОЖДЕНИЕ НАЧНЁТСЯ  17 ОКТЯБРЯ 2024 ГОДА

 

Дата выпуска: 17 октября 2024 года.

Разработчик: Piranha Games Inc.

Издатель: Piranha Games Inc.

Русская локализация: текст 

Страница в магазинеВойдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Страница игры: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

MECHWARRIOR 5: CLANS рассказывает о воинах звезды клана Дымчатых Ягуаров во время операции ВОЗРОЖДЕНИЕ, полномасштабного вторжения во Внутреннюю Сферу. Вооруженные арсеналом новейших боевых роботов, тщательно разработанные карты и миссии обеспечивают захватывающий и сложный тактический игровой процесс и боевые действия.

 

Спойлер

ВТОРЖЕНИЕ КЛАНОВ ПРИБЛИЖАЕТСЯ

  • MECHWARRIOR 5: CLANS — недавний выпускник кадетской программы «Дымчатый Ягуар» погружает игроков в эпическую историю, действие которой происходит на фоне масштабного вторжения. Операция «Возрождение» выводит их Звезду на передний план смелой и опасной войны, направленной на возвращение их законной родины от тиранов и деспотов, правящих Внутренней Сферой. Эта обширная кампания разворачивается на многочисленных планетах с разнообразными биомами, демонстрируя тщательно разработанные карты и миссии, которые обеспечивают захватывающий игровой процесс и сложные боевые столкновения. Вооруженные арсеналом настраиваемых боевых мехов, оснащенных передовыми технологиями, игроки могут исследовать множество тактических и стратегических возможностей. В первой клановой игре MechWarrior за почти три десятилетия игроки попадают в поворотный момент вселенной MechWarrior.
  • В MECHWARRIOR 5: CLANS вы берете на себя роль многообещающего молодого пилота, только что окончившего интенсивное обучение на Охотнице, родной планете Дымчатых Ягуаров. Будучи важным членом отряда из пяти роботов, известного как «Звезда», вы попадаете в самое сердце вторжения кланов во Внутреннюю Сферу — поворотный момент во вселенной BattleTech. На протяжении всей кампании игра умело погружает вас в личные и военные конфликты вторжения, окутывая захватывающим повествованием, наполненным хорошо проработанными персонажами и моральными трудностями, которые заставят вас сидеть на краю командного дивана.
  • Испытайте вершину боя MechWarrior в стиле симуляции в MECHWARRIOR 5: CLANS. Благодаря появлению клановых боевых мехов и технологий игра обеспечивает свежий и динамичный игровой процесс. Ощутите эволюцию развития и настройки, где пилоты могут точно настраивать комплектацию мехов с помощью обновленной системы MechLab, Hardpoint и OmniPod. На этом постоянно меняющемся поле боя адаптивность является ключом к обеспечению стратегических побед.
  • MECHWARRIOR 5: CLANS использует огромную мощь Unreal Engine, погружая игроков в мир, наполненный потрясающими деталями окружающей среды и интуитивными разрушениями. Независимо от того, ведете ли вы точный бой среди тщательно продуманных ландшафтов планеты или путешествуете по обширным просторам обширных болот, каждое сражение происходит на фоне впечатляющих ландшафтов и сложной инфраструктуры Внутренней Сферы.

 

Спойлер

ss_fb919acc28d86fac37ab29b2cd793f4e7b9aa

 

ss_c576c08a93da63538982dbfe86dd1494a2e5a

 

ss_4300d67634f68cfe66ab80b83c3660da81bd0

 

ss_f4724a827f056e7267bfab2a1dfb59881dfe9

 

 

Спойлер

 

Минимальные:

•64-разрядные процессор и операционная система

•ОС: Windows 10 (64-bit versions)

•Процессор: Intel i5 8400 | AMD Ryzen 5 2600

•Оперативная память: 16 GB ОЗУ

•Видеокарта: 6GBs VRAM | NVIDIA GTX-1060 | AMD Radeon RX 590

•DirectX: версии 12

•Сеть: Широкополосное подключение к интернету

•Место на диске: 80 GB

•Дополнительно: SSD strongly recommended, 720p Low Quality Settings. Broadband internet connection is needed to play and host Co-op games. Internet Connection is NOT Required for Single player once the game is downloaded.

 

Рекомендованные:

•64-разрядные процессор и операционная система

•ОС: Windows 10 (64-bit version)

•Процессор: Intel i7 8700 | AMD Ryzen 5 3600

•Оперативная память: 16 GB ОЗУ

•Видеокарта: NVIDIA GeForce RTX 2080 | AMD Radeon RX 6700

•DirectX: версии 12

•Сеть: Широкополосное подключение к интернету

•Место на диске: 80 GB

•Дополнительно: SSD strongly recommended, 1080p High Quality Settings. Broadband internet connection is needed to play and host Co-op games. Internet Connection is NOT Required for Single player once the game is downloaded.

 

 

 

 

 

Спойлер

 

 

 

 

 

 

 

 

Изменено пользователем Pyc_MadWolf

Закреплённые сообщения
Pyc_MadWolf

В кат-сцене униформа мехвоинов не канон, она больше похожа на униформу DCMS.

Dcms3050dress.jpg?timestamp=201303050424

 

А вот униформа Дымчатых Ягуаров. Она серая, но нет красных полосок как в трейлере.

Smoke-jaguar-dress-uniform-3054.png?time

 

Smoke-jaguar-field-uniform-3054.png?time

 

Изменено пользователем Pyc_MadWolf

Pyc_MadWolf

И всё же хоть форму внешне и изменили, она больше на оригинал похожа, да и чисто серая была бы скучной. У Синдиката Драконов во-первых белая, а во-вторых элементы зелёного есть. Подумаешь добавили полосок красных, зато красиво смотрится. Тема плащей да и старый вид формы уже не актуален и смотрелся бы так себе.

 

Draconis-Combine.jpg

 

Clan-Smoke-Jaguar.jpg

 

Изменено пользователем Pyc_MadWolf

Pyc_MadWolf

Кстати, теперь можно создать очередь команд для напарников и это работает в обеих новых режимах. Скажу больше, очередь команд не во всех RTS есть и такое надо уметь делать.

Изменено пользователем Pyc_MadWolf

Combatus
15 часов назад, Pyc_MadWolf сказал:

Кстати, теперь можно создать очередь команд для напарников и это работает в обеих новых режимах. Скажу больше, очередь команд не во всех RTS есть и такое надо уметь делать.

очередь команд? Это наверное та система настройки поведения ботов, как в ДАО?


Pyc_MadWolf
41 минуту назад, Combatus сказал:

очередь команд? Это наверное та система настройки поведения ботов, как в ДАО?

Как было в DAO не помню, а вот в АОЕ2: DE это работает так. Зажав нужную клавишу и с помощью горячих клавиш или мышкой отправляешь креста строить дом, сразу же отмечаешь ему рубить нужное дерево или кушать овечку и так до бесконечности. Построив дом, он идёт рубить нужное дерево, а после того как дерево закончилось, он выполняет следующую назначенную работу. Тоже самое касается военных юнитов, так можно выбрать приоритетные цели для атаки.

Ранее изначально была доступна очередность для перемещения, что было важно для разведки. По сути почти во всех RTS можно выстроить очередность в перемещении, а вот выполнение разных задач от добычи ресурсов до атаки, такое только в Age of Empires 2: DE наблюдаю. Это недавно появилось.

Если это будет работать должным образом, с новой тактической картой, то это очень хорошая вещь и пригодится. В целом по демке видно, что ИИ так же неплохо воюет. Он и сейчас в Наёмниках хорош.


Pyc_MadWolf

Трассировку лучей должны завезти:

Цитата

MW5:Clans should include the RayTracing option.
 
Regards,

GM Zen
Technical Support Rep
Piranha Games

 


Pyc_MadWolf

Почитав вроде как все буржуйские обзоры демо версии, только один кадр игрожур PC Gamer, уже дважды делает акцент на "плохих" Кланах. Так же назвал их "странными". В осеннем обзоре Дымчатых Ягуаров и Дом Курита называл "главными придурками" вселенной.

 

Остальные все нормальные люди спокойно написали обзоры, а некоторые поностальгировали по MW2: 31_st Century Combat, вспоминая как раньше играли за Кланы Волка и Нефритового Сокола, а теперь новая история про Кланы и это здорово.

Серия возвращается к истокам.

 

Так, что как бы некоторые хейтеры и не любители Кланов возмущались, большинство адекватно принимают игру и ждут её. Все журналисты довольны увиденным как и мы в том числе :)

 

 

Изменено пользователем Pyc_MadWolf

Pyc_MadWolf

Нашел ещё одну статью.

В общем уровень демо версии - пре альфа.

На счёт хронологии и сюжета. Хотя мы знаем, что в игре будет задействована вся операция Возрождение, то есть 5 волн.

 

Интерес в том, что скорее этой трилогией вдохновлялись для написания сюжета. Только у нас взгляд со стороны Дымчатых Ягуаров. В любом случае главный сценарист PGI знаком со вселенной с детства и много читал, не считая ПК игр.

Цитата

Что касается временной шкалы, то разработчики на сайте заявили, что сюжет строится параллельно с трилогией Майкла Стэкпола "Кровь Керенского".

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Изменено пользователем Pyc_MadWolf

Pyc_MadWolf

Подтвердили возможность создания очереди команд для мехвоинов по звезде. Это здорово! Молодцы, что такое сделали.

Цитата

"Give different commands in advance from moving to attacking different targets and they will consistently execute everything?" - Each teammate can be assigned several separate commands and they will execute them in that order.
 
 
Regards,

GM Zen
Technical Support Rep
Piranha Games

 

_________
добавлено 1 минуту спустя

Я их таки разговорил. Упорство и язык, своё дело сделают :) .

Изменено пользователем Pyc_MadWolf

Combatus
15 часов назад, Pyc_MadWolf сказал:

Как было в DAO не помню, а вот в АОЕ2: DE это работает так. Зажав нужную клавишу и с помощью горячих клавиш или мышкой отправляешь креста строить дом, сразу же отмечаешь ему рубить нужное дерево или кушать овечку и так до бесконечности. Построив дом, он идёт рубить нужное дерево, а после того как дерево закончилось, он выполняет следующую назначенную работу. Тоже самое касается военных юнитов, так можно выбрать приоритетные цели для атаки.

Ранее изначально была доступна очередность для перемещения, что было важно для разведки. По сути почти во всех RTS можно выстроить очередность в перемещении, а вот выполнение разных задач от добычи ресурсов до атаки, такое только в Age of Empires 2: DE наблюдаю. Это недавно появилось.

Если это будет работать должным образом, с новой тактической картой, то это очень хорошая вещь и пригодится. В целом по демке видно, что ИИ так же неплохо воюет. Он и сейчас в Наёмниках хорош.

Кажется я понял о чём речь, в таком случае лучшая очередь команд, раз уж речь зашла о стратегиях, в Суприм коммандер. Там можно было настроить шаблон строительства и просто дать команду строителям его строить в нужных точках, а также для военных отрядов автоматически уходить в патрулирование по назначенному маршруту, строителям автоматически чинить все встреченные свои отряды и собирать обломки с уничтоженных отрядов и тд и тп. Очень понравилась система.


Combatus

Единственно непонятно как она будет работать в МВ, потому что тут не совсем стратегия, скорее всё же будет как в ДАО, где настройки поведения напарника в бою задавались строками команд, что то типа: Атаковать ближайшего, держаться предельной дистанции огня, если у тебя пробита броня до структуры, то воспользоваться ремонтным модулем (если он есть) и тп.

В ДАО это выглядело так:

1. Враг в пределах досягаемости использовать активные скиллы (список скиллов, типа ярости, стойки и тд и тп или атаку дальнобойную)

2. Атаковать ближайшего врага;

3. Использовать оружие дальнего боя, если враг подошёл вплотную, то переключиться на оружие ближнего боя;

4. Если хп < 50% использовать лечение (среднее);

5. Избегать крупных врагов или наоборот агрить их на себя и тд и тп

 

Также можно было задать приоритет атаки (слабых, сильных, бронированных и тд врагов).

РПГ поведенческая система, тоже кстати хорошая, жаль в последующих частях ДА избавились от этого:(


Pyc_MadWolf
9 часов назад, Combatus сказал:

Единственно непонятно как она будет работать в МВ, потому что тут не совсем стратегия, скорее всё же будет как в ДАО, где настройки поведения напарника в бою задавались строками команд, что то типа: Атаковать ближайшего, держаться предельной дистанции огня, если у тебя пробита броня до структуры, то воспользоваться ремонтным модулем (если он есть) и тп.

В ДАО это выглядело так:

1. Враг в пределах досягаемости использовать активные скиллы (список скиллов, типа ярости, стойки и тд и тп или атаку дальнобойную)

2. Атаковать ближайшего врага;

3. Использовать оружие дальнего боя, если враг подошёл вплотную, то переключиться на оружие ближнего боя;

4. Если хп < 50% использовать лечение (среднее);

5. Избегать крупных врагов или наоборот агрить их на себя и тд и тп

 

Также можно было задать приоритет атаки (слабых, сильных, бронированных и тд врагов).

РПГ поведенческая система, тоже кстати хорошая, жаль в последующих частях ДА избавились от этого:(

На счёт настройки поведения ИИ, это ещё более сложный процесс и отличается от простой очереди команд. 

Могу точно сказать, что в демке можно увидеть как настраивают очередь команд, но там так быстро всё делают, что надо нажимать стоп кадр. При чем в тактической карте мышкой управлять можно мехами и указывать куда идти, кого атаковать как в RTS.


Pyc_MadWolf

Я разобрался, позже сделаю разбор увиденного.


Pyc_MadWolf

Из увиденного. Пока это ранняя версия демо. Есть два меню.

 

Спойлер

69.png

 

Выбор в меню:

  1. Все напарники.
  2. Первый напарник.
  3. Второй напарник.
  4. Третий напарник.
  5. Четвёртый напарник.
  6. Неизвестно Скорей всего фото режим.
  7. Неизвестно. Похоже на настройку, но чего хз.
  8. Выбор специализаций. Там же включался MASC.

 

Спойлер

76.png

 

Спойлер

70.png

 

Выбор в меню:

  1. Атаковать цель.
  2. Добавить цель в очередь атаки.
  3. Следовать за мной.
  4. Идти в указанную область с функцией защиты.
  5. Неизвестно. Скорей всего даем команду напарникам включить специализацию.
  6. Стоять на месте или не атаковать.

 

Спойлер

72.png

 

Спойлер

71.png

 

 

Обзор тактической карты.

 

Здесь мы видим как командир звезды указывать каждому напарнику, через выбор F или можно обвести мышкой, место дислокации с последующей защиты данной зоны.

Первые два уже идут по своим координатам, третьему только указывает куда идти.

 

Спойлер

74.png

 

 

На поле боя мы наблюдаем как нашим напарники заняли указанные места дислокации с последующей защитой. 

 

Спойлер

75.png

 

Изменено пользователем Pyc_MadWolf

Pyc_MadWolf

Пока точно можно сказать, что есть очередь атаки разных целей. Даже с одной этой новой возможностью, это очень хорошая помощь будет. Часто в разгаре битвы приходилось отвлекаться и назначать новые и новые цели для напарников. Теперь назначив заранее цели, мы можно спокойно заниматься пилотированием.


Pyc_MadWolf

На счёт энциклопедии, базы данных, терминологии и прочего спрашивал.

 

Цитата

Должна быть база данных знаний, включающая мехи. Я не уверен, будут ли в ней другие термины и концепции.
 
С уважением,
GM Zen
Представитель службы технической поддержки
Piranha Games

 


Combatus
11 час назад, Pyc_MadWolf сказал:

На счёт энциклопедии, базы данных, терминологии и прочего спрашивал.

 

 

Ну база мехов есть и в МВ 5 Наёмниках. Нужна именно энциклопедия по кланам и их особенностям и терминам, помимо энциклопедии по мехам.

На сами посудите, откуда обывателю догадаться, что значит термин сибкин и в чём разница между верно- и вольнорождёнными к примеру? Я уж молчу про все виды Испытаний, которые есть в кланах и уж тем более о причинах, почему в данном конкретном случае применяется условно Испытание Поглощения, а не какое-то другое Испытание и тд и тп.

Изменено пользователем Combatus

Pyc_MadWolf
2 часа назад, Combatus сказал:

Ну база мехов есть и в МВ 5 Наёмниках. Нужна именно энциклопедия по кланам и их особенностям и терминам, помимо энциклопедии по мехам.

На сами посудите, откуда обывателю догадаться, что значит термин сибкин и в чём разница между верно- и вольнорождёнными к примеру? Я уж молчу про все виды Испытаний, которые есть в кланах и уж тем более о причинах, почему в данном конкретном случае применяется условно Испытание Поглощения, а не какое-то другое Испытание и тд и тп.

Вот про это и спрашивал, включая терминологию и сленг Кланов. Посмотрим, что в итоге будет. Но скорее какуе-то базу данных сделают с основными понятиями.

Изменено пользователем Pyc_MadWolf

Pyc_MadWolf

Спросил на разработчиков почему количество мужиков и женщин в кат сцене и геймплее отличается, говорят не могут рассказать - это часть истории.

Изменено пользователем Pyc_MadWolf

Pyc_MadWolf

Все обратили внимание, что физические атаки никто не отменял?


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,382
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 80729

Лучшие авторы в этой теме

  • Pyc_MadWolf

    919

  • Combatus

    109

  • Warraxe

    64

  • Febus

    52

  • deus-vult

    36

  • Combatus1

    34

  • Валерий39999

    30

  • Blackfyre Kreis

    22

  • Диккенс

    20

  • Vanovano

    20

  • Imryk

    18

  • ОскарТапатушка

    16

  • WolfRus

    12

  • Adrens

    10

  • Terranoid

    8

  • Die_Zerber

    4

  • 26sergy

    4

  • Izzy_Cash

    2

  • EugeneL

    1

  • СУЛАРИУС

    1

  • tumannik17

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Pyc_MadWolf

ОПЕРАЦИЯ ВОЗРОЖДЕНИЕ НАЧНЁТСЯ  17 ОКТЯБРЯ 2024 ГОДА   Дата выпуска: 17 октября 2024 года. Разработчик: Piranha Games Inc. Издатель: Piranha Games Inc. Русская локализация: тек

Vanovano

Сейла, мехвоины! Наконец-то прошёл игру, за 2,5 месяца, с перерывами на работу и семью , осилил. Игра понравилась, на твёрдую четвёрку, не идеал, можно было бы и лучше, но плюсов больше, чем минусов.

Pyc_MadWolf

Ответ получил, русская локализация будет . Впрочем локализация будет на тех же языках, что и MW5: Mersanaries.    

Combatus1

Хочу Мехкоммандер за кланы, идеально зайдёт по игромеху все эти ограничения по тоннажу, классу и тд и тп.

ОскарТапатушка

Не не не, всё по лору и игрок типа не обладает пост-знанием. Превозмогай!

WolfRus

лучше пусть сделают Кланы гомофобами, а сферу - сборищем ЛГБТК+, сражающимся за неотъемлемое право использовать все отверстия любым доступным или недоступным способом. Ну и деление по великим домам Сф

Pyc_MadWolf

Держите .  

Pyc_MadWolf

Я знаю, вы ждали это сообщение. До релиза осталось ровно 4 дня.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


admin@strategium.ru

Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...