MechWarrior 5: Clans - Страница 6 - BattleTech / MechWarrior - Strategium.ru Перейти к содержимому

MechWarrior 5: Clans

Рекомендованные сообщения

Pyc_MadWolf

library_600x900_2x.jpg

 

ОПЕРАЦИЯ ВОЗРОЖДЕНИЕ НАЧНЁТСЯ  17 ОКТЯБРЯ 2024 ГОДА

 

Дата выпуска: 17 октября 2024 года.

Разработчик: Piranha Games Inc.

Издатель: Piranha Games Inc.

Русская локализация: текст 

Страница в магазинеВойдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Страница игры: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

MECHWARRIOR 5: CLANS рассказывает о воинах звезды клана Дымчатых Ягуаров во время операции ВОЗРОЖДЕНИЕ, полномасштабного вторжения во Внутреннюю Сферу. Вооруженные арсеналом новейших боевых роботов, тщательно разработанные карты и миссии обеспечивают захватывающий и сложный тактический игровой процесс и боевые действия.

 

Спойлер

ВТОРЖЕНИЕ КЛАНОВ ПРИБЛИЖАЕТСЯ

  • MECHWARRIOR 5: CLANS — недавний выпускник кадетской программы «Дымчатый Ягуар» погружает игроков в эпическую историю, действие которой происходит на фоне масштабного вторжения. Операция «Возрождение» выводит их Звезду на передний план смелой и опасной войны, направленной на возвращение их законной родины от тиранов и деспотов, правящих Внутренней Сферой. Эта обширная кампания разворачивается на многочисленных планетах с разнообразными биомами, демонстрируя тщательно разработанные карты и миссии, которые обеспечивают захватывающий игровой процесс и сложные боевые столкновения. Вооруженные арсеналом настраиваемых боевых мехов, оснащенных передовыми технологиями, игроки могут исследовать множество тактических и стратегических возможностей. В первой клановой игре MechWarrior за почти три десятилетия игроки попадают в поворотный момент вселенной MechWarrior.
  • В MECHWARRIOR 5: CLANS вы берете на себя роль многообещающего молодого пилота, только что окончившего интенсивное обучение на Охотнице, родной планете Дымчатых Ягуаров. Будучи важным членом отряда из пяти роботов, известного как «Звезда», вы попадаете в самое сердце вторжения кланов во Внутреннюю Сферу — поворотный момент во вселенной BattleTech. На протяжении всей кампании игра умело погружает вас в личные и военные конфликты вторжения, окутывая захватывающим повествованием, наполненным хорошо проработанными персонажами и моральными трудностями, которые заставят вас сидеть на краю командного дивана.
  • Испытайте вершину боя MechWarrior в стиле симуляции в MECHWARRIOR 5: CLANS. Благодаря появлению клановых боевых мехов и технологий игра обеспечивает свежий и динамичный игровой процесс. Ощутите эволюцию развития и настройки, где пилоты могут точно настраивать комплектацию мехов с помощью обновленной системы MechLab, Hardpoint и OmniPod. На этом постоянно меняющемся поле боя адаптивность является ключом к обеспечению стратегических побед.
  • MECHWARRIOR 5: CLANS использует огромную мощь Unreal Engine, погружая игроков в мир, наполненный потрясающими деталями окружающей среды и интуитивными разрушениями. Независимо от того, ведете ли вы точный бой среди тщательно продуманных ландшафтов планеты или путешествуете по обширным просторам обширных болот, каждое сражение происходит на фоне впечатляющих ландшафтов и сложной инфраструктуры Внутренней Сферы.

 

Спойлер

ss_fb919acc28d86fac37ab29b2cd793f4e7b9aa

 

ss_c576c08a93da63538982dbfe86dd1494a2e5a

 

ss_4300d67634f68cfe66ab80b83c3660da81bd0

 

ss_f4724a827f056e7267bfab2a1dfb59881dfe9

 

 

Спойлер

 

Минимальные:

•64-разрядные процессор и операционная система

•ОС: Windows 10 (64-bit versions)

•Процессор: Intel i5 8400 | AMD Ryzen 5 2600

•Оперативная память: 16 GB ОЗУ

•Видеокарта: 6GBs VRAM | NVIDIA GTX-1060 | AMD Radeon RX 590

•DirectX: версии 12

•Сеть: Широкополосное подключение к интернету

•Место на диске: 80 GB

•Дополнительно: SSD strongly recommended, 720p Low Quality Settings. Broadband internet connection is needed to play and host Co-op games. Internet Connection is NOT Required for Single player once the game is downloaded.

 

Рекомендованные:

•64-разрядные процессор и операционная система

•ОС: Windows 10 (64-bit version)

•Процессор: Intel i7 8700 | AMD Ryzen 5 3600

•Оперативная память: 16 GB ОЗУ

•Видеокарта: NVIDIA GeForce RTX 2080 | AMD Radeon RX 6700

•DirectX: версии 12

•Сеть: Широкополосное подключение к интернету

•Место на диске: 80 GB

•Дополнительно: SSD strongly recommended, 1080p High Quality Settings. Broadband internet connection is needed to play and host Co-op games. Internet Connection is NOT Required for Single player once the game is downloaded.

 

 

 

 

 

Спойлер

 

 

 

 

 

 

 

 

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
deus-vult
29 минут назад, Combatus сказал:

В целом суть такова, возможно в каких-то нюансах я что то и путаю, так специально этот момент не искал в сурсбуках, но думаю @deus-vult, если что меня поправит.

Не совсем так - там еще был замешан Хохиро Курита, который Ягуары взяли в плен в Эдо и не зная кто он такой поместили в тюрьму, откуда его и выкрали якудза, которые как раз и устроили партизанскую войну в Эдо. Ягуары и так не отличались особой мягкостью к гражданским кастам (которые посмели укрывать таких дезгра как якудза и даже содействовать им), а тут еще и утрата такого ценного приза ударила в голову местному командиру и тот просто рахреначил город с орбиты. Что сразу же было осуждено всеми Кланами (включая и подчиненных галактического командира, один из которых тут же вызвал его на испытание положения и победил), но не за гибель мирных жителей (хотя такое пустое расходование ценных ресурсов и не особо поощрялось), а как пример редкостной трусости. Ну и Волки не могли не воспользоваться этим и объявили об изъятии из всех последующих заявок своих военных кораблей (ну не могли они не нагадить Вторжению, против которого активно выступали). В результате и остальным Кланам пришлось последовать этому примеру - иначе их сочли бы слабаками. 

 

Так что сцена в баре вполне возможна, хотя выйди игра сегодня выглядела бы она на фоне событий в Секторе Газа довольно двулично.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
9 минут назад, deus-vult сказал:

Так что сцена в баре вполне возможна, хотя выйди игра сегодня выглядела бы она на фоне событий в Секторе Газа довольно двулично.

Да, на таком фоне Ягуары были бы настоящими демократами и хранителями мира во всём мире, даже куда гуманнее некоторых.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

@Combatus , вот ещё один довесок в пользу того, что никаких переходов на сторону Внутренней Сферы не будет от главного героя и полный отыгрыш кланов намечается. Разработчики делают музыки соответствующую технологиям, омнимехам кланов, их стилю войны. Похожую на MW2 с кланами. И теперь представим на минуту, мы убегаем такие на своём Timber Wolf, ну пусть даже со всей звездой к куритянам, что бы мстить за бедных жителей Эдо. И мы всю игру будем бегать на одном мехе? Если даже трофеи собирать, а обслуживание? Сядем на мех сферы, а музыка уже не в тему :) .

 

Может быть в конце кампании мы перейдем на другую сторону, прямо в эпилоге это покажут, но тогда опять же ломает всю суть игры и отыгрышь кланов и название было бы не в тему. 

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Combatus
8 минут назад, Pyc_MadWolf сказал:

@Combatus , вот ещё один довесок в пользу того, что никаких переходов на сторону Внутренней Сферы не будет от главного героя и полный отыгрыш кланов намечается. Разработчики делают музыки соответствующую технологиям, омнимехам кланов, их стилю войны. Похожую на MW2 с кланами. И теперь представим на минуту, мы убегаем такие на своём Timber Wolf, ну пусть даже со всей звездой к куритянам, что бы мстить за бедных жителей Эдо. И мы всю игру будем бегать на одном мехе? Если даже трофеи собирать, а обслуживание? Сядем на мех сферы, а музыка уже не в тему :) .

 

Может быть в конце кампании мы перейдем на другую сторону, прямо в эпилоге это покажут, но тогда опять же ломает всю суть игры и отыгрышь кланов и название было бы не в тему. 

В случае отыгрыша ветки с переходом на сторону Сферы, я буду одним из первых, кто начнёт метать в рыб гнилые помидоры :)

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
9 минут назад, Combatus сказал:

В случае отыгрыша ветки с переходом на сторону Сферы, я буду одним из первых, кто начнёт метать в рыб гнилые помидоры :)

Поэтому они такое не сделают, это не логично всему их анонсу и игре. 

Описание само за себя говорит. Первая игра за Кланы за 30 лет, мы выпускник академии и ещё перспективные, надо снести деспота, тиранов, вернуть Родину :) . Так же делается акцент на всю нашу звезду, что мы с нашим отрядом контактировать будем и все персонажи прописанные.

 

Цитата

ВТОРЖЕНИЕ КЛАНОВ ПРИБЛИЖАЕТСЯ

 

MECHWARRIOR 5: CLANS — недавний выпускник кадетской программы «Дымчатый Ягуар» погружает игроков в эпическую историю, действие которой происходит на фоне масштабного вторжения. Операция «Возрождение» выводит их звезду на передний план смелой и опасной войны, направленной на возвращение их законной родины от тиранов и деспотов, правящих Внутренней Сферой. Эта обширная кампания разворачивается на многочисленных планетах с разнообразными биомами, демонстрируя тщательно разработанные карты и миссии, которые обеспечивают захватывающий игровой процесс и сложные боевые столкновения. Вооруженные арсеналом настраиваемых боевых мехов, оснащенных передовыми технологиями, игроки могут исследовать множество тактических и стратегических возможностей. В первой клановой игре MechWarrior за почти три десятилетия игроки попадают в поворотный момент вселенной MechWarrior.

 

 

 

В MECHWARRIOR 5: CLANS вы берете на себя роль многообещающего молодого пилота, только что окончившего интенсивное обучение на Охотнице, родной планете Дымчатых Ягуаров. Будучи важным членом отряда из пяти роботов, известного как «Звезда», вы попадаете в самое сердце вторжения кланов во Внутреннюю Сферу — поворотный момент во вселенной BattleTech. На протяжении всей кампании игра умело погружает вас в личные и военные конфликты вторжения, окутывая захватывающим повествованием, наполненным хорошо проработанными персонажами и моральными трудностями, которые заставят вас сидеть на краю командного дивана.

 

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Не могу подобрать хорошую концовку для кампании за Дымчатый Ягуар или хотя бы главного героя. Может разработчики свой вариант придумают?

Ссылка на комментарий

18 часов назад, Pyc_MadWolf сказал:

Про MW3 или про MW4? Самому можно в любой игре сделать конфигурацию под себя или вариант меха, просто в MW3 там есть варианты у ИИ в кампаниях и их вообще можно выбрать в скирмешире. В MW4 мехи имеют названия без вариантов вообще, там нет их в природе. Но вот в MW3 в кампаниях у противников в основном одинаковые варианты, мало разнообразия у одного шасси.

Про МВ2

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Новостей пока нет, но Steamb показывает активную работу по игре.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

В качестве образца для создания MW5:Clans взята модель самой успешной игры MechWarrior. Угадайте какой? Если, что в дорожной карте написано :) .

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Хех, а все обратили внимание, что в тизере кроме Timber Wolf есть еще действующее "лицо"? Речь не о дропшипе. Только сейчас обратил внимание. 

Ссылка на комментарий

Combatus1
В 11.10.2023 в 13:43, Pyc_MadWolf сказал:

Не могу подобрать хорошую концовку для кампании за Дымчатый Ягуар или хотя бы главного героя. Может разработчики свой вариант придумают?

Ну что-нибудь типа концовки в Хало Рич на Ноубл 6. Т.е. что то в стиле Эйдена Прайда?

Не, не придумают, им нельзя делать полную переделку лора Вселенной и до этого они такими вещами не занимались (именно рыбы), хотя всякие углубления и вбоквелы с не совсем каноничными ветками да, такое было. Те же Кестрельцы и война 3039 года. 

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
5 часов назад, Combatus1 сказал:

Ну что-нибудь типа концовки в Хало Рич на Ноубл 6. Т.е. что то в стиле Эйдена Прайда?

Не, не придумают, им нельзя делать полную переделку лора Вселенной и до этого они такими вещами не занимались (именно рыбы), хотя всякие углубления и вбоквелы с не совсем каноничными ветками да, такое было. Те же Кестрельцы и война 3039 года. 

А чёрт его знает, на чём остановятся. Очень интригуют.

Ссылка на комментарий

Combatus1
32 минуты назад, Pyc_MadWolf сказал:

Кто опознал модель АКИ в тизере?

Я слепой, я не заметил АКИ, если ты про пролетевший шаттл при высадке меха, то это скорее всего "Палаш" сиречь Broadsword наверное

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
7 минут назад, Combatus1 сказал:

Я слепой, я не заметил АКИ, если ты про пролетевший шаттл при высадке меха, то это скорее всего "Палаш" сиречь Broadsword наверное

А мне показалось, что это АКИ пролетела. На дропшип совсем не похож, хотя может так сделали.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

@Combatus1 , присмотрись, это АКИ. Крылья длинные, двойной хвостовой киль и фюзеляж вытянутый. Там явно не Broadsword.

16.png

 

123.png

 

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Combatus1

Возможно когда рисовали, то не подумали на эту тему и оставили старый силуэт Леопарда (по идее это наш десантный корабль, который нас сбросил и полетел дальше).

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

В целом на сам анонс ничего не повлияло, хоть и был через слив и раньше времени. То, что был слив это было сразу видно. Такое часто бывает. Всё равно хочется подробностей от разработчиков и не через журнал.

 

 

Цитата

Анонс MechWarrior 5: Clans произошел преждевременно из-за недопонимания между пиар-отделом компании Piranha Games и журналом PC Gamer, а точнее их английским отделением.

Возможно, вы обратили внимание, что анонс новой игры по франшизе MechWarrior произошел несколько... странно. Сначала информация о Clans появилась в выложенной в сеть pdf-версии журнала в Великобритании. И лишь затем, более суток спустя, на сайте разработчиков.

 

Дело в том, что сами PGI планировали анонс в понедельник, 18 сентября 2023 года. Появление в сети на 4-5 дней раньше намеченного срока pdf-версии журнала с Clans на обложке стало шоком для разработчиков. Первоначально они предположили, что впервые для их компании произошел слив информации одним из сотрудников. Однако спустя полдня разбирательств руководство пришло к выводу, что это результат несогласованности и недопонимания между разными участниками рекламы этой игры. В итоге самой PGI пришлось авральными темпами делать анонс на своём сайте, ведь на тот момент у них ещё ничего не было готово, а представленная в журнале информация не была на 100% правильной. К счастью для компании, им удалось сделать это до выходных, и им не пришлось весь уик-энд наблюдать за распространением недостоверной информации.

 

Подробностями об этом инциденте накануне поделился Расс Буллак в интервью каналу NoGutsNoGalaxy.

 

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Сегодня, завтра будет новая информация по игре.

Интервью Расса Буллака для NoGutsNoGalaxy вот. Там 2 часа и про всё.

 

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Краткая выжимка интервью от Дмитрия Шапошникова с группы VK:

 

Цитата

я посмотрел все 2 часа подкаста - если коротко - там мало инфы про игру мв5кланы. Он много на какие вопросы отвечает и я обогатился знаниями. но по игре было мало подробностей.
И всё же они были.
Например, что буллок нанял 15 спецов в тиму которые специализируются на захвате движения и лицевой анимации, потому что до этого у рыб не было вообще людей кто разбирается в переносе людей в игру, только мехов. И типо роликов будет очень много, по типу диалогов на борту военного корабля, не только в кабинах мехов.
Юзают UE5, хотя 90% игры к моменту перехода сделали на UE4, и там один их единственный чел смог с уе4 на уе5 перенести игру и теперь они могут юзать разные доп фишки, типо Nanite (автоматический уровень детализации объектов). По поводу сюжета игры Буллок толком ничего н есказал, сказал только что - мол, лор уже прописан и все мы знаем что там произошло с ягами и пр., в этом плане они будут полностью верны лору. Но там и личная история будет главгероя, и варианты выбора пути, что повлияет на окончание истории.
из хорошего ещё то, что они перестают поддерживать старые консоли и теперь ориентируются только на нектс ген, что означает что теперь они не будут ужимать возможности игры (например из за этого они в мв5мерки не ввели карты размера экстра-огромные).
Ничего по сюжету, по мехам и мехлабу. По миссиям - не будет ТИПОВ миссий как в мв5мерки, по типу убийства, защиты, хотя в миссиях задачи могут быть стандартные для серии. Не будет и рандомно сгенеренных карт, все вручную будет, примерно 40 миссий игра (мне видится типо как в мв4мерки было, сплошь сюжетные миссии на уникальных картах).
Будет кооп до 5ти человек. Будет как минимум 1-2 масштабные битвы (1-2 ролика делают прям с масштабной битвой, как я понял).
выбор типо спасти друга или придерживаться приказа. Он не уточнял, сказал что мол да, выборы будут, хотя это не главное и кампания линейная. Мне кажется он вообще это сказал под давлением обстоятельств, он не мог на прямой вопрос "будет ли выбор или кампания полностью линейная" ответить что у вас не будет выбора, он ведь рекламит игру сейчас. Не раз в играх концовка отличалась тем сколько и кто выживет к финальному ролику. В мв5кланы может для галочки вставят выбор небольшой, вряд ли этот выбор уровня Front Mission 3, где один выбор менял сторону и ты играл совсем другие миссии всю игру.
вручную отрисованные миссии - значит они будут всегда, без скрытых миссий, без заблокированных, без "если поступишь так то будет эта миссия, а если вот так - то вот та", миссий мало и их сложно делать, поэтому они их покажут все. ничего не ответвляя или пряча. Плюс лор - все события уже описаны. от этого тоже не отойти, осталось только воспроизвести.
Какие у нас есть примеры из других вселенных, когда все читали книгу и знают что будет и поэтому играя в игру ничего удивительного для них не происходит, просто воспроизведение лора? Что-то я ничего не припомню. Но примерно это и будет.

 

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,266
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 66634

Лучшие авторы в этой теме

  • Pyc_MadWolf

    863

  • Combatus

    94

  • Warraxe

    48

  • Febus

    45

  • deus-vult

    36

  • Combatus1

    34

  • Валерий39999

    27

  • Kreismalsarion

    22

  • Диккенс

    18

  • Imryk

    17

  • ОскарТапатушка

    16

  • WolfRus

    12

  • Terranoid

    8

  • Adrens

    7

  • Vanovano

    7

  • Die_Zerber

    4

  • 26sergy

    4

  • Izzy_Cash

    2

  • EugeneL

    1

  • СУЛАРИУС

    1

  • tumannik17

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Pyc_MadWolf

ОПЕРАЦИЯ ВОЗРОЖДЕНИЕ НАЧНЁТСЯ  17 ОКТЯБРЯ 2024 ГОДА   Дата выпуска: 17 октября 2024 года. Разработчик: Piranha Games Inc. Издатель: Piranha Games Inc. Русская локализация: тек

Pyc_MadWolf

Ответ получил, русская локализация будет . Впрочем локализация будет на тех же языках, что и MW5: Mersanaries.    

Combatus1

Хочу Мехкоммандер за кланы, идеально зайдёт по игромеху все эти ограничения по тоннажу, классу и тд и тп.

ОскарТапатушка

Не не не, всё по лору и игрок типа не обладает пост-знанием. Превозмогай!

WolfRus

лучше пусть сделают Кланы гомофобами, а сферу - сборищем ЛГБТК+, сражающимся за неотъемлемое право использовать все отверстия любым доступным или недоступным способом. Ну и деление по великим домам Сф

Pyc_MadWolf

Держите .  

Pyc_MadWolf

Я знаю, вы ждали это сообщение. До релиза осталось ровно 4 дня.

Pyc_MadWolf

  • Сейчас на странице   1 пользователь

    • Febus


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...