Endzone 2 - Градостроительные симуляторы - Strategium.ru Перейти к содержимому

Endzone 2

Рекомендованные сообщения

0wn3df1x

  header.jpg?t=1694004013

 

Дата выхода в ранний доступ:  1 квартал 2024

Разработчик: Gentlymad Studios

Издатель: Assemble Entertainment

Жанр игры: Градостроительный симулятор, симулятор колонии

Платформа: PC

Страница игры в Steam: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Endzone 2 — постапокалиптический градостроительный симулятор о спасении человеческой цивилизации в мире после глобального катаклизма. Ищите и заселяйте пригодные для жизни земли. От вашей дальновидности зависит выживание поселенцев.

Особенности:

  • Учитесь выживать в суровой изменчивой среде, где угрозы подстерегают на каждом шагу.
  • Управляйте автобусом и выбирайте стартовую точку для поселения.
  • Совершайте вылазки в коварные дикие места, где вас ждут древние развалины, ценные трофеи и опасные задания.
  • Исследуйте пригодные для жизни земли, полные уникальных ресурсов и тяжелых испытаний, развивайте новые поселения.
  • Стройте, совершенствуйте и увеличивайте неповторимые поселения благодаря множеству различных зданий и улучшений.
  • Обеспечивайте экономический прогресс: открывайте новые здания, изучайте технологии, перерабатывайте ресурсы и налаживайте производство.
  • Осваивайте навыки торговли и настраивайте маршруты между поселениями и торговцами, без которых невозможно выживание.

 

Спойлер

Делайте все, чтобы выжить в мире, полном угроз: зараженной почвы, засух, радиоактивных дождей и песчаных бурь. Увеличивайте поселение, изучайте технологии, перерабатывайте ресурсы и налаживайте экономические процессы.


Заботьтесь о ваших согражданах и удовлетворяйте их потребности. Обеспечивайте обмен жизненно необходимыми товарами благодаря сети торговых путей между поселениями и торговцами. Стремитесь перейти от выживания к процветанию.


В Endzone 2 вам предстоит передвигаться на автобусе. Вы будете исследовать дикие земли: коварные и необжитые места, где вас ждут развалины, ценности и задания. В путешествиях у вас есть возможность овладеть ценными ресурсами и технологиями, а также установить новые торговые связи. Но будьте осторожны, не то можете попасть в смертельную опасность, столкнуться со стихийными бедствиями и подвергнуть угрозе всю экспедицию.


Во время путешествий вы встретите пригодные для жизни области — обширные участки для поселений и сбора редких ресурсов. Каждая такая зона обладает уникальным набором свойств. Тщательно выбирайте место для новых поселений и продолжайте путь.


Окружающая среда в Endzone 2 постоянно меняется и вынуждает вас преодолевать непредсказуемые трудности. Будьте внимательны! В любой момент могут нагрянуть песчаные бури и засухи, которые истощат запасы воды и превратят поселения в безжизненную пустыню.

Спойлер
  • Зоны: в Endzone - A World Apart вы играли на одной большой карте, где можно было строить глобальное поселение. В Endzone 2 границы мира раздвигаются по мере того, как вы исследуете новые зоны, где встречаются уникальные ресурсы. Управляйте множеством поселений и обнаруживайте новые возможности.
  • Поведение поселенцев: мы полностью переработали передвижение поселенцев и распределение работы. Вас ждет усовершенствованная и более сбалансированная система, созданная для поддержки процветающих многотысячных поселений.
  • Транспорт: вы просили ввести транспорт, и мы вас услышали! Отныне вы управляете автобусом поселения и сами выбираете стартовую точку. По ходу игры вы сможете обзавестись дополнительными машинами, которые подойдут для торговли и исследования опасных земель.
  • Система экспедиций: мы подготовили много всего интересного! Вас ждут детально проработанные развалины, которые можно изучать, управляя исследователями. Меньше текста, больше динамики! Находите подсказки, раскрывайте тайны и собирайте драгоценные трофеи.
  • Новая графика: мы полностью переделали графический движок и представляем вам более детализированный и впечатляющий мир. Анимация также претерпела изменения, так что теперь вы можете еще лучше погрузиться в происходящее.
Спойлер

 

Спойлер

ss_dd682237ecdd5f4ec4f03296adb52cc99ab42

ss_41e886e69a5befa5dc4c878ce64e8f538e8e3

ss_9f80e343748b5c9ed1dfb2c8bcf71a92ff037

 

Изменено пользователем 0wn3df1x
Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Northern Neighbour

Эта , и другие игры добавленные @0wn3df1x  , внесены в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС

Появились первые подробности о недавно анонсированном продолжении постапокалиптического градостроя Endzone 2

 

1_zjmN8-e38.jpg?size=604x340&quality=95&


Как и было обещано, у игроков будет возможность основать несколько поселений. Карта будет разделена на сектора, в каждом из которых будет несколько плато, пригодных для жизни, а все низины будут сильно заболочены. Но даже в болотах можно будет найти интересные руины.

Пересекать заболоченные земли рекомендуется только на транспорте. Впрочем, использовать машины в любом случае получится только на болоте: внутри колонии перевозить на транспорте людей или грузы не получится.

Автомобили можно будет не только находить, но и производить самостоятельно, предварительно закупив у торговцев соответствующие чертежи. Производить топливо и заправлять транспорт не придётся: разработчики сочли, что это лишь усложнит геймплей.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС

Карта в Endzone 2 будет разделена на три сектора: игра начнётся в первом, а попасть в два других можно будет слегка развившись. И, конечно, вам понадобится транспорт

 

PNodUHmO-1g.jpg?size=604x340&quality=95&


Транспортные средства будут различаться по скорости, вместимости и прочности: лёгкие и манёвренные багги быстрее, но перевезти больше припасов можно на большом грузовике. Управление автомобилями будет не только ручным: например, вы сможете запустить регулярный автоматизированный маршрут между своими поселениями.

Если вы будете перевозить пассажиров, не забудьте взять с собой достаточно еды и воды: во время путешествия люди потребляют пищу из инвентаря транспорта. Ещё одним параметром у автомобилей будет огневая мощь — в процессе некоторых экспедиций вам придётся отбиваться от бандитов! Так что не забудьте взять ещё и достаточное количество патронов.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС

Новые скриншоты Endzone 2: поговорим о принципах проектирования зданий для постапокалиптического градостроя

 

20L21730etk.jpg?size=604x290&quality=95&


При создании моделей основными задачами являются узнаваемые формы одновременно с органичной интеграцией в окружающую среду. Другими словами, поселение должно смотреться однородно, но при этом строения не должны казаться безликими и одинаковыми.

Для упрощения поиска конкретного здания в развитой колонии в зависимости от назначения строения в его цветовой гамме преобладает тот или иной оттенок: красный для жилых домов, темно-синий для промышленных построек и так далее — ознакомиться со всеми вариантами можно на первой иллюстрации к посту.

Ещё одним новшеством станет тематическое декорирование зданий, благодаря которому сразу будет понятно назначение того или иного строения. Как это будет выглядеть, нам показали на примере литейной мастерской: металл разливается прямо на улице, зато здание сложно спутать с аптекой или лабораторией.

И, наконец, в Endzone 2 улучшения зданий будут отражаться на их внешнем виде. На первой стадии все строения будут из ... в общем, всего, что смогли найти ваши поселенцы. Но с улучшением технологий дома (и все ваши поселения) станут выглядеть приличнее!

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

0wn3df1x

Выход в ранний доступ сдвинули с 1-го на 3-й квартал 2024-го.

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС

Экспедиции в Endzone 2 будут более проработанными 

 

OUajegv09is.jpg?size=604x306&quality=95&

 

Теперь мало найти что-то ценное в бесплодных землях — груз необходимо упаковать и довезти до поселения.

Изначально карта будет разделена на несколько секторов глубокой рекой: чтобы открыть доступ к неизведанным землям, необходимо вначале починить мосты. В некоторые места добраться можно будет только на определённом транспортном средстве.

И что же может ждать ваших людей на другом берегу? Например, заброшенные шахты, работу которых вы можете возобновить и тем самым получить постоянный источник того или много ресурса. Кое-где можно будет встретить торговцев: теперь они не только приходят в ваши поселения, но и организуют штаб-квартиры в пустошах.

Начать экспедицию можно будет прямо на старте игры, но стоить помнить о том, что разведчикам нужно чем-то питаться в дороге, а пища и вода по началу будут в дефиците.

Выход в ранний доступ планируется летом 2024-го (обещанный ранее выход в 1 квартале перенесён на 3-й квартал, но вместе с этим открыты предзаказы на кол-во на официальном сайте игры — пока без региональных цен).

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

выглядит для градостроительства огненно, но вот как с проработанностью? 

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС

Детали и анимации: именно им и посвящена новая запись о находящейся в разработке Endzone 2

 

V7WLnpEhMtM.jpg?size=604x337&quality=96&


Для каждого здания прописана своя анимация: у большинства она занимает от 15 до 30 секунд, но есть исключения: наблюдать за заливкой металла в изложницы можно почти минуту! На приложенной гифке показан лишь её фрагмент. Разработчики позаботились и о мододелах: для них созданы специальные инструменты, облегчающие анимирование новых строений.

Также для каждого здания созданы пресеты анимации для работников. Причём в тех случаях, когда в здании предполагается более одного работника, прописываются несколько пресетов: это позволит поселенцам слаженно работать и не застревать друг в друге.

И в каждом пресете есть необязательные анимации, которые могут быть разыграны, а могут быть пропущены. В качестве примера приведена модель рыбацкого пирса: синей линией показан примерный маршрут идущего на рыбалку поселенца, и в каждой синей точке он может выполнить дополнительное действие.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС

Поселениям в Endzone 2 можно будет выбирать специализацию

 

ZqBQBGQod_A.jpg?size=604x342&quality=96&


Чем больших успехов в той или иной специализации достигнут ваши поселения, тем больше дополнительных исследования вы разблокируете. Например, за успехи по ветке промышленности игроки получат доступ к исследованию расширенного склада.

Чтобы увеличивать очки специализации, достаточно размещать в поселении соответствующие строения и следить за взаимным расположением объектов. Так, поселенцы в экологичном жилье будут недовольны соседством с угольным комбинатом, а расположение фабрики рядом с источником металлолома и дерева, наоборот, повысит её эффективность.

Чем лучше расположено здание, тем больше очков специализации оно приносит городу: снижайте логистические затраты и повышайте эффективность предприятий!

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС

Погода в Endzone 2 будет не просто фоном

 

URWS-08PD3c.jpg?size=604x340&quality=96&

 

Стихия может преподнести неприятные сюрпризы, к которым придётся спешно адаптироваться.

На старте раннего доступа будет 3 варианта погодных условий: ясное небо, проливные дожди и засуха. Ясное небо — самая частая погода, не несущая никаких положительных или отрицательных эффектов.

Дождь может быть разным: обычный как следует польёт ваши посевы и ускорит рост сельскохозяйственных культур, а вот токсичный может повысить уровень радиации в почве, что приведёт к серьёзным последствиям.

Засуха на уровень радиации не влияет, но несёт свои проблемы: посевы вянут, озёра пересыхают, необходимо искать новые источники продовольствия. И если дождь может лить только над одним плато, то засуха затрагивает весь регион.

А ещё во время засухи может начаться пылевая буря. Вездесущий песок снижает эффективность зданий и повреждает конструкции, что требует дополнительных ресурсов на их починку.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 11
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1083

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

0wn3df1x

Дата выхода в ранний доступ:  1 квартал 2024 Разработчик: Gentlymad Studios Издатель: Assemble Entertainment Жанр игры: Градостроительный симулятор, симулятор колонии Платформа: PC

Northern Neighbour

Эта , и другие игры добавленные @0wn3df1x  , внесены в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

СУЛАРИУС

Карта в Endzone 2 будет разделена на три сектора: игра начнётся в первом, а попасть в два других можно будет слегка развившись. И, конечно, вам понадобится транспорт   Транспортные с

СУЛАРИУС

Детали и анимации: именно им и посвящена новая запись о находящейся в разработке Endzone 2   Для каждого здания прописана своя анимация: у большинства она занимает от 15 до 30 секунд

СУЛАРИУС

Погода в Endzone 2 будет не просто фоном     Стихия может преподнести неприятные сюрпризы, к которым придётся спешно адаптироваться. На старте раннего доступа будет 3 варианта п

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...