MENACE - Фантастические пошаговые тактики (Sci-Fi turn-based tactics) - Strategium.ru Перейти к содержимому

Рекомендованные сообщения

0wn3df1x

 header.jpg?t=1693786596

 

Дата выхода:  2024

Разработчик: Overhype Studios

Издатель: Hooded Horse

Жанр игры: Ролевая игра, пошаговая стратегия
Платформа: PC

Страница игры в Steam: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.


Возглавьте ударный отряд из морпехов, наемников и преступников в далекой системе Уэйбек, где царит беззаконие и правят пиратские капитаны, сомнительные корпорации и разобщенные правительства планет. Поначалу вы командуете отрядом морской пехоты крейсера TCRN Impetus, но вскоре вам придется объединить разрозненные группы местных бойцов против неизвестного врага. В вашем распоряжении – танки, механоиды, пехота и огромный выбор снаряжения. Обучайте бойцов, планируйте операции и участвуйте в опасных тактических битвах.


Разработчики Battle Brothers отправляют нас в далекое будущее, где разворачиваются события MENACE – пошаговой тактической ролевой игры про изолированную звездную систему, где появился необычный новый противник.
 

Спойлер
  • Многое решает тактика

Ваш ударный отряд морпехов Республики прибыл в эту пограничную систему, чтобы навести порядок, но в ходе рядовой миротворческой операции появился враг, угрожающий существованию всей системы...

 

  1. Вы сами определяете порядок действий. Получая сигналы бедствия с разных планет, вы решаете, на какие из них откликнуться, какие ресурсы задействовать и когда вступить в бой, исходя из степени вашей готовности. Эти решения определяют вашу репутацию среди местных группировок и то, на какие уступки они будут готовы пойти ради вас. Отдадите ли вы предпочтение отношениям с торговцами оружием, чтобы отправиться в бой с передовым снаряжением? Либо, проигнорировав их запросы, вы поможете кораблестроителям, которые позволят вашему флоту поддерживать наземные отряды с орбиты?
  2. Связь с внешним миром прервана, и вы стали главнокомандующим. Отряд, состоящий из морпехов, наемников и преступников, ждет ваших указаний. Любая операция не ограничена единственным полем боя – вам предстоит пройти цепочку из нескольких ветвящихся миссий и принять участие во множестве сражений, охватывающих целые миры. Принимайте стратегические решения по ходу операции и выбирайте важные для вас миссии из числа доступных. Что вы сделаете в первую очередь – уничтожите вражескую ПВО, мешающую высадить танки, или пойдете на штурм, чтобы спасти группу заложников и завоевать доверие местных жителей? Выполняя одну миссию за другой, вы завершите операцию, но учтите, что каждое принятое решение влечет серьезные последствия не только для текущей операции, но и всей системы.
  3. Вашей операционной базой станет ударный крейсер TCRN Impetus, который не только перебрасывает вас между миссиями, но и обеспечивает поддержку с орбиты и отдых для бойцов. Улучшайте и изменяйте передвижной штаб, чтобы он эффективно дополнял вашу стратегию на поле боя, и ищите способы заручиться поддержкой местных союзников, которые помогут вам выполнить поставленное задание.
  4. Лишившись доступа к стандартному арсеналу космофлота, вы вынуждены полагаться на торговцев черного рынка и добывать в бою снаряжение для своих отрядов. Каждое сражение дает возможность не только укрепить контроль над раздробленной системой, но и добыть новое снаряжение, будь то самодельные боевые машины пиратов или новейшее вооружение местных наемников.

 

  • Примите командование

Смерть преследует вас на каждом шагу, ведь вы столкнулись с врагом, который превосходит вас по численности, а порой и по уровню технологий. Исход масштабных битв на разнообразных полях сражений зависит от погодных условий множества биомов, а противники-люди станут меньшей из ваших проблем. В дальних уголках системы затаился чужеродный, неумолимый и непредсказуемый враг.
 

 

  1. Сражения в MENACE чрезвычайно опасны – попав под град пуль, плазменных сгустков и ракет, вы столкнетесь с хорошо подготовленными и безжалостными врагами. Будьте готовы к гибели командиров и целых отрядов, постоянно меняйте тактику боя, адаптируясь к текущим условиям. Наведение порядка в целой системе – рискованная задача, и только грамотные тактические решения позволят добиться успеха.
  2. Заходите с фланга к укрытиям или применяйте тяжелые боеприпасы, чтобы выбить противника с огневой позиции. Перебегайте от укрытия к укрытию, стараясь окружить врага, подавляйте огнем вражеские отряды, чтобы они не могли сдвинуться, пока вы уничтожаете их укрытия. Тактический подход к делу – залог победы, но будьте всегда начеку: какой бы гениальный план вы ни составили, опираясь на вводные данные, он пойдет прахом после первого контакта с противником.
  3. Учитывайте эффективную дальность поражения оружия, зависимость урона от расстояния и его эффективность против врагов в легкой или тяжелой броне. Даже за пределами радиуса точного поражения каждый выстрел в любом случае подавляет отряд, по которому ведется огонь. Тяжелое оружие эффективнее подавляет врага, чем легкое, а значит, вы можете менять тактику, исходя из ситуации и доступных средств. Изучите противника, чтобы понять, следует ли вести снайперскую стрельбу на расстоянии или лучше провести молниеносную атаку под прикрытием подавляющего огня.
  4. Выводите на поле боя технику и механоидов, у которых есть свои сильные и слабые стороны, а также различные боевые системы. Танк обладает огромной огневой мощью, зато маневренный механоид свободно поворачивается в любую сторону, мгновенно реагируя на быстро движущихся врагов. Этой техникой управляют пилоты, но цена ее применения высока. Что лучше: взять дорогой механоид, отбитый у наемников, или вложиться в более надежное снаряжение для пехоты? Вы рискуете потерять целый отряд, но, возможно, дополнительная огневая мощь станет залогом победы.
  5. Используйте ограниченные запасы, чтобы оснастить отряды перед каждой миссией и убедиться, что они готовы к выполнению задачи. Пехотинцам можно менять броню, чтобы найти выгодный баланс между защитой и практичностью, используя дополнительные ячейки для множества аксессуаров, от одноразовых ракетных установок до гранат и целеуказателей. Каждый отряд можно оснастить множеством видов оружия с различными преимуществами и недостатками, а также особо мощным специализированным оружием – от огнеметов до снайперских винтовок и ЭМ-пушек.

 

  • Личные истории персонажей

Пайк – образцовый морской пехотинец, верный Республике, профессиональный солдат, который не боится трудностей. Рева страдает от травм, полученных в прошлом, и постоянно кипит от ярости, хотя не подает вида. Лим в долгу перед Пайком за спасение родного поселения и не доверяет тем, кто не состоит в корпусе морской пехоты, но ему придется найти с ними общий язык в трудную минуту. У каждого командира отряда в MENACE есть история и характер, и вам как их начальнику предстоит улаживать все возникающие разногласия.
 

 

  1. У каждого командира отряда, будь то морпех, прибывший в эту систему, или завербованный вами местный житель, есть свои цели и ожидания. Общайтесь с ними в перерывах между миссиями, чтобы лучше узнать их и разобраться в тонкостях характера. От их мнения о вас и морального духа зависит эффективность отрядов как на поле боя, так и за его пределами.
  2. Командиры и их отряды получают награды и постепенно улучшают свои качества, позволяя вам настраивать их по своему вкусу. Старайтесь сделать так, чтобы командиры выжили, и выбирайте для них на большом дереве наград новые способности, которые помогут в борьбе с врагом.
  3. В каждом прохождении вам доступен ряд персонажей из огромного количества потенциальных участников. Узнайте, как их судьбы связаны в прошлом – в каждом прохождении вас ждут уникальные сочетания. Сюжет разворачивается непредсказуемым образом по мере того, как ваши командиры выполняют одно задание за другим. Смотрите, как они меняются под угрозой апокалипсиса, и приложите все усилия, чтобы подготовить их к борьбе с главным врагом.

 

  • Бесконечные варианты

Каждое прохождение MENACE будет неповторимым благодаря операциям из нескольких миссий и боевых карт, сгенерированных случайным образом, а также широкому выбору персонажей и снаряжения. Сталкиваясь с, казалось бы, непреодолимыми трудностями, принимающими различные формы в каждом прохождении, вы каждый раз по-новому испытываете свое стратегическое и тактическое мастерство.

 

Спойлер

 

Спойлер

ss_38f448a77b465ce505f755079e0dbfbd66834

ss_c5ca5d222e53e800f5bd2e6f8bde2eaaccc2d

ss_202780bd43d99353673dd351febe66de65982

 


P.S. В Battle Brothers не играл, но как "человек изнури" могу сказать одно: русификатор Battle Brothers является самым скачиваемым русификатором за всю двадцатилетнюю историю портала ZoneOfGames. Он обошёл даже Borderlands 2, Hitman: Blood Money, Gothic 3, GTA San Andreas, Star Wars: KotOR (Обе части), Deus Ex: Human Revolution, Heroes of Might and Magic 5 и Bioshock. Возможно зря пропустил.
 

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

 Попер Ски фи!:Cruel:

Ссылка на комментарий

Что там по новостям слышно, когда это чудо выйдет?

Ссылка на комментарий

Грегор
37 минут назад, Aaxnet сказал:

Что там по новостям слышно, когда это чудо выйдет?

не ранее 2025 года, на различных сайтах

Спойлер

(Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. )

и

Спойлер

(Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. )

по результатам Геймскома игру хвалят

 

в Стиме про нее пишут немного, но интересно. Все новости обещают позже

Спойлер

In the past few days, Overhype has discussed some more details about MENACE in the official Discord server. Here's what they said -- I'm quoting them directly to avoid any misunderstandings (when the text says "I" it means one of the devs):
- 3 biomes on Early Access release. Procedural biome swap
- Quick note on the ranges: We initially started out with massively long ranges on weapons but in the game this often lead to you not being able to see who you are shooting at as they were outside the screen - even when fully zoomed out. We already set on a sort of isometric view so a free camera was no option. That is one reason why we decided to reduce ranges across the board. This also helps with playing a bit more zoomed in and actually see the models, animations and effects. There are more reasons behind this though
- Yeah, the tactical combat is definitely the core of the game and players will spend more time in it than on the strat map. This will not be total war levels where, I personally, sometimes spend about 90% of the time on the world map (autoresolve sieges anyone?)
- Q: when you say "squad fire individually" does that mean you tell each individual to fire, or you tell the squad to fire, and each shot is calculated individually? (editado)
A: The latter. However, the special weapon is a different attack from the squad weapon attack and can be used on a different target. Both requie AP though
Q: So like primaries vs secondaries in BB
A: A bit similar but you can freely combine them unlike in BB where both are bound to one item. Also, in MENACE there will be a lot more accessories that also provide active abilities
- The elements of a squad do fire their weapons individually, also some weapons can be very powerful but can only hit 1 element max. Others might hit all elements. These attacks are handled very differently in damage calculation. The special weapon is not really inteded to be carried by the squadleader but we go with the approach that in case the special weapons element is killed, another squad member picks up the weapon. That explains why the special weapon is killed last.
In case a squad loses elements its firepower will go down accordingly. Menace is actually one of the very few games where it can make sense to spread out firepower over mutliple enemies instead of focus firing one enemy and then moving to the next one. This is due to how damage, suppression, elements, morale and so on work.
- There will be news about release date within this year.
- The different factions will fight against each other when meeting in combat but 3 way fights will not be that common.
- The max amount of deployable units is not fixed yet. I personally can see more than 8 but the exact number will most likely change anyways. There will also be additional "npc" units that fight on your side that might join combat through various mechanics (they will be controlled by the player like the other squads).
- We will also see if we can get special accessories to work like nightvision devices. However, there are very unique challenges to implement these in a meaningful and interesting way
- We had weather in BB but it was just visual, we want it to also affect gameplay a bit. Like a fight in heavy rain or foggy marshes would bring some additional challenges (to all fighting parties). Weather Effects would be similar to real life. Stuff like reduced visibility (fog, dust, sand storms, rain etc) or other impacts on combat effectiveness perhaps in sub zero or very high temperatures. Stuff like that. Nothing too "gamey" if that makes sense
- There will be a black market for getting rid of and acquiring new items but not a classical "space bucks" currency. Right now it is more akin to a bartering economy.
The supply points can be viewed as the amount of work it takes to keep items and vehicles combat ready: Maintenance, new energy cells, ammo, repairs, fuel, wear and tear, ferrying it to the ground and so on. All these logistics connected to employ weapons in combat and keeping them in good condition. Technologically advanced items like experimental plasma rifles of course require a lot more care and work than a metal printed carbine thats mass produced
- We have been very careful of having too many meta ressources that players can accumulate. For example money in BB where good players rather quickly got to a point where money did not matter anymore at all. This then takes out one of the main restrictions or constraints of the game and all the decisions connected to it. On the other hand, newer players quickly got in a situation where they suffered losses, earned less money and then had no money to recover from those losses. These resources snowball really quickly in both directions.
- We primarily focused on the tactical combat first and are now shifting more towards the UI and the strategic layer. It's hard to make accurate predictions about the timings though.
- Theres also linear progression in the items as well.
- I‘d say 80% of objects/cover are destructible. Only the big buildings are not.
- We are running 4 basic times of the day regarding lighting right now: Dawn, day, dusk, night. This might change later on, they have to look good and you still have to be able to see

 

Ссылка на комментарий

1 час назад, Грегор сказал:

не ранее 2025 года, на различных сайтах

Спасибо за инфу!

Ссылка на комментарий

Грегор

немного картинок игры после Gamescom 2024 с reddit, для пробуждения интереса к игре.

 

Спойлер

 

spacer.png

A towering mech surveys the battlefield from the treeline, ready to unleash its firepower. In MENACE, the right mix of mechs and infantry can turn the tide in large-scale tactical skirmishes.

 

spacer.png

Squad of marines navigating dense forest terrain, ready for an ambush. Every environment in MENACE presents its own tactical challenges, where cover and positioning are key to survival.

 

spacer.png

Marines advancing through a decaying industrial zone, ready for tactical engagement as enemy fire lights up the battlefield. Every move counts in the desperate fight for control in the Wayback system.

 

spacer.png

A heavily armored Marine tank exchanges fire with entrenched enemy positions. Tactical decisions in MENACE require balancing firepower and positioning to secure vital objectives across sprawling battlefields.

 

 

А также фрагмент интервью с вопросами-ответами также с reddit

Спойлер

 

Q: When is MENACE coming out?
A: We’ll have more news to share in the future. To stay up to date with the latest news, keep an eye on our Steam page and wishlist the game!

Q: Who is developing and publishing MENACE?
A: MENACE is being developed by Overhype Studios, the team behind Battle Brothers, and is published by Hooded Horse. Together, they’re bringing a fresh new take on tactical strategy to the genre with MENACE.

Q: What is MENACE?
A: MENACE is a tactical, squad-based strategy game developed by Overhype Studios, creators of Battle Brothers, and published by Hooded Horse. Set in the far reaches of a lawless star system, you’ll command marines, mercenaries, and criminals to bring order back to a chaotic frontier. As you cut deals with locals, engage in deadly battles, and face a mysterious threat, every choice you make determines the system's fate.

Q: What kind of gameplay can I expect in MENACE?
A: Expect intense, tactical battles where smart squad management and a keen eye for strategy are your best friends. MENACE combines real-time and turn-based elements as you command infantry squads, tanks, and mechs across procedurally generated battlefields. You’ll need to adapt to evolving situations, make tough choices, and manage your squad’s morale as you face ruthless human foes and something far worse lurking in the dark corners of the system.

Q: What is the story of MENACE?
A: In MENACE, you lead a Republic Marine Corps strike force aboard the cruiser TCRN Impetus, sent to pacify the lawless Wayback system. What starts as a simple mission quickly escalates as you find yourself cut off from the Core Worlds and facing a threat that could destroy the entire system. You'll have to make alliances, field mechs and tanks, and fight back against pirate warlords, questionable corporations, and something even more menacing.

Q: How do operations work?
A: Operations in MENACE are multi-mission endeavors where each step of your plan matters. As you progress, you’ll face decisions like taking out enemy air defenses or rescuing hostages. Each choice can lead to new paths, affecting not only the operation at hand but your standing with the local factions and ultimately, the course of your entire campaign.

Q: Can I customize my squads?
A: Yes! You can equip your squads with a massive selection of weapons and gear, ranging from standard-issue rifles to specialist flamethrowers and EMP cannons. You can also customize their armor to balance mobility and protection. As your squads gain experience, you’ll unlock promotions and perks that make them even deadlier on the battlefield.

Q: Who are the main characters in MENACE?
A: Each squad leader in MENACE has their own unique personality and backstory. From the loyal Republic Marine Pike to the rage-fueled Rewa and the distrustful but capable Lim, your squad leaders will react to the challenges ahead based on their personal histories and relationships. Keeping them alive and managing their morale is key to your success.

Q: How do decisions affect gameplay?
A: Every decision you make in MENACE has consequences. From choosing which distress calls to answer, to deciding what factions to ally with, your actions will directly impact the story, your resources, and the equipment available to you. Sacrificing relations with an arms dealer might cut off access to new weapons, but focusing on other factions may provide powerful ship upgrades instead.

Q: What makes MENACE different from other tactical RPGs?
A: MENACE offers procedural multi-mission operations, various equipment and vehicles, and characters with unique stories that influence gameplay. The game’s blend of tactical squad combat with large-scale strategic decisions across an isolated star system gives it a depth that sets it apart. Every playthrough is different, and the emergent narrative ensures that no two campaigns feel alike.

Q: Will my squad leaders or troops die permanently?
A: Absolutely. MENACE doesn’t pull punches – you’ll face tough enemies, and when squad leaders or troops die, they stay dead. Every mission puts your strike force at risk, and you’ll need to think carefully about your tactics to avoid catastrophic losses. Adaptability and smart strategy are the keys to victory.

Q: How does the game’s procedural content work?
A: Every run in MENACE features procedurally generated multi-mission operations and battlefield maps. These dynamic elements keep gameplay fresh, as each battle and each operation comes with new challenges, environments, and choices. You'll face off against an evolving alien threat that changes across playthroughs, ensuring a unique experience every time.

 

 

На всякий случай перевод интервью Яндекс-переводчиком

Спойлер

 

В: Когда выйдет MENACE?
О: В будущем у нас будет больше новостей, которыми мы сможем поделиться. Чтобы быть в курсе последних событий, следите за нашей страницей в Steam и ставьте лайки на игру!

В: Кто разрабатывает и публикует MENACE?
О: MENACE разрабатывается Overhype Studios, командой, стоящей за Battle Brothers, и издается издательством Hooded Horse. Вместе они привносят в жанр тактических стратегий новый взгляд на MENACE.

Вопрос: Что такое MENACE?
О: MENACE - это тактическая командная стратегическая игра, разработанная студией Overhype Studios, создателями Battle Brothers, и изданная издательством Hooded Horse. Действие разворачивается в отдаленных уголках беззаконной звездной системы. Вы будете командовать морскими пехотинцами, наемниками и преступниками, чтобы навести порядок на хаотичной границе. Когда вы заключаете сделки с местными жителями, участвуете в смертельных битвах и сталкиваетесь с таинственной угрозой, каждый ваш выбор определяет судьбу системы.

В: Какой игровой процесс я могу ожидать в MENACE?
О: Ожидайте напряженных тактических сражений, в которых грамотное управление отрядом и острое понимание стратегии станут вашими лучшими друзьями. MENACE сочетает в себе элементы игры в реальном времени и пошаговой игры, в которой вы будете командовать отрядами пехоты, танками и мехами на процедурно генерируемых полях сражений. Вам придется приспосабливаться к меняющимся ситуациям, принимать сложные решения и поддерживать боевой дух своего отряда, сталкиваясь с безжалостными врагами-людьми и с чем-то гораздо худшим, скрывающимся в темных уголках системы.

В: Какова история MENACE?
О: В MENACE вы возглавляете ударную группу Республиканской морской пехоты на борту крейсера TCRN Impetus, посланного усмирить беззаконную систему Wayback. То, что начинается как простая миссия, быстро перерастает в нечто большее, когда вы оказываетесь отрезанными от основных миров и сталкиваетесь с угрозой, которая может уничтожить всю систему. Вам придется заключать союзы, использовать боевые роботы и танки, а также давать отпор пиратским военачальникам, сомнительным корпорациям и кое-кому еще более грозному.

Вопрос: Как работают операции?
О: Операции в MENACE - это многоцелевые операции, в которых важен каждый шаг вашего плана. По мере прохождения вы будете сталкиваться с такими решениями, как уничтожение средств ПВО противника или спасение заложников. Каждый выбор может привести к новым поворотам, влияющим не только на текущую операцию, но и на ваше отношение к местным фракциям и, в конечном счете, на ход всей вашей кампании.

Вопрос: Могу ли я настраивать свои отряды?
О: Да! Вы можете снабдить свои отряды широким выбором оружия и экипировки, начиная от стандартных винтовок и заканчивая специализированными огнеметами и электромагнитными пушками. Вы также можете настроить их броню, чтобы сбалансировать мобильность и защиту. По мере того, как ваши отряды будут набираться опыта, вы будете получать повышения и привилегии, которые сделают их еще более смертоносными на поле боя.

Вопрос: Кто главные герои MENACE?
О: У каждого командира отряда в MENACE есть своя уникальная личность и предыстория. От преданного республиканскому десантнику Пайка до вспыльчивого Ревы и недоверчивого, но способного Лима, ваши командиры будут реагировать на предстоящие испытания, основываясь на своей личной истории и взаимоотношениях. Сохранение их жизни и поддержание их морального духа - ключ к вашему успеху.

Вопрос: Как принятые решения влияют на игровой процесс?
О: Каждое решение, которое вы принимаете в MENACE, имеет последствия. От выбора того, на какие сигналы бедствия отвечать, до принятия решения о том, с какими фракциями вступить в союз, ваши действия напрямую повлияют на историю, ваши ресурсы и доступное вам снаряжение. Отказ от отношений с торговцем оружием может лишить вас доступа к новому оружию, но, сосредоточившись на других фракциях, вы сможете улучшить свои корабли.

Вопрос: Чем MENACE отличается от других тактических ролевых игр?
О: В MENACE вас ждут процедурные многоцелевые операции, разнообразное снаряжение и транспортные средства, а также персонажи с уникальными историями, влияющими на игровой процесс. Сочетание тактических командных боев с крупномасштабными стратегическими решениями в изолированной звездной системе придает игре глубину, которая отличает ее от других игр. Каждое прохождение отличается от других, а развивающийся сюжет гарантирует, что не будет двух одинаковых кампаний.

Вопрос: Погибнут ли мои командиры отделений или солдаты навсегда?
О: Безусловно. В MENACE не принято наносить удары в лоб – вы столкнетесь с жестокими врагами, и когда погибают командиры отделений или солдаты, они остаются мертвыми. Каждая миссия подвергает риску вашу ударную группу, и вам нужно тщательно продумать свою тактику, чтобы избежать катастрофических потерь. Адаптивность и продуманная стратегия - вот ключи к победе.

Вопрос: Как работает процедурный контент игры?
О: В каждой игре MENACE присутствуют процедурно сгенерированные многоцелевые операции и карты полей сражений. Эти динамичные элементы придают игровому процессу свежесть, поскольку каждое сражение и каждая операция сопряжены с новыми испытаниями, окружением и выбором. Вы столкнетесь лицом к лицу с эволюционирующей инопланетной угрозой, которая меняется в ходе прохождения, каждый раз обеспечивая уникальный опыт.

 

 

Ссылка на комментарий

Грегор

Вышел новый трейлер для игры

Спойлер



 

 

Ссылка на комментарий

Грегор

начали выходить дневники разработчиков, ориентировочно выход в ранний доступ - осень 2025

 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер

 

Наконец-то пришло время прервать молчание о MENACE и рассказать обо всех тонкостях игры, но самое главное - обсудить их с вами - с нашим сообществом!

С этой целью мы запустим наши хорошо известные блоги разработчиков, к которым многие из вас привыкли от Battle Brothers.

Мы будем придерживаться аналогичного формата и сроков, уделяя особое внимание определенной теме для каждого блога и делясь фотографиями, gif-файлами или видео в дополнение к этому. Мы планируем публиковать новый блог каждую неделю по пятницам, а также постараемся быть доступными в нашем Discord после выхода каждого блога, чтобы обсудить с вами содержание!

Сегодня мы затронем самые актуальные темы:

Когда выйдет MENACE?
Мы разрабатываем игру очень долго, первый прототип был выпущен еще в 2018 году, то есть уже 6 лет назад. С годами мы перешли от 2D-перспективы и нашего собственного движка к полноценному 3D и Unity, а также увеличили команду до 10 человек.

Такой большой рост команды при одновременном переходе на совершенно новую технологию и разработке масштабной игры - это огромная задача, которая может помочь понять, почему разработка занимает так много времени.

Сейчас мы находимся в состоянии, когда можем, наконец, объявить о дате выхода игры в раннем доступе: осень 2025 года.

Да, игра будет доступна в раннем доступе. Для Battle Brothers ранний доступ был абсолютно необходим, чтобы финальная версия была максимально свободной от ошибок, сбалансированной и многофункциональной. Наше сообщество оказало нам огромную помощь в этом, и мы хотим обеспечить такой же уровень взаимодействия и участия в MENACE.

Что такое MENACE?
MENACE - это пошаговая тактическая игра, которая моделирует современный бой среднего масштаба в маломощном SciFi-сеттинге, в котором игроки сражаются с подавляющей и постоянно меняющейся вражеской угрозой.

Вы можете найти полный список функций и описание в Steam, так что загляните туда и ознакомьтесь со всеми особенностями игры, если вы еще этого не сделали! Вместо того, чтобы повторять эту информацию здесь, мы хотим поделиться некоторыми мыслями о самой игре.

Пошаговая тактика - это наша фишка, и это то, чем являются и MENACE, и BB. Играя в MENACE, вы очень быстро почувствуете дух Battle Brothers: интуитивно понятная механика, осмысленный тактический выбор, трагические смерти, волнующие победы и сокрушительные поражения. И все это при том, что в игре гораздо меньше разочарований и ее легче освоить, чем в Battle Brothers. Между тем, игра будет еще более сложной и многоуровневой, чтобы вы могли по-настоящему погрузиться в нее, если захотите.

В конечном счете, обе игры являются не только очень сложными симуляторами тактических боев, но и направлены на создание историй. Для этого игрокам нужна свобода выбора, и, несмотря на то, что MENACE вводит некоторые элементы, написанные от руки, в игре по-прежнему будет много процедурного контента, уровней геймплея и движущихся частей, которые делают каждое прохождение непохожим на следующее и позволяют игрокам пережить свои собственные истории выигранных и проигранных сражений.

Наконец, визуальные эффекты вышли на совершенно новый уровень. Мы считаем, что BB действительно обладает уникальным шармом, но презентация определенно оставила много возможностей для улучшения. Нашей целью было решить эту проблему, сохранив при этом уникальный дизайн и стиль, которые делают игру Overhype уникальной. С одной стороны, теперь у нас есть анимация мокапов, мощные взрывы, тряпичные куклы, полноценные 3D-модели с ногами, ходунками, танками и многим другим.

С другой стороны, у нас есть нарисованные от руки персонажи, оружие, предметы, иконки и многое другое, которые, конечно же, нарисованы самим Полом, который также разработал концепт-арт для всех персонажей, окружения и врагов в игре. Мы также выбрали реалистичный, но несколько абстрактный и красочный визуальный стиль, напоминающий BB.

Любые серьезные изменения, подобные этому, сопряжены с риском, но мы решили пойти на это и убеждены, что развитие нашего собственного мастерства, студии и игр, которые мы создаем, на новый уровень - это правильный шаг.

Почему мы создаем УГРОЗУ?
После маломощного фэнтезийного мира Battle Brothers переход к SciFi-миру MENACE может стать неожиданностью для многих участников сообщества. Однако, проработав над Battle Brothers почти 10 лет, мы нуждались в новой обстановке, которая помогла бы нам проявить творческий подход и энтузиазм.

Мы всегда были большими поклонниками настольных и видеоигр Warhammer 40k, таких как Dawn of War, Men of War, Jagged Alliance и - сюрприз - X-com. Все игры, которые основаны на современном огнестрельном оружии или SciFi, основаны на боевых действиях. Переход от одного пошагового сеттинга к другому казался нам намного проще, поскольку общий жанр остался прежним, изменились только способы ведения боя.

В BB мы хотели смоделировать средневековый бой небольшими отрядами как можно ближе к реальности, включая моральный дух, усталость, броню, типы оружия и так далее. В MENACE мы стремимся сделать нечто подобное, но на этот раз в современном бою. Такие элементы, как маскировка, обнаружение, подавление, жестокость действий, обход с флангов и многое другое, должны максимально точно имитировать реальный бой с применением огнестрельного оружия.

В обоих мирах элементы фэнтези позволяют нам выйти далеко за рамки исторического или современного боевого симулятора. Добавление сверхъестественных существ, магии или передовых технологий позволяет нам преодолеть ограничения реальности и ввести постоянно меняющиеся вызовы, сюрпризы и возможности как для игрока, так и для врагов.


Мы решили расширить рамки игры, чтобы смоделировать более масштабные концепции, такие как общевойсковые, боевые действия на транспортных средствах, отряды, пешие бойцы, артиллерия и удары за пределы карты. Изменившийся масштаб не только кардинально меняет внешний вид игры, но и добавляет множество новых задач и возможностей, которые игроки до сих пор вряд ли могли исследовать в подобных играх.

В ближайшие недели и месяцы мы более подробно рассмотрим различные аспекты игры и с нетерпением ждем возможности обсудить их с вами!

 

 

Изменено пользователем Грегор
не уточнил про ранний доступ
Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС

Экипировка и снабжение в MENACE — почему нельзя взять на задание всё самое лучшее?

 

xBoxokMJfpuCKGTKdKBAwmIv7Lbt32_umRiNMmQV

 

Для каждой миссии предусмотрен лимит снабжения. У каждого оружия, брони и вспомогательных предметов есть своя ценность в так называемых единицах снабжения, и общая сумма всех предметов амуниции не должна превышать заданного предела. У противника тоже будет своё ограничение, но лимиты могут не совпадать.

 

Разработчики считают, что подобное ограничение подтолкнёт игроков к экспериментам вместо того, чтобы выбирать всё самое лучшее и выкидывать устаревшую броню. При этом лимит будет действовать на общую сумму всего снаряжения всех отрядов, то есть можно сэкономить на броне и винтовках миномётчиков, которые всю миссию проведут в тылу, и как следует вложиться в штурмовиков и их броню.

 

К слову о броне: она будет не только защищать но, порой, и давать особые модификаторы. Например, в ней могут быть установлены лазерные целеуказатели или тепловизоры. Впрочем, модификаторы могут быть и штрафными, снижающими дальность обзора и дальность перемещения.

 

Также в игре будут дополнительные предметы: маскхалаты, гранаты, переносные ПТРК и многое другое: у каждого отряда будет от 2 до 4 слотов для подобных вещей.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 8
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1126

Лучшие авторы в этой теме

  • Грегор

    4

  • Aaxnet

    2

  • 0wn3df1x

    1

  • Venc

    1

  • СУЛАРИУС

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

0wn3df1x

Дата выхода:  2024 Разработчик: Overhype Studios Издатель: Hooded Horse Жанр игры: Ролевая игра, пошаговая стратегия Платформа: PC Страница игры в Steam: d3de7b0ae7ca31016f0d64f309

Грегор

немного картинок игры после Gamescom 2024 с reddit, для пробуждения интереса к игре.     А также фрагмент интервью с вопросами-ответами также с reddit   На всякий случай п

Грегор

начали выходить дневники разработчиков, ориентировочно выход в ранний доступ - осень 2025      

СУЛАРИУС

Экипировка и снабжение в MENACE — почему нельзя взять на задание всё самое лучшее?     Для каждой миссии предусмотрен лимит снабжения. У каждого оружия, брони и вспомогательных пре

Грегор

не ранее 2025 года, на различных сайтах и по результатам Геймскома игру хвалят   в Стиме про нее пишут немного, но интересно. Все новости обещают позже  

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...