Torres (Замок Торрес) - Настольные Стратегии - Strategium.ru Перейти к содержимому

Torres (Замок Торрес)

Рекомендованные сообщения

Northern Neighbour

4376c0e1294e7155fae1274bc634f34d.jpg?md5=0e3xvHvsrl_9gwffykTpFQ&expires=1694037600

Год выпуска: 2004
Жанр: Пошаговая стратегия
Разработчик: Dartmoor Softworks
Издатель: Руссобит-М
Платформа: Windows
Язык интерфейса: русский

 

 Эта игра - авторская работа Wolfgang Kramer и Michael Kiesling, известных у себя в Германии разработчиков настольных игр. Это невероятный гибрид шашек, шахмат и логических головоломок. Ранее недоступная из-за трудностей перевода, игра "Замок Торрес" теперь представлена в России. Спешите видеть!


Особенности игры:

  • До 4-х игроков
  • Возможность игры по сети Интернет
  • Немецкое качество + русская озвучка!
  • Интерактивное обучение
  • Игра выполнена в 3D графике

 

Спойлер

d534502b4828175f84ca25d87d32178c.jpg?md5

 

b8b08d832b579055d9cf226c4f701280.jpg?md5

 

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Northern Neighbour

Torres -  настольная игра в немецком стиле , разработанная Вольфгангом Крамером и Михаэлем Кислингом и изданная в 1999 году издательством FX Schmid на немецком языке и Rio Grande Games на английском языке . Игра сильно повлияла на трилогию игр Крамера и Кислинга «Маска», но не считается частью трилогии. С тех пор игра была переиздана (в 2005 году).

 

Геймплей вращается вокруг построения абстрактного набора замков , расположенных на сетке. Каждому игроку дается несколько фигур рыцарей, которые размещаются в замках. Чем выше положение коней во время раунда подсчета очков, тем больше выигрыш контролирующего игрока.

Количество очков, которые игрок получает за фазу, зависит от высоты, умноженной на площадь поверхности самой высокой точки замка, на которой стоит рыцарь. Если рыцарь находится на 3 уровне замка, а замок занимает 5 клеток на доске, игрок получает 15 очков. Фигура короля также размещается на доске и действует как бонусный модификатор для всех рыцарей, которые занимают тот же уровень и замок, что и король, в конце фазы.

Игра состоит из трех разных фаз, каждая из которых состоит из трех-четырех раундов в зависимости от количества игроков. У каждого игрока есть пять очков действия (AP), которые он может потратить в течение раунда. Во время раунда могут быть выполнены следующие ходы:

    Разместите нового рыцаря (2 AP). Все новые рыцари должны находиться рядом с существующими рыцарями и могут занимать только уровень, равный или ниже уровня существующего рыцаря на доске.
    Разместите новую часть замка (1 AP). Части замка должны быть размещены рядом или поверх существующих частей замка. Уровень замка не может превышать площадь поверхности, т. е. замок, занимающий две клетки на карте, может достигать только двух уровней в высоту. Новые части замка не могут присоединяться к двум существующим замкам.
    Возьмите карту действия (1 AP). Существует 40 различных карт действий, которые позволяют игроку выполнять специальные ходы, такие как перемещение фигуры короля, перемещение фигур замка или перемещение коней по диагонали. В основной версии каждый игрок начинает с полным набором карт действий в руке. Покупка карты действия больше не является возможным действием.
    Перемещение коня (1 AP/клетка) Рыцари могут переместиться на одну клетку за каждое потраченное очко AP, но могут двигаться только на один уровень вверх и не могут двигаться по диагонали. Рыцари могут опускаться на любое количество уровней, не тратя AP.
    Получите одно победное очко (1 AP). Очки действия можно обменять на победные очки в индивидуальном порядке.

Игроки получают три или четыре стопки частей замка за фазу, по две или три части в стопке, в зависимости от текущей фазы и количества игроков. Игрок может использовать фишки только из одной стопки за фазу, но может переносить неиспользованные фишки в другую стопку для следующей фазы. После достижения последней фазы все неиспользованные части замка возвращаются в общий запас и подсчитываются очки. Король дает бонус в пять, десять или пятнадцать очков в зависимости от фазы подсчета очков.

Количество победных очков, полученных каждым игроком, фиксируется отдельными маркерами на краю игрового поля. Поскольку никакие два маркера не могут занимать одно и то же количество победных очков, последний игрок, занявший это место, автоматически переместится вперед на одно победное очко. Человек, занявший последнее место после каждой фазы подсчета очков, может затем переместить фигуру короля в другой замок.

После третьего этапа подсчитываются все победные очки, и игру побеждает человек, набравший наибольшее количество очков.

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

pic3515154.jpg

Спойлер

 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Дизайнер Михаэль Кислинг , Вольфганг Крамер
Художник Алессандра Чиматорибус , Михаэль Мензель , Франц Вохвинкель
Издатель FX Шмид , ОХ! + еще 8

 

Спойлер

pic586904.jpg

 

pic649580.jpg

 

pic215766.jpg

 

pic116111.jpg

 

pic6358243.jpg

 

 

 

 

 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 283

Лучшие авторы в этой теме

  • Northern Neighbour

    3

Популярные дни

Лучшие авторы в этой теме

Популярные дни

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...