Игровые Вопросы по Crusader Kings 3/Крестоносцы 3 - Страница 85 - Crusader Kings 3 / Крестоносцы 3 - Strategium.ru Перейти к содержимому
С 1 по 5 июля принимаются заявки на должности модераторов (министров) ×

Игровые Вопросы по Crusader Kings 3/Крестоносцы 3

Рекомендованные сообщения

Кодекс

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | ➤ Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | ➤ Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | ➤ Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | ➤ Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | ➤ Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

spacer.png

 

Добро пожаловать в тему «Игровые вопросы по Crusader Kings 3»‎!

 

i

В этой теме мы обсуждаем основной геймплей игры и вопросы связанные с ним, делимся некоторыми полезными советами для новичков.

Если вы только начинаете своё путешествие в мир международной политики, интриг и войн, эта тема поможет вам освоиться и достичь успеха в игре.

Если ваш вопрос или ответ по теме не связан с игровыми вопросами по Crusader Kings 3, то пожалуйста, воспользуйтесь навигацией над картинкой.

 

Играете впервые? Цель игры Crusader Kings заключается в управлении и развитии своей средневековой династии на протяжении нескольких столетий. Вам предстоит играть за различных правителей, начиная с небольших графств и восходя к самым высоким титулам императоров и королей. Если вы только начинаете своё путешествие, вгляните на небольшую инструкцию:

  1. Изучите основы игры:

    • Ознакомьтесь с режимами игры: Одиночная игра (Singleplayer) или Мультиплеер (Multiplayer). Режим Одиночной игры позволяет вам играть самостоятельно, в то время как в Мультиплеере вы можете играть с друзьями или другими игроками.
    • Познакомьтесь с интерфейсом игры: Изучите различные элементы интерфейса, такие как карты, меню, панели информации и т.д. Понимание интерфейса поможет вам легче ориентироваться в игре.
  2. Начните с малого:

    • Выберите персонажа: В Crusader Kings вы играете за конкретного персонажа, известного как правитель (рекомендуется начать с небольшого графства или герцогства).
    • Ознакомьтесь с персонажем: Изучите характеристики и свойства своего персонажа, а также его родственников и соседей. Узнайте о его целях и амбициях.
  3. Управление своими владениями:

    • Развивайте свои владения: Стройте новые здания, улучшайте экономику, учите новые технологии и укрепляйте оборону.
    • Управляйте своими подданными: Заботьтесь о своих подданных, устанавливайте законы, решайте споры и ведите дипломатическую политику.
  4. Внешняя политика и война:

    • Устанавливайте дипломатические отношения: Заключайте союзы, обменивайтесь династическими связями, заключайте торговые соглашения и договоры о ненападении.
    • Планируйте военные кампании: Собирайте армию, нанимайте опытных рыцарей, завоевывайте территории и боритесь за превосходство.
  5. Улучшайте свою культуру:

    • Развивайте свою культуру: Исследуйте новые технологии в различных областях, таких как военное дело, экономика и культура.
    • Применяйте знания: Внедряйте полученные знания в своих владениях, чтобы получить преимущество перед другими правителями.
  6. Обратите внимание на внутриигровые события:

    • Отслеживайте события: В Crusader Kings происходит множество случайных событий, которые могут повлиять на вашу игру. Будьте готовы принимать важные решения и адаптироваться к обстоятельствам.
    • Управляйте своей династией: Заботьтесь о продолжении своей династии, воспитывайте наследников, выдавайте их замуж или устраивайте брак их, и гарантируйте, что ваше наследие будет продолжено.

Надеюсь, что эта короткая инструкция поможет вам начать своё приключение в мире Crusader Kings.

Помните, что Crusader Kings - это игра, где ваша стратегическая проницательность и политические навыки будут определять ваш успех. Удачи!

Изменено пользователем Кодекс
Обновление шапки темы
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
psiho_87

А есть ли возможность из клана в феодализм перейти? а то в индии, уж очень не удобно расширяться, у себя законы нужные принял, но когда ДАРЮ титулы, конфедеративное разделение и равенство на автомате присуждается моим вассалам, как понимаю это ведь из-за "клановости"?

Ссылка на комментарий

simonov-89
36 минут назад, psiho_87 сказал:

А есть ли возможность из клана в феодализм перейти? а то в индии, уж очень не удобно расширяться, у себя законы нужные принял, но когда ДАРЮ титулы, конфедеративное разделение и равенство на автомате присуждается моим вассалам, как понимаю это ведь из-за "клановости"?

Разве это не аналог феодализма? 

Ссылка на комментарий

1 час назад, psiho_87 сказал:

А есть ли возможность из клана в феодализм перейти? а то в индии, уж очень не удобно расширяться, у себя законы нужные принял, но когда ДАРЮ титулы, конфедеративное разделение и равенство на автомате присуждается моим вассалам, как понимаю это ведь из-за "клановости"?

Так в индии уже феодализм. Нужно менять законы наследования, а это позднии технологии(инновации) . 

Изменено пользователем gexzh
Ссылка на комментарий

59 минут назад, psiho_87 сказал:

А есть ли возможность из клана в феодализм перейти? а то в индии, уж очень не удобно расширяться, у себя законы нужные принял, но когда ДАРЮ титулы, конфедеративное разделение и равенство на автомате присуждается моим вассалам, как понимаю это ведь из-за "клановости"?

 

да нужны инновации культурные и перейти из клана в феодализм нельзя... сейчас вообще все эти системы кривые, викинги, система наследования, крестовые походы, обычная война становится вообще не обычной если там воюют +5 сторон и более,  ...очень много сырого дерьма... просто игра оболочка, которой нужны патчи и dlc ну всЁ то, на что рассчитывают обычно парадоксы)

Ссылка на комментарий

Lelik-007
16 часов назад, Тимурленг сказал:

Тут самое главное, дать образование ребенку, потом здоровье и делай что хочешь.

Хоть в интриги, хоть в управление...

До сих пор за военку обидно.

Самое никчемное из путей.

Я во второй, с военки не слазил,  детей которые не могли в военку, церкви отдавал.

Даже когда империя уже была.

 

Да ну на.Крутого генерала, только так и можно получить.Контроль не нужен,потому что ии тупой,но я ему разоряю земли.Рыцарская ветка,тут да-ерунда.

Ссылка на комментарий

Lelik-007
3 часа назад, tabularasa сказал:

Никому не попадалась таблица условной эффективности зданий? А то есть разные типы под разные ландшафты и ограничения по типам владений. На вики инфа есть, но такая простыня, что глаза разбегаются. В условиях ограниченности ресурсов и лимита на кол-во построек, было бы полезно понимать, что воткнуть в 3-4 доступных слота здесь, а что - там.

У них другая система тут.Есть четыре типа дохода низкий, средний,хороший,отличный.Они фиксированые и каждой постройке и уровню постройки соответствует один из них.Какой какому зданию и уровню надо смотреть.Они чередуются.Да, ещё есть базовый доход,он только у первого уровня,а дальше понерфеный.

_________
добавлено 2 минуты спустя
5 часов назад, WanGo сказал:

На Workshop появилась заплатка, исправляющая матрилинейность:smile5:

 

"Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. " за час игры она исправно работала (все женщины-землевладельцы были в матрилинеальном браке) и даже реагировала на установки игры, если религия запрещает наследование по материнской линии.

Интересно,что мешало разработчикам,которые работают за деньги,вот так сделать.Фэйспалм

Ссылка на комментарий

Panzership

Чем определяется, будет племя переходить в клан или переходить в феодализм? Религией? Культурой?

Ссылка на комментарий

Lelik-007
14 часа назад, teatralaik сказал:

1. Я про жизненный путь и говорю, в ck2 игра просила взять для детей фокус образования. Тут что-то само выбирается непонятно как. То есть как я понял фокус можно менять? А как?

2. Так там берется среднее развитие по культуре - если захвать в финских болотах провы и перекрашивать их в свою культуру, то это будет наоборот в минус работать. Вообще я другом, на некотрые иновации есть приличный бонус за "пересечение культур", но вообще непонятно как его получать.

Если дать опекуна,то у ребенка добавятся его трейты.Проверял.Если ребенок маленький и трейтов нет вообще,то перейдут почти все.Плюс можно менять за стресс по ивентам.С ИИ тоже работает.К примеру хороший интриган вырастит интригана.

Ссылка на комментарий

Lelik-007
15 часов назад, teatralaik сказал:

Как получить бонус для ускорения инноваций от других культур? Общей границы я как понимаю не достаточно

Никак.Этой механики нет в игре.Иновации растут от учености главного идеолога и развития провки этой культуры.Можно изменить культуру перса и получать бонусы вообще не владея провинциями с этой культурой.

_________
добавлено 3 минуты спустя
43 минуты назад, Panzership сказал:

Чем определяется, будет племя переходить в клан или переходить в феодализм? Религией? Культурой?

Религией.Культура влияет на техи.Для игры феодализм и кланы одно и тоже,поэтому перейти из одного в другое нельзя,как выбрал так дальше и всё 😬

Ссылка на комментарий

Lelik-007
2 часа назад, XXL сказал:

 

да нужны инновации культурные и перейти из клана в феодализм нельзя... сейчас вообще все эти системы кривые, викинги, система наследования, крестовые походы, обычная война становится вообще не обычной если там воюют +5 сторон и более,  ...очень много сырого дерьма... просто игра оболочка, которой нужны патчи и dlc ну всЁ то, на что рассчитывают обычно парадоксы)

Наследование и крестовые походы прямо из двойки перекочевали.Вот что что,а это доработки не требует.Во всяком случае в игре много чего нет вообще,что надо добавлять.Эпидемии,конклав, республики,кочевники,тайные общества.Викинги и флот реализованы, через одно место.Тут солидарен.

Изменено пользователем Lelik-007
Ссылка на комментарий

Homosovetikus
16 минут назад, Lelik-007 сказал:

Никак.Этой механики нет в игре.Иновации растут от учености главного идеолога и развития провки этой культуры.Можно изменить культуру перса и получать бонусы вообще не владея провинциями с этой культурой.

_________
добавлено 3 минуты спустя

Религией.Культура влияет на техи.Для игры феодализм и кланы одно и тоже,поэтому перейти из одного в другое нельзя,как выбрал так дальше и всё 😬

ШТА? Переток тех от соседних культур есть, а механик нет, это как так?

Ссылка на комментарий

Lelik-007
14 минуты назад, Homosovetikus сказал:

ШТА? Переток тех от соседних культур есть, а механик нет, это как так?

Да.Если рядом с вами культура более развита,то ваша получает модификатор за соседство с этой культурой.К примеру.У вас три очень развитых провинции с вашей культурой и рядом сосед с тысячью неразвитыми провинциями.Вы обгоните его по всем статьям,ну а ему бонус небольшой чтобы не плакал.Никакого перетока по провкам  нет.

Ссылка на комментарий

53 минуты назад, Lelik-007 сказал:

Наследование и крестовые походы прямо из двойки перекочевали.Вот что что,а это доработки не требует.Во всяком случае в игре много чего нет вообще,что надо добавлять.Эпидемии,конклав, республики,кочевники,тайные общества.Викинги и флот реализованы, через одно место.Тут солидарен.

 

Просто разработчики не хотят что-то придумывать, хотя идея в ck2 с авантюристами была не плоха, если они хотели реализовать... что викинги прутся в англию или еще куда-то, вот авантюристы, подходят сюда лучше чем телепортировать всю скандинавию в англию или еще куда-то... Тут эта идея вообще никак не реализована... ее просто нет. Варягов нет, не есть... я пошел служить... о теперь я варяг, как-то печально)

 

Потом технологии, раз есть культурный лидер, значит должен кто-то его избирать, а не у кого много земель тот и будет все изучать, а навык у него 0 вообще... Сделали бы выборы, где от графа до императора этой культуры предоставляют своего человека и можно развить эту тему... не захотели, не захотели вообще заняться культурами, потому что ассимиляция это все бред, приехал китаец и все стали китайцами, так это не работает) Сделали бы на сколько та или иная культура с терпимостью относится к другой культуре в рамках соседства, можно делиться техами с какой-нибудь культурой, как пример... сплоченность культур и т.д.

 

Та нифига они ничего делать не будут, ща посмотрят на моды, какие моды веселей заходят и сделают на основе модов кучу dlc... В ck3 даж интерфейс умудрились сделать не очень дружелюбным, это летающая хрень "информационное окно" за мышкой... ну как-то не очень и так всякая фигня лезет, еще эта летает... ну сделали бы ткнул ... куда надо и вся инфа эта появилась... просто не хотят, хотят денег и всем рассказать какие они молодцы)))

Ссылка на комментарий

Старший волхв объявил Великий священный поход, но я не могу почему-то выбрать бенефициара, хотя родня безземельная есть и стоит равенство (т. е. по идее и женщины могут быть бенефициарами). Как это вообще возможно?

Ссылка на комментарий

Есть ли смысл прокачивать ветки для которых перс непредрасположен, т.е. нет бафа на скорость прокачки?

Ссылка на комментарий

White Drake
4 минуты назад, Xperts сказал:

Есть ли смысл прокачивать ветки для которых перс непредрасположен, т.е. нет бафа на скорость прокачки?

Да. Все зависит от ваших игровых целей. Например если у персонажа военное образование, а вы не собираетесь активно вести войны, то нет смысла качать военную ветку.

 

Вы же не соревнуетесь с другими игроками, а ролеплеете :) 

Ссылка на комментарий

1 минуту назад, White Drake сказал:

Да. Все зависит от ваших игровых целей. Например если у персонажа военное образование, а вы не собираетесь активно вести войны, то нет смысла качать военную ветку.

 

Вы же не соревнуетесь с другими игроками, а ролеплеете :) 

каэта) мы соревнуемся с другими игроками в ролеплее)))

Ссылка на комментарий

Skipper_SPb

А если посадить своих детей или родственника на трон другой державы, с ней можно будет заключать союз без браков?

Ссылка на комментарий

1 минуту назад, Skipper_SPb сказал:

А если посадить своих детей или родственника на трон другой державы, с ней можно будет заключать союз без браков?

если дети "на крючке" после опекунства, то можно же использовать влияние, если отношения изначально не оч, разве нет?

Ссылка на комментарий

30 минут назад, Skipper_SPb сказал:

А если посадить своих детей или родственника на трон другой державы, с ней можно будет заключать союз без браков?

Обычные родственники - нет. Нужен будет брак для союза. Про детей - не помню, но вроде с ними можно в любом случае заключить союз, даже если их вассалами сделать, но конечно есть зависимость от отношений.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 11,323
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 763952

Лучшие авторы в этой теме

  • Тимурленг

    457

  • Angelicus999

    442

  • Skipper_SPb

    418

  • Locrian7th

    380

  • Arrey

    362

  • Kurt-R

    305

  • simonov-89

    275

  • Lelik-007

    247

  • Alorian

    235

  • svetlovanton

    223

  • Brodaga

    221

  • Eclairius

    200

  • Vatris

    185

  • СУЛАРИУС

    176

  • Irlandetz

    172

  • 5in@row

    164

  • LuciferMorningstar

    164

  • Romth

    158

  • XXL

    128

  • Kasoy

    109

  • maximatorus

    101

  • WanGo

    99

  • manul75

    98

  • AlexTheTeacher

    97

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Alorian

@Тимурленг @Arrey  Хотел без командиров, но стоило отпустить ИИ, как он тут же их ставил. Но я сделал им по 8 военки - это полностью без бонусов идёт. У варягов +5% от Уппсалы вышло за святое м

Snow Hunter

Ребят, тут спор о вкусовщине. Банально, всё зависит от стиля игры. Если ты делаешь свои религии - да, вариант хороший. Если отыгрываешь что-то +/- из реальной истории, где полигамии не было (территори

Snow Hunter

Главное чтобы образование было таким же, как направленность ребёнка.  И черты характера выбирать те, что тебя устраивают. Это не гарантирует, что ребёнок вырастит с такими же, но влияет на то, ка

Arrey

Да, я начинал в Скандинавии персонажем с конелуками и выносил викингов без шансов. Впрочем можно просто посчитать 40 26 у хускарлов против 45 20 у конелуков + равный по численности отряд снизит урон х

Irlandetz

@Arrey @Gallet @Alorian    Там же ещё прогрессия, причём даже не одна.   Вот грубо, на пальцах- 1к против 1к с равными параметрами атаки-защиты ( пусть 40 на 20 )  причём одни проф

terter123

У тегеранцев так же бонусы на доблесть у воителей + им доступны конные лучники, что в степях разнесут кого угодно. Да и не в степях тоже, включая скандинавов, т.к. конные лучники контрят тяжёлую пехот

zhrugr

Три и больше схем покрутить романы где бы добыть, кто знает?) Вторая от дипломатического двора 10ур, есть теоретически артефакт какой-то пропавший в Иерусалиме, но это такое.  В династиях glory,

Созерцающий

Если не Iron Man, то в чём проблема? Каждую неделю Большой Свадьбы по 75 очков династии можно фармить, суммарно примерно 1500+ за раз. Заводишь мечту Брэда Питта - свою футбольную команду из дете

  • Сейчас на странице   1 пользователь

    • mod479711


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...