Игровые Вопросы по Crusader Kings 3/Крестоносцы 3 - Страница 80 - Crusader Kings 3 / Крестоносцы 3 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Игровые Вопросы по Crusader Kings 3/Крестоносцы 3

Рекомендованные сообщения

Кодекс

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | ➤ Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | ➤ Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | ➤ Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | ➤ Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | ➤ Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

spacer.png

 

Добро пожаловать в тему «Игровые вопросы по Crusader Kings 3»‎!

 

i

В этой теме мы обсуждаем основной геймплей игры и вопросы связанные с ним, делимся некоторыми полезными советами для новичков.

Если вы только начинаете своё путешествие в мир международной политики, интриг и войн, эта тема поможет вам освоиться и достичь успеха в игре.

Если ваш вопрос или ответ по теме не связан с игровыми вопросами по Crusader Kings 3, то пожалуйста, воспользуйтесь навигацией над картинкой.

 

Играете впервые? Цель игры Crusader Kings заключается в управлении и развитии своей средневековой династии на протяжении нескольких столетий. Вам предстоит играть за различных правителей, начиная с небольших графств и восходя к самым высоким титулам императоров и королей. Если вы только начинаете своё путешествие, вгляните на небольшую инструкцию:

  1. Изучите основы игры:

    • Ознакомьтесь с режимами игры: Одиночная игра (Singleplayer) или Мультиплеер (Multiplayer). Режим Одиночной игры позволяет вам играть самостоятельно, в то время как в Мультиплеере вы можете играть с друзьями или другими игроками.
    • Познакомьтесь с интерфейсом игры: Изучите различные элементы интерфейса, такие как карты, меню, панели информации и т.д. Понимание интерфейса поможет вам легче ориентироваться в игре.
  2. Начните с малого:

    • Выберите персонажа: В Crusader Kings вы играете за конкретного персонажа, известного как правитель (рекомендуется начать с небольшого графства или герцогства).
    • Ознакомьтесь с персонажем: Изучите характеристики и свойства своего персонажа, а также его родственников и соседей. Узнайте о его целях и амбициях.
  3. Управление своими владениями:

    • Развивайте свои владения: Стройте новые здания, улучшайте экономику, учите новые технологии и укрепляйте оборону.
    • Управляйте своими подданными: Заботьтесь о своих подданных, устанавливайте законы, решайте споры и ведите дипломатическую политику.
  4. Внешняя политика и война:

    • Устанавливайте дипломатические отношения: Заключайте союзы, обменивайтесь династическими связями, заключайте торговые соглашения и договоры о ненападении.
    • Планируйте военные кампании: Собирайте армию, нанимайте опытных рыцарей, завоевывайте территории и боритесь за превосходство.
  5. Улучшайте свою культуру:

    • Развивайте свою культуру: Исследуйте новые технологии в различных областях, таких как военное дело, экономика и культура.
    • Применяйте знания: Внедряйте полученные знания в своих владениях, чтобы получить преимущество перед другими правителями.
  6. Обратите внимание на внутриигровые события:

    • Отслеживайте события: В Crusader Kings происходит множество случайных событий, которые могут повлиять на вашу игру. Будьте готовы принимать важные решения и адаптироваться к обстоятельствам.
    • Управляйте своей династией: Заботьтесь о продолжении своей династии, воспитывайте наследников, выдавайте их замуж или устраивайте брак их, и гарантируйте, что ваше наследие будет продолжено.

Надеюсь, что эта короткая инструкция поможет вам начать своё приключение в мире Crusader Kings.

Помните, что Crusader Kings - это игра, где ваша стратегическая проницательность и политические навыки будут определять ваш успех. Удачи!

Изменено пользователем Кодекс
Обновление шапки темы
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Lelik-007
2 часа назад, WanGo сказал:

Поглядел режим "Все наоборот". Не понятно для чего его сделали. Прогиб под феми...

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Аппа) Могли бы хоть одежку какую-нить сделать (Скрыть)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

По матрилинейности таже дыра.

"Better AI" немного исправляет эту ситуацию (во всяком случае, так заявлено) В "Defines" прописан возраст 35 для женщин, достаточный для модификатора "бесплодие" а значит не подходящие к замужеству (и мне игра орет в 64 Ггшкиных года, что она не замужем, только для того что бы в совете кто то сидел), а вот по мужикам границы нет. А приоритета по характеристикам вообще в файлах не нашел. Берут того кто в первой строчке... что бы в совете сидел.

ИИ точно пофигу на возраст и детей.Нашел в трейтах параметр "привлекательность" попробую с ним поиграться,может перестанет жениться на кривых и убогих)))

Ссылка на комментарий

Skipper_SPb
6 минут назад, Lelik-007 сказал:

Нашел в трейтах параметр "привлекательность" попробую с ним поиграться,может перестанет жениться на кривых и убогих)))

Кстати, возможно я не правильно прочел подсказки и подсказки в подсказках к этому трейту, но как я понял что привлекательность, или всякое уродство что дебафает помимо +/- в отношении или желании дает увеличение и уменьшение именно фертильный взраст типа привлекательность дает +10 лет к фертильному возрасту и теперь женщина может рожать не до 50, а до 60. Поправьте пожалуйста если я не прав, хотел бы разобраться.

Ссылка на комментарий

Lelik-007
2 минуты назад, Skipper_SPb сказал:

Кстати, возможно я не правильно прочел подсказки и подсказки в подсказках к этому трейту, но как я понял что привлекательность, или всякое уродство что дебафает помимо +/- в отношении или желании дает увеличение и уменьшение именно фертильный взраст типа привлекательность дает +10 лет к фертильному возрасту и теперь женщина может рожать не до 50, а до 60. Поправьте пожалуйста если я не прав, хотел бы разобраться.

Да.Трейт "красота" увеличивает фертильность и привлекательность.1 ранг +10,второй +20 и третий +30.Тут дело в том,что "привлекательность" и "мнение",это разные параметры.Я так думаю, привлекательность это,как раз для ИИшки,потому что игроку по барабану.Хочу понавешать его на всякие уродства и болезни(он там,если и есть,то минимальный) и посмотреть,как ИИ будет себя вести,но это надо катку сыграть полностью.

Ссылка на комментарий

Skipper_SPb

Если взять среднего правителя без каких то выдающихся черт, какие ветки можно прокачать чтоб сделать сильного правителя? 

Ссылка на комментарий

20 минут назад, Lelik-007 сказал:

но это надо катку сыграть полностью

а если просмотр пустить. Пусть оно фоном играет. Я так "все наоборот" пустил, а сам фильм/summonpopcorn=)

Ссылка на комментарий

18 минут назад, Skipper_SPb сказал:

Если взять среднего правителя без каких то выдающихся черт, какие ветки можно прокачать чтоб сделать сильного правителя? 

управления

Ссылка на комментарий

AlexTheTeacher
3 часа назад, LeontevKlaus666 сказал:

Вопрос есть один. Решил поиграть за Рюрика на ачивку за династию Рюриковичей создать империю Россию. Так вот, годам к 950 я ее создаю, но ачивка не засчитывается, ни в стиме, не в игре, даже учитывая, что я захватил все земли России. Айронмен, лицуха, без модов, вся фигня. Что могло сломать ачивку?

Надо либо сделать ачивку до смерти Рюрика, либо если он умер уже не выходить из игры, пока не сделаешь. Каждый раз при входе в игру проверяются стартовые условия для ачивок и если заходишь в игру его сыном, как бы считается, что ты не Рюриком начал - именно в этом моменте баг со всеми ачивками за конкретных персонажей.

Ссылка на комментарий

Homosovetikus
7 часов назад, Skipper_SPb сказал:

Есть ли возможность как то передать несколько королевств наследнику после смерти чтоб все не развалилось, помимо создания империи при конфедеративном делении, порой это невозможно... или в любом случае будет междоусобица?:antispam: 

 

И как точно будет происходить наследование если я посажу сына на престол соседнего королевства а потом отдам коньки? (есть еще 2 сына  (один отречен от наследства) и 3 дочери)

Обгрызать де-юре королевства так, чтобы они не могли сформироваться при наследовании. Если взял лишнего, лишнему дать независимость и дожрать как будешь готов сформировать империю.

Ссылка на комментарий

Lelik-007
1 час назад, Skipper_SPb сказал:

Если взять среднего правителя без каких то выдающихся черт, какие ветки можно прокачать чтоб сделать сильного правителя? 

Прокачивайте ветки развития.Фокус при взрослении можно сменить один раз.Если видите,что чел идет хорошо в интриги,ставь ему эту ветвь и советника в учителя подбирай с нужными трейтами.Соль в том,что ветка фокуса будет качаться намного быстрее.

Ссылка на комментарий

Skipper_SPb
38 минут назад, Lelik-007 сказал:

Прокачивайте ветки развития.Фокус при взрослении можно сменить один раз.Если видите,что чел идет хорошо в интриги,ставь ему эту ветвь и советника в учителя подбирай с нужными трейтами.Соль в том,что ветка фокуса будет качаться намного быстрее.

Ну это я понял спасибо) Я имел ввиду может есть какие то сильные ветки в стилях, типа изначально выкачать что то из управления ветку домена например, потом еще что то, а в конце медицину на здоровье или хрень затея? и адекватного билда не выдет таким макаром? ну и вообще есть ли смысл в таком? 

Ссылка на комментарий

решил женить своего члена династии,ради завода детей(чем больше живых членов,тем больше признание идет в счет),.член без негативных трейтов,не гомик, и 26 лет ему,.Захожу в поиск невест ,ставлю в фильтре плодовитые,результат поиска 367 особей,.Начинаю протыкивать невест-шанс завести детей-нет,.Я заколебался прокликивать.,и в итоге шанс завести "средне",нашел только у особей не достигших возраста 16 лет..Это проблема поисковика  такая дибильная?,или я что то делаю не так?,или может у персонажа какая то скрытая проблема которая не отображается?

 

Ссылка на комментарий

53 минуты назад, Skipper_SPb сказал:

Ну это я понял спасибо) Я имел ввиду может есть какие то сильные ветки в стилях, типа изначально выкачать что то из управления ветку домена например, потом еще что то, а в конце медицину на здоровье или хрень затея? и адекватного билда не выдет таким макаром? ну и вообще есть ли смысл в таком? 

Средний правитель? Если ИИ - то это быстро мрущий денегерат, который дай бог 1 ветку успеет успеет прокачать. Таким лет в 30 надо начинать изучать ветку здоровья, иначе еще не доживут до счастливого момента получения трейтов на долгую жизнь. В плане расширения - я племенем играл и брал военное дело первым, но тут есть сторонники дипломатических идей - тогда вроде как и без войны в вассалы идут. Если есть наследуемые трейты на здоровье, не говоря уже о трейтах на гениальность - тогда имеет смысл планировать изучения нескольких веток жизненного пути. Такие и до 90 лет доживают с веткой здоровья (может и больше, если повезет с рандомом), если их интригами не убивают.

Изменено пользователем Gallet
Ссылка на комментарий

Lelik-007
47 минут назад, Skipper_SPb сказал:

Ну это я понял спасибо) Я имел ввиду может есть какие то сильные ветки в стилях, типа изначально выкачать что то из управления ветку домена например, потом еще что то, а в конце медицину на здоровье или хрень затея? и адекватного билда не выдет таким макаром? ну и вообще есть ли смысл в таком? 

Билда нет.Каждая ветка для разных вещей.Без шпионажа интриги слабо работают, управление хорошо к доходу дает,наука исследования и здоровье,армия это военная ветка,если прокачать какой то мегаубийца получается.Не хотите воевать,но титулы нужны,это вам в дипломатию.Можно пересекать.Например раскачать здоровье и доход.Жить будет долго и денег принесет много или в арму и всех нагибать.Тут выбирайте в зависимости от нужды.

Ссылка на комментарий

8 часов назад, KIR2142 сказал:

Можно подробнее, я так же столкнулся с этой проблемой -25 но так и не понял откуда этот модификатор.

Да собственно я все описал в цитируемом сообщении)если ваш персонаж допустим король или император,то обладание герцогским титулом вешает этот модификатор на тех вассалов-графов,земли которых находятся в пределах данного герцогства.Таким образом чтобы этого модификатора не было,вы, будучи королем(императором) должны иметь только 1 герцогский титул(обычно он в вашем домене),где нет вассалов-графов тк все земли непосредственно ваши.Забавно,что даже большинство ИИ правителей тоже стараются иметь 1 герцогство,если у них есть более высокие титулы конечно.

Но вот я думаю не так уж велик этот модификатор,чтобы лишаться из-за него возможности иметь второй герцогский титул(если без штрафа на -15 со всеми вассалами),ведь -25 дается лишь с графами в границах этого титула,что чаще всего не важно тк они слабы,а отношения в феодализме не влияют на налоги и рекрутов.

Ссылка на комментарий

Добрый день всем, прошу помощи. Подскажите пожалуйста. Не могу разобраться куда подевались технологии в СК-3, у тайного советника вместо исследования технологии есть разрешение поиска каких то секретов, это аналог изучения технологий? Начал игру, самый ранний этап, викингом в исландии, а кораблей (что бы поплавать и пограбить) совсем нету и как их начать строить не могу разобраться. 

Ссылка на комментарий

AlexTheTeacher
3 часа назад, Gallet сказал:

Такие и до 90 лет доживают с веткой здоровья (может и больше, если повезет с рандомом), если их интригами не убивают.

У меня рекорд - 102 года ))

Ссылка на комментарий

simonov-89
3 минуты назад, AlexTheTeacher сказал:

У меня рекорд - 102 года ))

У меня вроде 93) 

Ссылка на комментарий

1 час назад, archifox сказал:

Добрый день всем, прошу помощи. Подскажите пожалуйста. Не могу разобраться куда подевались технологии в СК-3, у тайного советника вместо исследования технологии есть разрешение поиска каких то секретов, это аналог изучения технологий? Начал игру, самый ранний этап, викингом в исландии, а кораблей (что бы поплавать и пограбить) совсем нету и как их начать строить не могу разобраться. 

Пройдите обучение, ради кого в конце концов параходы так старались и его делали. :mad:

Изменено пользователем gexzh
Ссылка на комментарий

Angelicus999
1 час назад, archifox сказал:

Добрый день всем, прошу помощи. Подскажите пожалуйста. Не могу разобраться куда подевались технологии в СК-3, у тайного советника вместо исследования технологии есть разрешение поиска каких то секретов, это аналог изучения технологий? Начал игру, самый ранний этап, викингом в исландии, а кораблей (что бы поплавать и пограбить) совсем нету и как их начать строить не могу разобраться. 

Это немного не так работает. Теперь культурный прогресс это тяжёлая ноша правителя. Совет не при делах.

В образе жизни учёного есть путь школяра. Первый перк справа нужен для ускорения развития технологий культуры.

А вот чтобы задавать направление прогресса нужно быть главой всея культуры, т.е. иметь наибольшее количество провок с вашей культурой в управлении.

Не знаю вашу конкретную ситуацию. За этого типа играете?

Спойлер

Raiders.jpg.dd88e0bb453258a2828cd4bba24a9e3e.jpg

У меня на старте всё работает. А дальше нажимаете ПКМ на провинцию которую желается пограбить. И всё, дальше ребята уже сами.

Изменено пользователем Angelicus999
Ссылка на комментарий

10 минут назад, Angelicus999 сказал:

Это немного не так работает. Теперь культурный прогресс это тяжёлая ноша правителя. Совет не при делах.

В образе жизни учёного есть путь школяра. Первый перк справа нужен для ускорения развития технологий культуры.

А вот чтобы задавать направление прогресса нужно быть главой всея культуры, т.е. иметь наибольшее количество провок с вашей культурой в управлении.

Не знаю вашу конкретную ситуацию. За этого типа играете?

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Тык (Открыть)

Raiders.jpg.dd88e0bb453258a2828cd4bba24a9e3e.jpg

У меня на старте всё работает. А дальше нажимаете ПКМ на провинцию которую желается пограбить. И всё, дальше ребята уже сами.

Спасибо большое за ответ, теперь вроде понял

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 11,704
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 875902

Лучшие авторы в этой теме

  • Тимурленг

    490

  • Angelicus999

    442

  • Arrey

    431

  • Skipper_SPb

    418

  • Locrian7th

    380

  • Kurt-R

    305

  • simonov-89

    275

  • Lelik-007

    247

  • Alorian

    236

  • svetlovanton

    227

  • Brodaga

    221

  • Eclairius

    200

  • Irlandetz

    188

  • Vatris

    185

  • СУЛАРИУС

    179

  • 5in@row

    165

  • LuciferMorningstar

    164

  • Romth

    158

  • XXL

    128

  • Kasoy

    109

  • IMStrateG

    103

  • maximatorus

    101

  • Sergius1977

    101

  • manul75

    100

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

СУЛАРИУС

Лучше возродить Византию

Alorian

@Тимурленг @Arrey  Хотел без командиров, но стоило отпустить ИИ, как он тут же их ставил. Но я сделал им по 8 военки - это полностью без бонусов идёт. У варягов +5% от Уппсалы вышло за святое м

Snow Hunter

Ребят, тут спор о вкусовщине. Банально, всё зависит от стиля игры. Если ты делаешь свои религии - да, вариант хороший. Если отыгрываешь что-то +/- из реальной истории, где полигамии не было (территори

Snow Hunter

Главное чтобы образование было таким же, как направленность ребёнка.  И черты характера выбирать те, что тебя устраивают. Это не гарантирует, что ребёнок вырастит с такими же, но влияет на то, ка

Arrey

О чем и речь, конечно если союз неизбежен... вашему сыну/внуку нужна гениальная, красотка жена, и больше таких на данный момент нет... то ничего страшного можно и престижем заплатить и войско туда отп

Arrey

Шанс получения появляется после 20го успешного грабежа(персонаж должен быть во главе армии грабителей в момент завершения грабежа) и увеличивается на 5% после каждого следующего грабежа. Еще можно нап

Arrey

Соперник может убить даже вне радиуса, игра почему то не считает это проблемой.

Arrey

Уже никак, нужно устранять сразу как только соперник появляется, схема от соперника вне радиуса старый баг... Если наследник у вас при дворе устройте ему путешествие, есть шанс что вовремя путеше

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...