Игровые Вопросы по Crusader Kings 3/Крестоносцы 3 - Страница 589 - Crusader Kings 3 / Крестоносцы 3 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Игровые Вопросы по Crusader Kings 3/Крестоносцы 3

Рекомендованные сообщения

Кодекс

lYwT6sI.png

База знаний | ➤ Купить и скачать игру | ➤ Консольные команды

Обсуждение игры | ➤ Технические проблемы | ➤ DLC | ➤ Моддинг

 

spacer.png

 

Добро пожаловать в тему «Игровые вопросы по Crusader Kings 3»‎!

 

i

В этой теме мы обсуждаем основной геймплей игры и вопросы связанные с ним, делимся некоторыми полезными советами для новичков.

Если вы только начинаете своё путешествие в мир международной политики, интриг и войн, эта тема поможет вам освоиться и достичь успеха в игре.

Если ваш вопрос или ответ по теме не связан с игровыми вопросами по Crusader Kings 3, то пожалуйста, воспользуйтесь навигацией над картинкой.

 

Играете впервые? Цель игры Crusader Kings заключается в управлении и развитии своей средневековой династии на протяжении нескольких столетий. Вам предстоит играть за различных правителей, начиная с небольших графств и восходя к самым высоким титулам императоров и королей. Если вы только начинаете своё путешествие, вгляните на небольшую инструкцию:

  1. Изучите основы игры:

    • Ознакомьтесь с режимами игры: Одиночная игра (Singleplayer) или Мультиплеер (Multiplayer). Режим Одиночной игры позволяет вам играть самостоятельно, в то время как в Мультиплеере вы можете играть с друзьями или другими игроками.
    • Познакомьтесь с интерфейсом игры: Изучите различные элементы интерфейса, такие как карты, меню, панели информации и т.д. Понимание интерфейса поможет вам легче ориентироваться в игре.
  2. Начните с малого:

    • Выберите персонажа: В Crusader Kings вы играете за конкретного персонажа, известного как правитель (рекомендуется начать с небольшого графства или герцогства).
    • Ознакомьтесь с персонажем: Изучите характеристики и свойства своего персонажа, а также его родственников и соседей. Узнайте о его целях и амбициях.
  3. Управление своими владениями:

    • Развивайте свои владения: Стройте новые здания, улучшайте экономику, учите новые технологии и укрепляйте оборону.
    • Управляйте своими подданными: Заботьтесь о своих подданных, устанавливайте законы, решайте споры и ведите дипломатическую политику.
  4. Внешняя политика и война:

    • Устанавливайте дипломатические отношения: Заключайте союзы, обменивайтесь династическими связями, заключайте торговые соглашения и договоры о ненападении.
    • Планируйте военные кампании: Собирайте армию, нанимайте опытных рыцарей, завоевывайте территории и боритесь за превосходство.
  5. Улучшайте свою культуру:

    • Развивайте свою культуру: Исследуйте новые технологии в различных областях, таких как военное дело, экономика и культура.
    • Применяйте знания: Внедряйте полученные знания в своих владениях, чтобы получить преимущество перед другими правителями.
  6. Обратите внимание на внутриигровые события:

    • Отслеживайте события: В Crusader Kings происходит множество случайных событий, которые могут повлиять на вашу игру. Будьте готовы принимать важные решения и адаптироваться к обстоятельствам.
    • Управляйте своей династией: Заботьтесь о продолжении своей династии, воспитывайте наследников, выдавайте их замуж или устраивайте брак их, и гарантируйте, что ваше наследие будет продолжено.

Надеюсь, что эта короткая инструкция поможет вам начать своё приключение в мире Crusader Kings.

Помните, что Crusader Kings - это игра, где ваша стратегическая проницательность и политические навыки будут определять ваш успех. Удачи!

Изменено пользователем Кодекс
Обновление шапки темы

Закреплённые сообщения
Иван1234
23 часа назад, Самурай. сказал:

А подскажите кто нибудь, можно ли например в сценарии 867 года, создавая совего нового правителя с нуля, на землях племенного строя, сразу сделать чтоб у него была феодальная форма правления? так сказать замутить мясистое мочилово цивом против нецивов:antispam:

Можно сдеалть бюрократический строй для королей и императоров (например Гана или Хазария). Если поставить в настройках бюрократию, то владения останутся пелеменными. Дохода от них не будет, конечно, но можно выжить за счет поместья. Мясистое мочилово гарантировано, т.к. из-за отсутсвия дохода и армия войны будут объявлять постоянно.


Недоангел
18 часов назад, Arrey сказал:

Ничего к сожалению, не пробовал его.

Establish Iconoclast Patriarchate

  • Иконоборчество: +15% рвения
    Православие: −30% рвения
    Иконоборческая вера получает доктрину экуменизма
    Православная вера теряет доктрину экуменизма
    Иконоборческий патриархат заменяет Вселенский патриарха

Отыграть назад кстати стало возможно, для этого нужно

Взрослый
Независимый
Король или император
Владеть Графством Константинополь
Уровень преданности
Звание Королевства или Империи

 

В моей партии ИИ-император Визы отыграл православие назад, как официальную религию. С патриархатом вместе. Но доктрина экуменизма не вернулась, из-за чего отношения с католиками резко ухудшились.


Arrey
В 17.01.2025 в 19:11, Недоангел сказал:

В моей партии ИИ-император Визы отыграл православие назад, как официальную религию. С патриархатом вместе. Но доктрина экуменизма не вернулась, из-за чего отношения с католиками резко ухудшились.

Повторюсь, здесь прожато решение ИИ иконоборцем и не прожато ИИ православным. От чего это зависит? Это как часто в игре рандом. Если у ИИ есть возможность прожать решение не обязательно что он его пожимает. Хотите сделать хорошо делайте сами, условия там вполне реализуемые становитель императором и прожимайте решение.

Есть еще тонкий момент, раньше решение было только для иконоборцев, возврата для православия не было, то есть есть не нулевая вероятность что ИИ самостоятельно вообще никогда не прожмет возврат экуменизма.


По поводу лагеря авантюристов: мне показалось, что хорошая прокачка необходима только в случае, если вы рассчитываете на долгие приключения. Моей целью было как можно скорее получить землю, чего моя герцогиня добилась уже через 10 лет после старта в качестве авантюристки. Поэтому главным было заполучить толковых наёмников (всегда выбирал главной целью походов именно пополнение отряда). И за это время я лишь слегка улучшил лагерь, добавив пару построек начального уровня.


KolenZo
В 1/16/2025 в 8:35 PM, Самурай. сказал:

А подскажите кто нибудь, можно ли например в сценарии 867 года, создавая совего нового правителя с нуля, на землях племенного строя, сразу сделать чтоб у него была феодальная форма правления? так сказать замутить мясистое мочилово цивом против нецивов:antispam:

Есть Могадишу - феодал среди племен - попробуйте повыживать =) У меня вышло раза с пятого, года два назад тестил. При текущих моих настройках с завоевателями я точно не вывезу.

Вообще племя - легальный чит, позволяющий за счет престижа содержать армию профессионалов, которая добывает престиж в сражениях и качает акколаду авангарда, чем еще больше увеличивает размер армии, так что мясистое мочилово мутится в первую очередь племенами.

В 1/16/2025 в 8:52 PM, enot1980 сказал:

 Я беру   вещевой обоз, столовую. палатку торговцев .на  последних двух  можно заработать немного бабла. Если  по скандинавам там стоимость наима не большая.. то  стоимость наема  грека или серба на первом дате за 50 золота . на второй дате  могу   попросить за 100 золота найм. 4 слот или костер или  парихамерская.

Если задача заработать бабла, то конкурентов у скитальцев на мгновенных контрактах (на перевозку, приграничный конфликт и еще какой то интриганский, забыл название) я не нашел.

А после зарабатывания репутации, начинают давать контракты на 3* от королей, за коррупцию я получил 2,5к например, правда бегать пришлось около года по всему королевству.

Палатка торговцев - которая палатка снабженцев? И чем там зарабатывать? 

Сундуки дают +0,1 ежемесячного дохода и стоят 60, соответственно окупятся за 600 месяцев = 50 лет. Кузнецы дают 0,1 дохода и стоят 180, окупятся за 150 лет.

В столовой тоже самое, доход по 0,2 со стоимостью в 120 окупаются за 50 лет, единственное, что окупится быстрее - пивовары - всего за 400 месяцев = 33,3 года

Ну и аналогично с парикмахерской - доход копеечный, а сопротивление к поветрию - хрень, проще не ходить там где болезни.

Вывод: если вы не планируете играть авантюристом дольше 50 лет, то ради дохода их строить точно не стоит.

И если снабженцы - мастхев у наемников, то парикмахерская и столовая - полный мусор для всех имхо.

1 час назад, tomcat сказал:

По поводу лагеря авантюристов: мне показалось, что хорошая прокачка необходима только в случае, если вы рассчитываете на долгие приключения. Моей целью было как можно скорее получить землю, чего моя герцогиня добилась уже через 10 лет после старта в качестве авантюристки. Поэтому главным было заполучить толковых наёмников (всегда выбирал главной целью походов именно пополнение отряда). И за это время я лишь слегка улучшил лагерь, добавив пару построек начального уровня.

Имхо, если играть авантюристом, то обязательно хотя бы оббежать по точкам интереса ради 5 очков прокачки или книжки (хотя бы просто по Европе пробежаться), а осесть нет никакой проблемы.


terter123
В 16.01.2025 в 16:35, Самурай. сказал:

А подскажите кто нибудь, можно ли например в сценарии 867 года, создавая совего нового правителя с нуля, на землях племенного строя, сразу сделать чтоб у него была феодальная форма правления? так сказать замутить мясистое мочилово цивом против нецивов:antispam:

1178 год. Мясистое мочилово гарантированно при старте в Прибалтике графом славянской религии. Хоть своё государство будете создавать, хоть отыгрывать 1-м графством. 1-м графством сложнее, но без переезда вряд ли выживете. Без союзов, естественно. Если создавать свою империю, то культуру не меняем- даст ИИ фору в 2 эпохи.

Нападения по-типу: https://postimg.cc/QBGHb5Md

Будут регулярно, Дания в этом вопросе Ваш лучший друг. Нападала что при игре за Прибалтику, что во 2й партии нападает, когда переехал. Из плюсов хорошо денег заносит: https://postimg.cc/06kqP2WC

 

 При создании Прибалтики рекомендую лучников( это крутые ребята, особенно в лесах, в которых и создаётся Прибалтика ). При игре от 1-го графства предпочёл смену культуры и варяжских ветеранов, т.к. равнины и мощные базовые статы.

 

По деньгам видно, что нападение было не единичным. А 7т армии и под 20к престижа и благочестия означают, что при грабежах ИИ регулярно поднимает войска.

https://postimg.cc/F1Nmxpg6

 

p.s. с грабежами и войнами аккуратнее. Чуть партию не слил, отошёл святое место отбить на реформу, а Дания десант высадила в 20к+ солдат. Если отбился скупив наёмников. Тоже самое с грабежами. Грабят долго, а войска у ИИ приплывают быстро. До реформы культуры с -30 преимущества выковыривать будет сложно и дорого ( много наёмников ).

 

Изменено пользователем terter123

enot1980
3 часа назад, KolenZo сказал:

Есть Могадишу - феодал среди племен - попробуйте повыживать =) У меня вышло раза с пятого, года два назад тестил. При текущих моих настройках с завоевателями я точно не вывезу.

Вообще племя - легальный чит, позволяющий за счет престижа содержать армию профессионалов, которая добывает престиж в сражениях и качает акколаду авангарда, чем еще больше увеличивает размер армии, так что мясистое мочилово мутится в первую очередь племенами.

Если задача заработать бабла, то конкурентов у скитальцев на мгновенных контрактах (на перевозку, приграничный конфликт и еще какой то интриганский, забыл название) я не нашел.

А после зарабатывания репутации, начинают давать контракты на 3* от королей, за коррупцию я получил 2,5к например, правда бегать пришлось около года по всему королевству.

Палатка торговцев - которая палатка снабженцев? И чем там зарабатывать? 

Сундуки дают +0,1 ежемесячного дохода и стоят 60, соответственно окупятся за 600 месяцев = 50 лет. Кузнецы дают 0,1 дохода и стоят 180, окупятся за 150 лет.

В столовой тоже самое, доход по 0,2 со стоимостью в 120 окупаются за 50 лет, единственное, что окупится быстрее - пивовары - всего за 400 месяцев = 33,3 года

Ну и аналогично с парикмахерской - доход копеечный, а сопротивление к поветрию - хрень, проще не ходить там где болезни.

Вывод: если вы не планируете играть авантюристом дольше 50 лет, то ради дохода их строить точно не стоит.

И если снабженцы - мастхев у наемников, то парикмахерская и столовая - полный мусор для всех имхо.

Имхо, если играть авантюристом, то обязательно хотя бы оббежать по точкам интереса ради 5 очков прокачки или книжки (хотя бы просто по Европе пробежаться), а осесть нет никакой проблемы.

у по коррупции -  я эти контракты не беру - есть нехилий шанс, что некоторые придворные  уйдут во двор работодателям.                                                                                                                                            


KolenZo
41 минуту назад, enot1980 сказал:

у по коррупции -  я эти контракты не беру - есть нехилий шанс, что некоторые придворные  уйдут во двор работодателям.                                                                                                                                            

По коррупции никто не уходит, это в приграничном конфликте есть вариант, что можно оставить одного из товарищей выполнять поручение на пару лет, но помимо него там всегда есть вариант со стрессом и вариант с рандомным навыком (очень часто это доблесть, которая замечательно качается за авантюриста).

По началу лучше всего ограничиваться исключительно контрактами на перевозку, причем только теми, что по пути, не стоит брать все подряд, а потом, по мере получения норм челов, можно пробовать приграничные конфликты и контракты наемника с прекрасной девой - всегда относительно быстро выполняются по формуле 3+2, в районе 50-60 дней, а в награду дают неплохую дефку с цветочком, замечательно подходящую для наложницы/жены (пару раз давали гея, лол)


Самурай.
3 часа назад, KolenZo сказал:

Есть Могадишу - феодал среди племен - попробуйте повыживать =) У меня вышло раза с пятого, года два назад тестил. При текущих моих настройках с завоевателями я точно не вывезу

Да я как то больше хотел где то на Урале/Сибири местных конелуков на пики православные понасаживать. Плюс ко всему прочему города и замки в ручную строить.

 

Вот теперь думаю может быть через клан и ислам попробовать поиграть. В клан вроде бы проще и быстрее можно конвертироваться. Правда там еще надо вроде тоже 70% исследований племенной эпохи изучить, можете подсказать за какую культуру это быстрее всего можно сделать?

3 часа назад, terter123 сказал:

Мясистое мочилово гарантированно при старте в Прибалтике графом славянской религии

Да, в Прибалтике я уже тоже играл🙂 и тоже стоило только отойти куда нибудь в сторонку так сразу какая то скандинавская языческая мгазь пыталась схватить за ASS


enot1980
17 минут назад, KolenZo сказал:

По коррупции никто не уходит, это в приграничном конфликте есть вариант, что можно оставить одного из товарищей выполнять поручение на пару лет, но помимо него там всегда есть вариант со стрессом и вариант с рандомным навыком (очень часто это доблесть, которая замечательно качается за авантюриста).

По началу лучше всего ограничиваться исключительно контрактами на перевозку, причем только теми, что по пути, не стоит брать все подряд, а потом, по мере получения норм челов, можно пробовать приграничные конфликты и контракты наемника с прекрасной девой - всегда относительно быстро выполняются по формуле 3+2, в районе 50-60 дней, а в награду дают неплохую дефку с цветочком, замечательно подходящую для наложницы/жены (пару раз давали гея, лол)

Я бегал по швеции гляжу количество количество людей у меня уменьшилось - гляжу  а мой  придворный  перешел на службу   к одному  вождю.  В  другой партии  моего придворного  сманил датский король  и сделал его графом Шлезвигским , а затем он стал датским королем.


KolenZo
28 минут назад, Самурай. сказал:

Да я как то больше хотел где то на Урале/Сибири местных конелуков на пики православные понасаживать. Плюс ко всему прочему города и замки в ручную строить.

Ну есть варик награбить за какого нить скандинава тыщ пять золотых хотя бы, по пути взяв в наложницы какую нить православную девку, залететь варяжским приключением в Сибирь и принять православие. Дальше быстренько поднимаем терпимость, делаем гибридную культуру (хз что там по пересечению технологий, надо выбирать), перекрещиваем всех в православие, поднимаем развитие и переходим в феодализм. Лет за 30 наверное можно управиться.

28 минут назад, Самурай. сказал:

Вот теперь думаю может быть через клан и ислам попробовать поиграть. В клан вроде бы проще и быстрее можно конвертироваться. Правда там еще надо вроде тоже 70% исследований племенной эпохи изучить, можете подсказать за какую культуру это быстрее всего можно сделать?

За гибридную. Например скандинаво-саксонцы практически идеально дополняют друг друга, после гибридизации остается 2 или 3 неизученных технологии

4 минуты назад, enot1980 сказал:

Я бегал по швеции гляжу количество количество людей у меня уменьшилось - гляжу  а мой  придворный  перешел на службу   к одному  вождю.  В  другой партии  моего придворного  сманил датский король  и сделал его графом Шлезвигским , а затем он стал датским королем.

Никогда такого не было, ну или я внимания не обращал, не особо слежу за всякой чернью =)

 


terter123
1 час назад, Самурай. сказал:

Да я как то больше хотел где то на Урале/Сибири местных конелуков на пики православные понасаживать. Плюс ко всему прочему города и замки в ручную строить.

А в чём проблема?

Стартуете в 1066 году за кого-нить в Руси. Крутите претензию на графство уральское и переселяетесь. Будете православным феодалом русской культуры. Заодно и монгол придёт относительно скоро- лет через 150-т. Можно пики будет испробовать.

 В 867-м можно с какого-нить вассала феодального переехать, только на 1 претензию крутить больше придётся и независимость получать.

Изменено пользователем terter123

enot1980

заметил, что заданий для авантюристов где племена  мало.( что скандинавия. что хазария. что прибалтика) - в греции найти контракт сравнительно легко.  П.С.  что в и в Греции , что и в Сербии  сразу дают  1-2 криминальных контракта сразу иногда  и все 3. 

Изменено пользователем enot1980
  • Like (+1) 1
  • wacko 1
  • good (+1) 1

Самурай.
4 часа назад, KolenZo сказал:

За гибридную.

Ну я примерно так и делал, только у меня на переход в феод уходило больше 100 лет, и к тому времени уже и некоторые западные соседи тоже становились феодами, и начинали панимашь на моих будующих териториях строить не то что мне надо.:no-no:

 

 

4 часа назад, KolenZo сказал:

скандинаво

Эти падлы меня так часто грабили что я уже ментально их воспринимаю как врагов и готов их только сжигать:kapellan:

 

 

3 часа назад, terter123 сказал:

А в чём проблема?

Стартуете в 1066 году за кого-нить в Руси. Крутите претензию на графство уральское и переселяетесь. Будете православным феодалом русской культуры. Заодно и монгол придёт относительно скоро- лет через 150-т. Можно пики будет испробовать.

 В 867-м можно с какого-нить вассала феодального переехать, только на 1 претензию крутить больше придётся и независимость получать.

Да в принципе ни в чем, я просто так никогда не делал, а обычно играл либо за уже готовых правителей либо создавал с нуля.

Ну в целом спасибо за ответы, и интересные идеи, есть над чем подумать, и испробывать на практике :smile173:

Изменено пользователем Самурай.

enot1980
11 минуту назад, Самурай. сказал:

Ну я примерно так и делал, только у меня на переход в феод уходило больше 100 лет, и к тому времени уже и некоторые западные соседи тоже становились феодами, и начинали панимашь на моих будещих териториях строить не что мне надо.:no-no:

 

 

Эти падлы меня так часто грабили что я уже ментально их воспринимаю как врагов и готов их только сжигать:kapellan:

 

 

Да в принципе ни в чем, я просто так никогда не делал, а обычно играл либо за уже готовых правителей либо создавал с нуля.

Ну в целом спасибо за ответы, и интересные идеи, есть над чем подумать, и испробывать на практике :smile173:

Ну да за скандинавов лучший заработок  это набеги


Всем привет. Ситуация такая. Построил Чертог героев, 150 лет служил он верой и правдой. Хочу его перестроить, но кнопки на такое взаимодействие нет. Киев без Золотых врат стоит, срочно помогите, так не может долго продолжаться!!!:no-no:


KolenZo
15 часов назад, Самурай. сказал:

Эти падлы меня так часто грабили что я уже ментально их воспринимаю как врагов и готов их только сжигать:kapellan:

Ну парадоксы - скандинавы, поэтому скандинавы у них - абсолютный чит с имбовыми перками. Если и наводить шорох в игре, то только за них.

16 часов назад, enot1980 сказал:

заметил, что заданий для авантюристов где племена  мало.( что скандинавия. что хазария. что прибалтика) - в греции найти контракт сравнительно легко.  П.С.  что в и в Греции , что и в Сербии  сразу дают  1-2 криминальных контракта сразу иногда  и все 3. 

Это зависит от количества правителей. У феодалов есть всякие города с мэрами, храмы со священниками, а у племен - только графы, из которых большинство владеет несколькими графствами.


В 20.01.2025 в 06:07, tomcat сказал:

По поводу лагеря авантюристов: мне показалось, что хорошая прокачка необходима только в случае, если вы рассчитываете на долгие приключения. Моей целью было как можно скорее получить землю, чего моя герцогиня добилась уже через 10 лет после старта в качестве авантюристки. Поэтому главным было заполучить толковых наёмников (всегда выбирал главной целью походов именно пополнение отряда). И за это время я лишь слегка улучшил лагерь, добавив пару построек начального уровня.


При хорошей прокачке лагеря авантюрист собирает лучших профессионалов со всего мира. Причём работают они на него за яблоки. По задумке создателей, игра за авантюриста - это накопление денег и долгое ожидание, пока какой-нибудь император ослабеет и растеряет всю армию. А потом - захват его империи. На что-то меньшее ставить неинтересно - став правителем, авантюрист теряет халявные сверхдоходы от миссий и попрошайничества, зато его армия начинает требовать зарплату. Хочется всё бросить - и снова в бременские музыканты податься.

Но вот в чём проблема: когда ты стал правителем, у тебя отбирают лагерь. Даже если прожать решение "стать авантюристом" сразу после захвата титула, начинаешь без войск, без команды и с одной палаткой! То есть трубадура, который захватывает власть, устраивает тусовку и уходит в закат с прынцессой, отыгрывать не получится. Принцессу, конечно, оставят. А вот всё нажитое куда-то испаряется.


4 часа назад, cxell сказал:

При хорошей прокачке лагеря авантюрист собирает лучших профессионалов со всего мира. Причём работают они на него за яблоки. По задумке создателей, игра за авантюриста - это накопление денег и долгое ожидание, пока какой-нибудь император ослабеет и растеряет всю армию. А потом - захват его империи. На что-то меньшее ставить неинтересно - став правителем, авантюрист теряет халявные сверхдоходы от миссий и попрошайничества, зато его армия начинает требовать зарплату. Хочется всё бросить - и снова в бременские музыканты податься.

Не знаю, мне ещё с первых CKDV хотелось начать играть за безземельного дворянина именно чтобы "дослужиться" до своего надела, а затем уже играть как обычно. Качаться до тех пор, чтобы захватить аж империю, как-то скучновато будет, мне кажется. Но, возможно, и попробую - вдруг там откроется что-то очень интересное, а не только постоянная прокачка. В общем, каждый играет, как хочет. Но про задумку Парадоксов не знал, интересно.


Хазарский каганат часто оказывается совсем без армии почти на старте (если, конечно, каган Манассия не получает лапки завоевателя). Его и можно захватить.


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 11,824
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 963227

Лучшие авторы в этой теме

  • Тимурленг

    490

  • Angelicus999

    442

  • Arrey

    441

  • Skipper_SPb

    418

  • Locrian7th

    380

  • Kurt-R

    305

  • simonov-89

    275

  • Lelik-007

    247

  • Alorian

    237

  • svetlovanton

    231

  • Brodaga

    221

  • Eclairius

    200

  • Irlandetz

    189

  • СУЛАРИУС

    186

  • Vatris

    185

  • 5in@row

    166

  • LuciferMorningstar

    164

  • Romth

    158

  • XXL

    128

  • Kasoy

    109

  • IMStrateG

    104

  • maximatorus

    101

  • Sergius1977

    101

  • manul75

    100

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

СУЛАРИУС

Лучше возродить Византию

СУЛАРИУС

Может вечные войны. Мне вот влияние сделали -500 вражеские бюрократы

СУЛАРИУС

Мне один правитель заплатил за ненападение и сразу себе сделал -1500 золота

KolenZo

Я тоже ожидал чего то подобного, и справедливости ради, в войны между правителями авантюристы-наемники вмешиваются ооочень лихо. Я так забавлялся, вмешиваясь во все войны жены моего сына, унаследовавш

Alorian

@Тимурленг @Arrey  Хотел без командиров, но стоило отпустить ИИ, как он тут же их ставил. Но я сделал им по 8 военки - это полностью без бонусов идёт. У варягов +5% от Уппсалы вышло за святое м

Snow Hunter

Ребят, тут спор о вкусовщине. Банально, всё зависит от стиля игры. Если ты делаешь свои религии - да, вариант хороший. Если отыгрываешь что-то +/- из реальной истории, где полигамии не было (территори

Snow Hunter

Главное чтобы образование было таким же, как направленность ребёнка.  И черты характера выбирать те, что тебя устраивают. Это не гарантирует, что ребёнок вырастит с такими же, но влияет на то, ка

Arrey

О чем и речь, конечно если союз неизбежен... вашему сыну/внуку нужна гениальная, красотка жена, и больше таких на данный момент нет... то ничего страшного можно и престижем заплатить и войско туда отп

  • Сейчас на странице   1 пользователь

    • ilyper


admin@strategium.ru

Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...