Игровые Вопросы по Crusader Kings 3/Крестоносцы 3 - Страница 585 - Crusader Kings 3 / Крестоносцы 3 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Игровые Вопросы по Crusader Kings 3/Крестоносцы 3

Рекомендованные сообщения

Кодекс

lYwT6sI.png

База знаний | ➤ Купить и скачать игру | ➤ Консольные команды

Обсуждение игры | ➤ Технические проблемы | ➤ DLC | ➤ Моддинг

 

spacer.png

 

Добро пожаловать в тему «Игровые вопросы по Crusader Kings 3»‎!

 

i

В этой теме мы обсуждаем основной геймплей игры и вопросы связанные с ним, делимся некоторыми полезными советами для новичков.

Если вы только начинаете своё путешествие в мир международной политики, интриг и войн, эта тема поможет вам освоиться и достичь успеха в игре.

Если ваш вопрос или ответ по теме не связан с игровыми вопросами по Crusader Kings 3, то пожалуйста, воспользуйтесь навигацией над картинкой.

 

Играете впервые? Цель игры Crusader Kings заключается в управлении и развитии своей средневековой династии на протяжении нескольких столетий. Вам предстоит играть за различных правителей, начиная с небольших графств и восходя к самым высоким титулам императоров и королей. Если вы только начинаете своё путешествие, вгляните на небольшую инструкцию:

  1. Изучите основы игры:

    • Ознакомьтесь с режимами игры: Одиночная игра (Singleplayer) или Мультиплеер (Multiplayer). Режим Одиночной игры позволяет вам играть самостоятельно, в то время как в Мультиплеере вы можете играть с друзьями или другими игроками.
    • Познакомьтесь с интерфейсом игры: Изучите различные элементы интерфейса, такие как карты, меню, панели информации и т.д. Понимание интерфейса поможет вам легче ориентироваться в игре.
  2. Начните с малого:

    • Выберите персонажа: В Crusader Kings вы играете за конкретного персонажа, известного как правитель (рекомендуется начать с небольшого графства или герцогства).
    • Ознакомьтесь с персонажем: Изучите характеристики и свойства своего персонажа, а также его родственников и соседей. Узнайте о его целях и амбициях.
  3. Управление своими владениями:

    • Развивайте свои владения: Стройте новые здания, улучшайте экономику, учите новые технологии и укрепляйте оборону.
    • Управляйте своими подданными: Заботьтесь о своих подданных, устанавливайте законы, решайте споры и ведите дипломатическую политику.
  4. Внешняя политика и война:

    • Устанавливайте дипломатические отношения: Заключайте союзы, обменивайтесь династическими связями, заключайте торговые соглашения и договоры о ненападении.
    • Планируйте военные кампании: Собирайте армию, нанимайте опытных рыцарей, завоевывайте территории и боритесь за превосходство.
  5. Улучшайте свою культуру:

    • Развивайте свою культуру: Исследуйте новые технологии в различных областях, таких как военное дело, экономика и культура.
    • Применяйте знания: Внедряйте полученные знания в своих владениях, чтобы получить преимущество перед другими правителями.
  6. Обратите внимание на внутриигровые события:

    • Отслеживайте события: В Crusader Kings происходит множество случайных событий, которые могут повлиять на вашу игру. Будьте готовы принимать важные решения и адаптироваться к обстоятельствам.
    • Управляйте своей династией: Заботьтесь о продолжении своей династии, воспитывайте наследников, выдавайте их замуж или устраивайте брак их, и гарантируйте, что ваше наследие будет продолжено.

Надеюсь, что эта короткая инструкция поможет вам начать своё приключение в мире Crusader Kings.

Помните, что Crusader Kings - это игра, где ваша стратегическая проницательность и политические навыки будут определять ваш успех. Удачи!

Изменено пользователем Кодекс
Обновление шапки темы
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Snow Hunter

Есть какой-то способ повысить терпимость культур, будучи авантюристом? 

Ссылка на комментарий

Тимурленг

C новым дополнением поправили появление гениальности на старте ?
А то за мужчину фиг найдёшь,а за бабу хоть на каждый день недели ищи

Ссылка на комментарий

Тимурленг
8 часов назад, Snow Hunter сказал:

Есть какой-то способ повысить терпимость культур, будучи авантюристом? 

Если просто надо убрать минус во мнении то просто изучить язык

А полноценно, только если осесть.

Ссылка на комментарий

Snow Hunter
1 час назад, Тимурленг сказал:

Если просто надо убрать минус во мнении то просто изучить язык

А полноценно, только если осесть.

Ну суть такая, пришел скандинавом в Прованс, хочу сделать гибридную культуру свою а-ля южно-норманнскую. Сам католик. Текущая терпимость - 15%. Нужно для гибрида - 20%. Скандинавов кроме меня в мире нет, испортить никто не может (1066 год, все уже разделились).

 

Собственно, вопрос, есть ли варианты по контрактам увеличить терпимость? Даст ли знание языка нужные 5%? Не хочется оседать там, мне эти земли не нужны, направляюсь в Сардинию и Корсику, но хочется перед этим делом конвертнуться в итоговую для меня культуру.

Ссылка на комментарий

Насколько может распространиться легенда и от чего конкретно зависит шанс распространения?

Дело в том,что у меня легенда мифического уровня замерла на отметке а 500 провинций и даже не все де юре земли охватила,покровителей вроде бы достаточно,пробовал включать дополнительно повышение шанса через придворных,но результата особо не видно,вот думаю сжигаю ли я деньги и нужно завершить или стоит и дальше вкладываться в нее.

 

Ссылка на комментарий

Тимурленг

Доблесть

Кто знает, при всех проверках учитывают всю доблесть или есть проверки где только базовую проверяют ?

Изменено пользователем Тимурленг
Ссылка на комментарий

В 11.10.2024 в 16:28, Cain сказал:

У меня славяноязычники пока что уверенно отбивают все немецкие накаты, причем мне даже вписываться за них ни разу не потребовалось.

С другой стороны, я дальше 900-го года не играл, бросал примерно на этом временном промежутке раз за разом:winner2:

Или дальше ИИ католиков берется за ум?

Тут больше зависит от рвения - на меня уже 3 или 4 крестовых похода были к 1100 году, но последние отражал легко, так как у молодых бюрократий невероятно много влияния, которое позволяет собрать армию в 100к рыл профессионалов со всей страны (и при этом примерно с трети провинций не выйдет, так как они в своих войнах участвуют).

А так вассалы раза с 10, наверное, смогли забороть СРИ, от которой к моменту падения остались Восточная Франкия и Лотарингия.

Ссылка на комментарий

Имперратор

Подскажите совет, как вообще легко выполнить ачивку "Квантовый скачок". Там надо 5 раз за игру выбрать новую судьбу. Новую судьбу дают при смерти персонажа. Но почему у меня часто бывает такое, что мне после смерти не предлагают на выбор никакой новой судьбы и есть только вариант выбрать случайного персонажа на карте? В этом случае ачивки вырубаются. Как сделать так, чтобы мне каждый раз при смерте предлагало персонажей для новой судьбы? А то ачивка какая-то слишком рандомная получается. Повезло/не повезло. При этом у меня в династии людей всегда много. Играл теми же Каролингами, например.

Ссылка на комментарий

48 минут назад, Имперратор сказал:

Подскажите совет, как вообще легко выполнить ачивку "Квантовый скачок". Там надо 5 раз за игру выбрать новую судьбу. Новую судьбу дают при смерти персонажа. Но почему у меня часто бывает такое, что мне после смерти не предлагают на выбор никакой новой судьбы и есть только вариант выбрать случайного персонажа на карте? В этом случае ачивки вырубаются. Как сделать так, чтобы мне каждый раз при смерте предлагало персонажей для новой судьбы? А то ачивка какая-то слишком рандомная получается. Повезло/не повезло. При этом у меня в династии людей всегда много. Играл теми же Каролингами, например.

А в династии достаточно правителей, или только главный персонаж и его наследник что-то имеют?

Ссылка на комментарий

3 часа назад, QIgel сказал:

Тут больше зависит от рвения - на меня уже 3 или 4 крестовых похода были к 1100 году, но последние отражал легко, так как у молодых бюрократий невероятно много влияния, которое позволяет собрать армию в 100к рыл профессионалов со всей страны (и при этом примерно с трети провинций не выйдет, так как они в своих войнах участвуют).

А так вассалы раза с 10, наверное, смогли забороть СРИ, от которой к моменту падения остались Восточная Франкия и Лотарингия.

Установил мод More Interactive Vassals, где была настройка с более агрессивным ИИ. Поначалу было весело, но теперь возникла другая проблема, из-за которой дропнул очередное прохождение - из глаз течет кровь, когда я вижу, что поляки вместо Польши лезут в Померанию, чехи пытаются огрызаться на Германию, хотя вон Великая Моравия под боком, а один датский ярл за одну жизнь захватил почти всю Скандинавию, а его империя и не думает распадаться, никакой динамики. Притом в той же Германии, Франции или Византии регулярно вассалы бунтуют. С чем может быть связан тот факт, что гигантская Дания застрахована от этого? Потому что там наследника избрали на тинге, это дает бонус к отношениям с вассалами?

Причем и мне после смерти правителя, который и собрал государство, пришлось воевать вообще со ВСЕМИ вассалами, чтобы его удержать, хотя отчасти проблема была в превышении домена и что часть вассалов исповедовали другую религию. Так что это ещё можно понять.

Но суть в чем - есть ли моды, который заставляют ИИ в первую очередь фокусироваться на присоединении "родных" земель его культуры, а также наказывают потомков скандинавских завоевателей за их сверхрасширение? Хочется больше историзма, что ли.

Изменено пользователем Cain
Ссылка на комментарий

Вопрос: мой персонаж сын василевсы ( женщины) наследует трон. Отец- император Италии, персонаж мой единственный сын и был наследником. Но после того, как становится василевсом, то исчезает из наследников отца - там наследницы только его сестры. Грешу на бюрократическое управление в Византии. И не возможность наследовать другое государство. И, наоборот, можно наследовать Италию, но пропадаю в наследниках Византии. Помогите понять))

Ссылка на комментарий

Играю при феодализме,персонаж мой герцог, назначенный регент и советник короля, король похищен мной и судя по описанию регентства внутриигровому я должен вступить в обязанности,но не вступаю,почему? также пробовал до похищения заходить за короля и уходить в уединение,но мой персонаж так же не вступал в полномочия регента.

Ссылка на комментарий

Вопрос насчет читов. При переключении на другого правителя посредством консоли, не отваливается ли его ИИ при возвращении обратно на своего персонажа? Если не ошибаюсь, во второй части была подобная проблема, что AI персонаж "зависал" после такой манипуляции.

Ссылка на комментарий

А вообще, есть ли мод, позволяющий на ходу переключаться между хотя бы двумя персонажами?

Ссылка на комментарий

Такой вопрос. Есть ли вообще возможность запретить вассалам воевать? Я как-то перфекционист в этом плане, всегда стараюсь чтобы всё было красиво и так как мне нужно. Создал Королевство Ирландию, сделал его бюрократическим, но мои губернаторы (которых всего-то 3) то и дело пытаются оттяпать заморские провинции у Англии, а мне потом приходится отбирать у них либо захваченные титулы, либо вассалов, которых они там поставили (А это минус мнение, минус куча контроля). Как перфекционисту, мне неприятно видеть, что Губернарторство выходит за пределы своей де-юре территории. Вроде раньше за феодалов при повышении авторитета короны, вассалам запрещалось воевать, если сюзерен не на крючке, или это не прописано в договоре (хотя могу ошибаться). Вообще меня очень раздражает как постепенно из-за наследства, или каких-то непонятных войн, у моего государства может появится территория где-то за тридевять земель, в какой-нибудь вообще индии. Да и будучи бюрократом, вроде как нельзя давать независимость своим вассалам. 

Спойлер

Мой персонаж стал императором Византии, но все мои наследники (кроме одного, которому я не дал никаких губернаторств) отказались от борьбы за престол и я не нашёл способа повлиять на это. Это баг какой-то, или такое реально может быть? Что мне делать в такой ситуации? Заходил в решения "Определиться с притязаниями на трон" и там была доступна лишь одна вкладка "Разрешить членам дома бороться за престол", или как-то так. Но она не прожимается так как пишет "Вы являетесь главой дома (или верховным сюзереном, точно не помню)". ВТФ?

 

Изменено пользователем Dhoven
Ссылка на комментарий

Dracula
В 13.10.2024 в 03:07, krik сказал:

Насколько может распространиться легенда и от чего конкретно зависит шанс распространения?

Дело в том,что у меня легенда мифического уровня замерла на отметке а 500 провинций и даже не все де юре земли охватила,покровителей вроде бы достаточно,пробовал включать дополнительно повышение шанса через придворных,но результата особо не видно,вот думаю сжигаю ли я деньги и нужно завершить или стоит и дальше вкладываться в нее.

 

500 провинций максимум

Ссылка на комментарий

В очередной раз собрал асатрийскую Русь, через читы усиливал ИИ по всему миру, добился формирования славянских королевств, усилил католический мир, но по-прежнему не отпускает ощущение скуки и пустоты мира, желание дропать подкрадывается само собой. Да и что это за игра такая, которую ты сам должен делать такой, чтобы она тебя развлекла, и то ощущение пресности никуда не девается? Или типа за Русь вообще лучше не играть, если хочешь интереса и вызова? Даже если католический ИИ начнет устраивать крестовые походы один за другим - что изменится? Будет такой же однообразный контент без сюрпризов. Ощущение такое, что игре конкретно чего-то не хватает. Да, даже с модами. Хоть во вторую часть возвращайся, ведь после того, как собираешь свое королевство, играть становится однообразно, скучно и муторно. Ничего подобного миру из ААРа "Germania Magna", и близко не прослеживается.

Кто что посоветует? Плюнуть на третью часть, возвращаться во вторую?

Или я слишком рано дропаю, весь интерес начнется, когда первые два правителя(которые как правило уже со старта хороши) умрут? Помню, была некислая заруба с восставшими вассалами за сына, которую еле вытащил, почти вся страна ополчилась.

Изменено пользователем Cain
Ссылка на комментарий

manul75
41 минуту назад, Cain сказал:

 Плюнуть на третью часть, возвращаться во вторую?

я вместо вторых, в еу4... там реиграбельности и вариативности побольше :) тут вызов по гиперболе - самый высокий в начале, я как то за самого Рюрика успел империю собрать, королевства раздал сыновьям, себе и наследнику соответственно оставил рутению и в новгороде выборы (следил. что бы там кандидатом был мой наследник игрок), далее дождался когда накопится и можно взять скандинавские наследия (по одному в каждом), сменил исторически религию на православие, культуру на русскую, выучил  технологии для феодализма...(пофиг какой образ жизни выпадал, я через ученость) и одним словом, все заигралось само по себе я больше даже войн не объявлял.. короли мои сами начали приростать землями, между собой конечно то же рубились, не без этого, но границы ширились, как минимум в арифметической прогрессии, окружающие земли видя такое - начали принимать православие сами (почти вся территория СРИ была православной даже пальцем для этого не пошевелил, они все сами )...году к 1000 - 1050 максимум потерял весь интерес..

Ссылка на комментарий

Arrey
В 22.10.2024 в 19:28, Dhoven сказал:

Такой вопрос. Есть ли вообще возможность запретить вассалам воевать? Я как-то перфекционист в этом плане, всегда стараюсь чтобы всё было красиво и так как мне нужно. Создал Королевство Ирландию, сделал его бюрократическим, но мои губернаторы (которых всего-то 3) то и дело пытаются оттяпать заморские провинции у Англии, а мне потом приходится отбирать у них либо захваченные титулы, либо вассалов, которых они там поставили (А это минус мнение, минус куча контроля). Как перфекционисту, мне неприятно видеть, что Губернарторство выходит за пределы своей де-юре территории. Вроде раньше за феодалов при повышении авторитета короны, вассалам запрещалось воевать, если сюзерен не на крючке, или это не прописано в договоре (хотя могу ошибаться).

Авторитет короны запрещает вассалам воевать только между собой, запретить им захватывать земли соседних правителей вы не можете.

Ссылка на комментарий

Arrey
23 часа назад, Cain сказал:

В очередной раз собрал асатрийскую Русь, через читы...

не отпускает ощущение скуки и пустоты мира...

Большая часть игроков по статистике заканчивает игру после смерти первого правителя, так что у вас ничего такого чего не было бы у других...

Разнообразие игры выше в тех регионах по которым выходили ДЛС, по Руси ДЛС не было... И да, регион в игре скучный... И пока не выйдет ДЛС по нему интереснее вряд ли стает...

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 11,745
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 935032

Лучшие авторы в этой теме

  • Тимурленг

    490

  • Angelicus999

    442

  • Arrey

    434

  • Skipper_SPb

    418

  • Locrian7th

    380

  • Kurt-R

    305

  • simonov-89

    275

  • Lelik-007

    247

  • Alorian

    236

  • svetlovanton

    231

  • Brodaga

    221

  • Eclairius

    200

  • Irlandetz

    189

  • Vatris

    185

  • СУЛАРИУС

    182

  • 5in@row

    166

  • LuciferMorningstar

    164

  • Romth

    158

  • XXL

    128

  • Kasoy

    109

  • IMStrateG

    104

  • maximatorus

    101

  • Sergius1977

    101

  • manul75

    100

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

СУЛАРИУС

Лучше возродить Византию

СУЛАРИУС

Может вечные войны. Мне вот влияние сделали -500 вражеские бюрократы

СУЛАРИУС

Мне один правитель заплатил за ненападение и сразу себе сделал -1500 золота

Alorian

@Тимурленг @Arrey  Хотел без командиров, но стоило отпустить ИИ, как он тут же их ставил. Но я сделал им по 8 военки - это полностью без бонусов идёт. У варягов +5% от Уппсалы вышло за святое м

Snow Hunter

Ребят, тут спор о вкусовщине. Банально, всё зависит от стиля игры. Если ты делаешь свои религии - да, вариант хороший. Если отыгрываешь что-то +/- из реальной истории, где полигамии не было (территори

Snow Hunter

Главное чтобы образование было таким же, как направленность ребёнка.  И черты характера выбирать те, что тебя устраивают. Это не гарантирует, что ребёнок вырастит с такими же, но влияет на то, ка

Arrey

О чем и речь, конечно если союз неизбежен... вашему сыну/внуку нужна гениальная, красотка жена, и больше таких на данный момент нет... то ничего страшного можно и престижем заплатить и войско туда отп

Arrey

Шанс получения появляется после 20го успешного грабежа(персонаж должен быть во главе армии грабителей в момент завершения грабежа) и увеличивается на 5% после каждого следующего грабежа. Еще можно нап

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...