Игровые Вопросы по Crusader Kings 3/Крестоносцы 3 - Страница 581 - Crusader Kings 3 / Крестоносцы 3 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Игровые Вопросы по Crusader Kings 3/Крестоносцы 3

Рекомендованные сообщения

Кодекс

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | ➤ Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | ➤ Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | ➤ Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | ➤ Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | ➤ Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

spacer.png

 

Добро пожаловать в тему «Игровые вопросы по Crusader Kings 3»‎!

 

i

В этой теме мы обсуждаем основной геймплей игры и вопросы связанные с ним, делимся некоторыми полезными советами для новичков.

Если вы только начинаете своё путешествие в мир международной политики, интриг и войн, эта тема поможет вам освоиться и достичь успеха в игре.

Если ваш вопрос или ответ по теме не связан с игровыми вопросами по Crusader Kings 3, то пожалуйста, воспользуйтесь навигацией над картинкой.

 

Играете впервые? Цель игры Crusader Kings заключается в управлении и развитии своей средневековой династии на протяжении нескольких столетий. Вам предстоит играть за различных правителей, начиная с небольших графств и восходя к самым высоким титулам императоров и королей. Если вы только начинаете своё путешествие, вгляните на небольшую инструкцию:

  1. Изучите основы игры:

    • Ознакомьтесь с режимами игры: Одиночная игра (Singleplayer) или Мультиплеер (Multiplayer). Режим Одиночной игры позволяет вам играть самостоятельно, в то время как в Мультиплеере вы можете играть с друзьями или другими игроками.
    • Познакомьтесь с интерфейсом игры: Изучите различные элементы интерфейса, такие как карты, меню, панели информации и т.д. Понимание интерфейса поможет вам легче ориентироваться в игре.
  2. Начните с малого:

    • Выберите персонажа: В Crusader Kings вы играете за конкретного персонажа, известного как правитель (рекомендуется начать с небольшого графства или герцогства).
    • Ознакомьтесь с персонажем: Изучите характеристики и свойства своего персонажа, а также его родственников и соседей. Узнайте о его целях и амбициях.
  3. Управление своими владениями:

    • Развивайте свои владения: Стройте новые здания, улучшайте экономику, учите новые технологии и укрепляйте оборону.
    • Управляйте своими подданными: Заботьтесь о своих подданных, устанавливайте законы, решайте споры и ведите дипломатическую политику.
  4. Внешняя политика и война:

    • Устанавливайте дипломатические отношения: Заключайте союзы, обменивайтесь династическими связями, заключайте торговые соглашения и договоры о ненападении.
    • Планируйте военные кампании: Собирайте армию, нанимайте опытных рыцарей, завоевывайте территории и боритесь за превосходство.
  5. Улучшайте свою культуру:

    • Развивайте свою культуру: Исследуйте новые технологии в различных областях, таких как военное дело, экономика и культура.
    • Применяйте знания: Внедряйте полученные знания в своих владениях, чтобы получить преимущество перед другими правителями.
  6. Обратите внимание на внутриигровые события:

    • Отслеживайте события: В Crusader Kings происходит множество случайных событий, которые могут повлиять на вашу игру. Будьте готовы принимать важные решения и адаптироваться к обстоятельствам.
    • Управляйте своей династией: Заботьтесь о продолжении своей династии, воспитывайте наследников, выдавайте их замуж или устраивайте брак их, и гарантируйте, что ваше наследие будет продолжено.

Надеюсь, что эта короткая инструкция поможет вам начать своё приключение в мире Crusader Kings.

Помните, что Crusader Kings - это игра, где ваша стратегическая проницательность и политические навыки будут определять ваш успех. Удачи!

Изменено пользователем Кодекс
Обновление шапки темы
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Sergius1977
2 часа назад, Ethylic сказал:

Подскажите, пожалуйста, есть ли в CK III, такая распространенная в средние века, функция ослепления заключенного? В CK II, кажется, была, а в этой игре не встречалась еще.
Вообще в игре, кроме казнить, другого наказания для узников не видел.

Кастрацию видел, наверняка и ослепление есть.

Ссылка на комментарий

Simbircit
3 часа назад, Ethylic сказал:

Вообще в игре, кроме казнить, другого наказания для узников не видел

У греков есть византийская традиция, кастрация/ослепление. Также при реформе культуры видел "милосердное ослепление". Универсальный метод - просто пытать не понравившегося узника.

Ссылка на комментарий

IMStrateG

Мой персонаж дейлемитской культуры (иранское наследие), с какой культурой лучше сделать гибрид: огузской, греческой или машрикской? Я склоняюсь с огузской из-за конных лучников, но настолько - ли они сильны? 

Ссылка на комментарий

IMStrateG

Можно - ли тут сделать татаро-монгольскую культуру путем какого-нибудь гибрида? (играю за монголов)

Изменено пользователем IMStrateG
Не дописал полностью мысль
Ссылка на комментарий

Пожалуйста, поясните такой момент: 

Персонаж имеет свойство малодушие. Почему мнение его жены (к нему) учитывает это свойство аж 3 раза:

Малодушие:  -15

Малодушие:  -15(Вы)

Малодушие:  -10

Итого -40 к мнению.

Спойлер

image.thumb.jpeg.2a11a6e1d1cfa8e042734e565ec23b2e.jpeg

 

Ссылка на комментарий

KolenZo
10 часов назад, Bemep.ok сказал:

Пожалуйста, поясните такой момент: 

Персонаж имеет свойство малодушие. Почему мнение его жены (к нему) учитывает это свойство аж 3 раза:

Малодушие:  -15

Малодушие:  -15(Вы)

Малодушие:  -10

Итого -40 к мнению.

Я так понимаю, что это отношение к правителю, отношение к супругу и противопоставление качеств (отвага - малодушие)

Ссылка на комментарий

7 часов назад, KolenZo сказал:

Я так понимаю, что это отношение к правителю, отношение к супругу и противопоставление качеств (отвага - малодушие)

Спасибо, может отчасти вы правы, но по поводу противопоставления качеств - не совсем. Так как противопоставление качеств там отдельной строкой идет:

-Отвага против Малодушие: -10.  Если и это считать, то тогда в сумме -50 выходит :)

Ссылка на комментарий

KolenZo
42 минуты назад, Bemep.ok сказал:

Спасибо, может отчасти вы правы, но по поводу противопоставления качеств - не совсем. Так как противопоставление качеств там отдельной строкой идет:

-Отвага против Малодушие: -10.  Если и это считать, то тогда в сумме -50 выходит :)

И правда, не заметил. Тогда предполагаю 3 статуса: Правитель государства, сюзерен и супруг, каждый из которых дает минус.

Ссылка на комментарий

Irlandetz

@Bemep.ok 

-10 это от наличия самого свойства. Применяется вообще ко всем персонажам

-15 потому что жена - вассал типа "охотник за славой" что неудивительно с отвагой и усердием. Была бы куртуазной было бы -5

Ну и последние -15 как выше уже указали от противоположности.

 

Ссылка на комментарий

IMStrateG

Можно - ли как - нибудь уменьшить время созыва войска? Я ступил и реформировал религию, теперь жду, пока воины соберутся месяца 3... Или откатывать сохры? Не очень бы хотелось это делать

Ссылка на комментарий

KolenZo
2 часа назад, IMStrateG сказал:

Можно - ли как - нибудь уменьшить время созыва войска? Я ступил и реформировал религию, теперь жду, пока воины соберутся месяца 3... Или откатывать сохры? Не очень бы хотелось это делать

А как на время созыва войска влияет реформация религии?

Войны собираются по 3 месяца после их роспуска во время войны.

Ссылка на комментарий

IMStrateG
3 часа назад, KolenZo сказал:

А как на время созыва войска влияет реформация религии?

Войны собираются по 3 месяца после их роспуска во время войны.

Мне показалось, что пока религия не реформирована, войско собиралось быстрее, дней за 30 

Ссылка на комментарий

KolenZo
2 минуты назад, IMStrateG сказал:

Мне показалось, что пока религия не реформирована, войско собиралось быстрее, дней за 30 

Ну зависит еще и от размера государства и расстояния между столицей и точкой сбора.

Ссылка на комментарий

kazimir

А с каких пор в глобальных модах ачивки дают? Играл в ESO заработал ачивку в стиме.

Ссылка на комментарий

Это нормально, что когда придворный получает свойство "воинственный придворный", то у меня из казны изымаются почти все деньги?

Ссылка на комментарий

Photogillan

Всегда качал сборки Добро, и в этот раз тоже. Последний раз играл после выхода допа с обменом детей\заложников. И до этого каждый раз, когда выходили новые DLC, всегда ставил игру и немного поигрывал.

Мне кажется, или безземельные придворные как-то стали реже рожать? При значении "средний" (о фертильности "молодожёнов"), парочка может дожить до старости и помереть вообще без потомства. Любил больше, извините, евгеникой позаниматься у себя во дворике ,чем карты красить. А тут такое :boredom:

То ли новое правило какое-то есть, которое я не увидел? То ли в сборке дело? То ли разрабы решили, что безземельным следует пользоваться контрацепцией?

Изменено пользователем Photogillan
Ссылка на комментарий

Arrey
6 часов назад, Photogillan сказал:

Мне кажется, или безземельные придворные как-то стали реже рожать? При значении "средний" (о фертильности "молодожёнов"), парочка может дожить до старости и помереть вообще без потомства. Любил больше, извините, евгеникой позаниматься у себя во дворике ,чем карты красить. А тут такое :boredom:

То ли новое правило какое-то есть, которое я не увидел? То ли в сборке дело? То ли разрабы решили, что безземельным следует пользоваться контрацепцией?

Вы правы, там действительно большинство придворных остаются бездетными, сделано это для того чтобы экономить ресурсы игры, но если ваш комп позволяет то просто меняете модификатор в файле игры "00_defines" и все будет.

Ссылка на комментарий

Photogillan
4 часа назад, Arrey сказал:

Вы правы, там действительно большинство придворных остаются бездетными, сделано это для того чтобы экономить ресурсы игры, но если ваш комп позволяет то просто меняете модификатор в файле игры "00_defines" и все будет.

Речь об этих двух модификаторах? 

FERTILITY_IN_POOL_MULTIPLIER = 0.25    # Characters in the pool will have their fertility multiplied by this

CHARACTER_IN_POOL_CHILD_LIMIT = -1 # If in the pool, child limit is modified by this

 

Ибо этот всего на 15% снижает фертильность безземельных:

NON_RULER_FERTILITY_MULTIPLIER = 0.85 # If neither parent is a ruler, resulting fertility gets multiplied by this

 

Может у кого завалялся гдле-то на компе старая установка СК3Б?

Хочется сравнить  "00_defines"

Ссылка на комментарий

Arrey
12 часа назад, Photogillan сказал:

Речь об этих двух модификаторах? 

нет, количество детей у безземельных обрубает строка:

BASE_NR_OF_CHILDREN_PER_COUPLE = { 3 3 3 3 5 5 } # Based on tier of character or parents; whichever is higher Unlanded, Baron, Count, ..., Emperor

там в базе для безземельных стоит 0, для себя менял все на 3

есть еще пару строк которые влияют но так не вспомню, в коде есть комментарии смотрите по ним, можно кучу всего под себя настроить.
 

Изменено пользователем Arrey
Ссылка на комментарий

Sergius1977

Дошел до культурной инновации "Составление хроники", написано, что можно навязать более одной претензии за войну. Как это сделать? Выбор только одной претензии чтобы начать войну. Как вторую выбрать?

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 11,620
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 819356

Лучшие авторы в этой теме

  • Тимурленг

    485

  • Angelicus999

    442

  • Arrey

    426

  • Skipper_SPb

    418

  • Locrian7th

    380

  • Kurt-R

    305

  • simonov-89

    275

  • Lelik-007

    247

  • Alorian

    236

  • svetlovanton

    223

  • Brodaga

    221

  • Eclairius

    200

  • Irlandetz

    187

  • Vatris

    185

  • СУЛАРИУС

    178

  • 5in@row

    164

  • LuciferMorningstar

    164

  • Romth

    158

  • XXL

    128

  • Kasoy

    109

  • IMStrateG

    103

  • maximatorus

    101

  • WanGo

    99

  • manul75

    98

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Alorian

@Тимурленг @Arrey  Хотел без командиров, но стоило отпустить ИИ, как он тут же их ставил. Но я сделал им по 8 военки - это полностью без бонусов идёт. У варягов +5% от Уппсалы вышло за святое м

Snow Hunter

Ребят, тут спор о вкусовщине. Банально, всё зависит от стиля игры. Если ты делаешь свои религии - да, вариант хороший. Если отыгрываешь что-то +/- из реальной истории, где полигамии не было (территори

Snow Hunter

Главное чтобы образование было таким же, как направленность ребёнка.  И черты характера выбирать те, что тебя устраивают. Это не гарантирует, что ребёнок вырастит с такими же, но влияет на то, ка

Arrey

О чем и речь, конечно если союз неизбежен... вашему сыну/внуку нужна гениальная, красотка жена, и больше таких на данный момент нет... то ничего страшного можно и престижем заплатить и войско туда отп

Arrey

Шанс получения появляется после 20го успешного грабежа(персонаж должен быть во главе армии грабителей в момент завершения грабежа) и увеличивается на 5% после каждого следующего грабежа. Еще можно нап

Arrey

Соперник может убить даже вне радиуса, игра почему то не считает это проблемой.

Arrey

Уже никак, нужно устранять сразу как только соперник появляется, схема от соперника вне радиуса старый баг... Если наследник у вас при дворе устройте ему путешествие, есть шанс что вовремя путеше

Arrey

У плодовитости проблема не с наследованием, а с появлением с нуля. Альбинос наследуется так же как другие трейты. Также может появляться при отсутствии у обоих родителей с шансом 0,5%. Культивировать

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...