Игровые Вопросы по Crusader Kings 3/Крестоносцы 3 - Страница 579 - Crusader Kings 3 / Крестоносцы 3 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Игровые Вопросы по Crusader Kings 3/Крестоносцы 3

Рекомендованные сообщения

Кодекс

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | ➤ Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | ➤ Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | ➤ Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | ➤ Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | ➤ Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

spacer.png

 

Добро пожаловать в тему «Игровые вопросы по Crusader Kings 3»‎!

 

i

В этой теме мы обсуждаем основной геймплей игры и вопросы связанные с ним, делимся некоторыми полезными советами для новичков.

Если вы только начинаете своё путешествие в мир международной политики, интриг и войн, эта тема поможет вам освоиться и достичь успеха в игре.

Если ваш вопрос или ответ по теме не связан с игровыми вопросами по Crusader Kings 3, то пожалуйста, воспользуйтесь навигацией над картинкой.

 

Играете впервые? Цель игры Crusader Kings заключается в управлении и развитии своей средневековой династии на протяжении нескольких столетий. Вам предстоит играть за различных правителей, начиная с небольших графств и восходя к самым высоким титулам императоров и королей. Если вы только начинаете своё путешествие, вгляните на небольшую инструкцию:

  1. Изучите основы игры:

    • Ознакомьтесь с режимами игры: Одиночная игра (Singleplayer) или Мультиплеер (Multiplayer). Режим Одиночной игры позволяет вам играть самостоятельно, в то время как в Мультиплеере вы можете играть с друзьями или другими игроками.
    • Познакомьтесь с интерфейсом игры: Изучите различные элементы интерфейса, такие как карты, меню, панели информации и т.д. Понимание интерфейса поможет вам легче ориентироваться в игре.
  2. Начните с малого:

    • Выберите персонажа: В Crusader Kings вы играете за конкретного персонажа, известного как правитель (рекомендуется начать с небольшого графства или герцогства).
    • Ознакомьтесь с персонажем: Изучите характеристики и свойства своего персонажа, а также его родственников и соседей. Узнайте о его целях и амбициях.
  3. Управление своими владениями:

    • Развивайте свои владения: Стройте новые здания, улучшайте экономику, учите новые технологии и укрепляйте оборону.
    • Управляйте своими подданными: Заботьтесь о своих подданных, устанавливайте законы, решайте споры и ведите дипломатическую политику.
  4. Внешняя политика и война:

    • Устанавливайте дипломатические отношения: Заключайте союзы, обменивайтесь династическими связями, заключайте торговые соглашения и договоры о ненападении.
    • Планируйте военные кампании: Собирайте армию, нанимайте опытных рыцарей, завоевывайте территории и боритесь за превосходство.
  5. Улучшайте свою культуру:

    • Развивайте свою культуру: Исследуйте новые технологии в различных областях, таких как военное дело, экономика и культура.
    • Применяйте знания: Внедряйте полученные знания в своих владениях, чтобы получить преимущество перед другими правителями.
  6. Обратите внимание на внутриигровые события:

    • Отслеживайте события: В Crusader Kings происходит множество случайных событий, которые могут повлиять на вашу игру. Будьте готовы принимать важные решения и адаптироваться к обстоятельствам.
    • Управляйте своей династией: Заботьтесь о продолжении своей династии, воспитывайте наследников, выдавайте их замуж или устраивайте брак их, и гарантируйте, что ваше наследие будет продолжено.

Надеюсь, что эта короткая инструкция поможет вам начать своё приключение в мире Crusader Kings.

Помните, что Crusader Kings - это игра, где ваша стратегическая проницательность и политические навыки будут определять ваш успех. Удачи!

Изменено пользователем Кодекс
Обновление шапки темы
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Sergius1977

Непонятная ситуация у меня в империи, повенчал множество детей вассалов между собой, пока те были малы. Теперь когда они выросли и уже по 20+ лет, они до сих пор повенчаны и не женятся. Причем это массово а не единичный случай. И я никак на это не могу повлиять, даже расторгнуть помолвку, т.к. они не при моем дворе. Похоже на баг.

Ссылка на комментарий

Arrey
7 минут назад, Sergius1977 сказал:

А что тогда приоритетнее "сильная кровь" или "спланированное происхождение"?

Работать будет только шанс "спланированное происхождение" без него плодовитость вроде естественным образом вообще не появлялась, кроме случаев наследования. Была там какая то странность именно с плодовитостью. Но вообще информация старая может что и поменялось.

Для других трейтов базовый шанс появления от 0,05% до 0,5% что в любом случае ниже чем при "спланированное происхождение" но сильная кровь действует на все, а спланированное происхождение увеличивает шанс только для одного трейта.

Ссылка на комментарий

Sergius1977

Как получить трейт "хорошая форма"? Через усердие и стресс?

Ссылка на комментарий

Sergius1977

Бесит то, что если есть какое-то занятие, типа охоты, пира, похорон, я не могу начинать войны с сообщением "у вас уже есть занятие".  Но, если война идет, то я спокойно могу начинать те же занятия. Бред какой-то...

Ссылка на комментарий

enot1980
20 часов назад, Sergius1977 сказал:

Как получить трейт "хорошая форма"? Через усердие и стресс?

 через стресс не обязательно . может упасть обычный ивент. типа  я. и мой друг, дочь, муж, жена ,сын , какой- то придворный  или вассал  вместе поддерживаем форму или занимаемся физическими упражнениями.( общий смысл такой) 

Изменено пользователем enot1980
Ссылка на комментарий

Irlandetz
1 час назад, enot1980 сказал:
22 часа назад, Sergius1977 сказал:

Как получить трейт "хорошая форма"? Через усердие и стресс?

 через стресс не обязательно . может упасть обычный ивент. типа  я. и мой друг, дочь, муж

Это не обычный а крайне редкий эвент, полагаться на него не стоит.

Навык действительно может передаваться окружающим когда его владелец им пользуется, проблема в том чтобы такого обладателя найти. Игра эпизодически генерирует подобных персонажей но способ самостоятельного получения этого трейта без нервного срыва лично мне не известен. И то требуется определенный психологический тип персонажа, не обязательно именно усердие - подойдет например и выдержка или упрямство.

А сам трейт для, например, "аграриев" просто конфетка.

Буду признателен если кто поделится способами получения искомого.

Ссылка на комментарий

Забавно, я, играя за ромеев, смог захватить Рим, причём действуя совместно с СРИ. Одни римляне с другими «римлянами», воюют против третьих :) . Вопрос, можно ли сделать Рим православным и как? Папа Римский явно в православие не перейдёт...

Ссылка на комментарий

enot1980
1 час назад, Irlandetz сказал:

Это не обычный а крайне редкий эвент, полагаться на него не стоит.

Навык действительно может передаваться окружающим когда его владелец им пользуется, проблема в том чтобы такого обладателя найти. Игра эпизодически генерирует подобных персонажей но способ самостоятельного получения этого трейта без нервного срыва лично мне не известен. И то требуется определенный психологический тип персонажа, не обязательно именно усердие - подойдет например и выдержка или упрямство.

А сам трейт для, например, "аграриев" просто конфетка.

Буду признателен если кто поделится способами получения искомого.

разве?. у меня  чуть ли не в каждой партии персонажу №1 выпадает это.

Ссылка на комментарий

Snow Hunter
13 минуты назад, enot1980 сказал:

разве?. у меня  чуть ли не в каждой партии персонажу №1 выпадает это.

Видимо у твоих персонажей первых всегда максимально подходящие для него трейты) 

Ссылка на комментарий

Sergius1977
7 часов назад, Irlandetz сказал:

способ самостоятельного получения этого трейта без нервного срыва лично мне не известен

А как через стресс получить? При первом стрессе выпадет или нужно со второго на третий уровень стресса перейти?

Ссылка на комментарий

Тимурленг

Когда уже поисковик нормальный для артефактов сделают ?

Заколебало прощёлкивать глав династии

Ссылка на комментарий

Sergius1977
2 часа назад, Тимурленг сказал:

Когда уже поисковик нормальный для артефактов сделают ?

Заколебало прощёлкивать глав династии

Поставь мод на поиск артефактов. Значительно упрощает поиск и сортировку найденного.

Ссылка на комментарий

Тимурленг
В 15.08.2024 в 22:06, Arrey сказал:

Работать будет только шанс "спланированное происхождение" без него плодовитость вроде естественным образом вообще не появлялась, кроме случаев наследования. Была там какая то странность именно с плодовитостью. Но вообще информация старая может что и поменялось.

Для других трейтов базовый шанс появления от 0,05% до 0,5% что в любом случае ниже чем при "спланированное происхождение" но сильная кровь действует на все, а спланированное происхождение увеличивает шанс только для одного трейта.

Можно ли тут культивировать альбинизм как тут же силу или гениальность ?
Она наследуется так же ?

А то судя по вашим словам у той же плодовитости проблемы с наследованием

Изменено пользователем Тимурленг
Ссылка на комментарий

dergrosse
В 17.08.2024 в 16:05, Irlandetz сказал:

но способ самостоятельного получения этого трейта без нервного срыва лично мне не известен

Медицина.

12 часа назад, Тимурленг сказал:

Можно ли тут культивировать альбинизм как тут же силу или гениальность ?

Можно.

Ссылка на комментарий

Sergius1977
16 часов назад, Тимурленг сказал:

Можно ли тут культивировать альбинизм

А в чем смысл этого действа?

Ссылка на комментарий

Arrey
16 часов назад, Тимурленг сказал:

Можно ли тут культивировать альбинизм как тут же силу или гениальность ?
Она наследуется так же ?

А то судя по вашим словам у той же плодовитости проблемы с наследованием

У плодовитости проблема не с наследованием, а с появлением с нуля. Альбинос наследуется так же как другие трейты. Также может появляться при отсутствии у обоих родителей с шансом 0,5%. Культивировать можно, хотя он ничего особо полезного и не дает.

Ссылка на комментарий

Тимурленг
Только что, Sergius1977 сказал:

А в чем смысл этого действа?

Страх

Ссылка на комментарий

enot1980
14 минуты назад, Arrey сказал:

 хотя он ничего особо полезного и не дает.

насколько я помню это свойство дает в минус к отношениям. (-10 вроде)

Ссылка на комментарий

Arrey
Только что, enot1980 сказал:

насколько я помню это свойство дает в минус к отношениям. (-10 вроде)

Верно. И как по мне этот минус гораздо значимее чем 15 ужаса. Игра оценивает трейт как нейтральный, но как по мне негатива от него больше.

Разве что для ролевого отыгрыша может быть интересен, вроде даже видел у кого то из стримеров прохождение за династию альбиносов...

Ссылка на комментарий

Тимурленг
Только что, Arrey сказал:

Верно. И как по мне этот минус гораздо значимее чем 15 ужаса. Игра оценивает трейт как нейтральный, но как по мне негатива от него больше.

Разве что для ролевого отыгрыша может быть интересен, вроде даже видел у кого то из стримеров прохождение за династию альбиносов...

Будет чуточку веселее ).Восстаний побольше, чтобы гвардия не стояла без дела )

Да и страх наверное помогает рядовым герцогам в их делах.Поменьше их графья бить будут )

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 11,734
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 917358

Лучшие авторы в этой теме

  • Тимурленг

    490

  • Angelicus999

    442

  • Arrey

    433

  • Skipper_SPb

    418

  • Locrian7th

    380

  • Kurt-R

    305

  • simonov-89

    275

  • Lelik-007

    247

  • Alorian

    236

  • svetlovanton

    231

  • Brodaga

    221

  • Eclairius

    200

  • Irlandetz

    189

  • Vatris

    185

  • СУЛАРИУС

    182

  • 5in@row

    166

  • LuciferMorningstar

    164

  • Romth

    158

  • XXL

    128

  • Kasoy

    109

  • IMStrateG

    104

  • maximatorus

    101

  • Sergius1977

    101

  • manul75

    100

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

СУЛАРИУС

Лучше возродить Византию

СУЛАРИУС

Может вечные войны. Мне вот влияние сделали -500 вражеские бюрократы

СУЛАРИУС

Мне один правитель заплатил за ненападение и сразу себе сделал -1500 золота

Alorian

@Тимурленг @Arrey  Хотел без командиров, но стоило отпустить ИИ, как он тут же их ставил. Но я сделал им по 8 военки - это полностью без бонусов идёт. У варягов +5% от Уппсалы вышло за святое м

Snow Hunter

Ребят, тут спор о вкусовщине. Банально, всё зависит от стиля игры. Если ты делаешь свои религии - да, вариант хороший. Если отыгрываешь что-то +/- из реальной истории, где полигамии не было (территори

Snow Hunter

Главное чтобы образование было таким же, как направленность ребёнка.  И черты характера выбирать те, что тебя устраивают. Это не гарантирует, что ребёнок вырастит с такими же, но влияет на то, ка

Arrey

О чем и речь, конечно если союз неизбежен... вашему сыну/внуку нужна гениальная, красотка жена, и больше таких на данный момент нет... то ничего страшного можно и престижем заплатить и войско туда отп

Arrey

Шанс получения появляется после 20го успешного грабежа(персонаж должен быть во главе армии грабителей в момент завершения грабежа) и увеличивается на 5% после каждого следующего грабежа. Еще можно нап

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...