Игровые Вопросы по Crusader Kings 3/Крестоносцы 3 - Страница 573 - Crusader Kings 3 / Крестоносцы 3 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Игровые Вопросы по Crusader Kings 3/Крестоносцы 3

Рекомендованные сообщения

Кодекс

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | ➤ Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | ➤ Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | ➤ Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | ➤ Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | ➤ Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

spacer.png

 

Добро пожаловать в тему «Игровые вопросы по Crusader Kings 3»‎!

 

i

В этой теме мы обсуждаем основной геймплей игры и вопросы связанные с ним, делимся некоторыми полезными советами для новичков.

Если вы только начинаете своё путешествие в мир международной политики, интриг и войн, эта тема поможет вам освоиться и достичь успеха в игре.

Если ваш вопрос или ответ по теме не связан с игровыми вопросами по Crusader Kings 3, то пожалуйста, воспользуйтесь навигацией над картинкой.

 

Играете впервые? Цель игры Crusader Kings заключается в управлении и развитии своей средневековой династии на протяжении нескольких столетий. Вам предстоит играть за различных правителей, начиная с небольших графств и восходя к самым высоким титулам императоров и королей. Если вы только начинаете своё путешествие, вгляните на небольшую инструкцию:

  1. Изучите основы игры:

    • Ознакомьтесь с режимами игры: Одиночная игра (Singleplayer) или Мультиплеер (Multiplayer). Режим Одиночной игры позволяет вам играть самостоятельно, в то время как в Мультиплеере вы можете играть с друзьями или другими игроками.
    • Познакомьтесь с интерфейсом игры: Изучите различные элементы интерфейса, такие как карты, меню, панели информации и т.д. Понимание интерфейса поможет вам легче ориентироваться в игре.
  2. Начните с малого:

    • Выберите персонажа: В Crusader Kings вы играете за конкретного персонажа, известного как правитель (рекомендуется начать с небольшого графства или герцогства).
    • Ознакомьтесь с персонажем: Изучите характеристики и свойства своего персонажа, а также его родственников и соседей. Узнайте о его целях и амбициях.
  3. Управление своими владениями:

    • Развивайте свои владения: Стройте новые здания, улучшайте экономику, учите новые технологии и укрепляйте оборону.
    • Управляйте своими подданными: Заботьтесь о своих подданных, устанавливайте законы, решайте споры и ведите дипломатическую политику.
  4. Внешняя политика и война:

    • Устанавливайте дипломатические отношения: Заключайте союзы, обменивайтесь династическими связями, заключайте торговые соглашения и договоры о ненападении.
    • Планируйте военные кампании: Собирайте армию, нанимайте опытных рыцарей, завоевывайте территории и боритесь за превосходство.
  5. Улучшайте свою культуру:

    • Развивайте свою культуру: Исследуйте новые технологии в различных областях, таких как военное дело, экономика и культура.
    • Применяйте знания: Внедряйте полученные знания в своих владениях, чтобы получить преимущество перед другими правителями.
  6. Обратите внимание на внутриигровые события:

    • Отслеживайте события: В Crusader Kings происходит множество случайных событий, которые могут повлиять на вашу игру. Будьте готовы принимать важные решения и адаптироваться к обстоятельствам.
    • Управляйте своей династией: Заботьтесь о продолжении своей династии, воспитывайте наследников, выдавайте их замуж или устраивайте брак их, и гарантируйте, что ваше наследие будет продолжено.

Надеюсь, что эта короткая инструкция поможет вам начать своё приключение в мире Crusader Kings.

Помните, что Crusader Kings - это игра, где ваша стратегическая проницательность и политические навыки будут определять ваш успех. Удачи!

Изменено пользователем Кодекс
Обновление шапки темы
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Тимурленг
Только что, Sergius1977 сказал:

Как считаете, какую погребальную традицию лучше выбрать при реформировании религии и почему? В прошлой партии пробовал мумификацию, но как-то реликвии получаются одни и те же, может конечно их продавать...

Пожирание если там такое есть

В некоторых религия такое есть

Ссылка на комментарий

IMStrateG
2 часа назад, Тимурленг сказал:

Пожирание если там такое есть

В некоторых религия такое есть

Каннибализм?? Это где 

Ссылка на комментарий

Sergius1977
13 часа назад, Тимурленг сказал:

Пожирание если там такое есть

В некоторых религия такое есть

Пожирание трупов??? :) Вроде, такого нет...

Ссылка на комментарий

Sergius1977

Интересно, при смене религии, ее меняют только сыновья/дочери, а внуки - нет.

 

Ссылка на комментарий

Snow Hunter
48 минут назад, Sergius1977 сказал:

Интересно, при смене религии, ее меняют только сыновья/дочери, а внуки - нет.

 

И шепчутся между собой: "Совсем дед свихнулся") 

Ссылка на комментарий

Sergius1977

Два вопроса:
1. Когда имеет смысл заканчивать легенду? Кнопка "Завершить" уже активна, но мучают сомнения...

2. Моего персонажа в походе обучили "Ведовству". Как это знание теперь распространять на других членов семейства? И интересно, что трейт "Ведовство" не появился, написано было про какой-то секрет, который я принял.
P/S со вторым вопросом разобрался, можно детей учить ведовству.

Изменено пользователем Sergius1977
Ссылка на комментарий

enot1980
1 час назад, Sergius1977 сказал:

Интересно, при смене религии, ее меняют только сыновья/дочери, а внуки - нет.

 

это ручками надо делать.  придворных тоже  только ручками.

Ссылка на комментарий

IMStrateG

 Сейчас асатру распространена только в Иберии, даже орден йомсвикингов там расположен, Скандинавия вся католическая, есть-ли смысл пытаться реформировать асатру? Сам по себе штраф в -20 не чувствую и не хочу реформироваться, так как пропадет способность грабить :), да и воевать с католиками не очень хочется. 

Ссылка на комментарий

Тимурленг
Только что, IMStrateG сказал:

 Сейчас асатру распространена только в Иберии, даже орден йомсвикингов там расположен, Скандинавия вся католическая, есть-ли смысл пытаться реформировать асатру? Сам по себе штраф в -20 не чувствую и не хочу реформироваться, так как пропадет способность грабить :), да и воевать с католиками не очень хочется. 

Ну глупость же.

Там хорошие бонусы как к скорости грабежа, так и к управлению если обладать священными местами

А если обладать и отстроить там храмы,это даст очень приличные бонусы

А ведь ещё есть нормальные догматы и возможность вести священные войны для твоих вассалов и отбирать титулы у иноверцев

Грабёж это просто для того чтобы набрать тыщ 5,перейти в феодализм и быстренько отстроится.

Изменено пользователем Тимурленг
Ссылка на комментарий

Тимурленг
14 минуты назад, Sergius1977 сказал:

Два вопроса:
1. Когда имеет смысл заканчивать легенду? Кнопка "Завершить" уже активна, но мучают сомнения...

2. Моего персонажа в походе обучили "Ведовству". Как это знание теперь распространять на других членов семейства? И интересно, что трейт "Ведовство" не появился, написано было про какой-то секрет, который я принял.
P/S со вторым вопросом разобрался, можно детей учить ведовству.

Вначале имеет смысл начинать и завершать те легенды которые дают здания на бонус к мнению.

А когда ты все особые ячейки получишь, то поддерживать ту легенду которая даёт наибольший прирост к признанию.

К примеру за Василевса, это легенда о римском наследии.

Я как только все особые места открою,буду поддерживать только её и никогда не бросать,если только не найду легенду с такими же бонусами

Изменено пользователем Тимурленг
Ссылка на комментарий

enot1980
1 час назад, Sergius1977 сказал:

 

2. Моего персонажа в походе обучили "Ведовству". Как это знание теперь распространять на других членов семейства? И интересно, что трейт "Ведовство" не появился, написано было про какой-то секрет, который я принял.
P/S со вторым вопросом разобрался, можно детей учить ведовству.

 можно  любого придворного ведовству обучить  но это все в ручную.

Ссылка на комментарий

IMStrateG
35 минут назад, Тимурленг сказал:

Ну глупость же.

Там хорошие бонусы как к скорости грабежа, так и к управлению если обладать священными местами

А если обладать и отстроить там храмы,это даст очень приличные бонусы

А ведь ещё есть нормальные догматы и возможность вести священные войны для твоих вассалов и отбирать титулы у иноверцев

Грабёж это просто для того чтобы набрать тыщ 5,перейти в феодализм и быстренько отстроится.

Так если я реформирую, то как король не смогу грабить. 

Ссылка на комментарий

Тимурленг
1 час назад, IMStrateG сказал:

Так если я реформирую, то как король не смогу грабить. 

Вы слишком мало видимо играете,раз цепляетесь за возможность грабежа.

Те бонусы про которые я написал, намного весомее чем обычный грабеж и свойство "налётчик"

Ссылка на комментарий

Тимурленг

Нет.Всё таки Византия лучшее государство для спокойствия нервов игрока

Создал нового персонажа, всё отстроил и никаких мятежей.

После 900 года взя 3 уровень власти,чуток поработал над вассалами и кайфуешь от ровных границ в Империи.

Ссылка на комментарий

Sergius1977

Как вы относитесь к трейту Гигантизм? Стоит ли его культивировать в династии или нет?

Ссылка на комментарий

IMStrateG
1 час назад, Sergius1977 сказал:

Как вы относитесь к трейту Гигантизм? Стоит ли его культивировать в династии или нет?

Насколько я помню, из-за гигантизма персонаж получит немощь раньше, чем без него, да и продолжительность жизни ниже, до 60 лет

Ссылка на комментарий

Sergius1977

Какие бонусы дает "секрет" и что будет если я его открою, появится трейт "ведовство"?

Ссылка на комментарий

Тимурленг
1 час назад, Sergius1977 сказал:

Как вы относитесь к трейту Гигантизм? Стоит ли его культивировать в династии или нет?

Гигантизм мало того что уродует персонажа в плане красоты,так он её и в пожилом возрасте штраф на здоровье даёт

Ссылка на комментарий

Irlandetz
4 часа назад, Sergius1977 сказал:

Как вы относитесь к трейту Гигантизм?

Выше уже ответили, хочу просто добавить что лучше избегать любых трейтов ухудшающих здоровье. 

Во-первых, они увеличивают шансы появления немощи ( может появиться когда здоровье падает ниже 3 )

Во-вторых, большинство этих свойств имеют скрытый эффект случайной и непредсказуемой мгновенной смерти. В случае гигантизма это "не выдержал веса собственного тела"

 

2 часа назад, Sergius1977 сказал:

Какие бонусы дает "секрет" и что будет если я его открою, появится трейт "ведовство"?

Смотря какой секрет.

Для ведовства он выглядит как "занимается ведовством". В большинстве конфессий это предосудительное занятие или вообще смертный грех.

Хотя для игрока ковен ведьм даёт огромные бонусы и лично я всегда стараюсь его получить, ну и заодно реформировать религию чтобы оккультизм считался добродетелью.

Ссылка на комментарий

Sergius1977
55 минут назад, Irlandetz сказал:

реформировать религию чтобы оккультизм считался добродетелью.

Тоже хочу так сделать. И ковен ведьм создать, правда 60% всех членов дома должны быть посвящены в секрет. А как сам трейт "ведовство" получить? Секрет ведовства есть а трейта нет.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 11,620
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 819358

Лучшие авторы в этой теме

  • Тимурленг

    485

  • Angelicus999

    442

  • Arrey

    426

  • Skipper_SPb

    418

  • Locrian7th

    380

  • Kurt-R

    305

  • simonov-89

    275

  • Lelik-007

    247

  • Alorian

    236

  • svetlovanton

    223

  • Brodaga

    221

  • Eclairius

    200

  • Irlandetz

    187

  • Vatris

    185

  • СУЛАРИУС

    178

  • 5in@row

    164

  • LuciferMorningstar

    164

  • Romth

    158

  • XXL

    128

  • Kasoy

    109

  • IMStrateG

    103

  • maximatorus

    101

  • WanGo

    99

  • manul75

    98

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Alorian

@Тимурленг @Arrey  Хотел без командиров, но стоило отпустить ИИ, как он тут же их ставил. Но я сделал им по 8 военки - это полностью без бонусов идёт. У варягов +5% от Уппсалы вышло за святое м

Snow Hunter

Ребят, тут спор о вкусовщине. Банально, всё зависит от стиля игры. Если ты делаешь свои религии - да, вариант хороший. Если отыгрываешь что-то +/- из реальной истории, где полигамии не было (территори

Snow Hunter

Главное чтобы образование было таким же, как направленность ребёнка.  И черты характера выбирать те, что тебя устраивают. Это не гарантирует, что ребёнок вырастит с такими же, но влияет на то, ка

Arrey

О чем и речь, конечно если союз неизбежен... вашему сыну/внуку нужна гениальная, красотка жена, и больше таких на данный момент нет... то ничего страшного можно и престижем заплатить и войско туда отп

Arrey

Шанс получения появляется после 20го успешного грабежа(персонаж должен быть во главе армии грабителей в момент завершения грабежа) и увеличивается на 5% после каждого следующего грабежа. Еще можно нап

Arrey

Соперник может убить даже вне радиуса, игра почему то не считает это проблемой.

Arrey

Уже никак, нужно устранять сразу как только соперник появляется, схема от соперника вне радиуса старый баг... Если наследник у вас при дворе устройте ему путешествие, есть шанс что вовремя путеше

Arrey

У плодовитости проблема не с наследованием, а с появлением с нуля. Альбинос наследуется так же как другие трейты. Также может появляться при отсутствии у обоих родителей с шансом 0,5%. Культивировать

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...