Игровые Вопросы по Crusader Kings 3/Крестоносцы 3 - Страница 573 - Crusader Kings 3 / Крестоносцы 3 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Игровые Вопросы по Crusader Kings 3/Крестоносцы 3

Рекомендованные сообщения

Кодекс

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | ➤ Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | ➤ Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | ➤ Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | ➤ Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | ➤ Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

spacer.png

 

Добро пожаловать в тему «Игровые вопросы по Crusader Kings 3»‎!

 

i

В этой теме мы обсуждаем основной геймплей игры и вопросы связанные с ним, делимся некоторыми полезными советами для новичков.

Если вы только начинаете своё путешествие в мир международной политики, интриг и войн, эта тема поможет вам освоиться и достичь успеха в игре.

Если ваш вопрос или ответ по теме не связан с игровыми вопросами по Crusader Kings 3, то пожалуйста, воспользуйтесь навигацией над картинкой.

 

Играете впервые? Цель игры Crusader Kings заключается в управлении и развитии своей средневековой династии на протяжении нескольких столетий. Вам предстоит играть за различных правителей, начиная с небольших графств и восходя к самым высоким титулам императоров и королей. Если вы только начинаете своё путешествие, вгляните на небольшую инструкцию:

  1. Изучите основы игры:

    • Ознакомьтесь с режимами игры: Одиночная игра (Singleplayer) или Мультиплеер (Multiplayer). Режим Одиночной игры позволяет вам играть самостоятельно, в то время как в Мультиплеере вы можете играть с друзьями или другими игроками.
    • Познакомьтесь с интерфейсом игры: Изучите различные элементы интерфейса, такие как карты, меню, панели информации и т.д. Понимание интерфейса поможет вам легче ориентироваться в игре.
  2. Начните с малого:

    • Выберите персонажа: В Crusader Kings вы играете за конкретного персонажа, известного как правитель (рекомендуется начать с небольшого графства или герцогства).
    • Ознакомьтесь с персонажем: Изучите характеристики и свойства своего персонажа, а также его родственников и соседей. Узнайте о его целях и амбициях.
  3. Управление своими владениями:

    • Развивайте свои владения: Стройте новые здания, улучшайте экономику, учите новые технологии и укрепляйте оборону.
    • Управляйте своими подданными: Заботьтесь о своих подданных, устанавливайте законы, решайте споры и ведите дипломатическую политику.
  4. Внешняя политика и война:

    • Устанавливайте дипломатические отношения: Заключайте союзы, обменивайтесь династическими связями, заключайте торговые соглашения и договоры о ненападении.
    • Планируйте военные кампании: Собирайте армию, нанимайте опытных рыцарей, завоевывайте территории и боритесь за превосходство.
  5. Улучшайте свою культуру:

    • Развивайте свою культуру: Исследуйте новые технологии в различных областях, таких как военное дело, экономика и культура.
    • Применяйте знания: Внедряйте полученные знания в своих владениях, чтобы получить преимущество перед другими правителями.
  6. Обратите внимание на внутриигровые события:

    • Отслеживайте события: В Crusader Kings происходит множество случайных событий, которые могут повлиять на вашу игру. Будьте готовы принимать важные решения и адаптироваться к обстоятельствам.
    • Управляйте своей династией: Заботьтесь о продолжении своей династии, воспитывайте наследников, выдавайте их замуж или устраивайте брак их, и гарантируйте, что ваше наследие будет продолжено.

Надеюсь, что эта короткая инструкция поможет вам начать своё приключение в мире Crusader Kings.

Помните, что Crusader Kings - это игра, где ваша стратегическая проницательность и политические навыки будут определять ваш успех. Удачи!

Изменено пользователем Кодекс
Обновление шапки темы
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Тимурленг
Только что, Sergius1977 сказал:

Как считаете, какую погребальную традицию лучше выбрать при реформировании религии и почему? В прошлой партии пробовал мумификацию, но как-то реликвии получаются одни и те же, может конечно их продавать...

Пожирание если там такое есть

В некоторых религия такое есть

Ссылка на комментарий

IMStrateG
2 часа назад, Тимурленг сказал:

Пожирание если там такое есть

В некоторых религия такое есть

Каннибализм?? Это где 

Ссылка на комментарий

Sergius1977
13 часа назад, Тимурленг сказал:

Пожирание если там такое есть

В некоторых религия такое есть

Пожирание трупов??? :) Вроде, такого нет...

Ссылка на комментарий

Sergius1977

Интересно, при смене религии, ее меняют только сыновья/дочери, а внуки - нет.

 

Ссылка на комментарий

Snow Hunter
48 минут назад, Sergius1977 сказал:

Интересно, при смене религии, ее меняют только сыновья/дочери, а внуки - нет.

 

И шепчутся между собой: "Совсем дед свихнулся") 

Ссылка на комментарий

Sergius1977

Два вопроса:
1. Когда имеет смысл заканчивать легенду? Кнопка "Завершить" уже активна, но мучают сомнения...

2. Моего персонажа в походе обучили "Ведовству". Как это знание теперь распространять на других членов семейства? И интересно, что трейт "Ведовство" не появился, написано было про какой-то секрет, который я принял.
P/S со вторым вопросом разобрался, можно детей учить ведовству.

Изменено пользователем Sergius1977
Ссылка на комментарий

enot1980
1 час назад, Sergius1977 сказал:

Интересно, при смене религии, ее меняют только сыновья/дочери, а внуки - нет.

 

это ручками надо делать.  придворных тоже  только ручками.

Ссылка на комментарий

IMStrateG

 Сейчас асатру распространена только в Иберии, даже орден йомсвикингов там расположен, Скандинавия вся католическая, есть-ли смысл пытаться реформировать асатру? Сам по себе штраф в -20 не чувствую и не хочу реформироваться, так как пропадет способность грабить :), да и воевать с католиками не очень хочется. 

Ссылка на комментарий

Тимурленг
Только что, IMStrateG сказал:

 Сейчас асатру распространена только в Иберии, даже орден йомсвикингов там расположен, Скандинавия вся католическая, есть-ли смысл пытаться реформировать асатру? Сам по себе штраф в -20 не чувствую и не хочу реформироваться, так как пропадет способность грабить :), да и воевать с католиками не очень хочется. 

Ну глупость же.

Там хорошие бонусы как к скорости грабежа, так и к управлению если обладать священными местами

А если обладать и отстроить там храмы,это даст очень приличные бонусы

А ведь ещё есть нормальные догматы и возможность вести священные войны для твоих вассалов и отбирать титулы у иноверцев

Грабёж это просто для того чтобы набрать тыщ 5,перейти в феодализм и быстренько отстроится.

Изменено пользователем Тимурленг
Ссылка на комментарий

Тимурленг
14 минуты назад, Sergius1977 сказал:

Два вопроса:
1. Когда имеет смысл заканчивать легенду? Кнопка "Завершить" уже активна, но мучают сомнения...

2. Моего персонажа в походе обучили "Ведовству". Как это знание теперь распространять на других членов семейства? И интересно, что трейт "Ведовство" не появился, написано было про какой-то секрет, который я принял.
P/S со вторым вопросом разобрался, можно детей учить ведовству.

Вначале имеет смысл начинать и завершать те легенды которые дают здания на бонус к мнению.

А когда ты все особые ячейки получишь, то поддерживать ту легенду которая даёт наибольший прирост к признанию.

К примеру за Василевса, это легенда о римском наследии.

Я как только все особые места открою,буду поддерживать только её и никогда не бросать,если только не найду легенду с такими же бонусами

Изменено пользователем Тимурленг
Ссылка на комментарий

enot1980
1 час назад, Sergius1977 сказал:

 

2. Моего персонажа в походе обучили "Ведовству". Как это знание теперь распространять на других членов семейства? И интересно, что трейт "Ведовство" не появился, написано было про какой-то секрет, который я принял.
P/S со вторым вопросом разобрался, можно детей учить ведовству.

 можно  любого придворного ведовству обучить  но это все в ручную.

Ссылка на комментарий

IMStrateG
35 минут назад, Тимурленг сказал:

Ну глупость же.

Там хорошие бонусы как к скорости грабежа, так и к управлению если обладать священными местами

А если обладать и отстроить там храмы,это даст очень приличные бонусы

А ведь ещё есть нормальные догматы и возможность вести священные войны для твоих вассалов и отбирать титулы у иноверцев

Грабёж это просто для того чтобы набрать тыщ 5,перейти в феодализм и быстренько отстроится.

Так если я реформирую, то как король не смогу грабить. 

Ссылка на комментарий

Тимурленг
1 час назад, IMStrateG сказал:

Так если я реформирую, то как король не смогу грабить. 

Вы слишком мало видимо играете,раз цепляетесь за возможность грабежа.

Те бонусы про которые я написал, намного весомее чем обычный грабеж и свойство "налётчик"

Ссылка на комментарий

Тимурленг

Нет.Всё таки Византия лучшее государство для спокойствия нервов игрока

Создал нового персонажа, всё отстроил и никаких мятежей.

После 900 года взя 3 уровень власти,чуток поработал над вассалами и кайфуешь от ровных границ в Империи.

Ссылка на комментарий

Sergius1977

Как вы относитесь к трейту Гигантизм? Стоит ли его культивировать в династии или нет?

Ссылка на комментарий

IMStrateG
1 час назад, Sergius1977 сказал:

Как вы относитесь к трейту Гигантизм? Стоит ли его культивировать в династии или нет?

Насколько я помню, из-за гигантизма персонаж получит немощь раньше, чем без него, да и продолжительность жизни ниже, до 60 лет

Ссылка на комментарий

Sergius1977

Какие бонусы дает "секрет" и что будет если я его открою, появится трейт "ведовство"?

Ссылка на комментарий

Тимурленг
1 час назад, Sergius1977 сказал:

Как вы относитесь к трейту Гигантизм? Стоит ли его культивировать в династии или нет?

Гигантизм мало того что уродует персонажа в плане красоты,так он её и в пожилом возрасте штраф на здоровье даёт

Ссылка на комментарий

Irlandetz
4 часа назад, Sergius1977 сказал:

Как вы относитесь к трейту Гигантизм?

Выше уже ответили, хочу просто добавить что лучше избегать любых трейтов ухудшающих здоровье. 

Во-первых, они увеличивают шансы появления немощи ( может появиться когда здоровье падает ниже 3 )

Во-вторых, большинство этих свойств имеют скрытый эффект случайной и непредсказуемой мгновенной смерти. В случае гигантизма это "не выдержал веса собственного тела"

 

2 часа назад, Sergius1977 сказал:

Какие бонусы дает "секрет" и что будет если я его открою, появится трейт "ведовство"?

Смотря какой секрет.

Для ведовства он выглядит как "занимается ведовством". В большинстве конфессий это предосудительное занятие или вообще смертный грех.

Хотя для игрока ковен ведьм даёт огромные бонусы и лично я всегда стараюсь его получить, ну и заодно реформировать религию чтобы оккультизм считался добродетелью.

Ссылка на комментарий

Sergius1977
55 минут назад, Irlandetz сказал:

реформировать религию чтобы оккультизм считался добродетелью.

Тоже хочу так сделать. И ковен ведьм создать, правда 60% всех членов дома должны быть посвящены в секрет. А как сам трейт "ведовство" получить? Секрет ведовства есть а трейта нет.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 11,786
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 950394

Лучшие авторы в этой теме

  • Тимурленг

    490

  • Angelicus999

    442

  • Arrey

    438

  • Skipper_SPb

    418

  • Locrian7th

    380

  • Kurt-R

    305

  • simonov-89

    275

  • Lelik-007

    247

  • Alorian

    237

  • svetlovanton

    231

  • Brodaga

    221

  • Eclairius

    200

  • Irlandetz

    189

  • Vatris

    185

  • СУЛАРИУС

    182

  • 5in@row

    166

  • LuciferMorningstar

    164

  • Romth

    158

  • XXL

    128

  • Kasoy

    109

  • IMStrateG

    104

  • maximatorus

    101

  • Sergius1977

    101

  • manul75

    100

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

СУЛАРИУС

Лучше возродить Византию

СУЛАРИУС

Может вечные войны. Мне вот влияние сделали -500 вражеские бюрократы

СУЛАРИУС

Мне один правитель заплатил за ненападение и сразу себе сделал -1500 золота

KolenZo

Я тоже ожидал чего то подобного, и справедливости ради, в войны между правителями авантюристы-наемники вмешиваются ооочень лихо. Я так забавлялся, вмешиваясь во все войны жены моего сына, унаследовавш

Alorian

@Тимурленг @Arrey  Хотел без командиров, но стоило отпустить ИИ, как он тут же их ставил. Но я сделал им по 8 военки - это полностью без бонусов идёт. У варягов +5% от Уппсалы вышло за святое м

Snow Hunter

Ребят, тут спор о вкусовщине. Банально, всё зависит от стиля игры. Если ты делаешь свои религии - да, вариант хороший. Если отыгрываешь что-то +/- из реальной истории, где полигамии не было (территори

Snow Hunter

Главное чтобы образование было таким же, как направленность ребёнка.  И черты характера выбирать те, что тебя устраивают. Это не гарантирует, что ребёнок вырастит с такими же, но влияет на то, ка

Arrey

О чем и речь, конечно если союз неизбежен... вашему сыну/внуку нужна гениальная, красотка жена, и больше таких на данный момент нет... то ничего страшного можно и престижем заплатить и войско туда отп

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...