Игровые Вопросы по Crusader Kings 3/Крестоносцы 3 - Страница 572 - Crusader Kings 3 / Крестоносцы 3 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Игровые Вопросы по Crusader Kings 3/Крестоносцы 3

Рекомендованные сообщения

Кодекс

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | ➤ Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | ➤ Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | ➤ Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | ➤ Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | ➤ Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

spacer.png

 

Добро пожаловать в тему «Игровые вопросы по Crusader Kings 3»‎!

 

i

В этой теме мы обсуждаем основной геймплей игры и вопросы связанные с ним, делимся некоторыми полезными советами для новичков.

Если вы только начинаете своё путешествие в мир международной политики, интриг и войн, эта тема поможет вам освоиться и достичь успеха в игре.

Если ваш вопрос или ответ по теме не связан с игровыми вопросами по Crusader Kings 3, то пожалуйста, воспользуйтесь навигацией над картинкой.

 

Играете впервые? Цель игры Crusader Kings заключается в управлении и развитии своей средневековой династии на протяжении нескольких столетий. Вам предстоит играть за различных правителей, начиная с небольших графств и восходя к самым высоким титулам императоров и королей. Если вы только начинаете своё путешествие, вгляните на небольшую инструкцию:

  1. Изучите основы игры:

    • Ознакомьтесь с режимами игры: Одиночная игра (Singleplayer) или Мультиплеер (Multiplayer). Режим Одиночной игры позволяет вам играть самостоятельно, в то время как в Мультиплеере вы можете играть с друзьями или другими игроками.
    • Познакомьтесь с интерфейсом игры: Изучите различные элементы интерфейса, такие как карты, меню, панели информации и т.д. Понимание интерфейса поможет вам легче ориентироваться в игре.
  2. Начните с малого:

    • Выберите персонажа: В Crusader Kings вы играете за конкретного персонажа, известного как правитель (рекомендуется начать с небольшого графства или герцогства).
    • Ознакомьтесь с персонажем: Изучите характеристики и свойства своего персонажа, а также его родственников и соседей. Узнайте о его целях и амбициях.
  3. Управление своими владениями:

    • Развивайте свои владения: Стройте новые здания, улучшайте экономику, учите новые технологии и укрепляйте оборону.
    • Управляйте своими подданными: Заботьтесь о своих подданных, устанавливайте законы, решайте споры и ведите дипломатическую политику.
  4. Внешняя политика и война:

    • Устанавливайте дипломатические отношения: Заключайте союзы, обменивайтесь династическими связями, заключайте торговые соглашения и договоры о ненападении.
    • Планируйте военные кампании: Собирайте армию, нанимайте опытных рыцарей, завоевывайте территории и боритесь за превосходство.
  5. Улучшайте свою культуру:

    • Развивайте свою культуру: Исследуйте новые технологии в различных областях, таких как военное дело, экономика и культура.
    • Применяйте знания: Внедряйте полученные знания в своих владениях, чтобы получить преимущество перед другими правителями.
  6. Обратите внимание на внутриигровые события:

    • Отслеживайте события: В Crusader Kings происходит множество случайных событий, которые могут повлиять на вашу игру. Будьте готовы принимать важные решения и адаптироваться к обстоятельствам.
    • Управляйте своей династией: Заботьтесь о продолжении своей династии, воспитывайте наследников, выдавайте их замуж или устраивайте брак их, и гарантируйте, что ваше наследие будет продолжено.

Надеюсь, что эта короткая инструкция поможет вам начать своё приключение в мире Crusader Kings.

Помните, что Crusader Kings - это игра, где ваша стратегическая проницательность и политические навыки будут определять ваш успех. Удачи!

Изменено пользователем Кодекс
Обновление шапки темы
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Irlandetz
7 часов назад, Sergius1977 сказал:

Как найти убийцу и защитить наследника? Не понимаю, как такое возможно, но в моей партии в один день убивают наследника и еще 2 персонажей двора.

На "Убийцу при дворе" похоже.

До этого не было нетипичных сообщений с выборами вариантов противодействия маньяку ?

Ссылка на комментарий

Sergius1977
39 минут назад, Irlandetz сказал:

До этого не было нетипичных сообщений с выборами вариантов противодействия маньяку ?

Нет.

Как часто можно переносить столицу, только один раз? Второй раз не позволяет перенести столицу, пишет, что вы уже переносили.

Ссылка на комментарий

Тимурленг
1 час назад, Sergius1977 сказал:

Да. А если сделать тайного советника другом, то тоже не факт что поможет? Мне не понятно, как за один раз троих человек в один день выносят. Сразу приходит 3 сообщения, что сына грохнули и двух советников, какой-то геноцид, не иначе. 

 

_________
добавлено 3 минуты спустя

А радиус считается от столицы или от нахождения моего персонажа? Как вариант, перенос столицы не поможет?

Он уже участвует в этом деле.Смысла дружбы нет

Даже если поменять местами с другим равным ему лордом,шанс убийства лишь немного снизится.

Да, сменщик может раскрыть заговор,но это череда рестартов

И не факт что у сменщика криты будут выпадать именно на нужный вам заговор а не на другой

Ссылка на комментарий

Arrey
2 часа назад, Sergius1977 сказал:

А если сделать тайного советника другом, то тоже не факт что поможет?

Не факт но получит +25% к эффективности заданий, в том числе противодействию проискам.

2 часа назад, Sergius1977 сказал:

А радиус считается от столицы или от нахождения моего персонажа? Как вариант, перенос столицы не поможет?

От столицы.

_________
добавлено 1 минуту спустя
33 минуты назад, Sergius1977 сказал:

Как часто можно переносить столицу, только один раз? Второй раз не позволяет перенести столицу, пишет, что вы уже переносили.

один раз за каждого персонажа. Ну и плюс варианты вроде варяжского приключения

Ссылка на комментарий

Sergius1977

Может кому-то будет интересно. Начал партию за Киев и попробовал играть без вассалов, пока дети и внуки не подрастут, чтобы уже герцогства отдавать внукам. При этом активно расширяясь. В общем, не легко, но жить можно, я расширился до имперских размеров, налогов 0, т.о. пассивный доход отсутствует и заработок идет от грабежей в войнах, выкупах и шантажах и от случайных ивентов на получение денег. Но при этом возмущаться за сверхрасширение некому, вассалов то нет. И ополчение полностью отсутствует, приходится полагаться на проф. армию и наемников, а с нужной акколадой проф армия получилась больше в 2 раза. Но такое ощущение, что дети без земли не хотят размножаться, хотя это же моя семья и на нее не должно безземелье влиять. Двое уже выросло и женаты, но детей нет, хотя в другой партии даже без земли размножались как кролики.

Изменено пользователем Sergius1977
Ссылка на комментарий

Arrey
40 минут назад, Sergius1977 сказал:

Начал партию за Киев и попробовал играть без вассалов, пока дети и внуки не подрастут, чтобы уже герцогства отдавать внукам. При этом активно расширяясь. В общем, не легко, но жить можно, я расширился до имперских размеров, налогов 0, т.о. пассивный доход отсутствует и заработок идет от грабежей в войнах, выкупах и шантажах и от случайных ивентов на получение денег. Но при этом возмущаться за сверхрасширение некому, вассалов то нет. И ополчение полностью отсутствует, приходится полагаться на проф. армию и наемников, а с нужной акколадой проф армия получилась больше в 2 раза.

Был похожий опыт, создавал свою империю(получилось из 11 королевств, вся Скандинавия и северная часть континентальной Европы) земли раздавал по одному графству, в итоге получился оверлимит вассалов(доход -95%). Вполне играбельно. Когда наконец создал империю оверлимит ушел и доход от вассалов стал 150+.

46 минут назад, Sergius1977 сказал:

Двое уже выросло и женаты, но детей нет, хотя в другой партии даже без земли размножались как кролики.

Возможно какие то другие причины, а может просто рандом в игре фертильность дает только шанс беременности. Бездетные(или долго бездетные) пары в семье игрока изредка все же бывают.

Ссылка на комментарий

Sergius1977

Где-то попадалась инфа, что в игре есть ограничение на кол-во детей, которых может иметь персонаж. Кто-ниб. знает это число?

Ссылка на комментарий

Arrey
25 минут назад, Sergius1977 сказал:

Где-то попадалась инфа, что в игре есть ограничение на кол-во детей, которых может иметь персонаж. Кто-ниб. знает это число?

в папке с игрой файл 00_defines

Там не одно число там несколько переменных, общее количество детей игрока ограничено  15 (живых, если кто то умер может появится еще).

Изменено пользователем Arrey
Ссылка на комментарий

Sergius1977

А как-то можно влиять на дополнительный тип акколады при смерти основного рыцаря? Т.е. он умирает, приходит другой на его место и меняется дополнительный тип акколады. Как сделать, чтобы не менялся, подбирать наследного рыцаря с нужными трейтами?

Ссылка на комментарий

Arrey
1 час назад, Sergius1977 сказал:

А как-то можно влиять на дополнительный тип акколады при смерти основного рыцаря? Т.е. он умирает, приходит другой на его место и меняется дополнительный тип акколады. Как сделать, чтобы не менялся, подбирать наследного рыцаря с нужными трейтами?

Никак, игра сама выбирает дополнительный тип из возможных для наследного рыцаря... впрочем это не самая большая недоработка акколад. Теоретически конечно можно попробовать подобрать чтобы он больше ни подо что не подходил, но вот на практике...

Ссылка на комментарий

Прошу помочь с надоевшей проблемой. В ходе игры (а иногда и со старта) в армии могут быть одинаковые профессионалы. Например: 1/5 бонды, 2/5 бонды, 3/5 вигманы, 1/5 вигманы. Можно ли их объединить в 3/5 бонды и 4/5 вигманы? Слоты профессионалов занимают, а распускать и увеличивать полки ни денег, ни престижа не хватит. Спасибо

Изменено пользователем VIRYS
Ссылка на комментарий

Sergius1977
17 минут назад, VIRYS сказал:

Прошу помочь с надоевшей проблемой. В ходе игры (а иногда и со старта) в армии могут быть одинаковые профессионалы. Например: 1/5 бонды, 2/5 бонды, 3/5 вигманы, 1/5 вигманы. Можно ли их объединить в 3/5 бонды и 4/5 вигманы? Слоты профессионалов занимают, а распускать и увеличивать полки ни денег, ни престижа не хватит. Спасибо

Объединять вроде как нельзя, только через роспуск.

Ссылка на комментарий

Arrey
3 часа назад, VIRYS сказал:

Прошу помочь с надоевшей проблемой. В ходе игры (а иногда и со старта) в армии могут быть одинаковые профессионалы. Например: 1/5 бонды, 2/5 бонды, 3/5 вигманы, 1/5 вигманы. Можно ли их объединить в 3/5 бонды и 4/5 вигманы? Слоты профессионалов занимают, а распускать и увеличивать полки ни денег, ни престижа не хватит.

Объединять профессионалов нельзя. Проблем с роспуском и получением денег и престижа в игре нет. Если вам не хватает, вы что то делаете не так, либо для начала стоит выбрать старт попроще.

Ссылка на комментарий

Sergius1977

А какое назначение придворного врача? Он лечит от ран всех придворных персонажей или только главу гос-ва?
Как у капитана наемников отобрать артефакт? Нет опции ни украсть, ни вызвать на дуэль. Или хотя бы как претензию сделать на сам артефакт?

Изменено пользователем Sergius1977
Ссылка на комментарий

Тимурленг
9 часов назад, Sergius1977 сказал:

А какое назначение придворного врача? Он лечит от ран всех придворных персонажей или только главу гос-ва?
Как у капитана наемников отобрать артефакт? Нет опции ни украсть, ни вызвать на дуэль. Или хотя бы как претензию сделать на сам артефакт?

1.Всех.2.Никогда не задумывался,но попытайтесь нанять его и так отобрать

Ссылка на комментарий

IMStrateG

Куда пропала возможность сделать варяжское приключение? Сделал гибрид с андалусцами, чутка позахватывал их земли, отдал младшему сынишке перед смертью герцогство и отделил его от себя и начал играть за него. Скандинавская культура распалась на датчан итп. Сейчас я окреп, вывел доходы на +- нормальные и сделал +- нормальную армию, чтобы продвигаться, параллельно везде захватывая земли,  к конечной точке - Индии. Я планировал изначально распространить свою династию по всему миру :), но без варяжского это стало неинтересно и долго. Так вот, как мне его вернуть? 

Ссылка на комментарий

Arrey
3 часа назад, IMStrateG сказал:

Куда пропала возможность сделать варяжское приключение? Сделал гибрид с андалусцами

Варяжское приключение - это уникальный casus belli со специальной механикой, которую можно использовать только в эпоху племен в графствах и герцогствах, принадлежащих персонажам из другой культурной группы.

для использования требуется нововведение Varangian Adventurers, доступное только в эстонской и скандинавской культурах.

Изменено пользователем Arrey
Ссылка на комментарий

IMStrateG
24 минуты назад, Arrey сказал:

Варяжское приключение - это уникальный casus belli со специальной механикой, которую можно использовать только в эпоху племен в графствах и герцогствах, принадлежащих персонажам из другой культурной группы.

для использования требуется нововведение Varangian Adventurers, доступное только в эстонской и скандинавской культурах.

Т.е мне нужно захватить графство с эстонской культурой и сделать гибрид? 

Ссылка на комментарий

Arrey
44 минуты назад, IMStrateG сказал:

Т.е мне нужно захватить графство с эстонской культурой и сделать гибрид? 

Там нужно скандинавское наследие(ну или эстонское), вероятно вы когда делали гибрид его(наследие) изменили на андалусское(так часто делают для участия в борьбе). Либо второй вариант, вы перешли из эпохи племен в феодализм и для вас возможность приключения закрылась...

Ссылка на комментарий

Sergius1977

Как считаете, какую погребальную традицию лучше выбрать при реформировании религии и почему? В прошлой партии пробовал мумификацию, но как-то реликвии получаются одни и те же, может конечно их продавать...

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 11,620
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 819358

Лучшие авторы в этой теме

  • Тимурленг

    485

  • Angelicus999

    442

  • Arrey

    426

  • Skipper_SPb

    418

  • Locrian7th

    380

  • Kurt-R

    305

  • simonov-89

    275

  • Lelik-007

    247

  • Alorian

    236

  • svetlovanton

    223

  • Brodaga

    221

  • Eclairius

    200

  • Irlandetz

    187

  • Vatris

    185

  • СУЛАРИУС

    178

  • 5in@row

    164

  • LuciferMorningstar

    164

  • Romth

    158

  • XXL

    128

  • Kasoy

    109

  • IMStrateG

    103

  • maximatorus

    101

  • WanGo

    99

  • manul75

    98

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Alorian

@Тимурленг @Arrey  Хотел без командиров, но стоило отпустить ИИ, как он тут же их ставил. Но я сделал им по 8 военки - это полностью без бонусов идёт. У варягов +5% от Уппсалы вышло за святое м

Snow Hunter

Ребят, тут спор о вкусовщине. Банально, всё зависит от стиля игры. Если ты делаешь свои религии - да, вариант хороший. Если отыгрываешь что-то +/- из реальной истории, где полигамии не было (территори

Snow Hunter

Главное чтобы образование было таким же, как направленность ребёнка.  И черты характера выбирать те, что тебя устраивают. Это не гарантирует, что ребёнок вырастит с такими же, но влияет на то, ка

Arrey

О чем и речь, конечно если союз неизбежен... вашему сыну/внуку нужна гениальная, красотка жена, и больше таких на данный момент нет... то ничего страшного можно и престижем заплатить и войско туда отп

Arrey

Шанс получения появляется после 20го успешного грабежа(персонаж должен быть во главе армии грабителей в момент завершения грабежа) и увеличивается на 5% после каждого следующего грабежа. Еще можно нап

Arrey

Соперник может убить даже вне радиуса, игра почему то не считает это проблемой.

Arrey

Уже никак, нужно устранять сразу как только соперник появляется, схема от соперника вне радиуса старый баг... Если наследник у вас при дворе устройте ему путешествие, есть шанс что вовремя путеше

Arrey

У плодовитости проблема не с наследованием, а с появлением с нуля. Альбинос наследуется так же как другие трейты. Также может появляться при отсутствии у обоих родителей с шансом 0,5%. Культивировать

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...