Игровые Вопросы по Crusader Kings 3/Крестоносцы 3 - Страница 570 - Crusader Kings 3 / Крестоносцы 3 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Игровые Вопросы по Crusader Kings 3/Крестоносцы 3

Рекомендованные сообщения

Кодекс

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | ➤ Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | ➤ Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | ➤ Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | ➤ Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | ➤ Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

spacer.png

 

Добро пожаловать в тему «Игровые вопросы по Crusader Kings 3»‎!

 

i

В этой теме мы обсуждаем основной геймплей игры и вопросы связанные с ним, делимся некоторыми полезными советами для новичков.

Если вы только начинаете своё путешествие в мир международной политики, интриг и войн, эта тема поможет вам освоиться и достичь успеха в игре.

Если ваш вопрос или ответ по теме не связан с игровыми вопросами по Crusader Kings 3, то пожалуйста, воспользуйтесь навигацией над картинкой.

 

Играете впервые? Цель игры Crusader Kings заключается в управлении и развитии своей средневековой династии на протяжении нескольких столетий. Вам предстоит играть за различных правителей, начиная с небольших графств и восходя к самым высоким титулам императоров и королей. Если вы только начинаете своё путешествие, вгляните на небольшую инструкцию:

  1. Изучите основы игры:

    • Ознакомьтесь с режимами игры: Одиночная игра (Singleplayer) или Мультиплеер (Multiplayer). Режим Одиночной игры позволяет вам играть самостоятельно, в то время как в Мультиплеере вы можете играть с друзьями или другими игроками.
    • Познакомьтесь с интерфейсом игры: Изучите различные элементы интерфейса, такие как карты, меню, панели информации и т.д. Понимание интерфейса поможет вам легче ориентироваться в игре.
  2. Начните с малого:

    • Выберите персонажа: В Crusader Kings вы играете за конкретного персонажа, известного как правитель (рекомендуется начать с небольшого графства или герцогства).
    • Ознакомьтесь с персонажем: Изучите характеристики и свойства своего персонажа, а также его родственников и соседей. Узнайте о его целях и амбициях.
  3. Управление своими владениями:

    • Развивайте свои владения: Стройте новые здания, улучшайте экономику, учите новые технологии и укрепляйте оборону.
    • Управляйте своими подданными: Заботьтесь о своих подданных, устанавливайте законы, решайте споры и ведите дипломатическую политику.
  4. Внешняя политика и война:

    • Устанавливайте дипломатические отношения: Заключайте союзы, обменивайтесь династическими связями, заключайте торговые соглашения и договоры о ненападении.
    • Планируйте военные кампании: Собирайте армию, нанимайте опытных рыцарей, завоевывайте территории и боритесь за превосходство.
  5. Улучшайте свою культуру:

    • Развивайте свою культуру: Исследуйте новые технологии в различных областях, таких как военное дело, экономика и культура.
    • Применяйте знания: Внедряйте полученные знания в своих владениях, чтобы получить преимущество перед другими правителями.
  6. Обратите внимание на внутриигровые события:

    • Отслеживайте события: В Crusader Kings происходит множество случайных событий, которые могут повлиять на вашу игру. Будьте готовы принимать важные решения и адаптироваться к обстоятельствам.
    • Управляйте своей династией: Заботьтесь о продолжении своей династии, воспитывайте наследников, выдавайте их замуж или устраивайте брак их, и гарантируйте, что ваше наследие будет продолжено.

Надеюсь, что эта короткая инструкция поможет вам начать своё приключение в мире Crusader Kings.

Помните, что Crusader Kings - это игра, где ваша стратегическая проницательность и политические навыки будут определять ваш успех. Удачи!

Изменено пользователем Кодекс
Обновление шапки темы
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Arrey
9 минут назад, Sergius1977 сказал:

А на королевство они не будут претендовать, расширяясь всё более? Замечал, что те кто расширяется, ставят на графства вассалов, и т.о. не забивают полностью свой лимит доменов.

Если все королевства в империи ваши то как вы себе представляете такую претензию? Ну допустим создаст герцог фракцию, что дальше? Разве есть какая то проблема разогнать фракцию или подавить мятеж?

Ссылка на комментарий

Irlandetz
5 часов назад, Sergius1977 сказал:
8 часов назад, Irlandetz сказал:

Да и с причастием тоже если честно, слабый и ненужный догмат имхо есть более полезные.

Например что более полезное? Ну разжигатель войны понятно вне конкуренции (для меня)

Например- Иконоборчество.

Мало того что строительство культовых сооружений и зданий в них становится существенно дешевле, так можно разбирать за деньги ненужные артефакты. поддержка вдохновений становится просто прибыльным делом. Суммарный доход вполне сравним.

Или Эзотерика - даёт знахарство при паломничестве и при обучении учёности,  отлично сочетается с другими догматами и ускоряя открытие перков образа жизни. Может быть в итоге достоинством увеличивая доход и благочестие.

Или "Беспощадная вера" +4 доблести всем последователям. Неплохо само по себе и полезно детям на встречах с ровесниками и персонажам под вдохновением, особенно тем кому требуется доблесть типа авантюристов. 

Даже "Естественный примитивизм"  полезнее - он снижает прирост стресса по всей державе и уменьшает шансы возникновения негативный трейтов. В том числе и у династии и наследников.

Нету места для причастия в итоге , не умещается в лимит. 

Я не экономист но имхо любые технологии перекачивания средств в пользу государства или иных финансовых систем вредны для общества и государства. Не случайно такая практика является греховной в большинстве существующих конфессий. 

 

ЗЫ А разжигатель войны для крупной державы вообще просто откровенный и вредный кал.

Ссылка на комментарий

Sergius1977
12 часа назад, Irlandetz сказал:

Например- Иконоборчество.

Мало того что строительство культовых сооружений и зданий в них становится существенно дешевле, так можно разбирать за деньги ненужные артефакты. поддержка вдохновений становится просто прибыльным делом. Суммарный доход вполне сравним.

Или Эзотерика - даёт знахарство при паломничестве и при обучении учёности,  отлично сочетается с другими догматами и ускоряя открытие перков образа жизни. Может быть в итоге достоинством увеличивая доход и благочестие.

Или "Беспощадная вера" +4 доблести всем последователям. Неплохо само по себе и полезно детям на встречах с ровесниками и персонажам под вдохновением, особенно тем кому требуется доблесть типа авантюристов. 

Даже "Естественный примитивизм"  полезнее - он снижает прирост стресса по всей державе и уменьшает шансы возникновения негативный трейтов. В том числе и у династии и наследников.

Нету места для причастия в итоге , не умещается в лимит. 

Я не экономист но имхо любые технологии перекачивания средств в пользу государства или иных финансовых систем вредны для общества и государства. Не случайно такая практика является греховной в большинстве существующих конфессий. 

 

ЗЫ А разжигатель войны для крупной державы вообще просто откровенный и вредный кал.

Прямо озадачил что выбирать... А потом в процессе игры нет же возможности менять свойства текущей религии? Потому как мне сейчас "разжигатель войны", пока маленькая держава, весьма важен.

Ссылка на комментарий

Dracula
4 часа назад, Sergius1977 сказал:

Прямо озадачил что выбирать... А потом в процессе игры нет же возможности менять свойства текущей религии? Потому как мне сейчас "разжигатель войны", пока маленькая держава, весьма важен.

Нет. Это будет уже новая религия. Играя за тех же северян можно сначала прилично расширится, а уже потом реформировать религию 

Ссылка на комментарий

Sergius1977

Кто знает, как получить свойство "основы врачевания"? Если чела сделать врачем без этого свойства, появится ли оно у него? Хочу наследнику сделать такое св-во, дабы улучшить здоровье.

Ссылка на комментарий

Arrey
4 часа назад, Sergius1977 сказал:

Кто знает, как получить свойство "основы врачевания"? Если чела сделать врачем без этого свойства, появится ли оно у него? Хочу наследнику сделать такое св-во, дабы улучшить здоровье.

Да, появится, хоть иногда и придется ждать довольно долго, но чаще всего так и делают назначая наследника на должность ради нужных трейтов.

Ссылка на комментарий

Sergius1977
49 минут назад, Arrey сказал:

Да, появится, хоть иногда и придется ждать довольно долго, но чаще всего так и делают назначая наследника на должность ради нужных трейтов.

А как и какие еще можно полезные трейты получить правителю или наследнику? Заметил, от турнира, охоты и паломничества появляются. Может еще от чего-то, от каких-то действий? Нашел еще трейт "викинг", но пока не понял как долго нужно грабительством заниматься, чтобы его получить...

Ссылка на комментарий

Arrey
11 минуту назад, Sergius1977 сказал:

А как и какие еще можно полезные трейты получить правителю или наследнику? Заметил, от турнира, охоты и паломничества появляются. Может еще от чего-то, от каких-то действий? Нашел еще трейт "викинг", но пока не понял как долго нужно грабительством заниматься, чтобы его получить...

Шанс получения появляется после 20го успешного грабежа(персонаж должен быть во главе армии грабителей в момент завершения грабежа) и увеличивается на 5% после каждого следующего грабежа. Еще можно например назначить наследника рыцарем и поставить маршалу задание "тренировка командиров" для получения трейта "мастер клинка".

Ссылка на комментарий

Тимурленг
13 часа назад, Arrey сказал:

Шанс получения появляется после 20го успешного грабежа(персонаж должен быть во главе армии грабителей в момент завершения грабежа) и увеличивается на 5% после каждого следующего грабежа. Еще можно например назначить наследника рыцарем и поставить маршалу задание "тренировка командиров" для получения трейта "мастер клинка".

мастер клинка через акколаду легче получить.

Чем контролировать наследника,чтобы ему никто не снёс голову и не покалечил

_________
добавлено 1 минуту спустя
13 часа назад, Arrey сказал:

Шанс получения появляется после 20го успешного грабежа(персонаж должен быть во главе армии грабителей в момент завершения грабежа) и увеличивается на 5% после каждого следующего грабежа. Еще можно например назначить наследника рыцарем и поставить маршалу задание "тренировка командиров" для получения трейта "мастер клинка".

Он со старта должен быть во главе армии или тем кто грабёж заканчивает ?

Ссылка на комментарий

Arrey
2 часа назад, Тимурленг сказал:

Он со старта должен быть во главе армии или тем кто грабёж заканчивает ?

Заканчивает, можно ставить в последний день грабежа.

2 часа назад, Тимурленг сказал:

мастер клинка через акколаду легче получить.

Тратить на это целую акколаду не всегда рационально, хотя да, легче. Два способа лучше чем один)

Ссылка на комментарий

Sergius1977
3 часа назад, Тимурленг сказал:

мастер клинка через акколаду легче получить.

Это выбрать определенный тип акколады нужно и поставить наследника в акколаду?

Ссылка на комментарий

Тимурленг
Только что, Sergius1977 сказал:

Это выбрать определенный тип акколады нужно и поставить наследника в акколаду?

Любого.Эта акколада раз в несколько лет качает мастера клинка только у вас и наследника

Акколада проста даёт возможность получить мастера намного быстрее.

А потом уже можно её качать на турнирах и дуэлях

_________
добавлено 1 минуту спустя
23 минуты назад, Arrey сказал:

Тратить на это целую акколаду не всегда рационально, хотя да, легче. Два способа лучше чем один)

Акколады и так читерство.

Так что можно одну или две из них на охотника или клинка потратить

Ссылка на комментарий

Sergius1977

А как получить трейт "Сила". Разок получилось через тренировку перед турниром, но не всегда эта возможность выпадает. Может есть еще какие-то способы получить? 

Ссылка на комментарий

Arrey
30 минут назад, Sergius1977 сказал:

А как получить трейт "Сила". Разок получилось через тренировку перед турниром, но не всегда эта возможность выпадает. Может есть еще какие-то способы получить?

В некоторых культурах например у скандинавов есть 5% шанс получить при рождении, вроде еще можно через ритуал обращения к духам в одной их африканских религий, но так чтобы наверняка такого нет.

Ссылка на комментарий

Sergius1977

А трейт "Хорошая форма" и "Проницательность" возможно получить или тоже рандом?

Ссылка на комментарий

Серж Барнаул
9 минут назад, Sergius1977 сказал:

А трейт "Хорошая форма"

"Хорошую форму" можно получить при стрессе, вероятность увеличивается, если у вас фокус на медицине.

 

10 минут назад, Sergius1977 сказал:

 и "Проницательность" возможно получить

 

Точно можно получить в ранние годы, можно ли потом - не знаю. 

Ссылка на комментарий

Arrey
22 минуты назад, Sergius1977 сказал:

"Проницательность" возможно получить или тоже рандом?

Вроде есть небольшой шанс у детей если поставить супругу на помощь в науке. Но как правило всегда есть более нужные направления поддержки, так что точно не скажу, специально не занимался.

Единственный достаточно надежный способ это обращение к духам, но и там шанс 1/3 и раз в 10 лет, и параллельно если не повезет можно поймать одержимость или немощность.

 

Ссылка на комментарий

enot1980

 заметил. даже если вы и дружите  правителями из соседних стран, то это не гарантирует от их нападения на вас.

Ссылка на комментарий

Arrey
46 минут назад, enot1980 сказал:

заметил. даже если вы и дружите  правителями из соседних стран, то это не гарантирует от их нападения на вас.

ИИ не учитывает этот трейт при объявлении войны, как и уровень отношения между правителями в целом. Там зависит от характера ИИ, от соотношения сил с учетом союзников, ну и рандом конечно куда без него в КС3?)

Ссылка на комментарий

Sergius1977

Подскажите, от чего зависит "Военная мощь главы дома". Раньше думал, что это прямое кол-во войск, но вижу не совпадают цифры.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 11,704
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 874033

Лучшие авторы в этой теме

  • Тимурленг

    490

  • Angelicus999

    442

  • Arrey

    431

  • Skipper_SPb

    418

  • Locrian7th

    380

  • Kurt-R

    305

  • simonov-89

    275

  • Lelik-007

    247

  • Alorian

    236

  • svetlovanton

    227

  • Brodaga

    221

  • Eclairius

    200

  • Irlandetz

    188

  • Vatris

    185

  • СУЛАРИУС

    179

  • 5in@row

    165

  • LuciferMorningstar

    164

  • Romth

    158

  • XXL

    128

  • Kasoy

    109

  • IMStrateG

    103

  • maximatorus

    101

  • Sergius1977

    101

  • manul75

    100

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

СУЛАРИУС

Лучше возродить Византию

Alorian

@Тимурленг @Arrey  Хотел без командиров, но стоило отпустить ИИ, как он тут же их ставил. Но я сделал им по 8 военки - это полностью без бонусов идёт. У варягов +5% от Уппсалы вышло за святое м

Snow Hunter

Ребят, тут спор о вкусовщине. Банально, всё зависит от стиля игры. Если ты делаешь свои религии - да, вариант хороший. Если отыгрываешь что-то +/- из реальной истории, где полигамии не было (территори

Snow Hunter

Главное чтобы образование было таким же, как направленность ребёнка.  И черты характера выбирать те, что тебя устраивают. Это не гарантирует, что ребёнок вырастит с такими же, но влияет на то, ка

Arrey

О чем и речь, конечно если союз неизбежен... вашему сыну/внуку нужна гениальная, красотка жена, и больше таких на данный момент нет... то ничего страшного можно и престижем заплатить и войско туда отп

Arrey

Шанс получения появляется после 20го успешного грабежа(персонаж должен быть во главе армии грабителей в момент завершения грабежа) и увеличивается на 5% после каждого следующего грабежа. Еще можно нап

Arrey

Соперник может убить даже вне радиуса, игра почему то не считает это проблемой.

Arrey

Уже никак, нужно устранять сразу как только соперник появляется, схема от соперника вне радиуса старый баг... Если наследник у вас при дворе устройте ему путешествие, есть шанс что вовремя путеше

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...