Игровые Вопросы по Crusader Kings 3/Крестоносцы 3 - Страница 57 - Crusader Kings 3 / Крестоносцы 3 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Игровые Вопросы по Crusader Kings 3/Крестоносцы 3

Рекомендованные сообщения

Кодекс

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | ➤ Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | ➤ Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | ➤ Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | ➤ Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | ➤ Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

spacer.png

 

Добро пожаловать в тему «Игровые вопросы по Crusader Kings 3»‎!

 

i

В этой теме мы обсуждаем основной геймплей игры и вопросы связанные с ним, делимся некоторыми полезными советами для новичков.

Если вы только начинаете своё путешествие в мир международной политики, интриг и войн, эта тема поможет вам освоиться и достичь успеха в игре.

Если ваш вопрос или ответ по теме не связан с игровыми вопросами по Crusader Kings 3, то пожалуйста, воспользуйтесь навигацией над картинкой.

 

Играете впервые? Цель игры Crusader Kings заключается в управлении и развитии своей средневековой династии на протяжении нескольких столетий. Вам предстоит играть за различных правителей, начиная с небольших графств и восходя к самым высоким титулам императоров и королей. Если вы только начинаете своё путешествие, вгляните на небольшую инструкцию:

  1. Изучите основы игры:

    • Ознакомьтесь с режимами игры: Одиночная игра (Singleplayer) или Мультиплеер (Multiplayer). Режим Одиночной игры позволяет вам играть самостоятельно, в то время как в Мультиплеере вы можете играть с друзьями или другими игроками.
    • Познакомьтесь с интерфейсом игры: Изучите различные элементы интерфейса, такие как карты, меню, панели информации и т.д. Понимание интерфейса поможет вам легче ориентироваться в игре.
  2. Начните с малого:

    • Выберите персонажа: В Crusader Kings вы играете за конкретного персонажа, известного как правитель (рекомендуется начать с небольшого графства или герцогства).
    • Ознакомьтесь с персонажем: Изучите характеристики и свойства своего персонажа, а также его родственников и соседей. Узнайте о его целях и амбициях.
  3. Управление своими владениями:

    • Развивайте свои владения: Стройте новые здания, улучшайте экономику, учите новые технологии и укрепляйте оборону.
    • Управляйте своими подданными: Заботьтесь о своих подданных, устанавливайте законы, решайте споры и ведите дипломатическую политику.
  4. Внешняя политика и война:

    • Устанавливайте дипломатические отношения: Заключайте союзы, обменивайтесь династическими связями, заключайте торговые соглашения и договоры о ненападении.
    • Планируйте военные кампании: Собирайте армию, нанимайте опытных рыцарей, завоевывайте территории и боритесь за превосходство.
  5. Улучшайте свою культуру:

    • Развивайте свою культуру: Исследуйте новые технологии в различных областях, таких как военное дело, экономика и культура.
    • Применяйте знания: Внедряйте полученные знания в своих владениях, чтобы получить преимущество перед другими правителями.
  6. Обратите внимание на внутриигровые события:

    • Отслеживайте события: В Crusader Kings происходит множество случайных событий, которые могут повлиять на вашу игру. Будьте готовы принимать важные решения и адаптироваться к обстоятельствам.
    • Управляйте своей династией: Заботьтесь о продолжении своей династии, воспитывайте наследников, выдавайте их замуж или устраивайте брак их, и гарантируйте, что ваше наследие будет продолжено.

Надеюсь, что эта короткая инструкция поможет вам начать своё приключение в мире Crusader Kings.

Помните, что Crusader Kings - это игра, где ваша стратегическая проницательность и политические навыки будут определять ваш успех. Удачи!

Изменено пользователем Кодекс
Обновление шапки темы
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Тимурленг
2 часа назад, Homosovetikus сказал:

Надо не просто отдавать земли родне, а делать независимыми правителями, за вассальную родню влияние не идет. Да и вообще иметь родню в вассалах такое себе, убил кого-то случайно или специально и сразу у всей родни -50. Вассалов надо делать из безродных и жён им таких же, давать по одному графству, тогда лет 30-50 они сидят спокойной, пока родней обрастут, пока попереженятся. Так же я делаю вассалов-герцогов с управленческим образованием, они менее буйные и склонны к застройке и развитию провинции.

Не вижу смысла.

Я породу вывожу.

А давая независимость их моментом сжирают или свергают

Ссылка на комментарий

LuciferMorningstar
2 часа назад, Тимурленг сказал:

Не вижу смысла.

Я породу вывожу.

А давая независимость их моментом сжирают или свергают

Можно отдавать им в жены ближких родственников(не близких при этом к тому кому отдаете) и заключать союзы с ними.Таким образом если сами имеете достаточную мощь,можно самому защищать их от "сжирающих и свергающих".

Ссылка на комментарий

simonov-89
42 минуты назад, Тимурленг сказал:

Не вижу смысла.

Я породу вывожу.

А давая независимость их моментом сжирают или свергают

И как, выводится? У одного вассала прям семья альбиносов была 😀

Ссылка на комментарий

LuciferMorningstar

Возможно что то из этого уже обсуждалось,но тема разрослась и нету времени прочесть все

Спойлер

1.При доктрине Мирское духовенство правители лично контролируют все храмовые владение в своем домене или на каждое назначается отдельный человек как во второй части?Если первое,то считаются ли эти храмы в лимите владений или нет?
    2.Хотел сделать при реформации теократическое духовенство(где державный священник контролирует все храмы в домене) со светским главой.Но оказалось что это не совместимо.Придеться с духовным главой делать.
        1.Духовным лидером становиться тот священник у которого больше все благочестия.Или создается новый перс?
        2.Папа владеет римом.А что главы реформированной религии?Им можно давать земли?Они могут воевать?И можно ли их вассализировать?
        3.При сменяемом назначении духовенства(придворного капеллана или державного свящ.) можно назначить безземельного главу духовенства?
   3.При светском сменяемом назначении духовенства назначает сам правитель.При духовном назначает духовенство(или глава религии)
        1.Если глава религии правитель(я сам например),я смогу назначать священнослужителя в советы своих вассалов и даже других независимых правителей той же веры?
        2.При сменяемом духовном как я уже написал,назначает духовенство.Но я могу уволнять??И еще,при духовном назначается существующий перс или создается новый?

Спойлер


     1.У каждого фокуса в образах жизни свои события?Или для всех трех фокусов одинаковые.
     2.Событие образа жизни связанное с боевым конем.После усмирения коня до конца жизни коня(или правителя) появляется ивент где можно усилить коня(сила,скорость,выносливость и свирепость).На что это влияет.Перед смертью коня можно устроить так что у него будет потомство(и выбрать второго родителя,так же как при усилении коня,4 свойства).Потом после смерти первого нашим новым боевым конем становится новорожденный.И его так же усиливаешь как и первого.Но до конца смерти 2 двух коней подряд моим правители еще не доживали.Хотелось бы знать что именно дает прокачка коней.

Спойлер

Кто ни будь разобрался в том как работает генетическая система в этой части?
У меня один правитель был с горбом.Сын не наследовал гроб,а внук оказался горбатом.Во второй части если меня память не подводит,подобного не было.
Если оба родителя имеют одинаковые врожденные черты,то она 100% наследуется?(или улучшается).У парочки гениев 4 детей.3 гения,а один с интелектом.Если 100% наследоваться должно,значит тот что не гений не от другого человека?Бастард?)
В наследиях династии есть наследие Близкое родство,повышающее вероятность укрепления врожденных черт.Это что то новенькое.Укрепление.Я так понимаю,если у меня несколько поколений гениев будет,то гении будут рождаться с большой вероятность(или всегда),даже если только один родитель гений?
В игре можно оказывается сделать из династии ведьмовскую)Интересно,какие еще подобные вещи можно делать?
 

 


      

Ссылка на комментарий

Кирилл-СП
В 09.09.2020 в 13:13, Larss сказал:

Жаль но там нечего нет да и не выделяется графство.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Скрин (Скрыть)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Вроде в 2 кресты я прилично наиграл и полмира завоевал, а с объявлением войны за титул так и не разобрался здесь.

А что написано в красном кружочке с восклицательным знаком? Возможно, в конкретный момент уже идет война за этот титул, или графство оккупировано... или … у Вас подняты войска... Мало ли что может быть...

Изменено пользователем Кирилл-СП
Ссылка на комментарий

Тимурленг
46 минут назад, simonov-89 сказал:

И как, выводится? У одного вассала прям семья альбиносов была 😀

Гений из поколения в поколение 🤔.

Красота тоже должна была, но первый наследник помер и главным стал просто гений.

Щас мой п..здюк на амазонке женат, хочу плюс к здоровью, что бы его наследником в феодализм перейти.

 

Ссылка на комментарий

psametix

как тех помазаника божего то работает? написано можно выдвигать 2 претензии на войну, а как это делается, просто в интерфейсе войны всё по старому одна претензия другую заменяет.

Ссылка на комментарий

LuciferMorningstar
18 часов назад, Тимурленг сказал:

Гений дает + 20% к изучению жизненного пути.

Есть еще подобные особенности ?

И можно ли прокачать военное дело и другое , как во вторых крестах ?

Во 2 крестах он вроде качался, когда персонаж долго шёл по военке или в битвах.

А тут как ?

Гений дает +30% изучения.
Если под подобными имеются ввиду те что то дают баффы к жизненному пути,то только для ученых есть черта одна,+10% дает.Так же есть наследия которые дают +10% для каждого пути соответственно.
Военное дело?Вы про свойство образования?Можно.Лично у меня 2-3 раза появлялся ивент,где жена предлагала прокачать свойство.При этом 2-3 варианата могут быть.Твою собственную черту,черту наследника(если он уже взрослый) либо черту самой жены.На одну звезду повышается черта при этом.2 раза с дипломатией и один раз с военным получилось у меня.Не знаю что влияет на появление этого ивента.Может жена с хорошими хар-ками должна быть. Последние два раза когда этот ивент мне выпадал моя жена в совете занималась покровительством(ученость)

Ссылка на комментарий

neigrok
9 минут назад, LuciferMorningstar сказал:

Лично у меня 2-3 раза появлялся ивент,где жена предлагала прокачать свойство.При этом 2-3 варианата могут быть.Твою собственную черту,черту наследника(если он уже взрослый) либо черту самой жены.На одну звезду повышается черта при этом.

Еще бывает ивент, когда жена предлагает качнуть советников на +2 .

Ссылка на комментарий

LuciferMorningstar
2 часа назад, neigrok сказал:

Еще бывает ивент, когда жена предлагает качнуть советников на +2 .

Иногда полезно бывает,когда советник слабоват.На 10 или 15 лет вроде дается модификатор.
Вообще хорошая жена/муж постоянно дает модификаторы провинциям.Часто появляется сообщение что благодаря ей ребенок лучше обучается.Но как это действует не понятно.
С образованием детей проблемы.Правителем у которого хороший военный навык и Блестящий стратег лично обучил ребенка(у которого еще и детская черта удаль появилась.Ребенок рос с хорошими чертами и навыками,и в итоге получил 2 звездное образование.В прошлой части черта образования нередко зависила от рандома.(При проверке через сейфлоад любая из 4 степеней черты могла выпасть).А тут совсем не понятно.
Игру еще допиливать.Это потенциальный шедевр

Ссылка на комментарий

LuciferMorningstar
21 час назад, Тимурленг сказал:

К моему глубочайшему разочарованию, грабеж в игре реализовали от балды 😢.

Раньше будучи племенным императором, я с гвардией в 20 тысяч рыл, плавал грабить Визу и это было очень выгодно.

Да даже феодалом плавал, тоже выгодно.

А тут уже племенным королем невыгодно.

Т.к. налетчики жрут больше чем в 2 крестах, золы дают меньше чем опять таки во 2 крестах, а налоги даже у племенного короля такие , что можно плюнуть и только отжираться.

Максимум ради трейта викинг.

 Кстати кто знает, он эволюционирует ?

_________
добавлено 1 минуту спустя

Подарки , опекунство, земли

Жрут больше чем дают?Дели армию на части по 2-3к войск(Или больше,в зависимости от эпохи).И грабь одновременно разные места.
При старте с девятого века набеги очень полезны.За жизнь первого правителя набил 1-2к золотых.А дальше и то больше награбил(и это притом что я ленился часто налеты делать)Имеет смысл сразу же брать гвардии(престиж окупается при набегах)
Трейт не эвоюционирует.Все трейты есть в энциклопедии игры(слева от даты во время игры книжка открытая)

Ссылка на комментарий

Джекдениелс

Как у мусульман изменить отображение названия страны с империя или королевство такой то династии на родное название, типа Арабаская или Персидская империя?

Ссылка на комментарий

Кирилл-СП
3 часа назад, LuciferMorningstar сказал:

Возможно что то из этого уже обсуждалось,но тема разрослась и нету времени прочесть все

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. 1 (Скрыть)

1.При доктрине Мирское духовенство правители лично контролируют все храмовые владение в своем домене или на каждое назначается отдельный человек как во второй части?Если первое,то считаются ли эти храмы в лимите владений или нет?
  

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. 2 (Открыть)


     1.У каждого фокуса в образах жизни свои события?Или для всех трех фокусов одинаковые.
     2.Событие образа жизни связанное с боевым конем.После усмирения коня до конца жизни коня(или правителя) появляется ивент где можно усилить коня(сила,скорость,выносливость и свирепость).На что это влияет.Перед смертью коня можно устроить так что у него будет потомство(и выбрать второго родителя,так же как при усилении коня,4 свойства).Потом после смерти первого нашим новым боевым конем становится новорожденный.И его так же усиливаешь как и первого.Но до конца смерти 2 двух коней подряд моим правители еще не доживали.Хотелось бы знать что именно дает прокачка коней.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. 3 (Открыть)

Кто ни будь разобрался в том как работает генетическая система в этой части?
У меня один правитель был с горбом.Сын не наследовал гроб,а внук оказался горбатом.Во второй части если меня память не подводит,подобного не было.
Если оба родителя имеют одинаковые врожденные черты,то она 100% наследуется?(или улучшается).У парочки гениев 4 детей.3 гения,а один с интелектом.Если 100% наследоваться должно,значит тот что не гений не от другого человека?Бастард?)
В наследиях династии есть наследие Близкое родство,повышающее вероятность укрепления врожденных черт.Это что то новенькое.Укрепление.Я так понимаю,если у меня несколько поколений гениев будет,то гении будут рождаться с большой вероятность(или всегда),даже если только один родитель гений?
В игре можно оказывается сделать из династии ведьмовскую)Интересно,какие еще подобные вещи можно делать?
 

 


      

По п. 1 после реформации язычества единственный храм перешел персонажу, да, увеличивает количество владений в домене, выдаю его младшим детям, после того как они получают графство (от меня же) храм опять возвращается персонажу...

Ссылка на комментарий

Почему?

Спойлер

spacer.png

Игра лишила меня союзника! Был сводным братом, а его перебросило в другой род:unknw:

Ссылка на комментарий

Если этот вопрос задавали, извините. То что после моей смерти главами династии и дома стают рандомные безземельные бомжи и бомжихи - это баг или фича?) По какому принципу определяется, кто возглавит дом и династию?)

 

И еще, указано, что если отец и мать гениальны, то потомство будет 100% гениальным, но у меня сын родился с тремя свечками. Это тоже баг или я туплю? Или жена сходила налево?) Но он очень похож на меня, даже прическа та же, с выбритыми висками, что редко встречается)

Спасибо :)

 

Изменено пользователем Idalgo
Ссылка на комментарий

7 часов назад, Homosovetikus сказал:

Вассалов надо делать из безродных и жён им таких же, давать по одному графству,

Если раздавать земли своей династии, то они более активно плодятся и этим увеличивают влияние. 200 лет игры и уже есть 270 живых членов династии.

Ссылка на комментарий

NetHunter

Прохожу обучение. Не пойму, почему когда в фазе осады я получаю узника, то при заключении мира тюрьма оказывается пустой? Приходится до окончания войны этого узника менять на получение влияния или деньги.

Пробовал переигрывать: бывает даже так что и двух, и трёх узников получаю. Но при победе в войне в тюрьме остаётся только один, остальные возвращаются ко двору оппонента.

Эта механика такая или баг?

Изменено пользователем NetHunter
Ссылка на комментарий

Pacific Coast Highway

А можно набрать престиж ? Не считая войны?

Ссылка на комментарий

Кирилл-СП
47 минут назад, Idalgo сказал:

Если этот вопрос задавали, извините. То что после моей смерти главами династии и дома стают рандомные безземельные бомжи и бомжихи - это баг или фича?) По какому принципу определяется, кто возглавит дом и династию?)

 

И еще, указано, что если отец и мать гениальны, то потомство будет 100% гениальным, но у меня сын родился с тремя свечками. Это тоже баг или я туплю? Или жена сходила налево?) Но он очень похож на меня, даже прическа та же, с выбритыми висками, что редко встречается)

Спасибо :)

 

1. Как я понимаю, дом наследуется по закону основного титула главы дома, у меня - это всегда была примогенетура, то есть старший ребенок. Если он умер - его старший сын/дочь... при том, что мы все были племенем, соответственно, я - император из 6 королевств - подчинялся сопляку с одной провкой где-то в Азербайджане, но потомку моего старшего кузена. Когда глава династии (и единственного дома) стал феодалом - появились возможности создавать боковые ветви. Выбор главы династии происходит очень просто - самый сильный (по армейке) глава дома. Но народ пишет, что иногда имеет место задержка в его определении.

2. Где конкретно это указано?

_________
добавлено 2 минуты спустя
14 минуты назад, NetHunter сказал:

Прохожу обучение. Не пойму, почему когда в фазе осады я получаю узника, то при заключении мира тюрьма оказывается пустой? Приходится до окончания войны этого узника менять на получение влияния или деньги.

Пробовал переигрывать: бывает даже так что и двух, и трёх узников получаю. Но при победе в войне в тюрьме остаётся только один, остальные возвращаются ко двору оппонента.

Эта механика такая или баг?

Механика. Сюзерен и наследник (первый точно) освобождаются после войны, т.к. влияют на счет 100% и 50% соответственно. Хотите продолжать воевать и получить деньги - пусть выкупают, если есть за что.

Изменено пользователем Кирилл-СП
Ссылка на комментарий

VladislavMGN
10 минут назад, Pacific Coast Highway сказал:

А можно набрать престиж ? Не считая войны?

Навести мышкой на иконку "престиж" и там будет написано за счет чего престиж увеличивается. (также можно за счет праздников, охоты, свадьбы...)

Изменено пользователем VladislavMGN
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 11,741
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 927108

Лучшие авторы в этой теме

  • Тимурленг

    490

  • Angelicus999

    442

  • Arrey

    434

  • Skipper_SPb

    418

  • Locrian7th

    380

  • Kurt-R

    305

  • simonov-89

    275

  • Lelik-007

    247

  • Alorian

    236

  • svetlovanton

    231

  • Brodaga

    221

  • Eclairius

    200

  • Irlandetz

    189

  • Vatris

    185

  • СУЛАРИУС

    182

  • 5in@row

    166

  • LuciferMorningstar

    164

  • Romth

    158

  • XXL

    128

  • Kasoy

    109

  • IMStrateG

    104

  • maximatorus

    101

  • Sergius1977

    101

  • manul75

    100

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

СУЛАРИУС

Лучше возродить Византию

СУЛАРИУС

Может вечные войны. Мне вот влияние сделали -500 вражеские бюрократы

СУЛАРИУС

Мне один правитель заплатил за ненападение и сразу себе сделал -1500 золота

Alorian

@Тимурленг @Arrey  Хотел без командиров, но стоило отпустить ИИ, как он тут же их ставил. Но я сделал им по 8 военки - это полностью без бонусов идёт. У варягов +5% от Уппсалы вышло за святое м

Snow Hunter

Ребят, тут спор о вкусовщине. Банально, всё зависит от стиля игры. Если ты делаешь свои религии - да, вариант хороший. Если отыгрываешь что-то +/- из реальной истории, где полигамии не было (территори

Snow Hunter

Главное чтобы образование было таким же, как направленность ребёнка.  И черты характера выбирать те, что тебя устраивают. Это не гарантирует, что ребёнок вырастит с такими же, но влияет на то, ка

Arrey

О чем и речь, конечно если союз неизбежен... вашему сыну/внуку нужна гениальная, красотка жена, и больше таких на данный момент нет... то ничего страшного можно и престижем заплатить и войско туда отп

Arrey

Шанс получения появляется после 20го успешного грабежа(персонаж должен быть во главе армии грабителей в момент завершения грабежа) и увеличивается на 5% после каждого следующего грабежа. Еще можно нап

  • Сейчас на странице   1 пользователь

    • aleks8594


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...