Игровые Вопросы по Crusader Kings 3/Крестоносцы 3 - Страница 569 - Crusader Kings 3 / Крестоносцы 3 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Игровые Вопросы по Crusader Kings 3/Крестоносцы 3

Рекомендованные сообщения

Кодекс

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | ➤ Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | ➤ Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | ➤ Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | ➤ Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | ➤ Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

spacer.png

 

Добро пожаловать в тему «Игровые вопросы по Crusader Kings 3»‎!

 

i

В этой теме мы обсуждаем основной геймплей игры и вопросы связанные с ним, делимся некоторыми полезными советами для новичков.

Если вы только начинаете своё путешествие в мир международной политики, интриг и войн, эта тема поможет вам освоиться и достичь успеха в игре.

Если ваш вопрос или ответ по теме не связан с игровыми вопросами по Crusader Kings 3, то пожалуйста, воспользуйтесь навигацией над картинкой.

 

Играете впервые? Цель игры Crusader Kings заключается в управлении и развитии своей средневековой династии на протяжении нескольких столетий. Вам предстоит играть за различных правителей, начиная с небольших графств и восходя к самым высоким титулам императоров и королей. Если вы только начинаете своё путешествие, вгляните на небольшую инструкцию:

  1. Изучите основы игры:

    • Ознакомьтесь с режимами игры: Одиночная игра (Singleplayer) или Мультиплеер (Multiplayer). Режим Одиночной игры позволяет вам играть самостоятельно, в то время как в Мультиплеере вы можете играть с друзьями или другими игроками.
    • Познакомьтесь с интерфейсом игры: Изучите различные элементы интерфейса, такие как карты, меню, панели информации и т.д. Понимание интерфейса поможет вам легче ориентироваться в игре.
  2. Начните с малого:

    • Выберите персонажа: В Crusader Kings вы играете за конкретного персонажа, известного как правитель (рекомендуется начать с небольшого графства или герцогства).
    • Ознакомьтесь с персонажем: Изучите характеристики и свойства своего персонажа, а также его родственников и соседей. Узнайте о его целях и амбициях.
  3. Управление своими владениями:

    • Развивайте свои владения: Стройте новые здания, улучшайте экономику, учите новые технологии и укрепляйте оборону.
    • Управляйте своими подданными: Заботьтесь о своих подданных, устанавливайте законы, решайте споры и ведите дипломатическую политику.
  4. Внешняя политика и война:

    • Устанавливайте дипломатические отношения: Заключайте союзы, обменивайтесь династическими связями, заключайте торговые соглашения и договоры о ненападении.
    • Планируйте военные кампании: Собирайте армию, нанимайте опытных рыцарей, завоевывайте территории и боритесь за превосходство.
  5. Улучшайте свою культуру:

    • Развивайте свою культуру: Исследуйте новые технологии в различных областях, таких как военное дело, экономика и культура.
    • Применяйте знания: Внедряйте полученные знания в своих владениях, чтобы получить преимущество перед другими правителями.
  6. Обратите внимание на внутриигровые события:

    • Отслеживайте события: В Crusader Kings происходит множество случайных событий, которые могут повлиять на вашу игру. Будьте готовы принимать важные решения и адаптироваться к обстоятельствам.
    • Управляйте своей династией: Заботьтесь о продолжении своей династии, воспитывайте наследников, выдавайте их замуж или устраивайте брак их, и гарантируйте, что ваше наследие будет продолжено.

Надеюсь, что эта короткая инструкция поможет вам начать своё приключение в мире Crusader Kings.

Помните, что Crusader Kings - это игра, где ваша стратегическая проницательность и политические навыки будут определять ваш успех. Удачи!

Изменено пользователем Кодекс
Обновление шапки темы
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Sergius1977

Подскажите пжст, персонаж не умеет путешествовать по рекам (всякие паломничества, универы и т.п.)? Только войска умеют?

Ссылка на комментарий

Sergius1977

Еще вопрос, герцогские здания действуют только на владельца столицы герцогства (столичное графство) или на всё герцогство (к примеру если герцогство поделено на несколько владельцев, как тогда)? Такой же вопрос и по особым зданиям.

Ссылка на комментарий

Arrey
10 часов назад, Sergius1977 сказал:

Подскажите пжст, персонаж не умеет путешествовать по рекам (всякие паломничества, универы и т.п.)? Только войска умеют?

Не умеет, путешествия одинаковы для всех. Способы передвижения по рекам актуальны только для войск в определенных культурах, собственно как и прописано.

Ссылка на комментарий

Arrey
9 минут назад, Sergius1977 сказал:

Еще вопрос, герцогские здания действуют только на владельца столицы герцогства (столичное графство) или на всё герцогство (к примеру если герцогство поделено на несколько владельцев, как тогда)? Такой же вопрос и по особым зданиям.

У каждого здания прописано на что и как оно влияет. Влияние практически всегда есть на графство, а также может быть на герцогство, размещенные войска и на государство или династию в целом, все прописывается для каждой постройки.

Ссылка на комментарий

Sergius1977

Интересно, чем обусловлено ограничение кол-ва герцогств равное 2шт.? Кол-во королевств имей сколько хочешь, а герцогств только 2...  

Ссылка на комментарий

Arrey
9 часов назад, Sergius1977 сказал:

Интересно, чем обусловлено ограничение кол-ва герцогств равное 2шт.? Кол-во королевств имей сколько хочешь, а герцогств только 2... 

Это старая история, бонусы герцогских построек стакались в результате армия получала слишком большие по мнению разработчиков бонусы. Исправили это вот таким костылем, ограничив количество герцогств.

Ссылка на комментарий

Sergius1977

Кто знает, как работает догмат "Причастие" на отлучение персонажей? Выбрал этот догмат при реформировании славянского язычества из соображений отлучать неугодных вассалов и забирать титулы. Но как-то не понятно как это применять, нового пункта в действиях с персонажем не появилось.

_________
добавлено 0 минут спустя
Изменено пользователем Sergius1977
Ссылка на комментарий

Sergius1977

И еще вопрос, как происходит переход в следующую эпоху, и что для этого нужно? Смотрю у других стран есть полоса показывающая прогресс перехода. Когда она появляется?

Ссылка на комментарий

Sergius1977
В 05.06.2024 в 21:17, Arrey сказал:

нельзя давать родичам графства в одном герцогстве, это сразу конфликт, они все будут стремится получить герцогство полностью, и если вы это понимаете и отдаете все герцогство сразу одному родичу то все норм, он сидит в герцогстве у него предел домена его все утраивает, строит потихоньку домики... 

Не совсем легко просчитать предел домена каждому родичу, особенно потом их наследникам, которые становятся на их место. Часто этим тварям мало границ своего герцогства и они лезут войной на соседних братьев, племянников и т.д. А когда они еще и в союзе с другими вассалами, получается глобальная бойня внутри гос-ва. Приходится вмешиваться в их конфликт ценой взятки или крючков. Хорошо еще когда они граничат с внешними странами, тогда они расширяют моё гос-во, но внутренние герцогства сходят с ума постоянной междоусобицей. 

Ссылка на комментарий

Тимурленг
15 часов назад, Sergius1977 сказал:

Интересно, чем обусловлено ограничение кол-ва герцогств равное 2шт.? Кол-во королевств имей сколько хочешь, а герцогств только 2...  

Это обходится бонусами на мнение вассалов.

Это и во второй части было

_________
добавлено 0 минут спустя
2 часа назад, Sergius1977 сказал:

И еще вопрос, как происходит переход в следующую эпоху, и что для этого нужно? Смотрю у других стран есть полоса показывающая прогресс перехода. Когда она появляется?

Не племя и закрыть почти все исследования этого века

_________
добавлено 3 минуты спустя
Только что, Sergius1977 сказал:

Не совсем легко просчитать предел домена каждому родичу, особенно потом их наследникам, которые становятся на их место. Часто этим тварям мало границ своего герцогства и они лезут войной на соседних братьев, племянников и т.д. А когда они еще и в союзе с другими вассалами, получается глобальная бойня внутри гос-ва. Приходится вмешиваться в их конфликт ценой взятки или крючков. Хорошо еще когда они граничат с внешними странами, тогда они расширяют моё гос-во, но внутренние герцогства сходят с ума постоянной междоусобицей. 

Уже 3 уровень власти запрещает бойню в пределах твоего княжества/царства.

И его довольно легко получить.

_________
добавлено 4 минуты спустя
4 часа назад, Sergius1977 сказал:

Кто знает, как работает догмат "Причастие" на отлучение персонажей? Выбрал этот догмат при реформировании славянского язычества из соображений отлучать неугодных вассалов и забирать титулы. Но как-то не понятно как это применять, нового пункта в действиях с персонажем не появилось.

_________
добавлено 0 минут спустя

Некоторые опции доступны только чисто духовным лидерам вроде Папы как я понял

Ссылка на комментарий

Sergius1977
41 минуту назад, Тимурленг сказал:

Некоторые опции доступны только чисто духовным лидерам вроде Папы как я понял

Я глава конфессии. По идее, все рычаги, связанные с отлучением, должны быть в моих руках. Или нужно быть христианством для этого? Тогда печаль... и лучше взять догмат "Религиозный закон" вместо "Причастия".

 

41 минуту назад, Тимурленг сказал:

Не племя и закрыть почти все исследования этого века

Я смотрю, греки еще не закрыв все достижения племенной эпохи, перешли в раннее средневековье.

 

41 минуту назад, Тимурленг сказал:

Уже 3 уровень власти запрещает бойню в пределах твоего княжества/царства.

И его довольно легко получить.

Из племени это не так уж легко, нужно еще захватить 3 религиозных центра, организовать религию, изучить 70% племенных технологий или удачно гибридизироваться, перейти в феодализм , затем в раннее средневековье, изучить технологию, дающую этот 3й уровень. Начиная феодалом, конечно это проще, а вот племенем нужно поднапрячься.

Изменено пользователем Sergius1977
Ссылка на комментарий

Irlandetz
1 час назад, Тимурленг сказал:
4 часа назад, Sergius1977 сказал:

И еще вопрос, как происходит переход в следующую эпоху, и что для этого нужно? Смотрю у других стран есть полоса показывающая прогресс перехода. Когда она появляется?

Не племя и закрыть почти все исследования этого века

Не племя - да.

"почти" это 70 % военных и гражданских инноваций, причем не в сумме а по раздельности.

Ну и должна наступить определенная дата в игре, для каждой эпохи своя. Это же в подсказках в игре написано.

Переход в новую эпоху ускоряет открытие неизученных инноваций предыдущих эпох даже не в разы, а на порядок. Приоритетная вещь в общем.

 

46 минут назад, Sergius1977 сказал:
1 час назад, Тимурленг сказал:

Уже 3 уровень власти запрещает бойню в пределах твоего княжества/царства.

И его довольно легко получить.

Из племени это не так уж легко, нужно еще захватить 3 религиозных центра, организовать религию, изучить 70% племенных технологий или удачно гибридизироваться, перейти в феодализм , затем в раннее средневековье, изучить технологию, дающую этот 3й уровень. Начиная феодалом, конечно это проще, а вот племенем нужно поднапрячься.

Абсолютный авторитет для племени доступен даже в племенную эпоху, тут наоборот труднее феодалам - нужна "королевская прерогатива". И это решает проблему только для прямых вассалов, их подчиненные будут продолжать грызться друг с другом и почти наверняка восстаниями не дадут сюзерену принять такой закон . Внутренние междоусобицы проблема нерешаемая в общем. Историчненько с другой стороны.

Вот реформировать конфессию для некоторых язычников типа поклонников Тенгри действительно может быть сложно, священные места сильно разбросаны географически и находятся в крупных и мощных в военном плане державах. Это надо для начала Каганом стать. 

Справедливости ради такое скорее исключение из правил.

 

46 минут назад, Sergius1977 сказал:
1 час назад, Тимурленг сказал:

Некоторые опции доступны только чисто духовным лидерам вроде Папы как я понял

Я глава конфессии. По идее, все рычаги, связанные с отлучением, должны быть в моих руках. Или нужно быть христианством для этого? Тогда печаль... и лучше взять догмат "Религиозный закон" вместо "Причастия".

На вассалах должна быть опция "попросить об отлучении", доступно для любых религий, не только авраамических.

Как это работает для главы конфессии даже не знаю, никогда не играл со светским главой. Да и с причастием тоже если честно, слабый и ненужный догмат имхо есть более полезные.

Изменено пользователем Irlandetz
Ссылка на комментарий

Arrey
2 часа назад, Sergius1977 сказал:

Не совсем легко просчитать предел домена каждому родичу, особенно потом их наследникам, которые становятся на их место. Часто этим тварям мало границ своего герцогства и они лезут войной на соседних братьев, племянников и т.д. А когда они еще и в союзе с другими вассалами, получается глобальная бойня внутри гос-ва. Приходится вмешиваться в их конфликт ценой взятки или крючков. Хорошо еще когда они граничат с внешними странами, тогда они расширяют моё гос-во, но внутренние герцогства сходят с ума постоянной междоусобицей. 

Когда домен выдается взрослому женатому персонажу посчитать его лимит не сложно. Плюс все королевства у вас, плюс они ваши прямые вассалы, плюс крючки главы династии, плюс возможность заключить союз и вписаться в его войну... в такой ситуации если какая то случайность и произойдет то вы ее легко поправите.

2 часа назад, Sergius1977 сказал:

Хорошо еще когда они граничат с внешними странами, тогда они расширяют моё гос-во, но внутренние герцогства сходят с ума постоянной междоусобицей. 

Вы сами решаете какое герцогство кому дать, можете выжать пограничное, вы можете запретить междоусобицы через высокий авторитет...

Ссылка на комментарий

Sergius1977
1 час назад, Arrey сказал:

Плюс все королевства у вас, плюс они ваши прямые вассалы, плюс крючки главы династии, плюс возможность заключить союз и вписаться в его войну...

В том то и дело что вписаться в войну вассалов на чьей либо стороне я не могу, даже имея союз. Только остановить войну за счет крючков, но это разово и крючок пропадает, потом только за счет того что сам садишься на их крючок или за золото (но не всегда просят золото за остановку междоусобицы). А приходит мой наследник, так и крючки все пропадают. А на каждого крючок сварганить это очень долго.

_________
добавлено 3 минуты спустя
2 часа назад, Irlandetz сказал:

Да и с причастием тоже если честно, слабый и ненужный догмат имхо есть более полезные.

Например что более полезное? Ну разжигатель войны понятно вне конкуренции (для меня). Еще нравится "строители мегалитов", тогда крутейшую герцогскую постройку "Большой  мегалит" можно строить. Что еще уж очень полезнее?

Ссылка на комментарий

Arrey
8 минут назад, Sergius1977 сказал:

В том то и дело что вписаться в войну вассалов на чьей либо стороне я не могу, даже имея союз. Только остановить войну за счет крючков, но это разово и крючок пропадает, потом только за счет того что сам садишься на их крючок или за золото (но не всегда просят золото за остановку междоусобицы). А приходит мой наследник, так и крючки все пропадают. А на каждого крючок сварганить это очень долго.

А что вам мешает поднять авторитет чтобы запретить вассалам воевать друг с другом? Да и не часто они на самом деле между собой воюют, посмотрите все такие случаи в ваших играх, там почти всегда будет вполне логичная причина для войны, которую вполне можно  не создавать при раздаче земель...

Ну и даже ок, вы всем этим не заморачивались запустили процесс и у вас в империи  идет несколько войн вассалов... вам то что до того? ну отберет один герцог у другого пару графств, что это меняет для императора?

Ссылка на комментарий

Sergius1977
13 минуты назад, Arrey сказал:

А что вам мешает поднять авторитет чтобы запретить вассалам воевать друг с другом?

Ну до этого момента еще дожить надо:
 

4 часа назад, Sergius1977 сказал:

Из племени это не так уж легко, нужно еще захватить 3 религиозных центра, организовать религию, изучить 70% племенных технологий или удачно гибридизироваться, перейти в феодализм , затем в раннее средневековье, изучить технологию, дающую этот 3й уровень. Начиная феодалом, конечно это проще, а вот племенем нужно поднапрячься.

Даже 4 авторитет вождя не позволяет запретить им вести войны между собой.

15 минут назад, Arrey сказал:

там почти всегда будет вполне логичная причина для войны, которую вполне можно  не создавать при раздаче земель.

Там всегда война за домен соседнего герцогства. Мало им своего герцогства, лезут на соседние, причем на своих же братьев.

Ссылка на комментарий

Arrey
3 минуты назад, Sergius1977 сказал:

Там всегда война за домен соседнего герцогства. Мало им своего герцогства, лезут на соседние, причем на своих же братьев.

Так проблема то в чем? все провки остаются у вашей династии, какая разница у кого из ваших племянников их на одну больше или меньше стало?

Ссылка на комментарий

Sergius1977
12 минуты назад, Arrey сказал:

Так проблема то в чем? все провки остаются у вашей династии, какая разница у кого из ваших племянников их на одну больше или меньше стало?

Хм, м.б. действительно на этом забить...? Но с другой стороны, пока они воюют, они же разоряют графства друг друга, а это меньше налогов, ополчения и х.з. чем закончатся их аппетиты в расширении.

Ссылка на комментарий

Arrey
8 минут назад, Sergius1977 сказал:

Хм, м.б. действительно на этом забить...? Но с другой стороны, пока они воюют, они же разоряют графства друг друга, а это меньше налогов, ополчения и х.з. чем закончатся их аппетиты в расширении.

Меньше налогов это насколько? Ну допустим у вас 60 вассалов герцогов у одного из них разорили пару провинций... вы этого изменения налогов даже не заметите. А аппетиты их закончатся лимитом в 2 герцогства и их личным лимитом доменов, больше они взять все равно не смогут.

Ссылка на комментарий

Sergius1977
54 минуты назад, Arrey сказал:

Меньше налогов это насколько? Ну допустим у вас 60 вассалов герцогов у одного из них разорили пару провинций... вы этого изменения налогов даже не заметите. А аппетиты их закончатся лимитом в 2 герцогства и их личным лимитом доменов, больше они взять все равно не смогут.

А на королевство они не будут претендовать, расширяясь всё более? Замечал, что те кто расширяется, ставят на графства вассалов, и т.о. не забивают полностью свой лимит доменов.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 11,704
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 874036

Лучшие авторы в этой теме

  • Тимурленг

    490

  • Angelicus999

    442

  • Arrey

    431

  • Skipper_SPb

    418

  • Locrian7th

    380

  • Kurt-R

    305

  • simonov-89

    275

  • Lelik-007

    247

  • Alorian

    236

  • svetlovanton

    227

  • Brodaga

    221

  • Eclairius

    200

  • Irlandetz

    188

  • Vatris

    185

  • СУЛАРИУС

    179

  • 5in@row

    165

  • LuciferMorningstar

    164

  • Romth

    158

  • XXL

    128

  • Kasoy

    109

  • IMStrateG

    103

  • maximatorus

    101

  • Sergius1977

    101

  • manul75

    100

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

СУЛАРИУС

Лучше возродить Византию

Alorian

@Тимурленг @Arrey  Хотел без командиров, но стоило отпустить ИИ, как он тут же их ставил. Но я сделал им по 8 военки - это полностью без бонусов идёт. У варягов +5% от Уппсалы вышло за святое м

Snow Hunter

Ребят, тут спор о вкусовщине. Банально, всё зависит от стиля игры. Если ты делаешь свои религии - да, вариант хороший. Если отыгрываешь что-то +/- из реальной истории, где полигамии не было (территори

Snow Hunter

Главное чтобы образование было таким же, как направленность ребёнка.  И черты характера выбирать те, что тебя устраивают. Это не гарантирует, что ребёнок вырастит с такими же, но влияет на то, ка

Arrey

О чем и речь, конечно если союз неизбежен... вашему сыну/внуку нужна гениальная, красотка жена, и больше таких на данный момент нет... то ничего страшного можно и престижем заплатить и войско туда отп

Arrey

Шанс получения появляется после 20го успешного грабежа(персонаж должен быть во главе армии грабителей в момент завершения грабежа) и увеличивается на 5% после каждого следующего грабежа. Еще можно нап

Arrey

Соперник может убить даже вне радиуса, игра почему то не считает это проблемой.

Arrey

Уже никак, нужно устранять сразу как только соперник появляется, схема от соперника вне радиуса старый баг... Если наследник у вас при дворе устройте ему путешествие, есть шанс что вовремя путеше

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...