Игровые Вопросы по Crusader Kings 3/Крестоносцы 3 - Страница 568 - Crusader Kings 3 / Крестоносцы 3 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Игровые Вопросы по Crusader Kings 3/Крестоносцы 3

Рекомендованные сообщения

Кодекс

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | ➤ Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | ➤ Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | ➤ Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | ➤ Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | ➤ Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

spacer.png

 

Добро пожаловать в тему «Игровые вопросы по Crusader Kings 3»‎!

 

i

В этой теме мы обсуждаем основной геймплей игры и вопросы связанные с ним, делимся некоторыми полезными советами для новичков.

Если вы только начинаете своё путешествие в мир международной политики, интриг и войн, эта тема поможет вам освоиться и достичь успеха в игре.

Если ваш вопрос или ответ по теме не связан с игровыми вопросами по Crusader Kings 3, то пожалуйста, воспользуйтесь навигацией над картинкой.

 

Играете впервые? Цель игры Crusader Kings заключается в управлении и развитии своей средневековой династии на протяжении нескольких столетий. Вам предстоит играть за различных правителей, начиная с небольших графств и восходя к самым высоким титулам императоров и королей. Если вы только начинаете своё путешествие, вгляните на небольшую инструкцию:

  1. Изучите основы игры:

    • Ознакомьтесь с режимами игры: Одиночная игра (Singleplayer) или Мультиплеер (Multiplayer). Режим Одиночной игры позволяет вам играть самостоятельно, в то время как в Мультиплеере вы можете играть с друзьями или другими игроками.
    • Познакомьтесь с интерфейсом игры: Изучите различные элементы интерфейса, такие как карты, меню, панели информации и т.д. Понимание интерфейса поможет вам легче ориентироваться в игре.
  2. Начните с малого:

    • Выберите персонажа: В Crusader Kings вы играете за конкретного персонажа, известного как правитель (рекомендуется начать с небольшого графства или герцогства).
    • Ознакомьтесь с персонажем: Изучите характеристики и свойства своего персонажа, а также его родственников и соседей. Узнайте о его целях и амбициях.
  3. Управление своими владениями:

    • Развивайте свои владения: Стройте новые здания, улучшайте экономику, учите новые технологии и укрепляйте оборону.
    • Управляйте своими подданными: Заботьтесь о своих подданных, устанавливайте законы, решайте споры и ведите дипломатическую политику.
  4. Внешняя политика и война:

    • Устанавливайте дипломатические отношения: Заключайте союзы, обменивайтесь династическими связями, заключайте торговые соглашения и договоры о ненападении.
    • Планируйте военные кампании: Собирайте армию, нанимайте опытных рыцарей, завоевывайте территории и боритесь за превосходство.
  5. Улучшайте свою культуру:

    • Развивайте свою культуру: Исследуйте новые технологии в различных областях, таких как военное дело, экономика и культура.
    • Применяйте знания: Внедряйте полученные знания в своих владениях, чтобы получить преимущество перед другими правителями.
  6. Обратите внимание на внутриигровые события:

    • Отслеживайте события: В Crusader Kings происходит множество случайных событий, которые могут повлиять на вашу игру. Будьте готовы принимать важные решения и адаптироваться к обстоятельствам.
    • Управляйте своей династией: Заботьтесь о продолжении своей династии, воспитывайте наследников, выдавайте их замуж или устраивайте брак их, и гарантируйте, что ваше наследие будет продолжено.

Надеюсь, что эта короткая инструкция поможет вам начать своё приключение в мире Crusader Kings.

Помните, что Crusader Kings - это игра, где ваша стратегическая проницательность и политические навыки будут определять ваш успех. Удачи!

Изменено пользователем Кодекс
Обновление шапки темы
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Dracula
1 час назад, WhiteXTC сказал:

Как избавиться от модификатора "пустой брак" ?

что за модификатор такой? и как получен?

Ссылка на комментарий

WhiteXTC
2 минуты назад, Dracula сказал:

что за модификатор такой? и как получен?

При игре за Матильду Тосканскую,в самом начале инвет вылетает, при отказе от брака вешается модификатор "пустой брак", дает - 150 к принятию брака и +20% сбора налогов с владений

Ссылка на комментарий

Dracula
4 часа назад, WhiteXTC сказал:

При игре за Матильду Тосканскую,в самом начале инвет вылетает, при отказе от брака вешается модификатор "пустой брак", дает - 150 к принятию брака и +20% сбора налогов с владений

зашел, глянул, там еще и +4 к управлению :burzhuy:

зачем от него избавляться? в брак то вступать не мешает, хоть и кандидатов со старта меньше 

Ссылка на комментарий

WhiteXTC
2 часа назад, Dracula сказал:

зашел, глянул, там еще и +4 к управлению :burzhuy:

зачем от него избавляться? в брак то вступать не мешает, хоть и кандидатов со старта меньше 

Туплю, вроде действительно полезный модификатор

Ссылка на комментарий

Sergius1977

Подскажите пжст, как признать своего бастарда? Раскрыл секрет любовницы, у сына появилось "сомнительное происхождение" и всё. Дальше нет опции признать его.

Ссылка на комментарий

Dracula
26 минут назад, Sergius1977 сказал:

Подскажите пжст, как признать своего бастарда? Раскрыл секрет любовницы, у сына появилось "сомнительное происхождение" и всё. Дальше нет опции признать его.

Если у него "сомнительное происхождение", значит имеется "законный" отец к династии которого он и продолжит принадлежать

Так что если хотите, чтобы ребенок принадлежал к вашей династии и мог стать потенциальным наследником, надо, чтобы про это знали еще на стадии беременности или раскрывать сразу после родов, когда выскакивает сообщение с такой возможностью

Даже если мать не замужем, но потом раскрыть секрет, он будет считаться вашим ребенком, но не принадлежать к вашей династии (можно использовать для заключения союзов, но не подходит для наследования). 

Разве что соблазнять незамужних женщин вашего дома, он по материи будет к нему принадлежать, даже если отец не известен, а потом можно и секрет раскрыть и узаконить (потому что уже принадлежал к нужному дому) 

Ссылка на комментарий

Sergius1977

Подскажите, а лимит владений действует не на уровне графств, а на уровне баронств, если там есть здание? При переходе в феодализм для меня стало неожиданностью резкое превышение лимита. Откуда-то в графствах образовались новые города и монастыри.

Ссылка на комментарий

Dracula
1 час назад, Sergius1977 сказал:

Подскажите, а лимит владений действует не на уровне графств, а на уровне баронств, если там есть здание? При переходе в феодализм для меня стало неожиданностью резкое превышение лимита. Откуда-то в графствах образовались новые города и монастыри.

Лимит владений действует и на баронства. Только города и храмы (во многих религиях) относятся к неправильному типу владений, а замки могут держать у себя в зависимости от предпочтений. 

При переходе в феодализм в графстве могут создаваться по городу и храму, при наличии свободных ячеек 

Ссылка на комментарий

Sergius1977
6 минут назад, Dracula сказал:

Только города и храмы (во многих религиях) относятся к неправильному типу владений

Как это понимать и как это сказывается в игровом процессе, они не учитываются в лимите?

Ссылка на комментарий

Dracula
20 минут назад, Sergius1977 сказал:

Как это понимать и как это сказывается в игровом процессе, они не учитываются в лимите?

Учитываются, но неправильный тип владения накладывает штрафы, и такие владение все равно раздаются, даже если лимита хватает.  В христианстве, например, храмы ваш священник контролирует, а города просто раздаете 

Ссылка на комментарий

Sergius1977
45 минут назад, Dracula сказал:

Учитываются, но неправильный тип владения накладывает штрафы, и такие владение все равно раздаются, даже если лимита хватает.  В христианстве, например, храмы ваш священник контролирует, а города просто раздаете 

А с этих баронств, где есть мои вассалы бароны, я деньги напрямую не получаю как и от вассалов графов? Я к чему спрашиваю, нужно ли мне их в первую очередь застраивать экономическими постройками или сначала только свои (без баронов)?

Ссылка на комментарий

Dracula
10 часов назад, Sergius1977 сказал:

А с этих баронств, где есть мои вассалы бароны, я деньги напрямую не получаю как и от вассалов графов? Я к чему спрашиваю, нужно ли мне их в первую очередь застраивать экономическими постройками или сначала только свои (без баронов)?

Они платят вам налоги, как и остальные вассалы. Полностью доход получаешь только со своих владений, так что их и застраивать необходимо в первую очередь.

Хотя я, при хорошей казне, строю вассалам - графам постройки первого уровня. А то они любят военные строить, а я предпочитаю экономические и тут важно "забить" слот "нужной" постройкой, так как не видел у ИИ, чтобы на месте построенного что-то новое возводил. Опять таки, с экономическими постройками у них выше доход, активнее дальше сами застраиваются и платят больше налогов. Баронам что-то строю если уж совсем много денег в казне накопилось. 

Ссылка на комментарий

Sergius1977
5 часов назад, Dracula сказал:

Баронам что-то строю если уж совсем много денег в казне накопилось. 

А в чем причина? Почему баронов последними в очереди держите, от них меньше профит? Казалось бы, они должны быть в первых рядах, т.к. в ваших же графствах находятся.

Ссылка на комментарий

Господа, можете накидать советов новичку для успешного техраша в игре. Просто я не совсем понимаю как работает механика прокачки технологий у культур

Ссылка на комментарий

Dracula
4 часа назад, Sergius1977 сказал:

А в чем причина? Почему баронов последними в очереди держите, от них меньше профит? Казалось бы, они должны быть в первых рядах, т.к. в ваших же графствах находятся.

Они зачастую и сами предпочитают экономические постройки строить, да и деньги некуда им тратить, кроме строительства. Граф и выше устраивают мероприятия, тратятся на проф армию. 

Ссылка на комментарий

Dracula
2 часа назад, Batska сказал:

Господа, можете накидать советов новичку для успешного техраша в игре. Просто я не совсем понимаю как работает механика прокачки технологий у культур

Есть культурный идеолог, контролирующий наибольшее количество графств данной культуры. Он может выбрать, какую инновацию прокачивать приоритетно (остальные техи текущей и предыдущих эпох также по понемногу прокачиваются).

Когда в эпохе открыто определенное количество инноваций, позволяет тип правительства (племя может не позволять) и дата (Высокое средневековье - 1050, Позднее средневековье - 1200), начинается переход в следующую эпоху.

Полезно, когда у культурного идеолога высокая ученость. Так же бонус дает достоинство "Научный подход" в ветке Ученость, которое быстро можно взять. Так же влияет среднее развитие графств культуры. 

Культурные традиции могут быть добавлены за престиж идеологом, их количество зависит от текущей эпохи. Каждая новая эпоха позволяет добавить еще одну традицию. Так же традиции можно принимать вместо действующих, но стоит дороже, поменять столп культуры стоит очень дорого. 

Чтобы стать культурным идеологом, можно отделить культуру, но намного полезнее создать гибрид - в новой культуре будут все открытые инновации двух культур, что может дать хорошую прибавку к развитию, заполучить много новых инноваций, пересобрать традиции, выбрать столп. Для создания гибрида нужен престиж и определенный уровень терпимости между культурами (стандартный - 40 %, для скандинавов - 20 % за счет традиции "Гибкие захватчики", а так же за счет нее и меньше престижа).

Ссылка на комментарий

Irlandetz
2 часа назад, Batska сказал:

Господа, можете накидать советов новичку для успешного техраша в игре. Просто я не совсем понимаю как работает механика прокачки технологий у культур

1 ) гибридизация с какой-либо изначально продвинутой культурой с большим количеством открытых инноваций. Таких в общем то немного - греки ( включая например армян ), арабы, индусы и китайцы ( ханьцы ). Европейцы тут послабее но тоже вариант.

Ну или играть за представителей этих культур 

2 ) скорость изучения инноваций зависит от среднего развития владений конкретной культуры. Развивать все графства бесперспективно, проще гибридизировать или отделить культуру и заняться исключительно столицей. 

3 ) столица должна находиться на благоприятной местности ( поймы, пахотные земли ), желательно с особыми постройками увеличивающими развитие. Традиции на ускорение развития в неблагоприятных землях это по факты просто костыли служащие для уменьшения штрафа. Сам штраф при этом никуда не девается.

Неплохо при этом быть королем чтобы иметь доступ к двору, причем не просто двору а конкретно административному и быть в состоянии поддерживать высокий уровень его величия. 

Тут сразу практически все племена ( пожалуй кроме Киева ) оказываются в роли жутко отстающих

4 ) культуры получают ускорения инноваций от соседей уже открывших их. Но такая халява достаточно быстро заканчивается и у "варваров" учиться становиться просто нечему. Ну или выходить на границы кого-то более развитого, что может быть опасно.

 

Ссылка на комментарий

Arrey
2 часа назад, Batska сказал:

Господа, можете накидать советов новичку для успешного техраша в игре. Просто я не совсем понимаю как работает механика прокачки технологий у культур

Если нужен именно технораш то лучший способ в начале игры это гибридизация культур.

Если правильно выбрать культуры то за жизнь одного персонажа можно успеть сделать две гибридизации, закрыть все инновации племени и первым перейти в раннефеодальную эпоху.

В дальнейшем перекрашиваете в свою культуру несколько соседних областей с хорошими землями и максимальным развитием, акцент на развитие и вас уже никто никогда не догонит.

Ссылка на комментарий

Irlandetz
16 минут назад, Arrey сказал:

Если правильно выбрать культуры то за жизнь одного персонажа можно успеть сделать две гибридизации,

О да ! Две гибридизации да за одну жизнь ( там перерыв лет в 50 вроде ) - это однозначно 5 ! 

У меня так императрица Тибета ( войска - родные китайские арбалетчики против конелуков, сами конелуки и тарханы от гибридизации с саксами ( не путать с англами и сосисочными бюргерами, это такие потомки скифов принявшие буддизм ), горцы от гибридизации с тибетцами,  пайксы со слонами полученными в наследство  от выдающейся странствующей дикарки ставшей моим вассалом и королевой Палов ) заглянула в арабскую интерлюдию.

Типа "А что тут такое происходит ? У меня вот тоже персидское наследие и я хочу жить в Багдаде ! Кто-то против ?" 

 

ЗЫ вспомнил подходящий анекдот из далеких девяностых кажется, непростые были времена

 

Училка в школе, урок ботаники и биологии-

- Дети, а как летают птички ?

- Косяками, Марь Петровна ! 

Садись, Иванова, пять.

- Дети, а как плавают рыбки ?

- Косяками, Марья Петровна.

Садись Петров, пять.

-Дети, а как бегают лошадки ?

-Табунами ...

-Кто это сказал ?! Два ! Как фамилия ?

- Косяков ...

- Нууу... Кояков - это конечно ПЯТЬ... ПЯТЬ КОСЯКОВ ...

 

Ссылка на комментарий

Arrey
8 минут назад, Irlandetz сказал:

О да ! Две гибридизации да за одну жизнь ( там перерыв лет в 50 вроде ) - это однозначно 5 ! 

Не 50, а 25, впрочем можно и 50 поставить, это настраиваемая опция... и все равно успеть сделать две гибридизации... с турами набрать терпимость культур вообще не проблема, и прожить 80+ лет правильному персонажу тоже не сложно.

8 минут назад, Irlandetz сказал:

У меня так императрица Тибета ( войска - родные китайские арбалетчики против конелуков, сами конелуки и тарханы от гибридизации с саксами ( не путать с англами и сосисочными бюргерами, это такие потомки скифов принявшие буддизм ), горцы от гибридизации с тибетцами,  пайксы со слонами полученными в наследство  от выдающейся странствующей дикарки ставшей моим вассалом и королевой Палов ) заглянула в арабскую интерлюдию.

Вижу вы понимаете толк в гибридизации))

Для себя по войскам вывел почти оптимальный вариант: конелуки + хускарлы+ пак онагров. В ранние эпохи кроет практически все в любом количестве. + две акколады + домики...

Изменено пользователем Arrey
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 11,620
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 819368

Лучшие авторы в этой теме

  • Тимурленг

    485

  • Angelicus999

    442

  • Arrey

    426

  • Skipper_SPb

    418

  • Locrian7th

    380

  • Kurt-R

    305

  • simonov-89

    275

  • Lelik-007

    247

  • Alorian

    236

  • svetlovanton

    223

  • Brodaga

    221

  • Eclairius

    200

  • Irlandetz

    187

  • Vatris

    185

  • СУЛАРИУС

    178

  • 5in@row

    164

  • LuciferMorningstar

    164

  • Romth

    158

  • XXL

    128

  • Kasoy

    109

  • IMStrateG

    103

  • maximatorus

    101

  • WanGo

    99

  • manul75

    98

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Alorian

@Тимурленг @Arrey  Хотел без командиров, но стоило отпустить ИИ, как он тут же их ставил. Но я сделал им по 8 военки - это полностью без бонусов идёт. У варягов +5% от Уппсалы вышло за святое м

Snow Hunter

Ребят, тут спор о вкусовщине. Банально, всё зависит от стиля игры. Если ты делаешь свои религии - да, вариант хороший. Если отыгрываешь что-то +/- из реальной истории, где полигамии не было (территори

Snow Hunter

Главное чтобы образование было таким же, как направленность ребёнка.  И черты характера выбирать те, что тебя устраивают. Это не гарантирует, что ребёнок вырастит с такими же, но влияет на то, ка

Arrey

О чем и речь, конечно если союз неизбежен... вашему сыну/внуку нужна гениальная, красотка жена, и больше таких на данный момент нет... то ничего страшного можно и престижем заплатить и войско туда отп

Arrey

Шанс получения появляется после 20го успешного грабежа(персонаж должен быть во главе армии грабителей в момент завершения грабежа) и увеличивается на 5% после каждого следующего грабежа. Еще можно нап

Arrey

Соперник может убить даже вне радиуса, игра почему то не считает это проблемой.

Arrey

Уже никак, нужно устранять сразу как только соперник появляется, схема от соперника вне радиуса старый баг... Если наследник у вас при дворе устройте ему путешествие, есть шанс что вовремя путеше

Arrey

У плодовитости проблема не с наследованием, а с появлением с нуля. Альбинос наследуется так же как другие трейты. Также может появляться при отсутствии у обоих родителей с шансом 0,5%. Культивировать

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...