Игровые Вопросы по Crusader Kings 3/Крестоносцы 3 - Страница 566 - Crusader Kings 3 / Крестоносцы 3 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Игровые Вопросы по Crusader Kings 3/Крестоносцы 3

Рекомендованные сообщения

Кодекс

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | ➤ Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | ➤ Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | ➤ Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | ➤ Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | ➤ Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

spacer.png

 

Добро пожаловать в тему «Игровые вопросы по Crusader Kings 3»‎!

 

i

В этой теме мы обсуждаем основной геймплей игры и вопросы связанные с ним, делимся некоторыми полезными советами для новичков.

Если вы только начинаете своё путешествие в мир международной политики, интриг и войн, эта тема поможет вам освоиться и достичь успеха в игре.

Если ваш вопрос или ответ по теме не связан с игровыми вопросами по Crusader Kings 3, то пожалуйста, воспользуйтесь навигацией над картинкой.

 

Играете впервые? Цель игры Crusader Kings заключается в управлении и развитии своей средневековой династии на протяжении нескольких столетий. Вам предстоит играть за различных правителей, начиная с небольших графств и восходя к самым высоким титулам императоров и королей. Если вы только начинаете своё путешествие, вгляните на небольшую инструкцию:

  1. Изучите основы игры:

    • Ознакомьтесь с режимами игры: Одиночная игра (Singleplayer) или Мультиплеер (Multiplayer). Режим Одиночной игры позволяет вам играть самостоятельно, в то время как в Мультиплеере вы можете играть с друзьями или другими игроками.
    • Познакомьтесь с интерфейсом игры: Изучите различные элементы интерфейса, такие как карты, меню, панели информации и т.д. Понимание интерфейса поможет вам легче ориентироваться в игре.
  2. Начните с малого:

    • Выберите персонажа: В Crusader Kings вы играете за конкретного персонажа, известного как правитель (рекомендуется начать с небольшого графства или герцогства).
    • Ознакомьтесь с персонажем: Изучите характеристики и свойства своего персонажа, а также его родственников и соседей. Узнайте о его целях и амбициях.
  3. Управление своими владениями:

    • Развивайте свои владения: Стройте новые здания, улучшайте экономику, учите новые технологии и укрепляйте оборону.
    • Управляйте своими подданными: Заботьтесь о своих подданных, устанавливайте законы, решайте споры и ведите дипломатическую политику.
  4. Внешняя политика и война:

    • Устанавливайте дипломатические отношения: Заключайте союзы, обменивайтесь династическими связями, заключайте торговые соглашения и договоры о ненападении.
    • Планируйте военные кампании: Собирайте армию, нанимайте опытных рыцарей, завоевывайте территории и боритесь за превосходство.
  5. Улучшайте свою культуру:

    • Развивайте свою культуру: Исследуйте новые технологии в различных областях, таких как военное дело, экономика и культура.
    • Применяйте знания: Внедряйте полученные знания в своих владениях, чтобы получить преимущество перед другими правителями.
  6. Обратите внимание на внутриигровые события:

    • Отслеживайте события: В Crusader Kings происходит множество случайных событий, которые могут повлиять на вашу игру. Будьте готовы принимать важные решения и адаптироваться к обстоятельствам.
    • Управляйте своей династией: Заботьтесь о продолжении своей династии, воспитывайте наследников, выдавайте их замуж или устраивайте брак их, и гарантируйте, что ваше наследие будет продолжено.

Надеюсь, что эта короткая инструкция поможет вам начать своё приключение в мире Crusader Kings.

Помните, что Crusader Kings - это игра, где ваша стратегическая проницательность и политические навыки будут определять ваш успех. Удачи!

Изменено пользователем Кодекс
Обновление шапки темы
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Arrey
2 минуты назад, Xowk сказал:

Моя цель династию плодить. Безземельные не размножаются. Поэтому я хочу даже в каждом баронстве родича и уж точно не хочу упускать графства, а до денег мне дела нет. Я уже выяснил, что с традицией культуры на лояльных подданных гарфья не конвертят культуру в местную. Осталось выяснить как их спасти от отъёмов титулов и все хотелки реализуются.

Плодить до какого предела? Бонусы вы получаете не более чем от 200 живых членов династии, дальше вы не получаете ничего. Если герцог уже вашей династии зачем вам под ним графы? В чем идея то?

Ссылка на комментарий

5 минут назад, Arrey сказал:

Плодить до какого предела?

Пока игра позволяет. Чем гуще тем лучше. Смысла же нет, как и вообще в жизни. Просто конкретно сейчас я нахожу это забавным. У меня за 150 лет получилось 8к наплодить, но я облажался с браками, не поставив в настройках матриленейные и выдавая титулы девочкам, которые зачем-то с легендарным уровнем династии, вопреки описанию, выходили замуж за безродных придворных и вместо династии плодили непойми кого, а я слишком поздно обратил на это внимание. Не в силах выдержать расстройства от этого открытия, я даже партию дропнул и заново стартанул.

Ссылка на комментарий

Arrey
1 минуту назад, Xowk сказал:

Пока игра позволяет. Чем гуще тем лучше. Смысла же нет, как и вообще в жизни. Просто конкретно сейчас я нахожу это забавным. У меня за 150 лет получилось 8к наплодить, но я облажался с браками, не поставив в настройках матриленейные и выдавая титулы девочкам, которые зачем-то с легендарным уровнем династии, вопреки описанию, выходили замуж за безродных придворных и вместо династии плодили непойми кого, а я слишком поздно обратил на это внимание. Не в силах выдержать расстройства от этого открытия, я даже партию дропнул и заново стартанул.

Тогда пожалуй только экспансия, захват и раздача земель династии, если лимит вассалов то тут же предоставление независимости. Как вариант при старте поставьте -3 к домену, тогда герцоги будут в лимите и отбирать земли графов нее будут, то же с баронами.

А вот настройка матрилинейные скорей всего вам ничего не даст.

Ссылка на комментарий

Dracula
1 час назад, Arrey сказал:

Можно, но просто так отдавать престиж за отказ это не то чего вы обычно хотите. Если же согласиться и ничего не делать то он может эту войну годами вести, при этом формальное участие в этой войне будет накладывать на вас неприятные ограничения, так что все верно, от союзников обычно одни проблемы.

Так теряется престиж при отказе, а мы соглашаемся, но не участвуем. Война действительно может затянуться и будет ряд ограничений, но если нет необходимости оперативно прожать какое-то важное решение, с этим можно жить.

Так то я согласен, что союзники полезны в основном на начальном этапе партии. С другой стороны, в войнах союзников можно набивать престиж (и благочестие против иноверцев). 

Ссылка на комментарий

enot1980
43 минуты назад, Dracula сказал:

 (и благочестие против иноверцев). 

так можно  и  самому  поучаствовать в священных войнах без всяких просьб. Те же самые  йорки всегда принимают  помощь со стороны. Один раз я затащил священную войну  присоединившись со стороны.

Ссылка на комментарий

Arrey
4 часа назад, Dracula сказал:

Так то я согласен

О чем и речь, конечно если союз неизбежен... вашему сыну/внуку нужна гениальная, красотка жена, и больше таких на данный момент нет... то ничего страшного можно и престижем заплатить и войско туда отправить... но в целом союзник в поздней игре это скорее пассив...

3 часа назад, enot1980 сказал:

так можно  и  самому  поучаствовать в священных войнах без всяких просьб. Те же самые  йорки всегда принимают  помощь со стороны. Один раз я затащил священную войну  присоединившись со стороны.

Вы правы, в том то и дело что война начатая вами, вам всегда выгоднее, вы к ней готовы и от нее вы получите максимальный профит. Присоединяясь к чужим войнам вы так же можете выбирать то что вам полезно, в случае же союзников... ну такое... ладно еще если война рядом, вы можете быстро прийти и выиграть ее, но бывают ситуации когда вас втягивают в конфликт на другом конце карты... обычно не вовремя... ломают ваши планы... такое себе в общем...

Ссылка на комментарий

Как получилось 201, хотя написано вплоть до 72?

201.jpg

Ссылка на комментарий

KolenZo
7 минут назад, Xowk сказал:

Как получилось 201, хотя написано вплоть до 72?

72 - накапливаемый по времени бонус

201 - итоговый бонус

Если бы вы только что назначили маршала, бонус был бы 201-72=129%

Ссылка на комментарий

5 минут назад, KolenZo сказал:

Если бы вы только что назначили маршала, бонус был бы 201-72=129%

Когда только назначаешь маршала или переназначаешь ему задание бонус 0. Вот для сравнения другое его задание и тут предельное значение соответствует указанному.

37.jpg

Ссылка на комментарий

KolenZo
6 минут назад, Xowk сказал:

Когда только назначаешь маршала или переназначаешь ему задание бонус 0. Вот для сравнения другое его задание и тут предельное значение соответствует указанному.

Странная история, не обращал внимания раньше. Может из-за 3% считается как 72*3? Но там типа не ровно 3 а с округлением.

Там и шанс происков снижен не на 40% а на 40.8%

Есть скрин с нулевым бонусом?

Изменено пользователем KolenZo
Ссылка на комментарий

46 минут назад, KolenZo сказал:

Есть скрин с нулевым бонусом?

Не знаю на кой он тебе, но вот.

 

0.jpg

Ссылка на комментарий

Если герцог с принудительным разделом в вассальном договоре и 1 графством в домене, наследует другое герцогство, где всё тоже самое, будет ли он уничтожать второй герцогский титул?

Ссылка на комментарий

Dracula
1 час назад, Xowk сказал:

Если герцог с принудительным разделом в вассальном договоре и 1 графством в домене, наследует другое герцогство, где всё тоже самое, будет ли он уничтожать второй герцогский титул?

ИИ таким не балуется, это прерогатива игрока 

Ссылка на комментарий

Преступные доктрины как-то снижают вероятность совершения ботом этих действий? Вот у меня допустим в религии преступлением считается убийство любого родственника, ибо я бы хотел что бы они этим не занимались и их было больше. Будет ли их эта доктрина сдерживать или я просто получу ситуацию, что вместо смерти одного родственника, получится две, от того что преступника казнит сюзерен?

Ссылка на комментарий

Dracula
4 часа назад, Xowk сказал:

Преступные доктрины как-то снижают вероятность совершения ботом этих действий? Вот у меня допустим в религии преступлением считается убийство любого родственника, ибо я бы хотел что бы они этим не занимались и их было больше. Будет ли их эта доктрина сдерживать или я просто получу ситуацию, что вместо смерти одного родственника, получится две, от того что преступника казнит сюзерен?

По ощущениям никак не влияют. Так что при реформации религии зачастую оставляю все как есть (для экономии благочестия на это дело) или "закручиваю гайки" если сам глава религии и есть причастие, чтобы активней каялись и больше поводов было наказать неугодных вассалов. Родственникам же просто можно даровать прощение.  

Если не контролировать, то скорее получится ситуация, что и убивать будут, и сами потом от этого погибать. А так как ИИ может казнить преступника даже несмотря на родственные связи, так вообще может "весело" получиться. 

Ссылка на комментарий

Всем добрый день. Вопрос такой. Играю я, значит, за монгольского хана, у которого двое сыновей и куча братьев-феодалов. Внезапно моего персонажа убивают. Наследником становится его сын 12 лет (у которого, кстати, уже были свои земли). И... в тот же день он "лишается всех титулов, став безземельным", и мне объявляют гейм овер. Вот может кто-нибудь объяснить, какого..  что это было? Допустим, наследник оказался чем-то неугоден игре, так почему не переключили на другого члена династии, почему конец игры?

Ссылка на комментарий

Серж Барнаул

@Drive не знаю, почему вы потеряли все титулы. Может, у вас выборы стояли? Но в любом случае, если вашему наследнику нечего наследовать, то геймовер. Даже если у вас есть титулованный брат, у меня такое было. В СК2, кстати было не так, там в таком случае игра продолжалась за ближайшего титулованного родственника своей династии.

Ссылка на комментарий

Maraniro
В 6/25/2024 в 6:57 PM, Drive сказал:

Всем добрый день. Вопрос такой. Играю я, значит, за монгольского хана, у которого двое сыновей и куча братьев-феодалов. Внезапно моего персонажа убивают. Наследником становится его сын 12 лет (у которого, кстати, уже были свои земли). И... в тот же день он "лишается всех титулов, став безземельным", и мне объявляют гейм овер. Вот может кто-нибудь объяснить, какого..  что это было? Допустим, наследник оказался чем-то неугоден игре, так почему не переключили на другого члена династии, почему конец игры?

Возможно наследование по старшинству в династии племени и наследование всех титулов

Ссылка на комментарий

Snow Hunter

Всех титулов текущего персонажа, а у него сын был с титулами, они вообще никак не должны фигурировать в наследовании, они уже его, но по какой-то причине слетают. Мне кажется это какой-то баг. 

 

 

Ссылка на комментарий

15 часов назад, Серж Барнаул сказал:

@Drive не знаю, почему вы потеряли все титулы. Может, у вас выборы стояли? Но в любом случае, если вашему наследнику нечего наследовать, то геймовер. Даже если у вас есть титулованный брат, у меня такое было. В СК2, кстати было не так, там в таком случае игра продолжалась за ближайшего титулованного родственника своей династии.

 

15 часов назад, Maraniro сказал:

Возможно наследование по старшинству в династии племени и наследование всех титулов

 

Может, по какой-то причине ребёнок не может наследовать... Но он значился, как наследник, и у него именно все титулы слетели, включая собственные. Возможно, действительно какой-то баг.

_________
добавлено 0 минут спустя
25 минут назад, Snow Hunter сказал:

Всех титулов текущего персонажа, а у него сын был с титулами, они вообще никак не должны фигурировать в наследовании, они уже его, но по какой-то причине слетают. Мне кажется это какой-то баг. 

 

 

Вполне вероятно.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 11,646
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 833698

Лучшие авторы в этой теме

  • Тимурленг

    487

  • Angelicus999

    442

  • Arrey

    427

  • Skipper_SPb

    418

  • Locrian7th

    380

  • Kurt-R

    305

  • simonov-89

    275

  • Lelik-007

    247

  • Alorian

    236

  • svetlovanton

    223

  • Brodaga

    221

  • Eclairius

    200

  • Irlandetz

    187

  • Vatris

    185

  • СУЛАРИУС

    178

  • 5in@row

    164

  • LuciferMorningstar

    164

  • Romth

    158

  • XXL

    128

  • Kasoy

    109

  • IMStrateG

    103

  • maximatorus

    101

  • Sergius1977

    100

  • WanGo

    99

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Alorian

@Тимурленг @Arrey  Хотел без командиров, но стоило отпустить ИИ, как он тут же их ставил. Но я сделал им по 8 военки - это полностью без бонусов идёт. У варягов +5% от Уппсалы вышло за святое м

Snow Hunter

Ребят, тут спор о вкусовщине. Банально, всё зависит от стиля игры. Если ты делаешь свои религии - да, вариант хороший. Если отыгрываешь что-то +/- из реальной истории, где полигамии не было (территори

Snow Hunter

Главное чтобы образование было таким же, как направленность ребёнка.  И черты характера выбирать те, что тебя устраивают. Это не гарантирует, что ребёнок вырастит с такими же, но влияет на то, ка

Arrey

О чем и речь, конечно если союз неизбежен... вашему сыну/внуку нужна гениальная, красотка жена, и больше таких на данный момент нет... то ничего страшного можно и престижем заплатить и войско туда отп

Arrey

Шанс получения появляется после 20го успешного грабежа(персонаж должен быть во главе армии грабителей в момент завершения грабежа) и увеличивается на 5% после каждого следующего грабежа. Еще можно нап

Arrey

Соперник может убить даже вне радиуса, игра почему то не считает это проблемой.

Arrey

Уже никак, нужно устранять сразу как только соперник появляется, схема от соперника вне радиуса старый баг... Если наследник у вас при дворе устройте ему путешествие, есть шанс что вовремя путеше

Arrey

У плодовитости проблема не с наследованием, а с появлением с нуля. Альбинос наследуется так же как другие трейты. Также может появляться при отсутствии у обоих родителей с шансом 0,5%. Культивировать

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...