Игровые Вопросы по Crusader Kings 3/Крестоносцы 3 - Страница 563 - Crusader Kings 3 / Крестоносцы 3 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Игровые Вопросы по Crusader Kings 3/Крестоносцы 3

Рекомендованные сообщения

Кодекс

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | ➤ Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | ➤ Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | ➤ Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | ➤ Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | ➤ Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

spacer.png

 

Добро пожаловать в тему «Игровые вопросы по Crusader Kings 3»‎!

 

i

В этой теме мы обсуждаем основной геймплей игры и вопросы связанные с ним, делимся некоторыми полезными советами для новичков.

Если вы только начинаете своё путешествие в мир международной политики, интриг и войн, эта тема поможет вам освоиться и достичь успеха в игре.

Если ваш вопрос или ответ по теме не связан с игровыми вопросами по Crusader Kings 3, то пожалуйста, воспользуйтесь навигацией над картинкой.

 

Играете впервые? Цель игры Crusader Kings заключается в управлении и развитии своей средневековой династии на протяжении нескольких столетий. Вам предстоит играть за различных правителей, начиная с небольших графств и восходя к самым высоким титулам императоров и королей. Если вы только начинаете своё путешествие, вгляните на небольшую инструкцию:

  1. Изучите основы игры:

    • Ознакомьтесь с режимами игры: Одиночная игра (Singleplayer) или Мультиплеер (Multiplayer). Режим Одиночной игры позволяет вам играть самостоятельно, в то время как в Мультиплеере вы можете играть с друзьями или другими игроками.
    • Познакомьтесь с интерфейсом игры: Изучите различные элементы интерфейса, такие как карты, меню, панели информации и т.д. Понимание интерфейса поможет вам легче ориентироваться в игре.
  2. Начните с малого:

    • Выберите персонажа: В Crusader Kings вы играете за конкретного персонажа, известного как правитель (рекомендуется начать с небольшого графства или герцогства).
    • Ознакомьтесь с персонажем: Изучите характеристики и свойства своего персонажа, а также его родственников и соседей. Узнайте о его целях и амбициях.
  3. Управление своими владениями:

    • Развивайте свои владения: Стройте новые здания, улучшайте экономику, учите новые технологии и укрепляйте оборону.
    • Управляйте своими подданными: Заботьтесь о своих подданных, устанавливайте законы, решайте споры и ведите дипломатическую политику.
  4. Внешняя политика и война:

    • Устанавливайте дипломатические отношения: Заключайте союзы, обменивайтесь династическими связями, заключайте торговые соглашения и договоры о ненападении.
    • Планируйте военные кампании: Собирайте армию, нанимайте опытных рыцарей, завоевывайте территории и боритесь за превосходство.
  5. Улучшайте свою культуру:

    • Развивайте свою культуру: Исследуйте новые технологии в различных областях, таких как военное дело, экономика и культура.
    • Применяйте знания: Внедряйте полученные знания в своих владениях, чтобы получить преимущество перед другими правителями.
  6. Обратите внимание на внутриигровые события:

    • Отслеживайте события: В Crusader Kings происходит множество случайных событий, которые могут повлиять на вашу игру. Будьте готовы принимать важные решения и адаптироваться к обстоятельствам.
    • Управляйте своей династией: Заботьтесь о продолжении своей династии, воспитывайте наследников, выдавайте их замуж или устраивайте брак их, и гарантируйте, что ваше наследие будет продолжено.

Надеюсь, что эта короткая инструкция поможет вам начать своё приключение в мире Crusader Kings.

Помните, что Crusader Kings - это игра, где ваша стратегическая проницательность и политические навыки будут определять ваш успех. Удачи!

Изменено пользователем Кодекс
Обновление шапки темы
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
5 минут назад, Arrey сказал:

ваша схема не работает

Работает лучше чем альтернативная, с герцогами. Герцоги не сидят на месте довольные, а начинают точно так же красить соседних родственников и у них для этого больше ресурсов. Мой вариант с графьями сплошным ковром, без герцогств вообще и кучей союзов между собой, осложняет им жизнь до открытия королевской прерогативы в инновациях. А там достаточно оказывается просто по вышеозвученной схеме, не давать королю титул пока он не прокачает авторитет и все графья сидят смирненько, как и хотелось, а богатый король, с кучей вассалов, засылает больший процент со своего богатства мне. Графья же спамят романс и качают династию, вместе с землёй куда посажены. Сплошные плюсы.

Ссылка на комментарий

enot1980
26 минут назад, Arrey сказал:

В том то и дело что герцогство которое вы даете суну/внуку, должно быть его полностью то есть у него не будет вассалов, он же при этом как ваш вассал будет защищен от других вассалов вашим авторитетом короны. Поэтому в том числе и нельзя давать землю ребенку, у него просто не хватит лимита доменов на целое герцогство, а вот взрослому с поддержкой супруги лимита хватит вполне, здесь не нужно спешить.

смотря какое -норланд (3-х графский).тренгалег , гуаталенг , (3-шкти) , весбю )1-графство) . эрдефельки  (2 графства)хватит для практически любого малолетки,  а такие  как смоланд (6-графств)   лучше  не давать

_________
добавлено 2 минуты спустя
5 минут назад, Xowk сказал:

Работает лучше чем альтернативная, с герцогами. Герцоги не сидят на месте довольные, а начинают точно так же красить соседних родственников и у них для этого больше ресурсов. Мой вариант с графьями сплошным ковром, без герцогств вообще и кучей союзов между собой, осложняет им жизнь до открытия королевской прерогативы в инновациях. А там достаточно оказывается просто по вышеозвученной схеме, не давать королю титул пока он не прокачает авторитет и все графья сидят смирненько, как и хотелось, а богатый король, с кучей вассалов, засылает больший процент со своего богатства мне. Графья же спамят романс и качают династию, вместе с землёй куда посажены. Сплошные плюсы.

не согласен , часто бывает  что эти графья  объявляют войну на разделение. Герцоги тоже объявляют но реже.

Изменено пользователем enot1980
Ссылка на комментарий

12 минуты назад, Arrey сказал:

нужно больше информации, какая культура у вас какая у вассала, какая у его первого графства?

Кастомная культура, на основе римской, которой нет на карте. Значительно операжающая в развитии все остальные. У императора, короля и графа одинаковая, но графья изредко зачем-то перекатываются в местную, которая во всём хуже и ничего им не даёт. Я бы там понял если бы у них от этого народное мнение в плюс выходило, но оно в любом случае оказывается отрицательным из-за догмата разжигателя войны и всё это совершенно бессмысленно. У конвертящихся же вассалов, трейтов на безумие и неадекват не замечено и я с этим всего пару раз сотню лет столкнулся, но раздражает. Чё им не нравится? Как забороть такое явление совсем?

Ссылка на комментарий

Arrey
Только что, Xowk сказал:

Работает лучше чем альтернативная, с герцогами. Герцоги не сидят на месте довольные, а начинают точно так же красить соседних родственников и у них для этого больше ресурсов. Мой вариант с графьями сплошным ковром, без герцогств вообще и кучей союзов между собой, осложняет им жизнь до открытия королевской прерогативы в инновациях. А там достаточно оказывается просто по вышеозвученной схеме, не давать королю титул пока он не прокачает авторитет и все графья сидят смирненько, как и хотелось, а богатый король, с кучей вассалов, засылает больший процент со своего богатства мне. Графья же спамят романс и качают династию, вместе с землёй куда посажены. Сплошные плюсы.

Вы же только что описали проблемы которые создали себе на ровном месте. Вариант с графами конечно норм, но только если ваша держава совсем скромная, ведь есть лимит вассалов поднять который довольно сложно, допустим ваш лимит вассалов 60, что вам выгоднее иметь вассалами 60 графов или 60 герцогов? Ну очевидно же... при том что вы можете спокойно сохранить за собой все королевские титулы оптимальный размер вассала для  игрока это герцог.

Если не хотите войны между вассалами вы просто поднимаете авторитет короны. Что касается налогов то каждый уровень вассала режет налоги в 4 раза то есть герцог владеющий всеми графствами отдаст вам как королю полный налог, а если вы император но не король с того же графства вы получите х/4/4/4 то есть 64 раза меньше налогов... масштаб проблемы понимаете?

Ссылка на комментарий

Arrey
15 минут назад, enot1980 сказал:

смотря какое -норланд (3-х графский).тренгалег , гуаталенг , (3-шкти) , весбю )1-графство) . эрдефельки  (2 графства)хватит для практически любого малолетки,  а такие  как смоланд (6-графств)   лучше  не давать

Верно, герцогство которое вы даете должно закрыть лимит доменов вашего сына/внука если это не так(вы дали ему в трехлетнем возрасте а потом лимит домена вырос) то он будет хотеть новых земель и будет создавать проблемы. Можно конечно дать ему еще одно герцогство, но зачем вообще спешить? Повзрослел, вы его женили и зная его лимит доменов выдали герцогство или два, нет никаких причин делать это раньше.

Изменено пользователем Arrey
Ссылка на комментарий

1 минуту назад, Arrey сказал:

ваш лимит вассалов 60

Гораздо больше когда артефакты наролишь и наворуешь. Да и я не держу вообще графьёв и герцогов в вассалах. Сынки сразу садятся на столичное герцогство будущего королевства и сидят пердят, с 4 жёнами, пока авторитет не прокачают. Накопив же родственников на все графства в королевстве, просто всё красишь за одну войну, с традицией от меча, создаёшь королевство и превращаешь всё в 1 вассала. Лимита вассалов с таким подходом на весь мир хватит а я как раз и собираюсь заселить его весь роднёй, аки вирус.

Ссылка на комментарий

Arrey
8 минут назад, Xowk сказал:

Кастомная культура, на основе римской, которой нет на карте. Значительно операжающая в развитии все остальные. У императора, короля и графа одинаковая, но графья изредко зачем-то перекатываются в местную, которая во всём хуже и ничего им не даёт. Я бы там понял если бы у них от этого народное мнение в плюс выходило, но оно в любом случае оказывается отрицательным из-за догмата разжигателя войны и всё это совершенно бессмысленно. У конвертящихся же вассалов, трейтов на безумие и неадекват не замечено и я с этим всего пару раз сотню лет столкнулся, но раздражает. Чё им не нравится? Как забороть такое явление совсем?

Культура им ваша не нравится. Если вы распространяете что то свое то вам придется вручную перекрашивать первые провки,тут игра не дает вам легких путей, за то если первая провка вассала вами перекрашена, сам вассал тоже вашей культуры тут игра уже начинает работать на вас, в дальнейшем он не только не примет местную культуру но и вероятно перекрасит остальные провки, но по началу придется постараться, культура в игре да собственно как  в реальной жизни меняется очень неохотно... разве что в настройках в начале игры можно ускорить, но тогда без достижений...

5 минут назад, Xowk сказал:

Гораздо больше когда артефакты наролишь и наворуешь.

в курсе, но там цифра просто стандартная для примера.

7 минут назад, Xowk сказал:

Да и я не держу вообще графьёв и герцогов в вассалах. Сынки сразу садятся на столичное герцогство будущего королевства и сидят пердят, с 4 жёнами, пока авторитет не прокачают. Накопив же родственников на все графства в королевстве, просто всё красишь за одну войну, с традицией от меча, создаёшь королевство и превращаешь всё в 1 вассала.

вассалы короли самые не выгодные в плане налогов, вам как императору будет приходить в 64 раза меньше чем если бы ваши вассалы были герцоги полностью владеющие всеми графствами...

Ссылка на комментарий

10 минут назад, Arrey сказал:

Культура им ваша не нравится.

Ну так я и спрашиваю, как сделать так что бы понравилась? Короли мне не создают проблем, я хочу что бы и графья не конвертились. У них как я и говорил по 1 прове во владении. Что им там можно нареформировать что бы они больше ценили свою культуру?

Ссылка на комментарий

Sergius1977
1 час назад, Arrey сказал:

Наследникам как раз ничего раздавать нельзя, тут вы правы, ни им самим ни их детям... только не наследным детям, а лучше даже не детям, а не наследным внукам, благо на семью игрока не действуют ограничения по фертильности и ваши дети вполне себе нормально размножаются даже без земли.

А кому лучше раздавать графства? Членам совета, придворным или случайному рандомному персонажу по кнопке?

Ссылка на комментарий

enot1980

амбициозным , неверным, вероломным. гемофилийным,,с Венерическими болезнями, ,тупым , некрасивым, хилым лучше не давать. Рандомному не стоит.  Членам совета  ну можно,  но смотрите на перки. Я выкидываю из своего совета ( если это не вассал)  Если там заявленные характеристики откровенно хреновые- то его выкидываю из совета путем матри женитьбы на придворной чужого двора.  иметь при дворе снятого советника)  особенно вначале)   это риск быть  убитым.  П.С. Смотри еще по полезным свойствам (  мозги .  атлетитизм. гигантизм . красота) 

Изменено пользователем enot1980
Ссылка на комментарий

Snow Hunter

Кстати, заметил штуку, наверное баг, но может у кого тоже встречалось:

После варяжского приключения придворные, которые не участвовали в качестве рыцаря - остаются в старой провинции. Т.е. они по прежнему мои придворные, но территориально находятся в провинции, которая была столицей до переселения. 

 

Заметил это случайно, когда устроил пир после переселения и половина придворных отказалась прибыть на него по причине того, что не успеет добраться. Стал их прокликивать - действительно они в старой провинции, а те, что были рыцарями - корректно в новой столице сидят. 

 

Сталкивался кто-нибудь? 

Ссылка на комментарий

Arrey
7 часов назад, Sergius1977 сказал:

А кому лучше раздавать графства? Членам совета, придворным или случайному рандомному персонажу по кнопке?

Пока дети/внуки не подросли, раздавать тем кто вам нужен или может быть полезен. При получении земли член совета начинает получать бонус от супруги так что минимум по одному графству им дать стоит, лучше так же заранее подобрать ему супругу с максимальным профильным параметром.

Почти всегда лучше давать приводному с нужными вам параметрами, так же иногда стоит прокликивать через меню графства кому вы можете его отдать ставя фильтр по параметрам, бывает так получается подтянуть чужого придворного с хорошими параметрами и в последствии сделать его советником.

Так же стоит раздавать персонажам с наследсвенными параметрами типа гениальность/геракл, персонажи с землей лучше размножаются и их дети могут вам пригодиться на должностях или как пара вашим. Рандомному по кнопке обычно не стоит, параметры будут почти всегда хуже чем выбирая из своих.

Ссылка на комментарий

Arrey
8 часов назад, Snow Hunter сказал:

Кстати, заметил штуку, наверное баг, но может у кого тоже встречалось:

После варяжского приключения придворные, которые не участвовали в качестве рыцаря - остаются в старой провинции. Т.е. они по прежнему мои придворные, но территориально находятся в провинции, которая была столицей до переселения.

Заметил это случайно, когда устроил пир после переселения и половина придворных отказалась прибыть на него по причине того, что не успеет добраться. Стал их прокликивать - действительно они в старой провинции, а те, что были рыцарями - корректно в новой столице сидят.

Сталкивался кто-нибудь? 

Не обращал внимания, возможно это и не баг и придворным просто нужно больше времени чтобы добраться до ваших новых владений. В остальном же в игре не играет особой роли где находится персонаж если это в дип радиусе взаимодействие с ним то же самое.

Ссылка на комментарий

Snow Hunter
29 минут назад, Arrey сказал:

Не обращал внимания, возможно это и не баг и придворным просто нужно больше времени чтобы добраться до ваших новых владений. В остальном же в игре не играет особой роли где находится персонаж если это в дип радиусе взаимодействие с ним то же самое.

Взаимодействие есть, но мероприятия типа охоты/пира/турнира и прочего они не посещают, что неприятно.

А ещё их захватывают в плен и убивают при разграблении/осаде чужой (теперь) территории, что уже критичнокритично, т.к. у тебя нет на это никакого влияния. 

 

Кстати, если сделать рыцарем, то придворный переезжает в новую столицу, после убираешь из рыцарей - остаётся в корректном месте. Но женщин и детей так не перетащить) 

 

По времени путешествия, что они постепенно подтянутся - не сработало, они у меня там уже 30 лет сидят. Явно этого было бы достаточно, чтобы переехать хоть в Индию) 

Ссылка на комментарий

Arrey
8 минут назад, Snow Hunter сказал:

По времени путешествия, что они постепенно подтянутся - не сработало, они у меня там уже 30 лет сидят. Явно этого было бы достаточно, чтобы переехать хоть в Индию) 

тогда похоже все же баг... буду начинать новую партию посмотрю...

с другой стороны мероприятия и без них есть кому посещать, вряд ли женщины и дети так уж полезны на охоте или турнире, единственное потеря их при осаде неприятна но это все же не частая ситуация...

 

Ссылка на комментарий

Simbircit
1 час назад, Snow Hunter сказал:

По времени путешествия, что они постепенно подтянутся - не сработало, они у меня там уже 30 лет сидят

У меня похожая ситуация, когда провожу турнир, подтягиваются в том числе безземельные рыцари со всех окрестностей. По окончанию мероприятия они зависают при дворе в качестве гостей, причём их невозможно нанять за золото, тупо отсутствует кнопка. Возможно, это баг, когда они не успевают к началу турнира и не запускается скрипт возвращения домой после его окончания.. В любом случае, как мы знаем, количество слотов гостя ограничено и это имеет неприятные последствия (например, не приходят вдохновлённые ремесленники). И даже решение "массовое выселение" не оказывает на них воздействия. 

Ссылка на комментарий

Sergius1977
8 часов назад, Arrey сказал:

Пока дети/внуки не подросли, раздавать тем кто вам нужен или может быть полезен. При получении земли член совета начинает получать бонус от супруги так что минимум по одному графству им дать стоит, лучше так же заранее подобрать ему супругу с максимальным профильным параметром.

Почти всегда лучше давать приводному с нужными вам параметрами, так же иногда стоит прокликивать через меню графства кому вы можете его отдать ставя фильтр по параметрам, бывает так получается подтянуть чужого придворного с хорошими параметрами и в последствии сделать его советником.

Так же стоит раздавать персонажам с наследсвенными параметрами типа гениальность/геракл, персонажи с землей лучше размножаются и их дети могут вам пригодиться на должностях или как пара вашим. Рандомному по кнопке обычно не стоит, параметры будут почти всегда хуже чем выбирая из своих.

А что, кстати, делать с дочерями? Как их полезно пристраивать?

Ссылка на комментарий

dergrosse

Расстояние как-то влияет на возможность получить клайм на герцогство?

Ссылка на комментарий

Arrey
48 минут назад, Sergius1977 сказал:

А что, кстати, делать с дочерями? Как их полезно пристраивать?

Самое простое выдавать матрилинейно за безземельных персонажей с наследственными трейтами типа гениальности. Минусы на фертильность от отсутствия доменов у их мужа на ваших дочерей не работает, так что они будут при вашем дворе рожать вам внуков с хорошими трейтами, кроме того у них самих как правило хорошие трейты и статы так что можно ставить их на придворные должности.

Партилинейно отдавать их смысла нет, за землевладельцев отдавать тоже так себе история потеряете контроль над внуками.

Также можно заморочиться отдав матрилинейно за второго третьего наследника соседней империи, потом устранить первых наследников и ваш внук представитель вашей династии получит титул но как по мне проще ту империю просто захватить.

 

Ссылка на комментарий

Arrey
40 минут назад, dergrosse сказал:

Расстояние как-то влияет на возможность получить клайм на герцогство?

Не влияет.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 11,734
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 919559

Лучшие авторы в этой теме

  • Тимурленг

    490

  • Angelicus999

    442

  • Arrey

    433

  • Skipper_SPb

    418

  • Locrian7th

    380

  • Kurt-R

    305

  • simonov-89

    275

  • Lelik-007

    247

  • Alorian

    236

  • svetlovanton

    231

  • Brodaga

    221

  • Eclairius

    200

  • Irlandetz

    189

  • Vatris

    185

  • СУЛАРИУС

    182

  • 5in@row

    166

  • LuciferMorningstar

    164

  • Romth

    158

  • XXL

    128

  • Kasoy

    109

  • IMStrateG

    104

  • maximatorus

    101

  • Sergius1977

    101

  • manul75

    100

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

СУЛАРИУС

Лучше возродить Византию

СУЛАРИУС

Может вечные войны. Мне вот влияние сделали -500 вражеские бюрократы

СУЛАРИУС

Мне один правитель заплатил за ненападение и сразу себе сделал -1500 золота

Alorian

@Тимурленг @Arrey  Хотел без командиров, но стоило отпустить ИИ, как он тут же их ставил. Но я сделал им по 8 военки - это полностью без бонусов идёт. У варягов +5% от Уппсалы вышло за святое м

Snow Hunter

Ребят, тут спор о вкусовщине. Банально, всё зависит от стиля игры. Если ты делаешь свои религии - да, вариант хороший. Если отыгрываешь что-то +/- из реальной истории, где полигамии не было (территори

Snow Hunter

Главное чтобы образование было таким же, как направленность ребёнка.  И черты характера выбирать те, что тебя устраивают. Это не гарантирует, что ребёнок вырастит с такими же, но влияет на то, ка

Arrey

О чем и речь, конечно если союз неизбежен... вашему сыну/внуку нужна гениальная, красотка жена, и больше таких на данный момент нет... то ничего страшного можно и престижем заплатить и войско туда отп

Arrey

Шанс получения появляется после 20го успешного грабежа(персонаж должен быть во главе армии грабителей в момент завершения грабежа) и увеличивается на 5% после каждого следующего грабежа. Еще можно нап

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...