Игровые Вопросы по Crusader Kings 3/Крестоносцы 3 - Страница 557 - Crusader Kings 3 / Крестоносцы 3 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Игровые Вопросы по Crusader Kings 3/Крестоносцы 3

Рекомендованные сообщения

Кодекс

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | ➤ Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | ➤ Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | ➤ Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | ➤ Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | ➤ Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

spacer.png

 

Добро пожаловать в тему «Игровые вопросы по Crusader Kings 3»‎!

 

i

В этой теме мы обсуждаем основной геймплей игры и вопросы связанные с ним, делимся некоторыми полезными советами для новичков.

Если вы только начинаете своё путешествие в мир международной политики, интриг и войн, эта тема поможет вам освоиться и достичь успеха в игре.

Если ваш вопрос или ответ по теме не связан с игровыми вопросами по Crusader Kings 3, то пожалуйста, воспользуйтесь навигацией над картинкой.

 

Играете впервые? Цель игры Crusader Kings заключается в управлении и развитии своей средневековой династии на протяжении нескольких столетий. Вам предстоит играть за различных правителей, начиная с небольших графств и восходя к самым высоким титулам императоров и королей. Если вы только начинаете своё путешествие, вгляните на небольшую инструкцию:

  1. Изучите основы игры:

    • Ознакомьтесь с режимами игры: Одиночная игра (Singleplayer) или Мультиплеер (Multiplayer). Режим Одиночной игры позволяет вам играть самостоятельно, в то время как в Мультиплеере вы можете играть с друзьями или другими игроками.
    • Познакомьтесь с интерфейсом игры: Изучите различные элементы интерфейса, такие как карты, меню, панели информации и т.д. Понимание интерфейса поможет вам легче ориентироваться в игре.
  2. Начните с малого:

    • Выберите персонажа: В Crusader Kings вы играете за конкретного персонажа, известного как правитель (рекомендуется начать с небольшого графства или герцогства).
    • Ознакомьтесь с персонажем: Изучите характеристики и свойства своего персонажа, а также его родственников и соседей. Узнайте о его целях и амбициях.
  3. Управление своими владениями:

    • Развивайте свои владения: Стройте новые здания, улучшайте экономику, учите новые технологии и укрепляйте оборону.
    • Управляйте своими подданными: Заботьтесь о своих подданных, устанавливайте законы, решайте споры и ведите дипломатическую политику.
  4. Внешняя политика и война:

    • Устанавливайте дипломатические отношения: Заключайте союзы, обменивайтесь династическими связями, заключайте торговые соглашения и договоры о ненападении.
    • Планируйте военные кампании: Собирайте армию, нанимайте опытных рыцарей, завоевывайте территории и боритесь за превосходство.
  5. Улучшайте свою культуру:

    • Развивайте свою культуру: Исследуйте новые технологии в различных областях, таких как военное дело, экономика и культура.
    • Применяйте знания: Внедряйте полученные знания в своих владениях, чтобы получить преимущество перед другими правителями.
  6. Обратите внимание на внутриигровые события:

    • Отслеживайте события: В Crusader Kings происходит множество случайных событий, которые могут повлиять на вашу игру. Будьте готовы принимать важные решения и адаптироваться к обстоятельствам.
    • Управляйте своей династией: Заботьтесь о продолжении своей династии, воспитывайте наследников, выдавайте их замуж или устраивайте брак их, и гарантируйте, что ваше наследие будет продолжено.

Надеюсь, что эта короткая инструкция поможет вам начать своё приключение в мире Crusader Kings.

Помните, что Crusader Kings - это игра, где ваша стратегическая проницательность и политические навыки будут определять ваш успех. Удачи!

Изменено пользователем Кодекс
Обновление шапки темы
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Sniperok

У меня вообще план создать римскую империю (чтобы имперские титулы все упали в один и легче было их менеджерить), искоренить великий раскол, а потом принять какую-то другую веру, иудаизм может или что-то такое :)

 

Кстати, какие идеи есть? Обьязательно, чтобы я был главой религии.

В КК3 есть возрождение Эллиизма? 

Изменено пользователем Sniperok
Ссылка на комментарий

Maraniro
1 час назад, Sniperok сказал:

 

В КК3 есть возрождение Эллиизма? 

В ванильной версии хз, но мод на возвращение эллинизма есть😁

Ссылка на комментарий

В 25.05.2024 в 16:59, Arrey сказал:

Если появился соперник запускайте схему на убийство.

Убивать семью при малейшем конфликте, попахивает психическими расстройствами. Но я так понял решения помириться, за 4 года разработки игры про персонажей, авторы так и не родили. Печально.

Ссылка на комментарий

Arrey
16 минут назад, Xowk сказал:

Убивать семью при малейшем конфликте, попахивает психическими расстройствами. Но я так понял решения помириться, за 4 года разработки игры про персонажей, авторы так и не родили. Печально.

Ни разу не получал соперника из семьи, это постараться нужно... И да кнопки помириться нет, и игре не важно родственник или нет, соперник с высокой вероятностью запустит ивент по вашему устранению, хотите ждите.

Ссылка на комментарий

9 минут назад, Arrey сказал:

постараться нужно

В моём случае я просто графский титул отобрал, что бы персонажа акколадой сделать. А взамен он стал императором, хоть и безземельным. Вполне годный карьерный рост, как мне кажется, на который совершенно глупо 50 лет обиду таить. А некоторые ещё умудряются обижаться просто так, потому что мстительные и без врагов им скучно. В любом случае это крайне глупо, что до сих пор нет внятной опции помириться, через происки и подарки, когда ты этого хочешь.

Ссылка на комментарий

Arrey
Только что, Xowk сказал:

В моём случае я просто графский титул отобрал, что бы персонажа акколадой сделать.

Всего то отобрал единственный домен у родственника и заставил за вас сражаться рискуя жизнью? Жил себе человек спокойно крестьянок валял, а тут воевать идти... ну тогда конечно, чего это он)))

Как по мне нет никаких сложностей найти рыцаря под акколаду не наживая себе врагов.

Ссылка на комментарий

7 минут назад, Xowk сказал:

В моём случае я просто графский титул отобрал, что бы персонажа акколадой сделать. А взамен он стал императором, хоть и безземельным. Вполне годный карьерный рост, как мне кажется, на который совершенно глупо 50 лет обиду таить. А некоторые ещё умудряются обижаться просто так, потому что мстительные и без врагов им скучно. В любом случае это крайне глупо, что до сих пор нет внятной опции помириться, через происки и подарки, когда ты этого хочешь.

Играл еще до обновления болезней - игнорировал соперников родичей, да и в принципе полезных персонажей. Может они и создавали на меня схемы убийства, но я этого не замечал - но через некоторое время(пару десятилетий) мне через ивент предлагали забыть о соперничестве. Что влияло на подобное событие - я хз, надо скрипты смотреть; так же могло легко все измениться с нынешними патчами, времени то много прошло

Изменено пользователем Gallet
Ссылка на комментарий

8 минут назад, Gallet сказал:

Играл еще до обновления болезней

Да я и сам до обновления на 1.11.5 играю. Перекачусь только на византии или когда работающую настройку сообщений сделают. Мне эти болезни нафиг не нужны.

 

11 минуту назад, Gallet сказал:

мне через ивент предлагали забыть о соперничестве

А мне так и не предложили. На персонажа всю жизнь обижались, несмотря на брак, статус любовника и отношения всегда на 100. Так и помер непрощённым.

14 минуты назад, Arrey сказал:

воевать идти

Ну так это норма. Феодал потому и феодал, что воюет и крестьян своих крышует. Если же от своих обязательств он уклоняется, на кой тогда нужен этот паразит? На вилы и нового барина. В моём случае царские хоромы достойная компенсация его зажопинску, в который даже безродные и за подарки ехать бы не захотели.

Ссылка на комментарий

Snow Hunter

Можно сближение запустить на дружбу, хз прокнет ли, но если он в твоём дворе, то вероятность показывает высокую (у меня было 100%), но завершилось модификатором "дружелюбие" на + к отношениям, но не дружбой. Я на айронмене, возможности перезагрузить не было, но если заморочиться, то может и получится, надо проверять. 

 

P.S. он будет этому реально сопротивляться, очень часто откатывался прогресс сближения и эвенты выпадали на приличный минус к престижу и/или отношению. 

Изменено пользователем Snow Hunter
Ссылка на комментарий

Sniperok

Так, вопрос для тех, кто создавал Римскую империю.

 

Я владею несколькими империями, при создании РИ - все имперские титулы уничтожаться, а де-юре (или де-факто) территории этих титулов станут частью РИ? 

А новые империи я смогу создавать? 

Ссылка на комментарий

Корво Аттано
В 27.05.2024 в 14:36, Xowk сказал:

В любом случае это крайне глупо, что до сих пор нет внятной опции помириться, через происки и подарки, когда ты этого хочешь.

 

В двойке можно было улучшать отношения с врагами для персонажей с трейтом "самодур" или ещё одним каким-то. Но вероятность примирения всё равно была невысокая.

Ссылка на комментарий

Arrey
В 27.05.2024 в 13:36, Xowk сказал:

В любом случае это крайне глупо, что до сих пор нет внятной опции помириться, через происки и подарки, когда ты этого хочешь.

Так и в жизни такой опции нет, если ты сделал человеку, что то стильно плохое, с его точки зрения, то никакими подарками ты с ним не помиришься.

Это так не работает, так с чего бы это так работало в игре?

Ссылка на комментарий

Sergius1977

Пытаюсь освоить игру (1.12.5), пересмотрел кучу видосов с обучением по игре, сейчас пытаюсь поженить своих придворных, но не понимаю как выбрать кандидатов из других стран, в поиске нет выбора вариантов из других держав, или эту возможность убрали в новых версиях игры? Выбор только из персонажей моего двора. Такого выбора как на скрине из ролика нет:
image.png.97200ecfe6ed81cd91faece01c651795.png

Изменено пользователем Sergius1977
Ссылка на комментарий

3 часа назад, Arrey сказал:

Так и в жизни такой опции нет, если ты сделал человеку, что то стильно плохое, с его точки зрения, то никакими подарками ты с ним не помиришься.

Подарки это халтурный откуп. По интернету куча историй гуляет, как мужик ведёт себя как скот, а его подружка раз за разом прощает. А к родственникам это вдвойне относится, ведь какая ни есть, а родня. Через чур обидчивые шизы, не прощающие никогда и ни за что, это редкость. Обычно если человек ДЕЙСТВИТЕЛЬНО хочет наладить отношения у него всегда получается.

Ссылка на комментарий

Arrey
9 часов назад, Xowk сказал:

Подарки это халтурный откуп. По интернету куча историй гуляет, как мужик ведёт себя как скот, а его подружка раз за разом прощает. А к родственникам это вдвойне относится, ведь какая ни есть, а родня.

Люди разные, кто то реально обиделся и на всю жизнь запомнил и при любом случае отомстит, именно это значит трейт соперник.

Также есть гибкие, которые только вид сделают что обиделись и просто попробуют за это что то получить, в этом случае соперника за то же действие вы не получаете, ограничиваясь ухудшением отношений, которое уже можно исправить подарками. Так же не нужно забывать что обиды между близкими обычно самые тяжелые.

9 часов назад, Xowk сказал:

Через чур обидчивые шизы, не прощающие никогда и ни за что, это редкость.

Так и трейт соперник не частый.

Вообще данный трейт очень хорошая подсказка, которую в жизни вы обычно не видите.

Ссылка на комментарий

Arrey
10 часов назад, Sergius1977 сказал:

Пытаюсь освоить игру (1.12.5), пересмотрел кучу видосов с обучением по игре, сейчас пытаюсь поженить своих придворных, но не понимаю как выбрать кандидатов из других стран, в поиске нет выбора вариантов из других держав, или эту возможность убрали в новых версиях игры? Выбор только из персонажей моего двора. Такого выбора как на скрине из ролика нет:

Модов нет? Кликните на отношения вместо "двор" выберите "все".

Ссылка на комментарий

Simbircit
11 час назад, Sergius1977 сказал:

Выбор только из персонажей моего двора.

У меня такое было при низкой легитимности, там штраф на согласие брака. Если её прокачать, можно абузить как раньше, выдавая матриархально замуж худородных за персонажей с крутыми статами. А если величие двора высокое (ранг нужен король+), то можно приглашать ко двору через опцию поиска НПС, иногда для согласия нужно оплатить расходы на дорогу. А потом кнопкой "устроить брак придворных" при желании. Ещё несколько я понял, при старте игры дефицит рандомных женихов, они генерятся спустя какое-то время, но это уже неточно)) 

Ссылка на комментарий

Sniperok

По какому критерию тебе дают трейт Крестоносец? Я лидер государства, обьявили крестовый поход на Иерусалим (третий и опять провальный), я приехал, захватил провки врага в Египте, там меня разбило 100к+ войско, Император (я) лично участвовал в походе, но трейт мне не дали. Или для этого надо обьязательно посетить территорию (в моем случае - королевство Иерасалим) за которую обьявлен поход?

Ссылка на комментарий

Arrey
26 минут назад, Simbircit сказал:

Ещё несколько я понял, при старте игры дефицит рандомных женихов, они генерятся спустя какое-то время, но это уже неточно))

Не точно, точнее не так, если создать имба перса, то женихов и невест с высокими статами будет достаточно прямо на старте, так что это полностью зависит от вашего персонажа.

Ссылка на комментарий

Arrey
28 минут назад, Sniperok сказал:

По какому критерию тебе дают трейт Крестоносец?

Насколько помню поход должен быть успешным.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 11,643
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 830459

Лучшие авторы в этой теме

  • Тимурленг

    487

  • Angelicus999

    442

  • Arrey

    427

  • Skipper_SPb

    418

  • Locrian7th

    380

  • Kurt-R

    305

  • simonov-89

    275

  • Lelik-007

    247

  • Alorian

    236

  • svetlovanton

    223

  • Brodaga

    221

  • Eclairius

    200

  • Irlandetz

    187

  • Vatris

    185

  • СУЛАРИУС

    178

  • 5in@row

    164

  • LuciferMorningstar

    164

  • Romth

    158

  • XXL

    128

  • Kasoy

    109

  • IMStrateG

    103

  • maximatorus

    101

  • Sergius1977

    100

  • WanGo

    99

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Alorian

@Тимурленг @Arrey  Хотел без командиров, но стоило отпустить ИИ, как он тут же их ставил. Но я сделал им по 8 военки - это полностью без бонусов идёт. У варягов +5% от Уппсалы вышло за святое м

Snow Hunter

Ребят, тут спор о вкусовщине. Банально, всё зависит от стиля игры. Если ты делаешь свои религии - да, вариант хороший. Если отыгрываешь что-то +/- из реальной истории, где полигамии не было (территори

Snow Hunter

Главное чтобы образование было таким же, как направленность ребёнка.  И черты характера выбирать те, что тебя устраивают. Это не гарантирует, что ребёнок вырастит с такими же, но влияет на то, ка

Arrey

О чем и речь, конечно если союз неизбежен... вашему сыну/внуку нужна гениальная, красотка жена, и больше таких на данный момент нет... то ничего страшного можно и престижем заплатить и войско туда отп

Arrey

Шанс получения появляется после 20го успешного грабежа(персонаж должен быть во главе армии грабителей в момент завершения грабежа) и увеличивается на 5% после каждого следующего грабежа. Еще можно нап

Arrey

Соперник может убить даже вне радиуса, игра почему то не считает это проблемой.

Arrey

Уже никак, нужно устранять сразу как только соперник появляется, схема от соперника вне радиуса старый баг... Если наследник у вас при дворе устройте ему путешествие, есть шанс что вовремя путеше

Arrey

У плодовитости проблема не с наследованием, а с появлением с нуля. Альбинос наследуется так же как другие трейты. Также может появляться при отсутствии у обоих родителей с шансом 0,5%. Культивировать

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...